Starline автозапуск заводится и глохнет
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Starline автозапуск заводится и глохнет

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

Ответы 21

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут

проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

зажигание вкл – дв запущен

и на брелоке не горит ли значёк ( Р )

ок, вечером проверю

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

В чем может быть проблема?

Скорее всего некорректный контроль “мотор заведен” . на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в теплом боксе пока машина свежак – всё работает. Но по мере старения машины CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой – кто главнее, кто не прав. В этой ситуации сигнализация – БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и никак не может дождаться – ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины – “мотор-то завелся или нет?” А не получив ответа – ОНА УВЕРЕНА – мотор не завелся и. ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит – завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд – конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА – если в настройке SF-9 стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то kostya1403 ПРАВ – надо переделывать контроль работы мотора. Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски) И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже. Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся).
matraeva,
за решением проблемы надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

Этого точно нет. Спасибо

Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

чего-чего? Я конечно не в Москве живу, но что-то у Вас совсем не гуманные ценники. Это кто просит такие деньги -автосалон, что ставил? Так у них совсем совести нет – свои же косяки переделывать и драть три шкуры. И не надо у них ничего переделывать.
Если не они, а кто-то другой из установщиков в устанвовчном центре С РЕПУТАЦИЕЙ, то и их понять можно – возможно они уже сталкивались с тем, что после автосалонной установки. в разъемах ОТСУТСТВУЮТ нужные для аналогового подключения провода – ВЫРВАНЫ С МЯСОМ, как “ненужные”. И с переделкой придется повозиться (и опять же – чтобы работало надежно – на соплях что-то подтыкать в разъемы не следует, а значит надо, как у дантиста – сначала в “челюстях”-разъемах “гнилые зубы” – остатки клемм АККУРАТНО повытаскивать только потом на их место новые “ИМПЛАНТЫ”- клеммы с проводками, зажатыми по заводскому втыкать, и при этом еще и “десны” – гнезда в разъемах не повредить при удалении “гнилушек”), поминаю мастУров автосалона всеми непечатными великого и могучего. В таком разрезе процес подтирания соплей может занять куда больше времени сил и нерво, чем собственно НУЖНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке машины.
А может так статься, что и блок размещен неправильно, и антенна наклеена с НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

и блокировок не сделано против угона. И как следствие – сначала полный демонтаж, потом возня ДАНТИСТА, и только потом – МОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ. А это не то, что достать всё новое из коробки И УСТАНОВИТЬ “с нуля” со всеми целыми проводами нужной длины. тут ценник реально вдвое за работу возрастает и тогда 12 – реально.

Проблемы с автозапуском

Опции темы
Поиск по теме

Проблемы с автозапуском

Друзья, у меня перестал работать автозапуск на сигналке StarLine A9 на холодной машине.

Машина заводится через 2 секунды после запуска, но потом через секунду глохнет. И так 4 раза, потом приходит сигнал о том, что она не может завестись. На тёплой машине всё заводится отлично. Получается, что система автозапуска исправна. На холодную тоже заводится, но почему-то через секунду глохнет и снова пытается заводиться. При этом с ключа на холодную нормально заводится и не глохнет. Кто знает, с чем это может быть связано? Сейчас холодно уже, без автозапуска плохо жить.

Всем благодарен за помощь и советы!

К установщикам Вам надо ехать, если с ключа заводится.

варианта 2 – длительность импульса запуска (по книжице делается за 2 минуты), либо отключение зажигания по каким-то причинам, а вот это уже к установщикам.
первое скорее, ведь на горячую ничего не отключается?

Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

Так уже год прошел,вот видать что-то глюкануло,заедь к установщикам ещё,они всётаки больше знают.

Если отключение стартера при заводке машины стоит от масленного датчика то. может просто густое масло?

У меня еще круче. При команде на запуск с брелка сигналка делает одну попытку, не заводится, а на брелок поступает сигнал, что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
Та же самая старлайн. Ставила в прошлом году, одну зиму отработала нормально.

дык он же схватывается, и работает пару секунд уже после отключения стартера.

Вот мне тоже интересно, как сигналка понимает, что двигатель завёлся, можно перестать крутить стартер и послать соответствующее оповещение на брелок.

– Идет сигнал от тахометра. За неимением такового идет сигнал с масляного датчика. Если все же сигнал не приходит, то срабатывает временное ограничение (устанавливается программированием сигналки – посмотри в рукводство , там все написано).

Попробуй поменять аккумулятор, столкнулся с подобной проблемой прошлой зимой. Точно такие же симптомы были, промучился ползимы

Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

Получается, что в моей машине силы тока (напряжения) аккумулятора хватает, чтобы прошел сигнал о работе двигателя, но недостаточно, чтобы дввижок на самом деле завелся?
Ерунда какая-то.

Возьми у знакомого аккумулятор (нормальный) и проверь, делов 10 минут
У меня на брелке тоже оставался сигнал с заведенным двигателем

Интересно, победили проблему с запуском или нет? Точно такая же ситуация. Причем включено зажигание, и все, что не выключено: музыка, печка. Пока грешу на аккумулятор.

Дак вот ищу где взять))

2019 год. а у старлайна те же проблемы. Аккум заменил, сигнал с масляного датчика на генератор перекинули. Толку нет.

Зимой обычная проблема на подсаженной акб и холодном движке. шерхан тоже не хочет отрабатывать на автозапуск. Один раз крутанёт стартер и тишина. Возможно просадка нехилая идёт и сига отрубается.

Переделайте контроль работы двигателя на тахометр, и проблема уйдёт. Лично я ставлю только по тахосигналу. Как раз чтобы потом не краснеть. Репутация дороже, хотя я больше по знакомым устанавливаю.
Данная проблема от того что сигнализация не корректно видит запустился двигатель или нет. Самый точный вариант это только тахосигнал. Остальное имеет погрешности, масло загустело, аккумулятор подсел. Для меня может быть только одна причина установить контроль работы не по тахометру, это дизельный авто с механическими форсунками, где взять тахосигнал может быть просто негде.

Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

Читать еще:  Как замкнуть стартер на приоре

Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

Оставить контроль работы по напряжению, это конечно проще всего. А что, не надо заморачиваться, искать куда подключиться. А то что у хозяина авто потом 100% будут проблемы с автозапуском зимой. Ну так некоторым видимо пофигу. Сразу же работало.

Starline автозапуск заводится и глохнет

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

06.11.2005 18:17 Starline A8 автозапуск: машина заводится и сразу глохнет. [цитировать]
Тему про то что надо сделать реле на зажигании читал схема есть, но интересует вопрос почему так происходит. Машина Toyota Carina_E. Подключил все провода, зеленый и желтый работают одинаково. сигнализация на заводских установках.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

07.11.2005 01:13 [цитировать]
в тойотакх 2 провода зажигания с замка выходит, зачем не знаю, но нужно подключать оба, кстати их можно паралелить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

07.11.2005 10:45 [цитировать]
я так и сделал. даже местами менял. все равно глохнет. без второго провода она вообще не хотела даже пробовать зажгание включить.

Что за фигня. это сигналка гонит. она получается выключает зажигание. как будто не видит сигнала генератора. хотя и странно.

Получается никто не знает? или закоротить зеленый и желтый силовые проводо на сигналке. не помрет же она от такого?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

07.11.2005 13:11 [цитировать]
А куда ти контроль двигателя посадил?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

07.11.2005 23:24 [цитировать]
на генератор. может тут беда? сигнал +12 В на серо-черном проводе есть сразу после заведения и не пропадает. сигналка блин глушит зажигание.

А посадил на провод – “L” оранжево-красный выход их генератора. при включенном зажигании на нем 0.77 В . после заведения с ключа 12.7 в. вроде не исчезает(надо точно проконтролировать).

Какие могут быть проблемы? Она глохнет ровно через 3 сек после заведения.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

08.11.2005 02:17 [цитировать]
НЕ видит она твоего контроля значит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

08.11.2005 02:38 [цитировать]
Проверь правильность орограмирования контроля движки(может она всетаки на тахометре стоит. Можеш поэкспперементировать- отклуючаеш провод контроля, заводиш машину с брелка, и как только двигатель схватится, принудительно провод на плюс- есле все в норме стартер должен сразу отключится, а движка работать.
Да в любом случее, даже если у тебя 0.77 в на проводе при зажигании- лучше цеплять серочерный через сопротивление из комплекта.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] yrei
Свой человек

Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 28

Статус: Вне форума

11.11.2005 18:13 [цитировать]
Парни так как я в сигах особо не разбираюсь то Мс-600 на Тойота марк2 подключил на панели приборов на лампочку генератора которая тухнет при заводке. На этом проводе у тойоты минус при заводке пропадает. Если для сиги надо как в моем случае плюс перекидываю полярность за счет реле. Подключал квазар там минус поэтому даже мудрить не надо. На марке на замок зажигания идет ни один плюс а два, а после поворота замка зажигания они соединяют каждый свой плюс два провода. Наверное таким образом делится нагрузка по току, так как на один еще подключается асс а на другой стартер. В связи с этим надо обязательно подключать оба провода через реле. На одном появляется плюс при запуске и с него же берется плюс на управляющюю обмотку реле для соединения второго провода. Езжу проблем нет все заводится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] 13 Вольт
Эксперт

Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

12.11.2005 20:47 [цитировать]
Не умеешь ставить- не берись
_________________
т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

12.11.2005 22:56 [цитировать]
Цитата:
Не умеешь ставить- не берись

Если адресовано мне, то:

САМ ДУРАК!

Я уже ставил на 4 машины (столько их в моей семье) и ни одна не отказала, и заработали с первого раза. И это учитывая что я не очень то занимаюсь установкой автоаппаратуры. я как бы мастер по ремонту сотовых.
Просто возникла маленькая заминка! И я думая исходя из предыдущих СОВЕТОВ УВАЖАЕМЫХ участников я разберусь с этой сигналкой завтра. т.к есть время заниматься машиной тестя только в Воскресенье. ОТПИШУСЬ как все прошло.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Interceptor
Корифей

Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 72
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

13.11.2005 13:12 [цитировать]
Точно такая же беда и у меня
Вчера устанавливал StarLine A9 на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 (дизель). При запуске двигателя с брелка машина заводится и через секунд 5 глохнет. Подтверждения что двигатель запущен нет.
При детальном изучении проблемы выяснилась следующая картина:
При подключении к датчику тахометра сигнал с него не видится сигналкой никак. Ни в каком извращённом виде. Ладно, я не сильно расстроился, решил, что возможно сигнал для тахометра на Митсубиси какой то извращённый. Решил подключиться на лампу контроля зарядки. Тут картина неоднозначна. Если дать автомобилю постоять, то запуск происходит нормально. Если заглушить и тут же попытаться запустить снова – глохнет. Проверка уровней сигналов показала полную исправность цепей автомобиля. Попытка подключиться к лампе давления масла принесла тот же результат, что и лампа генератора. Принудительная подача + на вход сигнализации вообще работает через раз. Пробовал сбрасывать сигналку в заводские установки, пробовал разные варианты программирования – эффект нулевой.
Таким образом ясно на 100% что неисправность в сигнализации. Толи какая то ёмкость не успевает зарядиться (или разрядиться) толи ещё какой то дефект.
Кстати на этой сигналке у меня также не работает турботаймер. Это уже вторая сигналка А9 с таким дефектом. Первую я поставил себе на Патрол. Но на моей машине хоть таходатчик сигналка видит и заводит всегда чётко с первой попытки. На Митсубе проблем возникло больше.
Склоняюсь к мысли, что StarLine не очень хорошие сигнализации, хотя и очень удобные. Но видимо придётся отказаться от них. Потому что для себя я могу неторопясь поковыряться и разобраться со схемой, но затягивать надолго в случае с клиентом это нецелесообразно и недопустимая роскошь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

13.11.2005 16:21 [цитировать]
А кстати Когда я завожу машину потом ставлю на логическую нейтраль вынимаю ключь, машина продолжает работать. на брелке индикация в виде ДЫМА. т.е сигналка видит работающую машину. это нормально. вот резистор подключу посмотрю. может она все время видит ее как работающую. Через 1 час будет ясно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

13.11.2005 18:20 [цитировать]
Собственно говоря причина была в том что с проводо выходило напряжение 12 В. тот который @LAMP@ и сигналке этого я вно мало было. подключил к этому проводу реле. через него на серо-черный подается либо 0В либо +12В. все отлично.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Могу выслать схему подключения.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Matrox
Эксперт

Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 570
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

13.11.2005 18:33 [цитировать]
Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему.
_________________
Если делать – то хорошо. Или вообще никак.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Игорь /АвтоСет/
Site Admin

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Статус: Вне форума

13.11.2005 19:19 [цитировать]
Matrox писал(а):
Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему.

зачем так хитро. мы для чего прикручивали мод аттачей к нашему форуму ? теперь файлы и картинки можно загружать прямо к нам.
_________________
Электроника это – . наука о контактах!

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Communities › Volkswagen Club › Blog › С автозапуска заводится и глохнет

Всем Привет!
Летом автозапуск был не нужен, поэтому и не проверял что с ним и как. С морозами понял что то там не так.
Отсюда вопрос, может кто и сталкивался.
Ситуация в подробностях такая:
1. Сига Томагавк 90 какая то
2. Жмем кнопку автозапуска.
3. Все отрабатывает (зажигание включается, бензонасос тарахтит)
4. Машина заводится, работает секунды 2-3 и глохнет.
5. И так повторяется пять раз.
6. После пятого раза на брелок сначала приходит ответ что мол не завелась, потом брелок начинает орать, говорит мне что дверь у тебя открыта.
Машина фольц бора 2000 год

Recommendations

Comments 29

Когда я ставил сигналку с автозапуском, то установщик взял у меня второй ключ( выкидной) воткнул его кудато под панель( я не видел) и вернул мне лезвие ключа. Так я остался с одним ключом, но зато с автозапуском.

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

У тебя нет обманки иммобилайзера, когда ключ в замке — банально иммобилайзер видит капсулу ключа и заводит машину.

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

тебе надо либо капсулу ключа всунуть в руль, или обманку иммобилайзера поставить

Курю инет. Ничего подобного нет. Элементарно какой обходчик брать под томагавка

а не проще ли купить доп. капсулу и привязать её к машине? позже установить капсулу под руль?

Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

1.разбираешь ключ, достаёшь капсулу.
2. Разбираешь руль, монтируешь капсулу, собираешь назад руль предварительно удостоверившись, что иммобилайзер видит ключ (путём попытки запуска двигателя с брелка).
3. Радуешься и ездишь

Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

вставлять ключ не обязательно, достаточно поднести его близко к замку.

Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

ключ не причём, тебя глушит не механическая часть заведения автомобиля.

Курю инет. Ничего подобного нет. Элементарно какой обходчик брать под томагавка

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

раньше атозапуск работал ? если да то антенну на замке нужно перемотать, мотал на гольф 4 все делается быстро но у меня ключ второй был в коробке абходчика в один момент перестал работать автозапуск

Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

В замке ничего не переключается! Просто есть определённое расстояние, на котором кольцо иммо вокруг замка зажигания конектится с колбой иммо в ключе. Короче надо ключ или колбу разместить скрытно, но как можно ближе к замку зажигания, и будет тебе счастье!

У меня та же проблема.90.30.началась после моих кривых ручек.привёл всё в исходное положение теперь нужны настройки

ВО ПЕРВЫХ КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА ВО ВТОРЫХ КАК ВИДЕТ ЗАПУСК ДВИЖКА ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР -ТАХОМЕТР .ЛАМПА ЗАРЯДА НЕ ГОРИТ ВОВРЕМЯ ЗАПУСКА ОНА ДОЛЖНА ТУХНУТЬ ИНАЧЕ НЕ ЗАПУСТИТ ДВИЖОК

а при чём тут коробка, завести машину автозапуск должен без всяких там придир мех-авт

При установке томагавка не обошли родной иммобилайзер и он отрубает подачу топлива. Скорее всего. Едь к утановщикам пусть исправляют. Ибо други могут не взяться за правку чужих косяков.

У меня такая байда на 1.8Т была на гольфе4, так и не победил. Да и не ковырял особо, без выжима сцепления движок в сильный мороз заводить жалко мне было, а при несильном и так прогревался нормально.
По симптомам думаю с подачей топлива что-то не так. Т.к. на холодную проблема, то проверить ДТОЖ, давление топлива, возможно ДМРВ мозг пудрит. А лучше всего сначала ошибки считать, может что-нибудь вылезет.

Когда заводится и через 3 секунды глохнет это похоже на блокировку иммобилайзером. Нужно смотреть как реализован обход иммобилайзера и проверить его работоспособность.

Может дело в иммобилайзере.Вставь ключ в замок зажигания и закрой машину с брелка. Попробуй если заведётся то это он сто пудов.

Оставить в замке зажигания? не поворачивать?

Да.Прсто всунь его. Выйди из машины. Закрой. И попробуй завести с брелка!Там в ключе чип находится который замок зажигания должен считать перед запуском.

С ключом заводится…

У тебя два варианта!Привязать ключ к замку под кожух чтоб не видно было))))И заводить дубликатом.Но это не безопасно в плане угона. Или ехать к стгнализаторщикам пусть обходят иммобилайзер.Этот вариант требует денег!)))

Можно просто колбу иммо из ключа вынуть и под пластик в районе замка зажигания прилепить, чтоб ключ на руках второй был на всякий случай.

Можно.Но у меня не получилось когда мне надо было, приклеен он сильно.И лопнул у меня)))А ключ один был. У нас сделать иммобилайзер 2 рубля стоит!Поэтому не советую ковырять!))))

А у меня свободно вылез, чуть только плоской отверткой подтолкнул. Можно растворителем каким-нибудь клей размягчить.

Можно.Но у меня не получилось когда мне надо было, приклеен он сильно.И лопнул у меня)))А ключ один был. У нас сделать иммобилайзер 2 рубля стоит!Поэтому не советую ковырять!))))

Ключ сделать — выточить если дубль — копейки, капсула иммо — на разбое 500, новая с китая -200-300р, нужен ноут, шнурок и 5-10 мин времени

Да.Прсто всунь его. Выйди из машины. Закрой. И попробуй завести с брелка!Там в ключе чип находится который замок зажигания должен считать перед запуском.

Starline автозапуск заводится и глохнет

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

06.11.2005 18:17 Starline A8 автозапуск: машина заводится и сразу глохнет. [цитировать]
Тему про то что надо сделать реле на зажигании читал схема есть, но интересует вопрос почему так происходит. Машина Toyota Carina_E. Подключил все провода, зеленый и желтый работают одинаково. сигнализация на заводских установках.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

07.11.2005 01:13 [цитировать]
в тойотакх 2 провода зажигания с замка выходит, зачем не знаю, но нужно подключать оба, кстати их можно паралелить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

07.11.2005 10:45 [цитировать]
я так и сделал. даже местами менял. все равно глохнет. без второго провода она вообще не хотела даже пробовать зажгание включить.

Что за фигня. это сигналка гонит. она получается выключает зажигание. как будто не видит сигнала генератора. хотя и странно.

Получается никто не знает? или закоротить зеленый и желтый силовые проводо на сигналке. не помрет же она от такого?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

07.11.2005 13:11 [цитировать]
А куда ти контроль двигателя посадил?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

07.11.2005 23:24 [цитировать]
на генератор. может тут беда? сигнал +12 В на серо-черном проводе есть сразу после заведения и не пропадает. сигналка блин глушит зажигание.

А посадил на провод – “L” оранжево-красный выход их генератора. при включенном зажигании на нем 0.77 В . после заведения с ключа 12.7 в. вроде не исчезает(надо точно проконтролировать).

Какие могут быть проблемы? Она глохнет ровно через 3 сек после заведения.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

08.11.2005 02:17 [цитировать]
НЕ видит она твоего контроля значит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

08.11.2005 02:38 [цитировать]
Проверь правильность орограмирования контроля движки(может она всетаки на тахометре стоит. Можеш поэкспперементировать- отклуючаеш провод контроля, заводиш машину с брелка, и как только двигатель схватится, принудительно провод на плюс- есле все в норме стартер должен сразу отключится, а движка работать.
Да в любом случее, даже если у тебя 0.77 в на проводе при зажигании- лучше цеплять серочерный через сопротивление из комплекта.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] yrei
Свой человек

Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 28

Статус: Вне форума

11.11.2005 18:13 [цитировать]
Парни так как я в сигах особо не разбираюсь то Мс-600 на Тойота марк2 подключил на панели приборов на лампочку генератора которая тухнет при заводке. На этом проводе у тойоты минус при заводке пропадает. Если для сиги надо как в моем случае плюс перекидываю полярность за счет реле. Подключал квазар там минус поэтому даже мудрить не надо. На марке на замок зажигания идет ни один плюс а два, а после поворота замка зажигания они соединяют каждый свой плюс два провода. Наверное таким образом делится нагрузка по току, так как на один еще подключается асс а на другой стартер. В связи с этим надо обязательно подключать оба провода через реле. На одном появляется плюс при запуске и с него же берется плюс на управляющюю обмотку реле для соединения второго провода. Езжу проблем нет все заводится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] 13 Вольт
Эксперт

Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

12.11.2005 20:47 [цитировать]
Не умеешь ставить- не берись
_________________
т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

12.11.2005 22:56 [цитировать]
Цитата:
Не умеешь ставить- не берись

Если адресовано мне, то:

САМ ДУРАК!

Я уже ставил на 4 машины (столько их в моей семье) и ни одна не отказала, и заработали с первого раза. И это учитывая что я не очень то занимаюсь установкой автоаппаратуры. я как бы мастер по ремонту сотовых.
Просто возникла маленькая заминка! И я думая исходя из предыдущих СОВЕТОВ УВАЖАЕМЫХ участников я разберусь с этой сигналкой завтра. т.к есть время заниматься машиной тестя только в Воскресенье. ОТПИШУСЬ как все прошло.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Interceptor
Корифей

Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 72
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

13.11.2005 13:12 [цитировать]
Точно такая же беда и у меня
Вчера устанавливал StarLine A9 на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 (дизель). При запуске двигателя с брелка машина заводится и через секунд 5 глохнет. Подтверждения что двигатель запущен нет.
При детальном изучении проблемы выяснилась следующая картина:
При подключении к датчику тахометра сигнал с него не видится сигналкой никак. Ни в каком извращённом виде. Ладно, я не сильно расстроился, решил, что возможно сигнал для тахометра на Митсубиси какой то извращённый. Решил подключиться на лампу контроля зарядки. Тут картина неоднозначна. Если дать автомобилю постоять, то запуск происходит нормально. Если заглушить и тут же попытаться запустить снова – глохнет. Проверка уровней сигналов показала полную исправность цепей автомобиля. Попытка подключиться к лампе давления масла принесла тот же результат, что и лампа генератора. Принудительная подача + на вход сигнализации вообще работает через раз. Пробовал сбрасывать сигналку в заводские установки, пробовал разные варианты программирования – эффект нулевой.
Таким образом ясно на 100% что неисправность в сигнализации. Толи какая то ёмкость не успевает зарядиться (или разрядиться) толи ещё какой то дефект.
Кстати на этой сигналке у меня также не работает турботаймер. Это уже вторая сигналка А9 с таким дефектом. Первую я поставил себе на Патрол. Но на моей машине хоть таходатчик сигналка видит и заводит всегда чётко с первой попытки. На Митсубе проблем возникло больше.
Склоняюсь к мысли, что StarLine не очень хорошие сигнализации, хотя и очень удобные. Но видимо придётся отказаться от них. Потому что для себя я могу неторопясь поковыряться и разобраться со схемой, но затягивать надолго в случае с клиентом это нецелесообразно и недопустимая роскошь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

13.11.2005 16:21 [цитировать]
А кстати Когда я завожу машину потом ставлю на логическую нейтраль вынимаю ключь, машина продолжает работать. на брелке индикация в виде ДЫМА. т.е сигналка видит работающую машину. это нормально. вот резистор подключу посмотрю. может она все время видит ее как работающую. Через 1 час будет ясно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

13.11.2005 18:20 [цитировать]
Собственно говоря причина была в том что с проводо выходило напряжение 12 В. тот который @LAMP@ и сигналке этого я вно мало было. подключил к этому проводу реле. через него на серо-черный подается либо 0В либо +12В. все отлично.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Могу выслать схему подключения.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Matrox
Эксперт

Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 570
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

13.11.2005 18:33 [цитировать]
Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему.
_________________
Если делать – то хорошо. Или вообще никак.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Игорь /АвтоСет/
Site Admin

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Статус: Вне форума

13.11.2005 19:19 [цитировать]
Matrox писал(а):
Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему.

зачем так хитро. мы для чего прикручивали мод аттачей к нашему форуму ? теперь файлы и картинки можно загружать прямо к нам.
_________________
Электроника это – . наука о контактах!

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector