Смазка для свечей накаливания дизельных двигателей
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Смазка для свечей накаливания дизельных двигателей

Смазка для форсунок и свечей накала дизельных двигателей – какую выбрать?

  1. Профилактика прикипания свечей и форсунок
  2. Как работают пасты?
  3. Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE – эффективное решение для облегчения демонтажа
  4. Фасовка и хранение
  5. Порядок применения смазки для форсунок дизеля и свечей накала

Свечи накала и форсунки в дизельных силовых агрегатах работают в тяжелых условиях воздействия высоких температур, химически агрессивных веществ, сажи. В таких условиях на участках резьбы образуется коррозия и нагар. Уже через короткое время демонтаж этих узлов становится очень сложным, а порой невозможным. Приложение больших усилий для выкручивания свечей или форсунок часто приводит к их разрушению. В таких случаях без трудоемких операций частичной разборки двигателя, высверливания или выбивания остатков из корпуса не обойтись.

Профилактика прикипания свечей и форсунок

Для облегчения выкручивания топливных форсунок и свечей накаливания из корпуса двигателя на резьбовые участки этих элементов перед монтажом наносят специальные смазки или пасты.

Смазочные материалы образуют на поверхности резьбы разделительный слой, который защищает от коррозии, прикипания и заеданий резьбы, упрощает демонтаж и снижает риск разрушения резьбовых элементов ДВС, работающих в условиях высоких температур.

Такие материалы следует использовать при регулярном техническом обслуживании автомобиля.

В настоящее время наиболее популярным способом профилактики заедания резьбы при демонтаже дизельных свечей накала и топливных форсунок является смазывание перед монтажом резьбы пластичных смазок и паст.

С учетом того, что при работе двигателя эти элементы разогреваются до очень высоких температур (на наконечнике свечи накала температура достигает +1350 °С), применение пластичных смазок оказывается малоэффективным. В связи с этим рекомендуется остановить выбор на высокотемпературных пастах.

Как работают пасты?

В нормальных условиях эксплуатации материал обеспечивает смазывание за счет твердых частиц, которые сглаживают микронеровности поверхности. Базовое масло создает дополнительный защитный слой, облегчающий монтаж свечей и форсунок.

При нагреве до температур свыше +300 °С минеральное масло испаряется или выгорает. Смазывание и защиту поверхностей при этом обеспечивает оставшийся слой твердых смазок.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE – эффективное решение для облегчения демонтажа

Термостойкая монтажная паста, разработанная компанией “Эффективный Элемент”, является инновационным и оптимальным решением для обеспечения легкого демонтажа топливных дизельных форсунок и свечей накаливания.

Паста EFELE – это смазка белого цвета, изготовленная на основе высокоочищенного минерального масла, загущенного неорганическими компонентами, с добавлением большого количества высокодисперсных частиц белых твердосмазочных веществ.

При нанесении паста образует защитный слой, который снижает трение и защищает от образования коррозии и прикипания резьбы, облегчает выкручивание при демонтаже.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE отлично работает даже в самых тяжелых условиях эксплуатации при воздействии высоких температур, атмосферной влаги и агрессивных сред.

По сравнению с другими смазками для дизельных форсунок и свечей накала паста EFELE обладает следующими достоинствами:

Термостойкость до +1400 °С.

Обеспечение низкого стабильного момента затяжки резьбовых соединений.

Отличная защита от посадочной коррозии.

Предотвращение схватывания и заедания резьбовых соединений (в том числе из нержавеющих сталей).

Устойчивость к смыванию водой.

Облегчение монтажа и демонтажа.

Длительный срок службы.

Универсальность применения – она может применяться и для других узлов автомобиля, работающих в сложных условиях при воздействии высоких температур.

Практика показала, что применение этой пасты для форсунок и свечей накала позволяет без труда их выкрутить из корпуса двигателя даже спустя 100 тыс. км пробега.

Фасовка и хранение

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE выпускается в пластиковых дозаторах объемом 15 грамм. Такая фасовка не только позволяет дозировать нужное количество материала, но и предохраняет его от попаданий загрязнений в продукт. Одной упаковки пасты достаточно для смазывания деталей одного-двух четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Материал следует хранить при температурах не выше +30 °С вдали от прямых солнечных лучей. Пасту следует беречь от источников открытого огня, воспламенения, иск и нагревания. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма человека.

Порядок применения смазки для форсунок дизеля и свечей накала

Чтобы воспользоваться пастой при очередном техническом обслуживании, достаточно выполнить ряд несложных действий.

Первым делом при помощи металлической щетки, наждачной бумаги или специального очистителя производится очистка топливных форсунок и свечей от загрязнений, нагара и коррозии. Затем таким же образом очищаются посадочные места под эти узлы. С форсунками и свечами накала производятся необходимые сервисные работы (диагностика, ремонт). Неисправные элементы заменяются. На участки форсунок и свечей с резьбой тонким слоем наносится смазка, после чего производится их монтаж.

Применение монтажной термостойкой Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей не только облегчает монтаж и демонтаж, но и обеспечивает надежную защиту резьбы от образования нагара, окисления, коррозии и прикипания.

Смазка для свечей накаливания дизельных двигателей

Предстоит замена свечей накаливания в не древнем Mercedes-Benz OM642.
С учетом распространенной проблемы выкручивания свечей, к примеру, на Land и Range Roverах, не хочется повторить судьбу владельцев оных: не известно сколько данный Mercedes-Benz будет бегать в нашем автопарке, так что исключить последующую повторную замену свечей накаливания через 100 тысяч км я не могу.

Чем лучше обработать=смазать резьбу новых свечей накаливания при установке?

Сам Mercedes-Benz предлагает смазку с partnumber # A 001 989 42 51 10 = A001989425110

У FEBI есть непонятный продукт с partnumber # 26712
у SWAG – не менее загодычный partnumber # 10 92 6712

17.11.2016, 12:46 #2
рыжик-пыжик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рыжик-пыжик
17.11.2016, 16:04 #3
Серега23rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Серега23rus
Найти ещё сообщения от Серега23rus

Предстоит замена свечей накаливания в не древнем Mercedes-Benz OM642.
С учетом распространенной проблемы выкручивания свечей, к примеру, на Land и Range Roverах, не хочется повторить судьбу владельцев оных: не известно сколько данный Mercedes-Benz будет бегать в нашем автопарке, так что исключить последующую повторную замену свечей накаливания через 100 тысяч км я не могу.

Чем лучше обработать=смазать резьбу новых свечей накаливания при установке?

Сам Mercedes-Benz предлагает смазку с partnumber # A 001 989 42 51 10 = A001989425110

У FEBI есть непонятный продукт с partnumber # 26712
у SWAG – не менее загодычный partnumber # 10 92 6712

17.11.2016, 16:25 #4
17.11.2016, 17:34 #5
17.11.2016, 21:13 #6

Продукты Liquimoly у меня не вызывают доверия, но это – субъективно.
Ну и для суппортов их смазка, к сожалению, тот еще продукт – ни разу не держит высокие температуры даже в более-менее граждан ском режиме езды, про агрессивную эксплуатацию, а тем более “спорт”-режим – вообще
Поэтому, не рискну ее применять сюда.

Попробую найти что-то от Huskey, уже почти нашел даже.

17.11.2016, 21:16 #7
17.11.2016, 21:48 #8

Российское представительство американского производителя смазок Huskey на мой запрос рекомендовало для указанной задачи следующие смазки:

HUSKEY FG-1800 COMPOUND is a premium, synthetic, food grade, non-drying thread sealant and anti-seize compound; formulated with a balanced blend of PTFE and other lubricating solids, homogenized into a non-melting grease carrier. HUSKEY FG-1800 COMPOUND is NSF/U.S.D.A. H-1 *Registered and Kosher approved which gives full acceptability for use in all areas where incidental food contact may occur. HUSKEY FG-1800 is engineered to provide a superior leak-proof seal for the life of the connection; while at the same time maintaining its anti-seize capabilities, allowing easy disassembly without thread damage. HUSKEY FG-1800 does not contain any solvents, lead, graphite or clay fillers.

среди прочего отмечу наиболее важным для данной темы
* PROTECTS TO 1800°F .
* NON DRYING
* PREVENTS GALLING & SEIZING
* NON-MELTING (не плавящаяся)
* PREVENTS RUST & CORROSION
* CHEMICAL & STEAM RESISTANT

Отличие у этих смазок между собой лишь одно – у HUSKEY FG-1800 пищевой допуск есть, а у HUSKEY 400 – нет.
При этом – обе пасты HUSKEY FG-1800 и HUSKEY 400 не содержать металлов.

На середину ноября 2016 года в московской рознице удалось заказать HUSKEY 400 за 750 рублей (банка с щеткой на крышке 283 гр.)

Паста для форсунок и свечей накала EFELE – технология для простого демонтажа

Смотрите также

В процессе технического обслуживания или ремонта дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей, а также специальной техники нередко возникает необходимость в обслуживании, очистке или замене свечей накала или форсунок. Но, зачастую, сделать это непросто. Длительная работа при высоких температурах, воздействие влаги и проникающие с ГБЦ выхлопные газы приводят к прикипанию резьбы, поэтому демонтаж сильно осложняется.

В этом случае извлечение свечи или форсунки даже специнструментом без повреждений произвести невозможно. При этом возникает необходимость в демонтаже головки, а затем приходится выбивать форсунку или свечу накала с обратной стороны. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс.

Как решить подобные проблемы?

Специальные материалы – смазки для форсунки или смазки для свечей накала – на сегодняшний день являются самыми эффективными средствами предотвращения заедания резьбы при демонтаже узлов дизельных двигателей.

Чтобы облегчить демонтаж свечей накала и форсунок дизельных двигателей компания «Эффективный Элемент» предлагает перед их установкой смазывать поверхности соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Она изготовлена на базе минерального масла с добавлением белых твердых смазок.

Как работает паста?

В обычных условиях эксплуатации смазывание происходит за счет действия твердых/сухих смазок и базовых масел. Мелкодисперсные частицы сухих смазочных веществ, заполняя микронеровности, выравнивают и сглаживают поверхности и создают между ними защитный слой с низким коэффициентом трения. Масло образует дополнительный смазочный слой, работающий при жидкостном трении.

При нагреве окружающей среды свыше +300 °C происходит испарение минеральных масел. Оставшийся твердосмазочный слой будет дальше обеспечивать смазывание и защищать поверхности.

Смазка для свечей накаливания и форсунок наносится тонким слоем на предварительно зачищенную поверхность резьбы, после чего детали устанавливаются на место. Практика показывает, что такое простое обслуживание с применением монтажной пасты EFELE позволяет без труда демонтировать свечи накаливания и топливные форсунки даже спустя 100 тыс. км пробега.

Преимущества Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей:

  • Работает в широком диапазоне температур от -50 до +1400 °С
  • Обеспечивает постоянство затяжки резьбовых соединений
  • Защищает резьбовые соединения (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания
  • Устойчива к смыванию водой
  • Облегчает монтаж и демонтаж
  • Обладает длительным сроком службы
  • Работает в условиях влаги
  • Эффективно защищает от фреттинг-коррозии
  • Не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор

Область применения

Паста EFELE может применяться для обслуживания свечей накала и зажигания, топливных форсунок, резьбовых соединений из нержавеющих сталей, при монтаже сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, эксцентриков регулировочных болтов сход-развала, датчиков и резьбовых соединений выхлопной системы и других деталей, подверженных коррозии, высоким нагрузкам и температурам.

Материал эффективно решает такие эксплуатационные проблемы, как:

  • Схватывание, задиры, заедание
  • Фреттинг-коррозия
  • Вымывание смазочного материала
  • Затрудненный монтаж и демонтаж
  • Нестабильное усилие затяжки

Фасовка

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE выпускается в прочных пластиковых дозаторах объемом 15 грамм. Такая фасовка позволяет дозировано и точечно наносить материал на поверхности.

В блистерной упаковке содержится вкладыш с информацией о составе, свойствах, области применения и условиях хранения материала.

Одной упаковки пасты EFELE достаточно для обслуживания одного-двух четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Условия хранения

Пасту следует хранить при температуре от 0 до +30 ºС, не допуская попадания в упаковку инородных веществ вдали от прямых солнечных лучей.

Материал следует беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма.

Существуют ли другие эффективные решения?

Иногда при откручивании прикипевшей резьбы могут помочь специальные средства с высокой проникающей способностью. Эти материалы наносятся в достаточном количестве в зону контакта деталей. Проникающие смазки проникает даже в мельчайшие зазоры и освобождает заклинившие поверхности.Спустя несколько минут можно производить демонтаж.

К сожалению, эти материалы работают далеко не всегда. Иногда поверхности форсунок или свечей прикипают настолько сильно, что применение проникающих средств не дает нужного результата.

По этим причинам нанесение перед монтажом форсунки или свечи накаливания на их резьбовую часть специальной пасты EFELE – оптимальный вариант решения проблемы прикипания резьбы.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2020 ООО “АТФ”. Все авторские права защищены. ООО “АТФ” является зарегистрированной торговой маркой.

Избежать коррозию, прикипание свечей накаливания и форсунок, а также упростить их последующий демонтаж можно при применении термостойкой пасты EFELE.

Статьи

В ходе работ по ремонту или сервисному обслуживанию автомобилей и спецтехники с дизельным двигателем иногда возникают трудности при откручивании свечи накаливания или форсунки. Это происходит из-за прикипания элементов к цилиндрам, появления на них коррозии, окисления и загрязнений.

Причины прикипания свечей и форсунок

Продолжительная эксплуатация узла под воздействием атмосферной влаги, высоких температур, а также выхлопных газов, которые проникают в зону контакта с головкой блока цилиндра, способствует появлению коррозии, окисления и прикипанию резьбы.

Демонтировать форсунку или свечу при таких условиях практически невозможно даже при помощи специальных инструментов. При попытке ремонта они крошатся и отламываются. Это приводит к увеличению срока сервисного обслуживания и затрат на него.

Специальная смазка для форсунок и свечей накала с хорошей проникающей способностью помогает решить эту проблему.

Как облегчить демонтаж?

Для устранения загрязнений и облегчения демонтажа прикипевших элементов можно воспользоваться универсальной смазкой EFELE UNI-M SPRAY. Ее необходимо распылить на места контакта сопряженных деталей, а затем немного подождать. Проникая в очень узкие щели между заклинившими элементами соединения, EFELE UNI-M SPRAY освобождает их.

Однако бывают случаи, когда универсальная смазка EFELE оказывается малоэффективной ввиду очень сильного прикипания форсунок и свечей накаливания. В таких ситуациях требуются достаточно трудоемкие дополнительные операции по демонтажу.

Чтобы облегчить откручивание свечей накала и форсунок в дизельных двигателях рекомендуется предварительно смазывать поверхности соединений термостойкими материалами на основе твердосмазочных композиций.

Предотвращение прикипания и коррозии с материалами EFELE

В ассортименте продукции компании “Эффективный Элемент” есть специальная Паста для форсунок и свечей накаливания дизельных двигателей EFELE. Это минеральная паста с неорганическим загустителем. Для повышения антифрикционных свойств в нее дополнительно включен пакет присадок.

При обычных условиях смазочный эффект создается за счет работы как твердых (сухих) смазок, так и базовых масел. Когда паста нагревается до температуры +300 градусов по Цельсию и более, происходит испарение минеральных базовых масел. Смазочную функцию в этом случае обеспечивает оставшаяся пленка, образованная сухими смазками.

Сухие смазки представляют собой мелкодисперсные частицы порошков, которые наполняют микроскопические неровности поверхностей, сглаживая их, и создают прочную защитную пленку между контактирующими поверхностями. Этот образовавшийся слой способствует эффективному снижению трения. Дополнительный жидкий смазочный слой создается за счет базового масла. Он эффективен при жидкостном трении.

Преимущества Пасты для свечей и форсунок дизельных двигателей EFELE:

  • Очень высокая термостойкость до +1400 °С.
  • Обеспечения постоянства затяжки резьбовых соединений.
  • Защита резьбовых соединений (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания.
  • Устойчивость к вымыванию водой.
  • Облегчение монтажа и демонтажа.
  • Долгий эксплуатационный срок.
  • Высокая защита от фреттинг-коррозии.

Нанесение

Перед нанесением пасты на форсунки и свечи накала необходимо провести их предварительный последовательный демонтаж. После этого поверхности следует очистить от ржавчины и загрязнений с помощью специальных очистителей, металлических щеток и наждачной бумаги.

Намазывать состав необходимо тонким слоем по всей поверхности элементов и резьбовым соединениям. После этого форсунка или свеча накаливания устанавливается на свое место.

Практика применения этих смазочных материалов при обслуживании форсунок и свечей накаливания свидетельствует о том, что пасты помогают без усилий произвести даже несколько циклов монтажа-демонтажа при длительной работе дизельного двигателя.

Фасовка

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE производится в виде дозатора объемом 15 грамм. Он снабжен удлиненным носиком, с помощью которого можно дозировано наносить материал на поверхности.

Блистерная упаковка содержит вкладыш, на котором указана информация о свойствах, составе, применении и условиях использования и хранения материала.

Расход пасты достаточно экономичен. Одного дозаторы Пасты для свечей накала и форсунок EFELE хватит для обслуживания 1-2 автомобилей с четырехцилиндровым двигателем.

Избежать трудностей и дополнительных расходов можно при использовании смазочных материалов для свечей накаливания и форсунок. Специальная термостойкая паста EFELE позволяет облегчить демонтаж, предотвратить коррозию и прикипание элементов дизельного двигателя.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Мы предлагаем только оригинальные продукты, поскольку высокое качество материалов – залог надежности и долговечности работы оборудования, агрегатов и машин.

В работе у нас нет шаблонов – с каждым клиентом мы работаем индивидуально.

Успешны наши клиенты – успешны мы!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Производители автомобильных компонентов выбирают СОЖ EFELE CF-621

На заводах по изготовлению керамической продукции применяется смазка для цепей EFELE.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

109542, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 86/1, стр. 1

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE предотвратит прикипание и коррозию

Защитить свечи накала и форсунки дизельных двигателей от нагара, коррозии и прикипания к цилиндрам можно при использовании термостойкой пасты EFELE.

Статьи

Форсунки и свечи накала дизельных двигателей работают в сложных условиях. Повышенные температуры, влага, оседание сажи и загрязнений ведут к негативным последствиям, которые можно обнаружить только во время технического обслуживания автомобиля и техники.

Предотвратить прикипание, коррозию, окисление и упростить демонтаж элементов можно при помощи специальных смазочных материалов, в частности, высокотемпературных паст для форсунок и свечей накала.

Особенности эксплуатации и основные проблемы

Продолжительная эксплуатация форсунок и свечей накаливания под воздействием атмосферной влаги, высоких температур и их перепадов, выхлопных газов, которые проникают в зону контакта с головкой блока цилиндра, вызывают прикипание резьбы и коррозию.

Демонтировать форсунку или свечу при таких условиях без повреждения практически невозможно даже при помощи специальных инструментов. Уже после нескольких тысяч километров пробега на них образует нагар и коррозия, появляется риск ее сломать при техническом обслуживании, что ведет к дополнительным тратам на ремонт и замену.

Зачем использовать смазки для форсунок и свечей накала?

Решить проблемы с прикипанием элементов к стенкам цилиндра можно при регулярном сервисном обслуживании с применением смазочных материалов.

Термостойкая смазка для форсунок и свечей накала наносится сразу после покупки автомобиля или после небольшого пробега. Стоит регулярно проверять состояние свечей и форсунок, производить их очистку и замену смазочного материала. Без этого избежать дальнейших проблем нельзя, а демонтаж без повреждения будет невозможен.

Какую смазку выбрать?

Выбор смазки для свечей накала и форсунок дизельных двигателей рекомендуется осуществлять согласно условиям эксплуатации. Состав должен отвечать следующим основным требованиям:

  • Обладать устойчивостью к высоким температурам.
  • Предотвращать коррозию.
  • Быть водостойкой.
  • Не вступать в реакцию с кислотами и щелочами.
  • Облегчать монтаж и демонтаж резьбовых соединений

Пасты эффективно предотвращают закисание форсунок и свечей в своих посадочных местах, их можно использовать и на других высокотемпературных соединениях. Они хорошо отводят тепло, что является большим преимуществом, особенно для форсунок c системой Common Rail и прямым впрыском.

Преимущества пасты EFELE

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE идеально подходит для защиты резьбовых соединений. Она представляет собой белую монтажную пасту, предназначенную для предотвращения прикипания, заклинивания, облегчения монтажа и демонтажа топливных форсунок, свечей накала дизельных двигателей и других деталей.

Материал отлично работает в узлах, подверженных воздействию высоких температур, высоких нагрузок и коррозии, в условиях малой подвижности деталей.

При нагреве металлических элементов свыше +300 °C базовые минеральные масла смазки испаряются. На поверхности остается твердосмазочный слой, который продолжит выполнять свои функции, обеспечит смазывание и защиту деталей.

Основные достоинства пасты EFELE:

  • Очень высокая термостойкость до +1400 °С.
  • Обеспечение постоянства затяжки резьбовых соединений.
  • Защита резьбовых соединений (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания.
  • Устойчивость к вымыванию водой.
  • Облегчение монтажа и демонтажа.
  • Долгий эксплуатационный срок.
  • Высокая защита от фреттинг-коррозии.

Как наносить?

Смазка для форсунок и свечей накаливания дизельных двигателей наносится сразу после покупки автомобиля и каждые 25-50 тысяч километров пробега. Алгоритм использования будет следующим:

  • Демонтаж форсунок, свечей накала.
  • Чистка форсунок и свечей от коррозии, нагара и загрязнений. Для этого применяются специальные очистители, металлические щетки или наждачная бумага.
  • Зачистка посадочного места.
  • Диагностика и ремонт форсунок, при необходимости замена свечей накала.
  • Замена механических фиксаторов форсунок.
  • Обработка резьбы и посадочного места высокотемпературной пастой.
  • Обратный монтаж.

Состав пасты

Смазка EFELE создана на основе нефтяного масла, то есть является минеральной пастой. В качестве загустителя использованы неорганические компоненты. Это термостабильные с хорошо развитой удельной поверхностью высокодисперсные неорганические вещества. Они способствуют повышению антифрикционных и герметизирующих свойств.

Дополнительно в состав включен пакет антифрикционных присадок. Паста не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор.

Паста для свечей накаливания и форсунок дизельных двигателей EFELE используется для более легкого демонтажа форсунок и свечей накаливания. Она также применяется для защиты элементов от прикипания, образования коррозии, окисления и нагара.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

На производствах керамических изделий применяют смазку для цепей EFELE

Производители автокомпонентов приходят на смазочно-охлаждающую жидкость EFELE CF-621

Смазка для свечей зажигания

Для свечей зажигания ДВС применяется смазка двух видов — первый вид относится к диэлектрикам, второй, так называемый — «Anti-Seize», противодействует прикипанию резьбовых соединений и является токопроводящей.

Диэлектрическая смазка применяется для улучшения защиты от электрического пробоя свечей зажигания при работе двигателя. В этом случае она наносится на керамический изолятор в близи гайки для закручивания или на внутренний обод защитного колпачка.

Также диэлектрическая смазка может наноситься на высоковольтные провода как дополнение к диэлектрическим свойствам и предотвращению растрескивания верхнего слоя изоляции, особенно это актуально в сильные морозы. По этой же причине смазка актуальна для наконечников свечей зажигания, защитных колпачков и катушек зажигания и контактов реле.

«Anti-Seize» смазка для резьбы свечей зажигания применяется для обработки резьбовых частей свечей зажигания, свечей накаливания в дизельных двигателях, как противопригарное средство для резьбы форсунок, «прикипания» прокладок выпускных коллекторов, головок блока цилиндров. Такие смазки могут быть с металлическим наполнителем (медь, алюминий) или керамики. Настоящее время на рынке предоставлено большое количество различных составов как первого типа, так и второго типа.

В дальнейшем, при чтении материала может возникнуть вопрос, почему диэлектрическая смазка предназначена для электроконтактов, ведь она диэлектрик? По результатам исследования европейских лаборатории установлено, что при замыкании электрических разъемов всегда имеется небольшое перемещение контактов относительно друг друга. Это и обуславливает плотное их соединение. По контакту пиковых поверхностей передается токовая нагрузка. Остальная смазка выдавливается в неровности, защищая основную поверхность от попадания в них абразивных частиц пыли, влаги или агрессивной воздушной среды, кислорода.

При наличии пластмассовых деталей в разъемах, силиконовая составляющая предохраняет их от высыхания и растрескивания.

Внимание! не диэлектрические смазки наносятся только на поверхность корпусов для герметизации неплотностей.

Рассмотрим несколько видов наиболее популярных смазок

«Permatex»

Токопроводящая смазка отлично подойдет для защиты электрических контактов, электрических разъемов, цоколей ламп от химически активной среды дорожного покрытия воды и грязи. Надежная герметизация электроконтактов поможет избежать короткие замыкания между токоведущими элементами, утечку тока. При нанесении на колпачки свечей зажигания предохраняет от растрескивания и высыхания.
Места применения:

  • Различные электроразъемы;
  • Цоколи ламп накаливания; колпачки свечей зажигания;
  • Штепсельные разъемы прицепов;
  • Другие группы контактов;
  • Подойдёт для предохранения от окисления аккумуляторных клемм.

Перед применением рекомендуется очистить контакторы специальным очистителем. Смазка полностью готова к применению. Ориентировочная цена 1400 руб. за 200 гр.

[content-egg module=GdeSlon template=item offset=0 limit=1]

Molykote 111

Одной из популярных смазок для дорогих иномарок является морозоустойчивая силиконовая смазка — гельMolykote 111.

Смазка рекомендуется к применению такими производители как BMW, Honda, DJip. Гель изготовлен на основе силикона с добавлением фирменных добавок которые придают устойчивость к соляной и кислотной составляющим, обладает высоки

м антикоррозионным свойствам. Полностью совместима к применению со всеми видами полимеров. Диапазон применения от — 40°С до +204°С.

  1. тормозная система легкового авто;
  2. герметизация электроразъемов;
  3. цоколи ламп и другие электрические контакты;
    Продажа силиконовой смазка в упаковке различных объемов от 100 до 400 г. Ориентировочная цена 100 гр. упаковки 400 руб.
    Смазку для контактов свечей зажигания можно приобрести в специализированных магазинах автозапчастей или дилерских центрах. Опасайтесь подделки.

Для более полного ознакомления со смазкой в конце статьи размещен фильм в котором наглядно показано применение смазки.

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=1 limit=2]

Состав отличается от предыдущих наличием синтетического карбоната. Для нейтрализации окисление меди в контактах кислородом в смазку добавлен бензотриазол. Также в составе дополнительно добавляется люминесцентной компонент, что значительно облегчает контроль за наличием состава в соединениях.

Состав нейтрален к резиновым и пластиковым материалам. Состав не подвергается усыханию, улетучиваемостью компонентов.

Libry-Syn 330 рекомендуется наносить на соединяемую часть контактов перед соединением на внутреннюю часть корпуса коммутационной сборки.

  • контакты в цоколе лампы;
  • контакты компьютерных разъемов;
  • контакты датчиков электрические;
  • контакты кнопки привода подъемников стекол;
  • электрические контакты прицепов;
  • смазка для колпачков свечей зажигания.

Медная смазка для свечей зажигания — аэрозоль 0,25л LIQUI MOLY Kupfer-Spray

В состав аэрозоля с добавлена медная составляющая для использования в резьбовых соединениях и других поверхностях, работающих в агрессивных средах при высокой температуре. Например, компрессора турбины, системы выхлопа дизелей, резьба свечей зажигания, суппорт тормозной системы. Диапазон рабочей температуры от — 30°С до +1100°С. Перед нанесением состава необходимо очистить поверхность деталей от загрязнений ржавчины с помощью специальных очистителей и щёток. Нанесение на резьбу достаточно с одной стороны, благодаря пластичности состав распределится равномерно по всей поверхности.

Бренд — LIQUI MOLY. Аэрозольный баллон:

  • Габарит — Ширина Ш х 0,055м., Высота В х 0,55м., Длина Д х 0,16м., Вес — 0,26 кг;
  • Страна производитель — Германия;
  • Тип смазки — Медная;
  • Ориентировочная стоимость- 570 руб.

Купить медную смазка для свечей зажигания можно в любом специализированном магазине продажи автозапчастей и смазок.

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=2 limit=2]

Смазка для свечей зажигания МС 1650

Хочется отметить достижения российского автопрома в смазках — это керамическое антипригарная керамическая смазка МС 1650. Она подходит для всех видов автомобилей. Используется для чугунных стальных и алюминиевых блоков цилиндров, при температуре от — 50 0 С до + 1200 0 С. Делает любой монтаж и демонтаж свечей безопасным и качественным. Абсолютно нейтрально пластмассам и изделиям из резины.

Применение:
Любые промышленные автомобильные двигатели — смазка колпачков свечей зажигания, резьбы болтов выхлопных патрубков и разъемов блоков цилиндров. Клеммы коммутаторов и прицепов. Хорошо подходит для аккумуляторных клемм предотвращая их окисление.

Состав :
Состав смазки не указывается, видимо — это коммерческая тайна, но судя из названия в ней присутствует компоненты керамики.

Упаковка.
Упаковка одноразовая в 9 и 12 гр. рассчитана на одноразовое применение, поэтому выпускается без дозирующих устройств.
Цена всего 60 руб.

Смазка для свечей зажигания отзывы:

Сергей, слесарь — ремонтник авто.
Смазка МС 1650 отличная. У кого дюралевые блоки, очень рекомендую. С применением смазки легко откручиваются свечи, не окисляются предотвращая прилипание дюраля к резьбе. Дешевая ничем не уступает по качеству иностранным.

Владимир, фермер.
+1200 0 С — за 60 руб , просто находка, Пробовал сам, работает как написано, рекомендую!.

Ниже помещены видио о применении смазок для свечей

Читать еще:  Сколько можно хранить бензин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
17.11.2016, 22:03 #9