Suzuki jimny 2018 шпионские фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Suzuki jimny 2018 шпионские фото

Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности

Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.

Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).

Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.

Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.

В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.

Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.

Производство нового Suzuki Jimny началось еще несколько месяцев назад, причем теперь внедорожники выпускают не в Ивате, а на другом заводе компании в городе Косай. Продажи на местном рынке уже начались: малокубатурный Jimny стоит от 14 тысяч долларов, а за «полноценный» Jimny Sierra нужно отдать минимум 15900 долларов. Постепенно начнутся поставки и в другие страны. Например, в России новый Jimny ожидается ориентировочно в начале 2019 года. По информации Авторевю, прежняя модель за все годы нашла у нас около 16 тысяч покупателей. А общий тираж всех поколений Jimny начиная с 1970 года достиг 2,85 млн экземпляров.

Suzuki Jimny 2018, джип/suv 3 дв., 4 поколение (06.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В экстерьере Suzuki Jimny 2018-2019 притягивают взгляд круглые фирменные фары, черная решетка в классическом стиле, 15-дюймовые литые диски с черно-металлическим отливом. Что касается цвета кузова, то специально для модели предложены два новых оттенка: «Kinetic Yellow» и «Jungle Green» — один делает автомобиль особо заметным даже в плохую погоду, другой гармонирует с природными пейзажами. Небольшие почти вертикальные передние стойки кузова Jimny обеспечивают превосходную обзорность, этому же способствует изогнутая линия остекления передних дверей (а-ля Vitara первого поколения). Салон новинки сделан нарочито практичным и простым. Передняя панель изготовлена из черного пластика без каких-либо декоративных вставок, водительские приборы выполнены в виде двух отдельных циферблатов, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы.

Под капотом Suzuki Jimny, предназначенного для российского рынка, находится новый 4-цилиндровый двигатель K15B рабочим объемом 1,5 литра. Силовой агрегат выдает максимальную мощность в 75 кВт или 102 лошадиных силы (при 6000 об/мин) и крутящий момент 130 Нм (при 4000 об/мин). Эти показатели обеспечивают максимальную скорость 145 км/ч и 12,8 секунд для разгона с места до «сотни». Расход бензина — 6,8 л/100 км. Топливный бак имеет объем 40 литров. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что в Японии и для некоторых рынков предлагается базовая версия Suzuki Jimny с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. см. (64 л.с.).

Как настоящий внедорожник, Suzuki Jimny имеет отдельную лонжеронную раму, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточную коробку с понижающей передачей. В конструкцию рамы добавлены поперечные элементы для дополнительного усиления и повышения жесткости на кручение. Рулевой демпфер в передней подвеске сводит к минимуму вибрацию и отдачу в рулевое колесо. Полноприводная трансмиссия имеет режимы 2H, 4H и 4L. Suzuki Jimny предлагает систему помощи для движения по бездорожью AllGrip Pro, которая позволит забраться даже в труднодоступные места. У Jimny превосходные геометрические показатели проходимости: угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 49 градусов, угол рампы — 28 градусов. Дорожный просвет — 210 мм. Длина, ширина, высота нового Jimny составляют 3395, 1475 и 1725 мм соответственно. Багажное отделение имеет объем 377 литров — это на 53 литра больше, чем у предшественника.

Продвинутые системы на борту Suzuki Jimny четвертого поколения помогают не только бороться с бездорожьем, но и повышают безопасность. Система управления тяговым усилием Jimny LSD автоматически тормозит скользящие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на нужную сторону и улучшить сцепление с дорогой. Со сменой поколений впервые доступна система безопасности Safety Support с монокулярной камерой и лазерными сенсорами — она распознает препятствия впереди и в экстренных случаях автоматически тормозит. Система работает в диапазоне от 5 до 100 км/ч, но пешеходов она распознает в диапазоне 5-60 км/ч. Система также включает слежение за разметкой, считывание дорожных знаков и переключение дальнего света.

Компактный и экономичный, Suzuki Jimny остается все тем же, — как отмечает производитель, — аутентичным внедорожником, достаточно прочным, чтобы выдерживать самые суровые условия. Более мощный двигатель и улучшенная безопасность стали определяющими изменениями в новом поколении модели вместе с современными технологиями. Плюсы Jimny оборачиваются и свойственными ему недостатками: жесткая подвеска, посредственные управляемость и устойчивость, тесный салон.

Сузуки Джимни 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

История этого японского внедорожника начинается с конца 60-х годов прошлого века, когда была выпущена первая модель автомобиля. Всего выпускалось три поколения автомобилей этой модели, и все они пользовались популярностью у целевой аудитории.

Читать еще:  Машина вайпер фото

Уже третье поколение считается устаревшим, поэтому Сузуки Джимни 2018 new, последние новости о котором, можно просмотреть на нашем сайте, приходит в качестве сменного варианта. Долголетие автомобиля связано с его отличными техническими параметрами, среди которых можно выделить повышенную проходимость. В свою очередь, этот параметр связан со следующими техническими особенностями транспортного средства:

  • рамной конструкцией;
  • короткой базой;
  • жёстко подключаемым передним мостом;
  • наличием понижающей передачи;
  • небольшим весом автомобиля;
  • повышенным клиренсом.

Экстерьер

Как у представителей прошлого поколения, у Сузуки Джимни 2018 года имеется рамная основа. Трёхсекционная рама соединяется с кузовом при помощи демпферов, эффективно гасящих микровибрации, а также удары, когда автомобиль движется по бездорожью. У новой модели японского транспортного средства имеется видоизменённый капот с выштамповками иной формы, по сравнению с предшественниками.

Фирменная радиаторная фальшрешётка, состоящая из пяти секций, а также передний бампер, стали меньше, чем у предшественника. Это дало возможность изменить положение противотуманных фар, которые стали выглядеть более привлекательно.

Профиль автомобиля особых изменений не претерпел: остались прямые боковины, которые украшены молдингами из пластика. В целях безопасности у боковин имеются мощные металлические брусья. Зеркало заднего вида (дополнительное), установленное на крыле с водительской стороны, является новинкой. Задняя часть транспортного средства особых изменений не претерпела.

Особенности интерьера

В салоне внедорожника стало несколько просторнее, по сравнению с аналогичными моделями прошлых выпусков. Дизайнеры интерьера склонялись к использованию прямых линий. Невзирая на то, что салон отличается лаконичностью элементов и кажущейся простотой, внутри автомобиля нет на примитивизм даже намёка. Щиток контрольных приборов изящно прикрывается округлым козырьком, а на передней консоли находится бортовой компьютер.

Эргономичность внутренней компоновки можно оценить по следующим параметрам:

  • небольшой объём багажника, составляющий 113 литров, но его можно увеличить почти в 3 раза, сложивши задние сидения;
  • изобилие ниш и разных карманов для тех или иных мелких предметов;
  • возможность регулировки передних сидений для обеспечения удобного положения водителю и пассажиру

Немного устаревшей является форма переключателей в климатической установке, а на узкой центральной консоли размещаются лишь стояночный тормоз с рычагами переключения скоростей.

В качестве материалов отделки салона используются разные варианты, в зависимости от комплектации транспортного средства. Желающие приобрести более дорогой автомобиль, получат салон из натуральной кожи, а любители ездить в скромной обстановке – из кожзаменителя и прочих материалов.

Технические данные и эксплуатационные возможности

Автомобиль Сузуки Джимни – новая модель 2018 года, отличающаяся хорошими техническими возможностями. Масса его практически достигает 1,1 тонны. У полноприводной версии имеется демультипликатор – узел, который даёт возможность увеличить число передач (пониженных). Проходимость внедорожника стала лучше из-за наличия неразрезных мостов, которые установлены на двух осях. Эти мосты крепятся к раме при помощи рычагов и пружин.

Силовой агрегат этого японского автомобиля имеет следующие характеристики:

  • работает на бензине;
  • мощность его составляет 85 л.с.;
  • величина крутящего момента равна 110 Нм;
  • имеются два вала (газораспределительных) для обеспечения тихой работы;
  • объём двигателя составляет 1,3 л.

Внедорожник японского производства Сузуки Джимни, который вскоре выйдет на рынок, может разогнаться до 140 км/ч, а ускорение до сотни происходит за 14 секунд. Поклонники такого автомобиля получают два варианта трансмиссии (с четырьмя и пятью скоростями). Расход топлива остаётся на прежнем уровне, по сравнению с предшественником (смешанный режим – 6,5 литров, городской цикл- 10 литров, бездорожье – более 15 литров).

У автомобиля Сузуки Джимни имеется целый ряд опций, которые повышают уровень комфортности пребывания в его салоне, как во время движения, так и на стоянке. Среди этих опций можно выделить следующие элементы:

  • информационно-развлекательную систему, позволяющую с пользой и удовольствием проводить долгое время в дороге или утомительных автомобильных пробках;
  • медиацентр, оснащённый CD-ченджером, при помощи которого можно наслаждаться любимой музыкой;
  • спутниковую навигацию, осуществляющую поиск требуемого объекта и указывающую направление движения к нему;
  • тормозную систему, оснащённую усилителем экстренного торможения и АБС (эта система обеспечивает быструю остановку автомобиля в аварийных ситуациях, что способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для жизни людей и их здоровья);
  • полный электропакет, облегчающий процесс управления автомобилем и повышающий уровень комфортности;
  • кондиционер, обеспечивающий в салоне автомобиля оптимальный температурный режим и т.д.

Безопасность

Система безопасности японского внедорожники Сузуки Джимни несколько отличается от Нивы или УАЗа. Это относится не только к ABS и электронному контролю устойчивости, но также к фронтальным подушкам безопасности. Нужно отметить, что набор приспособлений, обеспечивающих безопасность этого транспортного средства, не характеризуется разнообразием и высокой эффективностью. Поэтому такой автомобиль может быть приемлем только для людей, которые не выдвигают особых требований к такому критерию, как безопасность.

Комплектация и цены Сузуки Джимни 2018 в новом кузове

Имеется информация, что официальные дилеры будут предлагать покупателям автомобиль Suzuki Jimney в 2-х комплектациях:

Цена этого автомобиля будет стартовать от 1,2 млн.рублей, если рассматривать базовую комплектацию. Более продвинутые версии этого транспортного средства будут стоить дороже, в зависимости от комплектации.

Конкурирующие модели

У автомобиля Сузуки Джимни, который будет выпускаться в следующем году, имеется ряд конкурирующих моделей транспортных средств, сходных с ним по технико-эксплуатационным параметрам. К таким автомобилям можно отнести следующие модели:

Начало продаж на территории РФ и где будет производиться

Покупатели смогут приобрести новый SuzukiJimny 2018 года уже через несколько месяцев. Дилеры предоставили информацию, согласно которой, продажи этого транспортного средства стартуют в начале следующего года. Производство этого автомобиля будет осуществляться исключительно в Японии.

Нужно отметить, что компания-производитель рассматривает новый автомобиль в качестве имиджевого варианта, поэтому его поставки на территорию России будут производиться в любом случае, и российские потребители смогут по достоинству оценить положительные стороны такого транспортного средства.

Перспективы автомобиля

Этот мини-джип, по всей видимости, будет пользоваться популярностью у молодёжи и людей старших возрастных категорий. Сочетание хороших технических параметров и великолепных эксплуатационных возможностей позволяет использовать этот автомобиль не только на городских магистралях, но и в сельской местности. Несмотря на спартанскую простоту технического оснащения, этот автомобиль отличается проходимостью по дорогам с плохим покрытием, а также в условиях бездорожья. Хотя многие специалисты сходятся во мнении, что автомобиль Сузуки Джимни нуждается в более мощном двигателе.

Если компания-производитель будет идти навстречу потребителям в плане модернизации рассматриваемой версии автомобиля Сузуки, то у неё имеются большие шансы на существенный рост продаж в тех странах, куда экспортируются данные транспортные средства. В противном случае популярность автомобиля этой модели может снизиться довольно быстро.

Suzuki Jimny 2019

ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2018-2019

  • Тип кузова универсал
  • субкомпактный внедорожник
  • ПоколениеII
  • КлассSUV-A
  • СборкаЯпония
  • ПлатформаSuzuki Jimny
  • Двигатель1,5л бензин
  • КПП 5 МКПП / 4 АКПП
  • Привод постоянный полный
  • Цена1 359 000-1 569 000 рублей
  • ≈ от 21 000 $

Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами. С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2018 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.

новый сузуки джимни 4 поколение

Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki. Джимни – единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.

Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2019 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.

ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.

Читать еще:  Тест citroen c4 aircross

Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.

ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ

Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.

цвета suzuki jimny 2018

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Прямолинейный, практичный и простой, каждая деталь тщательно разработана, чтобы реализовать красивый, но функциональный интерьер. Красивый черный интерьер не имеет вычурных цветов или украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании автомобилем. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующиеся блоком счетчиков и панелей центральной консоли, помогают водителю распознавать угол транспортного средства на грубой и горной местности.

Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками. В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf.

функциональный интерьер

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.

Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.

БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге. Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе. Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.

рама нового джимни

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда – раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.

подвеска нового сузуки джимни

Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.

СУЗУКИ ДЖИМНИ 2018-2019 НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.

Широкий угол въезда 37 градусов (+ 2), угол рампы 28 градусов (- 4) и угол създа 49 градусов (+ 23) позволяют Джимни преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бампера или днище. Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление, противопробуксовочная система LSD автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю получить тягу. Эта система позволяет Джимни выбраться со скользких поверхностей, а также уверенно чувствовать себя на дорогах с переменной ухабистостью.

1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.

новый двигатель джимни

КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа под новый двигатель, и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения был изменен, чтобы уменьшить вибрацию, и обеспечить более точную обратную связь при переключении передач. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Для упрощения манипуляций шаблон смены передач был изменен с прежнего типа решетки на прямой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support – это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.

НА ЗАМЕТКУ

Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами. Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов. Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.

японский джимни

Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2019 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей. И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban прямых конкурентов у этого автомобиля нет.

ОБЗОР НОВОГО SUZUKI JIMNY PROMO

Suzuki Jimny 2018 года

Компактный внедорожник Jimny японской компании Suzuki производится с 1968 года. Основой автомобиля послужила модель ON 360 с двухтактным двигателем мощностью 21 л.с. Название автомобиля получилось из сложенных слогов от слов «джип» и «мини». За свою многолетнюю историю имеется только 3 поколения внедорожника:

  • Первое с 1970 по 1981г;
  • Второе с 1981 по 1998г;
  • Третье выпускается с 1998 г.

Автомобиль выпускается в двух кузовах: универсал и кабриолет со складывающейся мягкой крышей или съёмным верхом. Несмотря на пользующуюся популярность, последнее поколение безнадёжно устарело и новая модель Сузуки Джимни 2018 года придёт ему на смену.

Экстерьер

Как и предыдущее поколение новый субкомпактный внедорожник будет иметь рамную основу. К трёхсекционной раме будет прикреплён кузов посредством 8-ми резиновых демпферов, которые будут эффективно гасить микровибрацию и удары при преодолении бездорожья. Скромные размеры автомобиля не позволяют дизайнерам развернуть волю фантазии. Тем не менее, представленная новая модель получила изменённый капот с новой формой выштамповок и уменьшенным в размерах дополнительным воздухозаборником.

Читать еще:  Радиатор из чего состоит

Стали меньше фирменная пятисекционная фальшрешётка радиатора и передний бампер. Это позволило немного приподнять и сместить к центру противотуманные фары. Производитель сгладил углы бамперов и решётки радиатора, это выгодно отличает его от предшественника.

В профиль вид автомобиля практически не изменился, производитель оставил очертания в виде кузова с тремя дверьми и прямыми боковинами украшенными пластиковым молдингом. Для обеспечения безопасности в боковинах автомобиля закреплены мощные металлические брусья. Установленные на крыше высокие рейлинги немного увеличивают рост внедорожного малыша. Новинкой можно признать установку дополнительного зеркала заднего вида на крыле со стороны водителя. В высоких колёсных арках, украшенных пластиковым обвесом, в базовой комплектации устанавливаются 15-ти размерные покрышки. В кормовой части изменений никаких нет. Задняя дверь с установленный запасным колесом закрывает практически весь контур автомобиля. Узкий, высоко приподнятый бампер, вертикальные фонари и небольшой спойлер перекочевали из предыдущей версии внедорожника.

Интерьер

Салон нового Suzuki Jimny 2018 года стал немного просторнее. В основе дизайна использованы прямые линии. Несмотря на лаконичность и кажущуюся простоту в интерьере, отсутствует примитивность. Высокий округлый козырёк прикрывает небольшой щиток приборов контроля. Вопреки современным тенденциям дисплей бортового компьютера не располагается на щитке приборов, необходимая информация выводится на экран дисплея, расположенного на передней консоли.

Внешний вид переключателей климатической установки достаточно устаревший и вызывает ностальгические воспоминания у возрастных водителей. Узкая центральная консоль позволяет разместить только рычаги переключения передач и стояночного тормоза. О центральном подлокотнике нет намёка даже у богатых комплектаций.

Внутренняя компоновка достаточно эргономична, размеры автомобиля требуют использовать с пользой каждый сантиметр пространства. Объем багажника всего 113 литров, поэтому в салоне большое количество карманов и всевозможных ниш. Новые передние сидения достаточно комфортные, имеют боковую поддержку и легко регулируются в нужное положение. Спинки заднего сидения складываются и увеличивают багажник до 324 литров, но вот удобно разместиться на них смогут разве что подростки. В качестве материалов для отделки салона производитель предлагает текстиль, искусственную или натуральную кожу.

Для комфорта в пути новый Сузуки Джимни 2018 оснащается:

  1. Информационно-развлекательной системой;
  2. Медиацентр с CD-чейнджером;
  3. Спутниковой навигацией;
  4. Тормозами с АБС и усилителем экстренного торможения;
  5. Полным электропакетом;
  6. Кондиционером;
  7. Системой курсовой устойчивости;
  8. Датчиками давления в шинах.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018 года

Размеры компактного внедорожника составляют: длина – 3665 мм., ширина – 1600 мм., высота – 1705 мм., клиренс – 190 мм., при колёсной базе в 2250 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет почти 1100 кг. Для улучшения проходимости полноприводная версия машины оборудуется демультипликатором – узлом позволяющим увеличивать количество пониженных передач. Также на проходимость автомобиля влияют неразрезные мосты, установленные на обеих осях. Крепление мостов к раме осуществляется при помощи пружин и системы рычагов.

В качестве силового агрегата производитель предлагает единственный бензиновый мотор мощностью 85 л.с. с крутящим моментом в 110 Н.м. Мотор оснащён двумя газораспределительными валами, что обеспечивает тихую и эластичную работу. Мотор объёмом 1,3 литра будет способен разогнать малыша до 140 км/час и ускориться до сотни за 14 сек. Последние новости о new Suzuki Jimny 2018 года порадуют поклонников двумя вариантами трансмиссии. Это 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатая КПП. С ними Джимни может ускориться до сотни за 14 и 16 секунд соответственно. Расход топлива также останется на прежнем уровне, в смешанном режиме – 6,5 л., в городском цикле – около 10 л., в условиях бездорожья может превышать 15 литров.

Начало продаж в России и цена

Производство автомобиля будет осуществляться только в стране Восходящего Солнца. На родине автомобиль будет продаваться под именем Сузуки Самурай. В России появление автомобиля ожидается в начале 2018 года. У официальных дилеров автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: JLX и JLX MODE 3. Цена Suzuki Jimny в базовой комплектации будет составлять приблизительно 1,2 млн. рублей.

Смотрите также видео о Suzuki Jimny 2018 года:

Suzuki Jimny 4 2018 – новое 4 поколение внедорожника Сузуки Джимни

Новый японский внедорожник Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 4 поколения представлен официально в преддверии публичной премьеры, запланированной на 5 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Suzuki Jimny 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики субкомпактного японского внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения. Производство новой генерации Suzuki Jimny, к слову, уже стартовало в Японии в самом начале лета. Продажи новинки на японском рынке планируются на август 2018 года, а вот в Европе и России новое поколение компактного рамного внедорожника Сузуки Джимни появится в салонах официальных дилеров Suzuki в начале будущего 2019 года по цене от 13,000 фунтов в Великобритании и от 1200 тыс. рублей в России.

Страница отзывов о Сузуки Джимни 4.

Интересно, что предшественник Сузуки Джимни 3 поколения предлагается на российском рынке по цене от 1175,000 до 1279,950 рублей, так что новая генерация японского внедорожника разумеется подорожала, но минимально. При этом необходимо отметить, что new Suzuki Jimny не только сохранил все достоинства предыдущего поколения модели (рама лестничного типа, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка, понижающая передача, кузов с минимальными свесами), но и обрел массу новых достоинств. 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и цветным сенсорным экраном, климат-контроль, система стабилизации и даже ассистент автоматического торможения. Так что сменив поколение маленький японский внедорожник остался настоящим всепроходцем, но при этом стал более комфортабельным и безопасным.

Как сказано выше, принципиальных изменений в технической начинке нового поколения Suzuki Jimny не наблюдается. Кузов новинки с более современным и стильным дизайном крепится к мощной раме лестничного типа. Шасси с неразрезными мостами, пружинная подвеска всех колес, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей. Под капотом Suzuki Jimny для японского рынка турбированный трех цилиндровый 0,6-литровый мотор (64 лс 95 Нм), а в моторном отсеке международной версии Сузуки Джимни четырех цилиндровый атмосферный бензиновый 1,5-литровый двигатель. Коробки передач для обоих моторов на выбор – 5 МКПП или 4 АКПП. Однако, возможно, для европейского рынка новая генерация Suzuki Jimny получит и новые бензиновые двигатели от нового Suzuki Swift (91-сильный 1,2-литровый DUALJET и 102-сильный 1.0-литровый Boosterjet).

Разобравшись с технической частью нового поколения японского внедорожника Сузуки Джимни внимательно рассмотрим кузов новинки, заглянем в салон и оценим уровень оснащения.

Хотим отметить, что во внешности новой генерации модели не наблюдается никакой революции, а на лицо эволюционные процессы в дизайне экстерьера кузова автомобиля. Новый Jimny сохранил знакомый угловатый кузов предыдущего поколения и стал выглядеть еще более брутально и солидно. Классические круглые фары головного света отныне со светодиодным наполнением, в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, компактный передний бампер, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, мощные пластиковые расширители колесных арок (к нам приедет версия Jimny Sierra), идеально ровные боковые поверхности кузова, аскетичная корма с правильным прямоугольником двери багажника, на которой закреплено запасное колесо, поджарый бампер с компактными горизонтальными плафонами габаритных фонарей.

Для внедорожника в международном исполнении Jimny Sierra предлагаются 15-дюймовые стальные и легкосплавные колесные диски с шинами 205/70R15. Японская версия Jimny комплектуется более крупными 16-дюймовыми колесами.

Салон внедорожника – с угловатой и прямолинейной архитектурой передней панели и центральной консоли, частичной отделкой задней части и простецкими сиденьями подхватывает мотив брутальности, навеянный кузовом автомобиля. Однако интерьер новинки в плане дизайна, качества используемых для отделки материалов отделки и наполнения оборудованием на голову выше салона предшественника.

В арсенале новая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, светодиодные фары, система бесключевого доступа, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду.

Интересно, что новый Suzuki Jimny стандартно комплектуется системой стабилизации и системой автоматического торможения Safety Support с функцией обнаружения пешеходов (система работает на скорости от 5 до 100 кмч, правда пешеходов может замечать лишь на скорости движения до 60 кмч).

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector