Станок для расточки коленвала
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Станок для расточки коленвала

Продам станок для шлифовки коленвалов

Продам станок для шлифовки коленвалов – здесь содержится большое количество предложений по продаже различных шлифовальный станков как отечественного производства так и импортного производства. Все станки разделены по категориям.

Продам станок для шлифовки коленвалов

СТАНОЧНЫЙ МИР – Москва, Россия

Доставка: до заказчика

Караганда, Казахстан

Доставка: по договоренности

Просмотров: 2663

Станкопром ООО – Минск, Беларусь

Доставка: по договоренности

Просмотров: 142

Станко Смоленск – Смоленск, Россия

Доставка: трансп. компанией

Просмотров: 71

Еманжелинск, Россия

Просмотров: 15

Интегратор – Нижний Новгород, Россия

Доставка: по договоренности

Просмотров: 1865

ЗАО “Гигант” – Москва, Россия

Год выпуска: 2016 г.в.

Доставка: до заказчика

Просмотров: 961

Россия

Год выпуска: 1982 г.в.

Доставка: по договоренности

Просмотров: 827

Россия

Год выпуска: 1991 г.в.

Доставка: По договоренности

Просмотров: 624

Станкопром ООО – Минск, Беларусь

Доставка: до заказчика

Просмотров: 639

ООО “Титан” – Ярославль, Россия

Год выпуска: 1989 г.в.

Просмотров: 40

ООО”ТЕМП” – Таганрог, Россия

Доставка: по России

Просмотров: 194

ООО Темп – Таганрог, Россия

Доставка: по договоренности

Просмотров: 159

Агродорсервис – Киров, Россия

Доставка: по России

Просмотров: 79

Агродорсервис – Киров, Россия

Доставка: по России

Просмотров: 278

Минск, Беларусь

Просмотров: 284

Екатеринбург, Россия

Состояние: с хранения

Доставка: по договоренности

Просмотров: 531

Нефтекамск, Россия

Состояние: на запчасти

Просмотров: 276

ЗАО Волгоградская областная сельхозтехника – Волгоград, Россия

Год выпуска: 1980

Просмотров: 372

Симферополь, Россия

Год выпуска: 1977

Просмотров: 95

Центр ГШД – Москва, Россия

Состояние: с хранения

Доставка: до заказчика

Просмотров: 714

Центр ГШД – Повсеместно, Россия

Доставка: по России и СНГ

Просмотров: 1503

Центр ГШД – Москва, Россия

Состояние: с хранения

Доставка: по договоренности

Просмотров: 1273

Центр ГШД – Москва, Россия

Доставка: по договоренности

Просмотров: 784

Центр ГШД – Москва, Россия

Состояние: с хранения

Доставка: по России и СНГ

Просмотров: 1111

Выборг, Россия

Компания-производитель: Станкостроительный завод “Коммунар”

Год выпуска: 1990 г.в.

Просмотров: 958

г. Березовский, Россия

Год выпуска: 1981

Просмотров: 756

Минск, Беларусь

Состояние: с хранения

Доставка: по договоренности

Просмотров: 368

Россия

Просмотров: 289

Ногинск, Россия

Компания-производитель: Станкостроительный завод Коммунар

Год выпуска: 1977 г.в.

Доставка: по договоренности

Просмотров: 533

ООО Техстанкомплект – Минск, Беларусь

Доставка: по договоренности

Просмотров: 1041

ООО Станкорезерв – Москва, Россия

Просмотров: 982

Россия

Доставка: По договоренности

Просмотров: 458

ООО “ЗРМС” – Саратов, Россия

Доставка: По договоренности

Просмотров: 436

Россия

Доставка: По договоренности

Просмотров: 706

Россия

Год выпуска: 1991 г.в.

Доставка: По договоренности

Просмотров: 697

ООО ЗапСибСтанкоСервис – Сургут, Россия

Доставка: По договоренности

Просмотров: 204

Россия

Год выпуска: 1991г.в

Доставка: по договоренности

Просмотров: 1249

Киев, Украина

Доставка: По договоренности

Просмотров: 664

ЗАО”КСПП” – 89253825562, Россия

Год выпуска: 1991г.в

Доставка: по договоренности

Просмотров: 461

ООО Компания “Уралпром” – Пермь, Россия

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА

В процессе эксплуатации коренные опоры коленчатого вала испытывают значительные нагрузки, что приводит к погрешностям форм отверстий в любой из плоскостей в пределах 0,03..0,05 и если не принимать мер по устранению таких дефектов, то в процессе эксплуатации возникают более значительные повреждения:

  • деформация привалочных плоскостей в блоке под установку крышек коренных опор;
  • деформация подшипниковой крышки в результате перегрева;
  • проворот вкладышей коленчатого вала с образованием глубоких вырывов и катастрофический износ отверстий;
  • разрушение крышек подшипников коленвала.

Ремонт таких отверстий только расточкой не позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики, так как довольно сложно обеспечить стабильный размер и необходимые геометрические параметры отверстий по всем шейкам. Велика опасность прослабить отверстие, большие трудности обработки наваренного отверстия или имеющего наклеп после проворота вкладышей, высокая шероховатость обработанной поверхности ухудшает теплоотвод, этому также способствует наварка лентой и применение эпоксидных композиций. Поэтому с целью обеспечения минимальных геометрических погрешностей при ремонте отверстий опор коленвала, жесткого допуска и необходимой шероховатости следует применять в качестве финишной операции – хонингование.

Выпускаемые в настоящее время за рубежом станки для расточки коренных опор коленчатого вала дороги, а если сюда добавить инструмент и оборудование для хонингования, то получается довольно « круглая » сумма. Кроме того, импортные хонголовки для восстановления постелей коленвала в силу конструктивных особенностей имеют малый диапазон обработки, пониженную радиальную и осевую жесткость, применяются только дорогостоящие абразивные бруски импортного производства.

С целью восстановления коренных опор коленвала в номинальный размер с гарантированным качеством в ООО « Прецизион » разработана комплексная технология, изготавливается инструмент и оснастка для ремонта постелей любых блоков ДВС с любыми повреждениями, с обеспечением всех требований завода-изготовителя.

Во всех случаях при проведении ремонтных работ обязательно производится замер парных плоскостей в тоннеле блока под установку крышек подшипников. Операция производится с помощью контрольной оправки и щупа 0,02 мм.

При неплоскостности более 0,02 мм, плоскость необходимо обработать. Это можно сделать при помощи шабровки, на расточном или фрезерном станке, однако это очень трудоемко.

Поэтому, разработано и изготавливается приспособление “ПРЕЦИЗИОН Т”, позволяющее фрезеровать эти плоскости с монтажом всей оснастки непосредственно на блоке.

Следует отметить, что неплоскостность имеют примерно 50% блоков, поступающих в ремонт, а если шейки перегреты или произошел проворот, то неплоскостность в таких случаях бывает всегда и может достигать 0,3мм.

Операция подрезки плоскости (при выявлении неплоскостности) при ремонте постели должна производиться обязательно, так как при установке крышки на “косые” плоскости неизбежно деформируется крышка и блок. Неплоскостность на блоке практически всегда имеет следующий вид:

При креплении крышки блок деформируется и начинает испытывать крайне нежелательные для чугуна нагрузки на разрыв, поэтому очень часто блок после непродолжительной эксплуатации разрывается либо в районе масляного канала по центру, либо происходит разрыв блока с выходом трещин на боковые поверхности блока.

Очень страдают от этого блоки “КАМАЗ”, на которых увеличена мощность, а жесткость блока конструктивно осталась прежней. Все это, а также недопустимые нагрузки, могут служить причиной выхода из строя как новых двигателей, так и двигателей прошедших ремонт.

РАССМОТРИМ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ВИДЫ ПОГРЕШНОСТЕЙ КОРЕННЫХ ОПОР И ПОДГОТОВКУ ИХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАБОТКИ:

1. Самый распространенный случай. Отверстия на одной опоре коленчатого вала или на нескольких имеют деформацию от длительных знакопеременных нагрузок, в результате незначительного перегрева или других причин. Величина геометрических погрешностей не более 0,1 мм. При таких погрешностях коленчатый вал иногда вращается при укладке. Но эксплуатация двигателя с такими погрешностями неизбежно приведет к более серьезным повреждениям постели коленвала. В этом случае подготовка отверстия производится следующим образом:

  • все крышки подшипников осаживаются на абразивной плите, либо на фрезерном или шлифовальном станке на 0,1..0,2 мм;

  • крышки устанавливаются на место, болты затягиваются необходимым моментом;
  • отверстия обмеряются нутромером. Отверстия должны иметь припуск на обработку в пределах 0,06-0,25 мм. В районе замков размер может быть в допуске готового отверстия.

2. В том случае, если погрешности превышают 0,1мм или необходимо заменить, например крышку коренного подшипника (в результате поломки или другой причины) применяется следующая технология:

  • « неродная » крышка одна или несколько, осаживается на 0,5…1 мм на фрезерном станке, с последующей шлифовкой на абразивной плите, остальные – – крышки осаживаются на 0,1…0,2 (как в предыдущем случае);
  • крышки устанавливаются на место;
  • отверстия обмеряются нутромером на наличие припуска на обработку.

Часто встречаются случаи, когда в результате перегрева одна или несколько крышек опор коленвала деформируются, ее края выступают внутрь отверстия на 0,2…0,5 мм и она имеет большой боковой зазор в тоннеле блока (V-образные двигатели) поверхность отверстия в крышке имеет характерный синий цвет. Если крышка базируется на штифты, то происходит уменьшение межцентрового расстояния между штифтами в крышке, и она устанавливается на место с недопустимо большим натягом. В этом случае проводятся следующие операции:

  • плоскость разъёма крышек обрабатывается « как чисто »;
  • крышка (с базированием в туннеле) устанавливается на место, с помощью щупов определяются боковые зазоры с каждой стороны, крышки снимаются, и производится наварка боковых поверхностей (наварка самозащитной проволокой ПАНЧ-11 полуавтоматом без подогрева крышки и без углекислоты), с последующей их шлифовкой или фрезеровкой с обеспечением необходимой посадки ее в туннеле блока;

  • крышки опор коленчатого вала (с базированием по штифтам) обрабатываются следующим образом: с помощью концевых мер вымеряется межцентровое расстояние штифтовых отверстий, расположенных в блоке. На фрезерном станке или расточном, обрабатываются отверстия увеличенного диаметра в подшипниковой крышке. На токарном станке изготавливаются ступенчатые штифты и устанавливаются на место.

3. Случай, когда провернулись вкладыши и отверстие имеет большой диаметр вкруговую , на поверхности видны глубокие вырывы и борозды. В этом случае часть отверстия, находящихся в блоке навариваются, крышка заменяется, а если нет возможности поставить другую крышку, то наваривается и крышка. Наварка (в случае сильного проворота) производится самозащитной проволокой ПАНЧ-11 полуавтоматом без подогрева блока и без углекислоты. Наплавленный слой имеет хорошую адгезию, практически отсутствуют поры, нет отбела чугуна, удовлетворительно обрабатывается твердосплавным резцом.

Когда износ не катастрофичный, то на постель или крышку наносится методом напыления порошковый материал С-01-11. При этом используется оборудование “ДИМЕТ” (мод. 405).

4. Случай, когда отверстия имеют большой плюс около плоскости разъёма (характерно для V- образных блоков). В этом случае крышки осаживаются на 0,5…1 мм. Часть отверстий, прилегающих к разъёму в блоке цилиндров, напыляются (навариваются).

Подготовленные таким образом отверстия коренных опор коленвала поступают на расточку всех шеек с одной установки с последующим хонингованием.

Обработка подготовленной постели производится следующим образом:

  • торцевые плиты крепятся к торцам блока и на них устанавливаются люнеты;
  • ролики устанавливаются на крайние опоры, но если они наварены, то используются соседние;
  • борштанга укладывается на ролики и прижимается к ним;
  • с помощью подвижных башмаков люнетов через втулки фиксируется положение борштанги, которое контролируется 4-мя индикаторами. Диаметры роликов выполнены так, что обеспечивается смещение оси борштанги вниз на 0,02мм.. При необходимости на блок устанавливается промежуточная опора (для предотвращения вибрации) с компенсатором деформации борштанги, который после фиксации промежуточной опоры снимается с блока;
  • убираются индикаторы и ролики;
  • « браслет » с настроенным резцом устанавливается и крепится на борштанге на обработку первой шейки;
  • растачивается отверстие;
  • « браслет » открепляется и переустанавливается для расточки соседней шейки. Таким образом производится расточка всех шеек за одну установку.

Расточка может производится одним оператором с помощью передвижного расточного привода “ПРЕЦИЗИОН ПП”, либо с помощью электродрели – в этом случае работают два оператора.

” ПРЕЦИЗИОН ПП” имеет привод вращения через зубчатую ременную передачу от электродвигателя переменного тока, частотный преобразователь для бесступенчатого регулирования числа оборотов, регулировку по высоте, двухкарданную подвеску, педальный включатель оборотов, бесшумен и удобен в работе и может эксплуатироваться в любом помещении с твердым покрытием пола. Кроме того, “ПРЕЦИЗИОН ПП” при обработке (расточке) постелей среднеразмерных блоков на горизонтально-расточном станке “ПРЕЦИЗИОН П3”, является его неотъемлемой частью и может осуществлять привод расточной борштанги с любого торца блока (гбц) в зависимости от конструкции растачиваемого узла.

При расточке с помощью электродрели один оператор удерживает дрель, второй производит подачу. Расточка наваренных (напыленных) отверстий производится за несколько проходов.

  • открепляется и снимается расточной « браслет »;.
  • борштанга снимается и производится замер диаметра отверстий всех опор, при необходимости производится повторная расточка опор, имеющих наименьший диаметр;
  • снимаются люнеты, торцевые плиты и поддержка борштанги – блок готов к хонингованию;
  • хонголовка заводится в отверстие и производится разжим брусков вручную с помощью ключа.

Привод при хонинговании осуществляется малооборотной дрелью через карданную подвеску; жесткий разжим брусков с хонингованием в режиме выхаживания обеспечивает высокую точность и необходимую шероховатость. Режущие бруски отечественного производства, их стойкость 200…300 блоков, после чего они заменяются в условиях потребителя. Бруски крепятся к колодкам эпоксидной смолой.

Хонингование производится с СОЖ- дизтопливом или отработкой (только при напылении “ДИМЕТ”) с периодическим поливом из лейки, расход СОЖ- 100..200 мл на обработку одного блока.

Настройка хонголовки с одного диаметра на другой производится путем замены опорных шайб под опорными колодками. Например, после хонингования Ø100 ( КАМАЗ) необходимо хонинговать Ø11 1 ( МЕРСЕДЕС). Для этого необходимо подложить шайбы толщиной 5,5мм. (по 3 шайбы под каждую опорную колодку).

Подрезка торцов под упорные подшипники производится инструментом с радиальной подачей резца, обеспечивающего перпендикулярность обрабатываемых поверхностей относительно оси постели. Вся оснастка устанавливается и фиксируется в уже обработанной постели коленчатого вала.

Время расточки всех шеек, например блока КАМАЗ, (без наварки) занимает 10….15 мин. Если какая-то из опор наварена, то она обрабатывается за несколько проходов и время соответственно увеличивается.

Время хонингования при припуске 0,02…0,03 мм – 4…5 мин.

Общее время обработки постели коленвала, например КАМАЗ, (без наварки) – 2,5…3 часа и в основном это время настройки, замеров и т.д., с наваркой – 3,5…4 часа.

Данная технология не требует никакого специального оборудования, так как вся расточная оснастка (навесная оснастка) монтируется на блоке. Для менее габаритных блоков мы предлагаем станок “ПРЕЦИЗИОН П3”.

В результате проведения расточки с использованием нашего оборудования обеспечиваются все требования завода-изготовителя (овальность, конусность не более 3..4 мкм, непрямолинейность не более 0,005) производится восстановление коренных опор в номинальный размер с минимальным смещением оси (0,02…0,03) и любыми повреждениями, успешно внедрена и эксплуатируется на многих крупных и малых предприятиях.

Инструмент и оснастка для обработки коренных опор состоит из хонголовки (в комплекте с шайбами на необходимый диаметр) и расточной навесной оснастки, состоящей из:

  • расточной борштанги (используется и как установочная);
  • комплекта установочных роликов для конкретного диаметра*;
  • люнетов со втулками и индикаторами;
  • « браслета » для установки резца в любом месте борштанги с оснасткой для настройки вылета резца;
  • комплекта базовых втулок;
  • комплекта опорных секторов для конкретного диаметра*;
  • торцевых плит для конкретного блока**;
  • приспособления для поддержки борштанги и компенсатора ее деформации;
  • инструмента и оснастки для подрезки торцов под упорные подшипники с радиальной подачей резца;
  • абразивной плиты с измерительной оснасткой;
  • вспомогательной оснастки;
  • фрезерного приспособления “ПРЕЦИЗИОН Т” (по дополнительному заказу);
  • расточного привода “ПРЕЦИЗИОН ПП” (по дополнительному заказу).

* – позиции индивидуальны для каждого диаметра постели

** – позиции индивидуальны для каждой модели двигателя

Для обработки коренных опор различных диаметров изготавливаются хонголовки с диапазонами Ø50…Ø65; Ø63…Ø80; Ø78…Ø100; Ø98…Ø130 + спец.диапазон от 170мм.

  • вертикально фрезерный станок для фрезерования боковых поверхностей крышек после наварки, фрезерования плоскости разъёма крышки (при большом съёме) и расточке отверстий под штифты;
  • сварочный полуавтомат;
  • комплект оборудования “ДИМЕТ” (мод. 405).

Станки для расточки блоков цилиндров Comec

Просмотров: 451

Цена:
751 831 .05 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
550 673 .7 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
545 961 .12 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
341 749 .32 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
3 067 104 .15 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
2 475 413 .55 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
2 183 669 .94 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
2 387 000 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
2 071 178 .91 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
2 360 000 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
1 700 281 .41 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
1 183 643 .01 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
1 108 590 .81 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
1 177 000 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
1 008 579 .39 руб. Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Италия
  • Производитель — Comec
Цена:
807 945 .66 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

Цена:
уточняйте по телефону Под заказ

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

Porsche 944 › Бортжурнал › Точим коленвал в домашних условиях

Итак. В связи с экономическим кризисом было принято решение точить коленвал и изготавливать вкладыши в домашних условиях и своими руками.
Для работы нам понадобится:
1)Коленвал

2)Прямошлифовальная машина Dremel (для вырезания вкладышей)

3)Аллюминиевый уголок (из него мы будем делать вкладыши)

4)Наждачка (для снятия первого слоя материала)

5)Орбитальная шлифовальная машина (для полировки)

6)Мягкая ветошь (для протирки)

7)Рулетка (для проведения измерений)

8)Кот (для снятия статического напряжения)

Сначала с помощью наждачки снимаем около 100 микрон с каждой шейки коленвала. Количество снятого материала проверяем с помощью рулетки что бы остаться в допусках. Допуски можно посмотреть на сайте производителя.

После того как все шейки проточены их необходимо отполировать с помощью орбитальной шлифмашины. И протереть мягкой ветошью.

ВНИМАНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДАННЫХ РАБОТ ОБРАЗУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СТИТИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАЗЕМЛЯТЬСЯ КОТОМ!

Переходим к изготовлению вкладышей.

На алюминиевом уголке делаем разметку будущих вкладышей.

Далее вырезаем их с помощью DREMEL. Гнуть лучше об коленку, так вы можете контролировать степень сгиба.

Далее обрабатываем их наждачкой, проводя замеры рулеткой.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАЗЕМЛЯТЬСЯ!

Вот что мы получаем в итоге.

Дальше все просто. Отправляем коленвал с вкладышами в духовку для усадки материала.

Как видите все довольно просто и не требует особых навыков.

Завтра будем устанавливать его на блок и пробовать заводить

На днях думаю выложу изготовление тормозных шлангов из гибкой подводки к раковине.

Цена вопроса: 150 ₽

Porsche 944 1988, 163 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Porsche 944, 1983

Porsche 944, 1983

Porsche 944, 1989

Porsche Cayenne, 2011

Смотрите также

Комментарии 118

Красавчик! весело, дёшево и главное работает)))

Все супер, все правильно
Так же желаю, только болгаркой

Чудней Ху, , , ни я не встречал.

Ох…ть…слов не подберу

Офицерской линейкой точнее было бы))))

Зачем я свой отдавал…

Вкладыши изготовлены не правильно! Надо положить их в постель блока и меткими и уверенными ударами молотка осадить для придания правильной формы!

Делал все именно так как написанно.Но при обкатке двигателя появились посторонние стуки и движок норовил выпрыгнуть. У меня был кот не такой расцветки как на фото.Может дело в нем?

Цвет и пушистость кота принципиальна! Иначе заземление проходит НЕПРАВИЛЬНО! Отсюда и проблема.

Хоспаде!Штожь я наделал то тогда?!Есть у Вас возможность переслать мне кота транспортной компанией? Просто почте России не доверяю-помнут кота и пушистость не будет той, которая необходима для максимального эффекта заземления.Пересылки оплачу полностью, в подарок проведу с котом экскурсии по городу-будет потом ему что вспомнить.

Переслать смогу не раньше лета… Такой кот сейчас многим нужен… У него график весь расписан.

Понимаю… С нетерпением жду кота с гастролей по РФ и странам СНГ. Но желательно не весной-март, весна, тепло, любовь-морковь, ему явно будет не до меня.Как сказал папа у Дяди Федора-был бы у меня такой кот, то я бы не женился.Прав был мужик!)))

РФ и СНГ слишком мелко… Он сейчас мастер классы по заземлению в Японии ведет. Как освободится дам вам знать. Но имейте ввиду у него “райдер” похлеще чем у некоторых звезд…

Рассказывали из пивных банок полоски под вкладыши подкладывали и авто ехало до покупателя, дальше понятно что было))

фольга, банки прекрасно подходят, много таких моторов долшо еще бегают(

Рассказывали из пивных банок полоски под вкладыши подкладывали и авто ехало до покупателя, дальше понятно что было))

не чего смешного дедовский способ сам недавно об этом узнал)))фальгу подкладывают и все ок)

Когда нужно растачивать коленвал

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания представляет собой один из основных элементов кривошипно-шатунного механизма, являясь деталью достаточно сложной формы. К коленчатому валу (в области шеек коленвала) реализовано крепление шатунов. Через шатун от поршня на коленвал передается усилие, что позволяет преобразовать возвратно поступательное движение поршней в цилиндрах во вращательное движение коленчатого вала.

Необходимо отметить, что коленвал в процессе работы двигателя испытывает значительные нагрузки, так как давление газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси воздействует на весь КШМ, параллельно на него воздействует инерционная нагрузка и т.д. В совокупности все силы, оказывающие воздействие на элемент, переменные по своей величине и направлению. По этой причине к детали выдвигаются особые требования касательно прочности и материалов изготовления, что необходимо для способности успешно противостоять таким нагрузкам. При этом деталь, как и любой другой нагруженный элемент, рано или поздно выходит из строя. В этой статье мы поговорим о том, что такое расточка коленвала, когда нужна данная ремонтная процедура, а также как проводится расточка и шлифовка коленвалов.

Почему и в каких случаях нужна расточка коленчатого вала

Так как коленвал является нагруженной деталью, о его неисправностях водитель может узнать по появлению стука в двигателе. Если коленвал начал стучать, силовой агрегат нуждается в неотложном ремонте. В блоке цилиндров сам коленвал лежит в так называемой постели, закреплен посредством коренных подшипников скольжения (коренные вкладыши). Также в месте крепления шатунов к валу имеются шатунные подшипники (шатунные вкладыши). Материалы для изготовления вкладышей используются такие, чтобы элемент был прочным и имел гладкую поверхность. Это необходимо для минимизации трения в месте контакта вала и вкладыша, а еще позволяет валу свободно вращаться. На вкладыши в обязательном порядке дополнительно подается моторное масло из системы смазки, что и обеспечивает бесперебойную работу механизма.

В подобной ситуации простой заменой вкладышей на новые обойтись не удается. Следует устанавливать вкладыши ремонтного размера. Например, толщина стенки ремонтного вкладыша будет на 0. 2 мм толще, чем у стандартного или же установленного до этого ремонтного. По указанной причине установить ремонтные вкладыши возможно только после расточки коленчатого вала. Такая расточка означает, что наружный диаметр шеек будет подогнан под размеры вкладышей. Для каждого ДВС имеются различные комплекты ремонтных вкладышей, которые отличаются по размерам. Чем больше размеров выпускается для того или иного мотора, тем большее количество раз коленвал можно растачивать под конкретный ремонтный размер при ремонте. Для многих моторов предполагается 4 ремонтных комплекта. В процессе окончательной подгонки также может потребоваться такая операция, как расточка вкладышей коленвала, что будет зависеть от определенных индивидуальных особенностей устанавливаемых деталей.

Необходимость ремонта вала возникает и в том случае, если вкладыши рабочие, но на самом валу имеются производственные дефекты (брак). Эта ситуация возникает естественным образом, проявляясь в процессе эксплуатации. Другими словами, расточку проводят тогда, когда пострадали шейки коленчатого вала. Возникновение задиров, канавок, износ шеек коленвала более 0.03 мм. уже принято считать основанием для расточки, так как полное восстановление гладкой поверхности шеек попросту невозможно без этой процедуры. Вкладыши после расточки также нужно будет менять. В конечном итоге, при ремонте получается добиться того, что коленвал после расточки и новые вкладыши имеют абсолютно гладкую и ровную поверхность в местах сопряжения, позволяя нагруженному механизму нормально работать.

Если суммировать полученную информацию, общее состояние поверхности шеек коленчатого вала сильно зависит от того, в каком состоянии находятся вкладыши коленвала. Указанные элементы должны быть подогнаны друг к другу с филигранной точностью, чтобы сопряженная пара (шейка-вкладыш) могла нормально работать при условии значительных и постоянно меняющихся нагрузок. Добавим, что частой проблемой многих ДВС является проворачивание вкладышей коленвала. Нужно помнить, что если вкладыш провернуло, заменить один или все вкладыши без расточки коленвала будет недостаточно. По этой причине для проведения квалифицированного ремонта двигателя необходимо:

  • определить износ вкладышей коленчатого вала;
  • выявить дефекты коленвала;
  • реализовать предварительную расточку коленвала;
  • осуществить установку вкладышей соответствующего ремонтного размера;

Другими словами, во время капремонта мотор полностью разбирается, после чего двигатель дефектуют, проводятся различные замеры при помощи нутромера, микрометра и другого оборудования. Затем на основании полученных результатов при необходимости проводится расточка блока цилиндров, коленвала, фрезеруется и шлифуется ГБЦ, осуществляется расточка постели коленвала и т.д. Только после выполнения всех этих операций подбираются ремонтные поршни и кольца, а также вкладыши коленвала и другие детали. Отметим, что заранее приобретать ремонтные запчасти не рекомендуется, так как во многих случаях расточка может производиться специалистами не в следующий, а сразу через один ремонтный размер или даже более. Это зависит от характерных особенностей имеющейся выработки, глубины повреждений и т.п.

Как растачивается коленвал

Начнем с того, что расточка и шлифовка коленвала своими руками в гаражных условиях под силу только опытным специалистам, которые имеют соответствующий набор специального оборудования. Прежде всего, в наличии должен быть станок для расточек коленвала, так как вся процедура должна выполняться с высокой точностью. Нужно учитывать и то, что от качества работ с коленвалом будет напрямую зависеть и сложность дальнейшей подгонки ремонтных вкладышей.

Также некоторые автолюбители в целях максимальной экономии умудряются шлифовать коленвал в гараже подручными средствами, но выполнять данную процедуру настоятельно не рекомендуется, так как результат может быть абсолютно непредсказуемым.

Подведем итоги

Для экономии денежных средств во время проведения капитального ремонта двигателя владелец автомобиля при желании всегда может взять разборку агрегата на себя. Самостоятельное снятие навесного оборудования, демонтаж ДВС и его извлечение из подкапотного пространства, а также мойка мотора позволит ощутимо уменьшить общую стоимость затрат. Если имеются навыки и инструменты, сам двигатель также можно разобрать у себя в гараже, доставив для дефектовки и расточки только отдельные элементы (например, ГБЦ, БЦ или коленвал). Последующую сборку мотора также можно провести самостоятельно.

При этом следует помнить, что замена вкладышей и расточка коленчатого вала является сложной процедурой. Если вы не уверены в своих силах, лучше полностью доверить весь процесс разборки, ремонта и сборки двигателя специалистам. Дело в том, что в автосервисе с хорошей репутацией имеется нужное оборудование, стенд для ремонта двигателя и т.д. В таких условиях мотор тщательно промывается изнутри, очищаются масляные каналы, труднодоступные полости. После ремонта на двигатель обязательно должны дать гарантию, так как в процессе сборки все детали перед установкой проверяются мастером и подгоняются при необходимости прямо на месте. Это позволяет упростить процесс сборки и экономит время, возможные дефекты обнаруживаются и устраняются до того момента, когда мотор уже стоит на автомобиле.

Не следует забывать и о том, что от качества моторного масла и своевременной замены смазочного материала и фильтров напрямую будет зависеть ресурс отремонтированного ДВС. Обратите внимание, шатунные и коренные вкладыши являются теми деталями, которые первыми выходят из строя в случае проблем с системой смазки двигателя. По этой причине следует следить за уровнем масла, использовать соответствующие данному типу силовой установки ГСМ, избегать активной езды на холодном моторе и т.д.

Самодельный мобильный расточной станок

Решил создать новую тему по изготовлению самодельного мобильного расточного станка , вопросы- ответы, делимся опытом, , фото и видео

Вот нашел видео двух способов центровки борштанги

Ну и несколько фото , из инета, заводское оборудование, для наглядности ,каретка, бор штанга, резец

Буксы делал с подшипниками скольжения из фторопласта, плюс смазка маслом.
Конечно лучше использовать подшипники качения как в заводских станках. Но для этого борштанга должна быть со шпонкой (посмотри внимательнее фото с резцом, поймешь о чем речь), а в подшипник запресовывается втулка с ответным пазом по которой скользит борштанга (продольное перемещение-подача). Без втулки борштанга начнет прокручиватся в подшипнике.
На коленке мне такую борштангу не сделать, вот и придумал что попроще.

Думаю без надобности шпонка, на последнем фото при увеличении похоже как обойма подшипника , без втулки , будет немного прокручиваться , думаю некритично

Вот и Николая есть такой расточной