Сузуки гранд витара 2018 шпионские фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сузуки гранд витара 2018 шпионские фото

Suzuki Grand Vitara 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Современная Гранд Витара 2018 – это компактный кроссовер, имеющий богатую историю. В 2014 году производство было прекращено, но в 2018 модель снова вернулась уже в существенно обновленных комплектациях и по другой цене. Внешний облик нового автомобиля радикально отличается от версии ранних годов, он агрессивный, спортивный, отвечает современным стандартам. Модель отлично сочетает качества внедорожника и комфорт седана, что делает ее особенно интересной как для молодого поколения автолюбителей, так и для людей старшего возраста.

Отделка и оформление интерьера тоже требует отдельного внимания. Они современны, практичны, используются качественные материалы. Облик салона не очень броский, при этом на первое место ставится практичность и стильность. Российском покупателю будет из чего выбрать, так как автомобиль поставляется в шести комплектациях, они отличаются силовыми агрегатами, опциями, наличием полного привода. Так, самый

доступный вариант будет стоить чуть больше 1 миллиона, а самый дрогой – около 1,5 миллионов рублей. Автомобиль будет наделен всеми современными опциями. Системами безопасности, дорогие комплектации получат панорамную крышу и другие элементы, отличающие автомобиль внешне.

Утонченный дизайн внедорожника

С учетом востребованности современных кроссоверов, концерн Suzuki решил возвратиться к производству обновленного семейства Сузуки Гранд Витара (новая модель 2018). Авто может похвастаться прекрасными параметрами внедорожника, высочайшим качеством деталей, изяществом и доступной ценой.

Внешний вид и экстерьер автомобиля

В рестайлинговом Гранд Витара поклонники не встретят того автомобиля, который давно знали и видели. По внешнему виду это совершенно разные модели. Теперь авто смотрится спортивно, строго и агрессивно. От собратьев его отличают:

  • Кузовной обвес темной расцветки из высокопрочного пластика.
  • Увеличенные колесные арки.
  • Мощный передний бампер со встроенными противотуманками.
  • Измененная конфигурация главной оптики с полосами ходовых габаритов.
  • Конструкция боковых зеркал аэродинамической формы с повторителями поворотников.
  • Решетка радиатора в инновационном дизайне черного цвета.
  • Полноразмерная запаска на двери багажника.
  • Дисками размера 17 дюймов, выкрашенными в черный цвет.
  • Обновленными светодиодными задними фарами, которые заходят за крылья.

Учитывая многочисленные перемены, Гранд Витара смогла воплотить качества стандартного внедорожника. Увеличенный дорожный просвет на 26,5 см свидетельствует о том, что при проектировании главным аспектом было сохранить и улучшить именно внедорожные параметры.

Интерьер салона

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2018 обладает экономичностью и консерватизмом, в том числе прекрасной эргономикой. Перемены коснулись следующих моментов:

  • Центральная консоль выполнена с двумя воздухозаборниками и аналоговыми часами.
  • В плане отделочных материалов больше всего пластика и тканей, но разработчики обещают улучшить их.
  • Стандартная и приятная приборная панель.
  • Минимум декоративных элементов.
  • Центральная панель угловатой формы.
  • Современный комплект мультимедиа с сенсорным дисплеем.
  • Оптимальное расположение рулевого колеса.
  • Высокий козырек прикрывает приборы и экран центрального компьютера.
  • В нижней части предусмотрены опции переключения двухзонной климатической установки.
  • Передние кресла с боковыми поддержками и регулировкой.
  • Расцветку в салоне можно менять по своему усмотрению.
  • Пассажирам заднего ряда будет несколько тесно ввиду небольшой ширины авто, скошенной крыше и высокого центрального тоннеля.
  • За отдельную плату доступна панорамная крыша.
  • Объем багажника рассчитан на 380 литров, а большую часть груза можно разместить на крыше, где предусмотрены рейлинги.

Производители утверждают, что новая Гранд Витара 2018 будет широкой и комфортной. Несомненно, в плане опций безопасности и помощников водителю поклонники могут рассчитывать на высочайший уровень обеспечения. Во внутренней отделке главным образом присутствует пластик и тканевая обивка кресел, а также потолка. Эти материалы обладают отменным качеством и простотой в уходе.

Технические параметры

Параметры автомобиля таковы:

  • Длина 417,5 см.
  • Ширина 177,5 см.
  • Высота 161 см.
  • Колесная база 250 см.
  • Дорожный просвет 18,5 см.

Кроссовер будет укомплектован двумя версиями двигателей:

  1. Дизель вместительностью 1,6 литра, силой 121 л. с.
  2. Бензин объемом 2 литра, мощностью 140 л. с.

В трансмиссии с перечисленными движками встроены пятиступенчатая механическая передача или четырех ступенчатый автомат. Главная трансмиссия оборудована полным приводом с перечисленными опциями работоспособности:

  • для простых дорожных покрытий;
  • по сложным участкам с возможностью блокирования дифференциала;
  • по труднопроходимым дорогам благодаря сниженной передаче;
  • оптимальный режим для буксирования авто.

Новая Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото) стала собираться на платформе новейшего рестайлинга SX4, потому большая часть будет позаимствована именно у этой версии, например, тормоза дисковые вентилируются, передняя подвеска с усилением, задняя торсионная балка, рулевое управление реечного типа.

Расход топлива в стандартном режиме составит 8,5 литров, а до сотни авто разгоняется за 9,5 секунд. Такие показатели стали возможными благодаря небольшому весу транспортного средства. Турбированный двигатель обладает улучшенными динамическими показателями.

Также в качестве дополнения компания предлагает 168 л.с. флагманский мотор объемом 2,4 литра и крутящим моментом 225 Нм. Динамика скорости с таким силовым агрегатом в трехдверке составляет 11,5 секунд, на пятидверке всего 12 секунд.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Безопасность

В автомобиле предусмотрено огромное количество систем и опций безопасности, каждая из которых отвечает за свою определенную задачу. Это характеризует поведение авто на разных видах дорожного покрытия, снижает вероятность получения травм людей, находящихся в салоне. Каждая система отличается эффективностью, что объясняется использованием современных технологий при разработке.

Конкуренты

Небольших по габаритам внедорожников и паркетников, которые разработчики определили в типе кроссоверов, на данный момент представлено огромное количество. Конкурентами Гранд Витара могут выступать:

Все перечисленные транспортные средства характеризуются похожими технически-эксплуатационными свойствами с рассматриваемым автомобилем.

Преимущества и недостатки

Оценивать создание японского автоконцерна бюджетного класса довольно сложно, потому что главной целью при разработке была предоставить автовладельцам недорогой автомобиль с высочайшей надежностью применяемых материалов. К преимуществам относятся:

  • Современный внешний вид, который очень похож с автомобилями дорогостоящего семейства.
  • Хороший клиренс для отечественных дорожных покрытий в городских чертах.
  • Доступная стоимость стандартной комплектации.

Есть у модели и некоторые недостатки:

  • Непривлекательный салон авто.
  • Комфортным внедорожник можно оборудовать лишь за высокую стоимость.
  • Начальное комплектование поставляется с передним приводом.

Если производитель поработает над интерьером и обновит его, то это увеличит спрос покупателей. Главной особенностью выступает устойчивость при большой скорости. Такой внедорожник будет кстати любителям быстрой езды.

Начало поставок и стоимость

Автомобильный концерн Suzuki собирается приступить к производству рестайлинговой модификации на Южноамериканском рынке в октябре 2017 года. Цена внедорожника в основной стандартной комплектации составит приблизительно 1 млн. 100 тыс. руб. При рассмотрении более роскошной комплектации, новый Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото, цена) потянет на 1,6 млн. рублей.

По предварительной информации, концерн приступит к перепродаже автомобиля в России в середине следующего года. Но, вероятно, эти сроки могут измениться по результатам продаж машины в Южной Америке.

Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2018 (новая модель)


Сузуки Гранд Витара 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В скором будущем линейка компактных SUV пополнится обновлённой версией автомобиля, выпускаемым компанией Сузуки. Это Сузуки Гранд Витара- новая модель 2018 года, характеристики которой можно увидеть у нас. Нужно отметить, что в последний раз рестайлинг автомобиля проводился три года назад. На современном этапе развития автомобилестроения это является большим сроком, поэтому компания-производитель решила выпустить новую версию кроссовера, имеющего компактные размеры.

По мнению ряда специалистов, новый автомобиль может быть интересен для потенциальных покупателей. Это связано с его техническими параметрами и особенностями внутреннего пространства.

Основные особенности экстерьера

Есть информация, что Suzuki Grand Vitara 2018 года, параметры которого, можно увидеть на нашем сайте, оснащается фальшрадиаторной решёткой нового типа, и довольно массивным бампером спереди. Несколько огорчает то обстоятельство, что у автомобиля имеется прежняя оптика – по всей видимости, менять систему освещения инженеры компании-производителя не захотели.

Отмечается, что рейсталингу был подвержен и весь кузов. У автомобиля сохранится спортивный внешний вид, который обусловлен наличием покатой крыши, несколько агрессивных бамперов, широких колёсных арок, оригинальных зеркал (наружных) и других элементов. Хромированные вставки несколько изменили внешность этого японского кроссовера.

Автомобиль будет предлагаться покупателям в обширной цветовой гамме, состоящей из семи цветов. Это неплохо, если принять во внимание спартанскую простоту салона данного японского внедорожника.

Интерьер

Разные источники сообщают, что салон автомобиля был немного обновлён. Однако в целом, у внутреннего пространства кроссовера сохранился консервативный и экономичный стиль, который, по-видимому, может быть интересен представителям старшего поколения, но не молодёжи. Как отмечают эксперты, лицам до 50 лет даже заглядывать в салон этого кроссовера просто нет желания, а представители старшего возраста на это могут просто не обратить внимания.

Среди материалов, которые были использованы в отделке салона, преобладают недорогая ткань и пластик. Хотя со стороны производителя были обещания относительно улучшения качества отделочных материалов. По всей видимости, элементы интерьера сохранят то расположение, какое было у предыдущей модели. А это означает наличие таких деталей:

  • круглых дефлекторов отопителя;
  • классической и спокойной панели приборов, которая является весьма функциональной;
  • декоративных элементов и деталей в небольшом количестве;
  • центральной консоли, которая имеет слегка угловатую форму;
  • современной мультимедийной системой (информационно-развлекательной), имеющей большой по диагонали дисплей;
  • удобным и функциональным рулём;
  • модернизированными и довольно комфортными креслами, имеющими уникальную обивку (её можно заменить, если того пожелает покупатель).

Объём багажника транспортного средства составляет 380 литров, что даёт возможность перевозить различные вещи (к примеру, при выезде на охоту или рыбалку). Если убрать задние кресла, то объём свободного пространства в багажнике возрастёт в три раза. Особенно это удобно для семей, имеющих детей.

Технические особенности

Следует подчеркнуть, что новая Сузуки Гранд Витара 2018 года, фото которой размещается на нашем сайте, имеет четырёхцилиндровую турбированную четвёрку в качестве базового двигателя. Объём этого мотора составляет 1,4 литра, а развиваемая им мощность равна 205 л.с. Он является более экономным в эксплуатации, по сравнению с агрегатом, используемым в прошлой версии автомобиля. С помощью такого двигателя автомобиль может разогнаться до сотни гораздо быстрее 8 секунд. Максимальная скорость кроссовера составляет от 175 до 185 км/ч.

Читать еще:  Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Вместе с двигателем будет использоваться автоматическая КПП с шестью ступенями. Кроссовер будет полноприводным, но те покупатели, для которых данный аспект не играет роли, могут рассчитывать на покупку модели с приводом на одну из осей. Для полноприводных моделей автомобилей предусмотрено несколько режимов работы:

  • для дорог с асфальтовым покрытием;
  • для бездорожья;
  • для сильного бездорожья, когда используется пониженная передача;
  • нейтральный (для того, чтобы буксировать автомобиль).

У новой модели гораздо меньше веса, чем у её предшественницы. Это связано с тем, что компания-производитель в производстве новинки использовала большое количество сплавов и сталь высокой прочности. Кроме того, снижение массы автомобиля отразится на его динамике. Этот кроссовер является достаточно лёгким в управлении, что связано с использованием жёсткой подвески.

Безопасность

В автомобиле Сузуки Гранд Витара имеется несколько систем безопасности, каждая из которых выполняет свою функцию. Это относится к поведению автомобиля на разных видах дорожного покрытия, снижению риска травмирования людей, находящихся в салоне и т.д. Каждая система является достаточно эффективной, что обусловлено наличием японского подхода, характеризующегося использованием современных технологий.

Комплектации Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

В настоящее время компания-производитель предлагает автолюбителям несколько комплектаций Suzuki Grand Vitara (это GLX, GL и GL+). Ожидается, что этот список будет расширен, чтобы у потребителя была возможность выбора кроссовера с нужным уровнем освещения.

Базовый вариант обновлённой модели кроссовера включает следующие элементы:

  • шесть «айрбегов» (шторок, а также боковых подушек);
  • разные системы безопасности автомобиля, которые в совокупности являются достаточно эффективными и надёжными;
  • современный мощный кондиционер, обеспечивающий в салоне в жаркое время года прохладу;
  • система подогрева сидений, находящихся спереди;
  • эффективная система круиз-контроля;
  • рулевое колесо с множеством функций;
  • мультимедийная система, в состав которой входят средства навигации;
  • функциональный компьютер последней модели;
  • галогеновые ДХО и другие полезные детали.

Начало продаж и цены

Компания-производитель имеет планы относительно поставки своего нового автомобиля в Россию примерно в середине следующего года. Но не исключено, что данный срок могут продлить, если японский производитель не будет в полной мере удовлетворён объёмом продаж своего детища на американском рынке.

Следует подчеркнуть, что дилеры оценивают новый Сузуки Гранд Витара 2018 года ( фото, цена на который представлена у нас) в районе 1,1 млн.рублей. Это касается самой простой версии данного автомобиля. Если же рассмотреть наиболее роскошную комплектацию этого «японца», то она будет тянуть на 1,6 млн. рублей. Подорожание транспортного средства японского производства может составить в районе 5-10% от изначальной цены.

Конкурирующие модели

Автомобиль Suzuki Grand Vitara, который будет в скором времени продаваться на территории РФ, имеет ряд моделей-конкурентов. Эти автомобили характеризуются сходными технико-эксплуатационными параметрами с рассматриваемым транспортным средством. К таким транспортным средствам относятся следующие модели:

Перспективы

Поскольку новый автомобиль Сузуки Гранд Витара был подвержен на заводе-изготовителе полной модернизации, это может вызвать серьёзный интерес у целевой аудитории. У нового внедорожники довольно спортивный, вызывающий вид с чертами агрессивности и стремительности. Этот внедорожник своим внешним видом (если не принимать во внимание особенности оформления салона) может заинтересовать не только представителей молодёжи, но и более старших поколений.

Если компания-производитель ещё немного поработает над интерьером этого автомобиля и обновит его, то это может способствовать увеличению спроса на кроссовер. Особенностью автомобиля является то, что при большой скорости теряется фактор устойчивости. Поэтому такой внедорожник нецелесообразно использовать любителям сумасшедшей езды.

Можно предположить, что через некоторое время на этот автомобиль выстроится очередь поклонников японского качества и технологической новизны. Он будет отличным помощником не только семейных людей, но и поклонников отдыха в одиночку.

Suzuki Grand Vitara 2018 года

Автомобиль Grand Vitara является компактным кроссовером, который производится японской компанией Suzuki с 1997 года. Первое поколение этой модели выпускалась с 2005 года и характеризуется наличием полного или переднего привода. С 2006 года по настоящее время производится второе поколение, которое имеет полный постоянный привод. Модернизация этого поколения выполнена в 2010 году. В 2014 году компания практически прикатила выпуск этой модели, оставив ее производство только на своих мощностях в Бразилии.

Кроссовер Grand Vitara характеризуется хорошими внедорожными свойствами, высоким качеством сборки, общей надежностью и невысокой стоимостью по сравнению с автомобилями такого же класса.

Учитывая постоянно возрастающий спрос на кроссоверы, компания Suzuki решила вернуться к выпуску новой версии внедорожника Grand Vitara модификации 2017-2018 года.

Наибольшим спросом автомобили этой модели пользовались в Австралии и в странах Южной Америки. Поэтому неудивительно, что первая информация и фотографии о начале дорожных испытаний новой модели внедорожника Гранд Витара образца 2018 года появилась в бразильских автомобильных изданиях.

Внешний вид

Выход любой новой автомодели на дорожные испытания означает переход на заключительный этап разработки. Поэтому на основании фото, сделанных вовремя проведения таких испытаний можно говорить об уже сформированном внешнем облике кроссовера Suzuki Grand Vitara модельного ряда 2018 года. От своего предшественника он отличается:

  • Темным пластиковым обвесом кузова.
  • Увеличенными арками колес.
  • Массивным передним бампером с интегрированными противотуманными фарами.
  • Новой формой головной оптики с вмонтированными лентами ходовых огней.
  • Аэродинамическими темными корпусами боковых зеркал с повторителями поворотов.
  • Черной решеткой радиатора в новом дизайне.
  • Наличие полноразмерного запасного колеса на двери багажника (после рестайлинга 2010 года запасное колесо была заменено на ремкомплект).
  • 17-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в черный цвет.
  • Рейлингами, установленными на крыше кузова.
  • Новыми светодиодными комбинированными задними фонарями, заходящими на крылья.

Несмотря на выполненные изменения Grand Vitara сохранила внешний вид классического внедорожника. Увеличение клиренса до 26,5 см также говорит о том, что при разработке новой модели одним из главных факторов являлось сохранение и улучшение ее внедорожных качеств.

Новая модель Suzuki Grand Vitara модификации 2018 года имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4,50 м.
  • Высота – 1,74 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Колесная база – 2,80 м.

На начальный период выпуска компания запланировала всего два варианта окраски кузова – это белый и серебряный цвета.

Интерьер

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2018 года оформлен достаточно экономично, можно сказать даже консервативно, но при этом он обладает очень хорошей эргономикой. Верхняя часть центральной консоли оборудована двумя воздуховодами и аналоговыми часами. Чуть ниже смонтирован монитор мультимедийной системы, в самом низу консоли расположен блок для управления климатической установкой с собственным экраном. За трехспицевым многофункциональным рулем смонтированы крупные циферблаты спидометра и тахометра. Между данными и циферблатами расположен информационный экран от бортового компьютера.

В отделке салона преобладает пластик, выполнена тканевая обивка сидений и потолка. Используются достаточно качественные материалы удобные в уходе. Сам салон достаточно просторен и комфортен для водителя и пассажиров. Объем багажника составляет 380 л, а при убранных задних сиденьях увеличивается до 1150 л. При этом сиденья раскладываются в варианте 1 к 2.

Технические данные и комплектация Suzuki Grand Vitara 2018 года

Кроссовер планируется комплектовать двумя вариантами силовых установок, дизельным двигателем объемом в 1,60 л и мощностью 121,0 л. с., а также бензиновым объемом 2,00, мощностью в 140,0 л. с.

В трансмиссии с этими моторами предусмотрено использование пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП, а сама трансмиссия будет иметь только полный привод и следующие четыре режима работы:

  • для обычных дорог;
  • для бездорожья с блокировкой межосевого дифференциала;
  • по сильному бездорожью с помощью пониженной передачи;
  • нейтральный, предназначенный для буксировки автомобиля.

В базовом варианте автомобиль будет комплектоваться следующими основными видами оборудования и систем:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники передние и задние;
  • электропривод боковых зеркал;
  • автоматический корректор фар;
  • встроенные навигационная и мультимедийная системы.

В других вариантах планируется:

  • помощь при парковке;
  • круговой обзор;
  • багажник с электроприводом двери;
  • головная оптика в адаптивном исполнении;
  • помощь при движении на подъеме.

Более подробная информация об опциях и комплектациях будет предоставлена производителем перед началом продаж.

Начало продаж и стоимость

Компания Suzuki планирует приступить продажам новой модели в первую очередь на Южноамериканском рынке в начале осени 2017 года. Стоимость внедорожника в базовой комплектации составить 28000 долларов. Цена, более расширенных комплектаций, производителем еще не определена.

По предварительным данным, компания предполагает приступить к поставкам этой модели в Россию в середине 2018 года. Но с большой долей вероятности эти сроки могут быть скорректированы с учетом результатов продаж кроссовера в Южной Америки.

Возможно, вас заинтересует:

Сузуки Гранд Витара 2018 — комплектации, цены и фото

К числу компактных кроссоверов относится модель Сузуки Гранд Витара 2018 года. Она выпускается японским производителем с конца 90-х годов 20 века. В первом поколении автомобиля был не только передний, но и полный привод. С 2006 года по текущий момент осуществляется выпуск машин второго поколения, оснащённых полным приводом. Модернизацию этого поколения осуществили в 2010 году, а через 4 года производство данной модели оставили лишь в Бразилии, перестав выпускать её на основных мощностях компании. В целом, данная модель является довольно интересной для целевой аудитории, поскольку оснащена современными технологическими опциями и эффективными системами безопасности.

Экстерьер

Новинка японского производства характеризуется мускулистым экстерьером, а также довольно объёмным бампером. Автомобиль был разработан таким образом, что потребители могут настроить его в соответствии с собственным стилем вождения, потребностями, а также образом жизни.

Фары, находящиеся в передней части автомобиля, имеют необычную форму. Они плавно соединяются с решёткой радиатора транспортного средства. У переднего капота имеется округлая форма, а в боковой части находятся воздухозаборники.

Бампер, находящийся в задней части транспортного средства, оснащается тремя отражателями. Если смотреть на автомобиль сбоку, то может показаться наличие небольшого дисбаланса у его передней и задней части.

У автомобиля Сузуки Гранд Витара 2018 года (комплектации и цены можно посмотреть у нас) имеются две разновидности: c двумя и четырьмя дверями. Произошло обновление колёсных дисков, а также появилась оригинальная оптика, имеющая чёрную окантовку. Несмотря на то, что автомобиль подвергнут процессам модернизации, внешний вид у него остался от внедорожника классического образца.

Увеличение клиренса этого транспортного средства является доказательством того, что при разработке модели основной акцент делался на сохранение функций внедорожника.

Интерьер

По заверению производителя, Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которой можно увидеть на нашем ресурсе, рассчитана на людей, предпочитающих удобства и комфорт. Среди многих элементов салона можно выделить:

  • оригинальные вставки, которые сделаны из пластика;
  • наличие сенсорного управления;
  • возможность получения информации о разных параметрах транспортного средства посредством специальных датчиков;
  • навигация посредством использования спутниковой связи и т.п.
Читать еще:  Тойота ярис фото седан

Автомобиль оснащается комплектом инструментов, что позволяет водителю сделать ремонт собственными силами в экстренных случаях. Объём багажного отделения сократился до 380 литров, а если убрать сидения, расположенные сзади, то пространство увеличивается до 1150 литров.

Несмотря на то, что сиденья имеют уменьшенную длину, по сравнению с предыдущей версией, в салоне автомобиля могут без проблем поместиться пять взрослых людей. В качестве отделочного материала для сидений применяется кожа. Сидения являются довольно объёмными, и легко поддаются чистке. Кроме того, кожу применяют для отделки рулевого колеса и рукоятки рычага, которым переключаются передачи. Обивку кресел можно заменить по желанию потребителя.

Технические параметры

Согласно комплектациям и ценам на официальном сайте, для автомобиля Сузуки Гранд Витара 2018 предусматривается четырёхцилиндровый двигатель, объём которого равен 1,4 литра. Мощность такого мотора составляет 250 л.с., и он характеризуется лучшей энергоэффективностью среди всех предшественников. В качестве трансмиссии предусматривается «автомат».

Автомобиль с таким силовым агрегатом является хорошим вариантом для тех людей, которые любят скорость и динамику. Разгон до сотни на этом автомобиле осуществляется почти за 8 секунд. Автомобиль может развить скорость (по-максимуму) 185 км/ч.

Трансмиссия оснащается полным приводом и четырьмя режимами работы:

  • для движения по дорогам с обычным покрытием;
  • при движении в условиях умеренного бездорожья;
  • при перемещении в условиях сильного бездорожья посредством использования пониженной передачи;
  • нейтральный (с целью буксировки транспортного средства) в силу тех или иных причине (неисправности, дорожного происшествия, противоправных действий посторонних лиц и т.п.).

Безопасность

Новинка от японского производителя имеет современные системы безопасности, которые обеспечивают относительное спокойное движение в разных погодных условиях. При этом снижается риск угрозы здоровью и жизни людей, которые находятся в салоне транспортного средства.

Среди систем безопасности можно выделить контроль дорожной разметки, посредством которого автомобиль движется в рамках полосы в любое время суток. Это способствует минимизации риска выезда транспортного средства на встречную полосу. Существуют также помощники при парковке и движении в сложных условиях. Можно также выделить систему, которая предотвращает лобовое столкновение с другими автомобилями, что играет важную роль в условиях ограниченной видимости.

Важным компонентом являются подушки, обеспечивающие безопасность не только пассажиров, но и водителя. В изготовлении этих деталей интерьера применяются качественные материалы, способствующие длительному сроку использования данных изделий. Подушки безопасности соответствуют действующим мировым стандартам по функциональности и качеству.

Стоимость и старт продаж

Обновлённый автомобиль, разработанный японскими дизайнерами, может появиться на российском рынке уже в текущем году. Дилерские салоны будут предлагать это транспортное средство в разных комплектациях. Поэтому любители японских автомобилей смогут выбрать для себя вариант в соответствии с потребностями и возможностями. Стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 1,1 млн. рублей.

Комплектации Suzuki Grand Vitara 2018 в новом кузове

Автомобиль модели Сузуки Гранд Витара имеет несколько комплектаций, в зависимости от потребностей потенциальных покупателей. Различия между ними заключаются в особенностях оформления салона и используемых технологических опций. Среди функций можно выделить:

  • подогрев кресел, находящихся в передней части автомобиля;
  • камера, обеспечивающая вид сзади транспортного средства;
  • подушки безопасности;
  • различные электронные датчики и системы, оказывающие помощь водителю в процессе управления транспортным средством;
  • система климат-контроля (двухзонного);
  • опция, обеспечивающая попадание в салон автомобиля без использования ключа;
  • система эффективного круиз-контроля;
  • отделка салона с применением качественных и дорогих материалов;
  • продвинутая и достаточно мощная аудиосистема.

Важно отметить, что последние четыре опции предусматриваются для более продвинутой версии транспортного средства. Стоимость такой версии будет выше базового варианта на 0,5 млн. рублей.

Конкуренты

У рассматриваемой новинки от японского производителя имеется ряд конкурентов, выпускаемых известными компаниями. Эти автомобили имеют хорошие технико-эксплуатационные характеристики, что способствует росту их популярности у автолюбителей разных стран.

К конкурирующим автомобилям можно отнести:

Несмотря на превосходные возможности конкурирующих моделей, у рассматриваемого автомобиля имеются неплохие шансы опередить их по ряду параметров. Это будет способствовать росту объёмов его реализации в течение короткого времени.

Перспективы

Рассматриваемый автомобиль имеет целый ряд характеристик, которые делают его привлекательным для целевой аудитории. Среди них можно отметить:

  • современные технологические опции;
  • комфортный салон;
  • хорошие технические данные.

Эксперты отмечают, что новинка может достичь больших успехов не только в США, но также в других странах, куда будет осуществляться её поставка. Такой автомобиль может подойти для представителей молодёжи или средней возрастной категории. Его могут использовать люди для различных целей (отдыха, ведения бизнеса и т.п.).

Большое значение в плане повышения популярности этого автомобиля будет играть то, как компания-производитель будет рекламировать и продвигать его на рынках разных стран. Уже в течение короткого времени уровень популярности этой японской новинки может значительно вырасти.

Видео тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Такаюки Хасегава, Suzuki: «Новая Grand Vitara появится через два-три года»

С заместителем генерального директора «Сузуки Мотор Рус» говорим о расширении модельного ряда Suzuki в России, о судьбе легендарной Vitara / Grand Vitara, которой в этом году исполнилось 30 лет, и о том, почему Suzuki не вернётся в Америку.

Сергей Арбузов: В декабре я был в числе журналистов, которых пригласили на встречу с Денисом Мантуровым в Минпромторг, чтобы обсудить изменения на рынке, в том числе увеличение утилизационного сбора и акцизов. Мы сказали Денису Валентиновичу, что эти меры приведут к уходу некоторых компаний — например, Suzuki, с рынка. Он ответил, что, дескать, и пускай уходят, мы предложим покупателям аналогичные машины, изготовленные в России. Что бы вы ответили министру Мантурову, если бы присутствовали на той встрече?

Такаюки Хасегава: Да, мы знаем, что будет поднят утилизационный сбор, хоть пока и не ясно, на сколько, и в своё время информировали об этом штаб-квартиру. Наши учредители готовы к таким шагам правительства России. Кроме того, в Японии понимают, что российский рынок имеет очень большой потенциал – нас готовы поддержать для того, чтобы мы сохранили позиции и продолжили бизнес.

С.А.: В 2007 году компания Suzuki подписала соглашение о промсборке, в рамках которого предполагалось строительство завода под Санкт-Петербургом. Первоначально мощность завода должна была составлять около 26 тысяч машин в год. Через два года Suzuki отказалась продлевать договор аренды земельного участка под завод, хотя продажи шли в гору. В 2012 году Suzuki как раз продала в России 26 с хвостиком тысяч машин. Сейчас – и завода нет, и продажи в несколько раз меньше. Не считаете, что отказ от строительства завода был ошибкой?

Т.Х.: Когда мы отказывались от участка, наше решение было обусловлено внешними факторами – в 2008 году в мире был кризис. Кроме того, на автомобильном рынке тогда был устойчивый тренд к снижению продаж, это и стало главной причиной. Все три наших модели в России – Vitara, SX4 и Jimny — относятся к перспективному сегменту SUV, что позволяет нам постепенно наращивать продажи. Не буду скрывать: в зависимости от ситуации мы можем вернуться к разговору о заводе.

С.А.: Если мы посмотрим на структуру продаж Vitara, то обнаружим, что на версию с мотором 1,4 Turbo приходится менее 8%, а самая популярная – это базовая версия с атмосферным мотором 1,6 и передним приводом: это более 60% продаж. Из этого я заключаю, что для сегодняшних покупателей марки Suzuki в России цена – это ключевой, самый критичный показатель. Я думаю, что цены на Suzuki в России сейчас предельные. Что будет с компанией, если придётся увеличивать цены? Не случится ли так, что вы потеряете тех немногих покупателей, что есть? Увеличится утильсбор – поползут цены, к чему это приведёт?

Т.Х.: Давайте перенесёмся на год назад. Мы ставили себе цель – продать в 2017 году 5 тысяч автомобилей, и мы её достигли. В этом году мы формулируем задачу так: «увеличение продаж при условии текущего ценового позиционирования». Вот этой стратегии мы собираемся придерживаться, чтобы и клиентов сохранить, и продажи увеличить на 20-30%.

На фото: Suzuki Vitara ‘2015–н.в.

С.А.: Правильно ли я понимаю, что даже при увеличении утильсбора и акцизов Suzuki будет держать цены на нынешнем уровне?

Т.Х.: Я не могу железно пообещать, что мы сохраним цены 2017 года. Наша задача – дать машину по привлекательной цене, и мы сделаем для этого всё.

С.А.: Хорошо, можно ли говорить, о том, что рост цен на машины Suzuki в 2018 году, несмотря на все обстоятельства, будет умеренным — скажем, не более 5%?

Т.Х.: Как бы мне ни хотелось, я не могу ответить утвердительно: не забывайте, мы же ещё смотрим на конкурентов. Мы в любом случае не будем выбиваться из общей канвы.

С.А.: Настал тот редчайший случай, когда я задам вопрос о конкурентах, хотя обычно никогда этого не делаю. Итак, вы смотрите на конкурентов. И кто же это? На мой взгляд, у Suzuki в России вообще нет конкурентов. Судите сами: 70% продаж приходится на Vitara, которую во многом, на мой взгляд, покупают из-за названия – люди ещё помнят внедорожник Grand Vitara.

Т.Х.: Для нас конкуренты – все компании, у которых есть кроссоверы.

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

С.А.: Вне зависимости от наличия в России сборочного производства?

Т.Х.: Вне зависимости.

С.А.: А пример Geely вас не вдохновляет? Сейчас заработал завод по полному циклу в Белоруссии, и Geely предлагает в России компактный кроссовер Atlas за один миллион рублей, в то время как у вас – субкомпактные в эту же сумму (SX4 всё же с большой натяжкой можно назвать компактным). Не боитесь, что люди будут уходить к китайцам – качество-то у них растёт?

Т.Х.: Нет, китайцы нам не конкуренты, мы соперничаем с Hyundai-Kia, Mitsubishi, Honda, Nissan.

С.А.: И всё-таки, какие условия должны возникнуть, чтобы Suzuki вернулась к обсуждению вопроса о строительстве завода в России?

Т.Х.: Наша главная задача сейчас – это увеличение объёмов продаж. Но вопрос завода – не только в продажах, важно понять, насколько в целом рынок готов к росту, насколько динамично он растёт.

С.А.: Рынок-то как раз растёт очень динамично – в январе и феврале спрос вырос на 27,5%, а вот у Suzuki, наоборот, отток покупателей – минус 20%. И это при том, что первые два месяца 2017 года были самыми плохими в прошлом году. То есть, Suzuki показывает плохую динамику по сравнению с данными за плохой период. Мне кажется, это тревожный сигнал.

Т.Х.: Ну тот факт что рынок растёт – это эффект низкой базы: первые два месяца в прошлом году действительно были плохими. Что касается нас, в ноябре и декабре прошлого года мы с опережением распродали складские запасы, раньше, чем планировали. По нашим расчётам с марта у нас пойдёт рост, что и позволит нам реализовать задуманное — повторюсь, прибавка должна составить примерно 30%.

Читать еще:  Starline b9 не видит работающий двигатель

С.А.: Это очень большая цифра. Кто поставил вам эту цель – ваша штаб-квартира, или вы сами посидели-подумали и договорились вырасти на 30%?

Т.Х.: Мы вместе с нашими учредителями обсуждали этот вопрос – это коллективная постановка цели.

С.А.: А что произойдёт, если вы не достигнете этих объёмов – кого-нибудь уволят, к примеру, или будут другие санкции?

Т.Х.: А мы не планируем их не достигнуть.

С.А.: Хорошо, вы сказали, что штаб-квартира верит в российский рынок и поддерживает вас, несмотря на низкие продажи. Представим, что план не удалось реализовать, и у Suzuki наметился негативный тренд. Каков минимально допустимый уровень продаж? Ниже какого уровня вы должны упасть, чтобы штаб-квартира отказалась от поддержки?

Т.Х.: Позапрошлый, 2016 год стал для нас точкой экстремума – так мало мы ещё не продавали. Мы считаем, что с 2016 года мы будем только расти. Кроме того, повторюсь, штаб-квартира ориентируется и на общерыночные тренды, а не только на наши показатели.

С.А.: Если мы посмотрим на географию продаж, то обнаружится, что для многих брендов Краснодар – третий рынок в России после Москвы и Санкт-Петербурга, а у вас в Краснодаре плохие позиции. Как это объяснить?

Т.Х.: Да, всё верно, в Краснодаре наши продажи нас совершенно не устраивают. У нас в Краснодаре появился новый партнёр, который, по нашему мнению, поможет нам резко увеличить продажи в этом городе.

С.А.: Когда я изучал географию продаж, у меня сложилось ощущение, что чем севернее город, тем лучше идут продажи ваших машин – в Екатеринбурге, в Тюмени, в Нижнем Новгороде продажи хорошие, в Краснодаре и Ростове-на-дону, к примеру, плохие.

Т.Х.: Нет, нам не кажется, что есть такая закономерность.

С.А.: На Урале есть два крупных города относительно недалеко друг от друга – Екатеринбург и Челябинск. В Екатеринбурге хорошие продажи, в Челябинске – в несколько раз хуже (270 машин против 41 в 2017 году), при этом в Екатеринбурге два дилера, а в Челябинске один. Почему в Челябинске не идут дела? Город беднее?

Т.Х.: У нашего дилера в Челябинске в прошлом году происходили некоторые процессы по налаживанию работы, в этом году продажи будут выше. Кроме того, я не хочу обидеть жителей Челябинска, но Екатеринбург сильно богаче.

С.А.: Если мы посмотрим на модельные линейки Suzuki в мире, то обнаружим, что российский модельный ряд компании просто-напросто нечем расширять, разве что новым Ignis. Получается, что вы хотите добиваться увеличения продаж с теми тремя моделями, которые есть сейчас?

Т.Х.: По крайней мере, в 2018 году мы планируем продавать наш текущий модельный ряд.

С.А.: А что с Ignis?

Т.Х.: А мы как раз сейчас в переговорах со штаб-квартирой по поводу квоты. Производство ограничено, машина востребована.

На фото: Suzuki Ignis ‘2016–н.в.

С.А.: Вы говорите, что в России популярны кроссоверы, а Ignis — замечательный маленький кроссовер, и полноприводная версия есть.

Т.Х.: Да, но это автомобиль из сегмента А, при этом качество машины ничуть не хуже, чем у старших моделей, и цена на Ignis не может быть низкой. У нас есть опасения, что по интересной нам цене Ignis не будет интересен широкому кругу российских покупателей – всё-таки он очень маленький.

С.А.: Ну вот Lada 4×4 – тоже маленькая, и ничего – покупают.

Т.Х.: Ну так у этого маленького внедорожника и цена маленькая! Именно благодаря цене она и имеет такие показатели, ведь сегмент А наиболее чувствителен к ценовому позиционированию. Именно это ценовое позиционирование и будет ключевым в истории с предполагаемым запуском Ignis в России.

С.А.: В этом году вы успеваете получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на Ignis?

Т.Х.: Не могу обещать, всё-таки процесс не быстрый, и всё-таки мы хотим сначала решить вопрос с квотой. На 2019 год мы рассматриваем расширение модельного ряда, но какая эта будет модель, пока не скажу.

С.А.: А когда новый Jimny приедет к нам? Уже и приладочная сборка идёт вовсю…

Т.Х.: По датам запуска нового поколения Jimny я вас не сориентирую, но это будет настолько быстро, насколько мы вообще сможем это обеспечить, это случится в самое ближайшее время.

На фото: Suzuki Jimny 4SPORT ‘2016–н.в.

С.А.: Не окажется так, что возникнет пауза: склады по старому Jimny окажутся распроданными, а новый до нашего рынка ещё не доедет?

Т.Х.: Отвечу так: мы не планируем допускать ситуацию, когда у нас в России будут две модели — паузы в продажах между старым Jimny и новым не будет.

С.А.: Как, по-вашему, в ближайшие годы изменится рынок Индии – ключевой для Suzuki, где доля марки составляет невообразимые 45%. Мы видим, что Hyundai, который не выпускает маленькие машины, забирает всё большую долю. Сколько ещё времени индусы будут покупать дешёвых «малышей»?

Т.Х.: В Индии мы планируем расти не в последнюю очередь за счёт электромобилей. Мы сейчас вовсю работаем с индийским правительством, чтобы понять, какие льготы на покупку они могут предоставить. Богатых людей становится в Индии всё больше, так что электромобили – один из локомотивов индийского автомобильного рынка в ближайшем будущем.

С.А.: Было время, когда география продаж Suzuki расширялась, сейчас этого сказать нельзя. Вот и американская история компании закончилась шесть лет назад банкротством. Сейчас у Suzuki есть среднесрочный стратегический план Suzuki NEXT 100. Согласно этому плану, в части разработки двигателей компания будет концентрироваться на объёмах от 660 до 1 400 кубических сантиметров. С такими моторами в США, в общем-то, нечего делать. Не означает ли это, что Америка вообще не рассматривается как стратегический рынок?

Т.Х.: Наши главный цели сейчас – Индия, Япония, Европа, это фундамент нашего благополучия.

С.А.: У меня масса знакомых, которые эксплуатируют Grand Vitara, и все как один мне сказали: мы никогда не пересядем на Vitara. Как объяснить то, что Suzuki отказалась от выпуска внедорожника в компактном классе, ведь у машины вообще не было конкурентов…

Т.Х.: Да, действительно, Grand Vitara была уникальным автомобилем. Мы и от клиентов, и от дилеров постоянно слышим о том, что такой автомобиль нужен в России. Единственное, что мы можем сделать — это передавать эту информацию в штаб-квартиру.

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

С.А.: А когда появится новая Grand Vitara именно в виде внедорожника, а не просто в виде кроссовера C-класса, что обещает нам тот же план NEXT 100?

Т.Х.: В ближайшее время. Новая Grand Vitara появится через два-три года.

С.А.: То есть, я уточняю, это будет именно внедорожник, а не кроссовер?

Т.Х.: Не могу раскрывать эту информацию.

С.А.: Осаму Сузуки руководит компанией уже 40 лет, сейчас ему 88. Вы считаете правильным, что он остаётся у руля? Он воспитывал преемника, но тот, к сожалению умер, теперь не понятно, кому сдавать дела… Акционеры, мягко говоря, в волнении.

Т.Х.: Да, Осаму Сузуки – это легендарная личность, но сейчас преемник есть – это его сын Тошихиро, сейчас он фактически руководит компанией.

Suzuki Grand Vitara в топ комплектации › Бортжурнал › Сузуки гранд витара 2018

Надеюсь всё-таки чудо случится

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2006

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2005

Suzuki Grand Vitara, 2012

Смотрите также

Комментарии 28

Я уже читаю, что честного полного больше не будет.(это нам за то что мы им “не вКурилли”?) Готовлюсь изучать Prado…

наеб али нас с новой гр витарой, выпустили аля кошкай пое бень

Сбоку снизу выдвижной ящик для инструментов? )))

Сузуки хорошие добротные авто, как они выглядят это неважно. Только сузуки вам даст понять — японцы говно.
Как не жаль, но это так. Нет, если вы пересели из копеечки прямиком в витару — вопросов нет.

А чего тогда ты ездишь на японце, который по твоему мнению говно?!

временное авто на время войны, а что ?

Да нет, ничего. Если на время войны, то тогда понятно. Тем более что Suzuki Jimni стоит на вооружении в японской армии. Так что зря ты недооцениваеш японцев! Соотношение цена-качество у них на высоте!

Сузуки хорошие добротные авто, как они выглядят это неважно. Только сузуки вам даст понять — японцы говно.
Как не жаль, но это так. Нет, если вы пересели из копеечки прямиком в витару — вопросов нет.

Дорогой Друг а что не говно? Только пожалуйсто с аргументами

Сузуки хорошие добротные авто, как они выглядят это неважно. Только сузуки вам даст понять — японцы говно.
Как не жаль, но это так. Нет, если вы пересели из копеечки прямиком в витару — вопросов нет.

Это вы про всех японцев разом?

Я так думаю что он это не только про японский автопром, а разом, всю японию в говно! Все с надписью Made in Japan! Видишь же, ему витара нужна на время войны, заметь, не ГАЗ-67 не Willes MB. Хочет с комфортом, так сказать, войну пережить, Чтоб кандер там, подогрев седений, ну все дела короче!

Я лично автопром японский говном не считаю и не считал никогда, есть конечно нарекания, но это в основном в плане комфорта, да сейчас не делают вечные японские машины как раньше, по мировым стандартам это нищебродские машины по сравнению с нмецкими брэндами.Мене не понравилось его выражение мол сядь в сузуки и сразу узнаешь что такое японское говно, громкое конечно заявление но ничем не аргументированное, короче могу сказать одно кто такое сказал пиздабол да и только.

Накладки на поргах и бампере очень похожи. Конвеер) А то фары дальнего света в крыше? И меня плющит?)!

Чудо уже случилось! И мы свами владеем чудом японского автопрома в виде наших с вами машин! Все, чудес больше не будет. В линейке Гранд Витара походу чудеса закончились на наших свами машинах. Остальное-гламурный шлак! ИМХО.

Фото устаревшее !
Это концепт той Витары, которая сейчас продается . . . .
Надо оперировать известными инф.источниками, а таких уток в интернете много.

А что у ней с зеркалами заднего вида? В них хоть что то видно?

нннн-дааа… паркет будет, но хороший… Но вот свою буду укатывать до конца. Уж очень к ней прирос душой.

Ну как-то черезчур гламурно… Вот у наших брутальности хватает и это огромный плюс! А этот — по внешнему виду такое ощущение что он сделан для мажоров, блондинок и поклонников кончиты вурст.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector