Субару xv 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Субару xv 2018

Субару ХВ 2018: комплектации, цены и фото

На прошедшем автосалоне в Женеве наконец состоялась презентация новой модели Субару ХВ 2018 года: тест-драйв, видео, фотографии рестайлинговой машины – все это можно посмотреть в нашем материале. Женевский показ был доступен для жителей Европы, а в Америке премьера произошла только в апреле прошлого года.

В настоящий момент автомобиль уже можно приобрести, производитель существенно переработал его, улучшив как технические показатели, так и степень комфорта и функциональность. Новинка может похвастаться увеличенным клиренсом, мощным оппозитным мотором, неотключаемым полным приводом и бесступенчатой трансмиссией. Стоит также отметить, что сборка производится исключительно на японских заводах, что обеспечивает модели традиционно высокое качество.

Экстерьер новинки

На первый взгляд кажется, что особенных перемен во внешности не произошло, но на деле разработчики выполнили солидный объем работ. Так, сам кузов создан из других сплавов, за счет чего он стал более прочным, а безопасность для водителя и пассажиров увеличилась. Капот обновленного автомобиля спроектирован с учетом минимизации риска для пешехода, чтобы при столкновении ущерб был как можно меньше. Передняя сторона Субару получила фары с обновленной формой, они дополнены элегантно выглядящими ходовыми фонарями; радиаторная решетка смотрится лаконично, не имеет ничего лишнего.

Изменения затронули и форму обоих бамперов и задние габариты. На автомобиль теперь устанавливаются легкосплавные диски с оригинальным дизайном, размер колес остался прежним – R18. Новинка была презентована в традиционном оранжевом цвете кузова, ожидается, что в продажу поступят машины с 9 вариантами оттенков, от белого и серо-голубого до красного.

Салон нового Субару ХВ 2018

Нельзя сказать, что интерьер после рестайлинга стал выглядеть совершенно иначе, однако все же нововведения коснулись и его. Основная перемена заключается в обновлении дизайна приборной панели, выборе менее крупного рулевого колеса и корректировка внешнего вида дверных вставок. Сиденья в новой машине имеют специальную прострочку. Вместе с тем следует отметить, что для отделки использовались более дорогие и качественные материалы, что благоприятно повлияло на комфорт. Другие изменения, затронувшие интерьер:

  • Установка современной мультимедиа-системы с обилием функций, оснащенной цветным сенсорным монитором с диагональю на 8 дюймов и отличным обзором. Комплекс может подключаться к любым мобильным устройствам независимо от операционной системы и ее версии.
  • Сзади увеличилось свободное пространство в ногах, благодаря чему пассажирам стало комфортнее сидеть: это особенно важно для тех, кто ездит всей семьей или с друзьями в долгие путешествия.
  • Задний диван стал несколько шире.

Технические характеристики новой модели Субару ХВ 2018 года

Размеры кузова составляют 4,47 на 1,8 на 1,62 м, клиренс при этом увеличился до 22 см, что позволяет использовать Субару не только в городе, но и для преодоления легкого и среднего бездорожья. Машина спроектирована на другой платформе и имеет полностью независимую подвеску, в передней части ставится МакФерсон, а сзади – классическая многорычажная система.

Все модификации автомобиля оснащаются двумя вариантами двигателей, оба они работают на бензиновом топливе:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 144 л.с.
  • 2-литровый двигатель на 150 л.с.

Все версии снабжаются вариатором бесступенчатого типа, с механической КПП они больше не поставляются. Кроме того, на все модификации ставится полный привод без возможности отключения. Благодаря использованию новых сплавов массу машины удалось уменьшить на 12 килограммов, а жесткость выросла на 70 процентов.

Комплектации и цены Subaru XV 2018 в новом кузове

Производитель предлагает три основные комплектации, которые, помимо двигателя, отличаются набором опций и дополнительного оборудования.

1. Базовая

Базовая версия с младшим мотором стоит 1,6 миллиона рублей, в нее включены следующие функции:

  • 7 подушек безопасности.
  • Датчики дождя и шинного давления.
  • Системы стабилизации и навигатор ГЛОНАСС.
  • Датчики света.
  • Пакет зимнего прогрева.
  • Фронтальные противотуманки.
  • Ходовые огни.
  • Спойлер со стоп-сигнальным маячком.
  • Фирменная антенна.
  • Диски R17.
  • Мультируль.
  • Климат-контроль.
  • Система с 4 динамиками, выходами USB и AUX.
  • Электрический подогрев кресел переднего ряда.
  • Электрический ручной тормоз.
  • Цветной экран диагональю 6,5 дюймов.

2. Стандарт

Более богатой считается модификация Стандарт, на которую ставится уже 2-литровый силовой агрегат. Минимальная стоимость такой версии составит 1,8 миллиона рублей. Помимо вышеперечисленных опций, в ней есть следующее:

  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные головные фары и дневные ходовые лампочки.
  • Рейлинги для крепления багажника на крыше.
  • Кожаная оплетка руля, подогрев для большего комфорта.
  • Климат-контроль на две зоны в салоне.
  • Многофункциональный монитор.
  • Задний подлокотник, в котором предусмотрены удобные выемки для стаканов.
  • Веб-камера, установленная сзади и использующаяся в основном при парковке автомобиля.

3. Элеганс

Следующая версия – Элеганс, она упакована намного более богато. Ее стоимость начинается от 1,9 миллиона без учета дополнительных опций, в список предустановленного оборудования и функций входит следующее:

  • Система мониторинга мертвых зон с обнаружением движущихся и неподвижных объектов.
  • Система, которая предупреждает о риске столкновения при включении задней передачи.
  • Помощник перестроения в другую полосу.
  • Система автоматического притормаживания при езде назад.
  • Динамическое освещение поворотов.
  • Электропривод внешних зеркал с повторителями и складной конструкцией.
  • Хромированные дверные накладки на ручки.
  • Усиленная тонировка заднего и боковых стекол.
  • Доступ в салон возможен без использования ключа.
  • Полностью кожаные кресла.
  • Электропривод водительского сиденья и возможность регулировать положение в 8 вариантах.
  • Автоматическое затемнение зеркала.
  • Окантовка приборной доски в стильном серебристом оттенке.
  • Фирменная оранжевая прострочка кожаных поверхностей.

4. Премиум

Самой дорогой и напичканной модификацией является машина Премиум. Цена такого автомобиля начинается от 2,1 миллионов рублей, в комплект входят, помимо названных функций, следующие опции:

  • Автоматическое торможение в экстренной ситуации.
  • Круиз-контроль адаптивного вида.
  • Системы помощи при соблюдении движения в полосе, мониторинга за степенью усталости автомобилиста, акселераторного управления перед аварийной ситуацией, оповещения о впереди идущем транспортном средстве.
  • Люк, снабженный электрическим приводом для открывания и закрывания.
  • Современная навигационная система высокой четкости.

Кроме того, любую комплектацию можно оснастить дополнительным оборудованием за доплату. Производитель предлагает огромный ассортимент, от охранных комплексов, сигнализаций и защитных элементов для днища и мотора до детских кресел, видеорегистраторов и мелочей наподобие багажной сетки, дефлекторов, брызговиков и прочих деталей.

Автомобилисты, которые уже приобрели обновленную версию Субару, отзываются о машине преимущественно с положительной стороны. Большинство отмечает богатую функциональность даже в базовой комплектации, хорошую управляемость, сравнительно небольшой расход топлива, отсутствие проблем с обслуживанием. К минусам некоторые относят проблемы с запчастями и более дорогой ремонт, однако при соблюдении правил эксплуатации он не потребуется довольно долго.

Дата выхода

Начало продаж автомобиля на российском рынке стартовало осенью 2017 года, стоимость базовой версии начинается с 1,6 миллиона рублей. Наиболее дорогой вариант обходится покупателям в 2 с лишним миллиона. На цену влияют и дополнительные опции, которые можно установить за доплату, поэтому стоимость может быть выше при выборе максимально возможного набора.

Конкуренты

У обновленного Субару очень много конкурентов. К их числу можно отнести следующие иномарки:

Это наиболее популярные машины в том же классе, которые имеют похожий функционал и дизайн, при этом разброс по цене весьма значительный. Несмотря на такие жесткие условия, ожидается, что Субару найдет своего клиента за счет высокого качества сборки и сравнительно невысокой стоимости: многие машины с такой мощностью и функциональностью стоят дороже 2 миллионов рублей.

Видео тест-драйв Субару ХВ 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru XV 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару XV 2018 года
  • Видео

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Экстерьер Subaru XV 2018

Как отмечает производитель, при создании нового Subaru XV в его дизайн была заложена новая концепция «динамики и целостности» , использование которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без сомнений порадует поклонником модели. Сморится новинка свежо, лаконично и привлекательно.

Фронтальная часть авто получила стремительный взор новой головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с эмблемой Subaru по центру, а также новый бампер, с разнесёнными по краям кругляшами противотуманок.

Профиль кроссовера, благодаря длинному капоту, ниспадающей линии крыши и массивной корме, выглядит по-спортивному сбито и динамично. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (опция).

Мощная и вызывающая уважение корма представлена строгой задней оптикой, компактной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманок.

Габариты нового «Субару Икс-Ви» точно соответствуют классу компакт-кроссоверов:

  • Длина – 4,465 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
  • Протяжённость между осями равна 2,665 м.

К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно передвигаться по достаточно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.

Subaru XV 2018 цвета кузова представлены 9 расцветками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Помимо этого, имеется выбор из нескольких вариаций дизайна легкосплавных дисков, что открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика модели.

Интерьер нового Subaru XV 2018

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.

Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.

В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Технические характеристики Subaru XV 2018

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.
Читать еще:  Сколько должен показывать аккумулятор когда машина не заведена

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Безопасность нового Subaru XV 2018

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.

Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Субару XV 2018 — комплектации и цены

На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).

В базовом исполнении кроссовер предлагает:

  • 17” колёсные диски;
  • Передние противотуманки;
  • Ходовые огни дневного света;
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Стояночный тормоз с электроприводом;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:

  • Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Система HBA и RCTA;
  • Камера взгляда назад;
  • Подрулевые лепестки смены передач;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
  • Технология бесключевого доступа в авто;
  • Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
  • Обогрев руля;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Колёсные диски R18;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • LED-ходовые огни дневного света;
  • Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.

Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Заключение

Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.

Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.

Тест-драйв Subaru XV 2018:

Субару XV 2018 — характеристики

Субару XV 2018 – очередная версия японского кроссовера. Впервые автомобиль был показан на Женевской выставке в 2017 году, а уже через несколько месяцев появился в продаже. Транспортное средство получило большие по сравнению с прошлым поколением габариты и небольшие изменения дизайна. В России можно приобрести одну из 5 комплектаций по цене от 1,7 до 2,2 млн. рублей.

Внешний вид и габариты Subaru XV 2018

Экстерьер новой версии автомобиля создавался в соответствии с новой концепцией «целостности и динамики», что позволяет ему смотреться более свежим и оригинальным. При этом серьёзных изменений внешнего вида нет, и кроссовер получился вполне узнаваемым.

В списке отличий от прошлой версии можно найти:

новую головную оптику;

трапециевидную радиаторную решётку с матовой поверхностью;

обновлённый бампер со встроенными в него «противотуманками»;

крупные колёсные арки;

более спортивный профиль.

Размеры автомобиля выросли, хотя и продолжают оставаться в пределах, соответствующих компактным кроссоверам. Длина автомобиля 4465 мм, ширина – 1,68 м, высота без рейлингов –1,595 м, с ними – 1,615 м. Оси автомобиля находятся на расстоянии 2665 мм друг от друга, а дорожный просвет в 220 мм позволяет легко преодолевать бездорожье.

Среди особенностей интерьера модели стоит отметить:

наличие 4,2-дюймового экрана бортовой системы;

комплектацию мультимедийным блоком, диагональ которого зависит от версии – для базовой она равна 6,5», для топовой достигает уже 8»;

расположенный под мультимедийной системой блок управления кондиционером;

неплохую эргономику водительского места.

Удобные передние сиденья получили боковую поддержку, систем подогрева и электрорегулировку положения спинки. Ширина второго ряда позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам. На этом же заднем диване достаточно места и для троих – правда, среднему человеку будет мешать высокий тоннель трансмиссии.

Увеличенная по сравнению с прошлой версией колёсная база обеспечивает больше пространства для ног, хотя на габариты багажного отделения эти изменения не повлияли.

Технические характеристики Субару XV 2018 года

К основным для Субару XV 2018 характеристикам можно отнести параметры её силовых агрегатов. Модель комплектуется двумя бензиновыми моторами:

1,6-литровым производительностью 114 л.с. Двигатель способен разгонять автомобиль до 175 км/ч и позволяет кроссоверу достигать 100 км/ч за 13,9 секунд. Топлива машина с такими параметрами тратит около 6,6 на 100 км.

2,0-литровым мощностью 150 л.с. Такой мотор разгонит Субару XV до сотни за 10,6 секунд. Максимальная скорость моделей с таким силовым агрегатом – 192 км/ч, среднее потребление бензина – 7,1 л.

Несмотря на небольшое увеличение в размерах, объём багажника компактного кроссовера остался прежним. В обычном состоянии отделение, не изменившееся с момента выпуска первого поколения авто, вмещает 309 л груза. При сложенных задних креслах параметр увеличивается до 1,22 куб. м.

Производитель комплектуется большим количеством устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. К ним относят системы, автоматически управляющие дальним светом, контролирующие давление в покрышках, распределяющие тормозное усилие и удерживающие машину на одной полосе. Такой набор и усиленный каркас обеспечивают машине 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Лучше всего защищены от последствий столкновения водитель, пассажиры первого ряда и дети, в меньшей степени – пешеходы.

Конкуренты Subaru XV 2018

В сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимостью около 1-2 млн. рублей на мировом рынке можно найти такие модели как:

Toyota RAV4 с полным приводом, мотором 2 л и 158 л.с., МКПП и стоимостью около 1,1 млн. руб.;

Suzuki Grand Vitara – модель, мощность силового агрегата которой составляет 140 л.с., а базовая версия с МКПП продаётся по цене около 1 млн. рублей.

Стоимость лидера продаж в этом сегменте, Ниссан Кашкай, начинается с 975 тыс. руб. За модель с вариатором и мотором 141 л.с. придётся отдать уже 1,03 миллиона.

Японское авто Mitsubishi ASX, комплектуемое фронтальными подушками безопасности, стереосистемой и кондиционером, продаётся по цене от 1,06 млн. руб. за базовую версию.

За новую Mazda CX-5 с полным приводом и мотором на 150 л.с. в салонах просят от 1,210 миллионов рублей. Машина снабжена 6-ступенчатой АКПП, климат-контролем и 6 подушками.

Кроссовер Honda CR-V комплектуется мотором, по характеристикам похожим на силовой агрегат топовых версий XV – объём 2 л, мощность 150 л.с. Цена машины начинается с 1,149 млн. руб.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:

17-дюймовыми колёсными дисками;

7 подушками безопасности;

наличием системы «Стоп-старт»;

полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.

музыкальной системой с 4 колонками.

Доплатив от 260 до 480 тыс. руб., можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.

Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.

Табл. 1. технические параметры автомобиля.

От добра добра: тест-драйв нового Subaru XV

«А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка, и как у него, оранжевое настрое-е-е-е-енье!» Возможно тем, кому сейчас только-только стукнуло двадцать, нужно объяснять, что именно имел в виду мой земляк Володя Шахрин, кто такой, а точнее, что такое Икарус, и какая у него улыбка. Но настроение у меня точно оранжевое, потому что вокруг сплошной Архыз и Домбай, на горизонте маячит заснеженная громада Эльбруса, а автомобиль апельсинового цвета, за рулем которого я сижу, пишет кривые горного серпантина с четкостью компьютерного графопостроителя.

Другая, но такая же

Д ействительно, почему бы мне не иметь улыбку шириной в Икарус, если компания Subaru, разрабатывая очередное поколение кроссовера XV, сумела радикально улучшить почти все моменты, которые я критиковал в XV предыдущем? Нет, я, конечно, далек от мысли, что техническое руководство компании тщательно изучало материал под заголовком «Рыжая соня», а потом дружно сказало: «ну, если Андрей-сан так говорит, то надо это менять, а вот то, что Андрею-сан понравилось, мы оставим и менять не будем». Но согласитесь, чертовски приятно получить столь наглядное подтверждение того, что ты в своих оценках оказался весьма объективен.

Ну а итог — вот он! И машина такая же рыжая. И все такая же длинноногая «спортсменка, комсомолка и просто красавица» с дорожным просветом в 220 мм. Более того: не знаю, специально ли японские инженеры и дизайнеры добивались такого эффекта, или это «просто случайно получилось», но новый автомобиль, построенный на совершенно другой платформе и не имеющий с предшественником ни одной общей кузовной детали, походит на него как однояйцевый близнец!

Нет, если начать всматриваться в детали, можно обнаружить массу отличий: вот тут появилась грань, которой раньше не было, и фары имеют совсем другую форму, равно как и задние фонари… В какой-то мере изменились и пропорции: кузов подрос в длину на 15, а в ширину на 20 мм, причем свесы, наоборот, сократились. Это означает, что весь прирост пришелся на колесную базу, что, естественно, весьма позитивно сказалось на размерах салона. Но общий образ остался неизменным, и нужно сказать, что я лично этот факт воспринял с полным одобрением. От добра добра не ищут!

Читать еще:  Регламент замены свечей зажигания

Внутренний мир комсомолки

А вот внутренний мир «спортсменки-комсомолки» однозначно стал богаче, в самом что ни есть прямом смысле этого слова. Архитектура приборной панели с выступающим вперед дисплеем медиасистемы (с навигацией TomTom и возможностью интеграции со смартфоном через AndroidAuto или CarPlay) выглядит куда интересней, оранжевая строчка на деталях из мягкого пластика придает интерьеру некий шик, а детали «под углепластик» и «под алюминий», равно как и металлические накладки на педали, намекают на спортивный характер.

Резко выросло количество кнопок и клавиш, имеющихся в распоряжении водителя, и на самом руле, и на панели слева от рулевой колонки, и на трансмиссионном тоннеле. Иначе и быть не могло: ведь конструкторы Subaru всегда считали, что если в автомобиль заложена некая функция, то управление ею должно быть выведено на отдельный орган управления. А количество этих функций выросло многократно.

В свое время я не мог не спросить главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему все продающиеся в США модели уже 5 лет получают Top Safety Pick, и во многом это обеспечивается благодаря электронной системе помощи водителю и предупреждения столкновений EyeSight, а автомобили для российского рынка такой системой не оснащаются. Неужели в компании считают, что в России Subaru покупают настолько активные и опытные водители, что им просто не нужны никакие электронные «помогайки»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки и приведения в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время…

Так вот, эти работы успешно завершены, и новая XV стала первой моделью Subaru на российском рынке, оснащенной системой EyeSight. О ней мы еще поговорим, но ведь этим серьезные улучшения не исчерпываются!

Штурман, режим!

Весной прошлого года я написал, что начинающему субаристу не стоит переоценивать внедорожный потенциал Subaru XV, что приличный дорожный просвет — это еще не все, и что за те же деньги можно купить Forester, оснащенный системой Х-Mode. Так вот, теперь XV тоже обзавелась такой системой, а рядом с селектором трансмиссии прописалась кнопка ее включения. Там же — включение системы помощи при трогании в гору…

Про базовую эргономику я даже говорить не хочу: Subaru всегда отличалась умением «строить автомобиль вокруг водителя». Действительно, за рулем XV смогут удобно устроиться и миниатюрная девушка, и «дядя-достань-воробушка», причем что-то поправить в посадке можно будет даже на ходу: у модели наконец-то появилось сиденье водителя с электроприводом (переднему пассажиру пока что придется дергать рычажки даже в самой топовой комплектации Premium ES).

Долой когнитивный диссонанс

И все это, конечно, достаточно важно, но гораздо важней то, что характер XV теперь полностью соответствует имиджу. Теперь это действительно конь-огонь, шаровая молния, заводной апельсин! Когнитивный диссонанс между сочным звуком оппозитного мотора, алюминиевыми накладками на педалях и неспешным, в стиле прогулочной яхты, разгоном остался где-то в прошлом.

Непосредственный впрыск добавил мотору отзывчивости, но самое главное — вариатор, хотя и сохранил маркетинговое имя Lineartronic, работает теперь совершенно иначе, имитируя классическую «гидромеханику». Передаточные отношения меняются быстро и плавно, но ступенчато, и эти ступени очень хорошо видны по движению стрелки тахометра. При интенсивном нажатии на педаль газа обороты сразу прыгают до 5-6 тысяч, причем этот эффект доступен при движении практически на любой скорости, и вообще теперь XV вполне дисциплинированно «идет за педалью», а режим Drive позволяет ехать весьма и весьма активно.

Но если этого все-таки мало — скажем, вы просто хотите поиграть в МакРея или Ричарда Бернса — или если отрезки горной дороги, на которых возможен обгон, имеют совсем уж малую протяженность (как в нашем случае), в вашем распоряжении есть подрулевые лепестки-переключатели. Пользоваться ими можно двумя способами. Можно перед обгоном пару раз нажать на левый лепесток с одновременным нажатием на газ. Автомобиль «выстрелит» так, что мало не покажется…

Но вот медлительный грузовик растаял крохотным пятнышком в зеркале заднего вида. Теперь можно просто отпустить педаль, и вариатор сам переключится обратно в Drive. Ну а можно дернуть селектор влево, и полностью взять на себя контроль над передаточными отношениями, и тогда вариатор будет держать заданный диапазон до последнего, даже тогда, когда стрелка тахометра вплотную приблизится к красной зоне. И вот в таком режиме можно гнать по горному серпантину на скорости под сотню, потому что и подвеска, и рулевое это вполне позволяют.

Почти как на «пневме»

Вообще новая платформа SGP (Subaru Global Platform) дала автомобилю очень многое, прежде всего — увеличенную как минимум на 70% жесткость кузова на кручение, а это — залог великолепной управляемости. Плюс постоянный полный привод. Плюс система активного управления вектором тяги, которая подтормаживает два внутренних колеса и буквально затягивает автомобиль в поворот. И вообще подвеска оставляет самое приятное впечатление: в меру плотная, очень энергоемкая, отрабатывающая неровности так, что до людей в кабине вертикальные ускорения при проезде небольших препятствий практически не доходят.

Дороги на Северном Кавказе, где проходил тест, особым качеством не отличаются, но у меня временами создавалось полное впечатление, что я еду не в компактном кроссовере, а в куда более престижном автомобиле с пневмоподвеской. А как XV проходит «лежачих полицейских», особенно если ты умеешь пользоваться таким приемом как «динамическая разгрузка!

Люди и звезды

Ладно, едем дальше, причем едем в горы и отнюдь не по асфальту. Как я уже сказал, наша «спортсменка, комсомолка и просто красавица» всерьез улучшила свои навыки по части горного (и не только) туризма. Во всяком случае, диагональный проезд через промоины, которыми изобилуют горные грунтовки, никаких проблем не представляет, и ты даже толком не ощущаешь того момента, когда автомобиль на какое-то время опирается на грунт всего тремя, а то и двумя колесами.

Пожалуй, самым экстремальным моментом нашего путешествия стал крутой подъем по дороге к САО РАН, Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук. На самом деле, автомобиль справился с подъемом достаточно спокойно, хотя в какой-то момент мне показалось, что тяги все-таки не хватит. Просто солнце било прямо в глаза, и ехать приходилось почти вслепую. В других условиях я бы просто с самого начала подъема держал бы чуть большую скорость и обороты, а так все получилось буквально на грани. Но прошу заметить — все-таки получилось!

Ну а наградой стала интереснейшая экскурсия на БТА, «большой телескоп азимутальный», удивительный инструмент научного познания, построенный еще в 60-х годах прошлого века у подножия горы Пастухова на высоте 2 070 м над уровнем моря. Все знают, как переводится с японского слово Subaru, и почему на эмблеме марки изображено пять звездочек. Мы, конечно, по наивности своей надеялись, что нам «дадут посмотреть в телескоп», желательно на созвездие Плеяд.

Увы — современные астрофизики не смотрят в окуляры, как астрономы прошлых веков, а объекты их изучения визуализируются на экране компьютеров, преимущественно в виде цифр и графиков. Это касается и БТА, и радиотелескопа РАТАН-600, который мы посетили на следующий день. Здесь нас больше всего поразило вот что… Радиотелескоп работает так: сигнал «одной из далеких, далеких галактик» принимается сегментом круговой антенны и направляется на вторичный отражатель, который, в свою очередь, отправляет его на приемники (так называемые «рупоры»), а оттуда по волноводам поступает в кабину с регистрирующей аппаратурой. Вторичный отражатель и кабина с аппаратурой установлены на платформе, которая движется по рельсам. Для каждого наблюдения эта многотонная платформа должна занять строго определенное положение, причем с миллиметровой точностью. Так вот, позиционирование платформы производится вручную, при помощи рулетки. Да, специальной, геодезической, но выглядит она как самая обычная!

Что ты жадно глядишь на дорогу

Но давайте вернемся с небес на землю, а от самого большого в Евразии оптического телескопа — к оптической системе EyeSight. На самом деле именно благодаря ей, а также ряду других систем безопасности Subaru XV со всей своей динамичностью и управляемостью подойдет не только опытному водителю, но и новичку, только открывающему свою водительскую карьеру.

Система предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и остановит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 км/час), либо существенно смягчив его последствия. Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Эти же оптические датчики отвечают за работу активного круиз-контроля.

Субару xv 2018

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

  • Уникальная эргономика и комфорт

    Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

    Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

    Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.

    Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения – конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

    Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Подогрев рулевого колеса*

    В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    6,3″ цветной многофункциональный дисплей

    На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

    Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

    4,2″ цветной дисплей* на приборной панели

    Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

    *Доступно в некоторых комплектациях

    Дорожный просвет 220 мм и постоянный полный привод

    Новый Subaru XV тщательно подготовлен к вызовам, которые могут ждать вас на пути. Дорожные работы, высокие бордюры, непролазная сельская грязь и снежная целина оставят его равнодушным и не лишат вас спокойствия и уверенности.

    Читать еще:  Тси предмет это

    Симметричный полный привод вместе с большим дорожным просветом в 220 мм. делают Subaru XV покорителем любых дорог. А с системой X-MODE, включённой в базовую комплектацию, управлять им на бездорожье очень удобно.

    Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

    При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

    18-дюймовые легкосплавные диски*

    Современный дизайн легкосплавных дисков подчеркнет уникальность Вашего SUBARU XV.

    От добра добра: тест-драйв нового Subaru XV

    «А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка, и как у него, оранжевое настрое-е-е-е-енье!» Возможно тем, кому сейчас только-только стукнуло двадцать, нужно объяснять, что именно имел в виду мой земляк Володя Шахрин, кто такой, а точнее, что такое Икарус, и какая у него улыбка. Но настроение у меня точно оранжевое, потому что вокруг сплошной Архыз и Домбай, на горизонте маячит заснеженная громада Эльбруса, а автомобиль апельсинового цвета, за рулем которого я сижу, пишет кривые горного серпантина с четкостью компьютерного графопостроителя.

    Другая, но такая же

    Д ействительно, почему бы мне не иметь улыбку шириной в Икарус, если компания Subaru, разрабатывая очередное поколение кроссовера XV, сумела радикально улучшить почти все моменты, которые я критиковал в XV предыдущем? Нет, я, конечно, далек от мысли, что техническое руководство компании тщательно изучало материал под заголовком «Рыжая соня», а потом дружно сказало: «ну, если Андрей-сан так говорит, то надо это менять, а вот то, что Андрею-сан понравилось, мы оставим и менять не будем». Но согласитесь, чертовски приятно получить столь наглядное подтверждение того, что ты в своих оценках оказался весьма объективен.

    Ну а итог — вот он! И машина такая же рыжая. И все такая же длинноногая «спортсменка, комсомолка и просто красавица» с дорожным просветом в 220 мм. Более того: не знаю, специально ли японские инженеры и дизайнеры добивались такого эффекта, или это «просто случайно получилось», но новый автомобиль, построенный на совершенно другой платформе и не имеющий с предшественником ни одной общей кузовной детали, походит на него как однояйцевый близнец!

    Нет, если начать всматриваться в детали, можно обнаружить массу отличий: вот тут появилась грань, которой раньше не было, и фары имеют совсем другую форму, равно как и задние фонари… В какой-то мере изменились и пропорции: кузов подрос в длину на 15, а в ширину на 20 мм, причем свесы, наоборот, сократились. Это означает, что весь прирост пришелся на колесную базу, что, естественно, весьма позитивно сказалось на размерах салона. Но общий образ остался неизменным, и нужно сказать, что я лично этот факт воспринял с полным одобрением. От добра добра не ищут!

    Внутренний мир комсомолки

    А вот внутренний мир «спортсменки-комсомолки» однозначно стал богаче, в самом что ни есть прямом смысле этого слова. Архитектура приборной панели с выступающим вперед дисплеем медиасистемы (с навигацией TomTom и возможностью интеграции со смартфоном через AndroidAuto или CarPlay) выглядит куда интересней, оранжевая строчка на деталях из мягкого пластика придает интерьеру некий шик, а детали «под углепластик» и «под алюминий», равно как и металлические накладки на педали, намекают на спортивный характер.

    Резко выросло количество кнопок и клавиш, имеющихся в распоряжении водителя, и на самом руле, и на панели слева от рулевой колонки, и на трансмиссионном тоннеле. Иначе и быть не могло: ведь конструкторы Subaru всегда считали, что если в автомобиль заложена некая функция, то управление ею должно быть выведено на отдельный орган управления. А количество этих функций выросло многократно.

    В свое время я не мог не спросить главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему все продающиеся в США модели уже 5 лет получают Top Safety Pick, и во многом это обеспечивается благодаря электронной системе помощи водителю и предупреждения столкновений EyeSight, а автомобили для российского рынка такой системой не оснащаются. Неужели в компании считают, что в России Subaru покупают настолько активные и опытные водители, что им просто не нужны никакие электронные «помогайки»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки и приведения в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время…

    Так вот, эти работы успешно завершены, и новая XV стала первой моделью Subaru на российском рынке, оснащенной системой EyeSight. О ней мы еще поговорим, но ведь этим серьезные улучшения не исчерпываются!

    Штурман, режим!

    Весной прошлого года я написал, что начинающему субаристу не стоит переоценивать внедорожный потенциал Subaru XV, что приличный дорожный просвет — это еще не все, и что за те же деньги можно купить Forester, оснащенный системой Х-Mode. Так вот, теперь XV тоже обзавелась такой системой, а рядом с селектором трансмиссии прописалась кнопка ее включения. Там же — включение системы помощи при трогании в гору…

    Про базовую эргономику я даже говорить не хочу: Subaru всегда отличалась умением «строить автомобиль вокруг водителя». Действительно, за рулем XV смогут удобно устроиться и миниатюрная девушка, и «дядя-достань-воробушка», причем что-то поправить в посадке можно будет даже на ходу: у модели наконец-то появилось сиденье водителя с электроприводом (переднему пассажиру пока что придется дергать рычажки даже в самой топовой комплектации Premium ES).

    Долой когнитивный диссонанс

    И все это, конечно, достаточно важно, но гораздо важней то, что характер XV теперь полностью соответствует имиджу. Теперь это действительно конь-огонь, шаровая молния, заводной апельсин! Когнитивный диссонанс между сочным звуком оппозитного мотора, алюминиевыми накладками на педалях и неспешным, в стиле прогулочной яхты, разгоном остался где-то в прошлом.

    Непосредственный впрыск добавил мотору отзывчивости, но самое главное — вариатор, хотя и сохранил маркетинговое имя Lineartronic, работает теперь совершенно иначе, имитируя классическую «гидромеханику». Передаточные отношения меняются быстро и плавно, но ступенчато, и эти ступени очень хорошо видны по движению стрелки тахометра. При интенсивном нажатии на педаль газа обороты сразу прыгают до 5-6 тысяч, причем этот эффект доступен при движении практически на любой скорости, и вообще теперь XV вполне дисциплинированно «идет за педалью», а режим Drive позволяет ехать весьма и весьма активно.

    Но если этого все-таки мало — скажем, вы просто хотите поиграть в МакРея или Ричарда Бернса — или если отрезки горной дороги, на которых возможен обгон, имеют совсем уж малую протяженность (как в нашем случае), в вашем распоряжении есть подрулевые лепестки-переключатели. Пользоваться ими можно двумя способами. Можно перед обгоном пару раз нажать на левый лепесток с одновременным нажатием на газ. Автомобиль «выстрелит» так, что мало не покажется…

    Но вот медлительный грузовик растаял крохотным пятнышком в зеркале заднего вида. Теперь можно просто отпустить педаль, и вариатор сам переключится обратно в Drive. Ну а можно дернуть селектор влево, и полностью взять на себя контроль над передаточными отношениями, и тогда вариатор будет держать заданный диапазон до последнего, даже тогда, когда стрелка тахометра вплотную приблизится к красной зоне. И вот в таком режиме можно гнать по горному серпантину на скорости под сотню, потому что и подвеска, и рулевое это вполне позволяют.

    Почти как на «пневме»

    Вообще новая платформа SGP (Subaru Global Platform) дала автомобилю очень многое, прежде всего — увеличенную как минимум на 70% жесткость кузова на кручение, а это — залог великолепной управляемости. Плюс постоянный полный привод. Плюс система активного управления вектором тяги, которая подтормаживает два внутренних колеса и буквально затягивает автомобиль в поворот. И вообще подвеска оставляет самое приятное впечатление: в меру плотная, очень энергоемкая, отрабатывающая неровности так, что до людей в кабине вертикальные ускорения при проезде небольших препятствий практически не доходят.

    Дороги на Северном Кавказе, где проходил тест, особым качеством не отличаются, но у меня временами создавалось полное впечатление, что я еду не в компактном кроссовере, а в куда более престижном автомобиле с пневмоподвеской. А как XV проходит «лежачих полицейских», особенно если ты умеешь пользоваться таким приемом как «динамическая разгрузка!

    Люди и звезды

    Ладно, едем дальше, причем едем в горы и отнюдь не по асфальту. Как я уже сказал, наша «спортсменка, комсомолка и просто красавица» всерьез улучшила свои навыки по части горного (и не только) туризма. Во всяком случае, диагональный проезд через промоины, которыми изобилуют горные грунтовки, никаких проблем не представляет, и ты даже толком не ощущаешь того момента, когда автомобиль на какое-то время опирается на грунт всего тремя, а то и двумя колесами.

    Пожалуй, самым экстремальным моментом нашего путешествия стал крутой подъем по дороге к САО РАН, Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук. На самом деле, автомобиль справился с подъемом достаточно спокойно, хотя в какой-то момент мне показалось, что тяги все-таки не хватит. Просто солнце било прямо в глаза, и ехать приходилось почти вслепую. В других условиях я бы просто с самого начала подъема держал бы чуть большую скорость и обороты, а так все получилось буквально на грани. Но прошу заметить — все-таки получилось!

    Ну а наградой стала интереснейшая экскурсия на БТА, «большой телескоп азимутальный», удивительный инструмент научного познания, построенный еще в 60-х годах прошлого века у подножия горы Пастухова на высоте 2 070 м над уровнем моря. Все знают, как переводится с японского слово Subaru, и почему на эмблеме марки изображено пять звездочек. Мы, конечно, по наивности своей надеялись, что нам «дадут посмотреть в телескоп», желательно на созвездие Плеяд.

    Увы — современные астрофизики не смотрят в окуляры, как астрономы прошлых веков, а объекты их изучения визуализируются на экране компьютеров, преимущественно в виде цифр и графиков. Это касается и БТА, и радиотелескопа РАТАН-600, который мы посетили на следующий день. Здесь нас больше всего поразило вот что… Радиотелескоп работает так: сигнал «одной из далеких, далеких галактик» принимается сегментом круговой антенны и направляется на вторичный отражатель, который, в свою очередь, отправляет его на приемники (так называемые «рупоры»), а оттуда по волноводам поступает в кабину с регистрирующей аппаратурой. Вторичный отражатель и кабина с аппаратурой установлены на платформе, которая движется по рельсам. Для каждого наблюдения эта многотонная платформа должна занять строго определенное положение, причем с миллиметровой точностью. Так вот, позиционирование платформы производится вручную, при помощи рулетки. Да, специальной, геодезической, но выглядит она как самая обычная!

    Что ты жадно глядишь на дорогу

    Но давайте вернемся с небес на землю, а от самого большого в Евразии оптического телескопа — к оптической системе EyeSight. На самом деле именно благодаря ей, а также ряду других систем безопасности Subaru XV со всей своей динамичностью и управляемостью подойдет не только опытному водителю, но и новичку, только открывающему свою водительскую карьеру.

    Система предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и остановит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 км/час), либо существенно смягчив его последствия. Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Эти же оптические датчики отвечают за работу активного круиз-контроля.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector