Старлайн а91 не глохнет двигатель при постановке на охрану
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Старлайн а91 не глохнет двигатель при постановке на охрану

Старлайн а91 не глохнет двигатель при постановке на охрану

Вованн
Отправлено: 08.12.12 18:28 | Поделиться
Здравствуйте!
Сегодня поставили сигнализацию StarLine A91 Dialog на автомобиль Шевроле Нива с бензиновым двигателем и механической КПП))

Подготавливаем автомобиль к авто запуску – поднимаем рычаг стояночного тормоза, нажимаем вторую кнопку на брелоке, появляется надпись r99, вытаскиваем ключ – двигатель продолжает работать, выходим из машины, закрываем дверь, жмем первую кнопку – двери закрываются, но двигатель продолжает работать!

Турботаймер отключен, запрограммирован бензиновый тип двигателя, на дисплее брелока вся информация отображается верно – дымок из трубы идет, значок РКПП светится.

Пробуем выставить тип коробки – автомат.. Замыкаем соответствующий провод, РКПП на брелоке гаснет, запускаем двигатель с пульта – все отлично, все работает.

Размыкаем проводок, отвечающий за тип коробки – появляется надпись РКПП, подготавливаем автомобиль к автозапуску четко по инструкции, ставим на охрану – двигатель продолжает работать.

В общем, все работает, но алгоритм подготовки двигателя к авто запуску выполняется не до конца – двигатель просто не глохнет при постановке на охрану.

Устанавливал электрик, который до этого случая установил не одну сигнализацию на такой автомобиль, в том числе и себе – проблем не было. Во время установки я был рядом))

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Бракованный блок сигнализации?

188.17.168.*

RA9UBD
Отправлено: 08.12.12 19:33 | Поделиться
У вас просто дохлый концевик двери. На ТАЗо автомобилях это нормальная неисправность. Концевик находиться внутри двери, в механизме замка, где всегда сыро и окисляются контакты. Что бы бы заменить нужно разобрать всю дверь, снять механизм замка, разобрать его и нати там микрик, который нужно заметь. Этот микрик в автомагазинах не продаётся, можно купить только весь механизм замка, за не малые деньги. Но такой концевик может продаваться в магазинах где торгуют радиодеталями. Нужно искать.

Видите, сигнализации нужно видеть выход из машины, т.е. закрытие двери. Это она определяет по концевику двери. У вас он дохлый, там нет контакта.

Я когда делал ТАЗо автомобияль типа вашего, то то же на это нарвался, дохлый концевик в водительской двери. Найти такой не было возможности, я просто разобрал зяднюю левую дверь, и от туда вытащил рабочий концевик, переставил его в водительскую дверь, и автозапуск заработал. Клиенту объяснил про всё. Он сказал мне по фиг, на заднюю левую дверь, если там не будет работать концевик. Автозапуск важнее.

Цитата:
Устанавливал электрик, который до этого случая установил не одну сигнализацию на такой автомобиль, в том числе и себе – проблем не было. Во время установки я был рядом))

Ваш электрик не шарит, раз не смог выявить такую тупую неисправность.

92.127.99.*

Вованн
Отправлено: 08.12.12 19:44 | Поделиться
Если концевик – тогда бы сигналка говорила, что дверь не закрыта, так ведь?

Плюс, если открыть дверь с ключом в замке зажигания – пищит сигнал, который говорит, что открыта дверь. Не закрывая дверь нажимаем на язычок замка – пищалка замалкивает, то есть определяет, что дверь закрыта.

Ну и плюс к этому – весь механизм замка в сборе менял в сентябре на новый.

188.17.168.*

RA9UBD
Отправлено: 08.12.12 19:57 | Поделиться
Цитата:
Если концевик – тогда бы сигналка говорила, что дверь не закрыта, так ведь?

Но если он у вас в разомкнутом состояни то будет как у вас.

Цитата:
Не закрывая дверь нажимаем на язычок замка – пищалка замалкивает, то есть определяет, что дверь закрыта.

Может не на тот концевик он зацепил. Их там два. один на открытие/закрытие а другой на блокировку двери, т.е. на язычёк.

Попробуйте так:
Не ставьте на охрану. Закройте дверь, просто закройте, не ЦЗ, и сделайте опрос состояния, нажав *. Сигналка не должна показывать открытию дверь. Откройте дверь, и ещё раз нажмите *, сигналка должна показать открытую дверь, мигать дверь на машинке на экране.
Если это покажет то всё должно работаь.
Если в обоих случаях, не покажет ни чего, то причина в том что сигналка не туда подключена.

92.127.99.*

Малик
Отправлено: 08.12.12 20:31 | Поделиться
Вованн ,а подключен ли вообще концевик к сигналке? Что-то мне подсказывает,что Ваш “электрик” подключился к вежливой подсветке.
109.172.58.*

Вованн
Отправлено: 08.12.12 20:32 | Поделиться
Проверил!

Двери, капот, багажник закрыты. Проверяю – все верно. Открываю дверь, проверяю – брелок показывает открытую дверь. Закрываю дверь, проверяю – показывает открытую.

Открываю капот, дверь все еще закрыта, проверяю – брелок показывает открытый капот и все еще открытую дверь. Закрываю капот, проверяю – и дверь, и капот на дисплее закрыты

Так со всеми дверьми. Если открыть и закрыть дверь багажника – то двери погаснут, как и в случае с капотом.

Не глохнет после постановки на охрану

Здравствуйте. Все работало хорошо,но меня потянуло отключить мигание габаритов авто когда оно находится на автозапуске. По своей криворукости,войдя в режим программирования я видимо зашел не туда куда надо, и жамкнул кнопку 3 на брелке. В итоге теперь после выполнения программной нейтрали я достаю ключ,выхожу из авто,нажимаю 1 кнопку и авто не глохнет,но на охрану ставится. Что я нажал не то и как исправить?)

Ответы 17

Пройтись по таблице программирования и поставить (не жамкать) нужные значения.

И лучше пусть это сделает тот кто ставил.

нажимаю 1 кнопку и авто не глохнет,но на охрану ставится

Что при этом отображается на брелке?

закрытый замок,дым.Светодиод горит постоянно

Обычно такое происходит из за неисправности концевиков дверей.

Проверить просто, включаем зажигание, открываем двери, светодиод должен заморгать, закрываем двери, светодиод должен перестать моргать через несколько секунд.

Если на открытие какой то двери он не моргает, то концевик двери требуется заменить.

Сообщите результат проверки, пожалуйста.

Концевики рабочие 100%.все началось после того как в режиме программирования я по ошибке нажал не туда и теперь машина не глохнет когда я ставлю ее на охрану.

Вы провели проверку?

Такая иконка горит на брелоке?

Проверил. Нет не горит.

Что я нажал не то?

Мы не экстрасенсы.

Откуда нам знать – в КАКУЮ таблицу Вы вошли (их две) и что там успели наменять.

Для того, чтобы все вернуть, как было – надо ЗНАТЬ НАСТРОЙКИ, которые были до Вашего вмешательства.

Вам отдали ДВА ПЛАКАТА с сигнализацией в упаковочной коробке или инструкцию по установке или ПОЛНУЮ инструкцию по эксплуатации?

Во всех этих перечисленных документах ЕСТЬ ТАБЛИЦЫ НАСТРОЕК. Найдите их и осмотрите внимательно. Если в них есть пометки – ГАЛОЧКИ, ТОЧКИ, КРУЖОЧКИ в графах, не отмеченных серым цветом, то МОЖНО ПОПЫТАТЬСЯ пройтись по настройкам и выставить те, значения, что отмечены. Однако ОДИН раз вы уже вошли в программирование. Уверены, что ВТОРАЯ попытка будет продуктивнее?

Если таких документов С ПОМЕТКАМИ у Вас на руках нет, то предложить можно только ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ВЖИВУЮ. Дело в том, что РЯД НАСТРОЕК при их бездумном “перепробовании” может вызвать неисправности в электрооборудовании автомобиля. А настройки зависят ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЙ проводов сигнализации. поэтому надо будет сначала проверять подключения, а уж потом что-то перепрограммировать.

Теперь по поводу НЕГЛОХНУЩЕГО авто. Вообще-то изменить что-то в настройках можно так, что авто как раз будет глохнуть, когда не надо или не заводиться, когда надо.

А вот, чтобы авто нЕ ГЛОХЛО при выполнении прогнейтрали – это вряд-ли.

Поэтому ПРЕДЛАГАЮ провести простые проверки и ответить на вопросы:

а) заводим автомобиль ключом

б) НЕ ПОДНИМАЕМ РУЧНИК (опускаем до упора вниз, если поднят) И НЕ ЖМЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

в) поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания.

Автомобиль ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ

Он просто обязан заглохнуть при этом, если нет проблем с сигнализацией.

2. Сделать то, о чем попросил Иван, а именно:

Проверить просто, включаем зажигание, открываем двери, светодиод должен заморгать, закрываем двери, светодиод должен перестать моргать через несколько секунд.( Поверяем все по очереди по одной)

Если на открытие какой то двери он не моргает, то концевик двери требуется заменить.

Сообщите результат проверки, пожалуйста.

Не писать нам про 100%, а ПРОВЕРИТЬ так, как описано. Потому что нам ВАЖНО, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДЕЛА КОНЦЕВИКИ. Исправны они или нет – это второй вопрос.

У Вас светодиод начинает мигать при распахивании каждой из дверей и перестает после её захлопывания (при всех остальных тоже захлопнутых)? ДА/НЕТ

Очень надеюсь, что квадратик ТУРБО в ряду квадратиков внизу экрана брелока такой же светлый, как и все остальные и Вы не вводите нас в заблуждение, написав Проверил. Нет не горит. И экран брелока у Вас не поврежден.

Зачем нужно экстренное снятие с охраны Старлайн А91

Современные охранные системы предоставляют владельцам массу дополнительных возможностей. К примеру, водитель может настроить автоматический запуск двигателя, выставить параметры турботаймера, а также активировать бесшумный режим. В экстренном случае доступна опция снятия с охраны Старлайн А91 без брелка.

Автопостановка на охрану StarLine A91

Сигнализация Старлайн А91 имеет опцию автоматической постановки на охрану. Это очень удобно, когда владелец приезжает к точке назначения и выходит из машины с занятыми руками. В этом случае невозможно вынуть брелок и поставить автомобиль на охрану самостоятельно. Система работает следующим образом – после того, как владелец вынимает ключ из замка зажигания, выходит из машины и закрывает двери, сигнализация ставит авто под охрану спустя десять секунд.

Для активации данной опции необходимо нажать на третью кнопку и держать ее на протяжении длительного времени (вплоть до второго звука). После этого короткими нажатиями третьей клавиши курсор выставляется на иконку «Авто», а при помощи первой кнопки происходит активация. Отключение происходит аналогично, но для деактивации нажимается вторая клавиша.

Бесшумная постановка на охрану Старлайн А91

Включить режим без звука можно следующим образом: сначала на пульте длительно нажимается первая клавиша, а затем еще раз коротко кликается вторая кнопка. После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком. В случае некорректного выполнения команды (неплотно закрытые двери, незатянутый стояночный тормоз, открытый капот или багажник) машина проинформирует о проблеме четырьмя вспышками габаритов и четырьмя гудками.

Как отключить режим бесшумной охраны

Охранный комплекс имеет возможность не только перехода в бесшумный режим, но и выхода из него. Для этого необходимо нажать первую клавишу длительно, а затем вторую кнопку коротко, после того как прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль два раза моргнет габаритами и разблокирует двери, а на дисплее пульта исчезнет значок замка.

Постановка на охрану с работающим двигателем

Для этого потребуется открыть дверь, чтобы сработали концевики. Затем на пульте длительно нажимается вторая кнопка вплоть до звукового сигнала, а после еще раз коротко нажать вторую клавишу. Пульт проиграет мелодию, а хозяин может вытащить ключ и покинуть авто. Двигатель при этом не глохнет, а после закрытия двери можно поставить машину под охрану.

После этого светодиодный индикатор будет гореть постоянно, машина один раз моргнет фарами, брелок проиграет небольшую мелодию, а на дисплее будут отображаться символы r10, r20, r30 или r99 в зависимости от установленного параметра.

Что делать, если Старлайн А91 не ставится на охрану

Иногда владельца автосигнализации сталкиваются с проблемой, когда машина не ставится на охрану ни с основного, ни с дополнительного брелка. В первую очередь необходимо проверить обратную связь и элементы питания пультов – возможно обе батарейки разрядились.

Далее необходимо извлечь разъем антенного модуля и установить его снова. В случае если это не сработало, нужно попытаться заново привязать брелки при помощи сервисной кнопки Валет, расположенной в салоне.

Дополнительными причинами может являться слабое напряжение, необходимое для срабатывания системы. В этом случае нужно проверить степень заряда аккумуляторной батареи. Также сигнализация может не реагировать на команды из-за износа конструктивных элементов системы или неполадок самого блока управления. Подобные неисправности устраняются профессиональными мастерами в специализированных сервис-центрах.

Как снять с охраны Старлайн А91 с брелка

Снятие автомобиля, оснащенного автосигнализацией Starline A91 происходит с брелка путем нажатия второй клавиши. Однако здесь многое зависит от того, в каком сейчас режиме находится машина. Если активирован бесшумный паттерн, то необходимо предварительно нажать первую кнопку длительно (до звукового сигнала), а затем вторую клавишу коротко.

Что делать, если Старлайн А91 не снимается с охраны

Бывает так, что автосигнализация Starline A91 не снимается с охраны – машина издает 4 звуковых и световых сигнала, извещая о некорректном выполнении команды. Изначально следует проверить обратную связь и проанализировать состояние питающих элементов брелков. Вторым шагом (при оставшейся проблеме) будет изъятие разъема из антенного модуля и обратное подключение.


Еще одним способом решить проблему будет перезапись пультов. Дело в том, что иногда на чистоте появляются радиопомехи, мешающие сигналу. А перезапись позволяет установить их на свободную частоту. Для этого необходимо выключить зажигание, а затем семь раз нажать сервисную кнопку Валет. После включения зажигания прозвучит семь сигналов сирены, а габариты моргнут семь раз. Теперь на пульте одновременно нажимаются кнопки 1 и 2 до звукового сигнала автомобиля и брелка.

Операцию можно повторять несколько раз, привязывая различные пульты. Главное, чтобы интервал не превышал пять секунд. Выход из режима привязки происходит после выключения зажигания. Про успешное завершения процедуры проинформирует автомобиль, который моргнет три раза габаритами.

Как снять сигнализацию с охраны при неработающем брелке StarLine A91

Если автомобиль не реагирует на команды с пульта сигнализации, то ее можно отключить через аварийный режим. Данная операция происходит с помощью сервисной кнопки Валет. Данная клавиша монтируется при установке охранной системы и располагается в местах, недоступных для злоумышленника. Если установщики не сообщили ее расположение, стоит проверить:

  • пространство под рулем;
  • место вокруг педального узла;
  • панели возле пепельницы или автомагнитолы;
  • пространство центрального тоннеля между передними сиденьями;
  • на внутренних сторонах карманов для мелочевки в передних дверях или перчаточном ящике;
  • место за декоративной передней панелью, вблизи штатного блока предохранителей.

Аварийное снятие с охраны

Данная опция актуальна для владельцев авто с сигнализацией Старлайн А91, чей брелок сел или просто перестал реагировать на команды. В случае, если требуется завести авто, следует выполнить процедуру:

  • дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
  • после того как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;
  • теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
  • далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
  • затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
  • сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля. Теперь режим охраны деактивирован и можно разбираться с неисправностями.

Проблемы с сигнализацией и способы их решения

Иногда автосигнализация Старлайн А91 может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий:

  1. Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.
  2. Также бывают варианты, когда сирена срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).
  3. Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
  4. Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, двери не открываются и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine A91

Для грамотного использования, длительной службы и реализации всех функций системы желательно прочитать инструкцию по эксплуатации автосигнализации. Далее представлена ссылка на PDF-файл с подробной информацией.

Старлайн а91 не глохнет двигатель при постановке на охрану

В мороз при постановке на автозапуск машина иногда глохнет

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 дек 2010, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

В мороз при постановке на автозапуск машина иногда глохнет

Сообщение VINTOGAN » 06 янв 2013, 18:14

Сообщения: 1795 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00 Откуда: Tyumen dark side Авто: Octavia A7 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение minus2003 » 06 янв 2013, 18:53

забей, у меня так же, сказали что смотреть надо, в основном всегда нормально получается на А/З поставить, другой раз возьмет заглохнет

Добавлено спустя 27 секунд:

сигналка старлайн Б9 диалог

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 06 янв 2013, 18:56

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Откуда: тюмень лесобаза Авто: chevrolet aveo

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение cherkas » 06 янв 2013, 19:08

Сообщения: 1136 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato

Рейтинг: 1 665
Репутация: +2

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusNexsia » 06 янв 2013, 19:13

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 06 янв 2013, 19:38

Может это “болезнь” этой сиги. Пошарься на форумах тогда,найдешь решение точно.

Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Aldan » 06 янв 2013, 20:10

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Откуда: тюмень лесобаза Авто: chevrolet aveo

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение cherkas » 06 янв 2013, 20:17

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение lysyi » 06 янв 2013, 20:25

Рейтинг: 3 385
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Roman1976_TK » 06 янв 2013, 20:33

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 06 янв 2013, 20:34

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение lysyi » 06 янв 2013, 21:19

yuram606 , дык я про это и написал. При повороте ключа из положения I в 0 происходит размыкание цепи питания реле зажигания, сига должна это питание подхватывать, а она это делает с небольшой задержкой. У меня такое было на ВАЗ2115 + Starline A8, где-то на каком-то форуме нарыл схемку для решения этой проблемы. Приехал к установщикам, дал им схему, попросил сделать. Они сначала долго сопротивлялись, зато потом я забыл про эту проблему.
Правда у SGV замок-то другой, может подключили что-нибудь неправильно.

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Сообщения: 603 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива

Рейтинг: 895
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 07 янв 2013, 00:02

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Машина не глохнет после выключения зажигания старлайн

Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

При выключении зажигания машина не глохнет.

При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Bentusi » Вт июн 12, 2012 4:15 pm

nissan cefiro wagon
При выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..

Re: При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Добрый Кот » Вт июн 12, 2012 4:22 pm

Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

ccoll » Чт, 26 апр 2012, 6:13

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Simon_Grapes » Чт, 26 апр 2012, 6:31

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

ccoll » Чт, 26 апр 2012, 6:43

Забыл написать, машине уже 5 лет, сигнализацию ставили в салоне, когда я её покупал, соответственно сигналке 5 лет. За 5 лет это первый такой глюк. Замок скорее всего исправен, так как при вытаскивании ключа магнитола переставала работать, а машина продолжала работать.

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

redhead » Чт, 26 апр 2012, 7:05

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Simon_Grapes » Чт, 26 апр 2012, 10:20

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

orikato » Чт, 26 апр 2012, 10:28

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Pik » Чт, 26 апр 2012, 15:00

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

K0JI9I » Чт, 26 апр 2012, 16:38

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

AndryL » Пт, 27 апр 2012, 3:45

реле бензонасоса

Евгений николаев » Вс, 24 июн 2012, 19:02

Re: реле бензонасоса

Люблю марку Шкода » Вс, 24 июн 2012, 19:30

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Евгений николаев » Вс, 24 июн 2012, 21:12

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Люблю марку Шкода » Вс, 24 июн 2012, 22:03

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Евгений николаев » Вс, 24 июн 2012, 23:28

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

mr_Green » Пн, 25 июн 2012, 10:11

Читать еще:  Как проверить мотор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector