Старт производства лада веста кросс
LADA Vesta Cross – стартовало производство нового кросс-седана
25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск.
LADA Vesta Cross седан – первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.
В конструкции автомобиля использованы стилевые и инженерные решения, примененные на модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес кузова и специальные настройки шасси, сочетающие высокую проходимость и азартную управляемость. Седан LADA Vesta Cross обладает рекордным для своего класса дорожным просветом в 203 мм.
Дубликаты не найдены
Смотрится интересно. Ждем когда цену объявят! Думаю 769 900 будет!
Так то оно нафиг не нужно при наличии универсала.
Впрочем, у нас в стране традиция на седаны дрочить, мб и отобьется эта модификация.
Отличный дизайн с заду.
Но что блять мешало вставить в новую версию линзованные фары.?
что мешало вставить адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, многорычажную подвеску спереди и сзади, полный привод?
может быть ненужное удорожание и без того недешевого автомобиля?
камера заднего вида кстати есть, и круиз хоть и не адаптивный, а вот копеечные линзы бы здорово поправили дизайн передка.
Я бы кстати доплатил как за опцию.
“LADA Vesta Cross седан – первый автомобиль в своем сегменте,” . первый среди каких авто и в каком сегменте? Первый полноприводной седан с повышенным дорожным просветом? Думаю, что создатели Volvo Cross Country и многих Subaru будут против такого мнения.
вольво кросс кантри – не было седанов, только универсалы
Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться. http://avtohomenew.ru/klassyi-avtomobiley-a-b-c-d-e-tablitsa.
Спешу вас и ВАЗ разочаровать. Выпускается с 2015 года “неседан” Volvo S60 Cross Country.
не знал. и не видел. слава Богу, это убожество от нынешних китайских владельцев завод Вольво! а вот вам стоит прочитать про классы автомобилей, и стать более грамотнее!!
Укололо? 🙂 Не знал и не видел = нету 🙂 Про “классы” я знаю хорошо, три десятка лет увлекаюсь автомобилями и всем, что с ними связано. Давайте лучше про фразу “в своем сегменте”. Сегмент по-вашему = класс? Об этом сейчас будете рассказывать? Может лучше обсудим, какого типа полноприводная трансмиссия установлена на данный уникальный автомобиль? Очень волнующий вопрос.
не знаю, укололо вас или нет, но ваше 30-ти летнее профанство аж брызжжет.
Слив засчитан, удачи! 🙂
ну слился ты и слился, зачем это объявлять для всех.
Так что, про уникальность, будут пояснения? Или попытки грубить только?
тебе ответили. если не дошло – то вина только твоя.
Я так и понял. Написать ерунды и общих фраз, а потом хамить в ответ.
ну да, ты так и сделал.
43 тыс. проехали и это все испытание ха-ха-ха
Да ладно вам. Это просто место ху. е)))
Покупает дром такую машину, и она через месяц начинает сыпаться 🙂
Да, понятно, что дромчане издеваются над машинами по-полной, но ведь это должны делать испытатели, а не жители страны, приобретающие такие авто в долгосрочное пользование?
почитайте отзывы за эти вестыиксрэи.
и не покупайте это гавно никогда.
Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее
АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.
Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.
“Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза”, – говорится в сообщении Росстандарта.
Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.
Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.
Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!
И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.
Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.
На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.
В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.
Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.
И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!
Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.
Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.
Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.
Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.
Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)
Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото
Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.
Предыстория модели
После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.
Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.
Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.
Основные отличия кросс-версии от универсала
Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:
- габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
- внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
- клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
- уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.
Габаритные размеры и внешний вид
Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.
Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.
Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.
В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).
Интерьер новинки
В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.
По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.
Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.
Комплектации и технические характеристики
Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:
- Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
- Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин
Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.
Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.
Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:
- 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
- системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
- рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
- сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
- трехступенчатый обогрев передних сидений;
- электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
- обогрева лобового стекла;
- парктроник;
- климат-контроль;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- круиз-контроль;
- мультируль;
- аудиосистема;
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:
- камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
- мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).
Пакет Prestige включает в себя:
- камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
- мультимедийную систему, включая навигатор;
- усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
- подсветка салона;
- задний подлокотник;
- обогрев задних сидений.
Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:
- противотуманные фары;
- легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
- обогрев ветрового стекла.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:
- боковые подушки безопасности;
- обогрев лобового стекла;
- датчик дождя и света;
- автоматический климат-контроль;
- панель второго пола и органайзер для багажника;
- подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.
Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.
Дата выхода и старт продаж
В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.
LADA Vesta Cross – стартовало производство нового кросс-седана
25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск.
LADA Vesta Cross седан – первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.
В конструкции автомобиля использованы стилевые и инженерные решения, примененные на модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес кузова и специальные настройки шасси, сочетающие высокую проходимость и азартную управляемость. Седан LADA Vesta Cross обладает рекордным для своего класса дорожным просветом в 203 мм.
Дубликаты не найдены
Смотрится интересно. Ждем когда цену объявят! Думаю 769 900 будет!
Так то оно нафиг не нужно при наличии универсала.
Впрочем, у нас в стране традиция на седаны дрочить, мб и отобьется эта модификация.
Отличный дизайн с заду.
Но что блять мешало вставить в новую версию линзованные фары.?
что мешало вставить адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, многорычажную подвеску спереди и сзади, полный привод?
может быть ненужное удорожание и без того недешевого автомобиля?
камера заднего вида кстати есть, и круиз хоть и не адаптивный, а вот копеечные линзы бы здорово поправили дизайн передка.
Я бы кстати доплатил как за опцию.
“LADA Vesta Cross седан – первый автомобиль в своем сегменте,” . первый среди каких авто и в каком сегменте? Первый полноприводной седан с повышенным дорожным просветом? Думаю, что создатели Volvo Cross Country и многих Subaru будут против такого мнения.
вольво кросс кантри – не было седанов, только универсалы
Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться. http://avtohomenew.ru/klassyi-avtomobiley-a-b-c-d-e-tablitsa.
Спешу вас и ВАЗ разочаровать. Выпускается с 2015 года “неседан” Volvo S60 Cross Country.
не знал. и не видел. слава Богу, это убожество от нынешних китайских владельцев завод Вольво! а вот вам стоит прочитать про классы автомобилей, и стать более грамотнее!!
Укололо? 🙂 Не знал и не видел = нету 🙂 Про “классы” я знаю хорошо, три десятка лет увлекаюсь автомобилями и всем, что с ними связано. Давайте лучше про фразу “в своем сегменте”. Сегмент по-вашему = класс? Об этом сейчас будете рассказывать? Может лучше обсудим, какого типа полноприводная трансмиссия установлена на данный уникальный автомобиль? Очень волнующий вопрос.
не знаю, укололо вас или нет, но ваше 30-ти летнее профанство аж брызжжет.
Слив засчитан, удачи! 🙂
ну слился ты и слился, зачем это объявлять для всех.
Так что, про уникальность, будут пояснения? Или попытки грубить только?
тебе ответили. если не дошло – то вина только твоя.
Я так и понял. Написать ерунды и общих фраз, а потом хамить в ответ.
ну да, ты так и сделал.
43 тыс. проехали и это все испытание ха-ха-ха
Да ладно вам. Это просто место ху. е)))
Покупает дром такую машину, и она через месяц начинает сыпаться 🙂
Да, понятно, что дромчане издеваются над машинами по-полной, но ведь это должны делать испытатели, а не жители страны, приобретающие такие авто в долгосрочное пользование?
почитайте отзывы за эти вестыиксрэи.
и не покупайте это гавно никогда.
Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее
АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.
Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.
“Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза”, – говорится в сообщении Росстандарта.
Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.
Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.
Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!
И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.
Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.
На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.
В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.
Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.
И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!
Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.
Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.
Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.
Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.
Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)