Сколько стоит замена поршневых колец
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит замена поршневых колец

Прайс-лист

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей Работы

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Тип двигателя Цены
от 7000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели 13000 руб.
8-цилиндровые двигатели 17000 руб.
Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 1600 руб.
V-6 прав. 1800 руб.
V-6 лев. 1600 руб.
V-8 прав. 2400 руб.
V-8 лев. 2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб.
6-цилиндровый 8000 руб.
8-цилиндровый 9000 руб.
Отечественные от 2500 руб.
Иномарки 1700 руб.
Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб.
Иномарки 900 руб.
Внедорожники от 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб.
6-цилиндровая 3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб.
Отечественные инжекторные 5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб.
V-образные (левая сторона) 1300 руб.
V-образные (правая сторона) 1600 руб.
Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.
Иномарки от 2500 руб.
Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.
Иномарки (ременой) 3200 руб.
Иномарки (цепной) от 7000 руб.
Внедорожники от 6000 руб.
Иномарки 800 руб.
Внедорожники от 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.
Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб.
Иномарки (МКПП) 6000 руб.
Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
Внедорожники от 7500 руб.
Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб.
С вывешиванием ДВС 2500 руб.
V-образный двигатель 3000 руб.
Добавить двойной поддон 3500 руб.
Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей
Замена впускного коллектора от 1000 рублей
Замена выпускного коллектора от 1000 рублей
Замена генератора от 500 рублей
Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей
Замена глушителя в сборе от 1000 рублей
Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей
Замена гофры от 1000 рублей
Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей
Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей
Замена масло и масляный фильтр 300 рублей
Замена масло с промывкой 500 рублей
Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей
Замена подушки двигателя от 350 рублей
Замена помпы от 650 рублей
Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей
Замена радиатора отопителя от 2000 рублей
Замена ременя генератора от 300 рублей
Замена ременя кондиционера от 300 рублей
Замена ролика натяжителя от 300 рублей
Замена свечей зажигания от 300 рублей
Замена стартера от 500 рублей
Замена термостата от 400 рублей
Замена топливных форсунков от 2000 рублей
Замена топливного фильтра от 200 рублей
Замена трубки кондиционера от 300 рублей
Замена турбины от 300 рублей
Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей
Замена цепи газораспределения от 1800 рублей
Снятие и установка головки блока от 3000 рублей
Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей
Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего 1 шт. от 500 рублей Замена амортизатора переднего 1 шт. от 800 рублей Замена верхней опоры амортизатора 1 шт. от 800 рублей Замена главного тормозного цилиндра от 700 рублей Замена тормозной жидкости 4 колеса от 600 рублей Прокачка тормозной системы 4 колеса 600 рублей Замена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные) от 400-900 рублей Замена торзомных колодок передние от 500 рублей Замена подшипника передней ступицы 1 шт. от 1000 рублей Замена подшипника задней ступицы 1 сторона от 600 рублей Замена задней ступицы в сборе от 700 рублей Замена задней пружины 1 шт. от 500 рублей Замена передней пружины 1 шт. 800 рублей Замена пальник ШРУСа 1 шт. от 800 рублей Замена рулевой тяги 1 шт. от 500 рублей Замена рулевого наконечника 250 рублей Замена рычага в сборе от 600 рублей Замена передней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена задней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена стойки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Регулеровка стояночного тормоза от 250 рублей Ремонт тормозного суппорта 1 поршень от 500 рублей Снятие-установка тормозного суппорта в сборе 1 шт. от 500 рублей Снятие-установка тормозного барабана 1 шт. от 300 рублей Снятие-установка тормозного диска 1 шт. от 500 рублей Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. от 400 рублей Замена тормозного стояночного троса 1 шт. от 400 рублей Замена шаровой опоры 1 шт. от 250 рублей Замена тормозного шланга заднего 1 шт. от 300 рублей Замена тормозного шланга переднего 1 шт. от 250 рублей Замена ШРУСА внутреннего 1 шт. от 800 рублей Замена ШРУСА наружного 1 шт. от 800 рублей Замена привода в сборе 1 шт. от 1000 рублей Регулировка ступичного подшипника 1 шт. 300 рублей Замена сайлентблока на снятом рычаге от 400 рублей Подрамник с/у от 1200 рублей Полуподрамник с/у от 800 рублей Замена сальника привода от 1000 рублей Замена сцепления в сборе от 2000 рублей Замена главного цилиндра сцепления от 500 рублей Замена рабочего цилиндра сцепления от 500 рублей Замена троса сцепления от 400 рублей

Прайс-лист установка дополнительного оборудования

Визит в СТО: сколько стоит замена маслосъемных колпачков у частника

Рассказ, когда копеечная деталь приносит массу неудобств, начинается как раз с сальников клапанов. С той самой резинкой, надетой на шток клапана, связана одна проблема – со временем деталь пропускает масло в камеру сгорания. Трабл объединяет миллионы автовладельцев: от вазовской классики до современных BMW, поскольку ни один ДВС долго не проработает без этих уплотнений.

Ремонтировать самому или доверится профессионалам – вот в чем вопрос. Мы обрисуем ценники и уровень сложности самостоятельного вмешательства, а вы выбирайте, что по карману, а что по силам.

Цена услуг сервиса: сколько стоит замена изношенных маслосъемных колпачков на СТО

Согласитесь, лаконичный ответ здесь не уместен. Что толку с того, что вы посмотрите на специальных сервисах цифру с приставкой «от» напротив наименования работы. Ни слова о марке двигателя, списке сопутствующих действий и о главном – чьи же запчасти.

Собрать данные о ценах на операцию по замене маслосъемных колпачков на всех автомобилях в рамках одной статьи практически невозможно. Поэтому введем классическую дележку по брендам и классифицируем вид работ – со съемом головки блока цилиндров (ГБЦ) или без.

Таблица стоимости услуг СТО по замене МСК

Со снятием «головы»

Lada 2101-2107 ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115, Lada Priora, Kalina, 2110 (8 клапанов) ВАЗ 21124, 21126, 21127, 21129 (Лада Приора, Гранта, Веста и ВАЗ 2110 16 клапанов) BMW E90/E60 (N46B20) BMW E46/E60 (M54B30)

Сложность конструкции двигателей Toyota и Mazda не уступает БМВ, поэтому ценник примерно тот же – в пределах 15 000 без демонтажа ГБЦ. Обслуживание Kia Rio и Hyundai Solaris обойдется на пару тысяч дороже, чем Lada Vesta.

Чем больше цилиндров, тем больше итоговая сумма. Сделать 1 клапан – это в среднем 500 рублей. Работу усложняет система интеллектуального фазорегулирования. К примеру, N46B20, четырехцилиндровый мотор, сложнее M54B30 из-за наличия системы регулирования подъема клапанов Valvetronic.

К слову, почему же предлагают снимать «голову»? Чтобы очистить камеру сгорания и клапана от коксовых отложений. Они мешают клапанам плотно закрываться, отчего они прогорают и теряется мощность. Если вы решили выполнять работу самостоятельно, изучите, чем промыть двигатель от нагара внутри.

Что входит в список работ по смене МСК

На вазовской классике самый короткий путь к колпачкам, отчего и ремонт выходит дешево:

  • Демонтаж клапанной крышки.
  • Снятие цепи ГРМ.
  • Извлечение распредвала.
  • Рассухаривание клапанов.
  • Смена резиновых дефлекторов.
  • Обратная сборка.

Уже на инжекторных Приорах, ВАЗ 2110 и Вестах придется попотеть, чтобы снять впускной коллектор. На иномарках необходимо изловчится, чтобы демонтировать фазовращатели распредвалов и систему регулирования подъема клапанов. Приструнить все системы обратно – работа не из легких.

Стоит ли брать на себя

Узнав, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на двигателе, вы наверняка начнете интересоваться сложностью технологии и перечнем требуемого инструмента. И действительно – сальники стоят всего ничего: порядка 500-1 000 рублей, почему бы их не заменить самому?

Спешим предостеречь от такого искушения сэкономить. Теория – теорией, а практика – практикой:

  • Выполняя операцию первый раз, наверняка встретятся непонятные моменты, а смекалка сработает не вовремя. К примеру, как вам вылетевший в область подкапотного пространства сухарь или упавший в цилиндр клапан.
  • Собрать БМВ-шную систему Valvetronic или ее аналоги на других машинах и отрегулировать узел с первого раза вряд ли получится.


Обратная сторона – наработав опыт, вы точно выполните задачу качественнее многих сервисменов. Косяки с их стороны – явление не редкое. Например, многие повреждают рабочую кромку маслосъемного колпачка, отчего служит он не долго.

Если решили действовать в одиночку, рекомендуем выделить не 2-3 часа, как пишут на многих лендингах частных сервисов, а целый день, а лучше – два. В первый раз на 16-клапанную голову уходит от 10 до 14 часов.

Какие маслосъемные колпачки покупать

Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.

В последнее время с хорошей стороны показывает себя продукция Corteco. Многие отмечают, что это единственная альтернатива оригиналу. К слову, ни один производитель автомобилей не делает сальники клапанов на своем производстве – все закупают. Например, у Toyota договор c NOK, а у Mercedes-Benz – с Viktor Reinz.

Что точно не стоит брать, так это продукцию:

  • Известного в народе Вити Рейнза.
  • FEBI.
  • SWAG.

Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.

Внимание! При выборе и установке учитывайте особенности маркировок производителя. Например, на тойотовских моторах 1ZZ-FE/3ZZ-FE оригинальные колпачки для впускных клапанов имеют окрашенный в серый цвет торец, а для выпускных – черный цвет.

Что поменять вместе с МСК

  • Прокладка/герметик клапанной крышки.
  • Сальники распредвалов.
  • Резиновые шайбы.
  • Уплотнительные кольца на колодцах, если таковые имеются.
  • Цепь/ремень ГРМ (можно еще и помпу).
  • Всевозможные прокладки под фазовращатели и моторчиков системы регулировки и подъема клапанов.
  • Уплотнительные кольца на стык «впускной коллектор-двигатель».

Ликбез

Конструкция маслосъемного колпачка


МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:

  • Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
  • Устойчивость к маслам.

Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
  2. Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
  3. Выхлоп пахнет горелым маслом.
  4. Масляный ободок на свечах зажигания.

Характер «жора» масла при текущих сальниках особенный. Обычно двигатель берет смазку только на утро, при холодном пуске. При этом сразу после пуска идет слегка синий дымок из выхлопной, затем все приходит в норму.

Что будет, если ничего не делать

Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.

Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.

Однозначно лучше обнаружить проблему сразу, чтобы сделать все работы без съема «головы» и с минимумом временных затрат.

Цены на ремонт двигателя

Мы выполняем работы по обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля строго в соответствии с рекомендациями изготовителей.

Наши цены не являются завышенными и полностью соответствуют высокому качеству выполняемых работ.

Ознакомьтесь с нашим прайсом

Цены* на ремонт двигателя автомобиля

Наименование Двигатель Отечественные Иномарки Поиск неисправности двигателя руб/час от 1000 1250 Башмак цепи (замена ) от 1000 норматив Блок цилиндров (расточка ) от 2700 2700 Вкладыши (замена ) от 5000 норматив Гидрокомпенсаторы (замена ) 16 клапанов 16 клапанов от 2500 норматив Гидрокомпенсаторы (замена ) 8 клапанов 8 клапанов от 1900 норматив Гидротолкатели клапанов (замена ) V-образный V-образный от – норматив Гидротолкатели клапанов (замена ) однорядный однорядный от 3000 норматив Гидротолкатели клапанов (замена ) оппозитный оппозитный от – норматив Головка блока (ремонт ) со с/у однорядный от 6000 7000 Головка блока (с /у) однорядный от 4000 5000 Крышка постелей распредвала (склейка ) с/у от 3200 5000 Группа цилиндро-поршневая (замена ) от 5000 норматив Двигатель (с /у) от 4000 6000 Двигатель V-образный (ремонт ) капитальный со с/у V-образный от – 25000 Двигатель однорядный (ремонт ) капитальный со с/у однорядный от 18000 24000 Двигатель оппозитный (ремонт ) капитальный со с/у оппозитный от – норматив Зажигание (установка ) момента от 450 650 Защита двигателя (монтаж ) от 400 400 Защита двигателя (с /у) от 130 130 Карбюратор (замена с регулировкой) от 550 норматив Карбюратор (ремонт со с/у) от 1000 норматив Клапан (притирка ) за 1 шт от 300 500 Клапана (регулировка ) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от 1800 2200 Клапана (регулировка ) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200 Коленвал (шлифовка ) от 1800 1800 Коллектор впускной (с /у) от 1800 норматив Колпачки маслосъемные (замена ) 16 клапанов 16 клапанов от 3500 норматив Колпачки маслосъемные (замена ) 8 клапанов 8 клапанов от 2500 норматив Кольца компрессионные (замена ) V-образный V-образный от – норматив Кольца компрессионные (замена ) однорядный однорядный от 10000 15000 Кольца компрессионные (замена ) оппозитный оппозитный от – норматив Кронштейн генератора (замена ) от 650 850 Крышка клапанная (с /у) от 550 600 Масленный насос (с /у) V-образный V-образный от – норматив Масленный насос (с /у) однорядный однорядный от 1100 1400 Масленный насос (с /у) оппозитный оппозитный от – норматив Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена ) от 400 400 Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена ) от 450 450 Маслоприемник (замена ) от 1100 1300 Натяжитель цепи (замена ) от 1000 норматив Подушка двигателя задняя (замена ) от 350 600 Подушка двигателя левая (замена ) от 400 700 Подушка двигателя передняя (замена ) от 350 700 Подушка двигателя правая (замена ) от 400 700 Прокладка головки блока (замена ) V-образный V-образный от – норматив Прокладка головки блока (замена ) однорядный однорядный от 3800 норматив Прокладка головки блока (замена ) оппозитный оппозитный от – норматив Прокладка клапанной крышки (замена ) с чиской герметика 650 800 Прокладка клапанной крышки (замена ) от 550 600 Прокладка поддона картера (замена ) от 1100 1500 Распред. вал с регулировкой клапанов (с /у) V-образный V-образный от – норматив Распред. вал с регулировкой клапанов (с /у) однорядный однорядный от 1100 3500 Распред. Вал с регулировкой клапанов (с /у) оппозитный оппозитный от – норматив Ремень генератора (замена ) от 350 650 Ремень генератора (регулировка ) от 100 100 Ремень ГРМ (замена ) V-образный V-образный от – норматив Ремень ГРМ (замена ) однорядный 16 клапанов однорядный от 1500 норматив Ремень ГРМ (замена ) однорядный 8 клапанов однорядный от 950 норматив Ремень ГРМ (замена ) оппозитный оппозитный от – норматив Ремень кондиционера (замена ) от 350 650 Ремень приводной (замена ) от 550 650 Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена ) однорядный 16 клапанов от 1500 норматив Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена ) однорядный 8 клапанов от 750 норматив Ролик приводного ремня (замена ) от 650 650 Сальник коленвала задний (замена ) при снятой коробке от 200 250 Сальник коленвала задний (замена ) со снятием коробки от 2100 3700 Сальник коленвала передний (замена ) при снятом ГРМ 16 клапанов от 250 350 Сальник коленвала передний (замена ) при снятом ГРМ 8 клапанов от 250 350 Сальник коленвала передний (замена ) со снятием ГРМ 16 клапанов от 1700 норматив Сальник коленвала передний (замена ) со снятием ГРМ 8 клапанов от 850 норматив Сальник распредвала (замена ) от 750 норматив Свечи (замена ) комплект 4 шт от 350 400 Свечи накала (замена ) от норматив норматив Седло клапана (замена ) от 550 норматив Турбина (ремонт ) от норматив норматив Турбина (с /у) от норматив норматив Успокоитель цепи (замена ) от 1000 норматив Фильтр маслянный (замена ) от 150 150 Цепь ГРМ (замена ) V-образный V-образный от – норматив Цепь ГРМ (замена ) однорядный однорядный от 1500 4000 Цепь ГРМ (замена ) оппозитный оппозитный от – норматив

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Сколько стоит замена поршневых колец и от чего зависит цена

Многим водителям знакомо ощущение, что его стальной конь потерял мощность и пыхтит как паровоз, выпуская клубы черного дыма. Все это дает явно понять, что в двигателе неполадки и необходим ремонт. Чаще всего в этом случае после диагностики выявляют неисправность поршневой системы и неизбежность замены поршневых колец. Такую услугу предоставляют практически все кто занимающиеся ремонтом автомобилей. Замена колец на поршнях в среднем стоит от 7000 до 25000 рублей.

Что такое поршневые кольца и какова их функция?

Конструкция двигателя предусматривает наличие колец в верхней части поршня для обеспечения герметичности между поршнем и цилиндром. Из-за значительных нагрузок, которые испытывают поршневые кольца при работе, для их изготовления применяют сталь или высокопрочный чугун, для увеличения прочности на поверхность наносятся легирующие элементы.

Это упругие элементы, имеющие форму разомкнутой окружности. В комплект входят два кольца для создания герметичности рабочего объёма цилиндра и препятствования проникновению газов в картер двигателя так называемые «компрессионные», которые устанавливаются, в первую и вторую канавки считая от верха поршня. В третьей канавке находится маслосъёмное кольцо, удаляющее масло с поверхности цилиндра, не допуская его попадание в камеру сгорания.

Важной функцией выполняемой поршневыми кольцами является отведение тепла от поршня к цилиндру. Таким образом, он охлаждается почти на половину.

Ресурс поршневых колец от 150 до 350 тыс. км пробега, но на форсированных двигателях или при наличии наддува он может составить около 100 тыс. км.

Какие факторы влияют на стоимость замены?

Стоимость замены поршневых колец определяют несколько факторов: во-первых, от типа двигателя и его состояния, во-вторых, от стоимости новых колец, их производителя и поставщика, в-третьих, от необходимости дополнительного ремонта и замены других деталей. Пожалуй, особо необходимо отметить наличие необходимых приспособлений и оборудования в автомастерской, где будет происходить замена. И самое главное наличие опыта и определенных навыков у персонала.

Из чего состоит процесс замены колец и сколько это стоит?

Определив причину неполадок и сделав вывод о необходимости замены поршневых колец, приступают к её выполнению. Для этого проводят следующие операции:

  1. Демонтируется ГБЦ.
  2. Оценивается состояние цилиндров, поршней и ГБЦ на предмет наличия повреждений.
  3. Сливается масло и отсоединяется поддон двигателя.
  4. Отсоединяются крышки шатунов и выталкиваются поршни из цилиндров.
  5. Демонтируются старые кольца.
  6. Поршни и канавки на них очищаются от нагара.
  7. Соблюдая осторожность, при помощи приспособлений монтируются новые кольца.
  8. Проверяется степень износа цилиндров и делается вывод о необходимости переточки или замены гильз цилиндров.
  9. Возвращаются поршни в цилиндры и проверяются зазоры, которые не должны превышать 0.1 мм в противном случае необходимо заменить поршень.
  10. В обратном порядке устанавливаются крышки шатунов, поддон и головка блока цилиндров.

Приблизительная стоимость замены составляет:

  • Для легковых автомобилей отечественного производства от 7 000 рублей.
  • Для легковых автомобилей импортного производства от 10 000 рублей.
  • Для джипов, внедорожников и микроавтобусов от 15 000 рублей.

Как сделать выбор специалиста способного выполнить замену колец?

Каждый, кто пытался самостоятельно заменить поршневые кольца может подтвердить что это очень трудоёмкий и сложный процесс, а при отсутствии определенного количества приспособлений и навыков практически неосуществимый. Поэтому доверять свой автомобиль первому встречному тоже не стоит.

Прежде всего, нужно выяснить наличие лицензии на осуществление ремонта двигателей и гарантии на выполняемую работу. Если кампания специализируется на ремонте двигателей, можно не сомневаться, что в её распоряжении находятся все возможные типы приспособлений, оборудования и инструментов, необходимых для работы. А персонал состоит из профессионалов знакомых со всеми малейшими тонкостями замены поршневых колец.

Какова стоимость замены маслосъемных колпачков на СТО

Никто не будет спорить, что силовые агрегаты автомашин относятся к высокотехнологичным конструкциям. Они состоят из многих узлов и деталей. В процессе смазки клапанов важную роль играют маслоотражающие сальники, но, к сожалению, их срок службы ограничен. Не каждый автомобилист в состоянии самостоятельно определить неисправный узел и произвести ремонт ДВС. Поэтому многих интересует не только цена такой услуги в автосервисе, но и в каком случае ее нужно проводить.

Назначение и устройство маслоотражающих сальников клапанов

Резиновые уплотнители клапанов – это неотъемлемая деталь любого ДВС. Они выполняют две основные задачи:

  1. Обеспечение достаточной смазки штоков клапанов, особенно это важно при воздействии горячих отработавших газов.
  2. Противодействие проникновению излишков смазки в камеру сгорания.

Эксплуатационные параметры мотора в значительной мере зависят от качества и надежности маслоотражающих сальников клапанов ГРМ. Их своевременная смена важна и практически одинакова как для Lada Samara , так и для BMW.

Конструкция

Нынешняя версия сальника представляет собой резинотехническое изделие с армированной втулкой и пружиной, прижимающей кромку уплотнительной манжеты к штоку клапана. Автомобилисты, интересующиеся, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, также должны учитывать стоимость самих расходников, которая зависит от бренда. Например, последние десять лет популярностью пользуется продукция Goetze, конструктивно состоящая из следующих элементов:

  • 1 – арматурное кольцо.
  • 2 – уплотнительная кромка.
  • 3 – верхняя плоскость рабочей кромки.
  • 4 – нижняя плоскость рабочей кромки.
  • 5 – посадочная грань.
  • 6 – монтажный буртик.
  • 7 – эспандерная пружина.

Сальники изготовлены из эластомеров, в основном это резиновая смесь FP-7510 на базе фторкаучука. Ресурс деталей в среднем составляет 160-180 тысяч километров пробега или 5-6 лет. Похожая конструкция и у продукции фирмы Elring, которая сделана из смеси FPM-8003. Но их ресурс немного меньше – 120-140 тысяч км.

Когда начинать думать о стоимости замены штатных маслосъемных колпачков на своем авто?

Повышенный расход масла через уплотнители значительно ухудшает сгорание горючей смеси, в результате чего мощность мотора понижается, а расход топлива увеличивается. На исправном двигателе, где сальники, поршневые кольца и вентиляция картера находятся в нормальном состоянии, средний расход масла находится в пределах от 120 до 180 грамм на тысячу километров пробега.

Если обнаружено, что выхлоп стал чересчур дымным, особенно при торможении двигателем, а также свечи замаслены, то нужно ожидать, что расход смазки увеличится до 800-1200 грамм на одну тысячу пробега. Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к смене уплотнителей клапанов на ВАЗ 2110 самостоятельно или в автосервисе. Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата.

В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:

  • Понижение уровня масла в ДВС.
  • Образование на свечах зажигания черного нагара.
  • Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
  • Повышенный расход горючего и падение мощности.
  • Снижение компрессии.

При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней. При работе агрегата отложения превращаются в абразив, что влечет интенсивный износ узлов и деталей.

Доверься спецам: сколько стоит замена штатных маслосъемных колпачков на СТО?

По традиции первым шагом при устранении дефекта, связанного с повышенным расходом масла, идет смена уплотнителей клапанов. Только после этого, если должного эффекта не достигнуто, идет очередь маслосъемных колец на поршнях и далее по списку. Многие автолюбители считают, что первый этап ремонта не сложнее, чем установка тросика сцепления на ВАЗ 2110 в собственном гараже.

Почему лучше обратиться в сервис?

Правильная реализация всех этапов работы подразумевает наличие нескольких факторов:

  • Досконально разбираться в устройстве мотора своего авто.
  • Обладать определенным опытом выполнения слесарных работ.
  • Иметь соответствующий комплект инструмента и оборудования.

Взять, к примеру, устройство для сжимания клапанных пружин – его не всегда можно найти в арсенале даже бывалого автомобилиста. Поэтому вопрос, сколько стоит замена неисправных маслосъемных колпачков, довольно популярен среди автовладельцев. Особенно важно учесть момент, когда ремонт выполняется автослесарем с низкой квалификацией или кустарным методом. В этом случае сальники могут потерять свои свойства еще на стадии установки.

Преимущества специализированного автосервиса с солидной репутацией заключаются в следующем:

  • Качественное выполнение ремонтного процесса.
  • Современное оснащение и инструментарий.
  • Полный технологический комплекс выполняемых работ на любом виде авто.
  • Сжатые сроки выполнения, не влияющие на качество ремонта.
  • Предоставление гарантийных обязательств.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств мастера сервисного центра способны провести диагностику и реализовать следующий этап работ. При использовании специализированного оборудования СТО исключается распространенная проблема «сползания» уплотнителей с направляющей клапанной втулки.

Ориентировочные цены за смену сальников клапанов

Ценник за ремонтные работы зависит от модели автомашины и технологических нюансов. К примеру, цена за установку новых уплотнителей без съема головки блока цилиндров несколько меньше, чем аналогичная операция с демонтажем ГБЦ. Это вполне закономерно, так как трудозатраты по реализации съема головки блока цилиндров намного больше.

Автомобилю, имеющему солидный пробег, имеет смысл снять ГБЦ и притереть или поменять клапаны. Также рекомендуется провести дефектовку распредвалов и других элементов силового агрегата. Владельцам дорогих престижных иномарок стоит сразу принять во внимание, что стоимость замены неисправных маслосъемных колпачков на таких моделях намного дороже, чем, например, на Lada Vesta или на Renault Logan. По маркам авто в автосервисах за подобный ремонт средняя цена составляет:

  • ВАЗ 2101-07 – 1500 рублей.
  • Нива и Нива Шевроле – 1750 рублей.
  • Иномарки в зависимости от сложности – 3500-12000 рублей.
  • Мотор 8 клапанов – 1500 рублей.
  • Мотор 16 клапанов – 4500 рублей.

Представленные цифры далеко не предельны. Если старенькую «десятку» можно восстановить за 1500-2000 рублей, то владельцу Audi TT придется выложить около 60 000.
Замена сальников клапанов со съемом ГБЦ на моторах М54, М52, М56, М50 от BMW обойдется в сумму до 23 000 рублей. Такая же операция, но без демонтажа головки будет стоить уже 10 000 рублей. В любом случае цена за работу по смене расходников значительно ниже капремонта двигателя, который может стать итогом халатного отношения к состоянию уплотнителей.

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Читать еще:  Тормозной вакуум гольф 3 схема подключения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector