Сколько стоит коробка автомат
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит коробка автомат

Купить авто с автоматом в Владимире

По статистике в позапрошлом году чуть меньше половины всех реализованных авто были снабжены автоматической КПП. Этот показатель, несомненно, является рекордным. «Автоматика», роботизирование и вариаторы стали вытеснять традиционные механические коробки передач.

Многим автолюбителям кажется, что ворочание «мешалкой» и использование педали сцепления устарело, а в новом тысячелетии следует заменить их более приемлемыми системами. Впрочем, так настроены не только владельцы машин премиум-класса. И всё это несмотря на то, что бюджетной автоматическая КПП априори быть не может. Виной тому сложность этого технического узла.

Стоит отметить, что имеется всё же возможность приобрести новую машину с автоматической трансмиссией и не очень кусающейся ценой.

Первым представителем АКПП-машин является ZAZ Chance. Раньше её называли Lanos, а выпуском занимался раскрученный бренд Chevrolet. Через некоторое время украинские производители купили права на производство, сменили имя и выпустили вариант с автоматической коробкой передач.

В своей Granta АвтоВАЗ использовал технологию четырёхступенчатого «автомата», выпускаемого японским производителем Jatco. Эта модификация весьма преобразила Гранту. На «механической» версии имелся нечёткий выбор передачи, а также вибрация и странновата педаль сцепления. Кроме того Ладу Гранту можно назвать достаточно динамичной машиной среди представленных.

Третьим популярным представителем не очень дорогих «автоматов» стал бюджетный Рено Логан. К АКПП прилагается топовый шестнадцатиклапанный мотор. Стоит отметить, что автоматическая трансмиссия «кушает» гораздо больше топлива.

Далее идёт малыш Chevrolet Spark, являющийся преемником Matiz’а, а заодно самым дешевым автомобилем класса А с автоматической трансмиссией. Основным преимуществом является то, что «внутренности» довольно вместительны, несмотря на малые размеры.

К АКПП прилагается двигатель на один литр. Показатели мощности серьёзными не назовёшь, а расход довольно приличный. Spark лучше эксплуатировать в черте города, т.к. на трассе обогнать кого-либо Вы вряд ли сможете. Кроме того, при высокой скорости заметна неуверенность автомобиля на дорогах. В городском использовании порадует лёгкость парковки и наличие прекрасной маневренности.

Второй представительницей среди малышек, оборудованной автоматической трансмиссией является Kia Picanto. Цены на неё также не очень кусачие. Picanto также относится к классу А. Её выделяет разве что достаточно «накачанная» кузовная часть, наличие объёмного бампера и дверей. Именно поэтому она выглядит эдаким крепышом. Размеры увеличивает также размер колёсной базы. Несмотря на всё это салон достаточно тесный.

Вариантов двигательных систем несколько, однако, АКПП возможна только с 1,2-литровым. Такое сочетание добавляет «драйвовости» аппарату. Небольшой автомобиль имеющий жёсткую подвеску в условиях города хорош и удобен. От этой машинки не стоит ожидать бешеных динамических показателей. Свои восемьдесят пять лошадиных сил она выдаст, будьте спокойны.

Kia Picanto, пожалуй, не имеет особенных минусов. Разве что стоимость относить к недостаткам. В пять сотен обойдётся базовый комплект (хотя он довольно богат).

Мы рассмотрели достаточно разнообразные примеры машин с АКПП, отличающихся как стоимостью, так и классовой принадлежностью. Впрочем, не обязательно гоняться за дешёвыми вариантами. Можно произвести доплату, и к базовому набору Вашей машины добавится автоматическая трансмиссия.

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.

Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).

По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.

Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт

При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:

  • далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
  • запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;
  • С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.

С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.

Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.

Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:

  • официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
  • коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;

В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.

Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.

Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.

Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.

При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.

Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.

Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Читать еще:  Можно ли заряжать аккумулятор дома

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

5 самых ломучих АКП: не связывайтесь с ними!

На самом деле очень многое в судьбе коробки зависит от манеры езды конкретного водителя и условий эксплуатации.

Коробка передач — второй по цене и значению агрегат автомобиля после двигателя. От его надежности зависит удобство и сама возможность эксплуатации автомобиля, а также стоимость при продаже вашей ласточки.

Совсем уж плохих автоматических коробок передач нет. Ну не могут солидные фирмы (а другие и не в состоянии обеспечить массовые продажи своих автомобилей на нашем рынке) делать откровенно плохие механизмы! Просто при создании некоторых агрегатов не полностью учли определенные особенности эксплуатации. Например, то, что на кроссовере кто-то поедет в лес по колее, оставленной лесовозом, что на бюджетной легковушке с каждого светофора будут стартовать как в последний раз, ну и так далее.

Еще отмечу, что мы рассмотрим самые распространенные на нашем рынке автоматы. Раз массовые, значит, какому-то проценту владельцев не повезло, и это они поднимают на форумах «девятый вал», жалуясь на плохую трансмиссию. При этом множество владельцев таких же автомобилей ездят и радуются: они не знают ни о неисправностях, ни даже о тех форумах и клубах.

7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200)

Самой проблемной из всех фольксвагеновских коробок передач является 7-ступенчатая DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Она появилась в 2006 году. Ставили агрегат на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Golf, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon — вот далеко не полный перечень моделей, на которых концерн внедрил «робота-терминатора». Спроектировали DSG7 в свое время вдогонку к гораздо более надежной и ресурсной коробке передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. При этом наихудшие результаты показывала семиступенчатые коробки, выпущенные до начала 2014 года.

В конструкции применены два первичных вала, каждый из которых приводится своим диском сцепления. На одном валу шестерни 1-3-5-7 передач, на другом — 2-4-6 передач. Включением передач и сцеплений управляет мехатроник.

Преимущество перед традиционными автоматическими коробками состоит в том, что передачи включаются не последовательно. Здесь включенными одновременно оказываются две соседних передачи, и только мгновенное выключение одной и быстрое включение другой приводит к тому, что разрыва потока мощности практически нет, ведь оба сцепления на мгновение оказываются включены. Отсюда и первые проблемы. Такая коробка предназначена для плавного разгона и не готова к рваному режиму движения крупных городов.

Конструкторы попытались научить коробку адаптироваться к стилю езды водителя. Но стиль часто диктуют условия движения. А уж если автомобиль эксплуатируют два водителя с разным темпераментом, то за короткую поездку электроника просто не успевает адаптироваться.

Проблемы с такой DSG обычно начинаются к 60 000–80 000 км пробега. До 100 000 км без ремонта добираются очень немногие DSG. Чаще всего встречается износ сцеплений и неисправности мехатроника. Ремонт агрегата ориентировочно обойдется в сумму 100 000 рублей и выше.

После модернизации 2014 года коробки стали более живучими на наших дорогах, но я бы не купил автомобиль с подобным агрегатом — ни с новым, ни с подержанным. И вам не советую.

Hydra-matic GM 6T30/6T40

В России коробки Hydra-matic GM 6T30/6T40 встречаются на автомобилях Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, а также на моделях Opel Astra J, Mokka, Antara.

Первые звоночки, свидетельствующие о неисправности коробок передач этого типа, могут зазвучать уже при пробеге немногим более 30 000 км. У агрегата довольно ненадежные соленоиды, управляющие подачей рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Гидроблок тоже может начать капризничать к такому небольшому пробегу.

В коробках из первой партии случались перегревы, ломался гидротрансформатор, владелец попадал на замену фрикционов. Встречались механические повреждения всех внутренностей коробки, вызывающие даже трещины корпусных деталей. А еще агрегат склонен к перегреву, поэтому владельцы часто устанавливали дополнительный радиатор. Ремонт агрегата недешев. Стоимость работ (с деталями) начинается с 20 000 рублей.

Лишь к 2014 году агрегат был доведен по надежности до приемлемого уровня. При покупке подержанного автомобиля с таким агрегатом нужно провести тест-драйв и, желательно, диагностику коробки у профессионалов. Даже спокойная манера вождения не убережет этот агрегат от поломок. Из личного опыта: доводилось исследовать Chevrolet Cruze с такой коробкой передач, который эксплуатируется очень спокойным водителем. К 60 000 км начались проблемы: толчки при переключении передач.

Гидромеханическая DP0/DP2

Многие автолюбители, пострадавшие от капризов четырехступенчатой гидромеханической коробки передач DP0, считают ее конструкцию местью французов за Ватерлоо.

Еще ту же коробку под именем AL4 устанавливали на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen. В качестве примера можно привести Peugeot 306, 307, 308, 407, 408, а также Citroen С3, С4, С5.

Коробку модернизировали в 2009 году, индекс агрегата сменился на DP2. Для полноприводных машин создали модификацию DP8, отличающуюся наличием углового редуктора, который передает крутящий момент через карданный вал на задние колеса.

Дорестайлинговые коробки славились ненадежной конструкцией гидротрансформатора и невысоким ресурсом клапанов и соленоидов гидроблока. У автомата множество потенциально ненадежных соединений, из которых возможны течи жидкости. Автомобиль с DP0 не отличается понятным и прогнозируемым поведением. Коробка тупит, путается в передачах и совсем не подходит для любителей пошустрить на дороге. К тому же из-за малого количества передач (всего 4) средний расход топлива у автомобиля с такой коробкой получается относительно большой. Мало того, при больших нагрузках от частых резких ускорений или при буксовании в грязи агрегат выходит из строя. При этом вероятны прижоги фрикционов, чрезмерный износ втулок валов.

Ремонт без снятия агрегата обходится в сумму не больше 8000 рублей. Полный капитальный — не менее 50 000 рублей. Но верхним ограничением служит цена контрактной коробки, которая стоит обычно не дороже 55 000 рублей, даже достаточно свежая и с редуктором под привод задних колес.

Вариатор Jatco JF011E

Не все автолюбители в стране благосклонно относятся к самому массовому вариатору — Jatco JF011E. На свои автомобили их устанавливают Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki.

Ездовые характеристики автомобиля с вариатором можно считать идеальными. Водителю постоянно доступно оптимальное передаточное отношение трансмиссии, позволяющее полностью реализовать мощность двигателя. Достигается это благодаря применению вместо нескольких ступеней (передач) всего двух конических раздвижных шкивов с металлическим ремнем между ними. Используя то малый диаметр на ведущем шкиве и большой на ведомом, то обратную комбинацию со всеми промежуточными положениями, мы обеспечиваем плавное изменение передаточного отношения между ведущим и ведомым валом без разрыва крутящего момента.

Читать еще:  Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр ваз

Всем хорош стальной, составной из множества пластин и лент ремень, но он же и создает проблемы. Стоит ему начать проскальзывать по поверхности конических шкивов, как он повреждает боковые поверхности своих пластин и царапает, а то и задирает шкивы. Проскальзывание возможно при большой нагрузке на непрогретый вариатор, а также при слишком резкой манере езды и при некорректном управляющем давлении, создаваемом насосом. Насос этот может глючить из-за неисправного редукционного клапана. А первопричиной большинства проблем являются примеси грязи и продуктов износа в рабочей жидкости. Отсюда вывод: нужно чаще менять жидкость в вариаторе со сменой фильтров — рекомендую не тянуть с заменой и делать это при пробеге максимум 60 000 км.

Капитальный ремонт вариатора обходится примерно в 80 000 — 100 000 рублей. Ремонт с заменой части изнашивающихся элементов — порядка 50 000 рублей, а контрактный агрегат обойдется в 35 000 — 50 000 рублей.

ВАЗовская АМТ — роботизированная коробка передач с одним сцеплением

АВТОВАЗ впервые начал выпускать автоматическую коробку передач как модификацию обычной механики, только снабженной электроприводами переключения передач и сцепления. Коробка получила название АМТ и была преподнесена как прорыв в отечественном автомобилестроении. Бестселлер среди отечественных машин — Lada Vesta практически с самого начала производства стала комплектоваться этой коробкой передач.

Первые покупатели машин с такими агрегатами были неприятно удивлены поведением автомобиля. Машина плохо разгоняется, не вовремя сбрасывает передачу на ступень-другую вниз, задумчива и позволяет откатываться назад во время остановок. Словом, удобство управления у такой коробки весьма посредственное. Так, может, хотя бы надежность проверенного временем агрегата будет на уровне? Нет. Агрегат преследовал очень быстрый износ механизма сцепления. Характерным дефектом было безобразное включение сцепления, сопровождающееся вибрацией и ударами. А это говорит о том, что ведомый диск пострадал от бесконечных перегревов.

Сцепление редакционной Весты меняли при пробеге 20 000 км. Второй комплект прослужил 18 000 км. Двукратная замена сравнительно сложного и дорогого узла при столь малых пробегах — это перебор, а потому я считаю, что в рейтинг самых нехороших автоматических трансмиссий агрегат попал вполне заслуженно.

Комплект сцепления стоит 4500–6500 рублей, а его замена — от 4000 рублей у гаражников до 10 500 у официалов. По сравнению со стоимостью ремонта иномарок недорого, но есть другой минус: со сгоревшим в пути сцеплением без буксира или эвакуатора не обойтись.

Сейчас на Лады ставят АМТ версии 2.0, которая ведет себя чуть лучше, а соответственно, не так быстро изнашивает свои же узлы. Поток отказов по остальным элементам коробки передач АМТ не больше, чем у обычной механической коробки передач производства ВАЗ. Актуаторы переключения передач и выжима сцепления служат достаточно долго.

Выводы

Самым ненадежным агрегатом из перечисленных можно признать отечественную АМТ. Ресурс остальных агрегатов даже при худших вариантах развития событий в среднем чуть больше.

Контрактные коробки передач автомат

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1334

20130025 SWAG Подвеска, автоматическая коробка передач;.

1003990001 MEYLE Подвеска, автоматическая коробка перед.

Рукоятка для КПП Ford Gear Stick

Замок КПП GearLock Механика

Коробка переключения передач 157FMI (125CC)

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Замок КПП GearLock Электро

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

pse3124 PATRON Подвеска, автоматическая коробка передач.

3002470101 Meyle Подвеска, автоматическая коробка перед.

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Блокиратор коробки передач Мултилок Fortus 2432 для авт.

Внешняя обойма автомата переключания двухскоростной кор.

80004678 CORTECO Подвеска, автоматическая коробка перед.

Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая 430004D60.

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Датчик выбора передач АКПП montero sportpajero sportl.

99902065 Swag Ремкомплект, фланец ступенчатой коробки п.

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Блокиратор коробки передач Мултилок Fortus 2370 для авт.

Чугунный выпускной коллектор VW для автоматической коро.

Датчик выбора передач АКПП montero sportpajero sportl.

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Замок КПП GearLock Механика

Коробка переключения передач 430004A116 PORTER портер

Акпп 6-ти ступенчатая коробка передач в сборе lr discov.

Конверсионный комплект для 1-скоростной коробки передач.

Автоматические коробки передач. Диагностика, ремонт, те.

Трос переключения передач VISION (1064000075)

Корпус коробки передач 431504D024 PORTER2 ПОРТЕР2

Fortus Замок кпп toyota camry, 2011-> (акпп типтрони.

Корпус коробки передач 431504A024 PORTER портер

Рычаг (флажок) переключения передач 5-ти ступ. КПП (кри.

Супротек “АКПП 80”. Для автоматической коробк.

Синхронизатор КПП 3-4 передачи 433844A001 PORTER портер

Подвеска, автоматическая коробка передач lemförder 3795.

Набор адаптеров для заправки автоматических коробок пер.

Рукоятка для КПП Кобра универсальная

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1332

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Чехол рычага АКПП SKYWAY кож.зам круглый Черный

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1339

Рычаг переключения передач MK (1016000019)

Подвеска автоматическая коробка передач подвеска ступен.

Замок КПП+капот GearLock Comlpex Механика

Внешняя обойма автомата переключения КПП, SSK V2 – PD64.

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Трос переключения передач X60 (S1703200)

Автомобиль с автоматической коробкой передач (DVD)

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1342

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1314

Комплект коробки передач CMX Deceleration gear box set.

Блокировка коробки передач для квадроциклов Can-Am 7150.

Подвеска, автоматическая коробка передач Vaico V250176

Защита КПП Rival для Audi A4 АКПП (2015-н.в.), A5 4WD А.

Подвеска автоматическая коробка передач подвеска ступен.

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1316

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Защита КПП для audi a4 v – 1.4; 2.0 (190л.с.); 2.0 (249.

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1318

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1315

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1324

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1335

Подвеска, автоматическая коробка передач Patron PSE3082

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1374

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1276

Подвеска, ступенчатая коробка передач Lynx ME1333

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1341

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1375

Подвеска, автоматическая коробка передач lynxauto ME130.

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1343

Подвеска автоматическая коробка передач подвеска ступен.

Прокладка, масляный поддон автоматической коробки перед.

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1302

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1340

ZF center › Блог › КОНТРАКТНАЯ коробка. Брать-не брать? “О чём говорят мужчины”(с)

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так:“Выполнять ли ремонт АКПП или купить “контрактную” коробку?”

Итак, что такое “контрактная коробка”? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза “контрактная” коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет “золотая” коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -“ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…” это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на “прописывание” новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

Читать еще:  Сколько стоит 6 жигули

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит “это поставили неправильно, поэтому плохо работает.” установщик скажет — “мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает”… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого “кота в мешке” — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Любите Ваши машины.

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)

В следующих статьях “О чем говорят мужчины” мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов и читателей Блога.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

*** при подготовке материала использованы фото из интернета.

Не хочу на метро: 5 самых дешевых автомобилей с АКПП

Содержание

Устали ездить на метро, а средств на хороший автомобиль с АКПП пока не хватает? Предлагаем список пяти дешевых машин с автоматической коробкой передач. В подборке — модели стоимостью до 200 тыс. рублей и возрастом до 20 лет.

Daewoo Matiz I рестайлинг

Проверенная временем кроха, заслужившая немало положительных отзывов за неприхотливость, надежность и экономичность. Неспроста многие службы доставки закупали именно «Матизы» в свои автопарки.

Версии с четырехступенчатым автоматом появились после рестайлинга в начале 2000-х. Сейчас за них в среднем просят 132 тыс. рублей.

Автомат неплохой. Вкупе с компактными размерами авто он помогает легко преодолевать пробки и маневрировать на дороге даже новичкам. Правда, селектор коробки довольно объемный: в мужскую руку ложится хорошо, а вот женщинам приходится чуть попривыкнуть.

«Матиз» оборудуется двигателем объемом 0,8 л и мощностью 52 л. с. Динамика никакая, для разгона до сотни нужно почти 20 секунд. В базовой версии с автоматом доступен ГУР, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, складывающиеся задние сиденья, музыка и USB.

Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый второй «Матиз», согласно статистике сервиса «Автокод», продается после ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый десятый — с регистрационными ограничениями. Также встречаются авто в лизинге, со скрученным пробегом и таксистским прошлым.

ZAZ Chance

Украинский «Шанс» — это бывший Chevrolet Lanos с некоторыми узлами и агрегатами, разработанными на Запорожском автозаводе. Про эту машину быстро забыли, когда в разгар финансового кризиса 2014 года торговая марка покинула российский рынок. На момент официальных продаж «Шанс» был самой доступной иномаркой с АКПП. Сегодня ее отдают в среднем за 180 тыс. рублей.

Машина комплектуется четырехступенчатым автоматом. Он хоть и переключается на нужные передачи, но не всегда быстро, а порой и с подергиванием. В коробке предусмотрен масляный щуп, упрощающий контроль за ней. Трудится автомат в паре с мотором 1,4 л мощностью 101 л. с. Спринт до сотни тандем преодолевает за 14 секунд.

Базовая версия «Шанса» довольно аскетична: тканевый салон, ГУР, обогрев зеркал, кондиционер, штатная аудиоподготовка и стальные диски. В топовой к уже имеющемуся оснащению добавляется водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противотуманки.

Подержанный «Шанс» — хороший вариант для покупки. «Чистым» на вторичке отдается каждый второй автомобиль, каждый третий сбывается со скрученным пробегом.

Каждый шестой «украинец» продают с дубликатом ПТС, каждый десятый — с неоплаченным штрафами, ограничениями ГИБДД или после ДТП.

Hyundai Accent II

Hyundai Accent зарекомендовал себя «неубиваемой» машиной. Он имеет крепкую подвеску и комфортно передвигается по дорогам разного качества. Также его ценят за всеядность мотора и относительную дешевизну обслуживания. В 2001 году модель стали собирать на автозаводе в г. Таганрог. Таких авто российской сборки сейчас на вторичке большинство. Средняя стоимость б/у экземпляра — 250 тыс. рублей.

Тагазовские «Акценты» комплектуются четырехступенчатым автоматом, который работает в паре с мотором 1,5 л, выдающим 102 л. с. Динамика у этой связки — 12,8 сек. до 100 км/ч, расход — 10,9 л в городе. Автомат у «Акцента» надежный, поломки случаются редко. Набалдашник у АКПП «дирижаблевидной» формы, как на старых «японцах». Выглядит архаично, но тактильных неудобств не доставляет. Базовая версия с АКПП оснащается ABS, водительской подушкой безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей.

Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый третий «Акцент» продается после аварии, каждый четвертый — с дубликатом ПТС, каждый шестой — со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.

«Чистым» отдается каждый второй автомобиль, но риск купить «Акцент» сразу с шестью проблемами все же есть:

Если возьмете, при эксплуатации авто каждые 60 тыс. км меняйте масло в АКПП, а каждые 40 тыс. км — жидкость гидропривода тормозов и сцепления.

Peugeot 206

Французский «пыжик» продается в нескольких кузовах: трех- или пятидверный хетч, универсал и кабриолет. Версию с АКПП в среднем предлагают за 180 тыс. рублей.

Уже в базе вы получаете передние подушки, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Можно отхватить более «жирные» версии с климат-контролем, литыми дисками и противотуманками.

Автомат работает в паре с мотором 1,4 или 1,6. Первый движок выдает 75 л. с., второй – 110 л. с. Разгон до сотни занимает 14,8 сек. у слабой версии и 12,5 сек. у модели с мотором 1,6 л. Автоматы у французов нежные и капризные. Нужно круглый год следить за уровнем масла, а зимой прогревать перед тем, как выехать на дорогу. В целом же АКПП живучие и позволяют доехать до дома даже в аварийном режиме.

Если решитесь на покупку Peugeot 206, не забудьте проверить историю автомобиля. Каждый третий «француз» продается после ДТП и с расчетом ремонтных работ.

Также есть авто с ограничениями на регистрацию, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Без проблем отдают каждый третий автомобиль.

Kia Spectra II

Второе поколение «Киа Спектра» выпускалось с 2004 по 2008 год. Сейчас за него просят 207 тыс. рублей в среднем.

Официально в нашей стране с автоматом предлагался один вариант двигателя — 1,6 л мощностью 101 л. с. Коробка на «Спектре» та же, что у «Акцента», но эксплуатационные свойства трансмиссий проявляются по-разному. Среди массовых негативных отзывов по АКПП «Спектры» — периодическое появление вибрации и рывков при переключении. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы. Также автомат не терпит перегрузок, например, при буксировке или использовании сверхтяжелых прицепов.

Оснащение у «Спектры» на уровне других моделей из рейтинга: водительская подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал.

Модель старая, поэтому большая часть «Спектр» продается с дубликатом ПТС, после ДТП, с расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом.

Встречаются модели с неоплаченными штрафами и таксистским прошлым:

Шанс купить беспроблемное авто высокий. «Чистой» отдается каждая третья «Киа Спектра».

Автор: Александр Бодров

А какой недорогой автомобиль с автоматом порекомендуете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector