Сколько стоит тесла модель s в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит тесла модель s в россии

Tesla Model S

Tesla Model S – это электрокар, презентация которого впервые состоялась в 2009 году во Франкфурте. Но широкой аудитории был представлен всего лишь прототип автомобиля. Серийное производство транспортного средства началось в 2012 году, а к 2014 американский производитель модернизировал авто, сделав акцент на увеличении мощности и современном внутреннем оснащении.

Внешний вид Tesla S весьма агрессивный и легко узнаваемый. В принципе он в чем-то схож и с другими моделями серии, и с аналогами от других производителей. Кидаются в глаза ксеноновые фары и спортивные боковые линии. Обновления во внешнем виде произошли в 2016 году. В основном это коснулось передней части машины. Что же касается габаритных размеров данного транспортного средства, то они следующие: длина – 4976 мм, ширина – 1963 мм.

Tesla Model S салон

Внутреннее оснащение также порадует потенциального владельца. Внутри салона Tesla S установлен сенсорный экран, который позволяет контролировать все системы электрокара, что значительно упрощает для водителя работу с машиной. Внутренняя отделка также сделана элегантно. Здесь можно встретить сочетание натуральной кожи и вставок из дерева и металла. Смотрится все очень гармонично.

Действительно все внутри напоминает автомобиль будущего. Здесь нет стандартного руля, вместо него присутствует так называемый многофункциональный штурвал, который прекрасно вписывается в интерьер и позволяет управлять машиной легко и непринужденно. И спереди, и сзади в автомобиле очень комфортно. Регулируемые сидения позволяют настроить профиль для удобной езды.

Вместительность багажного отделения

Tesla Model S имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого составляет 745 литра. Это довольно значительный показатель для легкового транспортного средства.

К слову говоря, данный показатель можно значительно увеличить, если сложить задние сидения. Такие действия помогут увеличить вместительность до 1645 литров, что позволит использовать транспортное средство для дальних путешествий, взяв с собой максимум вещей.

Tesla Model S характеристики

В движение машина приводится мотором, мощность которого составляет 362 л. с. Такой показатель позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 5.5 секунд. Автомобиль Tesla Model S имеет максимальную скорость равную 210 км/ч. В электрокаре установлена батарея емкостью 60 кВт-ч. Ее мощности достаточно, чтобы транспортное средство преодолело расстояние в 375 км на одном заряде.

На выбор потенциального покупателя представляется несколько вариаций модели с набором разных технических характеристик. Например, в самой продвинутой версии Tesla Model S P100D работают 2 два электродвигателя общей мощностью целых 765 л. с.

Кузов любой Tesla S изготовлен из стали повышенной прочности и алюминия. Внешний вид подкупает четкими, изящными линиями. Общая харизма автомобиля не дает отвести от него глаз. Поверхность и дизайн капота придает мощности и еще раз подчеркивает спортивный стиль.

Модификации автомобиля

Для самой простой Tesla Model S разгон до 100 осуществляется за 5.2 секунды, а предел скорости равен 210 км/ч. Tesla Model S P90D имеет под капотом 469 «лошадок», что позволяет разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды. А установленный аккумулятор Tesla Model S, емкостью 90 кВт-ч, позволит проезжать на одном заряде до 473 км.

Самая продвинутая версия Tesla S P100D имеет два электромотора общей мощностью 765 л. с и «рвет» до сотни всего за 2.7 с. Аккумулятор с параметром в 100 кВт-ч позволит проехать 507 км без дополнительной подзарядки.

Сколько стоит Tesla Model S

Для Tesla Model S цена в России официально не установлена, как в принципе и нет официальной продажи авто на территории страны. Однако на вторичном рынке можно приобрести этот электромобиль начиная примерно от 4,5 млн. руб. Для Tesla S цена в США начинается от 85 000 долларов, за которые покупатель получит базовый набор функций.

Tesla Model S 2019 года стоит несколько дешевле, чем раньше. Снижение стоимости обусловлено выпуском новых моделей компанией. Однако последнее время автопроизводитель несколько раз повышал стоимость транспортного средства, чтобы получать больше прибыли на создание новых авто.

Что касается российских условий, то зарядка автомобиля в нашей стране занимает 6-8 часов. Все потому, что у нас почти нет специализированных станций заправки электрокаров, позволяющих восполнить запас хода всего за пару часов. Однако за последние пару лет в России появляются такие станции и их расположение вы можете посмотреть на карте зарядок для электромобилей.

Гарантия на батарею составляет 8 лет, дается от производителя. Надежность и устойчивость электрокара доказана не только на словах. Он тестировался в суровых условиях Норвегии, а это одна из самых холодных стран мира.

В целом, это современное авто, которое может поразить каждого искушенного ценителя своим футуристическим дизайном, передовыми технологиями и приличными ходовыми возможностями. Радует тот факт, что транспортное средство представлено в разных модификациях. Это значит, что Tesla Model S купить можно в индивидуальной комплектации, на любой вкус и цвет.

Лифтбэк Tesla Model S

Тесла Модель S (2019-2020) цена и комплектация. Обзор «Model S» с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Читать еще:  Реле топливного насоса нексия

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (

3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (

4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Tesla Model S Электронная дичь › Бортжурнал › Tesla. По чем сие чудо для народа? Часть 1. Model S: Цены, комплектации, допы.

И так самый волнующий вопрос 2018-2019 годов — Тесла, что это такое, сколько стоит и почему все ее так хотят. Начнем с начала, что такое Тесла?
Tesla (ранее Tesla Motors) — американская компания, производитель электромобилей.
Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Штробеля и Иэна Райта её сооснователями.
Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Модели выпускаемые на данный момент:
Model S
Model X
Model 3

В этой части мы обсудим самую старую и наиболее массовую модель — Model S. Машина имеет несколько итераций модификаций:
1) 2012/06 — 2014/10
— модификации 60, 85, P85
2) 2014/10 — 2016/10
— модификации 70, 70D, P85D, 85D
— появление автопилота
— железо для автопилота в базе
— появление полного привода
— появление черного потолка в алькантаре
— складывание зеркал
3) 2016/10 — 2018/04
— модификации 75, 60D, 75D, P90D, 90D
— появился автопилот 2.0 (больше камер, больше возможностей, мониторинг слепых зон)
— рестайлинг передних фар(на диодные)
— другой передний бампер, капот, крылья. Новый внешний вид
— появление центральной консоли
— отказ от зеленого и коричневого цвета кузова
— массовые изменения в ходовой, кузовных елементов
— вместо жестяной крыши появилось цельное стекло в потолок
4) 2018/04 — 2019/04
— модификации 75D, P100D, 100D
— появился автопилот 2.5 (Минорные изменения)
— отказ от заднеприводных моделей
— пневма в базе
— смена GPU центрального монитора с Tegra на Intel. Колосальный прирост мощности
— теперь суперчарджеры платные
5) 2019/04 — сегодняшний день
— модификации только P100D и 100D
— отказ от маркировок
— появление автопилота 3.0
— новые моторы на постоянном магните(как в м3) — меньше расход, ярче рекуперация
— новая адаптивная подвеска

Далее обсудим опции в порядке важности (мое мнение) model S:
1) полный привод
2) батареи 70,75,85,90,100
3) пневма
4) потолок черный (алькантара либо ткань)
5) салоны бежевый, серый, черный, белый
6) автопилот 1, 2.0, 2.5, 3.0
7) perfomance или нет
8) цвет
9) cold weather package (подогрев всех сидений, руля и дворников)
10) салон 5+2 (2 детских сидения в багажнике)
11) панарама либо обычная крыша

Выделим 3 самых ходовых автомобиля для покупки с аукционов Copart/IAAI:

1) Model S 85
Плюсы:
— большая батарея
— низкая цена продажи
Минусы:
— отсуствие АП(в основном)
— очень древний автомобиль с детскими болячками
— электроника и ходовая допотопная и не надежная
— задний привод
— вытекающий монитор
— умирающая тегра
— постоянно насилующие мозг датчики давления в шинах
— скрипучий салон

2) Model S 75D
Плюсы:
— цена
— современный автомобиль в рестайлинге
— решены почти все детские болячки
— полный привод
— хороший автопилот
Минусы:
— при всех плюсах авто хочется батарею по больше, особенно если есть желание ездить за город либо много зимой

3) Model S 90D
Плюсы:
— все ништяки 75D но при это пробег на 50 км больше, часто его не хватает, особенно если речь о зиме либо трассе
Минусы:
— цена

И так перейдем о самом важном — о ценах:
1) Model S 85
Покупка на аукционе 10-20 тыс USD
Доставка 1000 USD
Растаможка 100 USD
Выгрузка + брокерские 1000 USD
Запчасти 3-10 тыс USD
Малярка рихтовка 1.5-2.5 тыс USD
Работы по сборке 1.0-2.0 тыс USD
Электронные работы 500 USD
Зарядка для авто оригинал переделанный под наши розетки 550 USD
Сертификация 300-600 USD
Постановка на учет 5% от стоимости в инвойсе + 100 USD платежей за постановку на учет

2) Model S 75D
Покупка на аукционе 12-25 тыс USD
Доставка 1000 USD
Растаможка 100 USD
Выгрузка + брокерские 1000 у.е
Запчасти 3-15 тыс USD
Малярка рихтовка 1.5-2.5 тыс USD
Работы по сборке 1.0-2.0 тыс USD
Электронные работы 500-3000 USD
Зарядка для авто оригинал переделанный под наши розетки 550 USD
Сертификация 300-600 USD
Постановка на учет 5% от стоимости в инвойсе + 100 USD платежей за постановку на учет

2) Model S 90D
Покупка на аукционе 17-37 тыс USD
Доставка 1000 USD
Растаможка 100 USD
Выгрузка + брокерские 1000 у.е
Запчасти 3-20 тыс USD
Малярка рихтовка 1.5-2.5 тыс USD
Работы по сборке 1.0-2.0 тыс USD
Электронные работы 500-3000 USD
Зарядка для авто оригинал переделанный под наши розетки 550 USD
Сертификация 300-600 USD
Постановка на учет 5% от стоимости в инвойсе + 100 USD платежей за постановку на учет

Итого среднее по больнице:
1) Model S 85 под ключ 25-35 тыс
2) Model S 75D под ключ 31-40 тыс
3) Model S 90D под ключ 39-50 тыс
Основной критерий это как вам повезло взять ее на аукционе и насколько битая и комплектная она приехала)))

Допы:
1) Сим карта в авто 100 USD
2) Переходник под быстрые зарядки USA 750 USD, EU 650 USD
3) Навигация(возможность прокладывания маршрута на экране и с помощью приложения) 450
4) Включить суперчарджеры и чадемо* 300
5) Блокировка доступа к машине с серверов Тесла* 200
6) Русификация интерфейса (не включает голос): 600
7) Привязка нового ключа на Model S* 300
8) Замена модема на LTE — 450
9) Активация интернет портала музыки Spotify — 300
10) Переделка машины под зарядку type 2(европа) зч дорест 2800, зч рестайл 3300. Работа 900
11) Европрошивка 300(после смены фар на европейские и что бы они заработали по европейской логике)
12) Увеличение мощности для модели 75D (разгон до 100кмч с 5c->4c): 500
13) Увеличение мощности для моделей 90D и 100D (10%): 500

Ремонтные работы:
1) Перевод машины в режим диагностики и/или фактори режим (одноразовый): 200
2) Убрать Vallet-Mode 200
3) Калибровка камеры автопилота или радара 300
4) Прописывание и калибровка радара после замены 500
5) Прописывание и калибровка ABS после замены 300
6) Обнуление краша подвески: 300
7) Замена контакторов (сброс ошибки стресса) 300
8) Калибровка пневмоподвески (после восстановления, включает сброс крэш) 500
9) Привязка ключа на Model S* 300
10) Обновление прошивки (на версию 2019.26 и выше) 400
11) Активация Автопилота 500
12) Смена типа чарджера — мастер/слейв (Gen2)* 200

Господа если что то упустил — не пинайте, писал ночью на одном дыхании. Есть чем дополнить — пишите в комменты с радостью добавлю недостающее а так же сам по мере того как буду вспоминать обязуюсь дополнять. Благодарю

Электромобиль Тесла цена в России

Население России сегодня более 146 миллионов человек, а количество автомобилей давно перевалило за 39 миллионов. Практически все автомобили обладают бензиновым или дизельным двигателем. Предлагаемая альтернатива в виде автомобилей с гибридным или электрическим двигателем не пользуется большой популярностью. Зачастую это автомобили с небольшой вместимостью, маленькой скоростью при разгоне и небольшим запасом хода. Количество электрических заправок ничтожно мало.

Особняком среди компаний выпускающими электромобили стоит марка Tesla. Машины этой компании обладают великолепным дизайном, техническими характеристиками и абсолютной экологичностью.

Модельный ряд компании Tesla

На сегодняшний день компания анонсировала четыре модели :

  • tesla model s
  • tesla model x
  • tesla roadster
  • tesla model III

Tesla model S

Самой успешной и продаваемой машиной по праву считается Tesla model S. Этот автомобиль был создан с нуля в Детройте в 2012 году. В ноябре этого же года автомобиль получает награду «Автомобиль года» от Motor Trend.

Технические характеристики автомобиля:

  • Масса – 2108 кг
  • Длинна – 4976 м
  • Высота – 1435 мм
  • Клиренс– 154.9 мм

Модель выпускается в четырех комплектациях:

  • мощностью двигателя – 235/302/362/416 л.с.
  • примерный ход без подзарядки – 225/320/426 км
  • разгон до 100 км/ч – 6,5/5,9/5,6/4,4 секунды
  • максимальная скорость – 177/193/201/209 км/ч
  • тип привода – задний/ полноприводный

Кузов машины сделан полностью из алюминия, что делает его легким, прочным и жестким. Двигатель расположен между задними колесами, это позволило конструкторам равномерно распределить вес между задней и передней осью, и убрать с капота радиаторную решетку, увеличивая коэффициент аэродинамического сопротивления. Багажник объемом в 900 литров в виду отсутствия под капотом двигателя находится в передней части автомобиля, задние сидения складываются, позволяя увеличить багажное пространство.

Интерьер машины

Салон автомобиля выполнен в дереве и коже. Управление функциями машины берет на себя 17 дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно управлять, как и кондиционером и аудио системой, так и настройкой тормозов и клиренса машины. Высотой подвески можно управлять, что очень удобно при движении в городе, где всегда множество лежачих полицейских. Некоторые системы в автомобиле можно настраивать при помощи телефона и специального приложения – например задать определенную температуру в салоне на конкретное время. Все автомобили Model S оснащены панорамным стеклянным люком. В зависимости от желания клиента устанавливается третий ряд кресел, который позволяет разместить два детских кресла.

Безопасность машины

Сегодня Model S самый безопасный серийный автомобиль, который получил 5 звезд по тестам NCAP. Помимо стандартных функций, автомобиль обладает восьмью подушками безопасности и сенсором, который следит за положением водителя, для более оптимального срабатывания систем безопасности. Так же сеть сенсоров следит за повреждениями автомобиля и отвечает за отключение батарей при необходимости. Отсутствие горючих веществ в механизме автомобиля, делает его защищенным от возгорания при аварии.

Зарядка автомобиля

Автомобиль возможно зарядить от розетки, при установке экспресс зарядки, батарея зарядится примерно за 5 часов.

Цены на Model S в России

В России автомобиль можно приобрести по цене:

  • Model S 70 D с емкостью батареи 70 кв/ч – 5 миллионов рублей
  • Model S 85 D с емкостью батареи 85 кв/ч – 5.5 миллионов рублей

Tesla Model X

29 сентября 2015 года в Калифорнии был представлен первый полноценный кроссовер Tesla, который спроектирован и создан на базе успешной Model S. Ожидается, что продажи начнутся в начале 2016 года.

Электромобиль оснащен батарей мощностью 90 квт, которая позволит проехать без подзарядки до 400 км, разгон до 100 км/ч происходит за 3.2 секунды.

Цены на Model X в России

Цены в России на эту модель ориентировочно будут от 6 до 7 миллионов рублей.

Читать еще:  Почему машина не заводится

Tesla Roadster

Tesla roadster был первым автомобилем выпущенным компанией Tesla Motors в 2008 году. За основу был взят спортивный английский автомобиль марки Lotus. За 4 года компания выпустила около 2 600 автомобилей.

Технические характеристики:

  • Длинна 3946 мм
  • Масса – 1140 кг
  • Высота 1127 мм
  • Разгон до 100 км/ч – 4.4 секунды
  • Количество мест – 2
  • Примерный ход без подзарядки -300-400 км
  • Максимальная скорость – 200 км/ч

В 2012 году компания прекратила принмать заказы на Tesla roadster, переключив все силы для разработки Model S. Но в 2014 году объявила об обновлении данной модели, автомобиль получил новую батарею емкостью 70 квт, что позволит продлить поездку без подзарядки до 600 км. Обновленную модель планируют выпустить в 2019 году.

Цены на Tesla Roadster в России

На данный момент Tesla roadster не выпускается, но при желании можно купить поддержанный автомобиль через посредников. Цены на такие автомобили начинаются от 4.5 миллионов рублей.

Tesla Model 3

После успешных продаж Model S и количества предварительных заказов на Tesla Model X, компания заявила о расширении модельного ряда. В 2016 году ожидается показ новой модели Tesla Model 3 – бюджетного автомобиля на базе Model S. Двухдверный седан в планах сможет проехать 300 км без подзарядки, а заявленная стоимость – 35 000 долларов.

Производство Model 3 планируется на 2017 год.

Где купить в России электрокар Tesla

В России официального представителя компании Tesla нет, но купить автомобиль возможно через компании посредников, осуществляющие заказ и доставку. Обычно заказ, покупка и прибытие автомобиля занимает три четыре месяца. Как это происходит?

  • выбор посредника, заявка на машину
  • встреча с посредником, обсуждение деталей
  • заключение договора о сотрудничестве между покупателем и посредником
  • внесение предоплаты, для процесса сборки автомобиля
  • отслеживание и контроль посредником доставки готового автомобиля в порт и на российскую границу
  • внесение оставшейся суммы, поставка автомобиля на учет в ГАИ
  • Получение покупателем документов на машину

Сейчас в интернете возможно найти множество компаний, которые возьмутся за заказ и доставку вашего Tesla, но прежде чем сделать свой выбор основательно изучите посредника:

  • Изучите отзывы о посреднике
  • Обязательно заключите официальный договор, предварительно показав его независимому юристу
  • Не соглашайтесь платить сразу полную стоимость за автомобиль

Сколько в России владельцев Tesla

На данный момент в России зарегистрировано около 100 машин марки Tesla. Среди них Герман Греф президент и председатель правления Сбербанка России, известный олигарх Роман Абрамович. Большая часть машин зарегистрирована в Москве – порядка 64 автомобилей. Около 14 в Санкт Петербурге.

Одна из самых обсуждаемых проблем – зарядка автомобиля. Зарядить автомобиль можно и от обычной розетки, но время полного заряда батареи от розетки с мощностью 16А будет около 30 часов. Проблему может решить специальный коннектор, с ним зарядить батареи на 100 км можно за 5 часов. В США и Европе существует сеть специальных зарядок от Tesla, где батареи можно зарядить за полчаса. В Росси в виду отсутствия соглашения о продажах – специальных зарядок нет. Хотя если вы живете в Москве, вы без труда найдете 30 мест где возможно зарядить машину.

Главный офис Яндекса оборудовал несколько бесплатных зарядных станций. При какой то неисправности автомобиль придется вести на пароме в Финляндию, где находится ближайший официальный сервис Tesla. Несмотря на опасения о поведении автомобиля при российских морозах, все не так страшно, если соблюдать некоторые правила:

  • Зимой для беспроблемной работы автомобилю нужен отапливаемый гараж
  • Прогревать автомобиль желательно подключив его к сети

Tesla Motors совершила прорыв в производстве электромобилей. Компании удалось создать высокотехнологичный и люксовый автомобиль, который может поспорить на дороге с такими профессионалами как BMW и Mersedes, при этом оставаясь самым безопасным и не токсичным автомобилем. Автомобили Tesla невозможно угнать – они блокируются по спутнику. Техобслуживание автомобиля происходит по прохождение 80 000 километров, а после 8 лет бесплатно меняются все батареи.

Tesla Model S

Tesla Model S – фото 1

Tesla Model S – фото 2

Tesla Model S – фото 3

Tesla Model S – фото 4

Tesla Model S – фото 5

Технические характеристики Tesla Model S

Модельный год 2016 Тип кузова Хэтчбек Длина, мм 4976 Ширина, мм 1963 Высота, мм 1435 Количество дверей 5 Количество мест 5-7 Объем багажника, л Страна сборки США

Модификации Tesla Model S

Tesla Model S 60D

Максимальная скорость, км/ч 210 Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4 Двигатель Электрический Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. / оборотах 332 Момент, Н·м / оборотах 525 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор Привод Задний Показать все характеристики

Tesla Model S 75D

Максимальная скорость, км/ч 225 Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4 Двигатель Электрический Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. / оборотах 332 Момент, Н·м / оборотах 525 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор Привод Задний Показать все характеристики

Tesla Model S 90D

Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4 Двигатель Электрический Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. / оборотах 700 Момент, Н·м / оборотах 600 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор Привод Задний Показать все характеристики

Tesla Model S P100D 100 kWh

Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, сек 2.7 Двигатель Электрический Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. / оборотах 770 Момент, Н·м / оборотах 967 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор Привод Задний Показать все характеристики

Одноклассники Tesla Model S по цене

BMW 8-series Gran Coupe

BMW 8-series Gran Coupe

BMW 8-series Gran Coupe

BMW 8-series Gran Coupe

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S – это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе – приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка – это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое – неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе – обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось – это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась – это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все – машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

Достоинства : тишина. Динамика. Комфорт.

Недостатки : неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

Достоинства : высокие технологии. Дизайн.

Недостатки : не замечены.

Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

Читать еще:  Opel astra новый хэтчбек

Достоинства : в отзыве.

Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил – тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер – он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься – легкий «zzzzip». Сверчков нет – все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках – прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама – ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

Достоинства : разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

Достоинства : дизайн. Технологии. Комфорт.

Недостатки : шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

Тесла Модель S 2018 – обновление популярного премиум-седана

Седан с полностью электрической силовой установкой был презентован не так давно – в версии прототипа его показали в 2009 году на выставке во Франкфурте. Лишь через год компания Илона Маска подготовила серийную модификацию и открыла её для публики в Лос-Анджелесе. Конвейер настроили на выпуск в 2012-м, но за сравнительно небольшие 6 лет «Тесла» смогла произвести фурор на рынках многих развитых стран.

В 2014 году мы увидели обновленную модификацию Model S, которая получила улучшенные двигатели, комплектацию с полным приводом и модернизированную мультимедийную систему.

Еще через пару лет автомобиль получил изменения во внешнем виде, дизайн кузова стал более современным за счет внедрения фирменных решений от моделей X и 3.

Значительнее всего доработали переднюю часть седана, а ксеноновую оптику заменили на более модную – светодиодную. Но отличить «Эску» все равно было очень просто.

Теперь наступила пора новых обновлений, ведь на американском рынке машина пользуется очень высоким спросом.

Внешний вид

Tesla Model S 2018 года принято относить к «Е»-классу, за счет её больших размеров, которые составляют (мм):

  • Длина – 4975:
  • Ширина – 1964:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2960.

При этом, клиренс электрокара равен лишь 152, но установка пневматической подвески за дополнительную плату позволяет решить эту проблему. Адаптивные амортизаторы способны изменять дорожный расчет в диапазоне от 120 до 190 мм.

В целом внешность автомобиля современная и притягательная. Спереди мы видим крохотную фальшрешетку радиатора с логотипом компании. Узкие светодиодные фары и небольшие воздухозаборники охлаждения тормозной системы дополняют лаконичный образ.

Сбоку выделяются крупные колесные диски и покатая форма крыши. В задней части аккуратный спойлер, компактная оптика и крышка багажника в форме лифтбек.

Интерьер

В салоне машины мы видим фирменные и минималистические решения специалистов Илона Маска. В центре расположился огромный сенсорный экран с диагональю 17 дюймов.

При помощи него можно управлять всеми системами автомобиля, механических блоков управления минимум. При помощи кнопок на центральной панели можно только открывать бардачок и включать аварийную сигнализацию.

Приборная панель цифровая, но чуть меньше «мультимедийки». Отлично вписывается кожаный мультируль, обрезанный снизу для придания спортивного дизайна. В салоне мы видим исключительно качественные материалы: металл, дерево и кожу.

В передней части Тесла Модель С 2018 года расположились удобные сидения с ортопедической конструкцией. Масса электрорегулировок позволяют настроить кресла в комфортном положении. Сзади также могут удобно разместиться пассажиры, благодаря крупному дивану с бесформенными спинками. Однако, людям с большим ростом на втором ряду сидеть не рекомендуется, так как они могут упереться головой в покатую крышу.

Несмотря на статус динамичного электрокара, Model S отличается своей практичностью. Компактная силовая установка позволяет сэкономить много пространства для багажного отделения, объем которого составляет 750 литров.

Если же сложить задний диван, то полезное грузовое пространство увеличивается до 1650 литров. К слову, под капотом машины также есть небольшой багажник на 150 литров, в него можно поместить зарядное устройство и другие мелочи.

Технические данные

Безусловно, именно технические характеристики «Модель С» являются главной отличительной чертой модели. Электрический двигатель работает в асинхронном режиме, а на версии с полным приводом для каждой оси имеется свой силовой агрегат.

В зависимости от комплектации мощность изменяема. Коробки передач, как таковой, нет. Батареи состоят из массы компактных литий-ионных аккумуляторов в количестве свыше 5000 штук.

«Тесла» предлагает покупателям целую россыпь модификаций. На S60 мы видим электромотор мощность в 306 лошадиных сил. Уже с ним премиальный седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. При этом, без подзарядки можно проехать не более 375 километров пробега.

Более дорогая версия 75 получила 320-сильный мотор, но динамика осталась прежней из-за усиленной батареи, позволяющей проезжать свыше 400 километров без зарядки.

Комплектация 60D получила систему полного привода и два двигателя, которые вместе выдают 328 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 5,2 секунды, запас хода – 350 километров.

Максимальная версия Tesla S P100D также имеет два двигателя, а общая мощность равна целым 762 лошадиным силам за счет заднего мотора на 503 и переднего на 259 сил. В результате электрокар преодолевает отметку в 100 км/ч за 2,5 секунды.

Однако, особенности силовой установки не позволяют разогнаться на скорость свыше 250 км/ч. Эффективные аккумуляторы гарантируют запас хода в 610 километров.

Время зарядки батарей от обычной розетки разное в зависимости от комплектации. Максимальный срок составляет 15 часов. Если же использовать продвинутый стандарт 14-50, то время сокращается до 7 часов. В Америке пользуются высокой популярностью специальные «суперзарядочные» станции, где восполнить ресурс аккумуляторов можно всего за 1 час 15 минут.

Стоимость

Официального представительства компании Tesla в России пока нет, но некоторые компании осуществляют услуги по доставке автомобиля из-за рубежа.

Стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 4 500 000 рублей. При этом, в Европе приобрести его можно почти на 1 000 000 рублей дороже, во всем виновата пошлина.

За эти деньги владелец получает:

  • Пакет безопасности;
  • Автопилот;
  • Мультимедийную систему;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Базовая аудиосистема;
  • Светодиодная оптика и многое другое.

Пока что модели «Теслы» не пользуются высоким спросом в России, но в Северной Америке им удалось составить отличную конкуренцию бестселлерам с двигателями внутреннего сгорания.

Фото нового Tesla Model S 2018:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector