Сузуки джимни 2018 new последние
Новая версия Suzuki Jimny 2019 — компактный внедорожник обновился
Японский производитель представил четвертое поколение Suzuki Jimny 2018-го модельного года. Продажи автомобиля на отечественном рынке запланированы на август этого года. Но вот до европейских и российских дорог он доберется только к началу 2019 года.
новая модель Сузуки Джимни 2018-2019 модельного года
Приятной новостью для покупателей станет минимальное подорожание компактного внедорожника – в отличии от своего собрата в третьем поколении, новая модель лишь немного прибавила в цене. Стоит отметить и его характеристики, позволяющие уверенно бороздить бездорожье, но при этом комфортабельность для такого типа авто на довольно хорошем уровне.
Дизайн обновленного Suzuki Jimny — основные изменения
Внешний вид новинки практически не претерпел никаких изменений. В дизайне прослеживаются все те же строгие линии кузова и строгость образа. Но все же некоторые детали были переработаны и улучшены. Например, фары головного света остались все с той же круглой формой, но при этом стали полностью светодиодными.
Фальшрадиаторная решетка получила более выразительный облик, передний бампер стал немного компактнее, а боковые зеркала получили светодиодные поворотные огни. Также в арсенале Suzuki Jimny пластиковая защита внутренних стенок колесных арок (которой не было у предыдущей версии).
Кузов внедорожника также отличается идеально ровными боковинами и по-настоящему прямоугольной дверью багажного отделения, на которой расположилось запасное колесо.
Задний бампер тоже не отличается массивностью размеров, а габаритные огни на нем – небольшие, ввиду его компактности. Сбоку новое поколение Suzuki Jimny демонстрирует высокие колесные арки и внушительный дорожный просвет, небольшой капот и показывает всю аскетичность своей внешности. Крыша автомобиля строго прямая – без каких-либо наклонов и рельефных изгибов. Внизу боковых дверей установлены пластиковые пороги, а все стекла внедорожника отличаются строгостью линий и формы, в целом.
Салон Сузуки Джимни новой генерации
Внутри Сузуки Джимни полностью соответствует своему внешнему виду – интерьер изобилует прямыми и строгими элементами, при том основной характер салона говорит о брутальности автомобиля и его мужском подходе к отделке. Здесь вы не увидите роскошных деталей и отделочных материалов, все довольно просто и незаурядно. Рулевое колесо имеет небольшой набор кнопок и по одному джойстику с каждой стороны от центра – это позволяет использовать наиболее необходимые функции. Приборная панель получила два тоннеля, в которых располагаются тахометр и спидометр. Между ними – небольшой информационный дисплей.
салон новой версии Jimny
Наверху центральной консоли помещен широкий и строго-прямоугольный сенсорный дисплей. Под ним – пара прямоугольных горизонтальных дефлектора воздуха с вертикальной аварийной кнопкой между друг другом. Ниже идет два ряда регуляторов: верхний – три круглых, нижний – четыре прямоугольных. Кресла в салоне жесткие и без особых «наворотов», но все же удобный, если говорить о внедорожных условиях. Из оснащения Suzuki Jimny получил климат- и круиз-контроль, элекрорегулировку боковых зеркал, кнопочный запуск двигателя, четыре передние подушки безопасности – две спереди и две сбоку.
Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, а вот задние остались без нее. К тому же места там хватить только для двух пассажиров, да и особой просторности ждать не приходится. Из приятных бонусов стоит отметить системы стабилизации и автоматического торможения уже в базовой комплектации. Также присутствует возможность распознавания пешеходов, но работает она лишь при скоростном режиме до 60 километров в час
При том, что размеры кузова Сузуки Джимни 4-го поколения остались фактически неизменными, в итоге, имеем:
— длина: 3665 мм;
— ширина: 1600 мм;
— высота: 1705 мм;
— клиренс: 190 мм;
— протяженность колесной базы: 2250 мм.
Вес автомобиля составляет 1100 килограммов. Японские модели будет комплектоваться увеличенными колесными дисками диагональю 16 дюймов.
В то время как европейские и российские версии будут поступать с 15-дюймовыми колесами
Особых данных какая вариативность комплектаций будет представлена для Европы и России пока не известно. Производитель обещает уточнить эту информацию ближе к концу этого года – заранее до старта продаж японского автомобиля за пределами своей страны.
Технические характеристики Сузуки Джимни
В качестве силовых агрегатов Suzuki Jimny выступают два безальтернативных варианта двигателей – для японской и международной версий. В первом случае внедорожник получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 0,6 литра и мощностью 65 лошадиных сил.
Для экспорта предлагается 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с объемом уже 1,5 литра. Комплектоваться оба двигателя могут 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом на выбор. Но есть вероятность того, что новинка получит модифицированные движки от компании-производителя: 1,2-литровый мотор с 90 лошадями и усиленный 102-сильный двигатель объемом 1 литр.
Цена Suzuki Jimny нового поколения
Предположительная стоимость Suzuki Jimny при старте продаж в Великобритании составит 13.000 фунтов (что в перерасчете на рубли равняется 1.092.000). Однако, для российского покупателя начальный ценник будет равен 1.200.000 рублей.
Фото галерея нового Сузуки Джимни 2018-2019 года:
Suzuki Jimny 2019
ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2018-2019
- Тип кузова универсал
- субкомпактный внедорожник
- ПоколениеII
- КлассSUV-A
- СборкаЯпония
- ПлатформаSuzuki Jimny
- Двигатель1,5л бензин
- КПП 5 МКПП / 4 АКПП
- Привод постоянный полный
- Цена1 359 000-1 569 000 рублей
- ≈ от 21 000 $
Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами. С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2018 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.
Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki. Джимни – единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.
Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2019 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.
ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ
Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.
Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.
ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ
Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками. В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.
Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.
БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге. Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе. Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда – раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.
Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.
СУЗУКИ ДЖИМНИ 2018-2019 НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.
1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.
КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
БЕЗОПАСНОСТЬ
В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support – это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.
НА ЗАМЕТКУ
Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами. Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов. Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.
Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2019 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей. И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban прямых конкурентов у этого автомобиля нет.
ОБЗОР НОВОГО SUZUKI JIMNY PROMO
Suzuki Jimny 2018 — комплектации, цены и фото
Внедорожник компактных размеров Джимни от японского концерна Suzuki изготавливается в серийном производстве с начала 1968 года. Самой первой версией выступала ON 360 с двухтактным силовым агрегатом мощности 2 л. с. Такое прозвище этот «крепыш» завоевал от слов «джип» и «мини». Недавно были представлены Сузуки Джимни 2018 new последние новости, в которых поклонники узнали о премьере рестайлингового четвертого поколения.
Стильный и компактный внедорожник
За многолетний период представлено три семейства внедорожников Джимни:
- с 1970 года по 1981 год.
- с 1981 года по 1998 год.
- начиная с 1998 года.
Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: универсал и кабриолет с складывающейся мягкой крышей. Даже учитывая свою популярность, кабриолет устарел, поэтому ему на замену приходит рестайлинговая модификация Сузуки Джимни 2018.
Достоинства автомобиля
Долголетнее существование на авторынке принесли внедорожнику Сузуки Джимни 2018 прекрасные параметры, главным из которых выступают высокие коэффициенты проходимости. В основании ее положены:
- небольшая колесная база;
- конструкция из собственной рамы;
- жесткий передний мост;
- пониженная передача;
- небольшой вес;
- увеличенный клиренс.
Также среди преимуществ выделяют компактные габариты, отличную маневренность, надежность и эргономичность. Популярен авто среди автолюбителей активного отдыха и путешествий. Согласно имеющимся данным, разработчики приняли решение о создании и продаж нового семейства Сузуки Джимни 2018 года.
Экстерьер Джимни
При проектировке, внешний облик машины завоевал все самые лучшие качества своего предшественника. Однако, она не удивит полнейшими переменами. К экстерьеру можно смело причислить словосочетание аккуратная эволюция.
- Радиаторная решетка с передним бампером теперь наиболее округленные.
- Дополнительный воздухозаборник уменьшен в габаритах.
- Капот стал закругленным.
- Передний бампер оснащен конструкцией в несколько ступеней.
- Передние противотуманки переместились к центральной части бампера.
- Высокопрочный обвес из пластика темной расцветки проходит по всему периметру кузова.
- Колесные арки увеличились и стали выпуклыми.
- Сбоку имеется большой молдинг темного цвета.
- В задней части предусмотрен козырек, а также комбинированные фары измененной формы.
На этом заметные перемены можно закончить. В целом, внедорожник смог полностью сохранить черты трехдверника, прямые боковые поверхности и вертикальную часть сзади. Среди габаритов заметны изменения:
- Длина 3700 мм.
- Высота 1700 мм.
- Ширина 1600 мм.
- Колесная база 2250 мм.
- Дорожный просвет 190 мм.
В качестве основания выступает трехсекционная рама, к которой прикреплен кузов с помощью восьми резиновых демпферов. Они максимально снижают вибрации и удары при поездках по бездорожью.
Интерьер Сузуки Джимни 2018
Интерьер рестайлингового образца Сузуки Джимни (новая модель 2018) соответствует обновленному предназначению и семейству внедорожников. Он оформляется с экономичностью, строго и с консерватизмом, при этом может похвастаться эргономикой и стилем.
- В оснащении выступают высокопрочные материалы из ткани и приятный на ощупь пластик пастельных оттенков.
- В наиболее оснащенных комплектах предусмотрены декоративные элементы под цвет авто.
- Кресла переднего ряда с максимальным комфортом и хорошей боковой поддержкой увеличенной посадки.
- Над приборной консолью предусмотрен солнцезащитный козырек.
- Приборы стандартного круглого типа.
- На центральной панели есть сенсорный экран комплекса мультимедиа, над которым предусмотрены дефлекторы климатического оборудования.
- В нижней части красивые крупные клавиши управления разнообразными функциями авто.
- Задние сидения можно сложить, что существенно увеличивает вместительность багажника с 115 до 315 литров.
- Улучшилась вместительность машины за счет дополнительных полочек, карманов, отделений для хранения полезных мелочей.
- Передние кресла комфортные и качественные, а вот сзади взрослому будет достаточно тесно.
В качестве дополнительного оснащения разработчики предусмотрели следующие опции, которые оборудованы в любую комплектацию:
- кондиционер;
- ГУР;
- передние стеклоподъемники;
- зеркала с электрическим приводом;
- подогрев сидений;
- центральный замок;
- две подушки безопасности;
- система ABS;
- противотуманки.
На высочайшем уровне создана обивка салона внедорожника. На выбор автовладельцам будет предложена кожаная отделка или из ткани, причем разработанная в двухцветном исполнении.
Технические параметры японца Сузуки
На первоначальной стадии производства, новый Suzuki Jimny 2018 будет оснащен качественным и надежным мотором. Он обладает вместимостью 1,3 литра и мощностью 84 силы. В этом случае к главным особенностям относятся два алюминиевых распредвала. В дальнейшем планируется оборудовать авто дизельным агрегатом.
В комплектации представляется 5-ст. МКПП или 4-диапазонный автомат. В зависимости от режимов эксплуатации и характерности движения по дорогам, трансмиссия включает три конфигурации:
- 2WD для поездок по привычным дорогам в городах или трассе.
- 4WD для передвижения с полным приводом по сложным частям дорог и окрестностям.
- 4WD-L для путешествий по бездорожью с помощью низких передач.
Отличным помощником водителя на бездорожье станет система полного привода Allgrip Pro 4×4, которая обладает усиленной пониженной передачей. Мотор оборудован газораспределительными валами, что делает работоспособность тихой и направленной.
Двигатель вместительностью 1,3 литра сможет легко разогнать машину до 140 км/ч и ускориться до сотни всего за 14 секунд. При этом расход бензина варьируется на неизменном уровне, в смешанном режиме он составит 6,5 литров, а в городском варианте около 10 литров. На бездорожье он может варьироваться в пределах 15 литров.
Комплектации и стоимость Сузуки Джимни 2018 в новом кузове
Комплектаций рестайлингового Сузуки Джимни 2018 всего две:
Но даже в стандартной комплектации автомобиль выгодно отличается шикарным оснащением. В нее входит перечисленное оборудование:
- система АБС;
- интегрированная ЕСП с курсовой стойкостью;
- подушки безопасности в передней части;
- ремни с фиксаторами в трех точках;
- крепления для детских автокресел;
- кондиционер;
- передние сиденья с возможностью регулировок и подогревом;
- зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом;
- передние противотуманки;
- на заднем стекле дворники с омывателем;
- ГУР;
- центральный замок с управлением на расстоянии;
- диски колес из прочной стали размером 15 дюймов;
- полиуретановый руль.
Стоимость этой комплектации в официально представленной дилерской версии составит 1 145 тыс. рублей.
Наиболее богатая комплектация в дополнение подразумевает кожаную обшивку руля и передних кресел, рейлинги наверху стильного серебристого цвета. Машина поставляется только с автоматизированной трансмиссией и будет стоить от 1 259 тыс. рублей.
Конкуренты
Конкурентов у Suzuki Jimny 2018 очень много, самыми известными представителями из них являются:
Нива почти по всем коэффициентам уступает Сузуки, одним преимуществом является удачная подвеска. Также можно сказать несколько слов о вместительном багажнике и задних сидениях. Кроме этого транспорт комплектуется подушками безопасности, системой торможения, курсовой стойкостью, подогревом сидений.
Достоинства и минусы Джимни
Автомобиль данной марки может похвастаться огромным количеством преимуществ:
- прекрасная обзорность;
- улучшенная посадка кресла водителя;
- хорошая проходимость;
- шикарный дорожный просвет;
- доступная стоимость;
- солидный внешний вид.
Из недостатков следующие:
- слишком мало места в багажнике;
- недостаточная устойчивость на скользких дорогах;
- низкая шумоизоляция;
- некачественное лакокрасочное покрытие;
- увеличенный расход бензина для такого мотора.
Автомобиль от концерна Сузуки получился довольно привлекательным и с приятной внешностью. Единственное, что может огорчить автовладельцев — это один тип двигателя для России, но с этим ничего сделать не получится.
Старт продаж и цена
Японский концерн Сузуки представляет этот внедорожник компактных размеров, как стильную имиджевую версию, поэтому, даже несмотря на небольшое число выпуска на отечественном рынке, рестайлинговое четвертое семейство обязательно планируется к поставщикам нашей страны.
Первые новинки Сузуки Джимни 2018 наши автовладельцы увидят зимой 2018 года. Изначальная стоимость в стандартной комплектации составит от 1 млн. 250 тыс. рублей. На родине автомобиль станет поставляться под названием Сузуки Самурай.
Видео тест-драйв Suzuki Jimny 2018 (новая модель)
Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности
Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.
Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.
Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.
При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).
Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».
Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.
Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.
Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.
В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.
Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.
Производство нового Suzuki Jimny началось еще несколько месяцев назад, причем теперь внедорожники выпускают не в Ивате, а на другом заводе компании в городе Косай. Продажи на местном рынке уже начались: малокубатурный Jimny стоит от 14 тысяч долларов, а за «полноценный» Jimny Sierra нужно отдать минимум 15900 долларов. Постепенно начнутся поставки и в другие страны. Например, в России новый Jimny ожидается ориентировочно в начале 2019 года. По информации Авторевю, прежняя модель за все годы нашла у нас около 16 тысяч покупателей. А общий тираж всех поколений Jimny начиная с 1970 года достиг 2,85 млн экземпляров.
А что, так можно было? Новый Suzuki Jimny: обзор и видео
Однозначно положительным итогом эволюции автомобилей за последние 20 лет можно признать, пожалуй, лишь повышение уровня пассивной безопасности. В остальном же нынешние поколения моделей мало выигрывают у своих предков. Машины и тогда умели быстро ездить, задорно поворачивать, преодолевать внедорожные препятствия, дарить комфорт, вот только были притом проще, дешевле и надёжнее.
В от бы взять да пустить побоку все эти сомнительные достижения вроде непосредственного впрыска, сложнейших многорычажных подвесок из алюминиевых компонентов, многоступенчатых АКП, вечно перегревающихся многодисковых муфт подключения задней оси. Сделать простой, дешёвый, честный, проходимый и притом современный автомобиль! Взять всё лучшее из 90-х, оснастить актуальной мультимедиа и подушками безопасности, и чтобы выглядело всё живенько, а не так, словно вы собрались на слёт фанатов ретро-каров. Стоп, да ведь Suzuki пошли как раз этим путём. А что, так можно было?
Добро пожаловать в музей конструкторских решений 20-30-летней давности! Стальной кузов Suzuki Jimny покоится на крепкой лестничной раме, эволюция которой свелась к повышению жёсткости путём вваривания дополнительных поперечин. Никакого алюминия, пластмассы и магниевых сплавов.
Подвеска? Зависимая, причём и спереди, и сзади: неразрезные мосты покоятся на пружинах. Заявленный дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 48 градусов, угол рампы — 27 градусов.
Трансмиссия? Парт-тайм, с подключением передней оси с помощью колёсных хабов, точно так же, как на прежнем поколении. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд, имеется и опциональная межколёсная блокировка. Правда, исключительно сзади, и реализованная с помощью дифференциала повышенного трения (LSD). Иными словами, принудительно её не включишь — она активируется при пробуксовке.
Вариантов коробок передач по-прежнему две, и это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TW-40E. Рулевое управление? Червяк, ролик и рулевая трапеция, никаких реек! Оптимальная конструкция, чтобы от души “дубасить” по грунтовкам, камням и остаткам асфальта.
Ну и 1.5-литровый мотор K15B (102 л.с. 130 Нм), как вы уже догадались, тоже из 90-х. Причём в прямом смысле: родоначальники серии К, литровый К10А и 1.2-литровый К12А, поступили в производство в 1997 и 1998 годах соответственно, и изначально ставились только на Suzuki Wagon R. Здесь распределённый впрыск, есть фазовращатель на впуске, блок алюминиевый с чугунными гильзами, а ГБЦ — 16-клапанная. 20 лет назад это считалось вполне современным, а сегодня, наблюдая за стремительно сокращающимся сроком эксплуатации турбожужжалок, мы понимаем, что этим как раз стоило ограничиться.
Интерьер резко прибавил в качестве по сравнению с предшественником и стал эргономичнее, но регулировки руля по вылету по-прежнему нет, а высоким водителям по-прежнему не хватает диапазона продольной регулировки кресла. Пластик в салоне везде жесткий, но выглядит опрятно, сборка выставочных образцов безупречная. Мультимедийная система с сенсорным экраном — такая же, как у кроссоверов SX4 и Vitara, но ее квадратно-гнездовой интерфейс на Jimny смотрится органичнее.
Заднее сиденье рассчитано строго на двоих, причем при условии, что спереди сидят невысокие водитель и пассажир, иначе места для ног просто не останется. В сущности, у Jimny посадочная формула 2+2, и второй ряд следует рассматривать как резервный. Его спинки складываются вровень с полом крохотного багажника, после чего объем последнего увеличивается с 53 до 377 л (по методике VDA).
В России продажи нового Jimny начнутся в марте-апреле 2019 года, комплектации и цены пока не объявлены, но по неофициальным данным, не превысят 1.5 млн рублей за топовое исполнение — это уровень небогатых переднеприводных комплектаций кроссоверов C-класса типа Hyundai Tucson, Kia Sportage и других.
PS: Как уже говорилось в начале, единственное, в чём современные машины дают фору старикам — это безопасность. И вот тут, боюсь, у Джимни козырей немного: последний тест EuroNCAP принёс новинке лишь 3 звезды из 5 возможных. На фоне конкурентов с несущим кузовом, продуманными зонами деформации и прочими ухищрениями это — откровенно слабый результат. Что же, если вы получаете надёжность машины 20-летней давности в современном кузове и весьма многообещающие внедорожные способности по относительно привлекательной цене. Где-то нужно уступить, не правда ли?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Короткобазному автомобильчику так не хватает постоянного полного привода. А ведь вначале прошла информация, что будет именно он. И ведь опыт у Suzuki есть. Ну и 5-ти дверку бы. Но, вообще, как по мне, это глоток свежего воздуха в темном царстве маркетинга 🙂 Японцы молодцы 🙂
Так а зачем ему постоянный полный? В чём принципиальные преимущества в сравнении с парт-таймом? PS: я думаю, всё дело в удешевлении. Был бы замах на более дорогой сегмент, сделали бы и фуллтайм.
Короткая база на фуллтайме на скользкой дороге заметно поустойчивее будет, нежели на заднем приводе. Не зря же Ниву сделали фуллтайм. У того же Корандо короткого те же проблемы, например.
А если хабы заранее подключить, не поможет?
Если дело в городе, то на парттайме, с заранее подключенным передком. Если привыкнуть, недолго и трансмиссию угробить. Вообще, это старый как мир спор, фуллтайм vs парттайм, не очень хочется повторяться. Во многом, я считаю, дело привычки. Т.е., вот я, лет 15 назад села на Ниву, и с тех пор не слезаю с постоянного полного. На Ленд-роверах, и опять на Ниве. Поэтому и чувствую острый дефицит таких автомобилей. А кто-то, может, сел на УАЗ 🙂 Однако, технологии идут в навязанных маркетологами направлениях, и реально честных внедорожников все меньше и меньше. Новых, потому что не в тренде, пробежных, потому что все сгнили. И тут новый Джимник просто откровенно радует своим появлением. Отношением производителя, который не побоялся пойти против современных тенденций, когда даже LR с Defender сдает позиции. Даже РЫЧАЖОК управления трансмиссией вернули. Я, кстати, считаю, что отечественный автопром тоже мог бы разыграть эту карту, имея (пока еще имея) два честных массовых внедорожных автомобиля. PS Ну, не два, конечно 🙂
Нет, дело не в маркетологах, дело в дорогах. Чем больше дорог, тем меньше тех, кому нужны настоящие честные внедорожники.
Много ещё уголков, где они актуальны. На наш век хватит)
Строго говоря, если покрытие скользкое, то что город, что загород, что лес – один чёрт 🙂 А если твёрдое, то вторая ось без надобности. Но вы правы в том, что с парттаймом надо всё время думать, абы чего не вышло. Согласен, Джимни – это глоток свежего воздуха 🙂 Что же до отечественного автопрома, то Нива по-прежнему имеет своего, пусть немногочисленного, европейского покупателя. Ну а Дефендер. Давайте всё же дождёмся премьеры, может и там не всё так уж плохо будет.
УАЗ тоже был бы интересен, но ему безумно не хватает дизеля. Ниве, впрочем, тоже. Но тогда уж и всего остального. Нужна новая машина. Насчет Дефендера – думаю, чуда не произойдет. Наиболее подходящая существующая платформа – Дискавери4. А это гаджет на колесах.
Дизель на УАЗе заявлен, должен появиться в обозримом будущем, импортный. Но всё равно по качеству сборки всё ещё есть вопросы, и много. Вот только что катали самый-самый обновлённый.
Нива с этим-то мотором сыпется, а более мощный(дизель) вообще её разорвёт.
Поэтому я и написала, что нужна новая машина. Нива она такая. очень сбалансированная 🙂 Чуть где усилишь, в другом месте порвется. Бронто-рысь даже тому пример.
Сузуки Джимни 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
История этого японского внедорожника начинается с конца 60-х годов прошлого века, когда была выпущена первая модель автомобиля. Всего выпускалось три поколения автомобилей этой модели, и все они пользовались популярностью у целевой аудитории.
Уже третье поколение считается устаревшим, поэтому Сузуки Джимни 2018 new, последние новости о котором, можно просмотреть на нашем сайте, приходит в качестве сменного варианта. Долголетие автомобиля связано с его отличными техническими параметрами, среди которых можно выделить повышенную проходимость. В свою очередь, этот параметр связан со следующими техническими особенностями транспортного средства:
- рамной конструкцией;
- короткой базой;
- жёстко подключаемым передним мостом;
- наличием понижающей передачи;
- небольшим весом автомобиля;
- повышенным клиренсом.
Экстерьер
Как у представителей прошлого поколения, у Сузуки Джимни 2018 года имеется рамная основа. Трёхсекционная рама соединяется с кузовом при помощи демпферов, эффективно гасящих микровибрации, а также удары, когда автомобиль движется по бездорожью. У новой модели японского транспортного средства имеется видоизменённый капот с выштамповками иной формы, по сравнению с предшественниками.
Фирменная радиаторная фальшрешётка, состоящая из пяти секций, а также передний бампер, стали меньше, чем у предшественника. Это дало возможность изменить положение противотуманных фар, которые стали выглядеть более привлекательно.
Профиль автомобиля особых изменений не претерпел: остались прямые боковины, которые украшены молдингами из пластика. В целях безопасности у боковин имеются мощные металлические брусья. Зеркало заднего вида (дополнительное), установленное на крыле с водительской стороны, является новинкой. Задняя часть транспортного средства особых изменений не претерпела.
Особенности интерьера
В салоне внедорожника стало несколько просторнее, по сравнению с аналогичными моделями прошлых выпусков. Дизайнеры интерьера склонялись к использованию прямых линий. Невзирая на то, что салон отличается лаконичностью элементов и кажущейся простотой, внутри автомобиля нет на примитивизм даже намёка. Щиток контрольных приборов изящно прикрывается округлым козырьком, а на передней консоли находится бортовой компьютер.
Эргономичность внутренней компоновки можно оценить по следующим параметрам:
- небольшой объём багажника, составляющий 113 литров, но его можно увеличить почти в 3 раза, сложивши задние сидения;
- изобилие ниш и разных карманов для тех или иных мелких предметов;
- возможность регулировки передних сидений для обеспечения удобного положения водителю и пассажиру
Немного устаревшей является форма переключателей в климатической установке, а на узкой центральной консоли размещаются лишь стояночный тормоз с рычагами переключения скоростей.
В качестве материалов отделки салона используются разные варианты, в зависимости от комплектации транспортного средства. Желающие приобрести более дорогой автомобиль, получат салон из натуральной кожи, а любители ездить в скромной обстановке – из кожзаменителя и прочих материалов.
Технические данные и эксплуатационные возможности
Автомобиль Сузуки Джимни – новая модель 2018 года, отличающаяся хорошими техническими возможностями. Масса его практически достигает 1,1 тонны. У полноприводной версии имеется демультипликатор – узел, который даёт возможность увеличить число передач (пониженных). Проходимость внедорожника стала лучше из-за наличия неразрезных мостов, которые установлены на двух осях. Эти мосты крепятся к раме при помощи рычагов и пружин.
Силовой агрегат этого японского автомобиля имеет следующие характеристики:
- работает на бензине;
- мощность его составляет 85 л.с.;
- величина крутящего момента равна 110 Нм;
- имеются два вала (газораспределительных) для обеспечения тихой работы;
- объём двигателя составляет 1,3 л.
Внедорожник японского производства Сузуки Джимни, который вскоре выйдет на рынок, может разогнаться до 140 км/ч, а ускорение до сотни происходит за 14 секунд. Поклонники такого автомобиля получают два варианта трансмиссии (с четырьмя и пятью скоростями). Расход топлива остаётся на прежнем уровне, по сравнению с предшественником (смешанный режим – 6,5 литров, городской цикл- 10 литров, бездорожье – более 15 литров).
У автомобиля Сузуки Джимни имеется целый ряд опций, которые повышают уровень комфортности пребывания в его салоне, как во время движения, так и на стоянке. Среди этих опций можно выделить следующие элементы:
- информационно-развлекательную систему, позволяющую с пользой и удовольствием проводить долгое время в дороге или утомительных автомобильных пробках;
- медиацентр, оснащённый CD-ченджером, при помощи которого можно наслаждаться любимой музыкой;
- спутниковую навигацию, осуществляющую поиск требуемого объекта и указывающую направление движения к нему;
- тормозную систему, оснащённую усилителем экстренного торможения и АБС (эта система обеспечивает быструю остановку автомобиля в аварийных ситуациях, что способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для жизни людей и их здоровья);
- полный электропакет, облегчающий процесс управления автомобилем и повышающий уровень комфортности;
- кондиционер, обеспечивающий в салоне автомобиля оптимальный температурный режим и т.д.
Безопасность
Система безопасности японского внедорожники Сузуки Джимни несколько отличается от Нивы или УАЗа. Это относится не только к ABS и электронному контролю устойчивости, но также к фронтальным подушкам безопасности. Нужно отметить, что набор приспособлений, обеспечивающих безопасность этого транспортного средства, не характеризуется разнообразием и высокой эффективностью. Поэтому такой автомобиль может быть приемлем только для людей, которые не выдвигают особых требований к такому критерию, как безопасность.
Комплектация и цены Сузуки Джимни 2018 в новом кузове
Имеется информация, что официальные дилеры будут предлагать покупателям автомобиль Suzuki Jimney в 2-х комплектациях:
Цена этого автомобиля будет стартовать от 1,2 млн.рублей, если рассматривать базовую комплектацию. Более продвинутые версии этого транспортного средства будут стоить дороже, в зависимости от комплектации.
Конкурирующие модели
У автомобиля Сузуки Джимни, который будет выпускаться в следующем году, имеется ряд конкурирующих моделей транспортных средств, сходных с ним по технико-эксплуатационным параметрам. К таким автомобилям можно отнести следующие модели:
Начало продаж на территории РФ и где будет производиться
Покупатели смогут приобрести новый SuzukiJimny 2018 года уже через несколько месяцев. Дилеры предоставили информацию, согласно которой, продажи этого транспортного средства стартуют в начале следующего года. Производство этого автомобиля будет осуществляться исключительно в Японии.
Нужно отметить, что компания-производитель рассматривает новый автомобиль в качестве имиджевого варианта, поэтому его поставки на территорию России будут производиться в любом случае, и российские потребители смогут по достоинству оценить положительные стороны такого транспортного средства.
Перспективы автомобиля
Этот мини-джип, по всей видимости, будет пользоваться популярностью у молодёжи и людей старших возрастных категорий. Сочетание хороших технических параметров и великолепных эксплуатационных возможностей позволяет использовать этот автомобиль не только на городских магистралях, но и в сельской местности. Несмотря на спартанскую простоту технического оснащения, этот автомобиль отличается проходимостью по дорогам с плохим покрытием, а также в условиях бездорожья. Хотя многие специалисты сходятся во мнении, что автомобиль Сузуки Джимни нуждается в более мощном двигателе.
Если компания-производитель будет идти навстречу потребителям в плане модернизации рассматриваемой версии автомобиля Сузуки, то у неё имеются большие шансы на существенный рост продаж в тех странах, куда экспортируются данные транспортные средства. В противном случае популярность автомобиля этой модели может снизиться довольно быстро.