Свеча зажигания ngk bkr6e
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Свеча зажигания ngk bkr6e

Свеча ngk bkr6e во Владимире

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 (2756)

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 (2756)

Свеча зажигания Ngk 5375 bkr6e-n Ngk BKR6EN

Ngk Свеча Зажигания Bkr6E-11

Свеча зажигания для квадроцикла Polaris NGK BKR6E 30701.

Свеча зажигания NGK BKR6E

Свеча зажигания bkr6e-11 Ngk 2756

Свеча Зажигания Ngk Bkr6E-11, V-Line 14 6465

Свеча зажигания NGK BKR6E, 4856

Свеча зажигания NGK BKR6E, 4856 4856_BKR6E

Свеча зажигания Ngk BKR6E

BKR6E_свеча зажигания! Mazda-323/626 1.8 89>, Opel.

Свеча зажигания NGK BKR6E, 4856

NGK 2382 BKR5ES-11

V-LINE 14 Свеча зажигания NGK (6465) BKR6E-11

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 для Stels 500K/500GT

31916-ZVD-003 Свеча (NGK BKR6E-E)

Свеча зажигания 2526 NGK (ОЕМ: IK16#4;IK16TT#4;K16RU11;.

NGK Свеча зажигания BKR6E-11 V-Line 14 комплект (4 шт)

Свеча зажигания, NGK, 2382

Свеча зажигания NGK BKR6E

Свеча зажигания NGK BKR6E, 6962

Свеча Ngk 2756 Bkr6E-11

Свеча зажигания NGK BKR6E Suzuki

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 SUZUKI 09482-00494

Свеча зажигания NGK BKR6E (6962)

Свеча зажигания NGK BKR6E (6962)

Свеча зажигания NGK V-LINE-14 6465

Свеча зажигания bkr6e-9s Ngk 6803

Свеча зажигания NGK BKR6E-N-11 (5724)

Свеча зажигания NGK BKR6E Suzuki

Свеча зажигания, NGK, BCPR6E (6129)

Свеча зажигания NGK №6 BPR 5 E

Свеча зажигания NGK BKR6EIX-11P (2574)

Свеча зажигания NGK BKR6E, 4856 4856_BKR6E

Свеча зажигания EMGRAND EC7 NGK (BKR6E)

Свеча зажигания NGK BKR6E

Свеча NGK CR6HS 7023

Свеча зажигания bkr6ekb-11 Ngk 3583

Свеча зажигания NGK BKR6E Suzuki 0948200427000

Свеча зажигания NGK BKR6EKB-11 (3583)

NGK Свеча зажигания BKR6E V-Line 28 комплект (4 шт)

Свеча зажигания bkr6e Ngk 6962

Свеча зажигания NGK BKR6E-11

Свеча зажигания NGK, x4 BKR6E 6962

Свеча зажигания, NGK, 6962

Свеча bkr6e vl28 4856 NGK арт. 4856

Свеча зажигания NGK V-LINE-28 4856

NGK 2756 BKR6E-11

BPR6ES-11 NGK Свеча зажигания

Свеча Зажигания Ngk Bkr6Ez, V-Line 38 6717

V-LINE 28 Свеча зажигания NGK (4856) BKR6E

Свеча зажигания NGK BKR6E, 6962

Свеча зажигания NGK BKR6E K20PR-U 6962

Свеча зажигания NGK BKR6E (6962)

NGK 6953 BKR5E-11

Свеча Зажигания Ngk, X4 Bkr6E-11 2756

Свеча зажигания bkr6es Ngk 3783

Свеча зажигания NGK, x4 BKR6E-11 2756

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 V-LINE NR.14 (6465)

Свеча зажигания NGK BKR6E-N-11 (5724)

Свеча bkr6e 6962 NGK арт. 6962

Свеча Зажигания Ngk Bkr6E, V-Line 28 4856

Свеча зажигания NGK BKR6E-11 (2756)

Свеча зажигания NGK 2382

Свеча зажигания NGK BKR5ES (2460)

Свеча зажигания NGK BM6A

Свеча зажигания Ngk 1496 Chevrolet / Daewoo: длягазаBKR.

“NGK BKR6E-11” Свеча зажигания (1шт) (2756)

Маркировка свечей NGK

Вероятно Вы уже задавались вопросом, что означают буквенно-цифровые комбинации на свечах зажигания фирмы NGK и их упаковках.

Комбинация из букв и цифр, заданная для каждой свечи зажигания фирмы NGK, представляет собой не только обозначение типа, но скорее логическую формулу, которая содержит важную детальную информацию о функционировании свечи зажигания.

С помощью таких формул свечей зажигания фирма NGK стандартизировала весь ассортимент и обеспечила возможность легко распознавать конкретные свойства каждой свечи.

Это опять же упрощает применение и правильный выбор свечей зажигания фирмы NGK, как при поставках для первой комплектации автомобилей, так и позже в торговле, в мастерских и, наконец, для покупателей.

Типичное обозначение имеет следующий вид:

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ V-LiNE преимущества на протяжении всей линии

V-Line № 1, 21, 22, 24, 27, 29
Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами для
концерна VW
Фирма NGK выпускает этот тип свечей зажигания специально для автомобилей производства концерна VW. Ими могут оснащаться почти все новые модели (смотри перечень соответствия). Интервалы замены свечей согласованы с интервалами техосмотров предписанными изготовителем автомобилей. Технические преимущества:
использование специального материала изоляторов дает возможность удлинить вершину теплового конуса изолятора. Кроме того, был оптимизирован медный сердечник внутри центрального электрода. Обе меры способствуют еще лучшему отводу тепла. Увеличенный таким образом температурный диапазон нормальной работы обеспечивает надежный пуск и еще более стабильную характеристику зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя и автомашины.

V-Line № 2 — 12, 14 — 19, 28, 32
С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами. Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания! ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Читать еще:  Ниссан теана 2018 в новом кузове

V-Line № 20, 23
Принцип действия свечи зажигания для BMW: если на вершине теплового конуса изолятора имеются токопроводящие отложения, то утекающее вторичное напряжение системы зажигания «перехватывается», а между изолятором и боковым электродом возникает воспламеняющая искра. При этом отложения сажи удаляются и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.

V-LINE № 25
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC, фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5A-13. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-LINE № 26
В сотрудничестве с FIAT фирма NGK разработала свечу зажигания BKR6EKC. Буква «С» обозначает специальную свечу зажигания для двигателей производства концерна FIAT. Свеча BKR6EKC безупречно работает даже в труднейших условиях эксплуатации — от движения по принципу «тронулся-остановился» при низкой температуре сгорания до максимальной температурной нагрузки двигателя при его полной нагрузке. Результаты испытаний показывают, что особая конструкция двух боковых электродов гарантирует высочайшую воспламеняемость, а также требуемый срок службы свечей зажигания в пределах рекомендованного фирмой Fiat интервала замены свечей зажигания.

V-LINE № 31
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA. фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5D-10. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-Line № 30
Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми • электродами с современной технологии полуповерхностного разряда. Применение техники полуповерхностного разряда возможно только благодаря специальному дизайну внутреннего окончания изолятора. С помощью этой техники обеспечивается образование искры только между теми электродами, которые в данный момент времени обеспечивает надежное зажигания воздушно-топливной смеси. Так как каждая искра перед тем, как перескочить от изолятора на боковой электрод, сначала «скользит» через окончание внутренней части изолятора, возможно возникший нагар мгновенно удаляется, и таким образом предотвращаются пропуски в зажигании. Оптимальные параметры холодного запуска при очень низких температурах и высочайшая надежность зажигания даже при экстремадьных условиях эксплуатации таким образом гарантируются. Этот новый тип свечей NGK применяется серийно на автомобилях BMW, начиная с 1997 года выпуска. Допуск к установке этого типа свече на определенные более поздние автомобили BMW, начиная с 1987 года выпуска, был одобрен задним числом.

Применение свечей NGK V-Line

Свечи зажигания от мирового лидера – японской фирмы NGK

Как известно, свечи зажигания (СЗ) служат для передачи искры, необходимой для воспламенения горючей смеси, без чего невозможен запуска двигателя авто. Так что к выбору этих «расходников» необходимо подходить с умом. В этой статье мы расскажем, что представляют собой свечи зажигания NGK, как осуществляется их подбор по автомобилю и как отличить оригинал от подделки.

Особенности СЗ

Для начала рассмотрим основные характеристики и особенности, которыми обладает свеча зажигания br6hs, bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 или любая другая модель. В первую очередь, необходимо отметить, что иридиевые и платиновые СЗ для получения искры от катушки оснащаются изолятором из глиноземной керамики. Такой изолятор представляет собой отличный диэлектрик, который характеризуется превосходной теплопроводностью, а также большой прочностью.

Изолятор такого типа выполняет определенные функции:

  1. Искровое перекрытие в СЗ моделей bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 и других исключается благодаря гофрированному наконечнику изолятора. Как известно, искровое покрытие иногда может способствовать перебоям в системе и катушке зажигания, что особенно часто происходит при повышенной влажности.
  2. В результате высокой теплопроводности, а также механической прочности. Изолятор позволяет обеспечить наиболее эффективный теплоотвод, а также защиту СЗ bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 или другой модели от перегрева. Кроме того, изолятор может защитить иридиевую или платиновую СЗ от повреждения при сильном нагревании либо резком охлаждении.
  3. Благодаря эксплуатации специального порошкового средства для соединения изолятора с металлическим корпусом, конструкция СЗ bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 или другой модели является наиболее герметичной.
Читать еще:  На авто права

Устройство свечи зажигания NGK

Еще одна особенность иридиевых и платиновых СЗ NGK для автомобиля с высоким калильным числом и увеличенным сроком или ресурсом службы — это медный сердечник. Этот компонент конструкции характеризуется пониженным сопротивлением, а также достаточно высокой теплопроводностью.

  1. Искра на СЗ bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 или другой модели от катушки будет наиболее устойчивой, чем на аналогах, где применяется металлический стержень, облицованный медью.
  2. Повышается уровень эффективности охлаждения СЗ для автомобиля bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 либо любой другой в результате быстрой отдачи тепла, которая передается более холодному концу СЗ. В частности, имеется в виду керамический изолятор.
  3. СЗ моделей bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 или любых других характеризуются достаточной большим сопротивлением по отношению к появлению нагара. Также СЗ могут сопротивляться обширным тепловым диапазоном функционирования.

Электроды СЗ bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 или других моделей с высоким калильным числом, выполненные из специального никелевого сплава, позволяют обеспечить увеличенный ресурс службы. Еще одной особенностью является наличие холоднокатанной резьбы с довольно качественно выполненной поверхностью, в отличие от нарезной, соответственно, демонтировать такую СЗ при необходимости будет проще (автор видео — Советы автолюбителю).

Ассортимент

Перечислять все модели СЗ с высоким калильным числом и сроком службы для автомобиля мы не будем, поскольку их очень много.

Выделим несколько линеек:

  1. V-Line и LPG Laser Line. По утверждению производителя, СЗ этой линейки были разработаны специально для эксплуатации на автосервисах. Следует отметить, что модели линейки LPG LaserLine допускаются к эксплуатации в двигателях работающих на природном газе.
  2. Iridium IX. Такие свечи с повышенным сроком службы и высоким калильным числом, а также увеличенной мощностью используются многими автомобильными производителями еще при сборке транспортных средств. Данный тип СЗ был разработан для современных технологий, применяющихся в ДВС, но допускаются для использования и в старых моторах в качестве аналога.
  3. D-Power. Эта линейка, состоящая из более чем 60 моделей, разрабатывалась специально для эксплуатации в дизельных двигателях. Свечи этой линейки, как уверяет производитель, позволяют обеспечить быстрый и безопасный для силового агрегата холодный запуск.

Маркировка

Если вам в руки попали иридиевые свечи зажигания NGK моделей bpr7hs, bpmr7a, bpr6es-11, bkr6e-11 или любых других, то вам наверняка будет интересна расшифровка их маркировки. Рассмотрим пример расшифровки маркировки на свече bkr6e-11.

Первый символ обозначает диаметр резьбы, в данном случае он составляет 1.4 см:

  • А — 1.8 см;
  • С — 1 см;
  • D — 1.2 см;
  • Е — 0.8 см;
  • АВ — 1.8 см;
  • ВС и ВК — 1.4 см;
  • DC — 1.2 см.

Следующий символ — это структура. Р означает, что СЗ оснащена выступающим изолятором, М — компактное устройство, U — элемент с дополнительным искровым зазором. Третий символ — если R, то это наличие резистора, если Z — то резистор индуктивный. Следующий элемент — это калильное число. Если от 2 — то это высокое калильное число, если до 10 — то низкое.

Пятый по счету символ — это длина резьбы:

  • Е — 1.9 см;
  • ЕН — общая длина 1.9 см, 1.27 см из них — нарезанная резьба;
  • Н — 1.27 см;
  • L — 1.12 см;
  • F — коническая плотная посадка.

Маркировка межэлектродного зазора Маркировка конструктивных особенностей СЗ

Оригинал или подделка?

Если с калильным числом и прочими характеристиками все понятно, перейдем к вопросу подбора. Чтобы правильно осуществить подбор СЗ для подачи искры от катушки с высоким сроком и ресурсом службы, необходимо уметь отличать оригинал от подделки.

  1. Чтобы срок и ресурс службы был высоким, в первую очередь обратите внимание на качество надписей и рисунков на свече. У подделок есть погрешности, надписи могут быть неровными, в то время как у оригиналов все выполнено идеально. Кроме того, поддельные СЗ могут иметь неправильный логотип — вместо NGK это может быть MGK, MCK и т.д.
  2. При подборе свечи с хорошим ресурсом и сроком службы осмотрите электрод — он должен быть центральным, а сам стержень — медным. Боковой электрод должен быть установлен ровно.
  3. На оригинале с высоким ресурсом службы, что подтверждают отзывы, на шестиграннике имеется код партии, это нужно учитывать при подборе.
  4. Также осуществляя подбор СЗ для своего авто, обратите внимание на резьбу — в оригиналах с высоким ресурсом эксплуатации она делается накаткой, ее поверхность ровная.

СЗ рекомендуют менять каждые 20 тыс км пробега, а иридиевые и платиновые — через 80 тыс.

Видео «Как работают поддельные NGK»

Отзыв автолюбителя о поддельных СЗ NGK представлен на видео от Ивана Готенко.

Читать еще:  Какой должен быть зазор

Новая бюджетная серия газовых свечей зажигания NGK

09 августа 2019 г.

BKR-GAS (заказ номер 7987) и BPR-GAS (заказ номер 7988)

Бюджетные биотопливные свечи от NGK: одинаковый ресурс на газе и бензине

Работают со всеми видами топлива: бензином, пропан-бутаном и метаном. Одинаково успешно используются как с оборудованием от производителя, так и установленным владельцем уже после покупки автомобиля.

С помощью таблицы определите артикул соответствующей газовой свечи.

Таблица взаимозаменяемости свечей:

Новый артикул Стандартная свеча (без резистора) Стандартная свеча (с резистором)
BKR-GAS
(Stock № 7987)
BK5E
BK5E-11
BK6E
BK6E-11
BKR5E
BKR5E-11
BKR6E
BKR6E-11
BKR5EY
BKR5EY-11
BKR5EYA-11
BKR6EY
BKR6EY-11
BKR6EYA-11
BPR-GAS
(Stock № 7988)
BP5ES
BP5ES-11
BP6ES
BP6ES-11
BP5EY
BP5EY-11
BP6EY
BP6EY-11
BPR5ES
BPR5ES-11
BPR6ES
BPR6ES-11
BPR5EY
BPR5EY-11
BPR6EY
BPR6EY-11

Зачем нужны специальные газовые свечи

Процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания, протекают по-разному в зависимости от вида топлива. Это следует учитывать, особенно если двигатель битопливный и предназначен для работы на разном горючем.

Условия сгорания бензина и газа отличаются. В частности:

  • газовоздушную смесь труднее поджечь, требуется более мощная искра;
  • газовое топливо горит дольше;
  • горение происходит при более высокой температуре.

Стандартные бензиновые свечи оказываются в условиях, для них не предназначенных.

Свечи перегреваются и электроды выгорают быстрее.

Возросший зазор приводит к пропускам зажигания, двигатель теряет мощность, одновременно увеличивается расход топлива.

Более высокая температура свечи повышает риск возникновения калильного зажигания.

Проблемы решаются использованием свечей, специально сконструированных для работы с газовым оборудованием.

Новые свечи NGK: особенности и отличия

В продуктовой линейке компании уже присутствуют свечи NGK LaserLine, предназначенные для работы на газовом топливе. Использование в них дорогостоящих иридия и платины повышает их ресурс до 60 тыс. км, одновременно сильно увеличивая цену.

Переход на газ сокращает расходы на эксплуатацию машины, но дорогие комплектующие сводят экономию на нет. Вот почему компания NGK разработала и выпустила на рынок новую линейку свечей для двигателей, работающих на газе — BKR/BPR-GAS.


Новые свечи и их упаковка
Фото: NGK

Свечи BKR/BPR-GAS появились на рынке России в апреле 2019 года. В них много общего с линейкой NGK LaserLine, но конструкция упрощена — вместо дорогостоящих платиновых и иридиевых, используются обычные никелевые электроды.

От них не стоит ожидать значительного увеличения ресурса, но свечи честно отрабатывают стандартные 15–20 тыс. км пробега. В то время как ресурс обычных бензиновых свечей при переходе на газ сокращается в среднем на 30%, и их приходится менять каждые 10 тыс. км.

Главная особенность новых свечей (как и LPG Laserline)— специальная конструкция изолятора, расширяющая температурный диапазон для нормальной работы свечей.

Тепловые характеристики новых свечей очень гибкие: они с запасом перекрывают диапазон сразу в два калильных числа — 5 и 6. Благодаря этому свечи могут нормально работать, не покрываясь нагаром, на бензине, и в то же время не перегреваются при переключении системы питания на газ. К тому же свечи одного типа могут применяться на самых разных двигателях, что упрощает подбор подходящих свечей.

Это видно и в таблице взаимозаменяемости свечей — газовая свеча заменяет бензиновые свечи с разным калильным числом.

Влияние калильного числа на режим работы свечи
Фото: NGK

Есть ещё одно отличие в конструкции свечи, улучшающее её потребительские качества. Высокая температура горения газа провоцирует прикипание резьбы, из-за чего возникают проблемы с выворачиванием свечей из головки блока. У новых свечей при той же длине корпуса длина резьбовой части уменьшена — резьба не прикипает, проблем с демонтажом не возникает.

Свечи работают со всеми видами топлива — с бензином, пропан-бутаном и метаном. И могут одинаково успешно использоваться как с газовым оборудованием, установленным заводом-производителем автомобиля, так и с оборудованием, которое устанавливается владельцем уже после покупки автомобиля.

Но важно помнить: система питания современного двигателя очень сложна. Чтобы совместить высокую экономичность с мощностью, управление двигателем происходит по очень сложным алгоритмам, а в битопливных моторах они сложнее вдвое. Некачественно настроенное газовое оборудование может свести к нулю все преимущества езды на газе, и никакие свечи ситуацию не исправят. Вот почему устанавливать и обслуживать газовое оборудование должен только специалист.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector