Srx 2017 cadillac
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Srx 2017 cadillac

Cadillac SRX 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Cadillac SRX 2016-2017

➖ Дорогое обслуживание
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Кадиллак СРХ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac SRX 3.0 и 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе машина показала себя великолепно. Двигатель очень приемистый, все-таки 270 кобыл. Обгон без проблем. Махину в две тонны тянет отлично. Разгон до 100 км/ч по документам за 8,2 с. Управляемость выше всяких похвал. Сразу привык к машине. Подвеска очень мягкая (адаптивная). Звукоизоляция на высоте. Немного напрягает расход топлива после Пежо, но за мощь надо платить.

Отдельно хочу сказать про комп. Информация о расходе топлива, время в пути, давление в шинах и многое другое выводится на дисплей! Качество картинки радует глаз.

Эргономика салона порадовала. Все на своих местах. Мультируль, USB и AUX, навигация русскоязычная (из торпеды выезжает огромный сенсорный экран), климат двухзонный, запуск без ключа. Очень понравилась панорамная крыша с люком. Салон очень приятный, все подсвечивается диодами.

Отзыв о Кадиллак SRX 3.0 с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Сейчас, после пробега в 12 000 км и полугода владения, могу сказать, что автомобиль отличнейший и, как многие говорят, очень недооцененный. Несомненно, у него есть свои плюсы и минусы.

Я бы назвал его «стиляга в V-образном стиле». Он имеет очень неординарный дизайн и внешний вид. Очень брутальный, а интерьер и экстерьер пестрит V-образностью во всем.

По повадкам и езде он мне очень напоминает мой прежний х5 Е53. Здесь у рулевого управления имеется достаточная жесткость, которая позволяет чувствовать себя на трассе очень уверенно.

Подвеска очень сбалансирована, разгонял до 180 км/ч несколько раз на автобане, едет очень уверенно, прижимаясь к земле и превращаясь в болид. При этом это не гоночный автомобиль. В нем все настраивает на неторопливость, комфорт и размеренность.

Интерьер автомобиля на 5 баллов. Все под рукой, все удобно. Отделочные материалы достаточно качественные. В интерьере машины, которой 5 лет, признаков старения, износа пластика или кожи нет. Ощущения от салона, что сделано с уважением и любовью к владельцу.

Из главных недостатков я бы назвал довольно посредственную шумоизоляцию. Еще бы хотелось кресла с боковой поддержкой.

Отзыв о Cadillac SRX 3.0 (249 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Автомобиль купил главным образом за внешность и интерьер. Нравятся эти граненые формы. Бежевый кожаный салон с мягкими сиденьями покорил комфортом. Есть трехступенчатый подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля. Зимой очень удобно. Панорамная стеклянная крыша с люком визуально расширяет пространство салона. Нравится, как черная лакированная центральная консоль и панель приборов оживают разноцветными лампочками при включении зажигания.

К сожалению, в остальном больше вопросов к конструкторам. У SRX очень «нервные» системы безопасности. При движении периодически пугает опасностью столкновения вибрацией водительского сиденья и миганием красного светодиода под лобовым стеклом. Возможно, это будет полезно блондинке, недавно севшей за руль, но более менее опытный водитель сразу отключит систему, чтобы не нервировала, что я и сделал.

Аналогично при парковке: при движении задним ходом предупреждает о приближении препятствий вибрацией подушки водительского сидения. Предупреждает очень заранее, расстояние до препятствий сзади около метра. Или рисует на экране безопасную траекторию поворота при движении назад мимо соседних автомобилей и других препятствий, но подушка все равно периодически вибрирует. Все это только отвлекает.

На трассе мощности хватает с большим запасом, но в городе автомат иногда притормаживает. Audi Q5 с 2.0 TSI по-приятнее трогается с места, а у Кадиллака мощность чувствуется только на высоких оборотах, при скорости больше 100 км/ч, а на наших дорогах не всегда так разгонишься. Не радует и расход бензина, в среднем получается около 18 литров, многовато.

Пластиковая юбка переднего бампера сильно уменьшает дорожный просвет, вроде бы кроссовер, а приходится аккуратно парковаться у бордюров. Странное решение. При этом дорожный просвет очень приличный, но из-за переднего бампера на грунтовке приходится ездить очень аккуратно.

В целом, автомобиль очень стильный, но неоднозначный. Могли бы и дизельную версию предусмотреть, если хотят продавать в Европе.

Владимир, отзыв про Cadillac SRX 3.6 (318 л.с.) AT 2014 г.в.

Через месяц будет уже 3 года, как мы ее эксплуатируем. Самой главной проблемой этого аппарата является то, что его приходится часто мыть, т.к. сочетание черного цвета и обилия хрома не подразумевает наличия грязи на кузове, и вообще в нее «стремно» садиться, когда она грязная.

Из всех машин, которые прошли через мои руки за 20 лет, это самый надежный и комфортный аппарат. Расход по городу в среднем 14 литров, на трассе 8-9 литров.

У машины шикарная звукоизоляция и высокая проходимость (часто приходится ездить по сугробам в коттедж за городом, а этой зимой 2016-17 года снега было просто бессовестно много).

Так как авто очень тяжелое (больше 2-ух тонн), то мы сразу решили брать двигатель 3,6 и ни разу об этом не пожалели. Вжимает в кресло при разгоне и можно уснуть на трассе, когда идешь на скорости 120-130 км/ч.

Приятным бонусом оказался объем багажника, особенно когда складываешь задние сиденья — на днях перевезли мягкий диван длиной 2 метра, так что можно эту машину использовать в качестве грузовой Газели (шутка).

Всем, кто рассуждает про величину транспортного налога и про расход денег на бензин в этом аппарате хочется сказать, что удовольствие и безопасность стоят дорого.

Владелец ездит на Кадиллак СРХ 4 3.6 (318 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

«Американцев» люблю, прежде всего, за брутальный дизайн, такие автомобили уважают на дороге. Еще у них мощные, неприхотливые в эксплуатации моторы. Кроме этого американские автопроизводители никогда не экономили на опциях, поэтому уже в базе на Cadillac SRX есть все для комфортной езды, что на немецких машинах не получишь даже в качестве опции.

Сначала присматривался к Cadillac SRX в топовой комплектации, но потом решил, что тратить лишние 350 000 тысяч рублей за штатную навигацию и развлекательную систему для задних пассажиров, это слишком и взял автомобиль в базовой комплектации. Уже в базе у Cadillac роскошный салон, где даже передняя панель обтянута дорогой кожей.

Мощность мотора V6, я бы даже сказал, избыточна, что неудивительно, ведь по факту здесь 270 «лошадок», а не 249, как записано в ПТС, чтобы транспортный налог был меньше. Автомобиль отличается хорошей приемистостью, в любой ситуации есть запас тяги.

В отличие от других «американцев», на которых я ездил, у Cadillac собранная, но при этом очень комфортная подвеска. Она отлично справляется с неровностями, и при этом автомобиль не раскачивается на волнах (типичная болезнь многих «американцев»).

Из недостатков можно отметить довольно большой расход топлива в городе – 18-19 л на 100 км, при этом на трассе двигатель работает почти на холостых оборотах, поэтому расход падает до 11-12 л. Еще дорогое и не очень квалифицированное обслуживание у официальных дилеров и высокая стоимость оригинальных запчастей. Но тут уж ничего не поделаешь, Cadillac — это премиальная марка.

Максим, отзыв о Кадиллак SRX 3.0 (249 л.с.) AT 2014 года

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

Базовый 249-сильный Cadillac SRX стоит от 1 979 000 рублей. Максимальная комплектация Top с тем же мотором — это уже 2 389 000. Машины с 318-сильным двигателем V6 3.6 доступны только в топе за 2 490 000 рублей.

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

На бездорожье лучше не лезть. Конечно, хорошо настроенная полноприводная трансмиссия вселяет надежду на хеппи-энд, но 179 мм клиренса, слабая геометрическая проходимость и ничем не прикрытые агрегаты должны уберечь владельца от сомнительных решений.

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Самобытному и удобному интерьеру не хватает ощущения качества. За кожаную отделку сидений и передней панели, мультимедийный комплекс CUE и аудиосистему Bose не нужно доплачивать.

Приборная панель невзрачна, но радует правильной подачей большого количества информации. Опциональная навигация — одна из лучших, что мне приходилось видеть. Спицы руля слишком толстые, но зато на них расположены удобные кнопки, которыми легко пользоваться, не отрывая глаз от дороги. У взбалмошного «автомата» есть спортивный и бутафорский ручной режимы.

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Тормоза Кадиллака SRX не вселяют уверенности — педаль почти всегда встаёт колом, а для замедления нужно прикладывать большое усилие. Поэтому не покидает ощущение, что механизмы работают из последних сил.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

Кресло водителя с удлинителем подушки выглядит простенько, но неплохо распределяет нагрузки и прилично держит в поворотах. Пассажирам второго ряда грех жаловаться на нехватку свободного места над головой, но перед коленями его впритык. К тому же на заднем сиденье вольготно смогут устроиться лишь двое взрослых людей. Зато в качестве опций предлагаются трёхзонный климат-контроль и развлекательная видеосистема.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

Читать еще:  Самые безопасные внедорожники

Не смотрите на место происхождения модели SRX — этот кроссовер на твёрдых покрытиях даст фору многим паркетникам из самых разных стран. Для полной идиллии на серпантинах не хватало более жёсткой связи по педали газа.

Там же, в Москве, я для сравнения поездил и на самом дорогом исполнении с 318-сильным двигателем V6 3.6 (360 Н•м при 2400 об/мин) и таким же шестидиапазонным «автоматом». Вот он — вариант для тех, кто не привык к компромиссам! Этот двигатель с хорошо поставленным голосом пожирает топливо с ещё большим аппетитом, но перемещает SRX в пространстве так, что дух захватывает. Выжал педаль газа, через секунду получил толчок в спину — и улетел к горизонту. Очень эмоционально! Но, как и в случае с трёхлитровым мотором, слабым звеном выступает коробка передач. Мало того что она медленно переключается вниз, так ещё диапазоны меняет с толчками даже при спокойной езде.

Пусть объём багажника никого не удивит (844–1730 л), а погрузочная высота даже расстроит, всё равно багажное отделение производит приятное впечатление широким проёмом, добротной отделкой, правильной формой и различными аксессуарами. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Cadillac SRX щедро оснащён электронными помощниками. В списке оборудования есть активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди и автоматического торможения, технология оповещения о выходе из занимаемой полосы и комплекс мониторинга препятствий сбоку при движении задним ходом. При этом можно настроить всё так, чтобы при опасности вибрировало кресло водителя. Очень действенно!

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRX V6 3.0 V6 3.6
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4834 4834
Ширина, мм 1910 1910
Высота, мм 1669 1669
Колёсная база, мм 2807 2807
Колея передняя/задняя, мм 1621/1610 1621/1610
Снаряжённая масса, кг 1981 2015
Полная масса, кг 2480 2520
Объём багажника, л 844–1730 844–1730
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2997 3564
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6000 318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 301/3200 360/2400
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/55 R20 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 179 179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч нет данных нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных нет данных
— загородный цикл нет данных нет данных
— смешанный цикл нет данных нет данных
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 76 76
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

Техника

Срастив две платформы, Theta и Epsilon 2, джиэмовцы получили новую «тележку» Theta Premium со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Трансмиссию «эс-эр-икса» кадиллаковцы называют одной из самых передовых в мире. Вместо прежнего дифференциального полного привода тут две многодисковые муфты (Haldex и eLSD), сблокированные с задним редуктором. Как в своё время на Саабах XWD, Haldex четвёртого поколения контролирует передачу момента на заднюю ось, а eLSD — его распределение между колёсами, выполняя функцию блокировки дифференциала.

Базовым для кроссовера стал двигатель LF1 V6 3.0 — современный представитель семейства General Motors High Feature. Агрегат рабочим объёмом 2997 см³ оснащён непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. V-образный развал блока цилиндров равен 60 градусам. Изначально на кроссовере SRX мотор развивал 269 сил и 301 Н•м, а в этом году для российского рынка его дефорсировали до 249 «лошадей». В разное время «атмосферник» V6 3.0 ставили на девять моделей концерна GM.

Царь горы в гамме — двигатель V6 рабочим объёмом 3564 см³. До момента появления этого мотора под капотом Кадиллака SRX им комплектовали Cadillac CTS и Chevrolet Camaro 2012 модельного года. V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60° также щеголяет системой непосредственного впрыска топлива и двойными фазовращателями. Отдача — 318 л.с. и 360 Н•м. В числе других особенностей мотора — композитный впускной коллектор, весящий на 2,5 кг меньше алюминиевых аналогов, интегрированный выпускной коллектор, экономящий до 6 кг и равномерно распределяющий потоки выхлопных газов, кованый стальной коленвал, поршни со специальным покрытием, уменьшающим потери на трение.

История Алексей Смирнов

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX, созданный на той же платформе Sigma, что и седаны CTS и STS, начал выпускаться в 2004 году. На выбор предлагались версии с моторами V6 и V8, с задним или постоянным полным приводом. По-американски дешёвый салон диссонировал с проевропейскими ездовыми повадками. Необычная внешность была как бы сама по себе. После рестайлинга 2006 года машина стала в целом гармоничнее. Вплоть до нынешнего времени пользовалась невысоким, но устойчивым спросом как дома, так и на рынках Китая и Ближнего Востока. В России SRX выпускался на калининградском «Автоторе»: в прошлом году было продано лишь 333 машины. А всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».

За кадром


Также посмотрите на Land Rover Range Rover Evoque и Мерседес ГЛК.

Каких-либо глобальных перемен во внешности нового Кадиллак СРХ 2020 года не произошло. Автомобиль сохранил свою прежнюю массивность, агрессию и величие. Обновление коснулось верхней и нижней части решетки радиатора, которая стала полностью хромированной.

Машина получила совершенно новую конструкцию фар, вертикальное расположение которых осталось прежним. Была изменена область воздухозаборников и переднего бампера, который стал более аккуратным. В новой модели создатели решили внедрить световую подсветку в боковые воздухозаборники. Их можно видеть на крыльях автомобиля.

На фото Кадиллак СРХ 2020 года отчетливо виден презентабельный профиль. Крыша кузова расположена почти горизонтально. На ней имеются рейлинги. Вокруг окон проходит узкая хромированная окантовка. Сзади наблюдаем ту же массивность и силу. Основным элементом является большая дверь багажного отделения с установленным наверху широким заводским спойлером.

По бокам установлены прямоугольные вертикальные фонари. Задний бампер состоит из двух частей, из которых нижняя окрашена в черный цвет. Над номерным знаком расположена декоративная хромированная накладка, которая придает внешности машины дополнительную элегантность.

Оценка нового интерьера


Более заметные изменения произошли в салоне. В новой версии возможен выбор среди пяти вариантов стилей оформления интерьера. Хочу отметить также улучшенную шумоизоляцию, которая стала возможна благодаря применению уникальной технологии активного шумоподавления.

Мне понравились новые удобные сидения. Помимо стандартного набора регулировок, подогрева и вентиляции их оснастили системой принудительного охлаждения. Полезность этой функции особенно ценится в жаркое время года.

Главной особенностью салона стала современная, высокотехнологичная информационно-развлекательная система. Она представлена в виде 8-дюймового экрана с сенсорным управлением. Очень понравилась панорамная крыша. Ее оснастили двумя электроприводами, которые работают просто безупречно.

По отзывам владельцев, салон Кадиллак СРХ 2020 года стал более комфортабельным. Дополнительный уют создает ярко-синяя подсветка приборов управления. Приборная панель, центральная консоль выполнены в том же стиле, что и внешний дизайн. Это сходство можно увидеть в расположенных по обе стороны сенсорного экрана вертикальных дефлекторах.

Багажное отделение способно вместить 844 литров груза. Если сложить задние сидения, то получится 1730 литров. Оснащение машины самое достойное. В него вошли следующие опции.

  1. Современная система навигации.
  2. Камера заднего вида.
  3. Передний и задний парктроник.
  4. Система круиз-контроля.
  5. Мультимедийный комплекс.

Доработанные бензиновые моторы

Российский рынок получит новинку с двумя вариантами силового оснащения. Роль базового агрегата будет исполнять бензиновый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT на три литра. Благодаря новым моторам технические характеристики Кадиллак СРХ 2020 2021 года удалось вывести на новый высокий уровень.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,0 бензин 272 8,5 8,6-13,6 210
3,6 бензин 318 8,1 8,8-16,3 220

Меня особенно порадовал тот факт, что после доработки и перенастройки системы управления новый двигатель стал менее восприимчив к нашему российскому топливу, качество которого далеко от европейских стандартов. В качестве современной трансмиссии будет предлагаться 6-скоростной «автомат».

Какие же комплектации и цены на Кадиллак СРХ 2020 года предложит производитель? Российские автолюбители смогут выбирать из двух версий: базовой и топовой. Начальная комплектация будет оснащена:

  • системой динамической стабилизации;
  • электроприводом двери багажного отделения;
  • передними и задними противотуманными фарами;
  • задней светодиодной оптикой;
  • биксеноновыми адаптивными фарами;
  • омывателем передних фар;
  • полным электропакетом;
  • обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал;
  • датчиками дождя, света, влажности в салоне;
  • двухзонным климат-контролем;
  • передним, задним парктроником;
  • камерой заднего вида.


Цена такого Cadillac SRX 2020 2021 года составит 1 980 500 руб. В топовой версии доступными будет дополнительное оснащение.

  1. Система АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.
  2. Новейшая система навигации на русском языке.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Подогрев задних сидений.
  5. Противоугонная система PASS-Key III+.
  6. Система вентиляции.

Стоить такая версия будет в районе 2 500 000 руб.

Соперники из класса кроссоверов

В качестве конкурентов Кадиллак СРХ 2020 года я выбрал Ниссан Мурано и Лексус RX . Несмотря на всю мощь и силу Ниссана Мурано, многие владельцы отмечают его плохую проходимость. Создается впечатление, что автомобиль создан исключительно для ровной без изъянов поверхности. Однако наряду с этим кроссовер обладает прекрасной динамикой разгона, простым управлением и неплохой маневренностью.

Машина просторная. Шумоизоляция и отделочные материалы на высоком уровне. Внешний дизайн никаких нареканий не вызывает. В салоне много свободного места. Могу отметить достойную работу тормозной системы, которая оказалась очень надежной.

Проблемы у Ниссана возникают с прогревом салона зимой. Также замечу плохую работу дверных замков, отсутствие боковых поддержек и маленький дорожный просвет для автомобиля такого класса, всего 178 мм. Большим минусом является качество сборки, небольшой багажник, нестабильную работу электронных датчиков.

Большая часть владельцев Лексуса RX в восторге от тормозной системы, которая оказалась практически совершенной. Автомобиль быстро набирает скорость, хорошо держит заданный курс и мгновенно откликается на команды водителя. К достоинствам Лексуса я могу отнести прекрасную оптику, надежную КПП, великолепную шумоизоляцию. В салоне автомобиля много свободного места. Приборная панель удобная и функциональная. Машина практически не доставляет хлопот, поскольку не часто ломается.

Разочарование доставляет большой расход топлива, высокая цена и слабое лакокрасочное покрытие. Кузов автомобиля не слишком устойчив к коррозии. К недостаткам я также отнес слишком жесткую подвеску, которая дает о себе знать даже на небольшом бездорожье.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Мурано 3,5/249 8,0 8,3-14,8 От 1 400 000
Лексус RX 3,5/277 8,1 8,5-15,5 От 1 520 500

К сведению покупателей

Старт продаж Кадиллак СРХ 2020 года в России запланирован на конец лета. Но вывод о новинке я могу сделать уже сейчас. По традиции начну с плюсов, которых у кроссовера немало.

  1. Стильная голливудская внешность.
  2. Просторный, удобный салон.
  3. Великолепное оснащение.
  4. Надёжный кузов.
  5. Отменное качество сборки.
  6. Отличная тормозная система.
  7. Прекрасная шумоизоляция.
  8. Удобные кресла.

К минусам я отнёс следующие недостатки.

  1. Высокую цену, дорогие запчасти, обслуживание.
  2. Для езды по городу автомобиль громоздкий.
  3. Большой радиус разворота.
  4. Часто выходит из строя датчики дождя, света.

Вернуться вверх

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Как бы не усовершенствовали авто Кадиллак СРХ у меня возникают сомнения в том, что она сможет нормально функционировать на нашем российском топливе. Дорогая в обслуживании машина.

Машина конечно шикарная, тут сказать нечего. Вполне понятная цена для такой марки и кроссовера. Что меня забавляет так это дизайн, не понимаю почему он так популярен. По мне машина напоминает по дизайну Оптимуса Прайма из Трансформеров.

Cadillac SRX 2015 2016 года как по мне, так немного громоздкая, неповоротливая машина. А во всем остальном только положительные ощущения: салон обалденный, в комплектации предусмотрено практически все, что нужно. Я бы сказала — машина для настоящих мужчин.

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Cadillac SRX (все модификации) – первый опыт

В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться, но уже тогда стало понятно, что такие автомобили будут пользоваться успехов у покупателя. В связи с этим, многие автопроизводители стали представлять свои варианты в классе SUV, дабы прочно закрепиться в нем и набрать популярность. Так произошло и с Кадиллаком. Причем для американской марки создание кроссовера стало первым опытом, который оказался вполне успешным.

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ. Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Техника

Автомобиль представлен на рынке в двух силовых модификациях:

  • Силовая установка 3.6 литра, выдающая 255 «лошадей». Он укомплектован пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 4.6 литра. Мощность составляет 324 силы, которые реализовываются автоматической коробкой с шестью ступенями.

Североамериканские версии по умолчанию имеют привод на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался только как опция.

В Российской Федерации кроссовер с моноприводом продавался только с установкой 3.6 литра, а вот более мощная альтернатива оснащалась исключительно приводом на все четыре колеса.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (в литраже) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип трансмиссии Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
3.6 255 5АКП 201
4.6 324 6АКП 225

В основу Cadillac SRX легла платформа GM под названием Sigma. Длина SUV приравнивается к 4 метрам 950 миллиметрам, а параметр его колесной базы составляет 2 метра 957 миллиметров.

Рыночная политика

Автомобиль Стоимость (рублевая)
Cadillac SRX от 400 тысяч

В настоящее время купить достойный экземпляр можно лишь при условии поздних годов выпуска. Более ранние вариации имеют множество «детских болезней» и не отличаются надежностью.

Личный опыт эксплуатации

В интернете можно найти множество видео, а также отзывов владельцев об нюансах эксплуатации данного авто и впечатлений о нем. Ниже приведена одна из историй владения конкретной моделью.

Кадиллак СРИКС покорил меня своим неординарным дизайном, большими габаритами, комфортным салоном. Приобретал его подержанным у дилера – машина была сдана по программе traid-in, при этом ее состояние было отличным, а пробег на момент покупки насчитывал 80 тысяч километров. За все время владения проехал 60 тысяч километров и выявил сильные, слабые стороны кроссовера.

Тест-драйв

Новый стиль

Cadillac SRX первого поколения стал предвестником нового корпоративного дизайна марки, который стал возвратом к предним традициям. А именно, кузов примечателен угловатыми формами и существенными габаритами. Кроме того, оптика освещения сделана вертикальной, что придает автомобилю здоровой агрессии, представительности.

Бизнес-атмосфера

Салон отделан деревом и кожей, а пластик податлив на ощупь, что позволяет говорить о внимании к мелочам при проектировке внутреннего убранства Кадиллак. Центральная консоль выглядит строго и не перегружена клавишами. На ней можно заметить цветной экран системы мультимедиа, на который может выводиться навигация, камера заднего обзора.

Панель приборов лаконична – перед глазами лишь основные показания, отсутствует даже полноценный дисплей бортового компьютера. При этом ее читабельность высока, несмотря на радиальную оцифровку.

Сиденье водителя не обладает выверенным профилем, зато неплохая боковая поддержка обеспечивает приемлемую фиксацию тела. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двух человек, хотя разместиться здесь могут и трое.

Места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров, но узкие выштамповки на дверных картах препятствуют комфортному размещению локтей. Объем багажного отделения составляет внушительные 827 литров.

Ставка на комфорт

Мотор 4.6 литра обеспечивает Кадиллаку СРХ достойную динамику ускорения. Силовой агрегат эластичен во всем диапазоне оборотов и отзывчив на нажатие педали газа. В то же время, передаточные числа трансмиссии растянуты, но ее плавная и шустрая работа это компенсирует.

А вот рулевое управление вряд ли порадует активных драйверов. Баранке недостает выраженной обратной связи, чутких реакций. При этом прохождение виражей омрачается значительными кренами, диагональной раскачкой.

Зато подвеска с длинными ходами очень мягко отрабатывает подавляющее большинство дорожных неровностей. Таким образом, дальние поездки будут проходить очень комфортно и ненавязчиво.

II генерация (2009—2016)

Дизайн Cadillac SRX второго поколения (GMT 166) заметно эволюционировал. На смену брутальным, граненным линиям кузова пришла обтекаемость и сглаженность, а габариты чуть уменьшились. При этом вертикальная конфигурация оптики освещения сохранилась, равно как архитектура решетки радиатора.

Внутри обновились отделочные материалы, переработана центральная консоль, компоновка щитка приборов. Произошли серьезные реформы и по части техники, но об этом – ниже.

Техническая составляющая

Силовая гамма кроссовера выглядит следующим образом:

  • Двигатель 2.8 литра с отдачей в 300 лошадиных сил.
  • Мотор 3.0 литра, выдающий 269 «лошадей».
  • Силовая установка 3.6 литра. Мощность составляет 318 сил.

Все моторы комплектуются шестидиапазонным «автоматом». Привод – полный. Впрочем, на рынке Северной Америки базовый мотор 3.0 литра доступен и вкупе с полноприводной трансмиссией.

Рабочий объем двигателя (в литраже) Количество лошадиных сил Тип КПП Максимальный скоростной предел (исчисляется в километрах в час)
2.8 300 6АКП 209
3.0 269 6АКП 204
3.6 318 6АКП 200

Кадиллак СРХ основан на платформе Theta Premium. Примечателен тот факт, что на этой же базе спроектирована иная модель GM – SAAB 9-4X. В длину американский кроссовер растянулся на 4 метра 834 миллиметра, колесная же база равна 2 метрам 807 миллиметрам.

II генерация. Рестайлинг (2012—2016)

В 2012 году автомобиль пережил процедуру модернизации и был представлен публике в формате видео. Снаружи изменились корпусы зеркал бокового обзора, бамперы и обвес.

Внутри изменилась компоновка панели приборов, центральная консоль получила сенсорные клавиши управления, а сиденья стали более удобными.

Рестайлинг изменил и силовую линейку Cadillac SRX. Теперь она выглядит так:

  • Трехлитровый силовой агрегат с отдачей в 249 сил.
  • Установка 3.6 литра, выдающей 318 «коней».

Базовая версия сделана переднеприводной, тогда как топовая по-прежнему предлагается с полным. Трансмиссии – автоматические, с шестью ступенями.

Рабочий объем мотора (в литрах) Количество лошадиных сил Тип КПП Максимальный скоростной предел (исчисляется в километрах в час)
3.0 249 6АКП 200
3.6 318 6АКП 200

С целью повышения чувствительности рулевого управления были установлены новые стойки амортизаторов. Также, внесены изменения в конструкцию передней подвески.

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Cadillac SRX от 1 миллиона 100 тысяч

Подавляющее большинство продаваемых экземпляров находится в хорошем техническом состоянии. Поэтому вложения после покупки окажутся минимальными.

Личный опыт

На просторах интернета можно найти много отзывов о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был автомобиль, который сможет удовлетворить ряду критериев, а именно – комфорт, дизайн, динамика. Выбирал из кроссоверов, но немецкие машины вызывали большие подозрения относительно своей надежности и дорогого обслуживания, поэтому внимание сместилось в сторону японских, американских аналогов. Из «японцев» ничего стоящего найти не смог, поэтому было решено приобретать Кадиллак СРИКС.

На момент покупки пробег составлял всего 35 тысяч километров. Личная эксплуатация увеличила его до 80 тысяч. В целом, кроссовер меня порадовал. К его плюсам можно отнести запоминающийся внешний вид, удобный салон, тяговитый мотор и хорошую управляемость. Что касается минусов, то они представлены большим расходом топлива, нелогичным управлением мультимедийного комплекса.

С целью улучшения динамических свойств был сделан чип-тюнинг мотора. Автомобиль стал заметно шустрее, при этом расход горючего несколько снизился.

Верность традициям

Кадиллак существенно изменил внешность СРХ второй генерации, но при этом сохранил узнаваемые черты кроссовера.

Распознать его из общей массе можно по вертикальной конфигурации оптики освещения, решетке радиатора с большими ячейками, а также лаконичным бамперам.

При этом автомобиль выглядит агрессивно. В этом заслуга выразительных боковин кузова, ниспадающей крыши, больших выхлопных труб, а также спойлера на пятой двери.

Новые тенденции

Наиболее интересно выглядит салон рестайлинговой версии кроссовера. Здесь внимание приковывает центральная консоль, управление на которой осуществляется посредством сенсорных клавиш ̶ решение очень эффектное, но к сожалению не самое удобное. А именно, при нажатии на нужную кнопку следует задержка, что отвлекает от процесса вождения.

Оптитронная панель приборов имеет симпатичную синюю подсветку и четкую оцифровку. Информативности ей добавляет большой экран бортового компьютера, который радует глаз качественной графикой.

Водитель сможет без труда устроиться в своем кресле благодаря широким диапазонам регулировок, выверенному профилю. Если говорить о задних седоках, то вольготно на диване будет лишь двум пассажирам, с ростом не более 185 сантиметров. Иначе места для коленей будет очень мало.

По ходу движения

За выдающуюся динамику стоит благодарить мотор 3.6 литра. Он отзывчив во всем диапазоне оборотов и имеет выраженный подхват на средних оборотах. Трансмиссия меняет ступени плавно, хотя и допускает задержки.

Рулевое управление вполне чувствительное, информативное. Крены при прохождении виражей умеренные, равно как и раскачка. При этом подвеска с высокой энергоемкостью обеспечивает высокую плавность хода на мелких, средних неровностях.

О преемнике модели

В 2015 году на одной из престижных выставок в США был представлен Cadillac XT5. Он позиционировался американской компанией как преемник модели SRX. Последний же сошел со сборочного конвейера в 2016 году.

Кадиллак ХТ5 получил принципиально иной дизайн кузова, салона, а также новую платформу. Моторы способны деактивировать часть цилиндров с целью повышения топливной экономичности, а адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Автомобиль доступен для покупки на рынке Российской Федерации по цене от 2 миллионов 990 тысяч рублей.

Фото всех поколений Cadillac SRX:

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX 4 II

Cadillac SRX — большой кроссовер класса Люкс, выпускаемый концерном General Motors с 2004 года. Основой для новой модели послужила платформа Sigma, используемая также при разработке и производстве легковых седанов CTS и STS.

Автомобили первого поколения поступили в продажу в 2004 г. Покупателям предлагались версии с V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, вариантов привода также было два: задний или полный. Поведение автомобиля на дороге было не совсем «американским» — желание продавать модель на внешних рынках заставило Cadillac позаботиться о европейских ездовых качествах.

Комплектации и цены Cadillac SRX 2017

Комплектация Цена
3.0 (249 л.с.) Base AT6 1 750 000
3.0 (249 л.с.) Base AWD AT6 2 120 000
3.0 (249 л.с.) Top AWD AT6 2 500 000
3.6 (318 л.с.) Top AWD AT6 2 500 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В 2006 г первое поколение кроссовера было обновлено, в результате чего автомобиль существенно изменился. Кадиллак SRX стал сравнительно популярным на рынках США, Китая и в странах Ближнего Востока. В 2010-ом началось производство автомобиля второй генерации, а летом 2011-го модель претерпела свой первый легкий рестайлинг.

Габаритная длина Cadillac SRX II составляет 4 834 мм, ширина — 1 910, высота — 1 669, колесная база — 2 807 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений, может варьироваться от 844 до 1 730 литров.

Брутальные и рубленые, но в то же время немного футуристические формы экстерьера Кадиллака SRX делают его легко узнаваемым на фоне европейских или азиатских одноклассников.

Вертикально вытянутые граненые фары, ярко выраженное ребро по центру гипертрофированного бампера, фальшрадиаторной решетки и крышки капота делают автомобиль спереди похожим на локомотив.

В профиль спортивный характер Cadillac SRX 2 проявляется наиболее ярко — значительный угол наклона ветрового стекла, восходящая плечевая линия и ниспадающая линия крыши, низко опущенная юбка переднего бампера и высоко поднятая «корма» являются хрестоматийными методами придания облику автомобиля динамичности. Тыл тоже нельзя назвать невзрачным — обилие металла облегчают задние фонари и контрастная накладка над местом для номерного знака.

Салон кроссовера вполне под стать внешности. Обилие углов и граней, чересчур «хитрые» формы дефлекторов обдува на центральной консоли и необычная панель приборов свидетельствуют о том, что дизайнеры преследовали цель создания футуристичного и запоминающегося интерьера.

На российском рынке Кадиллак СРХ 2 предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне 249 л.с. (изначально было 270, но в 2014 г отдачу для российской версии снизили для уменьшения налогового бремени) при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3 200 об/мин и составляет 301 Нм.

Вторым является более мощная 3,6-литровая «шестерка» с отдачей в 318 сил (358 Нм при 2 400 об/мин). Оба движка агрегатируются исключительно в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Система полного привода осуществляет передачу крутящего момента на все колеса, а за улучшение проходимости отвечает самоблокирующийся дифференциал с муфтой повышенного трения.

Обновленный Cadillac SRX 2012

Летом 2011-го производитель представил в очередной раз обновленный Cadillac SRX II, продажи которого в Штатах стартовали осенью того же года. Внешне автомобиль обзавелся лишь новыми 20-дюймовыми полированными колесными дисками, устанавливаемые в топовых комплектациях, а также дополнительным вариантом окраски кузова Xenon Blue Metallic. В салоне была улучшена шумоизоляция и добавлены новые варианты отделок.

Ключевым же новшеством рестайлинговой версии Кадиллак СРХ 2012 стал новый 3,6-литровый бензиновый мотор V6, способный работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Двигатель выдает 312 сил и максимальный крутящий момент в 358 Нм. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску автомобиля, включая перенастройку активного шасси, доступного в дорогих версиях Performance и Premium.

Помимо прочего, рестайлинговый Cadillac SRX 2012 обзавелся дополнительным оборудованием, среди которого: обогрев рулевого колеса с кнопками управления круиз-контроля, поддержка протокола Bluetooth и усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом.

Обновленный Cadillac SRX 2013

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал обновленный в третий раз Cadillac SRX 2013 модельного года. На этот раз в компании решили немного освежить внешность модели, поэтому модернизированный паркетник щеголяет измененной решеткой радиатора, подретушированным бампером и 20-дюймовыми колесными дисками с иным рисунком.

Но куда более любопытные изменения ожидают в салоне. Кадиллак SRX 2013 обзавелся фирменной мультимедийной системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым ЖК-дисплеем, сенсорным управлением и возможностью подключения до десяти устройств по Bluetooth, а также через USB и SD-разъемы.

Также в интерьере появились рулевое колесо нового дизайна, новая приборная панель и иная центральную консоль. Плюс автопроизводитель сообщает об установке на кроссовер системы активного подавления шумов.

На российском рынке Cadillac SRX 2017 был доступен в двух комплектациях: Base и Top, каждая из которых может быть расширена пакетами дополнительного оборудования. Цена базового паркетника с 249-сильным трехлитровым мотором на момент продаж начиналась от 1 750 000 рублей за версию с передним приводом и от 2 120 000 — с полным.

Список оборудования включает подушки и шторки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаную отделку сидений, противоугонную систему, систему контроля давления воздуха в шинах, противотуманные фары, ABS, систему динамической стабилизации, антипробуксовочную систему, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки и др.

Новый Кадиллак СРХ 2017 в исполнении Top с 3,6-литровым V6 обходился покупателям в 2 500 000 руб. Эта версия дополнительно щеголяет элементами дерева в отделке салона, датчиками дождя, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, электроприводом регулировок положения педального узла, трехзонным климат-контролем, задними креслами с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями, системой отпирания замков с функцией дистанционного запуска двигателя и др.

Обзор Cadillac SRX

Представленная новинка Cadillac SRX 2017-2018 – улучшенная модель от производителя из США.

В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внешние и внутренние данные.

Экстерьер Cadillac SRX

Во внешнем облике новинки слишком больших перемен не обнаружено. Машина сохранила такую же мощность, агрессивность и великолепие. Изменили верх и низ радиаторной решетки, она сейчас целиком хромированная. Автомобиль получил абсолютно новые вертикальные фонари. Также изменена часть воздухозаборников и бампера спереди, сейчас бампер имеет аккуратные формы. В воздухозаборниках сбоку имеется световая подсветка, а также подсветка проходит по крыльям.


Боковой вид показывает практически горизонтальную крышу, на которой установлены рейлинги. Стекла обрамлены в хром. Корма осталась такой же мощной. Основной частью которой является огромная пятая дверь, с установленным сверху спойлером. По сторонам ее располагается прямоугольно стоящая оптика. Бампер сзади состоит из 2-х элементов – низ его выполнен в черном цвете. Там, где будет размещен номер, имеется накладка из хрома, придающая облику добавочный шик.

Интерьер Кадиллак СРХ

Во внутреннем убранстве изменений больше. В обновленной вариации можно выбрать оформление салона из 5-ти версий. Звукоизоляция внутри намного усовершенствована, это сделали при помощи индивидуальной технологии активного звукоподавления. Также обновлены кресла, они теперь наиболее комфортные. В них имеются множество регулировок, обогрев и вентиляция, а также структура обязательного охлаждения. Эта опция особенно хороша летом.


Особенным моментом интерьера является новейшая высокоэффективная развлекательно- информационная структура, это сенсорный восьми дюйм. дисплей. Также, имеется обзорная крыша – она с 2-мя эл. приводами, работающими отлично. Внутри обновленной марки сейчас более удобно. Устройства управления обладают синей подсветкой. Панель приборов, консоль по центру сделаны также шикарно, как и внешний экстерьер. Данное сходство рассматривается по размещенным вертикальным дефлекторам по бокам дисплея.

В оснащение входят такие функции: новейшая навигационная система, камера, расположенная сзади машины, датчики парковки спереди и сзади, структура круиз-контроль и новейшая мультимедиа система. А также структура динамического регулирования, «противотуманки» спереди и сзади, биксеноновая оптика, передняя оптика с омывателем, подогрев и эл. регулировка внешних зеркал, световые, дождевые датчики, а также устройство поддержания влажности внутри автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас в стране начнутся в самом конце лета этого года.

Комплектации

  • BaseFWD0 –мотор 3.0 л. 249 «лошадок», 6-ти скоростной автомат с циклом ручного переключения скоростей. В эту модификацию входят: структура CUE, система стерео AM/FM, с поддержкойCD/MP 3, портами для USB и добавочный для аудио, люксовая система аудио Bose с восемью динамиками. Устройства управления структурой CUE, аудио и системой круиз-контроль на руле. 2-х зонная климатическая система, поддержка блютуз с опцией подключения hands-free, а также управление параметрами благодаря структуре распознавания голоса. 3-х л. мотор V 6 со структурой дистрибутивного впрыска горючего, структура StabiliTrak, переднеприводная структура и независимая подвеска.
  • TOPAWD6 – сюда входит тот же функционал, а также: мотор 3.6 л. 318 «лошадок», структура, предупреждающая о любых столкновениях, структура, следящая за полосой движения, навигатор с русским меню, структура развлечения для людей, сидящих сзади. Кресла второго ряда с обогревом, кожаный трех спицевый руль и деревянным сапелем, с обогревом. Структура доступа в машину без ключа, благодаря которой разблокируются двери спереди, сзади, а также 5-я дверь. Структура Intellibeam,это переключение освещения с дальнего на ближний на автомате. Структура пуска машины с ДУ, активирующая подогрев кресел спереди и сзади, а также вентиляцию передних кресел, климатическую систему и подогрев заднего окна. 3-х зонная климатическая система.

Габариты

  • Длина Кадиллак СРХ – 4 м 83.4 сантиметра
  • Ширина Кадиллак СРХ – 1 м 91 сантиметр
  • Высота Кадиллак СРХ – 1 м 66.9 сантиметров
  • База колес – 2 м 80.7 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 17.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины от 2150000 рублей до 2520000 рублей.

Двигатель Cadillac SRX

На отечественном рынке обновленный автомобиль получит две версии силовых агрегатов. В базовую установку входит бензиновый 3-х литровый 6-ти цилиндровый V-образный мотор SIDIDOHCVVT. При помощи новых силовых установок техническое оснащение новинки вывели на высочайший уровень.

  1. Младший 3-х литровый мотор на 249 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.5 секунд, расход горючего: 8.7-13.7 литров, предельная скорость – 210 км/час.
  2. Старший двигатель – 3.6 литровый 318 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.1 секунду, расход горючего: 8.8-16.4 литров, предельная скорость – 220 км/час.

Особенно обрадовал тот момент, что после усовершенствования и перенастройки структуры управления обновленный мотор сейчас менее восприимчив к отечественному горючему, так как качество его отличается от евростандартов. Силовой агрегат работает вместе с 6-ти диапазонной автоматикой.

Багажник Кадиллак СРХ

Багажный отсек обновленной машины вмещает 844 л. А с разложенным задним рядом объем увеличивается до 1730 л.

Итоговое заключение

Разработчикам удалось значительно усовершенствовать новый автомобиль. Они пошли навстречу клиентам и доработали некоторые недостатки. В общем, моторная гамма, технические и ходовые характеристики вполне впечатляют. Ценовая категория рестайлинговой машины не завышена, а по традиции соответствует своему сегменту. Выбор, конечно же, только за вами.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector