Смазка для свечей накала
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Смазка для свечей накала

Смазка для форсунок и свечей накала дизельных двигателей – какую выбрать?

  1. Профилактика прикипания свечей и форсунок
  2. Как работают пасты?
  3. Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE – эффективное решение для облегчения демонтажа
  4. Фасовка и хранение
  5. Порядок применения смазки для форсунок дизеля и свечей накала

Свечи накала и форсунки в дизельных силовых агрегатах работают в тяжелых условиях воздействия высоких температур, химически агрессивных веществ, сажи. В таких условиях на участках резьбы образуется коррозия и нагар. Уже через короткое время демонтаж этих узлов становится очень сложным, а порой невозможным. Приложение больших усилий для выкручивания свечей или форсунок часто приводит к их разрушению. В таких случаях без трудоемких операций частичной разборки двигателя, высверливания или выбивания остатков из корпуса не обойтись.

Профилактика прикипания свечей и форсунок

Для облегчения выкручивания топливных форсунок и свечей накаливания из корпуса двигателя на резьбовые участки этих элементов перед монтажом наносят специальные смазки или пасты.

Смазочные материалы образуют на поверхности резьбы разделительный слой, который защищает от коррозии, прикипания и заеданий резьбы, упрощает демонтаж и снижает риск разрушения резьбовых элементов ДВС, работающих в условиях высоких температур.

Такие материалы следует использовать при регулярном техническом обслуживании автомобиля.

В настоящее время наиболее популярным способом профилактики заедания резьбы при демонтаже дизельных свечей накала и топливных форсунок является смазывание перед монтажом резьбы пластичных смазок и паст.

С учетом того, что при работе двигателя эти элементы разогреваются до очень высоких температур (на наконечнике свечи накала температура достигает +1350 °С), применение пластичных смазок оказывается малоэффективным. В связи с этим рекомендуется остановить выбор на высокотемпературных пастах.

Как работают пасты?

В нормальных условиях эксплуатации материал обеспечивает смазывание за счет твердых частиц, которые сглаживают микронеровности поверхности. Базовое масло создает дополнительный защитный слой, облегчающий монтаж свечей и форсунок.

При нагреве до температур свыше +300 °С минеральное масло испаряется или выгорает. Смазывание и защиту поверхностей при этом обеспечивает оставшийся слой твердых смазок.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE – эффективное решение для облегчения демонтажа

Термостойкая монтажная паста, разработанная компанией “Эффективный Элемент”, является инновационным и оптимальным решением для обеспечения легкого демонтажа топливных дизельных форсунок и свечей накаливания.

Паста EFELE – это смазка белого цвета, изготовленная на основе высокоочищенного минерального масла, загущенного неорганическими компонентами, с добавлением большого количества высокодисперсных частиц белых твердосмазочных веществ.

При нанесении паста образует защитный слой, который снижает трение и защищает от образования коррозии и прикипания резьбы, облегчает выкручивание при демонтаже.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE отлично работает даже в самых тяжелых условиях эксплуатации при воздействии высоких температур, атмосферной влаги и агрессивных сред.

По сравнению с другими смазками для дизельных форсунок и свечей накала паста EFELE обладает следующими достоинствами:

Термостойкость до +1400 °С.

Обеспечение низкого стабильного момента затяжки резьбовых соединений.

Отличная защита от посадочной коррозии.

Предотвращение схватывания и заедания резьбовых соединений (в том числе из нержавеющих сталей).

Устойчивость к смыванию водой.

Облегчение монтажа и демонтажа.

Длительный срок службы.

Универсальность применения – она может применяться и для других узлов автомобиля, работающих в сложных условиях при воздействии высоких температур.

Практика показала, что применение этой пасты для форсунок и свечей накала позволяет без труда их выкрутить из корпуса двигателя даже спустя 100 тыс. км пробега.

Фасовка и хранение

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE выпускается в пластиковых дозаторах объемом 15 грамм. Такая фасовка не только позволяет дозировать нужное количество материала, но и предохраняет его от попаданий загрязнений в продукт. Одной упаковки пасты достаточно для смазывания деталей одного-двух четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Материал следует хранить при температурах не выше +30 °С вдали от прямых солнечных лучей. Пасту следует беречь от источников открытого огня, воспламенения, иск и нагревания. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма человека.

Порядок применения смазки для форсунок дизеля и свечей накала

Чтобы воспользоваться пастой при очередном техническом обслуживании, достаточно выполнить ряд несложных действий.

Первым делом при помощи металлической щетки, наждачной бумаги или специального очистителя производится очистка топливных форсунок и свечей от загрязнений, нагара и коррозии. Затем таким же образом очищаются посадочные места под эти узлы. С форсунками и свечами накала производятся необходимые сервисные работы (диагностика, ремонт). Неисправные элементы заменяются. На участки форсунок и свечей с резьбой тонким слоем наносится смазка, после чего производится их монтаж.

Применение монтажной термостойкой Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей не только облегчает монтаж и демонтаж, но и обеспечивает надежную защиту резьбы от образования нагара, окисления, коррозии и прикипания.

Смазка для свечей накала

Предстоит замена свечей накаливания в не древнем Mercedes-Benz OM642.
С учетом распространенной проблемы выкручивания свечей, к примеру, на Land и Range Roverах, не хочется повторить судьбу владельцев оных: не известно сколько данный Mercedes-Benz будет бегать в нашем автопарке, так что исключить последующую повторную замену свечей накаливания через 100 тысяч км я не могу.

Чем лучше обработать=смазать резьбу новых свечей накаливания при установке?

Сам Mercedes-Benz предлагает смазку с partnumber # A 001 989 42 51 10 = A001989425110

У FEBI есть непонятный продукт с partnumber # 26712
у SWAG – не менее загодычный partnumber # 10 92 6712

17.11.2016, 12:46 #2
рыжик-пыжик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рыжик-пыжик
17.11.2016, 16:04 #3
Серега23rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Серега23rus
Найти ещё сообщения от Серега23rus

Предстоит замена свечей накаливания в не древнем Mercedes-Benz OM642.
С учетом распространенной проблемы выкручивания свечей, к примеру, на Land и Range Roverах, не хочется повторить судьбу владельцев оных: не известно сколько данный Mercedes-Benz будет бегать в нашем автопарке, так что исключить последующую повторную замену свечей накаливания через 100 тысяч км я не могу.

Чем лучше обработать=смазать резьбу новых свечей накаливания при установке?

Сам Mercedes-Benz предлагает смазку с partnumber # A 001 989 42 51 10 = A001989425110

У FEBI есть непонятный продукт с partnumber # 26712
у SWAG – не менее загодычный partnumber # 10 92 6712

17.11.2016, 16:25 #4
17.11.2016, 17:34 #5
17.11.2016, 21:13 #6

Продукты Liquimoly у меня не вызывают доверия, но это – субъективно.
Ну и для суппортов их смазка, к сожалению, тот еще продукт – ни разу не держит высокие температуры даже в более-менее граждан ском режиме езды, про агрессивную эксплуатацию, а тем более “спорт”-режим – вообще
Поэтому, не рискну ее применять сюда.

Попробую найти что-то от Huskey, уже почти нашел даже.

17.11.2016, 21:16 #7
17.11.2016, 21:48 #8

Российское представительство американского производителя смазок Huskey на мой запрос рекомендовало для указанной задачи следующие смазки:

HUSKEY FG-1800 COMPOUND is a premium, synthetic, food grade, non-drying thread sealant and anti-seize compound; formulated with a balanced blend of PTFE and other lubricating solids, homogenized into a non-melting grease carrier. HUSKEY FG-1800 COMPOUND is NSF/U.S.D.A. H-1 *Registered and Kosher approved which gives full acceptability for use in all areas where incidental food contact may occur. HUSKEY FG-1800 is engineered to provide a superior leak-proof seal for the life of the connection; while at the same time maintaining its anti-seize capabilities, allowing easy disassembly without thread damage. HUSKEY FG-1800 does not contain any solvents, lead, graphite or clay fillers.

среди прочего отмечу наиболее важным для данной темы
* PROTECTS TO 1800°F .
* NON DRYING
* PREVENTS GALLING & SEIZING
* NON-MELTING (не плавящаяся)
* PREVENTS RUST & CORROSION
* CHEMICAL & STEAM RESISTANT

Отличие у этих смазок между собой лишь одно – у HUSKEY FG-1800 пищевой допуск есть, а у HUSKEY 400 – нет.
При этом – обе пасты HUSKEY FG-1800 и HUSKEY 400 не содержать металлов.

На середину ноября 2016 года в московской рознице удалось заказать HUSKEY 400 за 750 рублей (банка с щеткой на крышке 283 гр.)

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE предотвратит прикипание и коррозию

Защитить свечи накала и форсунки дизельных двигателей от нагара, коррозии и прикипания к цилиндрам можно при использовании термостойкой пасты EFELE.

Статьи

Форсунки и свечи накала дизельных двигателей работают в сложных условиях. Повышенные температуры, влага, оседание сажи и загрязнений ведут к негативным последствиям, которые можно обнаружить только во время технического обслуживания автомобиля и техники.

Предотвратить прикипание, коррозию, окисление и упростить демонтаж элементов можно при помощи специальных смазочных материалов, в частности, высокотемпературных паст для форсунок и свечей накала.

Особенности эксплуатации и основные проблемы

Продолжительная эксплуатация форсунок и свечей накаливания под воздействием атмосферной влаги, высоких температур и их перепадов, выхлопных газов, которые проникают в зону контакта с головкой блока цилиндра, вызывают прикипание резьбы и коррозию.

Демонтировать форсунку или свечу при таких условиях без повреждения практически невозможно даже при помощи специальных инструментов. Уже после нескольких тысяч километров пробега на них образует нагар и коррозия, появляется риск ее сломать при техническом обслуживании, что ведет к дополнительным тратам на ремонт и замену.

Зачем использовать смазки для форсунок и свечей накала?

Решить проблемы с прикипанием элементов к стенкам цилиндра можно при регулярном сервисном обслуживании с применением смазочных материалов.

Термостойкая смазка для форсунок и свечей накала наносится сразу после покупки автомобиля или после небольшого пробега. Стоит регулярно проверять состояние свечей и форсунок, производить их очистку и замену смазочного материала. Без этого избежать дальнейших проблем нельзя, а демонтаж без повреждения будет невозможен.

Какую смазку выбрать?

Выбор смазки для свечей накала и форсунок дизельных двигателей рекомендуется осуществлять согласно условиям эксплуатации. Состав должен отвечать следующим основным требованиям:

  • Обладать устойчивостью к высоким температурам.
  • Предотвращать коррозию.
  • Быть водостойкой.
  • Не вступать в реакцию с кислотами и щелочами.
  • Облегчать монтаж и демонтаж резьбовых соединений

Пасты эффективно предотвращают закисание форсунок и свечей в своих посадочных местах, их можно использовать и на других высокотемпературных соединениях. Они хорошо отводят тепло, что является большим преимуществом, особенно для форсунок c системой Common Rail и прямым впрыском.

Преимущества пасты EFELE

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE идеально подходит для защиты резьбовых соединений. Она представляет собой белую монтажную пасту, предназначенную для предотвращения прикипания, заклинивания, облегчения монтажа и демонтажа топливных форсунок, свечей накала дизельных двигателей и других деталей.

Материал отлично работает в узлах, подверженных воздействию высоких температур, высоких нагрузок и коррозии, в условиях малой подвижности деталей.

При нагреве металлических элементов свыше +300 °C базовые минеральные масла смазки испаряются. На поверхности остается твердосмазочный слой, который продолжит выполнять свои функции, обеспечит смазывание и защиту деталей.

Основные достоинства пасты EFELE:

  • Очень высокая термостойкость до +1400 °С.
  • Обеспечение постоянства затяжки резьбовых соединений.
  • Защита резьбовых соединений (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания.
  • Устойчивость к вымыванию водой.
  • Облегчение монтажа и демонтажа.
  • Долгий эксплуатационный срок.
  • Высокая защита от фреттинг-коррозии.

Как наносить?

Смазка для форсунок и свечей накаливания дизельных двигателей наносится сразу после покупки автомобиля и каждые 25-50 тысяч километров пробега. Алгоритм использования будет следующим:

  • Демонтаж форсунок, свечей накала.
  • Чистка форсунок и свечей от коррозии, нагара и загрязнений. Для этого применяются специальные очистители, металлические щетки или наждачная бумага.
  • Зачистка посадочного места.
  • Диагностика и ремонт форсунок, при необходимости замена свечей накала.
  • Замена механических фиксаторов форсунок.
  • Обработка резьбы и посадочного места высокотемпературной пастой.
  • Обратный монтаж.

Состав пасты

Смазка EFELE создана на основе нефтяного масла, то есть является минеральной пастой. В качестве загустителя использованы неорганические компоненты. Это термостабильные с хорошо развитой удельной поверхностью высокодисперсные неорганические вещества. Они способствуют повышению антифрикционных и герметизирующих свойств.

Дополнительно в состав включен пакет антифрикционных присадок. Паста не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор.

Паста для свечей накаливания и форсунок дизельных двигателей EFELE используется для более легкого демонтажа форсунок и свечей накаливания. Она также применяется для защиты элементов от прикипания, образования коррозии, окисления и нагара.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

На производствах керамических изделий применяют смазку для цепей EFELE

Производители автокомпонентов приходят на смазочно-охлаждающую жидкость EFELE CF-621

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE – идеальное средство для облегчения демонтажа и защиты от заеданий резьбы

Т ермостойкая паста EFELE производства компании “Эффективный Элемент” предотвратит образование нагара, коррозии и прикипания резьбы свечей накала и форсунок дизельных двигателей.

Форсунки и свечи накаливания дизельных моторов эксплуатируются в сложных условиях. Они подвержены воздействию высоких температур, влаги и химически агрессивных веществ, на них оседает грязь и сажа.

Снизить риск разрушения элементов двигателя, предотвратить прикипание, коррозию, окисление и упростить демонтаж можно при помощи специальных смазочных материалов, к которым относятся термостойкие пасты для форсунок и свечей накала.

Как избежать прикипания?

Все вышеперечисленные условия вызывают образование коррозии, окисления и нагара, что является причиной прикипания элементов двигателя к стенкам цилиндров. Это приводит к затруднениям при демонтаже и повышению риска повреждения элементов при ремонте.

Решить поставленные задачи и предотвратить прикипание позволяет смазка для форсунок и свечей. Ее рекомендуется наносить при регулярном сервисном обслуживании автомобиля.

Высокотемпературные пасты создают на поверхностях защитное покрытие, которое будет защищать от негативных факторов, коррозии и окисления, предотвращать прикипание, облегчать монтаж и дальнейший демонтаж элементов мотора.

Как выбрать смазку?

Выбор смазочного материала для свечей и форсунок дизельных двигателей рекомендуется осуществлять согласно условиям эксплуатации. Пасты эффективно предотвращают закисание элементов в своих посадочных местах, их можно использовать и на других высокотемпературных соединениях. Они хорошо подходят для форсунок c системой Common Rail и прямым впрыском.

Термостойкая Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE является идеальным решением для защиты резьбовых соединений элементов ДВС.

Достоинства и состав Пасты для форсунок и свечей накала дизельных двигателей EFELE

Смазка EFELE представляет собой белую монтажную пасту, предназначенную для предотвращения прикипания и заклинивания, облегчения монтажа и демонтажа топливных форсунок, свечей накала дизельных двигателей и других деталей. Материал отлично работает при самых сложных условиях, решая все поставленные задачи.

Паста EFELE создана на базе минеральных масел, загущенных неорганическими компонентами. Входящие в состав термостабильные высокодисперсные твердые смазки способствуют повышению антифрикционных и герметизирующих свойств.

Основные достоинства пасты EFELE:

Очень высокая термостойкость до +1400 °С.

Обеспечение постоянства затяжки резьбовых соединений.

Защита резьбовых соединений (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания.

Устойчивость к вымыванию водой.

Облегчение монтажа и демонтажа.

Долгий эксплуатационный срок.

Отличная защита от фреттинг-коррозии.

При нагреве металлических элементов свыше +300 °C базовые минеральные масла, входящие в состав пасты, испаряются. На поверхности остается твердосмазочный слой, который продолжает выполнять защитные функции и обеспечивает смазывание деталей.

Как правильно наносить материал?

Нанесение смазочного материала на форсунки и свечи накаливания необходимо произвести сразу после покупки дизельного автомобиля или техники. Далее рекомендуется каждые 25-50 тысяч километров пробега заменять пасту.

Алгоритм использования материала следующий:

Произвести последовательный демонтаж форсунок и свечей.

Очистить форсунки и свечи от образовавшейся коррозии, нагара и загрязнений. Для этого необходимо использовать специальные очистители, металлические щетки или наждачную бумагу.

Очистить посадочные места.

Произвести диагностику, необходимый ремонт или замену форсунок и свечей накала.

Заменить механические фиксаторы.

Обработать поверхности и резьбовые соединения высокотемпературной пастой.

Произвести обратный монтаж элементов.

Фасовка

Паста EFELE выпускается в прочных пластиковых дозаторах. Узкий носик дозатора позволяет дозировано и точечно наносить материал на поверхность. Одной упаковки смазки для свечей накала и форсунок EFELE объемом 15 грамм достаточно для обработки элементов одного-двух четырехцилиндровых двигателя.

Подробный состав, свойства, области применения и другие сведения можно узнать в информации, указанной представленной на вкладыше упаковки.

Условия хранения

Смазочный материал нужно хранить при положительной температуре до +30 °С, не допускать попадания в упаковку инородных веществ, избегать прямых солнечных лучей.

Материал необходимо беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня. Продукт не представляет вреда для организма при условии соблюдения норм и требований техники безопасности.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE облегчает монтаж и демонтаж элементов. Материал также обеспечивает защиту поверхностей резьбы от прикипания, образования коррозии, окисления и нагара.

avtoexperts.ru

О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?

Что и зачем мазать

Для тех, кто не в теме (а практика показывает, что часть водителей вообще не знает, что, как и зачем смазывать в свечах) расскажем о практике применения смазок. Для свечей их используется два разных типа. Они отличаются и по составу, и по функциям, и по месту использования. Первый тип – диэлектрическая смазка. Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. Такую же смазку и в таких же целях наносят на индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода. Главное не попасть на контакты – смазка этого типа плохо проводит ток, она используется именно для защиты от пробоев.

Второй тип смазки призван уберечь от прикипания свечи в колодце. Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи. Смазок подобного типа достаточно много, издавна использовали вазелин, но потом автохимическая промышленность предложила массу специализированных вариантов. Есть смазки графитовые, медные и керамические. Первый вариант для использования в свечных колодцах не подходит, потому что не переносит высокие температуры, два других – справляются. «Керамические» составы работают качественнее, но и стоят дороже, «медные» попроще, но и подешевле. Также такие составы могут защитить от коррозии свечной колодец или саму свечу.

Цена вопроса

Смазки обоих типов обширно представлены на рынке, у покупателей есть раздолье для выбора. Среди самых популярных можно назвать бренды Molykote, Dow Corning, PERMATEX, МС 1650, BERU. Кроме того, некоторые смазки выпускаются (или брендируются) производителями автомобилей. Например, есть смазка Mercedes-Benz. Цена сильно зависит от производителя. Из популярных самый дешевой является отечественная смазка MC1650 – ее тюбик (они продаются в мягких пакетах маленького объема) можно купить за 50-100 рублей. PERMATEX относится к среднему классу – там флакон среднего размера стоит порядка 300-350 рублей. Тюбик Molykote может доходить до 1300-1500 рублей.

Выбор «антиприграных» смазок еще шире. Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI, Permatex, Bardahl, CRC и прочая, прочая. За тюбик просят от 100 до 1600 рублей, в зависимости от объема и состава материала (медь или керамика). Любопытно, что некоторые производители выпускают универсальные смазки, разрешая смазывать резьбовые соединения не только свечей, но и, например, тормозной системы. Другие выпускают специализированные составы для разных компонентов. Первый вариант более удобный: купил один флакон и можно долго использовать при обработке всех агрегатов.

Использовать или не использовать

Вопрос о применении смазок для свечей и катушек сугубо индивидуальный. С одной стороны, промазать свечу (изолятор одним составом, а гайку другим!) не трудно и не дорого. Флаконы большие, их хватит на много лет, даже дорогостоящие препараты при таком расходе вряд ли опустошат кошелек владельца авто. Нанести смазку перед монтажем свечи и катушки дело не очень трудозатратное. Так почему бы это не сделать, если недорого и легко?

Но с другой стороны необходимость этой процедуры не доказана. Случаи пробоев свечи очень редки, а с нынешними регламентами, когда свечи предписано менять через 15-30 тысяч километров пробега, за которые они не успевают износиться, вероятность стала еще меньше. Защита от прикипания кажется более необходимой вещью, закисшее соединение хоть и не обездвиживает автомобиль, но может добавить головной боли при последующей замене, особенно если владелец перестарается и обломит свечу при откручивании. Однако и без смазки в большинстве случаев все хорошо откручивается (особенно если соблюдать интервал и не ездить на одном комплекте годами).

Посему сделаем вывод – смазки для свечей и катушек зажигания дело хорошее и при возможности пользоваться ими можно и нужно, но если под рукой подходящих составов не окажется, то тоже не смертельно – судя по статистике использования вероятность каких-то проблем очень невелика.

Уважаемые читатели, а вы используете смазки для свечей и катушек? Помогают ли вам они, или, может наоборот – были проблемы без них. Расскажите в комментариях о своем опыте.

Паста EFELE для обслуживания форсунок и свечей накаливания дизельных двигателей

При ремонте и обслуживании автомобильных и тракторных дизельных двигателей часто возникает необходимость в проверке, очистке или замене форсунок или свечей накала (по регламенту некоторых производителей это необходимо делать через каждые 30-40 тыс. км). Для этого необходимо их демонтировать. Однако это не всегда просто сделать. В результате длительной работы при высоких температурах, воздействии атмосферной влаги и проникающих в зону контакта с ГБЦ выхлопных газов развивается коррозия, а резьба прикипает, часто “намертво”.

При этом часто извлечь свечу или форсунку даже с применением специального инструмента не представляется возможным.

Иногда открутить резьбу может помочь применение специальных средств с высокой проникающей способностью. Но они срабатывает далеко не всегда. Порой свечи и форсунки прикипают настолько сильно, что использование проникающих жидкостей не приносит желаемого результата.

В этих случаях приходится снимать головку и выбивать форсунку с обратной стороны. Это очень трудоемкая операция, которая, к тому же, может повлечь за собой необходимость дополнительных работ.

И звестно, что проблему легче предупредить, чем потом заниматься ее устранением.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей – оптимальное средство для предупреждения неисправностей

Для облегчения демонтажа форсунок и свечей накала дизельных двигателей компания “Эффективный Элемент” предлагает перед их монтажом смазывать поверхность соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Этот материал изготовлен на основе минерального масла и специальных белых твердосмазочных композиций.

Принцип действия пасты

В обычных условиях смазочный эффект достигается за счет действия базовых масел и твердых (или сухих) смазок. Мелкодисперсные частицы сухих смазок заполняют микронеровности поверхности, сглаживают их и создают между сопряженными поверхностями прочный защитный слой с низким коэффициентом трения. Масло в составе пасты образует еще один смазочный жидкий слой, который эффективно работает в режиме жидкостного трения.

При нагревании пасты до температур +300 °C и выше базовые минеральные масла испаряются. Оставшийся слой сухой смазки в этом случае продолжает обеспечивать смазочную функцию.

С учетом особенностей работы пасты перед монтажом ее нужно нанести на предварительно зачищенную поверхность тонким слоем и установить свечу накаливания или форсунку на место.

Практика эксплуатации дизельных двигателей показывает, что при таком простом обслуживании с помощью пасты EFELE форсунки и свечи накаливания можно без труда демонтировать даже через 100 тыс. км пробега.

Преимущества Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей

  • Работает в широком диапазоне температур от -50 до +1400 °С
  • Обеспечивает постоянство затяжки резьбовых соединений
  • Защищает резьбовые соединения (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания
  • Устойчива к смыванию водой
  • Облегчает монтаж и демонтаж
  • Обладает длительным сроком службы
  • Работает в условиях влаги
  • Эффективно защищает от фреттинг-коррозии
  • Не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор

Область применения

Смазка для форсунок EFELE может применяться для обслуживания свечей зажигания и накаливания, датчиков и резьбовых соединений выхлопной системы, резьбовых соединений из нержавеющих сталей, при монтаже сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, эксцентриков регулировочных болтов схождения/развала и других деталей, подверженных воздействию высоких температур, высоких нагрузок и коррозии.

Материал эффективно решает такие эксплуатационные проблемы, как:

  • Схватывание, задиры, заедание
  • Фреттинг-коррозия
  • Вымывание смазочного материала
  • Затрудненный монтаж и демонтаж
  • Нестабильное усилие затяжки

Фасовка

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей поставляется в виде дозатора объемом 15 грамм. Он снабжен удлиненным носиком, что позволяет удобно и дозировано наносить материал на поверхности.

Блистерная упаковка содержит вкладыш, в котором отражена информация о свойствах, составе, применении и ограничениях материала.

Одного дозатора Пасты для свечей накала и форсунок EFELE хватает на обслуживание 1-2 автомобилей с четырехцилиндровым двигателем.

Ограничения и меры предосторожности

Материал следует беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма.

Пасту следует хранить вдали от прямых солнечных лучей при температуре от 0 до +30 ºС, не допуская попадания в упаковку инородных веществ.

Читать еще:  Педали в машине где какая
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
17.11.2016, 22:03 #9