Старт продаж чанган цс 75 в россии 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Старт продаж чанган цс 75 в россии 2017

Changan CS75

внедорожник на все случаи жизни

Характеристики /// ///

Запись на тест-драйв

мы рядом с вами

все, что хотите знать

Кредитный калькулятор /// ///

Комплектации /// ///

СМИ О CHANGAN CS75 /// ///

«Главными достоинствами Changan CS75 смело можно называть большой и функциональный багажник»

«Changan CS75 получил полный привод»

«Флагманский кроссовер CS75, признанный по итогам года лучшим автомобилем в Китае»

«Пять самых мощных новых кроссоверов в России дешевле 1 500 000 рублей»

«Changan объявил скидки на внедорожник CS75»

«Changan привезет в Россию обновленный кроссовер CS75»

«В России появится обновленный кроссовер Changan CS75»

Турбомотор, полный привод, мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов от 1,39 млн рублей — новый Changan CS75 2020

Новый Чанган ЦС75 2020 года, который после модернизации получил приставку Plus, стал больше напоминать спортивные кроссоверы. Китайская модель за счет полного привода, турбомотора и премиального оснащения выгодно смотрится на фоне своих прямых конкурентов: Hyundai Creta, Renault Kaptur и Mitsubishi Outlander. Но только на этом преимущества кроссовера не заканчиваются. Changan CS75 уже в «базе» комплектуется двумя парктрониками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, несколькими подушками и системами безопасности. А в топовой версии появляются задняя камера и мультимедийный комплекс. Новый Changan CS75 поставляется напрямую с китайского автозавода.

Роскошный кроссовер по доступной цене

Комплектации и цены

Если сравнивать Чанган ЦС75 2020 года в новом кузове по фото с его предыдущей модификацией, то первый отличается более динамичным и массивным обликом, сформированным за счет объемных граней и «заваленных» передних стоек. При этом, несмотря на столь явные отличия, в рамках модернизации производитель не внес существенных доработок в конструкцию автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне. Зато изменились технические характеристики китайской модели за счет улучшенного турбомотора.

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Comfort

Новый Чанган ЦС75 2020 года поставляется на российский рынок только в двух исполнениях. Базовая модификация оценена в 1,39 миллиона рублей. В ней по умолчанию предусматриваются:

  • 1,8-литровый турбомотор;
  • автоматическая КПП, передающая весь крутящий момент на передние колеса;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • противотуманные фары, устанавливаемые на передней и задней частях кузова;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги на крыше.

За доплату в размере 100 тысяч рублей комплектация пополняется полным приводом. Список оснащения при этом остается прежним. В его состав включено мультифункциональное рулевое колесо, положение которого можно регулировать по вертикали и вылету. Сидения в салоне в данной модификации отделаны тканью. Водительское кресло регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. За безопасность людей в салоне китайского кроссовера отвечают:

  • 2 подушки;
  • трехточечный ремень с преднатяжителем;
  • антиблокировочная система тормозов с EBD;
  • система помощи при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • помощник при движении на холм;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • головная оптика, которая отключается спустя несколько минут после остановки (функция «Проводи меня домой»);
  • 2 парковочных датчика.

Комфортабельность поездки обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые передние кресла и система кондиционирования. В комплекте с Changan CS75 в начальном исполнении идут аудиосистема с четырьмя динамиками, антибликовое салонное зеркало, иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер. В багажнике кроссовера присутствуют шторка и полноразмерное запасное колесо.

Elite

Changan CS75 в топовом исполнении Elite оценен в 1,46 миллиона рублей. Доплата за установку полного привода аналогичная. В этой модификации появляются камеры заднего и бокового обзора, вместе с которыми идет полноценный мультимедийный комплекс. В его состав включены 7-дюймовый сенсорный монитор и 6 колонок. Дополняет данная комплектация базовую за счет боковых подушек и шторок безопасности, системы поддержания постоянной скорости и сидениями из искусственной кожи. Аналогичный материал применялся при отделке обода рулевого колеса.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация 1.8 – 6 AT 2WDComfort 1.8 – 6 AT 2WDElite 1.8 – 6 AT 4WDComfort 1.8 – 6 AT 4WDElite
Розничная цена
Размеры и масса
Длина (мм) 4 650
Ширина (мм) 1 850
Высота (мм) 1 705
Колесная база (мм) 2 700
Передняя и задняя колея оси (мм) 1 565 / 1 565
Размер шин 225 / 65 R17
Легкосплавные колесные диски 17 “
Запасное колесо Полноразмерное
Емкость топливного бака (L) 58 L
Снаряженная масса (кг) 1 740 1 846
Мощность
Двигатель BlueCore 1.8T Turbo Engine
Максимальная мощность (л.с./кВт) 150 л.с./ 110
Макс. Крутящий момент(N·m) 220 (2 000-4 500) 245 (2 000-4 500)
Трансмиссия 6AT
Рабочие параметры
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Подвеска Передняя: независимая подвеска MacPherson Задняя подвеска: независимая подвеска Multi-link
Тормозная система передние: дисковые вентилируемые; задние: дисковые
Минимальный дорожный просвет – без нагрузки(мм) 190
Колеса
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное стальное запасное колесо
Электронный ручной тормоз
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Регулируемые по высоте ремни безопасности
Помощь при парковке 6 парктроников (2 спереди, 4 сзади)
Правое зеркало заднего вида с камерой слепой зоны
Камера заднего вида
Система контроля давления в шинах
Система “ЭРА-ГЛОНАСС”
Центральный замок с ДУ
Детский замок
Система крепления детского кресла ISOFIX
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система экстренного торможения(BA)
Противобуксовочная система (TCS)
Система курсовой устойчивости(ESP)
Динамическая парковка(DBF)
Система помощи при трогании(HHC)
Система помощи при спуске со склона (HDC)
Система помощи при экстренном торможении
Стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
Операционная система рулевого управления
Круиз-контроль
Ключ с дистанционным управлением
Электрический усилитель руля EPS
Энергопоглощающая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники передние/задние
Экстерьер
Шторка багажного отделения
Антенна (Антенна на крыше)
Задний противотуманный фонарь
Очиститель заднего стекла
Датчик уровня в бачке омывателя стёкол
Боковые зеркала заднего вида Регулировка зеркал Электро
Складывание боковых зеркал Ручное
Обогрев зеркал
Интерьер
Мультифункциональное рулевое колесо отделанное кожей
Мультифункциональное рулевое колесо
Бортовой компьютер
Регулируемая яркость приборной панели
Прикуриватель и пепельница
12V розетка
Центральный подлокотник
Солнцезащитный козырек у водителя и пассажира с косметическими зеркалами
Сиденья
Водительское сиденье Регулировка сиденья Ручная 6-позиционная регулировка
Подогрев
Пассажирское сиденье Регулировка сиденья Ручная 4-позиционная регулировка
Задние сиденья Задний центральный подлокотник (с двумя чашками)
40/60 разделенное сиденье
Регулировка спинки
Складные задние сиденья
Ткань или кожа Ткань
Аудио
Цветной сенсорный экран 7 дюймов
Функция bluetooth
Hands Free (синхр. с моб. телефоном)
CD, AUX/USB, Радио
4 аудио колонки
6 аудио колонок
Свет
Дневные ходовые огни
Галогенные фары
Регулировка высоты фар
Датчик света
Передние противотуманные фары
Комфорт
Ручное кондиционирование воздуха (Электрическое управление)
Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8t AT Comfort бензин 1.8 163 автомат передний — / 8.1 1 388 900
1.8t AT Elite бензин 1.8 163 автомат передний — / 8.1 1 458 900
1.8t AT Comfort бензин 1.8 163 автомат полный — / 8.1 1 488 900
1.8t AT Elite бензин 1.8 163 автомат полный — / 8.1 1 558 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.8
Дорожный просвет, см 19
Длинна, см 465
Ширина, см 185
Высота, см 170.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.74
Макс. мощность, л.с. 163 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 220 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть

Дизайн

Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».

Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.

Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.

Начало продаж

Обновленная версия Changan CS75 должна появиться на российском рынке к концу 2019 года. Автомобиль будет поставляться в нашу страну непосредственно с китайского автозавода. Узловую сборку модели в России организовывать не собираются.

Конкуренты

Changan CS75 представлен в сегменте, переполненном кроссоверами. Список конкурентов китайской модели включает в себя:

Видео тест-драйв

Еще один на территории Haval F7: первый тест-драйв Changan CS75 Plus

В России среднеразмерные кроссоверы от Changan продаются неважно: у нас уже более пяти лет предлагается CS75 первого и единственного до недавних пор поколения, но в 2018 году реализовать удалось лишь восемь десятков машин, а за первые три квартала 2019 хозяев нашли еще 270. Попытка локализации на заводе ЛМЗ в Липецкой области оказалась неудачной, и с апреля прошлого года возобновились поставки модели из Китая. Однако здесь явно нужен сильный ход, такой как выпуск нового поколения, чтобы заново привлечь внимание к модели, и именно этим китайцы озаботились в 2019 году. Более того, российский офис Changan официально подтвердил запуск модели у нас в конце этого года, так что заранее составить впечатление о новинке определенно стоит. За этим мы и отправились в морозный китайский Хайлар, где на льду зимнего озера прошла «динамическая презентация» CS75 Plus.

Дизайн нового CS75, получившего привычную уже для свежих Changan приставку Plus, – это тот случай, когда разглядывать детали интереснее, чем машину целиком. Ладная в целом внешность, приправленная «спортивным» исполнением, все равно производит меньше вау-эффекта, чем отдельные стилистические решения. Так, модная нынче «трехмерная» фальшрадиаторная решетка и крупные бутафорские воздухозаборники при первом взгляде привлекают больше внимания, а в детальном рассмотрении интереснее выглядит тонкая светодиодная перемычка по кромке капота, соединяющая головную оптику в режиме ближнего света – даже жаль, что при включенных ходовых огнях она не работает.

Красные шильды «S» на передних крыльях – чистый фарс, технически эта версия идентична обычной, где в отделке просто будет больше хрома. А вот «формульные» повторители стоп-сигналов на заднем спойлере и «диффузоре» внизу заднего бампера выглядят интересно, особенно вкупе с четырьмя настоящими, а не бутафорскими патрубками выхлопной системы, выведенными, правда, из единого резонатора (у «обычной» версии здесь декоративные накладки, имитирующие два крупных патрубка). Жаль только, что эти детали не очень укладываются в общую округлую стилистику. Но вот к задним фонарям придраться сложно – эти «змеиные языки» задают тон всей корме.

Со сменой поколений CS75 ожидаемо подрос, но при увеличении общей габаритной длины с 4 650 до 4 700 мм колесная база выросла всего на сантиметр – 2 710 мм против 2 700. Для сравнения, один из ближайших аналогов по габаритам – это Nissan X-Trail с его 4 690 мм длины и 2 705 мм колесной базы. Разница нового CS75 Plus с родственным кросс-купе CS85, на котором мы ездили в прошлом году, – на уровне погрешности, но 5 добавленных миллиметров колесной базы вкупе с «полноценной» крышей без ниспадающего профиля намекают на более семейную ориентацию машины. Кстати, китайцам удалось уложить массу кроссовера во вполне неплохие рамки, что обычно у них получается плохо. С основным для домашнего рынка 1,5-литровым мотором она составляет 1 580-1 625 кг, а тестовый автомобиль с 2-литровым двигателем тянет на 1 725 кг. Тот же X-Trail, к примеру, весит более 1,9 тонны – то есть, у Changan без особых алюминиевых изысков получилось попасть в рамки класса. При этом, забегая вперед, ощущения, что сюда «не доложили шумки», не возникло.

За что можно похвалить китайцев, так это за то, что они не ленятся делать индивидуальные интерьеры. Пересаживаясь из модели в модель в пределах одного бренда, сегодня порой сложно вспомнить, где ты находишься, настолько далеко заходит унификация. Вот и здесь соблазн сдобрить CS75 Plus салоном от родственного CS85 наверняка был, но его побороли, попутно устранив некоторые функциональные и эргономические огрехи и создав новые. От сплошного глянцевого полотна на центральном тоннеле избавились, но вместе с ним исчезли и клавиши регулировки климата: весь блок обдувов и обогревов примостился по центру передней панели, под узкими воздуховодами. И если к кнопке запуска двигателя, которая никак не выделена визуально и вынесена сюда же, привыкаешь быстро, то к сенсорным клавишам управления климатом – не очень.

Отчасти неудобство компенсируется тем, что у сенсорных кнопок есть виброотклик, что исключает непонимание между человеком и машиной. Однако на консоль вынесено только управление интенсивностью обдува, а за регулировкой температуры надо лезть в меню. Единственное утешение – возможность передвигать ползунок температуры не касаниями, а свайпом по экрану. Анимация настройки зон обдува в меню очень красивая, а вот функционал – ограниченный: нельзя включить обдув всех трех основных зон (стекло, ноги и лицо), приходится выбирать одну-две. Управление здесь тоже дублируется – либо кнопкой переключения, либо касанием нужной зоны на экране.

По мультимедийной части все получше: вместо привычного вращающегося регулятора громкости – качающаяся клавиша справа от селектора КП, такая же, как на руле, но это лучше, чем ничего. Сам нефиксируемый селектор с клавишами и фактурной кожаной накладкой – такой же, как у CS85, как и вытянутый экран мультимедийной системы с соотношением сторон 3:1. Разрешение – такое же хорошее, скорость работы – такая же средняя, хотя иногда появляющиеся микрозадержки почти не раздражают. Правда, здесь при наличии тачскрина китайцы решили сохранить и архаичный ротационно-нажимной джойстик на центральном тоннеле – на его место логичнее вписался бы блок беспроводной зарядки, которой здесь, как ни странно, нет даже в списке опций. Странно – потому что ее отсутствие не выглядит осознанной экономией на фоне наличия в том же списке собственного 4G-модуля, обеспечивающего онлайн-сервисы и доступ в интернет, и Bluetooth-ключа с функциями удаленного управления автомобилем. В итоге из источников питания под шторкой, удобно сдвигающейся механическим приводом, расположены только USB и 12-вольтовая розетка. Подстаканники тоже закрываются шторкой.

Changan CS75: среднеразмерный кроссовер

В нашем обзоре нового Changan CS75 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Чанган ЦС 75 состоялась в сентябре тринадцатого на международном мотор-шоу во Франкфурте. В следующем году машина появилась на рынке Поднебесной, а также была продемонстрирована российской публике на стенде Московского автосалоне. Старт продаж модели в России пришелся на декабрь 2017 г.

Комплектации и цены Changan CS75 2020

Купить Changan CS75 в России можно в двух комплектациях: Comfort и Elite.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Чанган ЦС 75 2020 года варьируется от 1 389 900 до 1 559 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 389 900
1.8 (150 л.с.) Elite AT6 1 459 900
1.8 (150 л.с.) Comfort 4×4 AT6 1 489 900
1.8 (150 л.с.) Elite 4×4 AT6 1 559 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Чанган ЦС 75 2018-2019 / Changan CS75 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4650 / 1850 / 1705
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 590 / 1 560
Снаряженная масса, кг 1665
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 12,7
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Габаритная длина Changan CS75 2020 в новом кузове составляет 4 650 мм, при этом колесная база модели равна 2 700 мм. Ширина и высота паркетника равны 1 850 и 1 705 мм соответственно. По паспорту в снаряженном состоянии переднеприводный автомобиль весит 1 640 кг, а полноприводный — 1 665 кг.

Багажник рассчитан на 590 литров, но его объем можно значительно увеличить (вплоть до максимальных 1 590 л), сложив спинки заднего дивана, хотя ровная площадка не получится. Сам грузовой отсек достаточно продуман: в нем имеются ниши под мелочевку, розетка и освещение, а под фальшполом находится полноразмерная запаска.

Схема подвески на Чанган ЦС 75 вполне стандартна: спереди стойки McPherson, а сзади — многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости. В компании подчеркивают, что настройкой ходовой занимались их европейские коллеги, что положительно отразилось на управляемости. Тормоза на машине по кругу дисковые по кругу, причем спереди они с вентиляцией.

Углы въезда и съезда паркетника составляют 19 и 24 градусов соответственно, при этом дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне в 190 миллиметров. Для покорения серьезного бездорожья таких показателей может оказаться недостаточно.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Чанган CS75 представлена единственной 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая, работая в связке с шестидиапазонным автоматом, развивает 163 л.с. и 220 Нм.

Заметим, что авто можно заказать как с передним, так и полным приводом, при этом динамические характеристики обеих модификаций по паспорту идентичны. Для разгона с места до сотни «китайцу» требуется 12,7 секунды, а его максималка достигает 180 км/ч.

Фото Чанган ЦС 75






Экстерьер

Внешний облик нового Чанган ЦС 75 2020 разработан специалистами итальянской студии марки, шеф-дизайнером которой является китаец по имени Чен Джен, но с европейским образованием. Благодаря стараниям его команды, среднеразмерный кроссовер получил симпатичный и даже местами брутальный облик.

В целом, новый кузов Чанган CS75 выглядит заметно солиднее своего младшего брата в лице CS35, при этом в дизайне новой модели прослеживаются определенные заимствования от других автомобилей. Например, передок во многом напоминает Land Rover Freelander и Evoque.

У китайского паркетника схожий «насупившийся» бампер с защитными пластиковыми вставками и секциями противотуманок по бокам, а также небольшая узорчатая решетка радиатора с горизонтальной пластиной, на которой крупными буквами выведено название марки. А вот выразительные фары китайцы похоже «подглядели» у моделей Ford.

Силуэт Changan CS75 достаточно традиционен для современных представителей данного класса. Машина имеет плавный скат крыши и подчеркнутые выпуклости колесных арок, которые здесь оснащены накладками из неокрашенного пластика.

В отличие от передка, корма смотрится заметно скромнее. Сбитую заднюю часть вседорожника образуют многогранные двухсекционные фонари и аккуратный бампер. Завершить образ призваны 17-дюймовые легкосплавные диски незамысловатого дизайна (в топе авто идет с колесами на 18″).

Салон

Интерьер Чанган CS75 2018-2019 года выглядит не столь ярко и самобытно. Перед нами вполне среднестатистический салон бюджетного кроссовера, для которого характерны наличие жесткого фактурного пластика, не особо качественной эко-кожи и марких глянцевых вставок черного цвета на передней панели.

Архитектура передней панели также вполне стандарта, при этом похоже, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у современных Hyundai. Впрочем, присутствуют и фирменные черты. К примеру, центральная консоль имеет V-образное обрамление, призванное напоминать о логотипе марки.

В верхней части центральной консоли расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Графика меню и четкость картинки звезд с неба не хватают, однако в целом мультимедийка на CS 75 на достаточно неплохом уровне. Ниже экрана находится пульт с управлением, а под ним размещен блок микроклимата.

Также нельзя не отметить стильную приборную панель, где компактные циферблаты тахометра и спидометра размещены в колодцах, между которыми находится достаточно большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборка радует глаз не только приятным оформлением, но и «мягкой» подсветкой с сочетанием синего и белого цветов.

Плюс упоминания заслуживает трехспицевый мультируль. Последний на Чанган ЦС 75 имеет удобную форму и оплетку, плюс предусмотрена возможность регулировки как по вылету, так и по высоте. Справа от «баранки» расположилась кнопка запуска двигателя.

В базе сиденья обтянуты тканью, при этом эко-кожа полагается только машине в топовой комплектации «Люкс». Передние кресла имеют удобный профиль и ярко выраженные боковые упоры, хотя сама подушка сидений могла быть и подлиннее. Задний диван в целом неплох: высокий профиль и удобные подголовники позволят пассажирам легко перенести даже дальние поездки.

Видео тест-драйв Чанган CS35


Changan CS75: комплектации, цены и фото

Компания Changan обновила кроссовер CS75: на российском сайте китайского автопроизводителя Changan появился раздел, посвященный этому автомобилю. Это среднеразмерный кроссовер с пятидверным кузовом, отличающийся современным привлекательным дизайном, достойными техническими параметрами и солидным набором опций.

Впервые Changan CS75 был представлен во Франкфурте осенью 2013 года, летом 2014 года увидеть его могли и российские автолюбители, посетившие мотор-шоу, проходившее в Москве.

Новинка позиционируется как авто, рассчитанное на городских жителей, которые время от времени выбираются на природу.

Внешний вид

Участие в работе над дизайном модели принимали не только китайские специалисты, но и дизайнеры из Италии и Великобритании. Автопроизводителей из Поднебесной часто упрекают в плагиате: не обошлось без подобных обвинений и на этот раз – некоторые эксперты усмотрели сходство с Land Rover Freelander 2. Безусловно, определенные общие черты имеются, однако о полном копировании внешнего облика другого авто речи не идет.

Пятидверный кроссовер Changan CS75 смотрится динамично и сбалансированно. Наиболее интересно он выглядит спереди: би-ксеноновые фары, рельефный бампер и массивная решетка радиатора с логотипом компании во всю длину придают ему несколько суровый вид.

Если смотреть на автомобиль сбоку, то обращают на себя внимание «мускулистые» колесные арки и ниспадающая линия крыши, сзади – фонари аккуратной формы и не менее стильный бампер.

Габариты новинки следующие: длина кузова равняется 4,65 метрам, ширина составляет 1,85 м, высота – 1,695 м (если брать в расчет рейлинги, то она увеличивается на 10 см). Клиренс равняется 190 мм. По этим показателям модель полностью соответствует определению среднеразмерного кроссовера, как и было заявлено производителем.

Интерьер салона

Внутри новинка напоминает корейские автомобили, однако это не лишает интерьер самобытности и оригинальности.

Перед водителем находятся многофункциональное рулевое колесо, утопленная в панель комбинация приборов, дисплей бортового компьютера, 7-дюймовый экран мультимедийной системы и обилие клавиш управления, предоставляющих доступ к климатическим установкам и различным развлекательным функциям. Интерьер выполнен в соответствии с современными требованиями, чего нельзя сказать об используемых отделочных материалах: кожа применяется далеко не самого лучшего качества, пластик жесткий, передняя панель является глянцевой, на которой отчетливо видны следы от пальцев.

Передние кресла тоже нельзя назвать идеальными: они имеют плоский профиль и слабую боковую поддержку, зато оснащены обилием регулировок, позволяющих настроить сиденье под себя. Задний ряд сидений получился несколько лучше: его характеризует большое количество свободного места перед ногами пассажиров, вентиляционные дефлекторы для каждого человека и диван с регулируемой по углу наклона спинкой.

Багажник оборудован большим количеством ниш для мелких вещей, расположенным под фальшполом полноразмерным колесом, освещением и розеткой. Его объем равняется 590 литрам, при складывании задних сидений этот параметр увеличивается до 1560 литров.

Changan CS75: технические характеристики

Новый кроссовер возможно будет купить с одним из двух 4-цилиндровых бензиновых моторов: либо 2,0-литровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощностью 157 л. с., либо с 1,8-литровым 177-сильным турбированным агрегатом.

В первом случае авто оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом (разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, расход составляет 8,8 литров на каждую сотню пробега), во втором – 6-диапазонной коробкой-автомат и приводом с многодисковой муфтой в качестве дополнительной опции (скорость разгона остается неизменной, но при этом машина потребляет на 0,3 литра топлива меньше).

Чанган CS75 построен на переднеприводной платформе, отличающейся поперечным расположением двигателя, передней подвеской McPherson и задней многорычажной конструкцией, гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Тормоза на всех колесах – дисковые, спереди они еще и вентилируются.

Габариты (Д х Ш х В) 4 650 × 1 850 × 1 705
Снаряженная масса, кг 1 640
Клиренс, мм 190
Объем багажника, л 590 (1 560)
Объем топливного бака л 58
Двигатель бензиновый 1.8 л 177 л.с ( 2.0 157 л.с)
Коробка передач автомат (механическая)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,7
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 8,8

Changan CS75: комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поступит в двух комплектациях:

  1. «Комфорт», которая включает в себя диски 17 дюймов, передний и задний парктроники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние кресла с функцией подогрева, аудиосистему и кондиционер.
  2. «Люкс». Вдобавок к перечисленным опциям, данная модификация получит кожаную обивку сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийную систему и камеру заднего вида.

Комплектация Цена (2wd) Цена (4wd)
Comfort 1 249 000 руб. 1 339 000 руб.
Luxe 1 349 000 руб. 1 439 000 руб.

Первое время в российских автосалонах будут продаваться автомобили, привезенные из Китая, в дальнейшем планируется наладить производство на автозаводе в Липецке. Cтарт продаж Changan CS75 в России намечен на конец 2017 года, цена в России составит 1,249 млн. рублей за модель в минимальной комплектации.

Видео Changan CS75

Changan CS75 2018 – китайский кроссовер все же добрался до России

Китайский кроссовер Чанган CS75 все же добрался до российского рынка. Продажи паркетника Changan CS75 стартовали в России 22 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Changan CS75 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной новинки Changan Automobile Group для российских автолюбителей. Новый Чанган CS75 предлагается купить в России с мощным 163-сильным 1,8-литровым бензиновым турбированным мотором в паре с 6 АКПП по цене от 1289000 рублей за базовую комплектацию Комфорт с передним приводом 2WD, до 1489000 рублей за самую насыщенную версию Люкс с полным приводом 4 WD.

Первая партия кроссоверов Changan CS75 для России произведена в Китае и доставлена в салоны официальных дилеров бренда Changan в полностью собранном виде с завода компании в Поднебесной. Однако при существенном спросе на новый кроссовер планируется осуществлять сборку новинки в России из машинокомплектов, доставленных из Китая, что позволит снизить конечную стоимость автомобиля.

Как же долго кроссовер Чанган CS75 добирался до российских автолюбителей. Мировая премьера стильного паркетника состоялась еще осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне, после которого появилась информация о скором старте продаж в России. Спустя год, а самом начале осени 2014 года Changan CS75 отметился российской премьерой в рамках Московского международного автосалона, и даже была озвучена предварительная цена кроссовера, составляющая от 850 тысяч рублей… однако кроссовер так и не появился у дилеров. Спустя два года в конце августа 2016 года паркетник снова привезли на автомобильную выставку в Москву, но… автомобиль снова не достался покупателям. И вот спустя более чем 4 года после первого появления на публике во Франкфурте и через 3 с лишним года после выхода на китайский рынок (апрель 2014 года) кроссовер можно купить в России. Наконец-то, дождались, как тут не вспомнить, что обещанного три года ждут.

Самое интересное, что Changan CS75 несмотря на довольно серьезный для современного автомобиля возраст выглядит свежо, стильно и привлекательно. Китайские дизайнеры наградившие модель таким самобытным и оригинальным кузовом словно обогнали время, да и салон кроссовера не кажется морально устаревшим. Одним словом, китайский паркетник спустя 4 года после дебюта выглядит отлично и способен привлечь покупателей. Вот бы еще ценник не такой высокий. С другой стороны, Dongfeng AX7 в максимальной комплектации стоит 1249 тыс. рублей, но с приводом на передние колеса и атмосферным 140-сильным мотором. За Chery Tiggo 5 new в хорошем оснащении с вариатором просят 1179 тыс. рублей. Мотор, правда, также 136-сильный атмосферный, и отсутствует полный привод, Haval H6 стоит от 1119000 до 1369000 рублей. Так что Чанган CS75 не такой уж и дорогой, как кажется с первого взгляда. Вспомнив о мощном двигатели 1.8 Turbo, 6 АКПП, комфортном салоне с богатым оснащением, да еще о возможности приобрести китайский кроссовер с полным приводом, что само по себе редкость, понимаешь, что цена адекватная.

  • Внешние габаритные размеры кузова Changan CS75 2017-2018 года составляют 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1565 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от типа привода и дополнительного оборудования составляет 1665-1771 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 58 литров бензина.
  • По умолчанию кроссовер комплектуется 17-дюймовые алюминиевыми дисками с резиной 225/65 R17. Что приятно, запасное колесо полноразмерное.

Нет смысла, пожалуй, составлять словесный портрет китайского кроссовера Чанган CS75. Но стоит отметь, что паркетник выглядит как европейский автомобиль, и только крупная надпись Changan на стильной фальшрадиаторной решетке выдает происхождение машины. Горизонтальные и вертикальные поверхности кузова авто украшены мощным рельефом, ребрами и органичными выштамповками. Дополняют солидный образ новинки яркие всплески над колесными арками и мощный пластиковый обвес, прикрывающий нижние части кузова кроссовера. Передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние части дверей несут на себе пластиковую бронь, оберегающую детали кузова от мелких повреждений при движении по бездорожью.

Остается лишь добавить, что покупатели китайского кроссовера могут выбрать один из 6 предлагаемых цветов эмали для окраски кузова: белый, серый, золотисто-желтый, красный, коричневый или черный.

Салон кроссовера Changan CS75 качественно собран из добротных материалов и обеспечивает водителя и 4 пассажиров комфортом и уютом. В первом ряду установлены кресла с плотной набивкой, ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Троим пассажирам второго ряда предназначены комфортные сидения с регулируемой по углу наклона раздельной спинкой. Места спереди и сзади достаточно по всем направлениям, дабы водитель и его спутники чувствовали себя комфортно и уютно даже в дальних поездках.

  • Багажное отделение способно принять от 590 литров за спинками второго ряда сидений, до 1560 литров при условии трансформации спинок в ровный пол багажника.

Архитектура передней панели и центральной консоли, оформление карт дверей и расположение оборудования выглядят несколько устаревшими, но, как говорится, все на своих местах. В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов, аккуратные центральная консоль и тоннель между передними креслами, удобные подлокотники на дверях, дефлекторы вентиляции внушительного размера.

На российском рынке новый китайский кроссовер Чанган CS75 предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Комфорт и Люкс для версий новинки с передним или полным приводом.

Базовая комплектация Комфорт обещает присутствие светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, легкосплавных 17-дюймовых дисков из алюминия с резиной 225/65 R17, полноразмерного запасного колеса на стальном диске, электронного стояночного тормоза, фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, электрических стеклоподъемников на всех дверях, 6 датчиков парковки (2 спереди и 4 сзади), датчиков контроля давления в шинах, центрального замка с ДУ, креплений детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BA, TCS и ESP, системы динамической парковки, системы помощи при трогании на подъеме, системы автоматической парковки, наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с регулировкой яркости подсветки и экраном бортового компьютера, кресел водителя и переднего пассажира с механическими регулировками и подогревом, задних сидений с регулируемым углом наклона спинки, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, CD, AUX/USB разъемы), кондиционера и тканевой отделки сидений.

Более дорогая и насыщенная комплектация Люкс помимо стандартного оборудования дополнительно порадует покупателей боковыми подушками и шторками безопасности, преднатяжителями передних ремней, камерой заднего вида и камерой в правом зеркале, помогающей при парковке, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой обода, кожаной отделкой сидений (искусственная кожа), современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, синхронизация со смартфоном, мультимедиа, камера заднего вида), ассистентом при спуске с горы.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2018 года.
В основе китайского кроссовера современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electronic Power Steering). Стандартно привод на передние колеса (2WD), но доплатив всего 90000 рублей клиент получает полный привод (4WD).

  • В моторном отделении, под капотом китайской новинки для российского рынка устанавливается мощный бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.8 Turbo (163 лс 220 Нм) в тандеме с 6 АКПП. По данным производителя, двигатель потребляет 9,5 литров бензина.
  • В Поднебесной Чанган CS75 помимо 1,8-литрового турбо мотора предлагается и с более мощным и современным двигателем 1.5 Turbo (170 лс 230 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП. Однако только с передним приводом. 1,5-литровый мотор, к слову, довольствуется всего 7,4 литрами топлива.

Changan CS75 2017-2018 видео тест


Читать еще:  Почему не качает бензонасос на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector