Субару sti импреза
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Субару sti импреза

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза wrx sti)

Обновленная версия Subaru Impreza WRX STI — экстремальный вариант японского седана — появилась на российском рынке летом 2017 года. Стоит отметить, что происходило это на фоне разговоров о прекращении производства спортивных седанов WRX STI для рынка европейских стран. Как утверждают в немецком представительстве Субару, связано это с ужесточением экологических требований, что создает трудности для производства подобного автомобиля в Европе.

Между тем, Impreza WRX STI — один из культовых автомобилей, который на российском рынке по-прежнему вызывает интерес, пусть и ограниченный в силу специфики модели. Обновленная версия машины была представлена на моторшоу в Детройте (собственно, американский рынок остается для модели главным). От предыдущей версии отличается модернизированной внешностью (например, более узкая радиаторная решетка, новый передний бампер и пр.), перенастроенными подвеской и рулевым управлением, улучшенной звукоизоляцией (более толстые стекла, более качественные уплотнения и «шумка»). WRX STI оснащен все тем же усовершенствованным 2,5-литровым мотором серии EJ25, который ставили на модель еще в начале 2000-х.

Российский покупатель может приобрести автомобиль 2018 модельного года в комплектации Premium Sport. В этой комплектации из элементов экстерьера автомобиль получает 18” легкосплавные диски STI, боковые зеркала с электроприводом складывания в цвете «Глянцевый черный», светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, глубоко тонированные задние стекла. Интерьер рестайлинговой версии машины демонстрирует немного изменений. Например, увеличившийся в размерах дисплей мультимедийной системы — 7 дюймов вместо 6,2. По-прежнему автомобиль оснащен спортивными сиденьями Recaro, алюминиевыми накладками на педали. В «базе» имеются круиз-контроль, навигационная система, информационно-развлекательный комплекс Subaru Starlink, разъемы AUX и два USB-порта для подключения внешних устройств. За комфорт отвечают подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений. Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки.

Под алюминиевым капотом WRX STI находится горизонтально-оппозитный двигатель с распределенным впрыском, турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 2,5 л он выдает максимум мощности 300 л.с. (при 6000 об/мин) и 407 Нм крутящего момента (при 4000 об/мин), при этом двигатель оснащен двойной системой активного управления клапанами, что позволило добиться практически «плоской» характеристики крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Время разгона с места до 100 км/ч — 5,2 сек, максимальная скорость — 255 км/ч. Система интеллектуального привода SI Drive позволяет выбрать три режима вождения: стандартный и комфортный Intelligent, спортивный Sport, экстремальный Sport Sharp. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией с короткоходным механизмом переключения. Коробка дополнена ассистентом Incline Start, который придерживает тормоза, чтобы машина не откатилась вниз при старте на подъеме, это поможет не сжечь сцепление, особенно новичку. Для обновленной версии STI в механическую коробку установили новые синхронизаторы.

Impreza WRX STI имеет полностью независимую подвеску — со своими нюансами относительно исполнения: например, в передней подвеске (MacPherson с перевернутыми стойками) используются L-образные алюминиевые рычаги для снижения неподрессоренных масс, значительно увеличена жесткость пружин. Задняя подвеска с двойными поперечными рычагами также имеет более жесткие пружины, изменены точки крепления рычагов и усилены сайлент-блоки. Также, для уменьшения кренов устанавливаются передний и задний стабилизаторы увеличенного диаметра. Как и предыдущие модели Impreza WRX STI, новое поколение седана оснащено симметричным полным приводом с тремя дифференциалами. Между осями находится механический дифференциал повышенного трения планетарного типа, который по умолчанию делит крутящий момент между осями в соотношении 41:59 в пользу задней. На передней оси расположен геликоидальный LSD, сзади — Torsen.

Если говорить о безопасности, то прежде всего нужно отметить наличие усиленного каркаса кузова, жесткость которого для машин четвертого поколения выросла на 40%. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает полный набор подушек безопасности, включая коленную подушку водителя; набор активных систем: контроля давления в шинах, ABS, EBD, Brake Assist. Доработанная система VDC позволяет выбирать уровень вмешательства систем контроля стабильности и тяги или выключить его. Мультирежимная система активного межосевого дифференциала (DCCD) также позволяет водителю изменять степень блокировки межосевого дифференциала по своему усмотрению в соответствии с условиями движения и предпочтениями. В состав оборудования входят датчики света и дождя, обогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, камера переднего/бокового обзора (со стороны переднего пассажира), система автоматического управления дальним светом фар, пакет систем безопасности для обнаружения автомобиля, движущегося сзади.

Обзор Subaru WRX & WRX STI

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

    • Пусть ваши инстинкты возьмут верх!

      Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.

      Спортивная приборная панель с цветным информационным дисплеем

      Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.

      Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >

      Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

      *Доступно в некоторых комплектациях.

      5,9″ цветной многофункциональный дисплей

      На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.

      Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

      Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

      Двузонный климат-контроль

      Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.

      Камера заднего вида и переднего обзора*

      Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.

      *Доступно в некоторых комплектациях.

      Спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой

      Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.

      D-образный руль с перфорированной кожей и красной строчкой

      Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.

      Мощь, которой управляете Вы

      Турбированный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 407 Нм обеспечивает впечатляющий разгон. Но вождение – это не только цифры. Поэтому WRX STI был обновлен, чтобы улучшить все Ваши ощущения за рулем. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-ступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, WRX STI стал еще более управляемым и мощным.

      Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

      При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

      Читать еще:  Skoda kodiak конкуренты

      Легкосплавные диски 18″

      WRX STI оснащен превосходными 18” легкосплавными дисками и спортивными шинами, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой.

      Subaru Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?

      Subaru Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?

      Subaru > Impreza

      Меня намертво пристегнули к штурманскому сиденью боевой «Импрезы WRC», а за рулем — чемпион мира 2003 года Петер Сольберг!

      В «переговорке» совершенно буднично звучит его голос: «Аre you o key?» А у меня в этих хитросплетениях проводов, тумблеров, рукояток глаза разбегаются — тороплюсь увидеть, понять, почувствовать все сразу. Ведь дистанция знакомства ничтожна, каких-то два с хвостиком километра. Бормочу что-то в ответ, большие пальцы рук вверх — готов! Машина вздрагивает всем телом, мотор, чуть поперхнувшись, выходит на рабочие обороты и… мощнейший, с пробуксовкой на асфальте, рывок, бешеное ускорение — и вновь ощущение нереальности. Ты ждешь пусть короткого, но послабления в динамике разгона, а его не происходит. Правая рука Петера, едва касаясь подрулевого рычажка-переключателя, незаметно для глаза перещелкивает передачи.

      «Импреза» все ускоряется в том же невообразимом темпе. Под ни с чем не сравнимый вой и лязг трансмиссии ныряем в поворот. Торможение, боковая перегрузка, явно превышающая «же» — и по-раллийному боком летим к выходу из виража. Ноги Сольберга чуть «пробежали» по педалям, руки повернули рулевое колесо. При этом он успел тормознуть гидравлическим ручником, что-то подкрутить в настройках трансмиссии. Виртуозная выверенность движений, чувство автомобиля, его пределов — и ни малейшей неточности в управлении.

      В голове еще рев, гул, но дистанция уже пройдена. На мое, то есть штурманское место целит другой, а в «переговорке» — чуть с ехидцей: «Ну как ты, в порядке?»

      Спортивные амбиции не помешали создателям обновить и обычные «гражданские» версии «Импрезы». Косметически изменили ее внешность: теперь, по мнению стилистов, форма фальшрадиаторной решетки, линия капота, очертания фар напоминают об авиационном прошлом «Фуджи хэви индастриз».

      Поскольку требования ФИА ограничивают изменения аэродинамики раллийного автомобиля, многие решения отработаны на базовой модели. Так, на переднем бампере появились угловые спойлеры, оптимизирована форма капотного воздухозаборника. Под днищем машины установлен диффузор, также управляющий воздушным потоком.

      Отдельная «глава» в изменениях — новая гамма знаменитых оппозитных турбомоторов. Под алюминиевыми капотами WRX и WRX STI теперь двигатели объемом 2,5 литра, различающиеся характеристиками.

      Еще одна изюминка появилась в трансмиссии самой мощной «Субару». Центральный дифференциал нового поколения DCCD (Driver’s Control Centre Differential) теперь позволяет вручную или автоматически менять распределение крутящего момента между осями. По утверждению создателей, это прибавило автомобилю стабильности, прогнозируемости в экстремальных ситуациях.

      После катания на раллийном болиде, наверное, не только у меня в голове вертится: «Ну, сейчас прохвачу!» Ведь извилистая трасса предоставлена в наше распоряжение, а две «Импрезы WRX STI» стоят неподалеку, побуркивая моторами. Как бы не так! На правом сиденье инструктор, да и проехать дадут всего пару кругов. Какие уж тут «гонки» — даже с управлением дифференциалом вряд ли успеешь разобраться.

      Цепкий хват анатомических кресел, красные шкалы люминесцентной комбинации приборов. Уже застегнут ремень безопасности, отрегулированы руль, сиденье. Ноги «обживают» перфорированные педали, я прислушиваюсь к характерному рокоту мотора, пробую четкость переключения передач. Все удобно и неожиданно мягко — без характерных спортивных клацаний, «мужских» усилий на органах управления. Интересно, изменятся ли впечатления в дальнейшем?

      Разрешающий кивок инструктора, управление дифференциалом — на «автомат», и «Импреза» срывается с места. Эх, все-таки не удержался, газанул от души. STI сразу превратилась в быстрый, великолепно контролируемый снаряд. Остужает лишь зуммер и загорающаяся красная лампочка, требующая немедленного переключения. В первый же поворот «промахиваюсь» на торможении. «Импреза», деликатно стрекотнув ABS, возвращается на заданную траекторию, заставляя уверовать в ее исключительные способности. Полный газ, вместе с ним плавный и идеально контролируемый занос задней оси, и мы вновь на прямой. Неплохо! Тут до меня доходит, что инструктор, увлекшись, подсказывает, где лучше начать тормозить, как правильнее выбрать траекторию. Спелись.

      В следующий вираж заезжаю наглее. Результат — снос передней оси, с которым автомобиль мягко справляется. Тут же «штурман» подсказывает: плавнее работай газом.

      Конечно, и в этом автомобиле не все идеально. Пожалуй, именно на этой трассе он «напрягает» скольжением передней оси на входе в поворот. Что ж, таков полный привод: его надо сначала «запустить» в вираж, а затем уже наслаждаться процессом управления. Тем не менее надо отдать должное — «Импреза STI» многое прощает, подкупает понятностью реакций. А главное, позволяет ехать быстро.

      ПЯТЬ ЛОШАДЕЙ В ПЛЮСЕ

      Конечно, в сравнении с высокотехнологичной STI «обычная» «Импреза WRX» выглядит не столь боевой. Под капотом всего (!) 230 «лошадей». В привычной пятиступенчатой трансмиссии проверенная временем вискомуфта в механизме центрального дифференциала. Больший объем нового мотора сказался на крутящем моменте: плюс 20 Н.м и сдвиг в сторону низких оборотов. Интересно, что, разделив «импрезы» по статусу, создатели и здесь сохранили спортивный дух: WRX — это сочетание, при котором собственное «Я» не стирается в поездках на работу или по магазинам. Посмотрим!

      Все чуть проще. Люминесцентные шкалы уступили место более привычным. Не столь импульсивен и нрав мотора. Хотя, немного присидевшись к «Импрезе WRX», чувствую, что мне по душе плотные и при этом довольно комфортные подвески. Что на дороге она ведет себя спокойнее, но от сбалансированной управляемости получаешь не меньшее удовольствие. Да и двигатель демонстрирует боевой, без всяких скидок, характер. В нем чуть меньше взрывной энергетики, зато с лихвой «моментного» задора, заметного уже с 2500 об/мин. И стоит нажать газ от души, этот универсал превращается в сгусток энергии.

      Год грядущий: ну, насчет чемпионата мира по ралли прогнозы делать рано. С остальными же «составляющими» нашей программы можно встретиться в салонах официальных дилеров. Обновленные «импрезы» WRX и WRX STI — уже в продаже. Цены — от $39 140 и $50 910 соответственно. Уверен, успех не за горами, ведь дегустаторов настоящего драйва в России хватает.

      СЕКРЕТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

      Для «Импрезы WRX STI», начиная с 2006 модельного года, в центральный дифференциал DССD помимо электромагнитной муфты LSD установлена еще и «моментная», эксцентрикового типа. При этом создатели изменили основное распределение крутящего момента между передними и задними колесами с 35:65 на 41:59. В результате автомобиль приобрел более высокий уровень стабильности и маневренности, а водитель — возможность управления центральным дифференциалом.

      «Импреза WRX STI» — это чистое воплощение философии фирмы: «Активное движение, активная безопасность». И ничего лишнего.

      «Четвёртый» Subaru WRX STI

      Субару ВРХ СТИ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Subaru WRX STI (IV) с фото и техническими характеристиками.

      «Особо горячий» седан Subaru WRX четвёртого поколения, получивший добавку «STI» к названию, отпраздновал международный дебют в самом начале 2014 года на подмостках Североамериканского мотор-шоу.

      Ну а через три года на том же самом месте дебютировал обновленный автомобиль, которому подправили внешность в духе «Импрезы» пятой генерации, сделали качественнее интерьер и отделили технические доработки (в частности подкорректированную подвеску, новый усилитель руля и модернизированный центральный дифференциал DCCD).

      Четвёртое поколение Subaru WRX STI может похвастать гармоничными контурами кузова с обилием спортивных элементов декора, выполняющих при этом и функции улучшения аэродинамики. По мнению большинства экспертов, обновленный Субару WRX STI хоть и похож чем-то на Mitsubishi Lancer Evo, но он явно лучше в плане дизайна в сравнении со своими предшественниками. Впрочем, вкусы у всех разные, так что утверждать однозначно не будем.

      Длина Субару WRX STI нового поколения составляет 4595 мм, протяженность колесной базы равна 2650 мм, высота кузова укладывается в рамки 1475 мм, а ширина без учета зеркал не превышает отметку 1795 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно достигают 1535 и 1540 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1507 кг.

      Читать еще:  Как рассухарить клапана без рассухаривателя

      Салон выглядит заметно эргономичнее и спортивнее предшественника, предлагая не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное обеспечение водителя. В частности, верхний дисплей центральной консоли способен отображать режимы работы трансмиссии, график расхода топлива, давление наддува, время работы ESP и даже угол поворота колёс.

      Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задний диван без каких-либо проблем способен принять троих пассажиров. Кроме того, достаточно вместителен у спортседана и багажник, который может «проглотить» до 460 литров груза.

      Технические характеристики. Выбора моторов для Subaru WRX STI не предусмотрено. Для автомобиля заявлен 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом высокого давления, распределенным впрыском, промежуточным охладителем большого объема и 16-клапанным ГПМ типа DOHC. Он выдает 300 «коней» при 6000 об/минуту и 407 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

      В качестве КПП японцы предлагают новую 6-ступенчатую «механику», благодаря которой трехобъемник легко ускоряется с 0 до 100 км/час – укладываясь в рамки 5,2 секунды. Максимальная скорость движения Subaru WRX STI ограничена электроникой на отметке 255 км/час, но реальные возможности седана лежат гораздо выше.
      Что касается расхода топлива, то в условиях города прогнозируемое потребление бензина марки АИ-98 заявлено производителем на уровне 14,0 литра, на загородной трассе седан должен ограничиться 8,4 литра, а в смешанном цикле эксплуатации расход не превысит 10,4 литра.

      Спереди на спортседане использованы перевернутые стойки типа МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажная конструкция.

      На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом передним колесам достались тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Реечный рулевой механизм демонстрирует передаточное число 13:1 и обладает электрическим усилителем в качестве надежного помощника.

      Штатно Subaru WRX STI оснащается системой полного привода Symmetrical AWD с тремя дифференциалами. Спереди используется дифференциал повышенного трения винтового типа, сзади установлен дифференциал Torsen c продольным расположением сателлитов, а основная нагрузка ложиться на центральный дифференциал DCCD (Driver Controlled Center Differential) в котором объединены механический блок и электромагнитный привод блокировки.
      В нормальном состоянии DCCD передает 59% тяги на заднюю ось, но, в зависимости от заданного алгоритма работы, может перераспределять крутящий момент между осями в любом соотношении, вплоть до жесткой блокировки только одной из осей.

      Комплектации и цены. В Россию Subaru WRX STI завозится в единственной комплектации «GQ», за которые дилеры требуют как минимум 3 399 000 рублей. За такие деньги автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировками передних кресел, электроприводом открывания багажника, двухзонным «климатом», семью подушками безопасности, мультимедийным центром, ABS, ESP, «круизом» и кучей иного оборудования.

      The 2020 Subaru WRX

      The best-handling, best-performing, WRX. Ever.

      Get 0.9% APR Financing on all new 2020 Subaru WRX Models.

      Now through April 30, 2020.

      Highlights

      Specs at a glance.

      • Starting at MSRP

      $27,495

      27/21

      Symmetrical All-Wheel Drive

      Horsepower up to

      268

      @ 5,600 rpm
      Lb-ft torque up to

      258

      View Model Specs

      The WRX Advantage

      Standard All-Wheel Drive
      on All Models.

      Standard All-Wheel Drive on All Models

      SEE HOW WRX BEATS HONDA, VW, AND HYUNDAI

      SEE HOW WRX BEATS HONDA, VW, AND HYUNDAI

      310 Horsepower. The
      competition can’t match.

      310 Horsepower. The competition can’t match.

      SEE HOW WRX STI BEATS HONDA, VW, AND AUDI

      SEE HOW WRX STI BEATS HONDA, VW, AND AUDI

      Exterior 360°

      Interior

      Gallery

      Take in the view.

      Features

      Feast your hands on this.

      Designed to Dominate Corners

      • Subaru Symmetrical All-Wheel Drive
      • Track-Tuned Suspension
      • Vehicle Dynamics Control with Active Torque Vectoring
      • Quick-Ratio Steering and Aluminum Front Lower Control Arms

      Breathtaking Performance

      • Direct-Injection Turbocharged SUBARU BOXER ® Engine
      • Performance Package
      • Brembo ® Performance Brakes
      • Sport Lineartronic ® Transmission

      Flexible with Advanced Technology

      • SUBARU STARLINK ® Multimedia
      • EyeSight ® Driver Assist Technology
      • Harman Kardon ® Premium Audio

      WRX STI

      • 310-hp Turbocharged SUBARU BOXER ® Engine with Symmetrical All-Wheel Drive
      • 6-Piston Front and 2-Piston Rear Brembo ® Brakes
      • Recaro ® Performance Seats
      • Lightweight 19-Inch Wheels
      • Ultra-Quick Steering Ratio
      • Driver Controlled Center Differential

      Accolades

      Models

      Find the WRX that’s right for you.

      2.0-liter DOHC turbocharged engine

      Standard on WRX, WRX Premium, WRX Limited

      2.5-liter DOHC turbocharged engine

      Standard on WRX STI, WRX STI Limited

      More reasons to love the WRX

      Introducing the 2020 WRX and WRX STI Series.White. Limited quantities. Unlimited performance.

      Meet real WRX owners and see how a Subaru can fit your life.

      Take a Gu >

      Shop WRX

      • Build & Price
      • Local Inventory
      • Special Offers
      • Payment Calculator

      Your Nearby Retailer

      Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

      Your Subaru Retailer

      Subaru Retailers Near You

      More Subaru Retailers

      Share the 2020 WRX

      Send an Email

      Share this:

      Vehicles

      Get a Local Price

      Ready to see a Subaru in person? Your preferred retailer will contact you shortly.

      Retailer Inventory

      See what local Subaru retailers have to offer.

      Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

      Your Subaru Retailer

      Subaru Retailers Near You

      More Subaru Retailers

      Schedule a Test Drive

      Appointment times are not final until confirmed by someone at

      Special Offers

      View our special offers.

      Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

      Your Subaru Retailer

      Subaru Retailers Near You

      More Subaru Retailers

      Sorry, there are no special offers for this vehicle available at this time.

      Payment Calculator

      The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

      The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

      Estimate your monthly cost based on finance rate and trade-in.

      Only Subaru gives you standard Symmetrical All-Wheel Drive. Not Honda, Volkswagen, or Hyundai.

      The confidence of Symmetrical All-Wheel drive comes standard on every 2020 Subaru WRX to ensure all that power reaches each wheel for maximum traction and confident control.

      Standard
      All-Wheel Drive
      on All Models

      2020 Subaru WRX

      2019 Honda Civic Si

      2019 Volkswagen GTI

      2019 Hyundai Veloster N

      310 horsepower direct-injection turbocharged SUBARU BOXER ® engine. Honda, VW, and Audi can’t keep up.

      The 310-hp turbocharged SUBARU BOXER ® engine in the WRX STI delivers a broad torque curve and near-instant boost response, helping make the 2020 Subaru WRX STI the best-performing WRX STI. Ever.

      2020 Subaru WRX STI

      2019 Honda Civic Type R

      2019 Volkswagen Golf R

      288 @ 5,400 – 6,200

      © Subaru of America, Inc.

      Explore Subaru

      Enthusiasts

      About Subaru

      Owners

      Other Sites

      * Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

      Читать еще:  Какой ток зарядки аккумулятора автомобиля

      ** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

      ***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

      ^ Now through April 30, 2020 get 0% APR Financing for 63 months on all new 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy, and Impreza Models. No down payment required. Monthly payment of $15.87 per $1,000 financed. Offer may vary by location. Other rates and payment terms available. Cannot be combined with any other incentive. Financing for well-qualified applicants only. Length of contract is limited. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. See participating retailers for details. Must take delivery from retailer stock by April 30, 2020.

      Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

      Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

      iPod and iPad are registered trademarks of Apple Inc.; Brembo is a registered trademark of Freni Brembo S.p.A.; Alcantara is a registered trademark of Alcantara S.p.A and Alcantara is produced by Toray Group.; Ultrasuede® is a registered trademark of Toray Industries, Inc.; TORSEN is a registered trademark of JTEKT Corporation.; BBS is a registered trademark of BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth is a registered trademark of Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® and the HomeLink ® house icon are registered trademarks of Gentex Corporation.; Aha and Harman Kardon are a registered trademarks of Harman International Industries, Inc.; Android is a trademark of Google Inc.; HD Radio is a registered trademark of iBiquity Digital Corporation.; Pandora is a registered trademark of Pandora Media, Inc.; SiriusXM and SiriusXM NavTraffic are registered trademarks of SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart is a registered trademark of Clear Channel.

      PLEASE REVIEW THESE IMPORTANT DISCLOSURES.
      Subaru of America, Inc. reserves the right to make changes at any time without notice or obligation to the information contained on this Internet site, prices, incentive programs, specifications, equipment, colors, materials, product illustrations and to change or discontinue models. All prices are based upon Manufacturer’s Suggested Retail Prices (“”MSRP””) in U.S. dollars (unless otherwise indicated) and exclude taxes, title fees, licensing, options and destination charges unless specifically included. Retailers are independent businesses and are free to set their own retail prices. All information contained at this Internet site is intended for the USA market only.

      * Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

      ** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

      ***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

      Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

      Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek and EyeSight are registered trademarks.

      Subaru WRX STi 2021 – 400-сильный оппозитный мотор и футуристичный кузов

      Легендарная Импреза вновь на слуху. Ребята из Субару начали показывать какие-то движения по воплощению в жизнь концепта, показанного еще в 2017 году. Слухов, о том, что раллийный болид получит новый мотор и кузов стало слишком много, чтобы не обращать на них внимания или оставаться скептиком.

      Сразу стоит оговориться, что вся информация о предстоящем Subaru WRX STi до сих пор не подтверждена производителем и основывается на опубликованных инсайдах такими авторитетными изданиями, как Forbes и Drive.

      А тамошняя редакция если что-то пишет, то на это точно есть веские основания. И так, какой покажется миру новая Импреза, ниже.

      Технические характеристики

      Пока что известно следующее. Инженеры Subaru планируют побороться в показателях мощности с немецкими коллегами, а именно с моделью тюнингованного Мерседеса AMG A45 S, которому подвластно 421 л.с.

      Напомним, что двигатель, который сейчас установлен в актуальной модели Импрезы, легендарный оппозитник, разработан еще в 89-году, и кроме некоторых второстепенных элементов не менялся почти 30 лет. Пиковая мощность агрегата достигала 308 л.с.

      Теперь за основу будет взят другой двигатель, а именно FA24 на 2.4 литра, который фанаты бренда уже могли попробовать на моделях 2018-го модельного ряда Legacy, Outback и Ascent. Естественно, его 264 л.с. для WRX STi будет недостаточно.

      Нарастить мощностью решили за счет увеличения силы наддува и переработки нескольких базовых компонентов, каких пока неизвестно, но прогресс уже достиг 400 л.с. при все таких же низких оборотах (490 Hm). И на этом видимо останавливаться пока не собираются.

      Внешний вид

      Теперь пришло время поговорить об еще одном глобальном обновлении – кузове. Судя по инсайдам, японцы планируют воплотить дух Импрезы в концепте 2017 года, на то есть несколько причин.

      1. Первая, последние 20 лет кузов обновлялся несущественно и, если раньше это было некой фишкой модели, то сегодня такой трюк уже не уместен.
      2. Вторая причина вытекает из первой. С учетом воплощения смелых дизайнерских решений другими брендами, вспомнить тот же Кибертрак. Субару явно пора продемонстрировать свои наработки в этой нише, так как большинство автомобилей японцев в последние годы мягко говоря не блещут. Поэтому взятие за основу приковавшего взгляды на выставке кузова единственно верное в маркетинговом плане решение.

      Касательно внешнего вида концепта, можно смело говорить, что он удачен во всех планах. Новый силуэт и габариты полностью отражают концептуальность Импрезы, подчеркивают ее индивидуальность и демонстрируют готовность к изменениям.

      Габариты пока предположительные. Если представленный концепт кузова будет пущен в ход, то новинка станет крупнее:

      Длина, мм

      Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4630 1820 1455

      Салон

      О салоне к сожалению, пока неизвестно даже крупицы информации. Представленный в Токио концепт Subaru WRX STi тогда не демонстрировал вариантов внутреннего интерьера.

      Пока есть все основания полагать, что его еще не существует в природе.

      Конкуренты

      О конкуренции пока говорить рано, но нельзя не сказать, что Импрезу многие покупают без оглядки на аналоги.

      Этот автомобиль по праву стал культовым, и, если немец будет стоить хоть на 10 000$ дешевле, при этом показывать ту же мощность, японца все-равно купят просто потому что это Импреза, не говоря уже о соотношении массы и мощности, чего немцы себе позволить не могут.

      Цена и дата начала продаж

      Фанаты Субару ожидают, что новинку представят хотя бы к концу 2020 года. Но в реальности это скорее произойдет в марта 2021 года.

      Скорее всего такое знаменательное для компании событие приурочат к какому-нибудь крупному весеннему автосалону, а в продажу суперкар поступит не раньше 2022 года.

      Касательно ценника, если актуальная Импреза сегодня обходится в 2.4 млн. рублей, то новое поколение должно поправиться в цене, учитывая, сколько сейчас прилагается ресурсов на создание новинки.

      Фото нового Subaru WRX STi:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector