Subaru forester 2018 модельного года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Subaru forester 2018 модельного года

Subaru Forester 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На протяжении достаточно длительного периода компания Subaru выпускает концепты, которые отражают видение будущего. Несмотря на это, бренд не пользуется весьма большой популярность, к примеру, как Ауди или БМВ. Это связано с тем, что объем выпуска относительно небольшой. Совсем недавно компания провела обновление своих поколений. Примером назовем новый Субару Форестер 2018 модельного года фото, цена которого весьма привлекательны. Модель Форестер доступна по цене 1 659 000 рублей. Какие опции предусмотрены в базе? Будет ли новое поколение иметь все толь же высокую проходимость? Вопрос возникает довольно много, попробуем ответить на наиболее распространенные.

Превосходный внешний вид

Технические характеристики

Официальные представители компании указали то, что новое поколение будет выпускаться в стиле ранее представленного концепта под названием VIZIV Future. Впервые он был представлен мировой общественности в 2015 году и сразу привлек довольно много внимания. Среди особенностей нового Subaru Forester 2018 следует отметить:

  • Автопроизводитель заявил о том, что будут разработаны новые дизельные моторы. Однако они не будут доступны на российском рынке. Пока нельзя точно сказать о том, не будет ли дизельная версия поставляться.
  • На версии, которые будут поставляться в Россию, установят бензиновые моторы 2.0 и 2.5 литра. Их мощность будет составлять 150 и 171 л.с. соответственно. Наиболее дорогое предложение будет поставляться с мотором, который имеет турбину и прямой впрыск. Этот мотор устанавливали и раньше, он хорошо себя зарекомендовал. Показатель мощности составляет 241 л.с.
  • Пока точно не известно, какие именно коробки передач будут устанавливаться. По некоторой информации она будет представлена конструкцией Linetronic, которая имеет три режима работы и возможность переключения с руля.
  • На данном автомобиле устанавливают более производительный масляный насос, который позволит существенно повысить ресурс мотора.
  • Бак рассчитан на 60 литров, что позволяет в смешанном режиме пройти более 700 км.

Рассматривая Субару Форестер 2018 нового поколения, отметим, что пока нет точной информации об этом автомобиле. Многие ждут от этого внедорожника высокой проходимости и высокого комфорта, но пока сложно сказать то, какие технические характеристики будут у этой модели.

Экстерьер

Субару Форестер 2018 года супер кроссовер должен иметь современный экстерьер. Его ключевые моменты следующие:

  • Не стоит ожидать к ординальных изменений от нового поколения.
  • Существенные изменения коснулись головной оптики. Среди особенностей отметим, что она представлена диодной конструкцией. В современном стиле головная оптика стала намного уже, но эффективность при этом осталась весьма высокой.
  • Передний бампер также имеет G-образные воздухозаборники. Также в нижней части имеется ниша под противотуманные фары, которая отделана хромированной накладкой.
  • Решетка, выступающая в качестве защиты радиатора, имеет пластиковую защиту. По периметру есть хромированная кайма.
  • В нижней части нет большого воздухозаборника, акцент сделали на защите и высокой проходимости.
  • Задние фонари выполнены в форме буквы «U». Для увеличения обзора заднее стекло сделали намного больше. Кроме этого сделали спойлер, который предназначен для повышения прижимной силы.
  • Устанавливаемые диски могут иметь размер 17 или 18 дюймов.
  • При изготовлении многих элементов используют легкосплавные материалы, которые позволили снизить вес кроссовера.

В сравнении с предыдущим поколением инженеры внесли изменения, которые позволяют устранить слепые зоны.

Интерьер Subaru Forester 2018

При отделке салона использовали мягкий пластик и кожу, а также текстиль. Придали роскошь салону за счет добавления хромированных панелей. Рулевое колесо стало более легким и функциональным. Также отметим:

  • Установили всевозможные системы безопасности.
  • В топовой комплектации устанавливают панель приборов, представленную качественным дисплеем.
  • Руль мультифункциональный, выполнен в спортивном виде. Мультифункциональность позволяет управлять основными функциями, не отрывая рук от руля.
  • Центральная панель представлена сочетанием двух дисплеев и большим блоком управления климат-контролем.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также электрический блок управления. Только в базовом оснащении будут устанавливать одно кресло для водителя с электрическим приводом, для остальных комплектаций предусмотрен практически полный электрический привод.
  • Задний ряд достаточно прост в исполнении, представлен диваном с тремя сидениями.

В общем можно сказать, что автомобиль имеет весьма качественный и функциональный салон, который обеспечивает комфорт при движении на большое расстояние.

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Рассматривая Субару Форестер 2018 комплектации и цены, технические характеристики отметим, что пока автомобиль не был официально представлен общественности. Поэтому стоит только предполагать то, во сколько обойдется новое поколение и в каких вариантах оснащения оно будет доступно. Сейчас приобрести внедорожник можно в следующих вариантах комплектации:

1. Base

Единственная версия, которую можно приобрести с механикой. Все версии поставляются исключительно с полным приводом. Цена базового оснащения составляет 1 659 000 рублей.

Базовая версия будет обладать весьма большим количеством распространенных опций. Примером назовем двухзональный климат-контроль, предназначенный для подачи воздуха с определенными параметрами как для переднего ряда, так и для заднего. Чтобы повысить эффективность системы от подлокотника, размещенного между передними сидениями, отходят дефлекторы с блоком управления климат-контролем.

Фары во время движения могут чиститься при помощи установленного омывателя, водительское сидение имеет 8-мь диапазонов регулировки. При этом привод представлен электрической системой, которая может запоминать позиции. За повышение устойчивости автомобиля на дороге есть система стабилизации под названием VDB.

2. Standard

Поставляется исключительно с вариатором по цене 1 749 000 рублей. Двигатель тот же, что и в предыдущей версии.

3. Comfort

Отличается от предыдущей комплектации дополнительными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. Цена составляет 1 859 000 рублей.

4. S Limited

Стоит 2 000 000 рублей.

5. Comfort +

Самая оснащенная версия автомобиля с ранее устанавливаемым мотором 2.0 литров с 150 л.с., а также вариатором. Отметим, что цена этого предложения также 2 000 000 рублей.

6. Elegance

Идет с более мощным мотором 2,5 литров и 171 л.с. Стоимость этого предложения составляет 2 189 000 рублей.

7. Elegance +

Также поставляется с 2,5-литровым мотором и вариатором, но за счет установки практически всех доступных опций этого внедорожника стоимость повышена до 2 249 000 рублей.

8. Premium

Максимальная комплектация, которая идет с 2-х литровым мотором и 241 л.с. Цена этого внедорожника составляет 2 599 000 рублей.

За дополнительную плату могут устанавливаться все наиболее распространенные на сегодняшний день опции. Примером назовем датчики дождя и света, а также круиз-контроль с функцией адаптации под дорожную обстановку. Крышка багажного отделения имеет электрический привод, она может управляться с ключа. Также отметим интеллектуальную систему под названием «Si-Drive». Пока точная информация о комплектациях для России не появляется, автопроизводитель решил поставлять автомобиль исключительно на территорию Японии в течение достаточно длительного периода. Форестер появится в продаже на территории России в конце 2017 или в середине 2018 года.

Не стоит предполагать, что новое поколение обойдется дешевле. Ведь компания решила вложить довольно много средств в разработку этого внедорожника.

Основные конкуренты

У данного автомобиля есть довольно много конкурентов, и они весьма серьезны. Примером назовем следующие модели:

Эти автомобили являются весьма привлекательным предложением. Примером назовем обновленный Outlander или X-Trail, а также Мазду CX-5. Все они были также обновлены, некоторые из них поставляются по цене, которая свойственная Субару.

Subaru Forester 2018

Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018 спереди Subaru Forester 2018 сбоку Subaru Forester 2018 сзади Subaru Forester 2018 интерьер Subaru Forester 2018 внутри Subaru Forester 2018 салон Subaru Forester 2018 задний ряд кресел Subaru Forester 2018 багажник

Новый Субару Форестер 2018

  • Тип кузова универсал
  • ПоколениеV-2018
  • КлассSUV D2
  • СборкаЯпония
  • Платформа SGP
  • Двигатели бенз. 2.0 (150 л.с.), 2.5 (185 л.с.)
  • КПП вариатор Lineartronic
  • Разгон от 9,5 секунды
  • Привод полный
  • Цена1 959 000-2 569 900 рублей
  • ≈ от 30 000 $

Новый Субару Форестер 2018-2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Subaru Global Platform, и получил бОльшие размеры колесной базы, увеличенный салон и более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю EyeSight. Серьезно модернизорованные двигатели не прибавили в динамике, зато экономят больше топлива, работая в связке с вариатором Lineatronic и фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

Экстерьер

Автомобиль сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Изменениям подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

дизайн кузова Субару Форестер 2018

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера – Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фальшрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево-черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладками на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Обзорность кроссовера едва ли не эталонна. Стёкла крупные, крепления боковых зеркал не перекрывают лишнего, и в салонное многое видно. Впечатляет площадь стеклоочистки. У камеры заднего вида появился омыватель.

Интерьер

Оказавшись внутри кроссовера нового Форестер, можно всецело ощутить его комфортабельность и удобство. Места в салоне стало явно больше – это было достигнуто за счет увеличения колесной базы автомобиля. Передняя панель Subaru Forester получила передовое оснащение. На верхней части центральной консоли размещены два дисплея. Первый – что поменьше, показывает некоторую информацию о работе систем автомобиля (в том числе – и двигателей). Ниже расположился 6,5- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, по бокам которого помещены стильные удлиненные вертикальные дефлекторы воздуха.

Читать еще:  Неисправности турбины дизельного двигателя и их устранение

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom. Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм. Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

салон Субару Форестер 2019

Опционный электропривод двери багажника хороший, но она поднимается не очень высоко, а замок лишён бесконтактной активации. Спинки можно сложить кнопками на стенках просторного багажника. Под органайзером ― докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

внутри Субару Форестер 5 поколения

В список стандартного оборудования новинки входят:

  • светодиодные фары головного света
  • система stop/start двигателя
  • автоматический климат-контроль
  • электронный стояночный тормоз
  • ассистент управления прицепом

Новинка умеет запоминать до пяти положений водительского кресла, настроек климат-контроля, информационно-развлекательной системы и зеркал заднего вида. Переднее пассажирское сидение имеет восемь настроек, а задние сидения – подогрев.

А еще автомобиль обзавелся новой системой DriverFocus, которая вскоре появится и на других машинах производителя. Она распознает лица и может запоминать индивидуальные настройки разных водителей, а также следит за мимикой водителя и выдает предупреждающий сигнал, если он отвлекся от дороги или начал дремать.

Платформа и Подвеска

Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры теперь ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.

платформа нового Форестер 5 поколения

Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.

рама кроссовера Субару Форестер 2019

Двигатели и Трансмиссия

Моторная гамма сужена за счёт отказа от двухлитрового турбомотора, и — в соответствии с мировыми тенденциями — Forester лишился дизеля. В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов. Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.

моторы Subaru Forester 2019

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.

вариатор Lineartronic TR580

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь».

Цена и комплектации

Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему “старт/стоп”, колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.

Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.

Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.

На варианте Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрулевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг “слепых” зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.

Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Цена базовой версии Субару Форестер пятого поколения в России с 2,0-литровым мотором начинается от 1 959 000 рублей, тогда как за кроссовер с 2,5-литровым движком версии премиум возьмут 2 569 900 рублей.

Видео

Subaru Forester 2018 — комплектации, цены и фото

Автопроизводитель Субару на протяжении многих лет занималась выпуском автомобилей, которые характеризуются высокой проходимостью. На протяжении длительного периода компания не проводила изменение своих моделей. Новое предложением представлено Субару Форестер 2018. Этот автомобиль поставляется в кузове SJ, характеризуется привлекательным интерьером и современным экстерьером.

Абсолютно новый автомобиль

Технические характеристики

Субару Форестер 2018 (комплектации и цены см. ниже) стал немного просторнее, за счет чего салон стал более комфортным, а в багажнике появилось больше места для поклажи. Среди других особенностей отметим:

  • Автомобиль поставляется с несколькими бензиновыми и дизельными моторами. При этом некоторые конструкции могут идти с турбиной, за счет чего повышается мощность.
  • В качестве трансмиссии может устанавливаться вариатор, а также 6-МКПП. Первый вариант исполнения встречается в паре со многими моторами из линейки.
  • По заявлению автопроизводителя, инженеры проработали шасси, сделав автомобиль более комфортным и управляемым. Конструкция вариатора была существенно улучшена, установили стекла большей толщины. За счет подобных доработок в салоне стало намного тише.

В целом можно сказать, что внедорожник является классическим представителем своего класса. Однако, о слишком высокой проходимости говорить не стоит, так как дорожный просвет небольшой, только в дорогой версии встречаются все опции, отвечающие за проходимость.

Экстерьер

Новая модель Субару Форестер 2018 года (фото и цена приведены на нашем сайте) был видоизменен в сравнении с предшественником. Обновленный экстерьер характеризуется:

  • Новыми фирменными колесными дисками. Во многом стиль автомобиля определяется именно колесными дисками, и сегодня автопроизводители уделяют много внимания их изготовлению. Рассматриваемый кроссовер поставляется в продажу с фирменными колесными дисками.
  • Несколько иной передний бампер. Как правило, сегодня бампер также нагружается различными функциями. Примером можно назвать размещение противотуманных фар и воздухозаборников. Форестер имеет конструкцию переднего бампера, по боковым сторонам которого массивные воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Центральная часть конструкции выполнена в агрессивном стиле, как бы защищает моторный отсек.
  • Радиаторная решетка имеет неоднозначный стиль оформления. Для начала отметим центральную декоративную пластину, которая разделяет всю конструкцию. Сетка крупная, выполнена в черном цвете.
  • Головная оптика производится при применении различных технологий. В максимальной комплектации конструкция представлена сочетанием диодных источников света, в центральной части находятся крупные линзы.
  • Защита нижней части кузова от механического воздействия представлена пластиковыми панелями, которые окрашиваются в цвет кузова. За счет этого получается более гармоничный силуэт.
  • Задняя часть кузова оформлена достаточно просто, представлена сочетанием небольших фонарей, немного выступающего бампера. Практически все автомобили рассматриваемого класса имеют спойлер, выполненный в виде продолжения крыши, и Субару не стал исключением.

Нельзя сказать, что рассматриваемый кроссовер выглядит очень привлекательно и оригинально, но применяемый стиль оформления можно назвать современным.

Интерьер

Субару Форестер 2018 года (супер-кроссовер) характеризуется высокой практичностью, автомобиль подходит для каждодневного применения и движения по участкам с различной проходимостью. Салон кроссовера выполнен в стиле, который можно отнести к среднему классу. В дорогой версии оснащения автомобиль характеризуется следующими качествами:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, представлено сочетанием двух массивных спиц и нижней поддержки. При желании многими функциями можно управлять не отрывая рук от обода.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, что свойственно многим моделям рассматриваемого класса.
  • На протяжении многих лет некоторые производители стремились распределить всю поступающую информацию на несколько логических блоков по значимости. В рассматриваемом случае проводится установка двух дисплеев: один для отображения навигации, второй информации об основных установках. Дисплей навигационной системы довольно большой, по боковым сторонам есть несколько блоков управления, второй монохромный, находится выше всех блоков.
  • Управление климатической системой классическое, представлено тремя регуляторами с различной индикацией.
  • Тоннель между сидениями простой. Сегодня многие автопроизводители делают его максимально загруженным для повышения комфорта. К примеру, на тоннеле размещают блоки управления мультимедийной системы иди других функций.


Отделочные материалы среднего качества, встречается довольно большое количество пластика различной фактуры. В дорогой комплектации отделка проводится при применении натуральной кожи, в дешевых версиях встречается износостойкий текстиль с привлекательной фактурой.

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Субару Форестер 2018 (данные согласно официальному сайту) поставляется на рынок РФ в нескольких комплектациях. Самое доступное предложение обходится во внушительные 1 659 000 рублей, что следует учитывать. К особенностям оснащения нового предложения отнесем:

  1. В базовой версии кроссовер поставляется с механической коробкой, все автомобили имеют полный привод.
  2. В более дорогих версиях проводится установка бесступенчатого вариатора. Он характеризуется высокой надежностью и четкой работой.
  3. Максимальная версия стоит внушительные 2 630 000 рублей. Цена повышается за счет установки более современного силового агрегата, а также многочисленных электронных помощников.

  1. В салоне применяются более качественные материалы отделки, которые характеризуются высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  2. Уже в недорогой версии проводится установка мультимедийной системы, которая представлена большим дисплеем с сенсорным дисплеем.
  3. Устанавливаются адаптивные фары, за счет которых повышается эффективность освещения дорожного покрытия.
  4. Автомобиль способен в автоматическом режиме отслеживать слепые зоны. При появлении препятствия появляется соответствующий сигнал. Данная система позволяет исключить вероятность столкновения с попутными транспортным средством при перестроении из полосы в полосу.
  5. Кроссовер способен помогать при парковке. Собственная уникальная интеллектуальная система существенно упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  6. Качественная аудиосистема, представленная сочетанием нескольких динамиков, внешнего усилителя звука и сабвуфера. За счет определенного распределения всех источников звука по салону создается требуемый эффект трехмерного звучания.
  7. Устанавливается целый комплекс различных электронных помощников. Которые были разработаны для кроссовера. Они способны не только поддерживать скорость и изменять ее в зависимости от дорожной обстановки, но и следить за разметкой, предупреждать о высокой вероятности фронтального столкновения. Некоторые системы являются собственными разработками автопроизводителя.
Читать еще:  Почему ремень грм свистит

Самая укомплектованная версия насчитывает несколько десятков различных опций, которые способны сделать автомобиль безопасным и практичным в применении.

Основные конкуренты

У Субару есть довольно много серьезных конкурентов, что можно связать с низкой популярностью бренда. Стоимость базовой версии относительно невысока, поэтому в число конкурентов включаются следующие модели:

Некоторые из приведенных выше моделей обходятся намного дешевле, другие наоборот относятся к более высокой ценовой категории. Как правило, самым доступным предложением являются модели азиатского автопрома, к примеру, Мазда или Киа. Более оснащенный и качественный кроссовер – предложение немецкого автопроизводителя.

Видео тест-драйв Subaru Forester 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Субару Форестер 2018-2019: фото, характеристики

Субару Форестер 2018 – качественный и сравнительно доступный по цене кроссовер, впервые показанный весной 2018 года в США. Именно на американский рынок он, в первую очередь, и рассчитан – в этой стране больше всего уважают именно кроссоверы с неплохим дорожным просветом и внедорожники. Однако купить новый Forester, начиная с осени 2018 года, могут и отечественные автолюбители, которых машина может привлечь своей стоимостью, не слишком большим расходом бензина и хорошей проходимостью.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019

Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.

Особенностями экстерьера автомобиля считают:

  • существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
  • штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
  • изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
  • оригинальные вставки на решётке радиатора;
  • более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
  • оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
  • изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
  • широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.

Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.

Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.

Салон

Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел. Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях.

Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:

  • Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
  • Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
  • Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
  • Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.

Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.

Технические характеристики Субару Форестер 2018 года

Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
  • 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
  • 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.

Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.

Комплектации и цены

Выбирая комплектации Субару Форестер 2018, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.

Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.

Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2018 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.

Модификация транспортного средства Двигатель Коробка передач Привод Цена,

млн. руб.

Base 2,0 л, 150 л.с., бензин Мех. Полный 1,72
Standard Вар-р 1,84
Comfort Мех. 1,88
Limited 1,99
Comfort+ Вар-р 2,10
Elegance 2,5 л, 171 л.с., бензин 2,28
Elegance+ 2,34
Premium 2,0 л, 241 л.с., бензин 2,69

Отзывы

Из-за того что официально автомобиль был представлен в России только в сентябре 2018 года, отзывы владельцев практически отсутствуют. Зато можно познакомиться с результатами тест драйва, который проводят опытные эксперты, начиная с весны 2018 года. По мнению специалистов, выполнявших обзор Субару Форестер 2018, его достоинства заключаются в системе полного привода и вариатора, которым комплектуются все варианты авто, кроме базового.

Покупать автомобиль стоит всем, кому нужен доступный по цене 5-местный кроссовер, надёжный, полноприводынй и мощный, с хорошей видимостью, экономным расходом топлива и 22-сантиметровым клиренсом. Заметными недостатками модели в новом кузове можно назвать шумный двигатель, звук от которого особенно заметен на старте. Не всех покупателей устроит и внешний вид, и интерьер, которые можно назвать практически устаревшими. Однако тем, кто ищет внедорожное авто с привлекательной внешностью, не стоит вообще обращать внимания на Форестер, разработчики которого создают свой продукт далеко не для каждого автолюбителя.

Student-geolog › Блог › Subaru Forester 2018: Универсальный лесник

Что можно ожидать от автомобиля под названием «Лесник»? Исходя из названия он должен ездить там, где движение не подразумевается, хорошо рулиться (дань раллийным корням марки) и иметь большой багажник. Сразу скажу, что почти всем этим требованиям Subaru Forester удовлетворяет.

До этой встречи мое знакомство с семейством «Лесников» (нынешнее поколение уже четвертое) ограничивалось короткой поездкой на Форестере 2го поколения где-то в Смоленской области. Тогда этот крайне непритязательный внешне автомобиль приятно удивил меня ездовыми качествами.

Внешне Форестер не похож на традиционные кроссоверы – форма кузова напоминает скорее лифтованный универсал. При этом дорожный просвет составляет 220 мм и это абсолютный рекорд среди одноклассников. Прибавим постоянный полный привод и получаем практически эталонный кроссовер.

Изначально я планировал испытать легендарный полный привод Субару по снежной целине в окрестностях Наро-Фоминска, но судьба и прогноз погоды решили иначе. Начало 2018 года выдалось аномально теплым, так что снежная целина превратилась в грязевые ванны. Но и это не стало препятствием для «Лесника» – машина стойко карабкалась по холмам вдоль реки Нары.

Остановить движение в силах только резина (штатная шоссейная очень быстро замыливается) и ошибки самого водителя.
В действительно сложных местах водителю помогает внедорожный режим X-Mode, особым образом настраивающий связку вариатор-рулевое управление-двигатель. Режим красиво иллюстрирует свою работу на втором экране, показывая куда именно сейчас подается тяга.

Главное визуальное отличие Subaru Forester 2018 модельного года – полностью светодиодное освещение, включая полноценные дневные ходовые огни. Этот, казалось бы, пустяковый рестайлинг заставляет сворачивать головы настоящих поклонников марки – тех самых водителей, что наклеивают на заднее стекло стикер «I’m subarist!».

На российском рынке Форестер доступен с тремя двигателями: два атмосферника (2.0/150 л.с. и 2.5/171 л.с.) и один турбированный (2.0/241 л.с.). Мне досталась 2.5 литровая силовая установка, и мощности оказалось достаточно как в городе, так и в полях. Я нигде не испытывал дефицита тяги или проблем, которых можно ожидать от вариатора, – никакой заторможенности. В среднем расход составил около 11 л/100 км, но при размеренной езде по Новорижскому шоссе опускался до 7.5 л/100 км, что достаточно неплохо.

С подвеской, как и полагается Субару, у Forestera тоже все в порядке – платформа от импрезы обязывает. Можно дубасить по пересеченной местности на достаточно хороших скоростях – никаких раскачек, болтанки и уж тем более пробоев подвески. Чувствуешь себя раллийным пилотом и получаешь настоящий кайф от свободы перемещения. В городских условиях машина очень классно цепляется за асфальт, а учитывая высокий дорожный просвет, Форестер едва ли не лучший в классе.

Субару всегда относились к шумоизоляции салона по остаточному принципу. Пресс-релиз к новой модели утверждает, что акустический комфорт заметно улучшился, но я этого, увы, не заметил. Особенно в области колесных арок – на шипованной резине это особенно заметно.

Многие годы интерьер Субару был эталоном скуки и устаревших дизайнерских приемов. В 2018 году ситуация не изменилась кардинально, но находится внутри стало заметно приятнее, во многом благодаря более качественным материалам отделки.

Информацию о движении водителю предлагается черпать с трех дисплеев.
Первый – на приборной панели. У нас он цветной, но в комплектациях попроще предлагается монохромный дисплей. Экран довольно беден, даже информацию о запасе хода на него не вывести. Впрочем, читается все хорошо и глаза не устают.

Самый главный дисплей в Форестере – это дисплей над центральной консолью. Тут выводится вся нужная и не очень информация. От графиков расхода топлива до распределения тяги по осям.

И центральный дисплей мультимедийной системы. Сенсорный экран (в перчатках не работает) показывает текущий плейлист/радиочастоту, информацию из телефонной книги подключенного смартфона и выводит картинку с камеры заднего вида. В богатых комплектациях он также выполняет функцию навигатора, но в тестовом экземпляре ее не было. В теории можно скачать на телефон фирменное приложение и получать контент через него, но у меня не получилось.

Руль «Лесника» украшен целой россыпью кнопок, что сначала пугает, но в итоге все оказывается логично. В текущем рестайлинге руль обзавелся удобными приливами и подогревом.

Из интересных функций – память степени открытия крышки багажника. Эта опция, по-видимому, популярна в США, и актуальна при парковке в гараже с низким потолком. Но даже при полном открытии я все равно был вынужден нагибаться.
По центру мы видим кнопку отключения датчика слепых зон – это круто, но почему-то в 2018 году Форестер не имеет парктроников, ни передних, ни задних. В городе это становится настоящей проблемой, так как малейшее нажатие на педаль акселератора заставляет машину рваться вперед, рискуя помять соседнее авто. Впрочем, на бездорожье такая резвость с успехом заменяет пониженную передачу.

Несмотря на внешнюю компактность кузова, внутри Forester очень просторный. Имея рост 191 см я с легкостью садился сам за собой и еще оставалось место. Задним пассажирам доступен раздельный подогрев сидения, но на этом радости заканчиваются. Нет даже разъема USB.
По умолчанию багажный отсек «Лесника» имеет объем 505 литров, а если разложить задние сидения, то поместится 1548 литров багажа. Сидения складываются в соотношении 60/40. Правда ровного пола, пригодного для ночлега в путешествии не получится.

В России Subaru Forester предлагается по цене от 1,5 до 2,6 млн. рублей, что всегда было сдерживающим фактором при покупке. Однако, армия поклонников марки, тех самых, что клеят на заднее стекло наклейку «I’m Subarist!» растет год от года.
Subaru Forester из тех машин, что «и в пир и в мир», она не подарит невероятного комфорта за рулем или взрывной динамики, но подарит уверенность как на городском шоссе, так и вне дорог общего пользования.

А вы купили бы себе Subaru Forester?

Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства

Subaru Forester пятого поколения простился с турбомотором: теперь — только атмосферники!

Subaru > Forester

Дежавю

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

Я неслучайно помянул появившийся в прошлом году XV (ЗР, № 11, 2017): он тоже построен на платформе Subaru Global. У «форика» много общего с XV. В салоне я не смог найти и пяти отличий. Та же передняя панель с мягким пластиком, тот же руль, знакомые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Единая платформа позволяет снизить издержки, но от Форестера ждешь более «дорогих» ощущений. Реальных преимуществ перед XV не так уж много: в Форестере заметно больше воздуха над головой и лучше обзорность — стойки лобового стекла тонкие, камера заднего вида оснащена омывателем, а зеркалá при включении заднего хода автоматически наклоняются, облегчая парковку.

Силовые решения

Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.

На 2-литровом двигателе доработали 80% деталей, а на 2,5‑литровом — аж 90%. Шатуны, поршни, коренные подшипники, выпускные клапаны и клапанные пружины, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка, водяной насос — всё это новое.

Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.

Forester 2.5 шустр, двигатель так и просит выкрутить его в звон. После 3500 об/мин — лавина тяги! Обгонять и перестраиваться в потоке стало легче и безопаснее. Пробравшись через хаотичный муравейник утреннего Тбилиси и прохватив по трассе, взглянул на расход топлива — 8,1 литра. Хорошо!

У Форестера — новый подрамник, кузов жестче, изменены углы установки амортизаторов, а задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к кузову, а не на подрамник. Теперь машина лучше слушается руля, на высокой скорости требует меньше подруливаний и не столь азартно кренится в поворотах.

Начинаешь шпарить, но на глубоких ямах подвеска дает понять, что готова не на всё. Пару раз ходовую пробило, и я наступил на горло своей беспечности. Хорошо хоть, днищем не задел ни разу. Спасибо дорожному просвету в 220 мм. Прохватил я и на старом Форестере. Гость из прошлого. И рулем заставляет работать больше, и тряский, и заметно ­шумнее.

Привод на заднюю ось, как и прежде, подключается многодисковой муфтой, которая работает с преднатягом. На задние колёса тяга подается всегда, даже на самых высоких скоростях. Посуху Forester без проблем лезет по крутой грунтовке через высокогорный перевал. К вечеру меня догнал дождь, и для подстраховки я использовал X-Mоde — систему помощи при движении по бездорожью, меняющую алгоритм взаимодействия противобуксовочной системы, вариатора и двигателя. X-Mоde перекочевала на новую машину без изменений, лишь в топовой комплектации появилось два режима работы: «cнег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь». Оптимален на грунтах именно второй, так как электроника полностью отключает систему стабилизации (на скорости до 40 км/ч), а первый больше подойдет для скользкой дороги.

Forester обзавелся и знакомой по кроссоверу XV системой EyeSight, которая в наших тестах (ЗР, № 2, 2017) показала себя с лучшей стороны. Она четко видит попутный автомобиль в сумерках, в небольшой туман и мелкий дождь. В ливень электронный глаз самоустраняется; впрочем, это не сюрприз, ведь в XV всё работает так же. Система корректирует курс легким подруливанием, чтобы машина не задевала разметку, и высвечивает на панели преду­преждение, когда решит, что водитель устал.

Базовый Forester стоит 1 959 000 рублей, а топовый обойдется в 2 569 900 рублей. Мягко говоря, недешево. Полноприводный Mitsubishi Outlander можно купить за 1 803 000 рублей, Toyota RAV4 еще дешевле — 1 762 000 рублей, а Mazda CX‑5 обойдется в 1 823 000 целковых. Впрочем, Subaru своего «эксклюзивного» клиента всегда найдет — магию оппозитников и легендарного симметричного полного привода не убить даже вариатором и отказом от турбомоторов.


  • Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора

    Subaru Forester 2.0

    Subaru Forester 2.5

    Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива АИ-95 / 63 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector