Спарк шевроле 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Спарк шевроле 2017 фото

Новый Chevrolet Spark: городской проныра

На протяжении всего существования данной модели многие запомнили ее, как одну из самых маневренных, но при этом доступных в своем сегменте. Благодаря этому компакт стал весьма популярным и востребованным. В четвертой генерации автомобиль не утратил своих лучших качеств, но при этом обзавелся новыми. В чем его ключевые особенности?

Новая генерация Chevrolet Spark была презентована общественности в рамках выставки в Нью-Йорке, которая состоялась весной 2015 года. Четвертое поколение модели стало логичным продолжением третьего, при этом обзавелось рядом интересных опций, современным дизайном.

На рынке Шевроле Спарк 2016—2017 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Base . В данную комплектацию вошли подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционной системой управления, штатная аудиосистема с USB-разъемом, кондиционер.
  2. LS . Позиционируется как топовая версия компакта. Список оборудования включает в себя мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с навигацией, камерой заднего вида и точкой выхода в интернет. Кроме того, стоит отметить наличие кожаной обивки кресел, мониторинг «мертвых» секторов кузова, слежение за дорожной разметкой, парктроники.
  3. RS . Особая серия Спарка. Представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели, который выражается в ее более агрессивном внешнем виде. А именно, SparkRSвыделяется из общего потока черной полоской на капоте и крыше, массивными бамперами, низким сплиттером, колесными дисками размерностью 17 дюймов. Корма примечательна диффузором, крупным выхлопным патрубком и спойлером.

Какова цена нового Spark? Реализация компакта запланирована в более чем сорока странах по всему миру, однако в Российской Федерации модель официально не представлена. Минимальная стоимость автомобиля в Европе составляет 18 000 долларов.

Технические характеристики

В движение автомобиль приводится бензиновыми двигателями 1.0 и 1.4 литра. Мощность равна 68, 98 лошадиным силам. Доступные трансмиссии ̶ пятиступенчатая «механика» либо вариатор.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Четвертое поколение Chevrolet Spark основано на платформе General Motors под названием Gamma II. Стоит отметить, что точно такую же «тележку» применили и при разработке Opel Karl. Передняя подвеска Шевроле устроена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Опыт эксплуатации

Отзывы владельцев крайне важны при выборе машины. Они позволяют взглянуть на эксплуатацию конкретного авто с точки зрения его собственника и узнать о том, какие неприятности могут возникнуть у транспортного средства на протяжении его использования. Ниже будет приведен отзыв собственника Шевроле Спарк, который в какой-то мере может быть полезен.

Автомобиль был куплен новым в комплектации с двигателем 1.0 литра. В настоящий момент пробег составляет 25 тысяч километров. Сразу скажу, что никаких проблем с надежностью за это время не возникло. Поэтому расскажу только о субъективных ощущениях.

  • Высокая маневренность в городе.
  • Привлекательный дизайн.
  • Отличное оснащение.
  • Очень тряская подвеска.
  • Тесноватый задний диван.
  • Вибрации двигателя при активированном кондиционере.

Подводя итог, могу сказать, что автомобиль удовлетворяет мои потребности при городской эксплуатации. Нужно отметить, что он экономичен и не дорог в обслуживании, поэтому по карману сильно «бить» не будет.

Тест-драйв

Понравиться всем

Дизайн экстерьера Chevrolet Spark 2016 — 2017 модельного года выполнен в стиле унисекс. Этот автомобиль способен приглянуться как мужчине, так и женщине. Кузов с выразительными выштамповками отличается стремительностью, а слегка раскосая оптика головного освещения делает его переднюю часть визуально шире, нежели она есть на самом деле. Агрессии автомобилю придают ручки задних дверей, которые замаскированы в задние стойки, крупный воздуходув переднего бампера, расширенные колесные арки.

Однако тем, кто предпочитает броскую внешность, лучше обратить внимание на версию RS. Такой компакт привлекает заинтересованные взгляды окружающих низким обвесом, светодиодными фарами, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, спойлером и симпатичным задним диффузором.

Европейская строгость

Салон предыдущего Шевроле Спарк напоминал кокпит гоночного болида. Главным образом, за счет приборной панели с электронными показаниями. Нынешнее же поколение компакта не такое смелое по части оформления, зато более продуманное с точки зрения эргономики и качества материалов отделки.

Основные приборы «инструментария» отличаются высокой читабельностью, которая достигается за счет четкого шрифта и высокой контрастности показаний. Что касается информативности, то ее обеспечивает большой дисплей бортового компьютера со множеством функций.

На центральной консоли почти отсутствуют клавиши ̶ имеются лишь самые необходимые для управления штатной аудиосистемой, блоком климатической установки. Из-за этого торпедо выглядит слишком аскетичной, хотя к ее функциональности претензий нет. В максимальной версии консоль несколько оживляет большой экран комплекса мультимедиа. Он заведует камерой заднего вида, навигацией, проигрывателем видео- и аудиофайлов. Графика монитора качественная, хотя интерфейс системы требует привыкания.

Профиль водительского кресла плосковат, зато валики боковой поддержки вполне плотные и неплохо фиксируют драйвера в виражах. На диване второго ряда тесно даже при росте в 170 сантиметров ̶ голова находится в опасной близости с боковыми стойками кузова, а места для коленей почти не остается. Более того, дискомфорт чувствуется уже при посадке внутрь ̶ дверные проемы очень узкие, а пороги высоковаты.

Объем багажного отделения равен 313 литрам. Этого вполне хватает для поездок в продуктовый магазин. При желании вместимость погрузочного отсека можно увеличить до 771 литра, сложив спинки заднего дивана.

Задорный малый

Литровый двигатель можно считать пригодным для городского передвижения. Однако только вкупе с механической коробкой передач. Вариатор же безжалостно скрадывает мощность мотора и уже после 70 километров в час при интенсивном разгоне тот теряет большую часть своей тяги.

Ситуация с силовой установкой 1.4 литра прямопротивоположная. Такой двигатель неплохо тянет на низких оборотах и существенно оживает на высоких. Даже с бесступенчатой трансмиссией можно получить хорошую динамику и в городе, и за его пределами. При этом вкупе с «механикой» Шевроле Спарк превращается в очень проворный компакт, который способен резво стартововать со светофора либо быстро заканчивать затяжные обгоны.

Шасси также провоцирует на активное вождение. Если говорить более конкретно, то руль радует высокой чувствительностью и неплохой обратной связью, а крены при прохождении виражей умеренные. Впрочем, стоит помнить, что узкая колея не лучшим образом сказывается на устойчивости автомобиля, поэтому со скоростью все же нужно быть аккуратней.

Подвеска ожидаемо жестковата. Даже на мелких дорожных стыках ощущаются толчки, тогда как на крупных ямах корма автомобиля норовит подпрыгнуть, испортив тем самым траекторию движения.

Chevrolet Spark 2016 — 2017 модельного года радует привлекательным дизайном, хорошим оснащением и неплохими ездовыми свойствами. Однако этот автомобиль не подходит для семьи. Причиной тому служит тесный салон и жесткая подвеска, которая вытрясет с седоков всю душу. Это машина для эгоиста, который привык наслаждаться обществом себя и лишь изредка подвозящего какого-нибудь попутчика.

Фото нового Chevrolet Spark:

Шевроле Спарк цена 2017 новый + видео тест-драйв

Chevrolet Spark + фото

Новейшую версию авто, уже четвертого поколения было продемонстрировано в начале 2015 года, на прославленной международной площадке в Нью-Йорке. Автолюбителям предоставили абсолютно новый Спарк, который кардинально внешностью не отличался, однако его обновленная техническая и технологическая составляющая, сыграли огромную роль.

Американские водители сумели прочувствовать новинку уже в конце 2015 года, а вот в России данный экземпляр, как, в общем, и другие модели Шевроле отныне не поставляется.

Дальше обсудим интересные места этого возможно в будущем заокеанского гостя российских дорог.

Дизайн

Конечно же в первую очередь большинство автолюбителей обращает внимание на экстерьер авто, ведь основная масса поклонников этой машины именно женщины, а они не готовы вникать в техническую часть. Поэтому для женской аудитории нашего портала, мы сейчас проведем своеобразную экскурсию, чтобы позволить вам более глубоко изучить Спарк 4.

Передняя часть всегда требует большего внимания, это касается абсолютно всех авто. Перед производителем стоит задача, изменить именно первое впечатление, а оно скрывается как раз в ‘передке’. Здесь как можем заметить, преобразились фары, в весьма неплохом образе. К тому же, если верить компании, помимо форм, изменилась и сама начинка, что уже потрясает.

Решетки радиатора, как таковой её здесь нет, однако если взглянуть на все современные модели Шевроле, то ощущается определенный стиль, поэтому ничего плачевного в этом нет. Тем более, что все компенсируется благодаря огромному воздухозаборнику, который ограничен очень яркой окантовкой из хрома.

Бампер весьма агрессивный, как для такого класса. Имеются необычные аэродинамические надрезы отходящие от того же воздухозаборника, и плавно проникающие на противотуманки, а точней на их оковы. Кстати по формам места, куда внедрили противотуманки, напоминают дефлекторы спортивных автомобилей.

Перемещаясь к силуэту можно отметить иное строение передней двери, что сказалось на переоборудовании зеркал обзора. Избавились также от ненужных багажных перекладин на крыше, что только портило образ Спарк.

Корма обзавелась подтянутым бампером со всевозможными надрезами, чтобы соответствовать передней части. Очень интересное решение по переформатированию задних фонарей, в несколько не обычном ключе, однако смотрится неплохо. Крышка багажника избавилась от уродливого козырька, теперь там красуется традиционный для хэтчбеков спойлер.

Цвета

Палитра оттенков, как и прежде не отличается серьезно от предшественника. В наличии имеются абсолютно весь набор классических цветов, и различных вариаций оттенков. Наиболее распространенные черный, белый, красный, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый, серебристый, синий, голубой.

Читать еще:  Одеяло для автомобиля

Салон

Слабо ожидалось, что преобразование коснется в таком количестве внутреннего убранства, однако конструкторам удалось проработать не столько новый облик, а просто отлично измененный старый.

Прежний руль, только с огромным наделом в опциях, что заметно удивляет. Панель спидометра решили обеспечить традиционными ‘колодцами’, а также небольшим бортовым компьютером.

Центральный блок обзавелся огромным внедренным монитором. Под ним находится необходимый надел клавиш и регулировок для климатического уровня. Как такового тоннеля нет, присутствует несколько кармашков и ручка КПП.

Сидения не изменяли, смогли только обновить отделку, кстати, в зависимости от комплектации имеется разный характер обшивки. Для задних пассажиров будет предложено два полноценных места, третьему седоку будет не комфортно.

Багажное отделение обеспечено 330 литрами, что вполне сносный показатель для такого класса машины.

Технические характеристики

Конструкция платформы Гамма 2, уже знакомая по другим моделям от Шевроле. Строение подвески традиционное для малого класса автомобиля. Существенную роль сыграло использование более современных материалов, что позволило уменьшить вес конструкции и придать больше прочности и уверенности в движении.

Рулевое управление обеспечивается двухтонным усилителем – электро в комбинации с гидро. Тормозная система имеет уже в базе комплекс помощи при торможении.

КПП вариатор либо 5-ступенчатая механика.

Габариты

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 832 кг
  • Полная масса – 1355 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 л.
  • Объем топливного бака – 35 л.
  • Размер шин – 155/80R13
  • Дорожный просвет – 135 мм

Двигатель

Силовая линейка моторов представлена двумя бензиновыми агрегатами 1,0 л. и 1,2 л. способных генерировать от 68 л.с. до 81 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 995 8 68/6400 93/4800 бензин аи-95 6,6/4,2/5,1 15,5
2 1206 8 81/6400 111/4800 бензин аи-95 6,6/4,2/5,1 12,1

Расход топлива

Потребление обоих моторов находится на уровне 5,1 л. это с учетом комбинированного режима движения.

Комплектации и цены

На американском рынке предлагается три различные комплектации, стоимость варьируется от 15 000 $ до 22 000$. На российском рынке можно отыскать только модификации прошлых лет.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Base 160 000 руб. бензин 1,0 л. МТ передний
LS 200 000 руб. – 260 000 руб. бензин 1,0 л. МТ передний
Base + 210 000 руб. – 340 000 руб. бензин 1,2 л. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

К сожалению гигант американского автопрома ушел с российского рынка, поэтому появление данной модели в России весьма туманное.

Видео тест-драйв

Обзор нового Chevrolet Spark 2016-2017 модельного года, цена и фото

Вероятно, он слишком маленький, возможно, слишком тесный и маломощный, может быть, недостаточно престижный. Какой угодно, но лишь в скуке обвинить этот автомобиль невозможно. Жизнерадостные итальянцы воплотили в его дизайне все, что они умели по доли проектирования компактных автомобилей, а в этом деле они специалисты. Даже после ухода бренда Шевроле с рынока РФ его ещё можно купить у официальных дилеров в Москве, гарантийный сервис также передался по наследству иным центрам.

Нового Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года нам уже не увидать, по крайней мере, живьём, зато остаётся возможность за небольшие денежки ощутить ту эйфорию, которую чувствовали владельцы нового Спарка пять — шесть лет назад. За это пора автомобиль ничуть не устарел и не скукожился морально, а стимулом для покупки кому-то будет небольшая стоимость и хорошая комплектация. В Москве за новый Chevrolet Spark в 2016-2017 году упрашивают от 560 до 654 тысяч рублей, есть выбор всего из двух комплектаций, зато ещё работают акции и скидки, программа утилизации и трейд-ин. Скидки действуют, так что можно сэкономить от 50 000 до 108 000 рублей. Уместно, есть программы по ликвидации склада 2015 года и если кушать желание, то такой Спарк можно купить и того дешевле — от 450 до 550 тысяч. Чем не дар?

Подарок из Кореи

Маленький да удаленький — Шевроле Спарк 2016-2017 года

Собственно, и в лучшие поры Chevrolet Spark не был дорогим, поскольку глобальный бренд всегда строил эту машину с прицелом на рынокы Индии, Латинской Америки и Восточной Европы, где долларовые массы не такие жирные, как в Европе или в Штатах. Уместно, в Америке уже представили новое поколение автомобильчика. Ему радикальным образом перекроили дизайн и целиком перевели на платформу Опель Карл. Машинка стала чуть вяще в размерах и получила новую гамму моторов от Опеля. Выпускают Chevrolet Spark для рынока Северной Америки, как и раньше, в Корее, на заводе концерна General Motors, но и там бренд потихоньку сворачивает мощности. А начиналось все с квадратной жестянки Дэу Тико, какую так активно рекламировали по телеку ещё в СССР, что сделали малыша едва ли не популярнее ВАЗовской восьмерки. Да и по стоимости голый Тико стоил практически столько же, сколько такой же нагой ВАЗ 2108. У обеих машин из средств комфорта был установлен только простенький радиоприемник. Стоила эта отрада около шести тысяч долларов.

Дешевая машина может быть увлекательной

Имя Chevrolet Spark даже в 1988 году уже звучало на некоторых рыноках. Так называли Дэу Тико по 2002 год. Выходила даже более продвинутая версия автомашины с кондиционером и литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками и цветом металлик. Спарк в точности повторял за Тико все эволюционные изменения даже тогда, когда корейцам удалось приобрести у итальянцев нетривиальный дизайн Матиза. В принципе, ателье Итал Дизайн разрабатывало машину для концерна Фиат, но эти отчего-то начали крутить носом. Корейцы с удовольствием купили симпатичный автомашина и до сих пор ни секунды об этом не жалеют. Матиз доказал скептикам, что дешёвая машина может быть увлекательной и утер нос практически всем отечественным автомобилям того времени не лишь прогрессивной конструкцией и интересным дизайном, но и ценой. Матизы тогда собирали в Узбекистане и стоила машина ещё недороже ВАЗов. На автомобиль устанавливали трехцилиндровые моторы мощностью 51 и 63 силы. Примерно в это же время, в 2002-2004 годах, дороги Матиза и Спарка развелись. Последний оставался полной копией Матиза, но позиционировался на нашем рыноке, как более дорогой автомобиль с более широким списком опций и немало мощными моторами.

Актуальный компактный хэтчбек Chevrolet Spark был показан в 2009 году в Женеве, а в 2012 году модель претерпела рестайлинг и в таком вот облике ждёт своего покупателя в пустеющих дилерских центрах Шевроле. Они, уместно, не полностью покинули рынок, оставив в официальной продаже только три модели, не находя остатков Спарка — Тахое, Корвет Стингрей и суперпопулярную Шевроле Нива.

Бодрый, развеселый, позитивный. Фото и технические характеристики

Фото интерьера Chevrolet Spark 2016-2017 года

Наружно последний из могикан на нашем рынке очень позитивен. Ну просто невозможно удержать улыбку, видя, как Chevrolet Spark протискивается в пробках или между городскими автобусами, рядышком с которыми он кажется просто игрушечным. Немудрено, в длину машинка всего-то 3,6 м, полтора метра в ширину и вышиной почти такой же. Управлять им — одно удовольствие. Нет, не сказать, что этот малыш срывает кровлю динамикой и мощностью, с этим есть определённые проблемы, но его способность просачиваться в городском потоке и находить себе пункт для парковки в самых неожиданных местах так провоцирует просачиваться и находить. Автомашина ещё и окрашен в яркие весёлые оптимистичные цвета — голубой металлик, лайм, алый, ярко-желтый, чтобы уж достоверно от скуки камня на камне не оставить.

Технические характеристики малыша не балуют разносолами. Предлагается лишь два мотора — литровый бензиновый мощностью 68 сил и с моментом 93 Нм, а также 82-сильный двигатель объёмом 1200 кубов с крутящим моментом 111 Нм. Расход топлива при этом у самой маломощной версии составит от 5 до 8 литров на сотню, немало мощный автомобиль просит от 4 до 6 литров. Такая разница связана в тем, что первые моторы комплектуются самодействующей КПП, а более мощные предлагаются не только с автоматом, но и с механической пятиступенчатой коробкой, какая оказалась выгоднее с точки зрения экономии топлива. Пускай эти показатели не чересчур современны, всё-таки надо учитывать, что машина и двигатель разрабатывались почти десять лет назад, но за все пора никто не слышал отзывов о том, что Chevrolet Spark кого-то сильно разочаровал. Один-единственное, что машинка традиционно не может ужиться с кондиционером. В жаркую погоду бедняжке просто не хватает мощности, приходится или потеть вместе с двигателем, или прохлаждаться, но выбирать гладкие участки дорог и избегать резких манёвров и обгонов.

Пассажирский ряд на изумление просторен

Кроме кондиционера, машина упакована достаточно неплохо. Уже в базовой комплектации Chevrolet Spark надеется центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники на всех дверях. Ну кто предложит такую комплектацию за такие денежки! Системы безопасности тоже представлены, но не так глубоко — АБС будет установлен лишь на самой дорогой комплектации, в базе установлены 2 подушки безопасности, а топовой версии подушки по сфере, есть и крепление для детского сиденья Изофикс. Вот и вся безопасность. Дополняют список оборудования аудиосистема с двумя или четырьмя динамиками и преднатяжитель ремней безопасности в дорогостоящий комплектации. Магнитола может управляться как кнопками на консоли, так и с блока кнопок на мультируле, что повстречаешь далеко не на каждом компактном автомобиле классом повыше.

Читать еще:  Как отшлифовать головку блока цилиндров своими руками

Тест-драйв Chevrolet Spark 2016-2017 года

Салон Chevrolet Spark, на изумление, просторный. Двое рослых мужчин спереди не будут испытывать дискомфорт, если им выпадет проехаться в автомобильчике на небольшое расстояние, да и задние пассажиры спокойно перетащат небольшой перелет. Тесновато только на уровне плеч, а над головой инженерам удалось сэкономить довольно места, чтобы не бояться проломить головой крышу. Багажник весьма скромный, но там спокойно разместятся два чемодана, а если разложить спинки задних сидушек, то можно транспортировать не только продукты из супермаркета, но и грузы пообъемнее. Приборка выглядит необычно и как-то по-мотоциклетному. Одинешенек большой спидометр, к которому справа примыкает монохромный экран бортового компьютера. Тем не немного вся информация, необходимая во время пути, там есть. Экранчик покажет температуру за бортом, оставшийся пробег до дозаправки, туда же выведены свидетельства одометра и тахометра. Несмотря на нестандартное расположение приборов, читаются они неплохо и не перекрываются рулём.

Управляемость малыша выше всяких похвал

Разумеется, ни о какой спортивности говорить нельзя, оба мотора служат только для передвижения из точки А в точку Б с максимальным комфортом. И хоть тянет машинка всего 800 кг с небольшим, до сотни с самым мощным мотором она разгоняется за нескончаемые 12 секунд, но обороты моторчики набирают бодро и уверенно. Гладко до того момента, пока тахометр не покажет 4 500 об/мин. Тогда двигатель начинает жужжать по-мотоциклетному и динамика остро тухнет. Зато машинка очень хорошо управляется. Она собрана на глобальной перрону, однако ни передний МакФерсон, ни бюджетная задняя торсионная балка не испортили энергоемкости подвески. Она настроена только на комфорт и было бы неуместно с её стороны предлагать пассажирам и водителю спортивную жёсткость при таких-то этих. Машинка отлично и легко преодолевает небольшие неровности, глотает лежачих полицейских и весьма неплохо себя ведёт при резком маневрировании и перестановках.

Даешь электрификацию

На товарищем конце планеты, в Балтиморе, в прошлом году стартовал выпуск новоиспеченного Chevrolet Spark, по виду неотличимого от того, который ждёт своих покупателей в автосалонах Москвы. Но это совсем другая машина. Потому что это — электромобиль.

Работа над серийным выпуском электро-Спарка велась уже несколько лет и лишь в конце 2014 года был продан первый электрокар.

Его технические характеристики будет убедительны. По лошадиным меркам электродвигатель выдаёт 140 сил и 400 Нм момента. До сотни Chevrolet Spark EV разгоняется за 7,8 с, а максимальное дистанция, которое может пройти машина без подзарядки — около 90 км.

По образцу компании Тесла, Дженерал моторз продает владельцам электро-Спарка особые мобильные зарядные станции, которые могут от бытовой розетки зарядить высоковольтный литий — ионнный АКБ до 50% итого за 5 минут, а для полной зарядки понадобится не более 20 минут. Без такого зарядного конструкции от обычной американской розетки в 110 вольт Chevrolet Spark будет заряжаться до 100% возле 20 часов. Цена электрического малыша в Штатах — около 24 тысяч долларов. По нашим меркам — не так дорогостояще, но там за эти деньги можно купить новый неполезный бензиновый Шевроле Камаро.

Новый Chevrolet Spark 2020

в продаже у официального дилера Шевроле в Москве

Характеристики:
Марка: Chevrolet
Кузов: Хэтчбэк
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2017

Спарк – новый хэтчбэк 2020 г. от 350 000 рублей в автосалоне ПР-Моторс в Москве

Цены Шевроле Спарк со скидкой до 180 000 руб.

Стоимость всех 3 комплектаций Chevrolet Spark с разными наборами опций

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Размер дисков : 13×4,5J

Размер шин : 155/80 R13

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Максимальная скорость, км/ч : 164

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 6.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,4

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Размер дисков : 13×4,5J

Размер шин : 155/80 R13

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Максимальная скорость, км/ч : 143

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 14×4,5J

Размер шин : 155/80 R14

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Максимальная скорость, км/ч : 143

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Объем топливного бака, л : 35

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 170

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Купить Chevrolet Spark у официального дилера

Для оформления заказа авто – укажите комплектацию , способ оплаты и контактные данные

Покупка нового Шевроле Спарк может стать еще выгоднее благодаря специальным программам с государственной поддержкой: утилизация, трейд-ин, первый авто и семейный автомобиль.

Галерея Chevrolet Spark

Авто по такой же стоимости

Автомобили на сайте https://prmotors.ru по схожей цене и характеристикам

Volkswagen Polo Classic

от 340 000 руб.

Renault Sandero New

от 340 000 руб.

Renault Logan New

от 340 000 руб.

от 350 000 руб.

Ещё машины марки Chevrolet

Все модели автомобилей Шевроле 2020 в наличии

от 2 770 000 руб.

от 350 000 руб.

Chevrolet Cruze Sedan

от 610 000 руб.

Chevrolet Cruze Hatchback

от 700 000 руб.

Другие авто со скидкой

Распродажа новых автомобилей в салоне ПР-Моторс

© 1998-2018 Автосалон. Все права защищены.

г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп.6 Тел. 8 (499) 350-31-72

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая информация

Chevrolet Spark 2016 года — обновление, которого ждали все

Без сомнений, обновленный Spark стал одним из самых запоминающихся автомобилей, представленных на автовыставке в Америке. В сравнении с предыдущей версией новинка стала гораздо более серьезной, стильной и солидной. Разумеется, кроме внешних изменений, имеют место и технические новшества.

Фото Шевроле Спарк 2016

Экстерьер обновленного Шевроле Спарк 2015-2016

Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Спарка, это новая решетка радиатора, а также видеоизмененный и более массивный бампер. Благодаря этому автомобиль выглядит гораздо более внушительно.

Новый Шевроле Спарк 2015-2016

Фото обновленного Шевроле Спарк 2016

Внутренний интерьер Спарк 2015-2016

В лучшую сторону был модернизирован и внутренний интерьер автомобиля. В данном случае следует вспомнить о применении более качественных отделочных материалов, а также о сиденьях, форма которых была изменена с целью повышения комфортабельности.

Кроме всего прочего внутренний интерьер машины оснащен довольно привлекательными рассеивателями климат-контроля. И сиденья и рулевое колесо оснащены электроподогревом.

Существенно изменилась и внешность панели приборов. Отныне на ней красуется ЖК дисплей, с помощью которого отображаются данные, касающиеся состояния автомобиля. Дополняет картину привлекательная синяя подсветка, благодаря которой водитель может разглядеть все надписи в ночное время суток.

Отдельно необходимо вспомнить об аудио-видео комплексе, который оснащен сенсорным дисплеем размерностью 7 дюймов. Данный комплекс имеет поддержку GPS навигации, а также возможность синхронизации с какими-либо внешними цифровыми устройствами.

Оснащение Шевроле Спарк 2016

Система обеспечения безопасности состоит из подушек безопасности, разнесенных по разным частям салона, функции контроля над «слепыми зонами», контроллера слежения за дородной разметкой, помощника парковки, комплекса защиты от фронтальных ударов. Какой-либо иной информации по поводу комплектации автомобиля разработчики не сообщают.

Технические особенности нового Шевроле Спарк 2015-2016

Как уже отмечалось немного выше, обновленный автомобиль стал более совершенным в плане используемых комплектующих. В частности, в подкапотном пространстве хэтчбека можно обнаружить 4-х цилиндровую силовую установку с литражом 1,4 л и выходом на 98 л.с. Отличительной особенностью мотора является низкий уровень вибрации.

Совместно с этим двигателем будет работать 5-ти диапазонная механическая трансмиссия или вариатор. Если верить представителям компании потребление топлива двигателем составит порядка 5,8л/100 км.

Размеры кузова Шевроле Спарк 2015-2016

В сравнении с предыдущей версией новинка стала примерно на 40 см ниже. Вероятнее всего сделано это для максимального уменьшения встречного воздушного сопротивления, а соответственно, и для повышения экономичности.

Габаритные размеры машины составляют:

  • Длинна – 368 см;
  • Ширина — 160 см;
  • Колесная база — 238 см;
  • Полезный объем багажника – 1 тыс. литров.

Если сравнивать Спарко с автомобилями аналогичного класса, то можно отметить, что в отличие от всех них, новинка предоставляет сразу пять пассажирских мест.

Какие-либо иные сведения по поводу размеров машины пока что отсутствуют.

Цена Шевроле Спарк 2015-2016

По самой последней информации хэтчбек будет продаваться в 40 государствах по всему миру. Старт продаж запланирован на конец нынешнего года. Сведений о ценах на обновленный хэтчбек нет, однако, по мнению экспертов, за автомобиль будут просить порядка 18-ти тыс. долларов.

Новый Chevrolet Spark 2019 – компактный городской автомобиль

Современные городские реалии диктуют водителям определенные условия. К ним можно отнести небольшие габариты автомобиля для облегчения парковки. При этом такие машины очень комфортны и для поездок за город. Chevrolet Spark – отличный вариант, позволяющий достигнуть баланса между условиями мегаполиса и загородной трассы. К основным соперникам рестайлингового хэтчбека стоит отнести Ravon R2, Audi A1, Suzuki Celerio и Chevrolet Aveo. Таким образом, можно смело утверждать, что обновление Chevrolet Spark 2019 удалось. Автомобиль получил узнаваемый и привлекательный внешний вид, а внутри остался очень комфортным. Благодаря изменениям все больше мужчин обращают внимание на этот хэтчбек, несмотря на то, что он считается сугубо женским. В этом заслуга небольших габаритов и возможности парковаться даже на самом небольшом участке дороги. При стартовой стоимости чуть более, чем в 900 000 рублей, он отлично вписывается в класс бюджетных автомобилей.

Обновленный автомобиль можно будет купить на американском и европейском рынке совсем скоро. В отношении России ожидается, что хэтчбек поступит в продажу не ранее конца весны 2019 года. Ждали от Шевроле Спарк 2019 не только новый кузов, но и посвежевшие комплектации и цены на них. Фото производитель уже разместил на своем веб-сайте.

Экстерьер

Основные новшества коснулись фронтальной и задней части хэтчбека. Особого внимания заслуживает головная оптика автомобиля. Дизайнеры Chevrolet оформили фон фар в темный цвет и почти полностью убрали блестящие детали. Исключение составляют ресницы из хрома, которые обрамляют верхнюю часть решетки радиатора. Базовым типом ламп является ксенон, а в максимальных комплектациях будет установлена полностью светодиодная оптика.

Радиаторная решетка Chevrolet Spark 2019 по-прежнему делится на две части:

  • верхняя характеризуется небольшими размерами;
  • нижняя часть занимает практически всю фронтальную часть автомобиля.

Бампер оснащен ходовыми огнями совместно с противотуманными фарами. Они могут менять свою форму в зависимости от выбранной модификации. Капот был немного приподнят в центральной части, что придало несколько агрессивный вид миниатюрному автомобилю. Лобовое стекло предоставляет достаточно хороший обзор. В виде дополнения в максимальной комплектации оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Шевроле Спарк 2019 года – совсем новая модель, судя по фото, а цена осталась демократичой.

Сбоку автомобиль претерпел совсем немного изменений. Задние двери, как и раньше, почти незаметны, что формирует ощущение трехдверности хэтчбека. Их ручки располагаются около заднего стекла.

На замену молдингам на дверях пришла элегантная выемка. Это не значит, что молдинги стали достоянием истории. Доплатив определенную сумму, потенциальный владелец также может их установить. Материал исполнения молдингов – хром или черный пластик.

Хромом дополняются и окантовка стекол, и ручки дверей. Зеркала заднего вида стали более вытянутыми, и уже в базовой комплектации они получили электропривод в части регулировки и складывания. При выборе более дорогой модификации, можно получить подогрев зеркал и дополнить их повторителями поворотов. Окрашиваются они в два цвета: сверху – в цвет кузова, снизу – в черный цвет.

Chevrolet Spark 2019 может быть окрашен в один из 10 цветов, которые не изменились по сравнению с предыдущей версией:

  • Черный;
  • Белый;
  • Красный;
  • Фиолетовый;
  • Любой другой из палитры Шевроле.

Автомобиль комплектуется дисками диаметром 15 дюймов. Различия заключаются в их оформлении. В стандартной комплектации они стальные с колпаками, в «заряженных» комплектациях – легкосплавные. У покупателя имеется возможность приобрести и диски 16 диаметра, но производитель не советует их устанавливать, потому что могут возникнуть проблемы с управляемостью.

Основную площадь задней части Шевроле Спарк 2019 занимает крышка багажника. Его верх украшает спойлер со стоп-сигналом и стеклоочиститель. Также тут установлены стопы. Их исполнение (светодиодное или галогеновое) зависит от комплектации.

Бампер дополняет выемка в форме буквы «С». В ней помещаются два светоотражателя. Выхлопная труба прячется под задним бампером. В зависимости от модификации, крышу украшает антенна. В топовой комплектации она напоминает плавник. Также в максимально «заряженной» версии на крыше появятся рейлинги, люк или панорамная крыша.

Интерьер

Салон рестайлингового хэтчбека содержит все самые последние технологии. Цена соответствует качеству. Что касается центральной панели, то ее верхнюю часть дополнит дисплей системы мультимедиа размером 7 дюймов. Беспроводная система Bluetooth обеспечит безопасность разговоров за рулем, а также возможность прослушивания музыки со смартфона. Хэтчбек оснащается точкой доступа Wi-Fi.

Под мультимедийной системой располагается блок управления климат-контролем. Еще ниже можно обнаружить USB-разъем и 12-вольтовую розетку.

Центральный тоннель оснащается следующими комплектующими:

  • рукояткой ручного тормоза;
  • рычагом переключения передач;
  • двумя подстаканниками;
  • подлокотником (он предусмотрен только в максимальной комплектации).

Сиденья в Шевроле Спарк 2019 очень удобные. Они стали более спортивными с хорошей боковой поддержкой, подголовниками и комфортной посадкой. В зависимости от версии, они оснащаются ручной или электронной регулировкой. Механически возможна настройка водительского кресла в 6 направлениях и в 4-х для пассажирского. Электронная регулировка поможет настроить сиденье водителя в 8 направлениях (в том числе в области поясничного отдела, что обеспечит дополнительный комфорт при длительных поездках).

Базовая комплектация позволяет вместить трех пассажиров на заднем ряду, топовая версия – только двух пассажиров. Это связано с установкой подстаканника, отсека для мелочей и USB-разъема в той части дивана, где мог располагаться третий пассажир.

Сиденья складываются в классической пропорции 60 на 40. Несмотря на скромные габариты хэтчбека, комфортно в нем будет абсолютно всем. Сиденья обшиваются кожей или тканью (опять же в зависимости от комплектации). Ткань может быть черного, бежевого или серого цвета. Кожа предлагается также черного, коричневого или бежевого цвета. Дополнить обшивку кресел можно контрастной строчкой красного, черного или белого оттенка. Ее цвет зависит от основного цвета сидений и исполняется в контрастном варианте.

Сделать интерьер уникальным предлагается за счет деревянных, алюминиевых или карбоновых вставок по периметру автомобиля. Приборный щиток выделяется крупным спидометром по центру. По бокам от него размещен тахометр и бортовой компьютер.

Рулевое колесо небольшое, трехспицевое. С его помощью можно управлять мультимедийной системой и сотовой связью. Руль регулируется в двух плоскостях: по высоте и по глубине, привод может быть механическим или электронным.

Салон обновленного хэтчбека можно охарактеризовать, как идеал минималиста. Дизайнеры не стали загромождать интерьер обилием кнопок и не прогадали, оставив здесь все самое необходимое.

Технические характеристики

В линейке двигателей хэтчбека представлены два бензиновых мотора объемами 1.0 и 1.4 литра мощностью 75 и 98 лошадиных сил соответственно. Управлять передачами можно как в механическом (пятиступенчатая коробка), так и в автоматическом режиме (доступен вариатор). После рестайлинга автомобиль получил только передний привод. Расход топлива составляет до 7,5 литра на 100 км.

Габариты автомобиля следующие:

  • В длину он достигает 3,6 метра;
  • В ширину хэтчбек составляет 1,6 метра;
  • В высоту Шевроле Спарк 2019 1,5 метра;
  • Ширина колесной базы 2,4 метра;
  • Объем багажного отсека 314 литров, что очень неплохо, учитывая размеры автомобиля. При сложенном заднем ряде сидений, объем багажника увеличивается до 760 литров.

Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная. Вид тормозов зависит от того, какие диски установлены на автомобиле. Если они стальные, то спереди предлагаются дисковые, а сзади – барабанные тормоза. В случае если все диски литые, то хэтчбек комплектуется дисковыми тормозами на всех колесах.

Стоимость и комплектации

Покупателям будет доступно 8 комплектаций автомобиля, которые отличаются между собой мощностью двигателя, коробкой передач, функциями и, разумеется, стоимостью. Она варьируется от 916 000 рублей за базовую комплектацию и до 1 230 000 рублей за максимальную версию. Над плюсами производитель работает, а минусы устраняются. Инженеры задаются вопросом, что лучше покупателям и прислушиваются к отзывам владельцев предыдущих версий, оптимизируя автомобиль. Может настало время приобрести Шевроле Спарк 2019? Решать вам, читатели.

Конкуренты

  • Ravon R2;
  • Audi A1;
  • Suzuki Celerio;
  • Chevrolet Aveo.

Видео тест-драйва


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector