Sq7 в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Sq7 в россии

Audi SQ7 2020 – дизельная топ-версия «ку-седьмого»

Спустя месяц после презентации обновленного кроссовера Audi Q7 покровы сбросила самая мощная версия модели – Audi SQ7 2019-2020. «Заряженная» модификация вслед за базовым паркетником обзавелась подправленной внешностью, улучшенным салоном с новой конфигурацией передней панели, расширенным ассортиментом основного и опционального оборудования. Технически же автомобиль почти не изменился, сохранив дореформенный силовой агрегат в лице битурбированного дизеля 4.0 TDI V8 с отдачей 435 л.с. и 900 Нм.

Прием заказов на Ауди SQ7 2020 стартует на европейском рынке в конце июля, в салонах дилеров машина появится в сентябре. Цена новой модели в стандартном пятиместном исполнении составит 94 900 евро, за семиместную версию попросят не меньше 96 420 евро (приведенные расценки актуальны для Германии). Прибытия новинки в Россию следует ждать в начале 2020 года, тогда же будет опубликован местный прайс-лист с комплектациями и ценами в рублях.

Внешний облик

Новый Audi SQ7 почти досконально копирует классический вариант «ку-седьмого», оснащенный пакетом S line. Однако топовый кроссовер можно узнать по сдвоенным вертикальным планкам решетки радиатора Singleframe, серебристому окрасу корпусов зеркал и четырем круглым хромированным наконечникам выхлопных труб (все как у представленного недавно Audi SQ8).

Фото Ауди SQ7 2020

Дизайн кормовой части

Также новинке полагаются эксклюзивная кузовная эмаль Daytona Gray (на фото) и особые 20-дюймовые колесные диски с 5-спицевой архитектурой, на которые монтируется резина 285/45 R20. Устанавливаемые по умолчанию черные тормозные суппорты в опциональном порядке заменяются на красные с логотипом S спереди.

Вид сбоку

Салон

Интерьер Ауди SQ7 получил те же обновки, что и обычный Q7. Вместо аналоговой панели приборов здесь появилась виртуальная комбинация размером 12.3 дюйма, а на центральной консоли прописались 10.1-дюймовый экран основной мультимедиа-системы MMI Navigation Plus (LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, распознавание голосовых команд, навигация и набор сервисов Audi connect) и 8.6-дюймовый вспомогательный дисплей (ввод текста, управление климатом, настройки кресел).

Фото салона нового Audi SQ7

Специфика внутреннего оформления нового SQ7 заключается в применении комбинированной обивки темная кожа/алькантара, декоративных панелей с отделкой под матовый алюминий, накладок из нержавеющей стали на педалях. В качестве альтернативы стандартным сиденьям предлагаются обтянутые кожей Valcona спортивные кресла S plus с интегрированными подголовниками, S-символикой, пневматической опорой поясничной зоны и функцией массажа. Также за доплату можно заказать контурную подсветку салона с 30-ю оттенками, систему ионизации и ароматизации воздуха, четырехзонный климат-контроль, высококлассную акустику Bang & Olufsen 3D.

Передние сиденья новинки

Технические характеристики Audi SQ7 TDI 2019-2020

В плане техники обновленная модель идентична предшествующей. Под капотом располагается все тот же дизельный мотор V8 4.0 с комбинированным наддувом (компанию двум традиционным турбинам составляет электрический компрессор, работающий от сети 48 Вольт). Тяговые характеристики двигателя остались неизменными, так что он по-прежнему способен генерировать мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм (поддерживается в диапазоне 1250-3250 об/мин). За передачу усилия колесам отвечают 8-ступенчатый «автомат» tiptronic и система постоянного полного привода quattro, главным компонентом которой является центральный дифференциал Torsen. Кроссовер спуртует с места до 100 км/ч всего за 4.8 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч.

Конфигурация шасси Ауди SQ7 по умолчанию предусматривает наличие пневматической подвески и прогрессивного рулевого управления. В качестве опции доступны поворотная задняя ось (колеса отклоняются на угол до 5 градусов), система компенсации кренов кузова и активный задний дифференциал. Обычные тормозные диски диаметром 400/370 мм (спереди/сзади) в более дорогих исполнениях модели заменяются на устойчивые к истиранию углеродокерамические диски размером 420/370 мм.

Новый заряженный кроссовер Audi SQ7 TDI: цена, фото

В 2016-м году немецкая компания Ауди представила публике в Ингольштадте свой новый заряженный кроссовер Audi SQ7, созданный на базе обычного Q7. Модель собирается составить конкуренцию другим немецким кроссоверам, уже сейчас она претендует на звание самого мощного дизельного авто.

Экстерьер

Внешний вид обладает простотой, чтобы не сильно выделяться на дороге. Особых отличий от «гражданской» версии нет. Спереди его можно отличить, обратив внимание на воздухозаборники, они немного отличаются.

Сбоку машину выдают только спортивные зеркала заднего вида, окрашенные в серебристый цвет. Также боковая часть получит большой хромированный молдинг снизу. Здесь установлены другие диски 20-е в стоке, 21 и 22 – опция.

Задняя часть тоже мало чем отличается, единственное, что может выдать его это бампер. Бампер имеет 4 патрубка выхлопной системы, небольшой хромированный диффузор. Все остальное никак не изменилось, но это не отменяет того факта, что машина выглядит отлично.

Габариты кроссовера:

  • длина – 5069 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2996 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Интерьер

Салон изменился серьезнее, здесь обширное использование карбоновых вставок, на панели торпедо, тоннеле. Установлены более спортивные сиденья, с внушительной боковой поддержкой, другим оформлением. Электрорегулировка, память, вентиляция и подогрев, конечно же остались. Задний ряд отличается только оформлением обшивки сидений, в остальном все то же самое. Сзади также есть еще два посадочных места, суммарно их 7.

Пилот получит другой, более спортивный трехспицевый руль, оснащенный кнопками, кожаной обшивкой, шильдиком SQ7, скошенностью внизу. Приборная панель является 12-дюймовым дисплеем Head-Up, отображающим практически все что угодно. Он является опцией.

Панель торпедо Audi SQ7 верху имеет дисплей системы мультимедиа MIMI navigation plus, выглядящий как не штатный планшет. Управляется он шайбой на тоннели. Центральная консоль получила только блок управления раздельным климат-контролем, имеющий дисплей, шайбы и кнопки.

Очень широкая тоннель, отделяющая переднего пассажира от водителя, получила нишу для мелочей, подстаканники, тачпад, селектор коробки передач, кнопку электронного стояночного тормоза и шайбу управления системой мультимедиа.

Багажник здесь такой же, если все кресла разложены, то багажное отделение будет иметь объем 235 литров, без заднего ряда 805 литров, а со всеми сложенными креслами 1990 литров. Задний ряд обладает своим раздельным климат-контролем, большими 2-мя дисплеями системы мультимедиа.

Технические характеристики Ауди SQ7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 435 л.с. 900 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному, это двигатель и подвеска данного кроссовера. Здесь установлен новый 4-х литровый дизельный TDI двигатель. Это частично гибридный мотор, имеющий небольшой аккумулятор под багажником. Мотор получил две турбины и электронагнетатель.

Мотор выдает 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 3750 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент примерно при таких же оборотах. Это V8 имеющий непосредственный впрыск топлива.

Кстати, этот же мотор есть в линейке Bentley Bentayga.

Агрегат работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Audi SQ7 S-Tronic, передающей момент всем колесам, система quattro с дифференциалом Torsen. Кроссовер весом в 2270 килограмм разгоняется до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Производитель заявляет, что при спокойной езде двигатель будет расходовать всего лишь 8 литров солярки, по трассе 6 литров. Верится с трудом. Момент распределяется в соотношении 40:60.

Машина построена на платформе MLB, представляющей собой полноуправляемую систему Driving Dynamic с двухрычажной и многорычажной системой. Это пневмоподвеска с изменяемой жесткостью, подавлением кренов при поворотах. Такая полноуправляемая подвеска является опцией, похожая присутствует на BMW 7-Series G11.

Автомобиль имеет отличную тормозную систему, обладающую большим количеством электронных помощников и вентиляцией.

Цена Ауди SQ7

Кроссовер начал продаваться весной 2016-го года, к нам он приедет немного позже. Стоит он минимум 89 900 евро, в рублях приблизительно 5 700 000 рублей. Базовая комплектация получает:

  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • пневмоподвеску;
  • хорошую мультимедию;
  • кожаную обшивку;
  • светодиодную оптику Audi Matrix LED;
  • 21-е литые диски.

Есть еще дополнительные опции, которые увеличат конечную стоимость машины. Предлагается аудиосистема Bang & Olufsen на 23 динамика, Android мультимедиа для задних пассажиров, 21-е или 22-е диски, керамические тормоза и т.д.

Интересный автомобиль, он станет популярным в нашей стране, конкуренцию другим автопроизводителям он составит точно. По сути, это тот же Ку7, но спортивный. Если вам нравится скорость, но не хочется покупать суперкары, так как они не комфортные, то эта машина для вас.

Видео обзор Audi SQ7

Обзор нового Audi SQ7: воплощение силы

Ауди Q7 считается одним из самых сбалансированных кроссоверов в своем сегменте, однако долгое время этот автомобиль не мог соперничать с «заряженными» модификациями своих аналогов − BMW X5M, Porsche Cayenne Turbo S. Теперь все изменилось − концерн выводит на рынок самую быструю версию своего SUV, который может удивить не только перенастроенным шасси, но и мощным двигателем.

Новый Audi SQ7 был представлен весной 2016 года. Видео презентации появилось в интернете и обрадовало поклонников модели. Внешне самый быстрый Q7 отличается от стандартной версии иными бамперами, хромированной решеткой радиатора, алюминиевыми накладками боковых зеркал и молдингами на дверях, а также четырьмя патрубками системы выхлопа.

Внутри можно увидеть комбинированную обивку кресел (из кожи и алькантары), рулевое колесо с лепестками трансмиссии, углепластиковые вставки на панели.

Комплектация SQ 7 предполагает и иные технические характеристики. Так, автомобиль оснащен системой, которая способна подавлять крены.

Она предполагает наличие электрических моторов и планетарную передачу в разрезе стабилизаторов (передний/задний) поперечной устойчивости − есть возможность изменять настройки системы в широчайшем диапазоне, тогда как задействование переднего, заднего стабилизаторов индивидуальное в зависимости от условий езды.

Система полного привода под названием Quattro, которая взаимодействует с полноуправляемым шасси, способна распределять тягу между колесами, устраняя избыточную/недостаточную поворачиваемость.

Инженеры Ауди установили под капотом SQ7 турбодизельный, четырехлитровый силовой агрегат с V-образной конфигурацией 8 цилиндров, который причислен к семейству TDI.

Особенностью данного мотора является то, что в него интегрированы три различных нагнетателя: две турбины и электронагнетатель (EPC − electric powered compressor).

Турбинами обеспечивается тяга на низких-высоких оборотах, тогда как электрический нагнетатель обеспечивает стабильность крутящего момента и питается от электромоторчика − это позволяет вступать нагнетателю в работу за считанные доли секунды.

Мощностная отдача турбодизельного мотора равна 435 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 900 Ньютоно-метров. Двигатель работает вкупе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic и способен расходовать не более 7,4 литров «солярки» на 100 километров пути.

Ценовая политика

Ауди SQ 7 в России официально не представлен, поэтому стоимость модели 2016—2017 годов можно рассчитать только в соответствии с price-листом, который представлен на официальном сайте марки в Германии:

Автомобиль Цена (в евро)
Audi SQ7 от 89 900 тысяч

Обзор

Внешность

Этот кроссовер имеет немаленькие внешние габариты (длина превышает 5 метров, а ширина лишь немногим меньше 2-х метров), однако это не мешает ему выглядеть спортивно.

Агрессивный облик SQ7 придает низкий аэродинамический обвес, передний бампер с огромными секциями воздушного охлаждения и низкой «губой», прямоугольные патрубки системы выхлопа, спойлер, большие колесные диски. Дополнительно стоит отметить светодиодные фары, алюминиевые корпусы зеркал, которые уже стали традиционным для версий S от Ауди.

Салон

Внутреннее убранство радует благородными материалами отделки − потолок и стойки кузова обиты алькантарой, а на передней панели присутствуют алюминиевые и карбоновые вставки. Эргономика также замечательная − основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и здесь можно найти только блок управления климатической установкой и продолговатые дефлекторы обдува, в то время как управление медийным функциями перенесено в MMI. Управляется MMI через сенсорную площадку. Жидкокристаллическая панель приборов позволяет изменять дизайн показаний, а также выводить на весь экран карту навигации − четкая и контрастная графика «инструментария» обеспечивает его отличную читабельность при любых условиях.

Водительское сиденье с сервоприводами имеет приятную конфигурацию, но валики боковой поддержки выражены не сильно, поэтому в поворотах фиксация тела не обеспечивается должным образом.

Впрочем, это с легкостью компенсируется наличием функции массажа, вентиляции. Для задних пассажиров предусмотрен собственный климат-контроль, а за доплату можно установить на подголовники впередистоящих кресел планшеты мультимедийной системы. Объем багажника весьма внушительный − 805 литров, но если этого окажется мало, то можно сложить задний диван, получив таким образом 1990 литров.

В движении

Дизельный мотор, издавая грозный рык, норовит сорвать все четыре ведущие колеса в пробуксовку и ощутимо вжимает в спинку сиденья при каждом нажатии на педаль акселератора.

Как и было обещано производителем, три нагнетателя не допускают возникновения турбоямы и ровная полка крутящего момента доступна с 2000 до 4500 оборотов в минуту.

Автоматическая коробка переключения передач может менять ступени сверхплавно, равно как и сверхбыстро − стоит лишь выбрать соответствующий режим работы трансмиссии.

Управляемость сравнима с легковым седаном со спортивным акцентом − устойчивость на прямой крайне высокая, а в поворотах кренов и раскачки практически не возникает, зато присутствует легкая избыточная поворачиваемость, добавляющая азарта в процесс вождения.

Рулевое управление очень отзывчиво при отклонении баранки на маленькие углы, при этом налито выраженным усилием, что обеспечивает высокую информативность.

Как ни странно, но ездовой комфорт не пал жертвой спортивной направленности шасси Audi SQ7. Тест-драйв показал, что длинноходная подвеска игнорирует мелкие неровности, а средние гасятся высокой энергоемкостью стоек амортизаторов, ничуть не влияя на плавность хода.

Audi Q7 2020 – когда выйдет в России новая модель? + Все подробности

Новая модель Ауди Q7 2020 модельного года подверглась плановому рестайлингу, кроссовер обновили под стать старшей модели Q8. В целом, архитектура шасси паркетника осталась прежней, а изменения были внесены лишь в некоторые настройки пневматической подвески. Благодаря новым бамперам кузов увеличился в длину на 11 мм., а сам Q7 стал больше напоминать «родственную» модель Q8.

На странице все подробности о новом кузове Ауди Q7 2020 модельного года и заряженной версии SQ7, фото, комплектации и цены, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

2019 год и начало 2020 для Audi и ее паркетника Q7 является очень важным, поскольку на рынок вышли абсолютно новые Mercedes GLE и BMW X5, что накладывает соответствующие обязательства по срочной модернизации или, как минимум, осуществлении внепланового рестайлинга собственной разработки.

И все же, конструкторы «четырех колец» не посчитали нужным прибегать к масштабному обновлению Audi Q7 2020, возможно, посчитав, что основной удар на себя примут другие популярные новинки – Q8 и e-tron.

Вместе с тем, обновленный кроссовер нельзя назвать почти точной копией предшественника, поскольку он получил новую оптику и хромированные накладки в передней и задней части, обзавелся новым интерьером и стал комплектоваться модифицированными двигателями.

Отличной новостью стало и то, что отныне в любую базовую комплектацию Audi Q7 2020 будут устанавливаться активные электромеханические стабилизаторы, которыми прежде могла похвастать лишь «заряженная» версия S.

Экстерьер

Ауди Q7 2020 модельного, прошедшую рестайлинг, можно узнать не только по новым фарам головного света, но и характерной радиаторной решетке, в «рисунке» наполнения которой основной акцент сделан на вертикальные прутья (согласно замыслу немецких дизайнеров, эта «фишка» отныне будет применяться на всех автомобилях Audi, претендующих на статус кросс-авто).

Еще одним маркером может выступить горизонтальная серебристая перемычка, соединяющая задние фонари. Она занимает почти всю ширину пятой двери и довольно грубо делит корму ровно на две части.

В базовой комплектации Ауди Q7 2020 модельного года фары являются светодиодными, но в качестве опции производитель предлагает инновационную разработку – лазерно-люминофорный дальний свет.

Точно такая же технология сегодня используется немецкими конструкторами в спорткарах R8. Некоторые изменения можно заметить и в районе порогов, где в зависимости от пакета оснащения могут появиться дополнительные серые накладки.

Интерьер

Интерьер новой Ауди Q7 2020 модельного года также модернизирован незначительно. На передней панели теперь можно насчитать сразу три дисплея, до минимума сократившись количество кнопок и переключателей в салоне.

Центральный 10,1-дюймовый поможет управлять и настраивать развлекательно-навигационную систему, дисплей поменьше – управлять «климатом», а заменивший аналоговые спидометр с тахографом – отображать их виртуальные модели.

Техническая начинка

Гамма доступных моторов продолжает включать две версии турбодизельных «шестерок» и модернизированный бензиновый агрегат:

  • 3.0 TDI 45 (231 л. с.),
  • 3.0 TDI 50 (286 л. с.),
  • 3.0 TFSI (340 л. с.)

Ко всем ДВС будет добавлен 48-вольтовый стартер-генератор, фактически позволяющий говорить о гибридном «сердце» Ауди Q7 2020. Это заряжаемое с помощью литий-ионного аккумулятора устройство призвано экономить топливо при запуске/остановке двигателя и трогании с места.

Что касается трансмиссии, то здесь все неизменно: безальтернативной коробкой передач остается 8-диапазонная АКПП, обеспечивающая паркетнику полный привод.

Спортивная версия SQ7

Компания не забывает о покупателях, предпочтения которых основываются на любви к спортивному стилю езды, поэтому практически сразу разработала модификацию паркетника в специальной версии S.

Заряженная версия Audi SQ7 2020

Внешний облик и список технического оснащения Audi SQ7 2020 говорит о том, что перед нами аналог пресловутой комплектации S line, дополненный целым рядом интересных «фишек».

Главные отличительные особенности «заряженной» версии Ауди SQ7:

  • 4 патрубка выхлопной системы,
  • серебристый цвет корпусов зеркала заднего вида,
  • 20-дюймовые колесные диски,
  • оригинальный дизайн отображения виртуальных приборов.

В остальном это все та же рестайлинговая версия с новыми фарами, бамперами, решеткой радиатора и хромированной горизонтальной накладкой на корме авто.

«Сердцем» спортивной версии Ауди Q7 2020 модельного года является турбодизельный восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4.0 литра, для увеличения мощности и отдачи которого предусмотрены электрический нагнетатель и 2 турбокомпрессора.

Такое сочетание позволяет добиться внушительных характеристик даже для относительно крупного внедорожника – крутящий момент и мощность на уровне 900 Нм и 435 л. с. соответственно.

Впечатляющую динамику паркетника обеспечивает 8-диапазонная автоматическая коробка передач, которая помогает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

При этом производитель специально ограничивает «максималку» 250 километрами в час. Стоимость версии Ауди SQ7 2020, которая появится на европейском рынке уже этой осенью, составит около 95 тысяч евро.

Старт продаж в России Audi Q7

Обновленная Ауди Q7 2020 модельного года поступит в продажу в сентябре 2019 года, но только на европейском рынке.

Для того чтобы паркетник появился в салонах российских дилеров, должно пройти около нескольких месяцев, поскольку производством новинки для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор», в настоящее время ожидающий начала работ по установке новой сборочной линии.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущею модель Ауди Q7:

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 3 995 000 рублей 8,9/6,5/7,4 Полный 6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4 570 000 рублей 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4 750 000 рублей 9,4/6,8/7,7 Полный 6,1 c
Advance бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4 250 000 рублей 8,9/6,5/7,4 Полный 6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4 825 000 рублей 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 5 005 000 рублей 9,4/6,8/7,7 Полный 6,1 c
Sport бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4 450 000 рублей 8,9/6,5/7,4 Полный 6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 5 025 000 рублей 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 5 205 000 рублей 9,4/6,8/7,7 Полный 6,1 c
Business бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4 650 000 рублей 8,9/6,5/7,4 Полный 6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 5 225 000 рублей 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 5 405 000 рублей 9,4/6,8/7,7 Полный 6,1 c

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD
Общие
Год производства: 2019 –
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км 2 года независимо от пробега 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,9 c 6,9 c 6,1 c
Максимальная скорость, км/ч 233 233 233
Колиренс 235 225 250
Расход топлива (л):
Город 8,8 7,3 9,4
Трасса 6,5 5,7 6,8
Средний 7,3 6,3 7,7
Объём топливного бака, литры 75 75 75
Двигатель
Тип мотора бензин дизель бензин
Марка CYMC CVMD CREC
Мощность 252 249 333
Крутящий момент 370 600 440
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 дизель АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5050 5050 5050
Ширина мм 1970 1970 1970
Высота мм 1740 1740 1740
Колесная база мм 2990 2990 2990
Обьём багажника, литры 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)
Масса автомобиля, кг 1985 2055 2045

Видео тест-драйв

Ауди Q7 2020 года новая модель фото, цена, когда выйдет в России

Турбо³ «супер-дизель» Audi SQ7 TDI

Ауди SQ7 «дизель»: цены и комплектация. Обзор «SQ 7 TDI» с техническими характеристиками и фотографиями.

В начале марта 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте компания Audi провела официальную презентацию «заряженной» версии своего флагманского кроссовера Q7 – SQ7. Автомобиль получил ряд уникальных технических решений, примененных впервые в мире, и стал наиболее мощным дизельным SUV на рынке (по крайней мере, на момент своего появления). На европейский рынок пятидверка выйдет весной 2016 года, а в России его появление ожидается лишь в ноябре.

Визуально Audi SQ7 не кричит о сотнях «лошадей» под капотом, а тихо шепчет. Его «разгоряченную» сущность спереди выдают «металлическая» псевдозащита моторного отсека и иные боковые воздухозаборники в бампере, а главные приметы сзади сводятся лишь к сдвоенным патрубкам выпускной системы. Ну и конечно, не обошлось без шильдиков «SQ7», выкрашенных в серебристый цвет боковых зеркал и оригинальных колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов.

По габаритным размерам «заряженный» кроссовер не сильно отличается от стандартного «ку-семь»: 5069 мм в длину, 1741 мм в высоту и 1968 мм в ширину (2212 мм с учетом внешних зеркал). На колесную базу у «немца» приходится 2996 мм, а его клиренс варьируется от 145 до 235 мм.

Внутри Audi SQ7 изменений по сравнению с «гражданской» машиной немного – спортивное рулевое колесо с ученным в нижней части ободом, металлические накладки на педалях, наличие карбоновых вставок в отделке передней панели да логотипы с названием модели.

В целом же, убранство автомобиля демонстрирует «фамильное» оформление и премиальный уровень исполнения, а вмещает до семи седоков.

Объем багажника у пятиместной версии варьируется от 805 до 1990 литров, а у семиместной – от 235 до 1890 литров.

Технические характеристики. Основная «изюминка» Audi SQ7 спрятана под капотом – V-образный восьмицилиндровый агрегат TDI объемом 4.0 литра (3956 кубических сантиметров) с непосредственной подачей горючего, системой изменения хода выпускных и впускных клапанов и тройным наддувом. Два традиционных турбокомпрессора управляют подачей воздуха в цилиндры, а между впускными патрубками и интеркулером базируется третий нагнетатель, приводимый 7-киловаттным электромотором, который «питается» посредством 48-вольтовой бортовой сети.
Двигатель максимально генерирует 435 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 900 Нм пиковой тяги при 1000-3250 об/минуту.

Стандартно Ауди SQ7 укомплектован 8-диапазонным «автоматом» S Tronic и системой постоянного привода на все колеса quattro с самоблокирующимся дифференциалом, в нормальных условиях распределяющей момент в соотношении 40:60. С места до «сотни» полноразмерный кроссовер «катапультируется» за 4.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, в среднем поедая 7.4 литров топлива в комбинированных условиях движения.

В техническом плане «заряженный» SUV не сильно отличается от стандартного «собрата»: модульная «тележка» MLB в основе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади и электрический усилитель управления. По умолчанию автомобиль оснащен пневматической подвеской с изменяемыми характеристиками, системой подавления кренов с мощными электромоторами и планетарной передачей в разрезе заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Все колеса вседорожника вмещают мощные тормоза с вентилируемыми дисками и тьмой электронных ассистентов.

Комплектации и цены. В Европе Audi SQ7 станет доступен для заказа весной 2016 года, а до России доберется в ноябре. В Германии машина оценена в сумму от 89 900 евро, рублевая стоимость будет объявлена позднее. Уже в «базе» кроссовер обладает шестью подушками безопасности, зональным «климатом», высококлассной аудиосистемой, пневмоподвеской, полностью светодиодной оптикой, мультимедийным центром, кожаным салоном и огромным количеством иных современных систем.

Читать еще:  Как заряжать аккумулятор efb
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector