Статьи по диагностики авто
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Статьи по диагностики авто

Статьи по автодиагностике и автоэлектрике

Дата добавления: 2013-05-28 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Зачем периодически проводить чистку (пормывку) блока дроссельной заслонки и что это даёт? На что влияет загрязнение? В данной статье мы расскажем и покажем все тонкости чистки блока дросселя.

Дата добавления: 2013-06-02 | Автор статьи: Дмитриев Александр (AlastaR)

На приоре загорелся значок неисправности подушек безопасности и пропал звуковой сигнал? Придётся ремонтировать шлейф соединителя подушки безопасности водителя.

Дата добавления: 2013-07-04 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Компьютерная диагностика двигателя в Екатеринбурге. Зачем проводить компьютерную диагностику автомобиля, электроники, инжектора? И что это такое?

Дата добавления: 2013-09-23 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

В данной статье мы рассмотрим как отремонировать датчик массового расхода воздуха (MAF) на автомобиле Nissan March

Дата добавления: 2013-11-03 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Всему виной форсунка! Хозяин почувствовал запах бензина в салоне, загорелась ошибка P0171 System too lean (смесь слишком бедная). Читаем к чему это всё привело.

Дата добавления: 2014-01-24 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки P0300, P0171? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы.

Дата добавления: 2014-02-19 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

На автомобиле лада “Калина” периодически отключается электроусилитель (ЭУР) и загорается ошибка C1044 (неверная последовательность датчика положения ротора). Читаем далее как бороться с данной неисправностью.

Дата добавления: 2014-04-10 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Здесь приведён список глючных серийных прошивок на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Так же расписаны неисправности связанные с каждой из прошивок.

Дата добавления: 2014-05-16 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Дёргается акпп на Volkswagen polo? Решение проблемы может оказаться довольно простым. Как решить данную неисправность, читаем в этой статье.

Дата добавления: 2014-05-14 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Чип-тюнинг в Екатеринбурге. Для чего нежен чип-тюнинг? Какой эффект дает чип-тюнинг? Каким образом идёт увеличение мощности? Читаем далее.

Дата добавления: 2014-10-20 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Со временем владелец автомобиля ВАЗ 2110 стал замечать, что расход топлива увеличился. Автомобиль стал плохо запускаться и свечи зажигания постоянно были с чёрный нагаром. Как же уменьшить расход топлива? Читаем далее.

Дата добавления: 2015-03-04 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа (Евро-4) рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы.

Дата добавления: 2015-03-31 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Владелец автомобиля ВАЗ 2114 выбился из сил ломая голову, почему же его автомобиль троит и глохнет. А причина оказалась довольно распространённой. Сгорел силовой ключ gb10nb37lz, который управляет катушкой зажигания. Как проверить этот ключ и заментить, читаем в статье.

Дата добавления: 2015-05-02 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

Дата добавления: 2015-08-16 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Как же заменить комбинацию приборов старого образца на Газели, на комбинацию приборов нового образца 385.3801-10. Приведём подробное описание замены щитка.

Дата добавления: 2015-10-12 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Тойота Камри стала плохо запускаться, не держит холостые обороты и загорается ошибка P1153

Дата добавления: 2016-03-16 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Дата добавления: 2016-08-12 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора.

Дата добавления: 2016-12-07 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Как проверить топливный насос? Какие бывают разновидности топливных систем? Как замерить давление топлива, производительность насоса и определить неисправность? поговорим.

Дата добавления: 2017-01-10 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Проверяем датчик детонации используя мультиметр и самодельный тестер. Исправляем ошибки P0325, P0326, P0327, P0328.

Статьи от интернет-магазина

Дата добавления: 2014-05-23 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

В данной статье мы рассмотрим что же такое чехол-аккумулятор, для чего он нужен, почитаем отзывы клиентов. Посмотрим как же он устроен и что у него внутри! Затронем технические моменты.

Дата добавления: 2015-07-01 | Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

В данной статье мы рассмотрим внешние аккумуляторы, повербанки (PowerBank) для мобильных устройств ёмкостью 10000 mAh. Протестируем их и замерим реальную ёмкость.

Статьи по ремонту и автодиагностике, собранные нашими мастерами.

Статьи по диагностики авто

Из жизни автосервиса – 6

Что такое “методика” знают многие, это “… некий готовый “рецепт”, алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Близко к понятию технология. Методика отличается от метода конкретизацией приёмов и задач. Например, математическая обработка данных эксперимента может объясняться как метод (математическая обработка), а конкретный выбор критериев, математических характеристик — как методика”. https://goo.gl/kcJnxy
Когда я спросил Дмитрия Юрьевича:
– Какой методикой вы пользуетесь для проведения диагностики?
То по его взгляду понял, что вопрос немного некорректен, или даже “туповат”. Он пожал плечами и коротко ответил:
– Смотрите сами.
Смотрю. Вот как видит процесс диагностики автомобиля “человек со стороны”, клиент или кто-то ещё:

Читать еще:  Jenna bentley фото

Ну и для чего эти люди собрались перед капотом? Или зачем их “главный” (Дмитрий Юрьевич), постоянно отвлекается на монитор?

А это уже и есть “методика”.
Действительно, вот жалуется, например, клиент на нестабильность холостого хода. Что делать, куда смотреть, что смотреть?
Порядок осмотра в этом автосервисе http://mek1.ru/ давно отработан (“порядок осмотра – это метод из нужной методики).
Дмитрий Юрьевич выбирает параметры для просмотра:

Выбирает те данные, которые, по его мнению, требуются для проверки при озвученных жалобах клиента. Запускается мотор и начинается их изучение:

Пока Дмитрий Юрьевич анализирует информацию, его команда ” ворон не ловит”, а действует по своему плану (могу даже сказать – “алгоритму”, так как каждый знает что ему делать, в какой очерёдности).
Антон готовит мотор к проверке системы зажигания:

Как давно понял, в автосервисе Дмитрия Юрьевича используется только качественное оборудование. Пусть дорого, да, зато результаты работы оправдывают подобные покупки и приобретения: для проверки системы зажигания используется линейка производства фирмы SUN (США). Это не реклама, нет. Это обыкновенная “констатация факта” – хорошее оборудование для автомобильной диагностики стоит дорого, но оно того стоит: это и скорость работы, и точность; всё это выливается в тот результат, за которым клиент приехал: “Гарантированная правильность выводов проведённой диагностики автомобиля”.

Дмитрий (слева), отщёлкивает крепежи для снятия и проверки воздушного фильтра:

Чуть выше я говорил насчёт “гарантированной правильности выводов диагностики”. Хочу дополнить: диагностическое оборудование таких выводов не делает. Дорогое оно, или нет, но оборудование только помогает делать вывод и только предоставляет информацию для тех выводов, которые должен сделать автомобильный диагност. Что и видно на следущем фото:

Раньше я говорил, что в этом автосервисе получаемые от сканера или мотортестера данные выводятся сразу на несколько мониторов. Здесь Дмитрий Юрьевич как раз смотрит на такой дополнительный монитор и нажимает педаль газа. Удобно. В ином случае пришлось бы отвлекать человека из команды – а у него на данный момент своя работа.
Раньше, при просмотре данных было определено, что мотор под капотом – GDI-5 второго поколения. И давление для него явно недостаточно. При перегазовке определяется отработка насосом (ТНВД) требуемого давления при повышенных оборотах и на холостом ходу.
На графике и по другим данным:

Определяется, что на высоких оборотах ТНВД своё давление отрабатывает, а вот на ХХ – нет. Вот здесь (на фото ниже), всё становится понятным:

При данных условиях давление не должно быть 4.5 MРa, оно должно быть 7.0 MРa. Это означает, что ТНВД нуждается в осмотре и, наверное, в ремонте.
Но это не “вся диагностика”, как можно подумать. Хотя в некоторых автосервисах на этом дело и заканчивается: “Мы компьютером посмотрели и вывод такой …”. Нет, “посмотреть сканером и сделать вывод” – это начальный класс автодиагностики.
Дальше при помощи оптического зонда:

Осматривается горловина бензобака.

При помощи джойстика зонд можно поворачивать и осматривать всё, что поможет сделать точный и окончательный вывод о состоянии горловины бензобака:

Владельцы автомобилей, автодиагносты уже знают, что из-за коррозии горловины топливного бака часто “умирает топливный насос”. Но нет, здесь всё в порядке. Однако проверить надо было обязательно. Это тоже “методика”.
Но и это ещё не всё. Пока осматривался бензобак, мотор был подготовлен к “визуально-техническому” осмотру:

И казалось бы: “Что здесь смотреть?”. Или: “И что на него смотреть? Мотор как мотор … “.
Проверяется течь масла масляного насоса. Проверяется ремень ГРМ. Здесь он относительно свежий, 2012 года, но сальники уже начали подтекать …

Нижняя защитная крышка.

Зачем на неё смотреть? Есть ли смысл? Или создаётся “видимость работы”?
А затем, что на крышке расположены крепления датчика коленчатого вала. И здесь крепёж, фактически, болтается – нет одного болтика. Если бы сейчас сюда не заглянули и не ознакомили с результатами осмотра клиента, то вполне вероятно, что в какой-то момент мотор мог “непонятно и неожиданно заглохнуть” – разъём без предусмотренного крепления может “отойти” на первой или второй кочке. И контакта нет. И мотор заглох. И клиент наверняка бы подумал: “Ну вот … накрутили-наремонтировали в сервисе неизвестно что…”. Так часто бывает.
Но и это не всё.
Проверяется внутреннее состояние мотора: камера сгорания, клапана, поршня, количество нагара:

А ниже очень интересное фото:

Вроде бы обычный снимок. Ну и что такого, что помощник, Антон, осматривает изнутри мотор в тех же местах, где до него только что смотрели. Проверяет? Дмитрий Юрьевич себе не доверяет?
А это, между прочим, относится не только к слову “методика”, но и к слову “обучение”. Когда Дмитрий Юрьевич передаёт зонд Антону, то это означает: “Посмотри. Поучись. Там есть нагар. Забирай в свою копилку”.
А зонды хорошие. Качественные:

Читать еще:  Лада 2120 надежда технические характеристики

Ну и напоследок – осмотр свечей зажигания:

Теперь почти всё. Теперь Дмитрий Юрьевич записывает полученные результаты и пожелания клиенту:

И докладывает старшему по ремзоне результаты диагностики, а тот будет дальше общаться с клиентом:

Второй автомобиль, Mitsubishi Chariot, который прибыл на диагностику (“троит”), проходил осмотр точно так же:
1. Определяется неисправный элемент, катушка и свеча извлекаются.

2. Для того, чтобы общая картина при проверке не смазывалась, устанавливается рабочие катушка, свеча (выше всех остальных):

Теперь ничего не мешает “увидеть картину целиком”: выбрать нужные параметры и приступить к их изучению:

И обратите внимание на Антона (справа):

Понаблюдав за ним, сделал вывод, что человек перспективный, ему не нужно напоминаний типа “посмотреть и поучиться”, он всегда сторожит действия Дмитрия Юрьевича, сам везде наблюдает и учится.

Так как основное подозрение на систему зажигания, она проверяется так же тщательно:

И на холостом ходу, и при оборотах:

Методика, вроде бы, точно такая же, только в этом случае “построение методики отталкивается от подозреваемой неисправности” и некоторые шаги методики меняются. Но основные элементы проверок всё равно остаются:

Меняется всё, что вызывает подозрения и что скоро может выйти из строя:

Такой тщательный осмотр продиктован тем, что этот автомобиль здесь стоит на обслуживании, но на осмотре (ТО) не был уже давно.

Третий автомобиль Mitsubishi Pajero – и другая методика. Здесь мотор работает нестабильно, он “или троит, или умирает”. Может заглохнуть.
На панели приборов горят подсказки для проверяющих:

Мотор как мотор. И где тут неисправность спряталась?

Обратите внимание, какие параметры для проверки выбраны:

Именно после просмотра показаний, Антон уменьшается в размерах и лезет куда-то под руль …

И для чего.
А раскладка мыслей была такая:

– автомобиль обслуживался в другом автосервисе
– для устранения причин нестабильной работы двигателя, там решили принудительно повысить обороты ХХ путём вольного сдвигания APS в какую-то сторону.
– в результате: обороты ХХ они “как-то сделали”
– но не знали, что при такой “регулировке” вышли в динамический диапазон по APS “автомобиль в движении”, то есть, в диапазон, который “подхватывается” только датчиком скорости (педаль нажата, причём в том положении, когда должен работать датчик скорости.
Знали ли в том автосервисе, что:
· Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает
· сигнал в блок управления двигателем.
· Датчик положения педали акселератора имеет два
регистрирующих контура.
· Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем.
· При помощи измерительных цепей датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок управления двигателем в виде сигналов напряжения.
· На основе этих сигналов блок управления двигателем регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при её нажатии – и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.
· Отпущенное положение педали акселератора ( или “положение холостого хода”), определяется блоком управления двигателем на основе сигнала от её датчика.
· Блок управления двигателем использует этот сигнал при организации управления двигателем, например, управляя отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
· И говорит ли что вот это: “1250 mv для обоих каналов на холостом ходу?”

Итого: при таком положении датчика педали газа, нормального (положенного) холостого хода не может быть по определению.

Вот по этой причине, для правильной регулировки APS, Антон забрался под руль.

В результате вот что получилось:

Для чего нужно было в первую очередь заниматься настройкой APS?
Только для того, чтобы “выровнять картину осмотра”, убрать нестабильность ХХ и изучать работу двигателя без ненужных помех.
Дальше всё по отработанной методике. Осмотр мотора:

Осмотр поршней, клапанов, определение количества сажи, осмотр развала двигателя (сколько гаек туда набросали предыдущие специалисты) …

Подготовка и проверка давления в топливной системе:

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля цена которой на сегодня доступна любому автовладельцу, стала одной из самых востребованных услуг, заказываемых на СТО. В этой статье мы поговорим о разновидностях этой процедуры. В конце будет дана рекомендация, как найти хорошую автомастерскую с адекватными ценами и высоким качеством обслуживания.

Узнать, что болит и вылечить

Говорят, что ничто не вечно под луной. Это относится и к автомобилю. Эти устройства представляют собой весьма сложное изделие, которое достаточно часто ломается. Во многом время, отведенное автомобилю, напоминает человеческую жизнь. В молодости автомобиль практически никогда не болеет, но чем старше он становится, тем больше затрат ждет хозяина. Автомобили, которые перешли 5-7 летний возраст нуждаются в частом ремонте. Причем, как и у человека, «болячка» может выступить, когда угодно и где угодно. Мы стараемся предупредить болезни, диагностируем проблемы нашего организма, заботимся о теле. Чем раньше напасть будет обнаружена, тем выше шансы излечиться и выздороветь. Точно также умный хозяин машины старается предупредить поломки, и помогает ему в этом автодиагностика.

Читать еще:  Самый популярный в россии внедорожник

Это комплекс мероприятий, который призван помочь предупредить возможные, предстоящие и неизбежные поломки машины. Диагностика может быть компьютерная и визуальная, на испытательных стендах. Так проверяют самые важные узлы и агрегаты автомобиля — ходовую часть и силовой агрегат.

При работах по диагностике в автосервисе могут проводить следующие виды работ:

  • Сканирование различных систем автомобиля электронным сканером, прибором, который находит различные ошибки в работе машины, в показаниях всех датчиков.
  • Тест зажигания двигателя специальным тестером.
  • Проверка выхлопных газов датчиком.
  • Эндоскопия цилиндров.
  • Проверка ремней и цепей.
  • Тесть опережения зажигания и давления топлива, других жидкостей.
  • Пневматическая проверка цилиндров.
  • Тест на акустику.

Полная диагностика автомобиля цена на которую может достигать многих тысяч рублей способна эффективно предотвратить многие проблемы в будущем и помочь сэкономить владельцу суммы, во много раз превышающие затраты.

Диагностика двигателя

Двигатель не зря называют сердцем машины. Как сердце человека, проверку двигателя надо поручать только самым опытным и профессиональным автомобильным специалистам. Используя различные приборы и компьютер, они смогут проверить:

  • Как работает система зажигания машины.
  • Как функционирует электронный блок управления.
  • Как работают исполнительные механизмы системы и датчики двигателя.
  • Обязательная процедура — содержание CO и CH в выхлопных газах.
  • Диагностика ходовой части

Каждый владелец машины должен понимать, как важна правильная диагностика ходовой части автомобиля. Ведь выход из строя другого узла означает только то, что машина перестанет ездить. Поломка какой-либо детали ходовой на ходу может обернуться трагедией.

Данная операция проводится визуально, электронных датчиков, которые могут оценить состояние этих частей, нет. Машина ставится на подъемник или ставится на яму, а затем мастер внимательно осматривает различные детали. Диагностика ходовой части автомобиля заключается в тщательной проверке различных узлов:

  • Подшипники колес и тормоза.
  • Рычаги и сайлентблоки.
  • Стойки, опоры шаровые.
  • Рессоры и торсионы, если таковые предусмотрены в диагностируемой модели.

Чтобы оценить состояние некоторых частей необходимо не только осмотреть, но использовать тактильные и слуховые ощущения. Так при проведении диагностики ходовой, чтобы оценить состояние ступичных подшипников на люфт, мастеру нужно поднять машину на подъемник или приподнять домкратом, потом взять колесо руками и поворачивать, дергать в разные стороны. При этом он должен внимательно слушать, какие звуки издает этот узел машины.

Руки запачкать придется и в том случае, если в мастерской проверяют тормоза. Для этого надо полностью снять колесо, ведь оценить состояние рабочей поверхности тормозных колодок можно только в том случае, если их снять. Также используя специальный высокоточный инструмент (штангенциркуль) мастер может оценить толщину дисков тормозов. Выявить дефекты тормозных шлангов можно также только при внимательном изучении.

Как формируется цена на эту услугу?

Сумма, которую клиентам автосервисов приходится отдавать за диагностику, формируется из всего списка услуг. Но сегодня в серьезных автоцентрах практикуют и повременную оплату за диагностику. Это неплохой вариант, но только в том случае, если вы сами уточните, какие именно виды диагностики входят в эту услугу.

Следует учитывать, что диагностика двигателя автомобиля только компьютером и электроникой с помощью встроенных датчиков невозможна. Необходимо использовать различные традиционные инструменты и измерительные приборы. Например, узнать реальное давление в поршнях, или силу работы бензонасоса мастеру может помочь только старый добрый манометр.

В реальности компьютерная диагностика автомобиля только указывает на проблемный блок или узел машины. Дальше мастера приступают к более тщательным проверкам. Однако у водителя всегда существует выбор — произвести полную и качественную проверку состояния машины или поверхностную диагностику по показаниям датчиков. Надо сказать, что сегодня на современных машинах подключившись к бортовому компьютеру производят диагностику с помощью обычного смартфона.

Хороший мастер, специалист по диагностике авто перед тем как загонять машину на стенд или подъемник, подобно врачу, лечащему людей, проводит «анамнез» автомобиля. Это означает, что он узнает все подробности прошлых неполадок с машиной, внимательно слушает ответы клиента на задаваемые вопросы о различных симптомах и особенностях, о звуках, которые издает авто, не появились ли в последнее какие-либо изменения.

Где найти хороший автосервис для диагностики?

Сегодня станций технического обслуживания, где проводят автодиагностику очень много. К сожалению, найти лучших специалистов, которые проведут диагностические работы на высоком уровне совсем не просто. Хорошую возможность для этого предоставляет сайт Uremont.com. Это полезнейший ресурс, который любому владельцу машины надо занести в закладки.

Сайт представляет собой агрегатор автосервисов, с помощью которого любой человек, зарегистрировавшийся как пользователь сервиса (регистрация абсолютно бесплатная) может выйти на прямой контакт с представителями огромного количества СТО и получить услуги самого высокого качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector