Субару импреза 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Субару импреза 2018

Subaru Impreza 2018-2019: цена, фото

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2018-2019.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2019 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2018-2019 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2019 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Видео

Subaru WRX 2018: фото, характеристики и цена

Обзор Subaru WRX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Субару WRX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru WRX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару WRX 2018 года
  • Видео

Ноябрь 2013 стал особенным для поклонников японской марки Subaru, так как именно тогда было представлено четвёртое поколение культового спорт-седана Subaru WRX, ранее известного под именем Impreza.

В начале 2017-го в ходе североамериканской автовыставки «субаровцы» представили рестайлинг-версию модели, получившую незначительные внешние улучшения, ещё более качественные материалы отделки, а также расширенный список оснащения, недоступного прежде. Кроме того, кардинальной доработке подверглась техническая составляющая, что сделало автомобиль ещё более резвым, отзывчивым и прогнозируемым в управлении.

Экстерьер Subaru WRX

Внешность рестайлинговой WRX можно охарактеризовать, как «в меру хищная».

«Морда» спорт-седана представлена 6-угольной фальшрадиаторной решёткой, современной головной оптикой, рельефным капотом с внушительного размера воздухозаборником, а также мускулистым передним бампером, получившим огромную пасть воздухозаборника и пару светодиодных противотуманок.

Профиль автомобиля демонстрирует накаченные колёсные арки, куполообразную крышу, длинный капот, а также рельефные боковины.

Корма спорт-седана щеголяет стильными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, увенчанной небольшим спойлером, а также монументальным задним бампером с мощным диффузором и двумя парами патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают узкие «жабры» воздуховодов, располагающиеся за арками фронтальных колёс, призванные улучшить аэродинамику автомобиля.

Внешние габариты укладываются в следующие параметры:

Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
База колес, мм 2650
Дорожный просвет, мм 135

Над дорожным полотном машина возвышается минимум на 135 мм, чего будет достаточно большей части потенциальных покупателей модели.

Как и предшественник, автомобиль предлагается в нескольких вариантах раскраски кузова, к которым было добавлено ещё два цвета – Lapis Blue и Pure Rеd. Уже в базе Subaru WRX комплектуется 18” дисками с низкопрофильными покрышками.

Интерьер новинки Subaru

На протяжении многих лет автолюбители и автомобильные критики ругали модели Subaru за достаточно однотипное и неинтересное внутреннее оформление. И вот, наконец-то «субаровцы» прислушались к замечаниям и оснастили модель WRX достаточно современным, стильным и функциональным интерьером.

В верхней части лаконичной центральной торпедо находится небольшой дисплей, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. Далее следует блок воздуховодов, небольшой дисплей мультимедийно-информационного центра (максимум с диагональю 7-дюймов) и три функциональные крутилки, отвечающие за управление климатической системой авто.

Передним пассажирам предложены отменные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, оптимальным по уровню жёсткости наполнителем и достаточным количеством регулировок.

Между сидениями первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил удобный подлокотник, кочергу ручного тормоза, пару подстаканников и рычаг КПП.

Задний диван способен вместить троих седоков, предлагая достаточно большое, по меркам гольф-класса, количество свободного пространства. Он может похвастаться хорошо продуманным и эргономичным профилем, а также возможностью складывания, что позволяет перевозить длинномерный груз.

Объем багажника стандартно равен 460 литрам, но со сложенным задним рядом пользователь может рассчитывать на более чем двукратное увеличение количества погрузочного пространства. Тут же стоит оговориться, что под фальшполом багажного отсека располагается ремкомплект и докатка.

Технические характеристики Subaru WRX 2018

Рестайлинговый Subaru WRX предлагается исключительно с 2-литровым горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым бензиновиком, полностью выполненным из алюминия, а также агрегатируемым системой непосредственной подачи горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 268 «лошадок» (при 5600 об/мин.) и пиковые 350 Нм вращательного момента (доступны в диапазоне 2400-5200 об/мин.). Пару ему составляет либо 6-скоростная МКПП, либо бесступенчатый вариатор «Lineatronic», доступный в качестве опции.

Передняя подвеска Субару WRX имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя – независимая с сдвоенными поперечными рычагами. Замедление авто обеспечивают дисковые тормоза обеих осей, где передние колеса дополнительно оснащены системой вентилирования. Рулевое управление выполнено по типу «рейка-шестерня», а также дополнено адаптивным электроусилителем, подстраивающий реакцию руля в зависимости от скорости и манеры езды водителя.

Отдельного внимания заслуживает системы полного привода Symmetrical AWD, которой автомобиль оснащается уже в базе. В зависимости от типа предустановленной КПП, машине полагается две различные модификации полного привода:

    Доступен в паре с МКПП и представлен межосевым дифференциалом и вискомуфтой, обеспечивающей распределение вращательного момента в соотношении 5 на 50.

  • Предлагается в паре с вариатором CVT и представлен дифференциалом планетарного типа, умеющим распределять момент в соотношении 45 на 55 в пользу задней оси.
  • Комплекс систем безопасности нового Subaru WRX

    Обновлённый Subaru WRX предлагается с широким набором систем, призванных повысить общий уровень безопасности авто. Среди них значатся:

    • Камера задней обзорности;
    • Трехрежимная система SI-Drive;
    • Система DVC, отвечающая за динамическую стабилизацию;
    • 7 эирбегов (фронтальные, боковые + шторки безопасности + коленная эирбег в районе колен водителя);
    • Датчик уровня освещения и дождя;
    • Круиз-контроль;
    • Автоматическая система управления дальним освещением;
    • Технология обнаружения ТС, движущихся сзади;
    • Система обогрева ветрового и заднего стекла, а также внешних зеркал заднего вида;
    • Светодиодные фары головного освещения + ДХО;
    • LED-противотуманки;
    • Ремни безопасности;
    • Системы АВS и ЕSР;
    • Иммобилайзер;
    • Эра-Глонасс;
    • Центральный замок.

    Кузов новинки изготовлен с широким применением сортов сверхпрочной стали, а также дополнительно укомплектован специальными зонами запрограммированного смятия. Как отмечает разработчик, жёсткость кузова на скручивание возросла на 9 и 41% в сравнении с последним поколением обычной Subaru Impreza и версии WRX прошлого поколения.

    Комплектация и ценник Субару WRX 2018 года

    Стоит напомнить, что длительное время Subaru WRX официально не поставлялась на территорию РФ, куда модель вернулась только летом 2017-го.

    Минимальная цена на спорт-седан с 2-литровым турбо-бензиновиком и 6-скоростной МКПП составляет 2,529 млн. руб. (порядка 37,5 тыс. долларов), в то время как за версию с вариатором просят минимум 2,709 млн. руб. (около 40,32 тыс. долларов).

    Перечень стандартного оборудования и систем представлен:

    • Антенной «акулий плавник» на крыше;
    • Светодиодными фарами головного света и ДХО;
    • Тонированными задними стёклами;
    • Легкосплавными катками R18;
    • Внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом складывания;
    • Светодиодными противотуманками;
    • Круиз-контролем;
    • Накладками на педали из «крылатого металла»;
    • Мультифункциональной «баранкой»;
    • Информационно-развлекательным центром с 7” «телевизором»;
    • Кожаной отделкой руля и рукоятки КПП;
    • Климат-контролем;
    • Декоративными вставками» под карбон»;
    • Семью эирбегами;
    • Сенсорами дождя и освещения;
    • Системой обогрева ветрового и заднего стекла;
    • Антиблокировочной системой, а также системой ЕSР;
    • Электронным иммобилайзером;
    • Камерой задней обзорности;
    • Технологией DVC;
    • Системой Эра Глонасс;
    • Дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемые).

    В более дорогой комплектации авто дополнительно предлагает:

    • Кожаную отделку салона;
    • Подрулевые «лепестки» смены передач;
    • Внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения;
    • Навигационную систему;
    • Внешние зеркала, окрашенные в глянцевый чёрный цвет;
    • Трёхрежимную систему SI-Drive;
    • Камеру фронтального/бокового обзора;
    • Систему управления дальним освещением;
    • Технологию обнаружения ТС, движущихся сзади;
    • Вариатор;
    • Премиальную музыку от Harman Kardon.

    Отдельно стоит выделить, что производитель предлагает достаточно широкий набор дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Рестайлинговый Subaru WRX – привлекательный и современный, а также динамичный и хорошо укомплектованный автомобиль, обладающий отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. Это машина, которая без особого труда может составить должную конкуренцию более именитым спорткарам, обладающим заметно более высокой стоимостью.

    Видео-обзор Subaru WRX 2018 (на русском):

    Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели

    Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера модели в новом кузове Субару Импреза 2018 состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.

    Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.

    Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018

    Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.

    Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая.
    Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.

    Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей.
    Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы – Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики. а в серийное производство машина пошла откровенно скучной.
    Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.

    • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
    • Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.

    Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.

    Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные.
    Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций – 2.0i base, Premium, Sport и Limited.
    Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant.
    Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом.
    Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида).
    В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.

    Subaru Impreza 2017-2018 видео тест

    Subaru Impreza 2017 – переход на новое шасси

    Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами. Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля. И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины. Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.

    Использование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм. В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений. Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.

    Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность. Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным). Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.

    Боковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой. При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова. Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.

    Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.

    Интерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации. В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра. Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.

    Отлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой. В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего. Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.

    Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении. Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.

    Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

    Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

    По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

    В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

    Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте. В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

    Обзор Subaru WRX & WRX STI

    • Обзор
    • Характеристики
    • Преимущества
    • Технологии Subaru
    • Выбор цвета
    • Комплектации

      • Пусть ваши инстинкты возьмут верх!

        Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.

        Спортивная приборная панель с цветным информационным дисплеем

        Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.

        Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >

        Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

        *Доступно в некоторых комплектациях.

        5,9″ цветной многофункциональный дисплей

        На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.

        Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

        Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

        Двузонный климат-контроль

        Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.

        Камера заднего вида и переднего обзора*

        Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.

        *Доступно в некоторых комплектациях.

        Спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой

        Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.

        D-образный руль с перфорированной кожей и красной строчкой

        Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.

        Мощь, которой управляете Вы

        Турбированный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 407 Нм обеспечивает впечатляющий разгон. Но вождение – это не только цифры. Поэтому WRX STI был обновлен, чтобы улучшить все Ваши ощущения за рулем. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-ступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, WRX STI стал еще более управляемым и мощным.

        Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

        При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

        Легкосплавные диски 18″

        WRX STI оснащен превосходными 18” легкосплавными дисками и спортивными шинами, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой.

        Subaru Impreza 2018: автомобиль с давней историей и спортивным характером

        В рамках автомобильной выставки, которая проходила в Нью-Йорке в 2017 году был представлен новый кузов легендарного спортивного автомобиля известной японской марки Subaru Impreza 2018. После того, как был проведен рестайлинг, модель стала еще более дерзкой и агрессивной. При этом существенно увеличился уровень комфортабельности салона. Немало изменений получили все варианты кузова, как седан, так и хэтчбек. При этом, всего через два года планируется представить новое поколение, поэтому нынешние изменения не очень значительны.

        Экстерьер

        Дизайн экстерьера, который получила новая Субару Импреза 2018 модельного года стал более злым и агрессивным. Интересной получилась передняя часть. Лобовое стекло получило более сильный угол наклона, с целью улучшения аэродинамических показателей. Эту же задачу призваны решить рельефные ребра жесткости, которые появились на капоте. При этом в целом кузов получился более мягким и плавным. Радиаторная решетка не самых крупных размеров, выкрашена в стильный черный цвет. По краям от нее помещены фары головной оптики, которые имеют хищную форму. Наполнение у них премиального уровня. Бампер не самый крупный, но имеет множество различного спортивного обвеса. В нем имеется три дополнительных воздухозаборника, которые должны охлаждать мощную силовую установку и тормоза.

        Еще больше изменений получила модель, если взглянуть на фото в профиль. Сразу идет понимание, что все сделано так, чтобы добиться максимально возможных скоростных показателей, без потери комфорта. Уменьшились в размерах боковые зеркала, которые теперь оснащены повторителями поворотников. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа, что довольно актуально для современных автомобилей. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Отчетливо виднеется небольшая высота дорожного просвета. При этом, учитывая раллийное прошлое модели, стоит отметить, что это не станет проблемой при поездках по плохим дорогам.

        Очень сильно изменилась кормовая часть. Появился небольшой спойлер. Совершенно новой стала оптика. Фары существенно увеличились в размерах. Однако, это совершенно не повлияло на стиль. Бампер имеет пластиковую накладку, которая защищает от повреждений. Снизу выпирает крупная хромированная труба выхлопной системы.

        Интерьер

        Совершенно фантастически смотрится Субару Импреза 2018 внутри. Дизайнеры постарались сделать футуристичный автомобиль, который бы намекал на настоящий космический корабль. Материалы для отделки применялись не самые дорогие, но при этом исключительно высокого качества.

        Центральная консоль очень массивная. В верхней части имеется небольшой функциональный экран, который выводит ключевые показатели работы основных систем автомобиля. Чуть ниже, между двух крупных вертикальных дефлекторов необычной формы помещен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно добраться до управления практически любой опцией машины. Кроме того, поддерживает подключение любого гаджета, независимо от операционной системы. Еще ниже имеется несколько традиционных механических регуляторов.

        Рулевое колесо круглой формы. Отличается максимальным удобством для водителя, обеспечивает высочайший уровень обратной связи. Обшит очень мягкой кожей, которая совершенно не скользит. Кроме того, на нем имеется несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук от руля управлять многими функциями. Приборная панель выглядит невероятно стильно за счет ярко-красной подсветки тахометра и спидометра. Между ними помещен небольшой цветной экран бортового компьютера.

        Кресла спортивные, соответственно достаточно упругие, имеют боковую поддержку и регулировку в очень широком диапазоне. Места в салоне достаточно даже для крупных людей. Все это, вкупе с приличным уровнем шумоизоляции обеспечивает высокий уровень комфорта во время поездок.

        Технические характеристики

        Технические характеристики автомобиля достойные. Отличная подвеска, роскошные тормоза, высокая управляемость, максимально надежные элементы, низкий вес. Все это венчает солидная для данной категории силовая установка. Двигатель имеет объем 2 литра и выдает 152 л.с. Коробка передач автоматическая, но переключается очень быстро, не запаздывая ни на долю секунды. Кроме того, в будущем планируется оснащать машину классической механикой. Привод полный, что обеспечивает очень резкую динамику.

        Неплохим является и багажное отделение. В зависимости от кузова и используемой конфигурации, объём может составлять от 350 до 1600 литров.

        Комплектации и цены

        Комплектации, которые получила новая модель неплохие. Даже в базовом исполнении машина имеет все, что требуется для комфортного путешествия. К примеру, сюда входит кондиционер, качественная мультимедиа, полный электропакет, подогрев сидений, множество подушек безопасности, крупные диски и огромное количество инновационных систем, которые позволяют автомобилю демонстрировать отличную динамику на дорогах. Однако, с учетом особенностей подвески, бездорожье также не доставит никаких проблем. Цена составит около 1,1 миллиона рублей.

        В то же время, если доплатить порядка 200 тысяч рублей, можно будет встроить полноценный круиз-контроль, камеру заднего вида, получить более качественное оснащение салона, увеличенное число электронных ассистентов.

        Старт продаж в России

        Официальная дата выхода в России назначена на второй квартал 2018 года. При этом, на многих мировых рынках, машина уже продается. В некоторых салонах открыта запись на тест-драйв.

        Конкурирующие модели

        Subaru Impreza 2018 это отличный автомобиль, традиционно обладающий отличными скоростными характеристиками и при этом получивший комфортабельный салон. К соперникам относят Ford Focus, Toyota Corolla. Ну а главным конкурентом на протяжении десятилетий был Mitsubishi Lancer X.

        Читать еще:  Очистка карбюратора без разборки
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector