Сколько стоит зарядить аккумулятор автомобиля в сервисе
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит зарядить аккумулятор автомобиля в сервисе

Прикурить автомобиль

В зимнее время года автолюбителей часто поджидают неожиданные «сюрпризы» на дороге. Очень актуальная проблема для многих – не завелся автомобиль в мороз: что делать и по каким причинам происходит такая неисправность?

Машина перестает заводиться по нескольким причинам. Наиболее актуальные:

  • проблемы с топливной системой: низкое качество бензина, отсутствие давления в топливной магистрали, засоренные фильтры или форсунки и т.д.
  • неисправности в системе зажигания: сильная разрядка аккумулятора, отсутствие компрессии в цилиндрах, нарушения в распределительных фазах и т.д.

Также вызвать неожиданную неисправность может вода, попадающая в бак из-за неплотной герметичности капота. Некачественное масло, вышедший из строя трамблер, залитые бензином свечи зажигания и другие неприятности, могут нарушить нормальную функциональность важных механизмов.

Если автомобиль перестал заводиться в морозную погоду, прямо на дороге, водителю будет сложно самостоятельно определить и устранить проблему неисправности, что могло бы позволить продолжить движение по запланированному маршруту. Как поступить в такой ситуации?

Выезд машины техпомощи – «прикурить автомобиль»

Для решения этой проблемы, можно позвать другого автомобилиста на помощь с целью прикурить автомобиль, то есть, произвести запуск двигателя при помощи аккумулятора заведенной машины – самый правильный способ в данной ситуации. Для этого потребуется произвести несколько нехитрых манипуляций:

  • открыть капоты двух машин;
  • соединить между собой два аккумулятора, используя для этой цели специальные провода с зажимами.

Рабочий агрегат передаст севшему АКБ необходимый заряд, после чего заглохшее автотранспортное средство можно будет спокойно завести и отправится в путь.

Казалось бы, все легко и просто, но есть одно но! Не всегда есть возможность позвать на помощь друга, имеющего возможность оперативно прибыть на место, где случилась непредвиденная поломка. Также следует учитывать, что не каждый автомобиль подойдет для подзарядки АКБ вашего автомобиля. Здесь нужно рассчитать мощность заглохшего авто и параметры прибывшей на помощь машины. Проще говоря, прикурить внедорожник от обычной легковушки не получится, результатом таких действий будет два севших аккумулятора.

Кроме этого, подкуривать автомобиль нужно с умом! Неправильное соединение клемм чревато очень серьезными проблемами: поломка всей электроники, замыкание, приводящее к возгоранию, также не исключен взрыв аккумулятора, что, как правило, бывает в случае, если во время прикуривания водитель начинает газовать.

Чтобы исключить подобные неприятности во время запуска авто, необходимо грамотно выполнять последовательность действий при подключении, не забывая учитывать мощностные показатели двух транспортных средств. Если водитель не обладает соответствующими навыками и опытом, лучше обратиться за помощью к настоящим профессионалам!

Стоимость услуги «прикурить автомобиль»

На протяжении нескольких лет, наша компания предоставляет профессиональные услуги для автомобилистов, имеющих проблемы с неисправностью авто. В спектр наших услуг входит эвакуация транспортных средств во Владимире, а также прикуривание заглохших автомобилей за разумную оплату.

Вы всегда можете вызвать, чтобы прикурить машину, опытных специалистов нашей эвакуационной компании в любое время суток по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники оперативно прибудут по указанному адресу, имея в арсенале «скорой автомобильной помощи» необходимый комплект инструментов и проводов для безопасного подключения.

В нашем автопарке большой выбор транспортных средств, что позволяет подбирать для каждого заказчика услуги «прикурить авто» подходящую модель с целью эффективной подзарядки разряженного АКБ.

Если вам нужно срочно прикурить автомобиль, услуга во Владимире, предоставляемая нашей компанией – единственное верное решение для оперативной реанимации неисправного авто. В штате сотрудников задействованы исключительно профессиональные мастера, грамотно разбирающиеся во всех системах автомобилей, независимо от марки и модели. Если по прибытию мастер обнаружит более глобальную причину заглохшего аккумулятора, «прикуривание авто» может быть не эффективным. В таком случае, мы готовы предоставить эвакуатор для транспортировки машины по указанному клиентом адресу или в автосервис.

На сайте нашей компании можно ознакомиться с тарифами на все предоставляемые услуги. Согласно установленной тарификации, стоимость данной услуги по городу – 300 рублей. Стоимость «прикурить автомобиль» при оформлении заявки с выездом за пределы города, обговаривается в индивидуальном порядке.

Прикурить автомобиль

В зимнее время года автолюбителей часто поджидают неожиданные «сюрпризы» на дороге. Очень актуальная проблема для многих – не завелся автомобиль в мороз: что делать и по каким причинам происходит такая неисправность?

Машина перестает заводиться по нескольким причинам. Наиболее актуальные:

  • проблемы с топливной системой: низкое качество бензина, отсутствие давления в топливной магистрали, засоренные фильтры или форсунки и т.д.
  • неисправности в системе зажигания: сильная разрядка аккумулятора, отсутствие компрессии в цилиндрах, нарушения в распределительных фазах и т.д.

Также вызвать неожиданную неисправность может вода, попадающая в бак из-за неплотной герметичности капота. Некачественное масло, вышедший из строя трамблер, залитые бензином свечи зажигания и другие неприятности, могут нарушить нормальную функциональность важных механизмов.

Если автомобиль перестал заводиться в морозную погоду, прямо на дороге, водителю будет сложно самостоятельно определить и устранить проблему неисправности, что могло бы позволить продолжить движение по запланированному маршруту. Как поступить в такой ситуации?

Выезд машины техпомощи – «прикурить автомобиль»

Для решения этой проблемы, можно позвать другого автомобилиста на помощь с целью прикурить автомобиль, то есть, произвести запуск двигателя при помощи аккумулятора заведенной машины – самый правильный способ в данной ситуации. Для этого потребуется произвести несколько нехитрых манипуляций:

  • открыть капоты двух машин;
  • соединить между собой два аккумулятора, используя для этой цели специальные провода с зажимами.

Рабочий агрегат передаст севшему АКБ необходимый заряд, после чего заглохшее автотранспортное средство можно будет спокойно завести и отправится в путь.

Казалось бы, все легко и просто, но есть одно но! Не всегда есть возможность позвать на помощь друга, имеющего возможность оперативно прибыть на место, где случилась непредвиденная поломка. Также следует учитывать, что не каждый автомобиль подойдет для подзарядки АКБ вашего автомобиля. Здесь нужно рассчитать мощность заглохшего авто и параметры прибывшей на помощь машины. Проще говоря, прикурить внедорожник от обычной легковушки не получится, результатом таких действий будет два севших аккумулятора.

Кроме этого, подкуривать автомобиль нужно с умом! Неправильное соединение клемм чревато очень серьезными проблемами: поломка всей электроники, замыкание, приводящее к возгоранию, также не исключен взрыв аккумулятора, что, как правило, бывает в случае, если во время прикуривания водитель начинает газовать.

Чтобы исключить подобные неприятности во время запуска авто, необходимо грамотно выполнять последовательность действий при подключении, не забывая учитывать мощностные показатели двух транспортных средств. Если водитель не обладает соответствующими навыками и опытом, лучше обратиться за помощью к настоящим профессионалам!

Стоимость услуги «прикурить автомобиль»

На протяжении нескольких лет, наша компания предоставляет профессиональные услуги для автомобилистов, имеющих проблемы с неисправностью авто. В спектр наших услуг входит эвакуация транспортных средств во Владимире, а также прикуривание заглохших автомобилей за разумную оплату.

Вы всегда можете вызвать, чтобы прикурить машину, опытных специалистов нашей эвакуационной компании в любое время суток по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники оперативно прибудут по указанному адресу, имея в арсенале «скорой автомобильной помощи» необходимый комплект инструментов и проводов для безопасного подключения.

В нашем автопарке большой выбор транспортных средств, что позволяет подбирать для каждого заказчика услуги «прикурить авто» подходящую модель с целью эффективной подзарядки разряженного АКБ.

Если вам нужно срочно прикурить автомобиль, услуга во Владимире, предоставляемая нашей компанией – единственное верное решение для оперативной реанимации неисправного авто. В штате сотрудников задействованы исключительно профессиональные мастера, грамотно разбирающиеся во всех системах автомобилей, независимо от марки и модели. Если по прибытию мастер обнаружит более глобальную причину заглохшего аккумулятора, «прикуривание авто» может быть не эффективным. В таком случае, мы готовы предоставить эвакуатор для транспортировки машины по указанному клиентом адресу или в автосервис.

На сайте нашей компании можно ознакомиться с тарифами на все предоставляемые услуги. Согласно установленной тарификации, стоимость данной услуги по городу – 300 рублей. Стоимость «прикурить автомобиль» при оформлении заявки с выездом за пределы города, обговаривается в индивидуальном порядке.

Читать еще:  Полная диагностика автомобиля

PRO100-DRIVE2 › Блог › Обслуживание АКБ своими руками.

Аккумулятор автомобиля, как и любое другое техническое устройство, нуждается в периодическом обслуживании. Многие сегодня относятся к автомобильному аккумулятору, как к расходному материалу. Его обслуживанием не занимаются, эксплуатируют 2─3 года и покупают новый. Но ведь автомобильная аккумуляторная батарея может служить значительно дольше. При периодическом обслуживании срок эксплуатации составляет 5─6 лет, а в некоторых случаях и дольше. Поэтому, если у вас нет лишних денег, давайте разберёмся, как нужно проводить обслуживание аккумулятора автомобиля, и с какой периодичностью.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ?
Чтобы правильно выполнять обслуживание аккумулятора автомобиля, нужно понять какие факторы влияют на срок его эксплуатации. Тогда будет понятно, на что нужно обращать внимание в первую очередь. Ниже перечислены основные факторы, влияющие на срок службы АКБ:

СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ
Если автомобильная аккумуляторная батарея часто находится в разряженном состоянии, то это сильно сокращает срок её службы. В идеале аккумулятор должен постоянно находиться в заряженном состоянии. То есть, при запуске двигателя он отдаёт часть заряда, а при дальнейшей зарядке от генератора во время поездки восполняет эти потери. Но современный автомобиль с большим количеством потребителей тока просто не успевает восполнять потери заряда. Этому совершенно не способствует режим езды в городском цикле с частыми пусками двигателя и многочасовыми простоями в пробках. Поэтому возникает необходимость в периодической зарядке от сетевого зарядного устройства. Если батарея постоянно будет в разряженном состоянии, то срок службы аккумулятора автомобиля значительно сократиться.

ТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Температура, при которой эксплуатируется аккумуляторная батарея, также является фактором, оказывающим влияние на срок её службы. От температуры во многом зависит пусковая мощность автомобильного аккумулятора.
Как известно, свою заявленную ёмкость полностью заряженный аккумулятор выдаёт при 15─20 градусах Цельсия. При снижении температуры на один градус ёмкость АКБ уменьшается на 1 А-ч.

Если автомобиль находится на морозе с разряженным аккумулятором, то электролит в батарее может просто замёрзнуть. Часто это заканчивается выходом АКБ из строя. В жаркое время года проблемы могут быть связаны с испарением воды из электролита. Если уровень электролита сильно упадёт и оголятся пластины, то эксплуатация в таком режиме сильно сокращает время жизни АКБ. Поэтому требуется периодическая диагностика аккумулятора автомобиля и его обслуживание.

СОСТОЯНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ
Это важный момент, поскольку от исправности автомобильной электросети сильно зависит состояние аккумуляторной батареи. Особенно важно иметь исправный генератор и регулятор напряжения. Если эти узлы не работают должным образом, то даже при регулярном обслуживании аккумулятора автомобиля, он будет изнашиваться раньше времени.

Если в бортовой сети на АКБ будет подаваться слишком высокое напряжение, то это будет приводить к его перезарядке и постоянному «кипению». В результате будет большой расход воды и падение уровня электролита. Кроме того, от излишней зарядки будет идти преждевременное разрушение электродов.
Если напряжение в сети будет меньше нормы, то аккумуляторная батарея будет постоянно находиться в разряженном состоянии. О негативных последствиях этого говорилось выше. Так, что неисправная бортовая сеть авто значительно сокращает срок службы аккумуляторной батареи.

ПРОЦЕССЫ КОРРОЗИИ
Коррозийные процессы также сокращают время эксплуатации аккумулятора автомобиля. Производители борются с этим явлением при помощи различных легирующих добавок. Коррозия является естественным процессом в любых аккумуляторах. Автомобилистам здесь можно посоветовать использовать качественный электролит и дистиллированную воду при обслуживании аккумулятора.
Если эти расходные материалы будут низкого качества, то вы рискуете только усугубить коррозийные явления. Здесь можно рекомендовать покупать дистиллированную воду в аптеке, а не в автомагазинах. Там вы рискуете напороться на простую воду из-под крана.

СУЛЬФАТАЦИЯ
Сульфатация – оседание сульфата свинца на пластинах аккумулятора, что приводит к снижению ёмкости АКБ. Процесс сульфатации, как и коррозии является естественным при использовании и хранении АКБ. Но при правильном и регулярном обслуживании аккумулятора автомобиля можно заметно снизить интенсивность сульфатации.

ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
Обслуживание автомобильного аккумулятора можно разделить на диагностику и, собственно, и сами сервисные операции с батареей. Можно выполнять обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками или доверить его работникам СТО, а вот диагностику автомобильного аккумулятора нужно проводить самостоятельно. В этом случае вы будете в курсе текущего состояния аккумуляторной батареи.

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
К диагностике автомобильного аккумулятора можно отнести следующие операции:
1) Проверка напряжения на выводах АКБ при разомкнутой цепи (то есть, батарея не подключена к автомобильной сети);
2) Проверка напряжения в бортовой сети автомобиля при запущенном двигателе;
3) Проверка уровня электролита (на автомобиле или на снятой АКБ);
4) Визуальный контроль (повреждения, загрязнения).
Эти операции нужно выполнять, не дожидаясь, пока возникнут проблемы с аккумулятором автомобиля. Их можно проводить с такими действиями по обслуживанию автомобиля, как проверка уровня масла, доливка жидкости в омывательный бачок, проверка давления в покрышках и тому подобное.

ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
— Периодическая и внеплановая (при необходимости) зарядка АКБ сетевым зарядным устройством;
— Проверка и корректировка плотности электролита;
— Тест аккумулятора нагрузочной вилкой;
— Проверка тока утечки;
— Профилактические работы по десульфатации.
Для проведения работ вам потребуются следующие приборы, инструменты, материалы:
1) мультиметр (или вольтметр);
2) нагрузочная вилка;
3) ареометр;
4) зарядное устройство;
5) стеклянная или пластиковая трубочка;
6) груша;
7) электролит;
8) дистиллированная вода.

(Внимание! При работе с электролитом обязательно надевайте перчатки и защитные очки. Электролит – это водный раствор серной кислоты. Вещество едкое и поражает кожный покров и слизистые оболочки. Используйте средства индивидуальной защиты.)

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ПОДРОБНЕЕ, КАК ВСЕ ЭТО ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ.

КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ?

— ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА
Здесь все просто и для замера напряжения потребуется только мультиметр или вольтметр. Аккумуляторная батарея можно снять с автомобиля или просто отсоединить клеммы. Мультиметр переводится в режим замера напряжения, щупы накидываются на выводы АКБ (красный на плюс, чёрный на минус). Ничего страшного не случиться, если щупы подключить наоборот. Просто напряжение будет с отрицательным знаком.

Значение напряжения на заряженной батарее должно быть в интервале 12,6─12,9 вольта. Если оно упало ниже 12 вольт, то нужно ставить АКБ на зарядку. Эксплуатировать её в таком состоянии категорически не рекомендуется. Это значительно увеличивает сульфатацию и сокращает срок службы. Для кальциевых аккумуляторов сильные разряды совершенно противопоказаны, поскольку после этого они необратимо теряют ёмкость.

— ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В БОРТОВОЙ СЕТИ
Здесь измерения также проводятся мультиметром на выводах аккумулятора, но батарея установлена на авто и двигатель запущен. При этом включите обогрев заднего стекла, печку и магнитолу для имитации реальных условий эксплуатации. Значение напряжения должно находиться в интервале 13─14,4 вольта.
Если напряжение будет меньше, то АКБ просто не будет заряжаться, а если больше, то будет большой расход воды. При несоответствии напряжения указанным границам следует обратиться к автоэлектрику для проверки работы генератора, регулятора напряжения и прочих компонентов электросети авто.

— ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
Диагностика автомобильного аккумулятора включает в себя проверку уровня электролита, которую вы можете делать, не снимая АКБ с автомобиля. Для этого нужно отвернуть пробки в банках аккумуляторной батареи или снять всю крышку, если она цельная. Для измерения используйте стеклянную трубочку. Если такой не имеется, то можно использовать корпус простой шариковой ручки.

Трубочку опускаете в банку до соприкосновения с пластинами, закрываете пальцем один конец и поднимаете.
(Высота электролита, оставшегося в трубочке должна быть 10─15 миллиметров. И такую проверку провести в каждой банке. Если под рукой нет трубочки, может просто визуально проконтролировать уровень электролита, чтобы он с запасом покрывал пластины.)
При осмотре подсвечивайте себе фонариком.
Внимание! Ни в коем случае не используйте зажигалку для подсветки. При зарядке в аккумуляторе накапливается водород. При попадании в его смесь с кислородом искры будет взрыв аккумулятора автомобиля. Помните об этом и соблюдайте меры безопасности.
В необслуживаемых автомобильных аккумуляторах уровень электролита можно проконтролировать по меткам на корпусе: min и max. Он должен находиться между ними. Хотя в большинстве случаев для этого типа аккумуляторов такая проверка не требуется.

Читать еще:  Как правильно красить баллончиком

— ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Визуально осматривайте аккумулятор на предмет повреждений. Кроме того, АКБ нужно поддерживать в чистоте. Стирайте с корпуса следы масла, электролита, грязи. Рекомендуется протирать аккумулятор раствором пищевой соды (1 чайная ложка на стакан воды). Сода нейтрализует электролит.

Если аккумулятор будет грязный и в подтёках электролита, то на поверхности всегда будет присутствовать токопроводящая плёнка. Из-за этого будет усиливаться саморазряд батареи. Клеммы советуем покрывать антикоррозионными гелями или спреями. Они имеются в любом автомагазине и стоят недорого. Проще поддерживать АКБ в чистоте и рабочем состоянии, чем потом выполнять ремонт аккумулятора автомобиля.

— ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА СЕТЕВЫМ ЗУ
В штатных условиях эксплуатации и постоянных поездках на автомобиле зарядку рекомендуется проводить раз в три месяца. Правильнее её будет назвать подзарядкой. То есть, заряд аккумулятора просто доводится до максимума, а периодическая подзарядка делается на ходу от генератора. Этот вид зарядки можно проводить при постоянном напряжении в автоматическом режиме.

Также бывает необходимость внеплановой зарядки. Например, вы забыли выключить фары и АКБ села в ноль. Может случиться так, что автомобиль долго стоял и аккумулятор не использовался. Тогда зарядку лучше проводить под контролем в режиме постоянного тока. Это позволит вернуть ему ёмкость после глубокого разряда.

— ПРОВЕРКА И КОРРЕКТИРОВКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА В АКБ
Проверять плотность электролита следует после проведения полной зарядки аккумулятора. Для АКБ, эксплуатируемых в средней полосе, значение плотности электролита заряженной батареи должно быть 1,27─1,29 гр./см3. В северных широтах можно увеличить плотность до 1,3 гр./см3. Для контроля плотности вам потребуется ареометр, а для её корректировки – дистиллированная вода или электролит.

Как правильно осуществить зарядку аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Качество современных автомобильных аккумуляторов, выпускаемых ведущими мировыми производителями, весьма высоко. Тем не менее, надеяться на то, что батареи прослужат долго и без проблем безо всякого обслуживания и ухода, не следует. Все технически сложные изделия, требуют к себе внимания, и АКБ – не исключение.

Если соблюдать ряд несложных правил, то автомобильные АКБ гарантированно прослужат весь тот срок, на который рассчитаны. Их всего пять, и заключаются они в следующем:

  • Необходимо следить за тем, какова зарядка аккумулятора автомобиля;
  • Надо поддерживать требуемое его напряжение;
  • Не следует «перегружать» автомобильный аккумулятор;
  • Батарею надо содержать в чистоте;
  • Аккумулятор нельзя надолго оставлять на морозе.

Каждое из этих правил хорошо известно опытным автовладельцам, однако все же не мешает остановиться на них поподробнее.

Зарядка аккумулятора автомобиля должна быть максимальной

Когда производится подбор АКБ, все стараются, как правило, обзавестись батареей как можно большей емкости. Однако после ее приобретения нужно обязательно следить за тем, чтобы зарядка аккумулятора всегда была на должном уровне. Это обусловлено спецификой работы этого устройства, заключающейся в том, что энергию оно не генерирует, а накапливает. Сам процесс подзарядки должен происходить постоянно, причем глубокого разряда допускать ни в коем случае нельзя. Он грозит тем, что произойдет так называемое сульфатирование пластин батареи, что существенно снизит как ее емкость, так и срок службы.

Необходимо поддерживать нужное напряжение аккумулятора автомобиля

Напряжение аккумулятора автомобиля является одним из его важнейших параметров. Оно должно постоянно находиться в пределах от 13,9 вольт до 14,4 вольт, причем вне зависимости от того, какая именно нагрузка на батарею оказывается в каждом конкретном случае. Что касается того напряжения, которое должно быть на клеммах аккумулятора при неработающем двигателе, то его величина должна составлять 12,6 вольт. Если оно ниже, то батарея требует подзарядки. Нужно иметь в виду, что незаряженным автомобильный аккумулятор надолго оставлять нельзя, поскольку это очень отрицательно скажется впоследствии на его сроке службы.

Требуется исключить длительную работу электропотребляющих узлов машины без работающего двигателя

Срок службы аккумулятора автомобиля в очень существенной мере зависит от того, какую нагрузку он испытывает, а точнее — запитывает. Поскольку батарея, как следует из ее названия, только аккумулирует электрическую энергию, то важно, какое количество циклов заряда-разряда она переносит. Чем их меньше — тем лучше. Это означает, что если есть желание, чтобы аккумулятор сохранил свои качества как можно дольше, то его не нужно перегружать. Иными словами, если есть возможность снабдить потребителей энергией от генератора машины, а не от аккумулятора, то нужно поступать именно так.

Аккумулятор должен быть чистым

Напряжение аккумулятора автомобиля во многом зависит не только от того, как он заряжается, но и от того, не происходит ли его саморазряд. Такая утечка энергии нередко случается просто потому, что батарея элементарно загрязнена. Поэтому нужно регулярно очищать клеммы автомобильного аккумулятора от неизбежно образующихся на них окислов, прочищать вентиляционные отверстия боковых каналов и пробок. Кроме того, настоятельно рекомендуется беречь аккумуляторную батарею от излишних вибраций. Для этого ее надо просто хорошо и надежно закрепить в том месте, где она установлена.

Нельзя оставлять на морозе частично разряженную аккумуляторную батарею

Бывалым автовладельцам (да и не очень бывалым — тоже) хорошо известно, что оставление на морозе частично разряженной аккумуляторной батареи чревато замерзанием электролита и разрушением ее корпуса. Чтобы срок службы аккумулятора автомобиля не сократился в несколько раз, не стоит оставлять устройство в транспортном средстве во время сильных морозов.

В конечном итоге, все зависит только от самого автовладельца – насколько бережно он относится к автомобилю в целом и к аккумулятору в частности. Если же АКБ все-таки вышла из строя, значит, стоит приехать в магазин Колеса Даром и подобрать себе подходящую батарею. А благодаря участию в конкурсах каждый автолюбитель может приобрести то, что ему нужно, по сниженной цене или даже просто выиграть.

Зарядка аккумуляторов

В соответствии с законом подлости, батарея мобильного телефона имеет привычку разряжаться в разгар важного разговора. Автомобильный аккумулятор ведет себя ничуть не лучше и может «сесть» в самый неподходящий момент. Причины «скоропостижной кончины» аккумулятора просты — это зима с ее холодами и короткие, но частые поездки по городу. К счастью, можно провести реанимационные мероприятия, которые вернут аккумулятор к жизни.

Самый простой путь для водителей — обратиться в автосервис, где сделают полную диагностику и проведут зарядку по всем правилам. Способ всем хорош, если бы не его стоимость — она почти равна цене за новый аккумулятор. Опытные же автомобилисты могут самостоятельно справиться с зарядкой аккумулятора.

Заряжать следует только «севший» аккумулятор, который уже не обеспечивает работу стартера. Но перед началом зимнего сезона потребуются профилактические меры, даже если аккумулятор и не думает «чихать и кашлять». Это необходимо в связи с тем, что автомобильный генератор не успевает полностью восстановить заряд аккумулятора, особенно если Ваш автомобиль весь день находится в кратковременных разъездах по городу, да еще и с включенными фарами. К тому же резкое понижение температуры является причиной падения емкости аккумулятора и ухудшения его способности «принимать заряд». При таких условиях он может «выдохнуться» в любую минуту, как правило, самую ответственную.

В состав устройства для заряда аккумуляторов от внешнего источника входят: преобразователь напряжения, выпрямитель, стабилизатор, контроллер процесса заряда и амперметр (стрелочный либо светодиодный).

Устройство пуско-зарядное 12-24V/50-800Ач/300А BESTWELD

Устройство пуско-зарядное 12-24V/40-700Ач/240А передвижное FUBAG

Устройство пусковое 12V 4200А, 24V 2100А JTC

Устройство пуско-зарядное 12-24V/110-1200Ач/1000А передвижное BESTWELD

Устройство пусковое 12V 900A 15000мА/ч (power bank) BVITECH

Устройство пуско-зарядное 12/24V/60-500Ач/250А PATRIOT

Устройство пуско-зарядное 12-24V/50-800Ач/360А передвижное FUBAG

Устройство пуско-зарядное с диагностикой 12V/9-200Ач/100А АВТОЭЛЕКТРИКА

Устройство пусковое 12V 600A 18000мА/ч (power bank) FUBAG

Устройство пуско-зарядное 12-24V/100-900Ач/590А передвижное QUATTRO ELEMENTI

Способы заряда АКБ

Виды устройств для подзарядки аккумуляторов:

  • зарядные устройства — работают от сети 220 В, на входе — штепсельная вилка, на выходе — зажимы-«крокодилы», чтобы подсоединяться к клеммам АКБ. Сегодня представлен большой выбор «зарядок»: от примитивных с ручной регулировкой до сложных устройств с полностью автоматизированным процессом заряда, которые подходят для самых различных типов батарей. Для профилактической зарядки вполне подойдет простой прибор, рассчитанный на максимальный зарядный ток в 6-8 ампер;
  • пуско-зарядное устройство — сокращенно ПЗУ, применяется как для зарядки аккумуляторов, так и для запуска двигателя при «севшем» аккумуляторе без его подзарядки с помощью электрического стартера. ПЗУ включает в себя запасной маломощный аккумулятор, из-за чего стоит значительно дороже обычной «зарядки». Его следует приобретать, если есть угроза, что аккумулятор может заглохнуть где-то в поле вдали от цивилизации и электрических сетей.
Читать еще:  Система сухого картера

Еще один распространенный, но небезопасный способ зарядки — «прикуривание». Для этого аккумуляторы двух автомобилей соединяются «крокодилами». Запуск двигателя происходит непосредственно от аккумулятора автомобиля-донора.

Но данный метод имеет немало особых требований и соблюдения мер предосторожности, а именно:

  1. при подключении важно ни в коем случае не перепутать полярность соединяемых аккумуляторов, поскольку последствия здесь будут куда серьёзнее, чем просто искры — можно вывести из строя генератор, стартер и бортовой компьютер, если он имеется;
  2. после установки креплений на все четыре клеммы обоих аккумуляторов лучше завести машину-донор и дать ей немного поработать, чтобы большее количество заряда смог накопить севший аккумулятор;
  3. после успешной операции прикуривания нужно с той же внимательностью и аккуратностью отсоединять крепления и не дать им соприкоснуться, чтобы избежать короткого замыкания.

Важно помнить, что на потерю заряда аккумулятора влияет то время, которое он стоит без подзарядки, а также существенное воздействие оказывает окружающая среда. В связи с этим, если Ваш автомобиль будет стоять в сухом вентилируемом гараже, аккумулятор сможет дольше сохранить свой заряд. Ну и, конечно же, ключевую роль в данном вопросе играет то, как часто Вы ездите на своём «железном коне», ведь именно для заряда аккумулятора и предусмотрен во всех машинах генератор.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Как правильно и сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор?

Введение
Начинающего автолюбителя, столкнувшегося с разряженным АКБ, встает актуальный вопрос: сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Различных по конструктивной особенности аккумуляторов много: есть обслуживаемые и необслуживаемые модели: сурьмянистые и малосурьмянистые АКБ, кальциевые, гибридные, AGM и гелевые АКБ, щелочные и даже аналогичные батареям на телефонах литий-ионные АКБ. Рядовое зарядное устройство не подойдет: для каждого типа аккумуляторных батарей свое ЗУ, а также свой способ зарядки. Кроме того, не последнюю роль играют такие параметры, как емкость, изношенность, уровень зарядки АКБ, от которых зависит время заряда. Разберем подробно все важные моменты.

Характеристики параметров заряда
Основными параметрами, рассматриваемыми при подзарядке аккумуляторов, является характеристика напряжения АКБ. Она измеряется в вольтах и при полной подзарядке аккумулятора составляет от 12,6 до 12,7 Вольт (некоторые модели имеют большее напряжение). Соответственно, при меньшем напряжении, например, 12 Вольт уровень емкости автомобильного аккумулятора будет ниже, примерно на отметке 40-50% от его емкости. Так, при напряжении АКБ в 11-11,5 Вольт автомобильный аккумулятор будет в состоянии глубокого разряда, а емкость АКБ упадет.
Емкостью аккумулятора называется его способность питать подключенную к нему нагрузку, и измеряется в ампер-часах или миллиампер-часах. То есть, АКБ 50 А*ч означает, что при нагрузке сети автомобиля 50 Ампер батарея будет работать 1 час, а если та же нагрузка составит 10 Ампер – то время работы до полного разряда увеличится до 5 часов.
Чтобы научиться заряжать автомобильный аккумулятор, непременным условием будет разобраться, какие есть возможные методы подзарядки и что для этого потребуется. Условно выделяют три типа подзаряда:
· постоянным током – актуален при нахождении аккумулятора в состоянии глубокой разрядки, он восстанавливает емкостную величину, однако времени отнимает достаточно много;
· постоянным напряжением – простой способ. Отнимает не так много времени, актуален для работающих в автоматическом режиме зарядных устройств.
· ускоренная. Метод экстренной зарядки АКБ для увеличения его емкости и запуска электродвигателя автотранспортного средства.
Специальные инструменты для контроля уровня заряженности автомобильных аккумуляторов, которые могут понадобиться: подходящее зарядное устройство, авометр (он же тестер, он же мультиметр), прибор для определения плотности жидких веществ – ареометр.

Различия в зарядке разных типов батарей
Вся прелесть заключается в необслуживаемых аккумуляторах – нахождение электролита в запаянном корпусе избавляет от необходимости совершать сложные операции контроля за его плотностью, расчета параметров зарядки. Достаточно подключения автоматического зарядного устройства.
Обслуживаемый тип требует ухода за аккумулятором: долива электролита, контроля его плотности, своевременного заряда. Поэтому разберем детально, сколько времени потребуется для его заряда.
Основы безопасности выполнения работ при зарядке батарей
Взаимодействие с обслуживаемыми аккумуляторами требует соблюдения правил техники безопасности: в состав электролита входит раствор серной кислоты. Вам потребуются плотные прорезиненные перчатки и защитные очки. Помещение должно быть хорошо вентилируемым. Запрещается сварка, резка и открытый огонь.


Одним из мероприятий, позволяющих определить, какую емкость заряда имеет автомобильный аккумулятор, является измерение плотности электролитической жидкости. Операция проводится на этапе подготовительных работ перед тем, как зарядное устройство будет подключено. Заряжать аккумуляторные батареи следует с учетом уровня заряда, используя технические средства и устройство, которое будет максимально эффективным для этого типа АКБ.
Таблица значений показаний электролита в банках аккумулятора при использовании зарядного устройства ручного управления.

Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов, г/см3 при температуре 15 градусов Цельсия

Напряжение, Вольт (без рабочего напряжения)

Напряжение, Вольт (с напряжением 100 А)

Аккумулятор заряжен на, %

Пороговое значение температуры замерзания электролитической жидкости, градусов Цельсия

Время подзарядки способом постоянного тока, ч до 100%

Время подзарядки способом постоянного напряжения, ч до 100%

От 10 до нескольких суток. В зависимости от состояния АКБ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector