Субару форестер 2018 модельный год
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Субару форестер 2018 модельный год

Новый облик и новые возможности Subaru Forester 2018 года

В Токио был представлен новый Subaru Forester. Японский кроссовер получил новый дизайн и техническую «начинку», став ещё привлекательнее и надёжнее. Осталось узнать, сохранит ли автомобиль былую практичность, а также чем он будет сильнее своих конкурентов?

Экстерьер

Внешность новинки, как и у прошлого поколения модели, довольно спортивная и агрессивная. Автомобиль отличается обновлённой решёткой радиатора, которая хоть и выполнена немного в другой стилистике, но всё же сохранила хромированную отделку. Форма передних фар субару форестер 2018 модельного года практически не изменилась. Однако теперь они щеголяют стильным ободком светодиодных ДХО и другим расположением оптических элементов.

Существенно обновился передний бампер. К примеру, исчезли С-образные ниши под противотуманные фонари. Их заменили классические вставки из пластика. На алюминиевом капоте появилась новая выштамповка.

В задней части изменения минимальны. Слегка подправили бампер и установили фары со светодиодным наполнением. Если же взглянуть на новинку сбоку, то можно заметить почти стопроцентное сходство с прошлым поколением внедорожника. Обе модели отличаются лишь колёсными дисками разного дизайна.

Интерьер

Салонное пространство Forester лишь слегка обновилось. В некоторых местах применена более качественная отделка. Поработал производитель и над улучшением шумоизоляции. Этого удалось достичь за счёт применения более толстых стёкол, других резиновых уплотнителей и большего количество звукоизоляционных материалов.

Центральная консоль изменилась лишь за счёт новой мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем. Также новый субару форестер 2018 года, представленный на фото, получил модернизированную приборную панель и другое рулевое колесо. Кресла переднего пассажира и водителя регулируются в 5 направлениях.

Приятным дополнением стал подогрев всех сидений, руля и зоны дворников уже в базовой комплектации. Помимо этого в стандартный уровень оснащения кроссовера входит:

  • Круиз-контроль
  • Двухзонная климатическая установка
  • Камера заднего вида
  • Семь подушек безопасности
  • Полный электропакет
  • Медиасистема с 4 динамиками и мн. др.

Двигатели и КПП Subaru Forester

Все моторы, которыми оснащается Forester нового поколения, работают на бензиновом топливе и отличаются хорошим соотношением мощности и экономичности. Всего их три:

  • 2-литровый двигатель со 150 л. с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле всего 8 л. Работает в паре с механической коробкой передач (с 6 скоростями) или вариатором CVT.
  • 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 171 л. с. Комплектуется только вариатором CVT. Разгон до сотни занимает чуть меньше 10 с.
  • Турбированная «двушка» с непосредственным впрыском. Объём двигателя – 1998 см³, а мощность – целых 241 л. с. Время разгона до сотни составляет всего 7,5 с. Причём этот мотор отличается и неплохой экономичностью: в городе – 11 л, на трассе – 7 л.

Все моторы имеют горизонтальное размещение цилиндров под углом 180˚. Это необходимо для снижения вибрации и создания низкого центра тяжести, за счёт которого в разы улучшается управляемость и устойчивость на любом покрытии.

Технические характеристики

Габариты нового поколения кроссовера остались такими же. Длина автомобиля составляет 460 см. В ширину он достигает почти 180 см. В высоту паркетник ровно 173,5 см. Дорожный просвет японского кроссовера довольно высокий. Что уж говорить, если при максимальной загрузке этот параметр равен 22 см.

Масса авто зависит от типа двигателя и варьируется от 1480 до 1630 кг. Объём топливного бака – 60 литров. Размер багажного отделения не изменился. Поэтому при сложенном втором ряде он вмещает почти 1580 л.

Независимо от силовой установки автомобиль оборудован системой полного привода с интеллектуальным распределением крутящего момента. При необходимости специальная система X-mode включит пониженную передачу или заблокирует дифференциал. Так что даже серьёзное бездорожье этому автомобилю вполне по плечу.

Подвеска рестайлинговой версии полностью независимая. Спереди – МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – пружины, торсион и двойные поперечные рычаги. Кроме того, задняя подвеска оснащена жёсткими элементами, которые улучшают поведение автомобиля при резких манёврах. При этом вся ходовая часть на новом Subaru Forester получила улучшенные настройки, что положительно повлияло на её энергоёмкость и плавность.

Безопасность

Жизнь и здоровье тех, кто окажется в салоне обновленной версии автомобиля будут надёжно защищены. Ведь паркетник получил максимальную оценку – 5 звёзд по Euro NCAP. Во многом благодаря:

  • Усиленному каркасу кузова
  • Улучшенной обзорности
  • Ударопоглощающим элементам в передней части
  • Фронтальным и боковым подушкам безопасности
  • Специальным шторкам и коленной подушки водителя
  • Усовершенствованным ремням безопасности
  • Современным системам ABS и EBD

Кроме того, любая модификация авто отличается особой конструкцией и креплением двигателя, который в случае столкновения уходит под днище автомобиля, исключая вероятность попадания в салон.

Комплектации и стоимость в 2018 году

Скоро субару форестер версии 2018 года уже можно приобрести у официальных дилеров, на сайте которых представлены комплектации и цены на кроссовер. Стоимость автомобиля варьируется от 1 719 000 до 2 600 000 рублей. Естественно, действуют различные программы и акции, которые подразумевают скидку до 100 тысяч рублей.

Всего можно выбрать из 5 комплектаций, которые отличаются не только уровнем оснащения, но и вариантами КПП и двигателя. Самая дорогая версия GR включает 241-сильный мотор и вариатор CVT. В список её опций входит спортивный бампер, электролюк, кожаный салон, алюминиевые педали, датчик света и дождя, электропривод двери багажника и мн. др.

Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе

Данный кроссовер в предыдущем своем поколении пользовался стабильным спросом на рынке, однако ему не хватало более драйверских задаток, что несколько разочаровывало поклонников марки. Однако японская компания решила провести работу над ошибками и презентовала новую генерацию модели, которая получила иное шасси — поможет ли то Форестеру стать лучше?

Официальный дебют New Subaru Forester состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Пятое поколение кроссовера сохранило фамильные сходства со своим предшественником с точки зрения дизайна, при этом стало более технологичным по части технической составляющей. Но обо всем — по порядку.

Итак, экстерьер новинки преобразился по эволюционному принципу. Сразу угадывается знакомый профиль, форма оптики освещения и радиаторная решетка. Однако нужно отметить, что кузов автомобиля является полностью новым и существенно увеличился в своих размерах. Кроме того, фары получили светодиодные секции головного света, что положительно сказалось на их эффективности освещения в ночное время суток.

Комплектации Форестера 2018—2019 состоят из следующих опций, функций:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 либо 18 дюймов.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Датчики дождя, света.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK с цветным сенсорным дисплеем (6,5 либо 8 дюймов), управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом.
  • Систему бесключевого пуска двигателя, доступа внутрь салона.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Кожаная обивка салона.
  • Система радарного круиз-контроля.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Система слежения и распознавания дорожной разметки, знаков.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Обогрев заднего дивана.

Отдельно стоит упомянуть про версию Sport. В таком исполнении автомобиль выделяется черным окрасом колесных дисков, глянцевым покрытием радиаторной решетки, оранжевыми вставками снаружи и внутри, рейлингами на крыше, эффектной прострочкой органов управления в салоне.

На североамериканский рынок новое поколение японского кроссовера выйдет осенью текущего года.

По предварительной информации, минимальная цена Subaru Forester 2018—2019 модельного года составит около 28 тысяч 500 долларов.

В России появления новинки стоит ожидать к концу года с минимальным ценником в 1 миллион 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.

Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).

При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.

Обзор

Внешность

Новый кроссовер от Subaru выглядит строго и не особо выделяется из общей массы. Тем не менее стоит отметить его полностью светодиодную головную оптику с клинообразной конфигурацией, многослойную радиаторную решетку, передний бампер с выразительными секциями противотуманных фонарей.

Обвес и бамперы состоят из черного пластика — это очень актуально в условиях бездорожья, ибо исключается вероятность повреждения кузовных элементов.

Впрочем, исключает такое развитие событий и клиренс, который равен внушительным 220-ти миллиметрам и дает возможность уверенно штурмовать глубокую колею либо ухабистую местность.

Салон

Оформление внутреннего убранства модели кому-то может показаться архаичным. По сравнению с конкурентами здесь много аналоговых клавиш и даже нет намека на виртуальную приборную панель, сенсорные органы управления на центральной консоли (не считая мультимедиа).

Однако приверженность кнопкам крайне положительно сказывается на эргономике и удобстве пользования — любая нужная функция находится быстро и активируется без промедлений, что не отвлекает от дороги.

Приборная панель с простенькими шкалами тахометра, спидометра читается также прекрасно. Бортовой компьютер, расположенный по центру «инструментария» выдает множество интересных данных, хотя и его картинке не хватает более качественной анимации.

Что касается блока мультимедийно-развлекательной системы, то ее интерфейс прост и понятен. На цветной монитор выводится карта навигации, камера заднего обзора и информации при синхронизации с мобильными устройствами, со внешних носителей.

Передние кресла идеальны с точки зрения геометрии посадки — они плотно облегают тело, повторяют профиль спины и цепко удерживают в поворотах. Приятно сидеть и на заднем диване, причем даже втроем — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств для задних седоков можно отметить электрообогрев подушек сиденья, центральные воздушные дефлекторы, откидной подлокотник.

Объем багажного отделения по умолчанию равен 2155 литрам. Этого с лихвой хватит для транспортировки крупного груза.

За рулем

Во время разгона выхлопная система задорно рычит, а вариатор быстро выходит на заданные обороты. Однако процесс ускорения все равно не впечатляет — мотор тянет ровно и «взрывного» подхвата не проявляет. На Форестере можно уверенно чувствовать себя в городе и на скоростной трассе выходя без опаски на затяжные обгоны, но о запредельных скоростях лучше забыть.

Этот факт — весьма обидный, учитывая то, что шасси настроено на азартное вождение. Отзывчивый руль налит приятной тяжестью, а крены в поворотах невелики. Кроме того, на дуге Субару демонстрирует отсутствие к сносам и заносам, что позволяет поддерживать высокий ритм движения.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами на неровностях ведет себя собранно, при этом умудряется баловать седоков неплохой плавностью хода — многие дорожные неровности попросту «проглатываются» стойками амортизаторов. Но все это не относится к малым скоростям — при движении по городу ямки все же отдаются тряской на кузов.

Как итог: Субару Форестер 2018 года сложно назвать принципиально новым продуктом. Тем не менее, японский кроссовер способен приятно удивить, ведь он стал не только более просторным и практичным, но и получил действительно более драйверские настройки шасси — то, чего так не хватало его предшественнику.

Фото нового Subaru Forester 2018:

Subaru Forester 2018: надежный автомобиль по справедливой цене

Корпорация Субару с завидным постоянством обновляет все выпускаемые модели. Одно из самых популярных воплощений японской инженерно-дизайнерской мысли — Subaru Forester 2018 – было модернизировано относительно недавно, летом 2016 года, однако автолюбители всего мира ожидают скорого усовершенствования автомобиля, полюбившегося своей практичностью, комфортом и адекватной ценой автомобилистам всего мира, в том числе и россиянам.

Экстерьер

У автомобильных экспертов сложилось почти единодушное мнение, что новый Субару Форестер 2018 модельного года имеет много общего во внешности со слегка прибавившей в «росте» Легасу. Действительно, автомобиль стал более «злым» и одновременно утонченным.

Так, спереди новый кузов обзавелся модернизированной радиаторной фальш-решеткой несколько меньшего размера, более узкими, хитро прищуренными глазками фар с обновленной светодиодной начинкой, капотом, то возвышающимся, то плавными волнами падающим вниз благодаря инновационной технологии выштамповки. А вот огни дневного хода дизайнеры оставили практически без изменений.

Если смотреть на фото нового Субару сбоку, хорошо заметно, что он слегка «подрос». Боковина кажется более объемной за счет остекления большей площади, объемных колесных арок, слегка изменившейся формы ручек и зеркал, а также стильной неширокой подножки.

А вот корма автомобиля практически не испытала рестайлинга. Кроме небольшого освежения оптики и увеличения размера козырька над пятой дверью, изменений и новшеств практически не видно.

Интерьер

Заглянув в салон Subaru Forester 2018, несложно обнаружить весьма серьезную модернизацию отдельных элементов и отказ от серьезного вмешательства в остальные.

Так, к наиболее заметным и значимым обновлениям можно отнести: реконструкцию приборного щитка, который обзавелся 8-дюймовым дисплеем, новые руль и педальный узел, а также установку дополнительных помощников в управлении и систем, повышающих безопасность.

По всей видимости, работа велась и над звукоизоляцией, автоэксперты отмечают, что новая модель стала ощутимо тише. Более эффективным стал двухзонный климат-контроль, а качество звука, выдаваемого стереосистемой, заметно улучшилось.

В то же время, кресла Субару Форестер 2018 перешли в новую модель из предыдущей, хотя и увеличилось количество вариантов их отделки. В целом салон стал смотреться богаче, благодаря использованию высококачественных тканей, кожи, пластика и металла.

Центральная консоль и туннель, как и на прежних моделях, весьма функциональны, но довольно просты. Кому довелось посидеть за рулем нового автомобиля, отмечают, что управлять им довольно просто, не надо никуда тянуться и что-то подстраивать под себя, все органы под рукой.

Не может не радовать объем багажника. Несмотря на то, что задний ряд кресел невозможно разложить по секциям, даже в пассажирском состоянии это 490 литров свободного пространства. Если же сиденья убрать, мы получим свыше 1500 литров для перевозки вещей – внушительная цифра!

Технические характеристики

Японские инженеры не сильно изменили технические характеристики автомобиля. Так, основным вариантом силового агрегата остается 150-сильный атмосферник, который при объеме 2 литра будет потреблять, по заверению производителей, не более 8 литров бензина на «сотку». Работать он может как с вариатором, так и с 6-ступенчатой «ручкой».

Значительно резвее 240-сильный двухлитровый мотор, оснащенный турбиной. Он дополняется исключительно вариатором и, съедая 11-12 литров горючего на 100 км, показывает весьма неплохую прыть.

Промежуточный вариант – 171-сильный атмосферник, имеющий объем 2,5, разгоняющийся до сотни за 7,9 секунды и просящий за все это дело всего лишь 9 литров на 100 км пути. Речь идет и о возможной установке гибридного двигателя, однако, по инсайдерской информации, пока эта новость относится к разряду слухов.

Истинной гордостью Subaru выступает ее полный привод, обеспечивающий довольно неплохие возможности преодоления бездорожья. Они одни из лучших в своем классе.

Комплектации и цены

Традиционно японский концерн выводит на российский рынок сразу восемь комплектаций Subaru. Из них только начальную, с названием Base, можно приобрести с МКПП, причем по весьма демократичной цене – почти 1,66 млн рублей. Оснащение даже этой комплектации богатое: 2-зонный «климат», полный электропакет, 7 подушек безопасности, АБС и ряд других полезных опций.

Промежуточные версии – Standard, Comfort, Limited и Comfort+ оснащены только вариатором, на них могут быть установлены разные двигатели и около 30 дополнительных элементов безопасности и комфорта, недоступных в начальной комплектации. Стоимость этих автомобилей приближается к 2 млн рублей.

Наконец, три топ-версии: Elegance, Elegance+ и Premium имеют самые мощные моторы, более дорогую отделку салона, круиз-контроль, множество дополнительных датчиков и элементов, необходимых для самой комфортной поездки. Заплатить за это удовольствие надо будет от 2,18 до 2,6 млн рублей.

Старт продаж в России

По самым оптимистичным прогнозам, дата выхода в России нового Форестер будет приближена к весне 2018 года. Автомобиль предшествующих генераций пользовался популярностью в России, поэтому есть все основания утверждать, что в автосалонах новинку можно будет найти в наличии. Запись на тест-драйв, по всей вероятности, начнется сразу после Нового года.

Конкурирующие модели

Пробивать дорогу к сердцам российских автолюбителей Subaru придется в споре с весьма сильными конкурентами: помимо восточных Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, следует отметить и европейские Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Многие из названых моделей не менее надежны и богато оснащены, нежели Форестер, однако проигрывают в проходимости и ценовой доступности.

Пятое «издание» Subaru Forester

Субару Форестер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Forester 5» (SK) и обзор с фотографиями.

Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…

Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.

После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).

Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.

Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2019 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними. Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров. Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».

Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).

С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2

7.4 литра на каждую «сотню» пробега.

В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.

Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).

Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.

Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.

Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».

Последние новости о Subaru Forester 2018 года

Япония – страна поразительных возможностей и результатов. Автопром поднебесной каждый год удивляет весь мир своими ТС и как в техническом плане, так и в вопросе качества. Одним из лидеров, производимых на территории страны, является известная марка Subaru, которая на российских дорогах стала синоним слов «надежность» и «проходимость». В 2018-ом грядет выпуск нового представителя этого бренда, который превосходит предыдущую модель как минимум по комфорту движения. Уже сейчас в сети распространено множество слухов о том, будет ли соответствовать новый Субару Форестер 2018 модельного года с фото, которое заинтересовало многих поклонников этой марки. Об этом и других вопросах расскажем более подробно далее.

Встречают по одежке

Особого вмешательства дизайнеров в конструкцию и внешний вид не наблюдается. Параметры ТС остались прежними. Согласно технической информации на автомобиле возможна установка R17 и R18 дисков, при этом возможно 3 варианта оснащения резиной: 225/55R18, 225/60R17 и 225/55R18. Как и у действующего внедорожника, дорожный просвет составляет 220мм, что конечно меньше сравнивая с новым Mercedse-benz GSL 2018 года (до 31 см). Впрочем, такой клиренс будет вполне достаточным для передвижения по городу, и бездорожью в средней полосе. Сравнивая с предшественником габаритные размеры практически не изменились: длина 4,6 метра, ширина 1,8м, высота – 1735 мм. Для большей устойчивости применена разница в ширине колесной базы. Будущий супер кроссовер Субару Форестер 2018 года будет иметь заднюю ось больше передней на 6 см, для более надежной курсовой устойчивости и лучшего сцепления с дорогой.

В большей мере перемены коснулись визуального оформления кузова. Головные фары «впаяны» в передний бампер, что придает ТС большей агрессивности на дороге(фары светодиодные). В нижней части бампера расположены противотуманки, по форме напоминающие воздухозаборники.

Изменений коснулись и задние фонари. Если присмотреться, то они выполнены в форме буквы «U» (используется светодиод). Более аэродинамическое оформление имеет и крыша. По уже сложившейся моде будущего года, она выполнена с небольшим «закруглением» назад, имея при этом практически ровные линии. Такая форма применяется для снижения давления воздуха автомобиля, и как следствие снижение расхода топлива.

На данный момент известны базовые цвета внедорожника: белый и асфальтный. Также планируется изготовление в синем и красном тонах.

Что нового под капотом

Новый кроссовер будет базироваться на системе Subaru Global Platform. По анонсированной информации данная концепция будет применима ко всем новым моделям этого бренда. При её изготовлении будут применяться высокопрочные сплавы, которые повысят жесткость конструкции на 75%. В паре со смещенным центром тяжести (на 5 мм ниже), новый внедорожник обещает быть более тихим чем его предшественник 2008 года. Конкретно, новый Форестер будет тише и выдавать меньше вибрации на 15%. Из известных источников известно, что все 4 модели будут оснащены коробкой передач по типу вариатор. В стандартном исполнении будет применяться 2 литровый атмосферник в 4-х тактном исполнении на бензине. Базовая модель выдаст 150 л.с., а максимальная 240 (в то время как у нового MAZDA CX-5 «потолок» буде равен 190 лошадей). При этом будет и золотая середина, мощность которой составляет 170 л.с., отчего цена на новый Субару Форестер 2017-2018 модельного года с фото как на обложке не сильно исказит по сравнению с конкурентами. По вопросу мощности Subaru будет считаться самым мускулистым, потому как количество лошадей под капот большинства конкурентов редко будет достигать 180, а в нашем случае оно переваливает за 200. В стандартной комплектации машина будет разгоняться до 100 за 11,4 секунды. Максимально быстрого разгона можно будет достичь при помощи модели с 2-х литровым турбированным двигателем, за 7,2 секунды. Как уже уточнялось, будут устанавливаться только бензиновые двигателя. При наличии движка системы 2.0i-S расход по городу будет варьироваться в пределах 11,5 литров, а по трассе 6,5. С увеличением мощности, вырастет и общий расход. Так у варианта ТС с мотором типа 2.0XT на каждые 100 км городского режима потребуется 11,4 литра 95-ого. Казалось бы, немного меньше чем при базовой комплектации, но за городом расход будет составлять все 7, что в среднем уже больше. Многие из автокритиков, по уже имеющейся информации, рекомендуют выбирать средние модели на базе атмосферных двигателей с объемом 2,5 литра. У Субару Форестер 2018 нового поколения средний расход в середине населенного пункта составляет 10,8 литра, а межгородской режим будет колебаться от 6,6 до 6,8 литров бензина на каждые сто км. По своему аппетиту ближайшим «родственником» нового Форестера может быть только Nissan Qashqai+2 2017года. Все модели комплектуются 60-ым баком. Отчего можно сказать, что полного бака хватит приблизительно на 500 – 550 км чистого хода.

В данной модели субаровцы решили использовать трансмиссию по типу Lineartronic. К числу неоспоримых преимуществ такого агрегата относят:

  • более рациональный подход в использовании мощности автомобиля, и как следствие её использование;
  • из постоянного крутящего момента достигается плавность хода;
  • расход топлива меньше на 10% по сравнению с аналогами;
  • разгон автомобиля становится более плавным и размеренным;
  • уровень шума создаваемый двигателем снижается на 13%.

Также такое конструкторское решение еще называют вариатором. В 2018 году такое решение можно будет встретить и в новом Qashqai 18-го года. Только в вопросе подхода к коробке тут Nissan «обскакал» нового субаровца, предлагая в модельном ряде и как вариатор, так и МКПП. По сути вариатор — это тот же АКПП, но более комфортабельного типа. За счет точного распределения нагрузок и количества оборотов коленвала, автомобиль становиться более тихим и чуточку экономичнее. Но, такие удобства влекут за собой и определенные неприятности, такие как:

С этой новостью читают:

  • из-за сложной конструкции более дорогой и длительный ремонт;
  • низкая «живучесть»;
  • конструкция превращает буксировку в мучительный процесс;

Более того, несмотря на комфортабельность передвижения, такая коробка не даст уверенности на высоких оборотах. Т.е. трансмиссии такого типа не переносят высоких нагрузок. Именно по этой причине эти автомобили ломаются (порядка 40%). Максимальная скорость автомобиля при использовании 2-х литрового атмосферника составит 192 км/ч, а в максимальной комплектации не более 210 км/ч.

Подвеска нового ТС, как и гласит мода 18-года будет смешанная, и состоять из переднего Макферсона и 2-х рычажной сзади, что должно обеспечить комфорт на дорогах РФ. Также этот автомобиль можно назвать умеренно маневренным. Как гласят последние новости о Subaru Forester 2018 радиус разворота составляет 5,4 метра. Таким же показателем могут похвастаться будущий Mazda 6 2018-го (6 метров), либо новенький Volkswagen Golf 2.0 TDI (5,3м.).

Из вышеизложенного можно сделать простой выбор, что новый субарик – это автомобиль повышенной проходимости как для паркетника, так и повышенного уровня комфорта. По сути это городская машина, которая гарантирует неплохую динамику во время движения, без резких переходов. Её основной девиз: «плавно и быстро».

Особенности салона

Первым, что бросается в глаза – это два дисплея на торпеде. Первый из которых (5 дюймовый) отвечает за техническую информацию о состоянии автомобиля, а второй (7 дюймов с матрицей дисплея по типу AMOLED) будет отвечать за мультимедиа. По фотографиям оформление нового кроссовера будет выполнена в классическом стиле. Многие посчитают, что существенных отличий не произошло. Однако, в зависимости от комплектации обшивка салона будет выполнена из перфорированной кожи пепельного цвета MILANO. К числу её преимуществ относят быстрый нагрев (не более 30 секунд в зимний период), а также её вентилируемость – летом кресло будет остывать быстрее обычного.

Новый кроссовер будет иметь багажник объемом до 490 литров, а максимальный размер багажника (если сложить кресла) составляет 1500 л. Однако, существует и свои различия комфорта, в зависимости от комплектации. К примеру, в базовой модели будут отсутствовать такие удобства как: подогрев задних и передних сидений, обогрев руля и под рулевых тумблеров, электроусилитель руля и многое другое. В более продвинутых версиях все ти блага будут присутствовать и даже более. В зависимости от комплектации и цены на Subaru Forester 2018, технические характеристики и оформление салона будут отличаться. Для люксовой версии предусматривается индивидуальный обогрев каждого посадочного места.

Транспортное средство рассчитано на 5 пассажиров. Рулевое колесо, вопреки ожиданиям, не претерпело больших перемен. Оно выполнено в форме классической треугольной спицы. Возможны варианты обтягивания кожей или другими материалами. Приборная панель разделена на 2 тоннеля: спидометр и акселерометр. Между ними располагается маленький экран отображения базовой информации, на базе TFT.

В новой модели японцы решили использовать систему «StarLink Plus», которая включает такие свойства:

  • распознавание и сообщение о препятствиях;
  • встроенная сигнализация от угона (индивидуальна для каждой машины);
  • ортопедическая конструкция подголовником, для снижения травматизма во время ДТП.

Более того, ТС имеет 9 подушек безопасности расположенных по периметру салона. Новшеством этого года является система программируемых зон столкновений в передней части авто, которые дают возможность сделать силу фронтального удара меньше на 12%. А к моменту начало продаж в России нового Субару Форестер 2018 модельного года в комплектацию безопасности моделей с двигателем более 2,5 литра будут входить такие системы как:

  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • алгоритм распределения торможения (EBD);
  • система аварийного тормоза (ESS);
  • слежение за курсовой устойчивостью (ASR);

Данный список не ограничивается только этими система, присущи и другие меры безопасности, которые сконструированы для более высокого уровня защиты пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector