Соболь некст 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Соболь некст 2017

Газель «Соболь» Next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Изначально модельный ряд под названием Next имел широчайший ассортимент транспортных средств на всех любителей. Но, автоконцерн ГАЗ не остановился на достигнутых вершинах и занимается выпуском обновленных модификаций.

Удобный и вместительный автобус

После флагманов в виде фургонов создалось еще немало успешных модификаций, в состав которых вошел обновленный Соболь 4х4 2017 года (цены и комплектации в статье). Линейка авто представлена в категориях:

  • Цельнометаллический фургон в грузовом или грузопассажирском типе.
  • Изотермический или обычный фургон с колесной базой 5 м и 7 м.

Цельнометаллический вариант Газель Некст выходит в грузовой и грузопассажирской модификациях со стандартной и удлиненной базой. Среди достоинств выделяют богатое оснащение, большую дилерскую сеть и низкую стоимость по сравнению с конкурентами.

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

Технические характеристики

Газель «Соболь» 2017 выделяется достойнейшими техническими параметрами. В качестве двигателя выступает дизель вместимостью 2,8 литра. Предусмотрена система впрыска бензина и турбонаддув с охлаждением воздуха. Максимально возможная мощность насчитывает 120,6 лошадей.

Автомобиль выдает замечательные динамические коэффициенты. Время скорости до 100 км/ч варьируется в пределах 12,5 секунд. Расход топлива составляет 11,5 литров в стандартном режиме. К дизельному силовому аппарату прилагается 5-ст. МКПП, которая пока считается безальтернативной.

Оцинковка получила долгожданную современную разработку, теперь кузов авто цельнометаллическим. Это свидетельствует о надежности, качестве, эргономичности и уникальности. Изменены передняя с задней подвеска, с которыми поездки будут комфортными и безопасными.

Размеры составляют:

  • Длина 563,0-670,9 см.
  • Ширина 206,8 см.
  • Высота 213,7 см.
  • Снаряженная масса 1700 кг.
  • Полная масса 2800 кг.
  • База и межосевая площадь 314,5 см — 317,5 см.
  • Вместимость багажника 3400 л.
  • Объем бензинового бака 70 литров.
  • Диаметры шин 215/65 R16.
  • Дорожный просвет 170 мм.

Много и других приятных мелочей добавил производитель в новенькую автомашину Соболь. Это центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, система круиз-контроль, дополнительный обогрев, навигация и система GPS/ГЛОНАСС.

Комплектации и цены Газель «Соболь» Некст 2017 в новом кузове

Газ Соболь 4х4 2017 года (новая модель) представлена в четырех вариантах комплектаций, все они отличаются индивидуальными и оригинальным кузовными, а также эксплуатационными свойствами. К числу комплектаций относятся:

  • Бортовая ГАЗель по стоимости 950 000 рублей.
  • Цельнометаллический фургон стоимостью 965 000 рублей.
  • Автобусы ГАЗель цена 1 млн. 400 000 рублей.

Бортовая Газель поставляется с 3-х или 7-и местной кабиной, цена зависит от особенностей кузова и вместимости. Такие модели завоевали востребованность среди фирм, занимающихся грузоперевозками.

Цельнометаллический фургон завоевал корпус полностью закрытого типа для хранения объемных грузов. Авто предназначен для перевозки продукции. Также поставляется с трех или семиместной кабиной.

Автобусы Соболь имеют множество преимуществ по сравнению с конкурентами со всего мира. Они отличаются надежностью, безопасностью и комфортом. Стоимость варьируется в зависимости от мощности и оснащения.

Комплект представлен в стандартной модификации. В базе автомобиль будет стоить от 700 тыс. рублей, учитывая условия дилеров. В штатной комплектации предоставляются:

  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • блокировка дифференциала обоих мостов;
  • усиленные амортизаторы модели Pedders;
  • регулировка рулевой колонки;
  • специализированная внедорожная резина;
  • усиленный силовой бампер с возможность установить лебедку.

Особенности

Когда вопрос доходит до грузовых автомобилей, просто нельзя пройти мимо такого важнейшего фактора, как технические коэффициенты. Разрабатывая, Газель Соболь, разработчик сделал основной упор именно на них, благодаря чему появился современный, экономичный и адаптированный для наших дорог авто.

Первым делом хочется сказать, что изначальная модель Газели оборудовалась рядом функционала, например, обогреватель перед запуском, пепельницу, специализированный привод открывания заслонки топливного бака дистанционного типа, прикуриватель, систему круиз-контроль, защищенность кузова и иные полезные опции.

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Конкуренты

Качественные технические параметры делают Газель Некст конкурентоспособной. Среди главных из них выделяют:

Каждая из моделей имеет свои особенности, преимущества и достоинства, которыми выделяется и может вполне конкурировать с рассматриваемым автомобилем.

Дата выхода и старт продаж

Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».

Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.

Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.

Видео тест-драйв Газель «Соболь» Next 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто

Фургон и микроавтобус «Соболь-NEXT»

Соболь-Некст: технические характеристики и цены. Обзор микроавтобуса и фургона Sobol-Next с фотографиями.

Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.

Читать еще:  После выключения зажигания двигатель детонирует

Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.

Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.

Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».

Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).

Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5

9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).

Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.
А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.

Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.

Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.

Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».

ГАЗ Соболь 2017 — комплектации, цены и фото

При поиске коммерческого доступного автомобиля многие уделяют внимание предложениям ГАЗ. Микрофургоны, выпускаемые под этим брендом, получили достаточно большое распространение. Соболь 4х4 2017 года, комплектации и цены на дополнительные опции которого можно считать самыми доступными в своем классе, представляет сочетание большой грузоподъемности, вместительности и проходимости. Приобрести новое предложение можно в 2-х различных вариациях. Самое доступное предложение обойдется в 900 000 рублей. Рассмотрим все особенности микроавтобуса подробнее.

Надежный российский фургон

Технические характеристики

Для начала отметим, что автомобиль можно купить не только в версии микроавтобуса, но и фургона, бортового грузовика. От выбора кузова и базы будут зависеть доступные опции и стоимость. Отметим, что микроавтобус обойдется в самую большую стоимость. Среди технических особенностей отметим следующие моменты:

  • На выбор будет доступно два двигателя, в том числе и дизельный. При этом дизельный силовой агрегат будет обладать весьма привлекательными параметрами.
  • Высота погрузки составляет 820 мм – еще одна положительная сторона автомобиля. За счет этого существенно упрощается погрузка. У конкурента УАЗ-2206 этот показать составляет 955 мм, что вызывает трудности при погрузке различных вещей.
  • Пассажирское отделение ограждено от грузового перегородкой. Эту особенность можно назвать положительной чертой, так как обеспечивается требуемый комфорт в пассажирском отделении.
  • Первому ряду, который рассчитан на водителя и двух пассажиров, будет не очень удобно. Как показывает практика, двоим пассажирам комфортно разместиться будет сложно, а у водителя могут возникнуть проблемы с использованием рычага переключения передач. А второй ряд вполне комфортный.
  • Новый Соболь некст 4х4 2017 года (цена) купить многие решают также по причине того, что длина автомобиля комфортная: 4 810 мм при базе 2 760 мм. Достаточное количество пространства позволяет разделить салон на пассажирскую и погрузочные секции.

Критики указывают на то, что автомобиль имеет малую безопасность, так как водитель сидит на передней оси прямо возле силового агрегата. Также отмечается плохая обзорность, неприятная и неэффективная приборная панель, старая трансмиссия. Электрическая часть также страдает, эргономика расположения основных элементов управления плохая. Поэтому большинство положительных качеств этой модели касаются только просторного салона и высокой проходимости.

Экстерьер ГАЗ Соболь 2017

Уже ранее было отмечено, что этот автомобиль многие сравнивают со старыми маршрутками, которые просто заполонили города России и других стран. Как не странно, инженеры и дизайнеры оставили экстерьер практически неизменным. Есть несколько декоративных элементов, которые отличают новое поколение от старого. Примером назовем следующие моменты:

  • Передняя часть автомобиля стала более гладкой, отсутствуют острые углы.
  • Очень аккуратно вписали в минималистический стиль передний бампер.
  • Есть пластиковая защита, которая окрашивается в цвет кузова.
  • Лобовое стекло и капот образуют ломанную поверхность. За счет более крутого подъема лобового стекла смогли несколько увеличить простор салона, но при этом снизилась аэродинамика.
  • По боковым сторонам все достаточно просто: несколько плавных линий, боковые стекла. У второго ряда также появилась возможность открывать окно, которое выполнено в виде створки.
  • Задняя часть осталась практически неизменной: распашные двери, вертикальные фонари на стойках, небольшой бампер.

Практический автомобиль должен выглядеть соответствующе. Несмотря на попытки сделать бренд более привлекательным, уже сразу можно сказать, что автомобиль производится на территории стран СНГ.

Интерьер

Сегодня от микроавтобусов прежде всего ждут достаточно высокой практичности. Большое пространство в салоне можно использовать по-разному. В целом пассажирская часть не вызывает плохих чувств. Ее особенностями можно назвать:

  • Четырехспицевый руль, который имеет два блока управления магнитолой.
  • Панель приборов технически устарела, но при этом имеет аналоговый дисплей. Если сравнивать с предложением ВАЗ, то можно сказать о неплохой эргономике и качестве сборки.
  • Центральная часть консоли выполнена в минималистическом стиле, но выглядит достаточно привлекательно. Если рассматривать вариант исполнения с климат-контролем, то можно отметить два практически одинаковых блока управления климатом и магнитолой, а также несколько кнопок.
  • Рычаги управления приводом и коробкой, как и ранее, просто торчат из пола. Выглядит это очень непривлекательно.
  • Опционально можно заказать версию автомобиля, у которого второй ряд будет складываться для получения полки второго яруса. Спереди спинка тоже откидывается, что позволяет получить еще одно спальное место.
Читать еще:  Можно ли таскать прицеп на вариаторе

Кроме этого однозначно радует то, что по салону спрятали небольшие ящики и подстаканники.

Комплектации и цены ГАЗ Соболь 2017 в новом кузовк

ГАЗ Соболь 4х4 2017 года (новая модель) несущественно отличается от своего предшественника внешне, но технические доработки есть. Данная модель позиционируется как микроавтобус повышенной проходимости, с большой вместительностью и доступной ценой. Взглянув на этот автомобиль многие вспоминают маршрутки, которые лишь изредка попадаются на глаза в хорошем техническом состоянии.

Звучных названий комплектаций у этого автомобиля нет. Самая доступная обозначается как 221717-245. К ее особенностям можно отнести следующие моменты:

  1. Двигатель бензиновый, обозначение УМЗ-42164. Для того чтобы повысить отдачу инженеры сделали весьма большой объем – 2,9 литра при 106 л.с.
  2. Привод исключительно полный, что негативно отразится на расходе топлива. Кроме этого отметим, что движение на высокой скорости при полном приводе приводит к износу многих узлов привода.
  3. Усилие от рулевого колеса на колеса передается от гидравлического усилителя. Безопасность торможения обеспечивается за счет установки системы ABS. Сегодня сложно себе представить автомобиль без этой системы, которая существенно повышает эффективность тормозов.
  4. Боковые зеркала заднего вида имеют функцию подогрева. За счет этого при движении при плохих условиях можно исключить вероятность их запотевания или обледенения.
  5. Дополнительно провели установку противотуманных фар. Отметим, что эту опцию нельзя назвать лишней, так как при плохой видимости низко расположенный свет обладает достаточно высокой эффективностью.
  6. В рассматриваемой комплектации устанавливается более совершенная панель приборов, которая представлена магнитолой с кнопками управления на рулевом колесе. Автопроизводитель также провел неплохую аудиоподготовку салона.
  7. Количество мест – 6. При этом есть достаточно большое багажное отделения, при необходимости сидения можно быстро демонтировать и вынуть для увеличения площади погрузочной площадки.
  8. В передней части автомобиля проводится установка электрических подъемников.
  9. При необходимости можно провести блокировку дифференциала, за счет сего существенно повышается проходимость автомобиля

Версия 221717-345 имеет цену 1 1770 000 рублей. К ее особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Вместо бензинового мотора проводится установка более тягового дизельного силового агрегата с 2,8 литрами и 120 л.с.
  2. Тот момент, что автомобили на дизельном топливе могут не заводиться в зимнее время был учтен. Для защиты трущихся элементов и легкого старта устанавливается система предпускового подогрева. Она должна решить проблему с стартам дизельного двигателя в холодную пару года.
  3. За комфорт в салоне отвечает круиз-контроль
  4. Достаточно важным моментом назовем отсутствие блокируемого дифференциала.

В остальном две приведенные комплектации ГАЗ Соболь 2017 схожи.

Основные конкуренты

Если ли конкуренты у данного автомобиля – сложно сказать, так как иномарки, как правило, комфортнее и дороже, при этом микроавтобусы с полным приводом встречаются крайне редко. Если не обращать внимания на низкий комфорт в салоне и приемлемую стоимость можно рассмотреть еще несколько вариантов:

Некоторые из приведенных выше автомобилей также поставляются в полном приводе, но стоимость всех на порядок выше стоимости ГАЗ. Именно поэтому можно сказать, что у Соболя нет серьезных конкурентов если брать в учет его относительно низкую стоимость.

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Статьи
  • Соболь NEXT сверху донизу

Соболь NEXT сверху донизу

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.

Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на “Соболе 4х4” для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели – дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.

Читать еще:  Как промыть дизельные форсунки своими руками

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор “Соболя NEXT”

Фургон и микроавтобус «Соболь-NEXT»

Соболь-Некст: технические характеристики и цены. Обзор микроавтобуса и фургона Sobol-Next с фотографиями.

Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.

Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.

Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.

Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».

Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).

Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5

9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).

Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.
А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.

Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.

Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.

Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».

ГАЗ представил два прототипа Соболь Next 4×4

Соболь Next 4×4 – интерьер и экстерьер

На прошлой неделе, в рамках форума «Неделя национальной безопасности», «Группа ГАЗ» показала два прототипа Соболь Next 4×4, которые в будущем могут пойти в серию и наделать на рынке много шума, составив конкуренцию российским и зарубежным аналогам. А шансы на это у будущих Соболь Next 4×4, довольно велики, и вот почему…

Новые внедорожные версии Соболь Next получили новый дизайн, и если экстерьер пикапа приближен к классическому, то микроавтобус наделен более агрессивным дизайном, с узкими фарами. В обоих прототипах используются кабины «ГАЗели NEXT», дизайн которых пересмотрели и щедро наградили пластиковыми элементами. Здесь даже крылья пластиковые.

Бампера, а их теперь два вида, для версий с лебедкой и без, силовые стальные, также прикрыты качественным пластиком. Бампер под лебедку выполнен таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к органам управления ею, а крюк кроется в специальном отсеке за площадкой под номер.

Боковое остекление выглядит более современным, а микроавтобус Соболь Next 4×4, наконец-то лишился сдвижной двери, на смену которой пришла распашная.

Салон прототипов, серьезно отличается от старого Соболя, хотя и не лишен преемственности, но опять же более просторный, стильный и современный. Управление климатом стало удобным, благодаря крупным органам управления, да и в целом остальные кнопки стали крупнее, появились практичные ниши и бардачки для мелочей.Исчез привычный рычаг КПП с пола, его заменили джойстиком. Панель лаконичная, жесткая и простая. Салон рассчитан на восемь включая водителя.

Оба прототипа Соболь Next 4×4, построены на базе полноприводного шасси от “Соболя” текущего поколения, ни о каком укороченном шасси «ГАЗели NEXT», речи здесь не идет.

Примечательно то, что Соболь Next 4×4, сохранил рамную конструкцию и колесную формулу, при этом передний мост теперь на ШРУСАх, а не на крестовинах как это было ранее.

Перспективы и цена Соболь Next 4×4.

К сожалению, при всех своих плюсах, Соболь Next 4×4, это всего лишь прототип, пусть и вполне “живой”, готовый хоть завтра в серию, но прототип. Речи о серийном производстве пока даже не заходило, “Группа ГАЗ”, скорее всего, начнет исследовать рынок, на предмет того, нужен ли потребителю такой Соболь. А учитывая направленность форума, на котором показали прототипы, первыми к кому обратятся производители с этим вопросом, будут военные. И уже от них будет зависеть дальнейшая судьба внедорожных Соболей.

О цене новых версий Соболь Next 4×4, сейчас, говорить можно только на уровне предположений. Но если учитывать все новшества увиденные в прототипах, примененные технологии и то во сколько выльется ГАЗу серийное производство, с уверенностью можно говорить о ценнике начинающемся в районе 1.3 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector