Subaru WRX STI 2017-2018 Subaru WRX STI 2017 спереди Subaru WRX STI 2017 сбоку Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 детали Subaru WRX STI 2017 детали
subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 салон subaru wrx sti 2015 салон subaru wrx sti 2015 салон subaru wrx sti subaru wrx sti 2015 двигатель
Subaru обновила модели WRX и WRX STi. Изменения передней части можно обнаружить в виде более спортивного бампера с большими отверстиями для забора воздуха, осветительной техники с технологией LED. Переработано рулевое управление, улучшены характеристики освещения фар, добавлены крепления на крыше автомобиля. Предлагается модернизация для передней и задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и комфорта во время езды, сохраняя при этом высокие эксплуатационные характеристики автомобиля.
В новом пакете Performance для WRX Premium предлагается оснащение 8-позиционным электроприводом сидений Recaro, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и модернизированные тормозные колодки JURID. Стандартные 18-дюймовые колеса имеют новый смелый дизайн двойных спиц.
Спортивная версия WRX STi получила пересмортенную настройку подвески и улучшенный полный привод, значительно модернизированные тормоза и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Система DCCD, которая ранее использовала комбинацию механического и электронного дифференциального управления центром повышенного трения, в настоящее время использует электронное управление для более быстрого и плавного реагирования. Окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты свидетельствуют о наличии модернизированной системе Brembo, которая в настоящее время использует моноблочные 6-поршневые суппорты спереди и моноблочные 2-поршневые суппорты на задней панели, роторы имеют больше отверстий для лучшего рассеивания тепла. Новые тормозные колодки обеспечивают большую площадь поверхности для улучшения торможения и устойчивость к выцветанию.
Двигатели остались те же: 2-литровый 268-сильный для модели WRX и 2,5-литровый 305-сильный турбомотор для WRX STi. Обновленный автомобиль поступит в продажу весной 2017 года.
Subaru WRX (Субару WRX) – 4-дверный седан класса “С”. Автомобиль четвертого поколения дебютировал в рамках Лос-Анжелесского автошоу в 2013 году.
В автомобиле WRX применены высокие технологии, среди которых – уникальная система симметричного полного привода. Уравновешенная трансмиссия с низким центром тяжести позволяет лучше держать сцепление с дорожным покрытием всех четырех колес, способствует большему ускорению, а следовательно, и большему удовольствию от езды. Большую безопасность обеспечивают мультирежимная система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также новая коленная подушка безопасности для защиты ног водителя.
Экстерьер серийного WRX значительно менее агрессивный нежели у предсерийной версии. Интерьеру присуща формула практичности и комфорта внутреннего убранства, отработанная годами на других моделях. Отличительной особенностью интерьера WRX является спортивная комбинация приборов с ЖК-дисплеем и отдельный многофункциональный дисплей с информацией о работе разных систем автомобиля, который находится в зоны видимости, но так, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Под капотом Subaru WRX находится горизонтально-оппозитный двигатель нового поколения с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 268 л.с.. Коробка передач у WRX 6-ступенчатая «механика», которую инженеры Subaru усовершенствовали, оптимизировав передаточные числа и длину рычага. За счет расширения динамического диапазона, по сравнению с предшествующей 5-ступенчатой коробкой передач, при движении на большой скорости двигатель работает на меньших оборотах, что положительно сказалось и на шумности силового агрегата, и на расходе топлива. В качестве альтернативы “механике” предлагается вариатор Sport Lineartronic.
Subaru WRX STI 2016-2017: цена, фото
Относительно новый спортивный седан от компании Subaru выпущенный для замены спортивной версии многим известного автомобиля Subaru Impreza, это Subaru WRX STI 2016-2017 – красивый и мощный автомобиль.
Impreza производилась достаточно долго и производится по сей день, а ее спортивная версия в 2014 году была снята с производства и вместо нее производитель выпустил данную модель в том же году. Внешне она получилась очень похожей на современную Импрезу, но с другими деталями, которые придают ей более агрессивный вид.
Содержание:
Внешность
Дизайн седана просто шикарен, как бы вы не хотели, но у вас не получится на этом авто затеряться в потоке, вы практически всегда будете в центре внимания у людей разбирающихся в автомобилях. Нас спереди встречает огромный воздухозаборник на капоте, который прекрасно справляется с охлаждением двигателя. Здесь применена узкая светодиодная оптика с автоматической коррекцией в базе. На аэродинамическом бампере установлены круглые противотуманные фары.
Вид сбоку это просто произведение искусства, инженеры сделали стремительным силуэт машины, и кажется, что она прямо сейчас сорвется с места. В нижней части двери находится глубокая выштамповка, а перед дверью имеется вставка из алюминия с названием авто. Зеркало заднего вида, как и подобает спортивному автомобилю, установили в дверь на ножку.
Теперь мы переходим к задней части, здесь первое, что бросается в глаза, это огроменный спойлер. Сам спойлер является спорным решением, да это фирменная фишка компании, но его такие огромные размеры нравятся далеко не каждому. На бампере внизу находится пластиковый диффузор, в который вставлены 4 выхлопные трубы.
Размеры седана:
длина – 4595 мм;
ширина – 1795 мм;
высота – 1475 мм;
колесная база – 2650 мм;
клиренс – 135 мм;
снаряженная масса – 1509 кг.
Технические характеристики
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
2.0 л
305 л.с.
422 H*m
–
–
4
Бензин
2.5 л
300 л.с.
407 H*m
5,2 сек.
255 км/ч
4
Подробнее
Производитель предлагает покупателю в данный момент один вид силового агрегата, хотя существовало их два.
Двигатель, который устанавливается в данный момент, является 4-х цилиндровым и имеет оппозитное размещение цилиндров. При объеме в 2,5 литра и благодаря турбине он выдает 300 лошадиных сил. В результате удалось достичь разгона до первой сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составила 255 км/ч. Кушает двигатель немало, ему необходимо ровно 14 литров при спокойной городской езде, на трассе этот показатель опускается до 8-ми литров.
Также еще имеется подобный мотор, но объемом в 2 литра, выдает он 305 сил. О динамических показателях и о расходе топлива мы поговорить не можем, так как этих данных нет.
Предлагается агрегат Subaru WRX STI 2016-2017 в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. Управляется модель неплохо с помощью передней подвески, выполненной в стиле МакФерсон, а сзади инженеры установили многорычажную систему. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией. Спереди используется система Brembo, которая прекрасно справляется со своей задачей.
Интерьер
Несмотря на то, что это спортивный автомобиль он имеет неплохое пространство в салоне как спереди, так и сзади. Качественные материалы, спортивные сиденья обшиты кожей, а торпедо имеет карбоновые вставки.
У автомобиля 3-х спицевый руль, оснащенный кнопками, с помощью которых можно полноценно управлять мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель с большим спидометром и тахометром, между которыми расположен бортовой компьютер, на нем может также отображаться и ваша скорость езды.
На центральной консоли сверху имеется дисплей, отображающий температуру двигателя и еще различные необходимые данные. Ниже имеются стрелочные часы, а еще ниже находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая достаточно неплохо работает. Под ним селектора управления климат-контролем и большая ниша для мелочей.
За селектором КПП, вокруг которого карбон производитель установил шайбу для мультимедии и кнопки для отключения различных систем безопасности в подвеске. Там же расположена и открывающаяся ниша для мелочей.
Сейчас эту модель можно без проблем приобрести в салонах автодилеров. Стоимость будет постоянной, то есть производитель не предлагает никаких комплектаций, а также не предлагаются дополнительные опции. Покупателю придется заплатить за данную модель 3 399 000 рублей и в итоге он еще получит:
кожаный салон;
ABS;
ESP;
помощь старта в гору;
электрорегулировки сидений и подогревом;
спортивные сиденья;
климат-контроль;
круиз-контроль;
камеру заднего вида;
доступ без ключа;
навигационную систему;
датчик дождя и света;
хорошую аудиосистему;
автоматическое управление дальним светом фар;
автокоррекцию фар.
Это красивый автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и прекрасным комфортным салоном, ездить каждый день на таком автомобиле будет нормально, но все же подвеска жестковата. Subaru WRX STI 2016-2017 подходящая модель для молодого парня или девушки любящего скорость, а также для фанатов марки.
Видео
Subaru WRX STI 2017: обновление раллийного «горожанина»
Обзор Subaru WRX STI 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи — тест-драйв Субару WRX STI 2017 года!
Содержание обзора:
Внешний вид
Салон
Характеристики Subaru WRX STI 2017
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Субару WRX STI 2017 года
Видео
Четвёртое поколение Subaru WRX STI впервые было продемонстрировано ещё в 2014 году, а спустя три года, в рамках все того же Североамериканского автошоу, состоялся дебют рестайлинговой версии Subaru WRX STI 2017.
В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль получил подкорректированную в стиле новой Impreza внешность, более качественный салон и, конечно же, улучшенную техническую начинку. Приятным бонусом стал тот факт, что спустя несколько месяцев после официально дебюта Subaru WRX STI 2017 купить можно было и в России.
Стоит оговориться, что многие автомобильные эксперты сетуют на схожесть новой WRX STI с последним поколением Mitsubishi Lancer Evo, но, как нам кажется, автомобиль смотрится достаточно самобытно и уж точно лучше, чем его предшественники. Впрочем, дизайн у подобных автомобилей в большинстве случаев играет второстепенную роль, а на первом месте находится техническая составляющая, которая, как показал наш Subaru WRX STI 2017 обзор, способна дать фору многим суперкарам.
Внешность Subaru WRX STI 2017
Внешний облик Subaru Impreza WRX STI 2017 практически полностью повторят таковой в версии WRX, а главные отличия заключаются в наличии большего заднего спойлера, фирменного шильдика «STI» на фальшрадиаторной решётке и выкрашенного в фирменный синий цвет кузова и дисков цвета золота.
Фронтальная часть кузова получила хищную светотехнику, трапециевидную решётку радиатора, огромный воздухозаборник на капоте и массивный бампер, в котором расположились дополнительные воздухозаборники и противотуманки.
Корма Subaru WRX STI получила большой спойлер, строгую оптику габаритных огней и лаконичный бампер со спортивным диффузором и двумя парами труб системы выхлопа. Тут же расположен фирменный шильдик «STI».
Минимальная высота дорожного просвета равна 135 мм, а ширина колеи спереди и сзади составляет 1,535 и 1,54 м соответственно. Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из 6 цветов: белый и синий перламутр, красный, а также черный, темно-серый или серебристый металлик. Кроме этого, покупатель вправе выбрать один из двух доступных дизайнов легкосплавных дисков R18.
Салон новой Subaru WRX STI 2017
Если проводить сравнение с предшествующей STI, то новинка получила более эргономичный и спортивный салон, предлагающий не только более высокий уровень комфорта, но и более высокотехнологичное наполнение. Место водителя представлено лаконичной, но в то же время стильной комбинацией приборов, а также стильным и слегка усечённым 3-спицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и основными настройками автомобиля.
Центральная торпедо имеет двухуровневую архитектуру, в верхней части которой располагается 5,9” экран бортового компьютера, а чуть ниже – 7” монитор мультимедийного блока и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя функциональными крутилками. Передние педали уже в базе имеют специальные алюминиевые накладки, а в качестве опции доступны декоративные глянцевые вставки на передней торпедо (в версии WRX – под карбон).
Передние сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, идеальным по уровню жёсткости наполнителем и электрорегулировками. Между передними седоками располагается рычаг ручного тормоза, подлокотник и специальный бокс для различной мелочёвки.
Задний диван по меркам С-класса предлагает достаточное количество свободного пространства, а сам диван отличается грамотной компоновкой и профилем.
Объем багажника в базовом состоянии равен 460 литрам, но за счёт опускающихся кресел второго ряда его можно увеличить в 2,5 раза. Заметим, что под фальшполом нашлось место для докатки.
Производитель отмечает, что в новой Subaru Impreza WRX STI 2017 характеристики материалов отделки салона заметно возросли, как и выросло качество подгонки деталей, так что даже при желании придраться практически невозможно.
Subaru WRX STI 2017 — характеристики
Ещё до выхода новой WRX STI предполагалось, что автомобиль получит аналогичный обычной WRX двигатель объёмом 2-литра и мощностью в 268 «лошадок». Но на деле новинка получила 2,5-литровый турбированный бензиновый опозитник, генерирующий внушительные 407 «кобылы» и 300 Нм тяги, передающейся на переднюю и заднюю ось в соотношении 41 к 59.
В качестве коробки, Subaru WRX STI оснащается единственно доступной 6-диапазонной МКПП, хотя ранее авто могло комплектоваться ещё и с 5 уровневым автоматом. С таким двигателем и коробкой разгон от 0 до 100 занимает каких-то 5,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/ч, хотя реальный потенциал данного силового агрегата намного больший.
Расход топлива в городе прогнозируемо может перевалить за отметку в 14 л, а вот на трассе вполне возможно вложиться в показатель 8,4 л. Потребление горючего в комбинированном режиме укладывается в отметку 10,5 л на каждую «сотку». Тут же стоит отметить, что заправлять машину рекомендуется исключительно бензином марки АИ98.
Уже в базовом исполнении автомобиль оборудован фирменной полноприводной технологией Symmetrical AWD с тройным дифференциалом. Спереди установлен винтовой дифференциал увеличенного трения, сзади – дифференциал «Торсен» с установленными продольно сателлитами, а основная нагрузка приходится на центрально расположенный дифференциал «DCCD», совмещающий в себе механический блок и электромагнитную систему блокировки.
К слову, система DCCD позволяет выбрать один из шести режимов работы, а система стабилизации умеет подтормаживать одно из колёс передней оси с целью уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости.
Более того, автомобиль комплектуется фирменной технологией Si-Drive, отвечающей за управление силовой установкой и позволяющей выбрать один из трёх режимов её работы: «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp». Переключение режимов осуществляется посредством специальной шайбы, расположенной на центральном тоннеле.
В основе передней подвески лежат перевёрнутые стойки MacPherson, а задней – многорычажка. Рулевое управление может похвастаться передаточным числом 13:1 и электроусилителем. За торможение отвечают две пары вентилируемых дисков, причём на передней оси установлены «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.
Безопасность новой Subaru WRX STI 2017
Как и подобает «заряженному» спорткару, Субару WRX STI комплектуется широким набором современных систем безопасности, в числе которых:
7 эирбегов (передние, боковые и шторки);
Трёхрежимная система Si-Drive;
Динамическая система стабилизации – VDC;
Камера взгляда назад;
Обогрев боковых зеркал, заднего и переднего стекла;
Датчик освещения и дождя;
Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
Адаптивная система управления дальним светом;
Система DCCD;
Камера обзора вперёд;
Система автоматического обнаружения и информирования о движущемся сзади авто;
Тормоза Brembo;
Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями.
Добавьте сюда наличие полного привода, а также кузов из высокопрочной стали и окажется, что цена Subaru WRX STI 2017 на так уж и высока, как может показаться на первый взгляд.
Комплектация и цена Субару WRX STI 2017 года
На российском рынке новинка предлагается в безальтернативной комплектации «Premium Sport», в которой Subaru Impreza цена WRX STI 2017 составляет 3,249 млн. руб. (порядка 55,62 тыс. долларов). Список стандартного оснащения включает:
Фирменные легкосплавные катки STI, R18;
LED-ходовые огни и оптику главного освещения;
Боковые зеркала с электрическим приводом в глянцевом цвете;
Глубокую тонировку задней части авто;
Мультифункциональный руль с кожной оплёткой;
Функцию обогрева сидений первого ряда;
Кресла Recaro со специальной тканевой отделкой и электрорегулировками;
Технологию бесключевого доступа и старта двигателя;
Климат-контроль на две зоны;
Фирменный шильдик STI на торпедо;
5,9” ЖК-дисплей бортового компьютера;
Подлокотник для задних седоков;
Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 7” монитором и навигацией;
Накладки из алюминия на педалях;
7 эирбегов (передние, боковые и шторки);
Трёхрежимная система Si-Drive;
Динамическая система стабилизации – VDC;
Камера взгляда назад;
Обогрев боковых зеркал, заднего и переднего стекла;
Датчик освещения и дождя;
Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
Адаптивная система управления дальним светом;
Система DCCD;
Камера обзора вперёд;
Система автоматического обнаружения и информирования о движущемся сзади авто;
Тормоза Brembo;
Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями.
Помимо этого, производитель предлагает ряд опций, позволяющих заметно улучшить внешний облик и внутреннее наполнение авто.
Заключение
Новый Subaru WRX STI был и остаётся одним из лучших автомобилей для поклонников быстрой езды, который способен на равных тягаться с более технологичными и дорогостоящими суперкарами. Это по-настоящему культовый автомобиль, который в умелых руках способен подарить истинное наслаждение от управления не только в городе, но и далеко за его пределами.
Главным конкурентом модели выступает ещё один «тяжеловес» в лице Mitsubishi Lancer Evo.
Тест-драйв Subaru WRX STI 2017:
Subaru WRX и WRX STI 2018 – рестайлинг спортседанов Субару
Компания Субару объявила о старте продаж в России обновленного спортседана Subaru WRX и его экстремальной вариации WRX STI. Обе модели пережили рестайлинг еще в начале 2017 года и были представлены официально на январском моторшоу в Детройте. Сейчас же российское подразделение компании приняло решение о выводе автомобилей на наш рынок, причем WRX вернется после полуторагодичного отсутствия. Рестайлинговым машинам слегка подкорректировали внешность, улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали мультимедийную систему, по-иному откалибровали подвеску и рулевое управление, установили новые синхронизаторы в механическую коробку. Классический вариант Subaru WRX 2017-2018 года с мотором 2.0 TURBO 268 л.с. оценен минимум в 2 399 000 рублей, исполнение WRX STI с 300-сильным двигателем объемом 2.5 литра предлагается по цене 3 249 900 рублей. Заказы на новинки уже принимаются, но первые экземпляры появятся в салонах дилеров не ранее октября 2017 года.
Основная доля продаж модели WRX традиционно приходится на североамериканский континент, где, собственно, и прошла презентация обновленной машины. Так, в 2016 году в Соединенных Штатах было реализовано 33 279 четырехдверок с многообещающим трехбуквенным шильдиком на кузове. В России спортивный седан Субару реализуется в мизерных количествах, что и вынудило производителя полтора года назад вывести базовую версию с нашего рынка. Модификацию STI тогда решили оставить, но и она за все время своего присутствия заинтересовала считанное число покупателей. Столь удручающая картина не стала камнем преткновения для российского офиса компании, так что заядлые «субаристы» получили возможность обзавестись посвежевшим WRX с чуть более гуманным ценником (модель STI после рестайлинга подешевела на 149 000 рублей).
Обзор новшеств и комплектаций
Модернизация 2017 года применительно к внешнему облику автомобиля носила формальный характер. Разработчики ограничились пересмотром решетки радиатора и секции воздухозаборника, которые изменились по подобию аналогичных элементов последней Импрезы. Среди других нововведений стоит отметить появление иных по дизайну колесных дисков – в российской спецификации 18-дюймовых как для WRX, так и для WRX STI.
Фото нового Субару WRX STI 2017-2018
Среди доработок, повышающих уровень комфорта, обращают на себя внимание улучшенная шумоизоляция (применены утолщенные стекла в дверях, подобраны другие уплотнители) и увеличившийся в размерах дисплей мультимедиа (7.0 вместо прежних 6.2 дюймов). Информационно-развлекательный комплекс Subaru Starlink с новым 7.0-дюймовым экраном, между прочим, входит в набор стандартного оборудования, устанавливаемого на все варианты седана. Кроме указанных нововведений кое-какие подвижки произошли и в наполнении комплектаций.
Корма WRX STI
Базовый Subaru WRX с 2.0-литровым агрегатом и 6МКПП доступен в исполнении Elegance, которое предусматривает наличие полностью светодиодной оптики, тканевой отделки салона, боковых зеркал с электроприводом складывания, передних сидений с подогревом и электрорегулировками, 5.9-дюймового дисплея в комбинации приборов, датчиков дождя и света, семи подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Версия/комплектация
Elegance
Premium
Premium Sport
2.0 268 л.с./6МТ
2 399 000
–
–
2.0 268 л.с./CVT
–
2 569 900
–
2.5 300 л.с./6МТ (WRX STI)
–
–
3 249 900
Уровень оснащения Premium, подготовленный для версии с мотором 2.0 и вариатором, включает кожаную отделку сидений, бесключевой доступ, навигационную систему, камеру переднего обзора, трехрежимный селектор SI-DRIVE, автоматическое управления светом фар, обнаружение автомобилей при движении задним ходом.
Интерьер модели
Самая мощная и скоростная модификация Subaru WRX STI предлагается только с механической коробкой, и только в одной комплектации Premium Sport. Такая машина порадует покупателя эксклюзивным дизайном и специальной облегченной конструкцией 18-дюймовых дисков, спортивными креслами Recaro, двухзонным «климатом», особой внутренней отделкой с использованием вставок «черный глянец» и логотипов STI.
Технические характеристики Субару WRX в новом кузове 2017-2018 года
Как мы уже выяснили, в России «заряженный» седан Subaru доступен в трех версиях:
Оба турбированных силовых агрегата представляют собой 4-цилиндровые горизонтально-оппозитные двигатели с двумя распредвалами и 16-клапанным ГРМ. При этом «младший» 2.0-литровый мотор оснащается непосредственным впрыском, а «старший» 2.5-литровый – многоточечным распределенным.
Более тяговитый мотор позволяет версии STI демонстрировать наилучшую динамику, находящую выражение в показателе 5.2 секунды разгона до 100 км/ч. Такая прыть предъявляет повышенные требования к тормозной системе. Вот почему на обеих осях применяются механизмы Brembo: передние – с 6-поршневыми суппортами, задние – с 2-поршневыми. Менее зажигательные модификации с 268-сильным мотором 2.0 литра оборудуются стандартными дисковыми тормозами с вентиляцией. Но и спурт здесь не такой быстрый – 6.0 (МКПП) или 6.3 (CVT) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч.
Все вариации Subaru WRX исключительно полноприводные, однако в самой конфигурации 4WD имеются отличия. Например, система полного привода базовой четырехдверки построена вокруг симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой, тогда как в WRX STI используется активный дифференциал повышенного трения (DCCD). Последний, к слову, в ходе рестайлинга научился опираться только на показания электроники, хотя раньше блокировка происходила с учетом трения.
Обзор Subaru WRX & WRX STI
Обзор
Характеристики
Преимущества
Технологии Subaru
Выбор цвета
Комплектации
Пусть ваши инстинкты возьмут верх!
Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.
Спортивная приборная панель с цветным информационным дисплеем
Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.
Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >
Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.
*Доступно в некоторых комплектациях.
5,9″ цветной многофункциональный дисплей
На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop
Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.
Двузонный климат-контроль
Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.
Камера заднего вида и переднего обзора*
Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.
*Доступно в некоторых комплектациях.
Спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой
Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.
D-образный руль с перфорированной кожей и красной строчкой
Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.
Мощь, которой управляете Вы
Турбированный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 407 Нм обеспечивает впечатляющий разгон. Но вождение – это не только цифры. Поэтому WRX STI был обновлен, чтобы улучшить все Ваши ощущения за рулем. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-ступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, WRX STI стал еще более управляемым и мощным.
Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.
Легкосплавные диски 18″
WRX STI оснащен превосходными 18” легкосплавными дисками и спортивными шинами, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой.
Subaru WRX STI 2017-2018 Subaru WRX STI 2017 спереди Subaru WRX STI 2017 сбоку Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 интерьер Subaru WRX STI 2017 детали Subaru WRX STI 2017 детали
subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 subaru wrx sti 2015 салон subaru wrx sti 2015 салон subaru wrx sti 2015 салон subaru wrx sti subaru wrx sti 2015 двигатель
Subaru обновила модели WRX и WRX STi. Изменения передней части можно обнаружить в виде более спортивного бампера с большими отверстиями для забора воздуха, осветительной техники с технологией LED. Переработано рулевое управление, улучшены характеристики освещения фар, добавлены крепления на крыше автомобиля. Предлагается модернизация для передней и задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и комфорта во время езды, сохраняя при этом высокие эксплуатационные характеристики автомобиля.
В новом пакете Performance для WRX Premium предлагается оснащение 8-позиционным электроприводом сидений Recaro, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и модернизированные тормозные колодки JURID. Стандартные 18-дюймовые колеса имеют новый смелый дизайн двойных спиц.
Спортивная версия WRX STi получила пересмортенную настройку подвески и улучшенный полный привод, значительно модернизированные тормоза и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Система DCCD, которая ранее использовала комбинацию механического и электронного дифференциального управления центром повышенного трения, в настоящее время использует электронное управление для более быстрого и плавного реагирования. Окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты свидетельствуют о наличии модернизированной системе Brembo, которая в настоящее время использует моноблочные 6-поршневые суппорты спереди и моноблочные 2-поршневые суппорты на задней панели, роторы имеют больше отверстий для лучшего рассеивания тепла. Новые тормозные колодки обеспечивают большую площадь поверхности для улучшения торможения и устойчивость к выцветанию.
Двигатели остались те же: 2-литровый 268-сильный для модели WRX и 2,5-литровый 305-сильный турбомотор для WRX STi. Обновленный автомобиль поступит в продажу весной 2017 года.
Subaru WRX (Субару WRX) – 4-дверный седан класса “С”. Автомобиль четвертого поколения дебютировал в рамках Лос-Анжелесского автошоу в 2013 году.
В автомобиле WRX применены высокие технологии, среди которых – уникальная система симметричного полного привода. Уравновешенная трансмиссия с низким центром тяжести позволяет лучше держать сцепление с дорожным покрытием всех четырех колес, способствует большему ускорению, а следовательно, и большему удовольствию от езды. Большую безопасность обеспечивают мультирежимная система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также новая коленная подушка безопасности для защиты ног водителя.
Экстерьер серийного WRX значительно менее агрессивный нежели у предсерийной версии. Интерьеру присуща формула практичности и комфорта внутреннего убранства, отработанная годами на других моделях. Отличительной особенностью интерьера WRX является спортивная комбинация приборов с ЖК-дисплеем и отдельный многофункциональный дисплей с информацией о работе разных систем автомобиля, который находится в зоны видимости, но так, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Под капотом Subaru WRX находится горизонтально-оппозитный двигатель нового поколения с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 268 л.с.. Коробка передач у WRX 6-ступенчатая «механика», которую инженеры Subaru усовершенствовали, оптимизировав передаточные числа и длину рычага. За счет расширения динамического диапазона, по сравнению с предшествующей 5-ступенчатой коробкой передач, при движении на большой скорости двигатель работает на меньших оборотах, что положительно сказалось и на шумности силового агрегата, и на расходе топлива. В качестве альтернативы “механике” предлагается вариатор Sport Lineartronic.