Свечи денсо к20тт характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Свечи денсо к20тт характеристики

Свечи денсо к20тт характеристики

Специальное объявление для клиентов DENSO: изменения в организации работы

DENSO – генеральный партнер «ШАТЕ-М Форум»

Борьба с подделкой: знаете ли вы об опасности использования контрафактных запчастей?

Круглый стол DENSO и NEXUS Automotive Russia

Образовательная программа

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Свечи зажигания DENSO Nickel TT

Высокая эффективность, низкая стоимость

Если Вы хотите найти высокоэффективные долговечные свечи зажигания отличного качества, но без лишних затрат, тогда вы нашли, что искали!

Особенности

  • Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.
  • Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов.
  • Лучшие показатели при меньших затратах.
  • Срок службы: до 30 000 км.

Созданы для холодной погоды

  • Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях.
  • Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

Преимущества

Сокращение выбросов в атмосферу

  • Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива и значительному снижению выбросов CO и CH.

Экономия топлива

Установка свечей зажигания Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива.

Использование более совершенной технологии, ведущей к улучшенному по сравнению с обычными никелевыми свечами процессу сгорания смеси, выражается в существенной экономии топлива.

К примеру, возьмем машину с обычными никелевыми свечами, которая проезжает 10 000 км со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км. Испытания доказали, что после установки свечей Nickel ТТ расход снизился на 1,2 %.

Таким образом, использование свечей Nickel ТТ позволяет сохранить до 7 литров топлива, что равно дополнительным 120 км пробега. Со свечами Nickel ТТ за счет экономии топлива вы вернете разницу в деньгах, потраченную на замену обычных свечей зажигания.

  • Отличное искрообразование свечи улучшает воспламенение, что позволяет зажигать более бедные смеси. В результате пропуски зажигания происходят реже, чем при использовании стандартных свечей.
  • Тесты показывают, что, используя свечи Nickel TT вместо стандартных, можно достичь экономии топлива до 5 %, а это значит, что и ваши ежедневные, и длинные поездки становятся более экономичными.

Ассортимент

Линейка свечей зажигания Nickel ТТ за счет 15 позиций покрывает более 87 % всего парка автомобилей.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

K16TT: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent / Elantra / Getz

KH16TT: Citroen C4, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Almera, Suzuki SX4

K20TT: LADA Largus, Audi A4, Chevrolet Cruze / Lacetti, Renault Logan, Mitsubishi Lancer

KH20TT: Mitsubishi Colt, Nissan Primera / X-Trail, Peugeot Partner

Q16TT: Chevrolet (Daewoo) Matiz, Renault Clio / Megane

Q20TT: Honda Civic, LADA Granta / Kalina / Priora (16 кл. двиг.)

T16TT: Ford Mondeo / Escape, Mazda Tribute, Land Rover Discovery l ll

T20TT: Ford Focus / Mondeo, Mazda 3 / 6, Volvo S40 / V70

TV16TT: Ford Focus / Fusion / Mondeo, Opel Astra, Suzuki Grand Vitara

W16TT: GAZ (406 двиг.), Chevrolet (Daewoo) Matiz, Kia Rio, Opel Astra

W20TT: LADA (8 кл. двиг.), Daewoo Lanos / Nexia

W22TT: Moskvitch 407 / 2140, Renault Clio

WF20TT: Fiat Panda, Opel Astra / Corsa / Omega

XU22TT: Fiat 500 / Panda / Punto, Chevrolet Aveo, Ford Ka

XUH22TT: Hyundai Solaris / i20 / Elantra / ix35, Kia Ceed / Cerato / Sportage / Venga

XUH20TTi: Kia Picanto / Rio, Hyundai i10 / i20

Свечи денсо к20тт характеристики

Свеча зажигания Denso K20TT Nickel, 1шт

Производитель DENSO
Артикул K20TT
характеристики
Применимость к марке ALFA ROMEO; ALPINA; AUDI; AUSTIN; AUTOBIANCHI; BEDFORD; BENTLEY; BMW; CADILLAC; CATERHAM; CHERY; CHEVROLET; CHRYSLER; CITROEN; DACIA; DAEWOO; DAIHATSU; DODGE; FAW; FIAT; FORD; FSO; HONDA; HYUNDAI; INFINITI; INNOCENTI; ISUZU; JAGUAR; JEEP; KIA; LADA; LANCIA; LAND ROVER; LEXUS; LOTUS; MASERATI; MAZDA; MERCEDES-BENZ; MINI; MITSUBISHI; MITSUOKA; MORGAN; NISSAN; OPEL; PANTHER; PERODUA; PEUGEOT; PIAGGIO; PLYMOUTH; PORSCHE; PROTON; RENAULT; ROLLS-ROYCE; ROVER; SAAB;
серия Nickel

* Указана цена интернет магазина.
Персональная цена отображается
при добавлении товара в корзину.

описание

Свечи DENSO (Япония) производятся для водителей с высокими требованиями к показателям ускорения и мощности. DENSO отличаются от аналогов своей прочностью, износостойкостью и отличными показателями зажигания.
– отличные характеристики изоляции, теплопроводности и прочности
– предотвращают искрение и потерю напряжения
– специальное уплотнение медь-стекло предотвращает утечку горячих продуктов
– увеличенная длительность действия центрального электрода
– улучшенное образование пламени
– наиболее плотное и быстрое сгорание топлива
– увеличенный срок эксплуатации
– подходят для работы в максимально широком тепловом диапазоне.

Совместимы с моделями авто: 1 (E81, E87) ; 100 (90-94); 100 (94-98); 100 (METRO) (90); 1007; 106 (91-96); 106 (96-04); 110 (95-); 145; 146; 147; 155; 156; 159; 164; 166; 19 I (88-92); 19 II (92-03); 19 II (92-95); 200 (85-89); 200 (89-00); 200 SX (93-99); 205 (83-98); 206 (98-); 206+ (09-); 207; 21 (86-94); 25 (84-93); 3 (E30) (82-94); 3 (E36) (90-00); 3 (E46) (98-); 3 (E90) (05-11); 3000 GT; 306; 307; 309 (85-89); 309 (89-93); 323 C IV (89-94); 323 F IV (89-94); 323 F V (94-98); 323 F VI (98-04); 323 P V (96-); 323 S IV (89-94); 323 S VI (98-04); 33 (90-94); 400 (90-98); 400 (95-00); 405 (87-93); 405 (92-96); 406; 407; 409; 5 (E28) (81-87); 5 (E34) (87-97); 5 (E39) (95-04); 5 (E60) (03-10); 5 (E61) (04-); 6 (E63) (04-); 6 CONVERTIBLE; 600; 604; 605; 626 II (82-87); 626 III (87-97); 626 IV (91-97); 7 (E32) (86-94); 7 (E38) (94-01); 7 (E65, E66) ; 75; 8 (E31) (90-99); 80 (91-96); 800; 806; 850; 900 (93-98); 9000 (84-98); 911 (996); 929 (78-87); 929 (87-91); 960; A2 (01-05); A3 (03-12); A3 (96-03); A4 (00-04); A4 (02-09); A4 (94-01); A6 (04-11); A6 (94-97); A6 (97-05); A8 (02-10); A8 (94-02); ACCENT (05-10); ACCENT (94-00); ACCENT (99-05); ACCLAIM; ACCORD IV (90-); ACCORD V (93-98); ACCORD VI (95-); A-CLASS (W168); A-CLASS (W169); ADAM (12-); AERO 8; AEROBACK; AGILA (00-07); AGILA (00-08); ALHAMBRA (96-10); ALLROAD (00-05); ALMERA (00-); ALMERA (95-00); ALTEA (04-); ALTEA XL (06-); ALTO III (94-02); ANTARA (06-); APPLAUSE (89-97); APPLAUSE (97-00); ARNAGE; AROSA (97-04); ASCONA C (81-88); ASTRA F (91-01); ASTRA F CLASSIC; ASTRA G (98-09); ASTRA J (09-); ASTRA Mk II (84); ASTRA Mk III; ASTRA Mk IV (98); ASTRA MK V (04-); ASTRAVAN Mk III; ASTRAVAN Mk IV; AVENSIS (97-03); AVEO (04-11); AVEO (11-); AX (86-98); B10 (E39); B12 (E31); B12 (E38); B3 (E36); B3 (E46); B8 (E36); BALENO (95-02); BARCHETTA; B-CLASS (W245); BERLINGO (08-); BERLINGO (96-); BIPPER; BIPPER Tepee; BORA; BOXER (94-06); BOXSTER (986); BRAVA (95-01); BRAVO (95-02); BREEZE; BX (82-94); C15 (84-05); C2 (03-); C3 I (02-); C3 II (09-); C3 Pluriel (03-); C70 I (98-05); CABRIO; CABRIOLET (93-); CADDY II (95-04); CADDY III (04-); CALIBRA (90-97); CAMRY (83-88); CAMRY (91-97); CAMRY (96-02); CAPTIVA (06-); CARENS (00-02); CARENS (02-06); CARINA E (92-97); CARISMA; CARLTON Mk III; CARRY (99-); CAVALIER Mk III; CAYENNE (02-); C-CLASS (S202); C-CLASS (W202); CELICA (93-99); CERBERA; CHARADE (87-93); CHARADE (93-00); CHEROKEE; CHEROKEE (01-08); CHEROKEE (80-86); CHEROKEE (84-01); CIELO; CINQUECENTO; CITY (01-); CITY-COUPE; CIVIC IV (87-95); CIVIC V (91-97); CIVIC VI (93-01); CIVIC VII (00-); CIVIC VIII (06-); CLARUS; CLIO I (90-98); CLIO II (98-); CLIO III (05-); CLK (A208) (98-); CLK (C208) (97-); COLT IV (92-96); COLT V (95-03); COMBO (01-12); COMBO (94-01)

Свечи зажигания: утомленные искрой

Долго ли живут недорогие свечи? Насколько оправданны намеки производителей на два-три-четыре сезона?

Разряд самой ресурсной из известных нам свечей — DENSO Ir >Разряд самой ресурсной из известных нам свечей — DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его. В свой тест мы эти свечи не взяли — они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечи, эта картинка очень показательна.

Экспертизы свечей — фирменное блюдо журнала, но… Один важный компонент мы в это блюдо никогда не добавляли — как бы случайно. А ведь вам интересно, как изменятся характеристики свечей после длительной работы в реальных условиях? Проблема в том, что тут одной экстраполяцией не обойдешься: нужно их помучить хотя бы на протяжении 30 тыс. км. А это долго, дорого и очень муторно: на каждый комплект свечей минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все же идентичные моторные стенды удалось подготовить.

Читать еще:  Какую клемму снимать первой с аккумулятора

Мы решили взять свечи, ориентированные на большинство эксплуатируемых у нас восьмиклапанников: на «большой» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать разнообразные. Но цену ограничили: не дороже 800 рублей за комплект. Ведь запускать в такой «пробег» иридиевых фаворитов с изящными тонкими электродами — все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей второй футбольной лиги…

В качестве базы взяли обычные одноэлектродные свечи: европейские WEEN 370 и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса. За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевый вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1. Позиции платины отстаивал Bosch Platinum WR7DPX с тонким центральным электродом. И наконец, DENSO W20TT с оригинальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На них отпрессованы специальные выступы, организующие разрядник свечи, — это попытка реализовать преимущества тонкоэлектродных свечей без всяких драгметаллов. Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

Тонкий платиновый центральный электрод Bosch Platinum WR7DPX полностью утоплен в изолятор. Для европейских условий эксплуатации это, наверное, хорошо, но в нашем тесте на отечественных моторах и бензинах такая конструкция несколько снизила ресурс свечи.

Методика испытаний очевидная. Сначала все комплекты последовательно поставили в один и тот же стендовый двигатель — вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели стандартный цикл испытаний — получили стартовую базу. Относительно нее в дальнейшем отслеживали ухудшение характеристик двигателя по мере старения свечей.

Базовые цифры неожиданностей не содержат. Простые одноэлектродки выступили ровно: различия лишь немного вылезли за пределы измерений. А вот трехэлектродки ЭЗ-Т17ДВРМ, тонкоэлектродный Bosch Platinum WR7DPX, а также DENSO W20TT дали заметное улучшение и мощности, и экономичности двигателя. Хотя, конечно же, намеренные 2–3% улучшения дадут видимый эффект для кошелька только при длинных забегах, когда расход бензина считают не канистрами, а бочками. Но именно это мы изначально и хотели уточнить.

Соседи по цеху нас, конечно же, прокляли: грохотом своих стендов мы их сильно достали. С семи утра и до девяти вечера — три месяца, три стенда… Однако всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечи выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, кое-где видны следы эрозии металла. Но даже обычные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега менять не пришлось: вот тебе и нагруженный цикл испытаний на отечественных бензинах. Это означает, что заявляемый нынче практически всеми производителями даже самых простых свечей ресурс не менее 30 тыс. км пробега — не просто маркетинговый ход.

DENSO W20TT: фирменное решение для стабилизации и интенсификации разряда, причем без применения драгоценных металлов. И оно, как показал наш тест, работает!

А насколько в итоге ухудшились параметры работы? Посмотрим… Для этого в контрольный мотор — тот самый, на котором проводился начальный цикл сравнительных испытаний, — поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Полученные результаты сравнили с начальными данными. Теперь можно спокойно сличать циферки.

Базовые комплекты свечей сохранили работоспособность, но заметно снизили показатели двигателя. Расход вырос примерно на 6%, токсичность по СО и СН подпрыгнула на 8–10%. Почему? Потому, что под давлением начали появляться пропуски искрообразования, а это — пропуски вспышек! И контроллер мотора, отловив лишний кислород в выпускной трубе, обогащал смесь. Отсюда и лишний расход, и большая токсичность. Снижение параметров у Brisk A-line было меньше, чем у базовых свечей, но тоже заметное.

Предполагаемый заранее лидер теста — «платиновый» Bosch выступил лучше, но явно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, полностью утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечи на бензине с металлосодержащими присадками ( ЗР, 2007, № 1 ). Объяснение простое: искра тонкоэлектродной свечи с обычным, выдвинутым из изолятора центральным электродом как бы облизывает его кончик, очищая от нагаров и отложений. А вот свеча Bosch Platinum данного преимущества лишена: в результате комплект уступил пальму первенства отечественным трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение показателей по всем параметрам, но оно лишь незначительно вылезло за пределы погрешности измерений. Так что для них 30 тыс. км — только расцвет жизни! Если, конечно, на пути не встретится АЗС с особо мерзким бензином, способным убить что угодно.

И еще: по обыкновению, мы провели цикл испытаний, который называем аварийным. От мотора отключается штатный генератор, ставится «пустой» аккумулятор, и бортовая сеть запитывается от лабораторного источника тока. Это позволяет отследить реакцию свечей на снижение напряжения в бортовой сети. Вот тут различия между комплектами — как новыми, так и поработавшими — выявились наиболее ярко. И опять лидируют изделия, заявленные как особо долгоиграющие, — DENSO W20TT, Bosch Platinum и наши многоэлектродки. А как выглядели свечи после испытаний, показывают фото. Участники «пробега» расположены по алфавиту.

В заключение немножко арифметики. За 30 тыс. км средний «вазик» скушает около 2500 л топлива, забрав из бюджета примерно 65 тыс. рубликов. Если учесть среднее увеличение расхода, то с учетом начальных различий экономия от применения долгоиграющих свечей составит пару-тройку тысяч рэ. Полезность реального увеличения мощности и снижения выбросов прикиньте сами.

ПОДРОБНОСТИ

В наши ценовые рамки уложился немецкий комплект с тонким платиновым центральным электродом Bosch Platinum WR7DPX:

Однако хитроумная конструкция с утопленным электродом проявила себя средне, уступив трехэлектродке из Энгельса.

За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» и самый дешевый вариант с иттриевыми электродами — чешский Brisk A-line LR15YCY-1:

Визуально по конструкции эти свечи не сильно отличаются от обычных одноэлектродок, только кончик бокового электрода у них «заточен» на острую кромку. И это помогло им выступить лучше базовых свечей.

Японские свечи DENSO W20TT:

Здесь на боковом электроде из специального хромоникелевого сплава отпрессован выступ, формирующий зону повышенной интенсивности искрового разряда. В итоге эти «японки» переиграли всех.

Европейские WEEN 370 — простейшие одноэлектродки:

Испытание в целом выдержали, хотя итоговое увеличение потребления почти на 6% говорит о том, что они свое практически отходили.

Японские NGK BPR6ES-11 — одноэлектродки подороже европейских:

5

Комплект трехэлектродных свечей ЭЗ-Т17ДВРМ родом из Энгельса обещал повышенный ресурс:

Что же, многоэлектродки к концу пробега действительно выглядели лучше «одноглавых» собратьев.

ПОЧЕМУ СТАРЕЮТ СВЕЧИ

Что происходит со свечами в процессе их работы? Почему их показатели изменяются?

Факторов несколько. Самый главный — эрозия металла электродов под действием многократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных процессов меняются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, вплоть до его полного прекращения в некоторых режимах работы, в которых условия искрообразования и начального воспламенения смеси в цилиндре затруднены. Это холостой ход, максимальные нагрузки, холодный пуск.

Кроме того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара — при определенных условиях токопроводящего. В крайнем состоянии он может образовывать так называемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечи.

Читать еще:  Какой топливный фильтр лучше для дизеля

Под воздействием высоких температур вероятно разрушение защитного покрытия изолятора свечи (глазури) — керамика начинает насыщаться частицами отложений. Сопротивление свечи пробою снижается.

Наконец, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Что означают термины «сухая» и «сырая токсичность»?

Это сленговые термины двигателистов. Сырая токсичность — та, что сразу после двигателя, до нейтрализатора. Сухая — после нейтрализатора: то, что идет на выпуск.

— Зачем нужны разные свечи, если нейтрализатор все равно дожигает несгоревшую смесь?

Он дожигает далеко не всё (по СН и NOх — примерно до 30–50%). Поэтому чем больше сырая токсичность, на которую влияют свечи, тем больше и сухая. Мало того, нейтрализатор успешно гасит токсичность не во всех режимах: в частности, при обогащении смеси, то есть при разгоне, пуске, больших нагрузках, он тоже работает неэффективно. А на мощность, пуск и расход топлива нейтрализатор не влияет вообще.

— Современный контроллер реагирует на пропуски вспышек загоранием Check Engine. А как на это откликается нейтрализатор?

Нейтрализатор на пропуски вспышек не реагирует никак. По крайней мере, по диагностике это не увидишь. Если процесс слишком запущен, то получим снижение его срока службы и, возможно, ранний выход из строя. На пропуски реагирует датчик остаточного кислорода: он ловит лишний кислород, не использованный в цилиндре, и дает сигнал на обогащение смеси.

Таблицы открываются в полный размер по клику мышки:

Свечи денсо к20тт характеристики

Свеча зажигания Denso K20TT Nickel, 1шт

Производитель DENSO
Артикул K20TT
характеристики
Применимость к марке ALFA ROMEO; ALPINA; AUDI; AUSTIN; AUTOBIANCHI; BEDFORD; BENTLEY; BMW; CADILLAC; CATERHAM; CHERY; CHEVROLET; CHRYSLER; CITROEN; DACIA; DAEWOO; DAIHATSU; DODGE; FAW; FIAT; FORD; FSO; HONDA; HYUNDAI; INFINITI; INNOCENTI; ISUZU; JAGUAR; JEEP; KIA; LADA; LANCIA; LAND ROVER; LEXUS; LOTUS; MASERATI; MAZDA; MERCEDES-BENZ; MINI; MITSUBISHI; MITSUOKA; MORGAN; NISSAN; OPEL; PANTHER; PERODUA; PEUGEOT; PIAGGIO; PLYMOUTH; PORSCHE; PROTON; RENAULT; ROLLS-ROYCE; ROVER; SAAB;
серия Nickel

* Указана цена интернет магазина.
Персональная цена отображается
при добавлении товара в корзину.

описание

Свечи DENSO (Япония) производятся для водителей с высокими требованиями к показателям ускорения и мощности. DENSO отличаются от аналогов своей прочностью, износостойкостью и отличными показателями зажигания.
– отличные характеристики изоляции, теплопроводности и прочности
– предотвращают искрение и потерю напряжения
– специальное уплотнение медь-стекло предотвращает утечку горячих продуктов
– увеличенная длительность действия центрального электрода
– улучшенное образование пламени
– наиболее плотное и быстрое сгорание топлива
– увеличенный срок эксплуатации
– подходят для работы в максимально широком тепловом диапазоне.

Совместимы с моделями авто: 1 (E81, E87) ; 100 (90-94); 100 (94-98); 100 (METRO) (90); 1007; 106 (91-96); 106 (96-04); 110 (95-); 145; 146; 147; 155; 156; 159; 164; 166; 19 I (88-92); 19 II (92-03); 19 II (92-95); 200 (85-89); 200 (89-00); 200 SX (93-99); 205 (83-98); 206 (98-); 206+ (09-); 207; 21 (86-94); 25 (84-93); 3 (E30) (82-94); 3 (E36) (90-00); 3 (E46) (98-); 3 (E90) (05-11); 3000 GT; 306; 307; 309 (85-89); 309 (89-93); 323 C IV (89-94); 323 F IV (89-94); 323 F V (94-98); 323 F VI (98-04); 323 P V (96-); 323 S IV (89-94); 323 S VI (98-04); 33 (90-94); 400 (90-98); 400 (95-00); 405 (87-93); 405 (92-96); 406; 407; 409; 5 (E28) (81-87); 5 (E34) (87-97); 5 (E39) (95-04); 5 (E60) (03-10); 5 (E61) (04-); 6 (E63) (04-); 6 CONVERTIBLE; 600; 604; 605; 626 II (82-87); 626 III (87-97); 626 IV (91-97); 7 (E32) (86-94); 7 (E38) (94-01); 7 (E65, E66) ; 75; 8 (E31) (90-99); 80 (91-96); 800; 806; 850; 900 (93-98); 9000 (84-98); 911 (996); 929 (78-87); 929 (87-91); 960; A2 (01-05); A3 (03-12); A3 (96-03); A4 (00-04); A4 (02-09); A4 (94-01); A6 (04-11); A6 (94-97); A6 (97-05); A8 (02-10); A8 (94-02); ACCENT (05-10); ACCENT (94-00); ACCENT (99-05); ACCLAIM; ACCORD IV (90-); ACCORD V (93-98); ACCORD VI (95-); A-CLASS (W168); A-CLASS (W169); ADAM (12-); AERO 8; AEROBACK; AGILA (00-07); AGILA (00-08); ALHAMBRA (96-10); ALLROAD (00-05); ALMERA (00-); ALMERA (95-00); ALTEA (04-); ALTEA XL (06-); ALTO III (94-02); ANTARA (06-); APPLAUSE (89-97); APPLAUSE (97-00); ARNAGE; AROSA (97-04); ASCONA C (81-88); ASTRA F (91-01); ASTRA F CLASSIC; ASTRA G (98-09); ASTRA J (09-); ASTRA Mk II (84); ASTRA Mk III; ASTRA Mk IV (98); ASTRA MK V (04-); ASTRAVAN Mk III; ASTRAVAN Mk IV; AVENSIS (97-03); AVEO (04-11); AVEO (11-); AX (86-98); B10 (E39); B12 (E31); B12 (E38); B3 (E36); B3 (E46); B8 (E36); BALENO (95-02); BARCHETTA; B-CLASS (W245); BERLINGO (08-); BERLINGO (96-); BIPPER; BIPPER Tepee; BORA; BOXER (94-06); BOXSTER (986); BRAVA (95-01); BRAVO (95-02); BREEZE; BX (82-94); C15 (84-05); C2 (03-); C3 I (02-); C3 II (09-); C3 Pluriel (03-); C70 I (98-05); CABRIO; CABRIOLET (93-); CADDY II (95-04); CADDY III (04-); CALIBRA (90-97); CAMRY (83-88); CAMRY (91-97); CAMRY (96-02); CAPTIVA (06-); CARENS (00-02); CARENS (02-06); CARINA E (92-97); CARISMA; CARLTON Mk III; CARRY (99-); CAVALIER Mk III; CAYENNE (02-); C-CLASS (S202); C-CLASS (W202); CELICA (93-99); CERBERA; CHARADE (87-93); CHARADE (93-00); CHEROKEE; CHEROKEE (01-08); CHEROKEE (80-86); CHEROKEE (84-01); CIELO; CINQUECENTO; CITY (01-); CITY-COUPE; CIVIC IV (87-95); CIVIC V (91-97); CIVIC VI (93-01); CIVIC VII (00-); CIVIC VIII (06-); CLARUS; CLIO I (90-98); CLIO II (98-); CLIO III (05-); CLK (A208) (98-); CLK (C208) (97-); COLT IV (92-96); COLT V (95-03); COMBO (01-12); COMBO (94-01)

Подбор по автомобилю свечей зажигания Denso

Японская корпорация Denso – это один из крупнейших мировых игроков рынка автомобильных запчастей, работающий как OEM-поставщик на конвейеры автозаводов, так и как афтермаркетовый производитель запчастей, от щеток дворников до насосов высокого давления. Компания начала в 1953 году тесное сотрудничество с Bosch, распространив свои отделения на 22 страны по всему миру.

Технологии Denso

В огромном каталоге производимых под маркой Denso запчастей немалую часть занимают свечи зажигания. Причина тому качество и постоянная работа инженеров, совершенствующих продукцию. Именно Denso представила инновационные иридиевые свечи, способные создавать мощную и стабильную искру в жестких условиях, сохраняя при этом огромный по меркам традиционных свечей зажигания ресурс.

В более дешевых сериях свечей также есть свои «изюминки». Так, запатентованная компанией еще 30 лет назад U-образная канавка в боковом электроде служит стабилизатором искры – уменьшение площади электрода, максимально близкой к центральному, увеличивает напряженность электростатического поля между ними, и пробой искрового промежутка происходит при меньшем напряжении. Искра возникает по краям электродов, в лучше вентилируемом пространстве, что уменьшает влияние аэродинамики на стабильность воспламенения – казалось бы, это мелочи, но на современных моторах, работающих на бедных смесях, даже это может ощутимо повлиять на работу мотора. Снижаются и теплопотери в момент вспышки – фронт пламени в момент возникновения, когда он наиболее слаб, приходится контактировать с узким краем бокового электрода, а не со всей его плоскостью.

Любопытно, что один из основных конкурентов Denso, японская компания NGK, применяет ту же идею, но зеркально обращенную: V-образная канавка в свечах серии V-line прорезается в центральном электроде. Понятно, что это сделано для соблюдения авторского права, но в результате NGK проигрывает: если боковой электрод с канавкой можно приваривать в произвольное место относительно центрального, то у свечей V-line необходимо точно позиционировать боковой электрод относительно канавки в центральном, чтобы они были параллельными. Отсюда усложнение производства, рост процента брака (причем в продаже можно встретить и криво сваренные свечи NGK V-line).

Видео: Иридиевая свеча зажигания Denso ik20TT

Иридиевые свечи Denso

Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:

  1. OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
  2. Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
  3. Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового. Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
  4. Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
  5. Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.
Читать еще:  Новый land cruiser

В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).

Маркировка свечей Denso

Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK

Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:

Для свечей Iridium TT схема своя:

Старая система маркировки:

Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только с калильным числом (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14х19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20 в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E), выступом центрального электрода (Р), встроенным резистором (R) и U-образной канавкой на боковом (U). Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.

Сравнение с конкурентами

Строгий контроль качества и позиционирование на мировом рынке в лидирующих позициях позволяют считать свечи Denso одними из фаворитов при выборе нового комплекта – действительно, в большинстве случаев по соотношению «цена/качество» они победят аналоги. Если же автомобиль изначально использует иридиевые свечи, тем более с редким типоразмером хвостовика (например, 10х19), то фактически выбор остается только между Denso и NGK. В этом случае симпатии также могут оказаться на стороне Denso, так как их ассортимент позволяет подобрать более подходящий тип свечи – долгоживущие Iridium Tough, высокоэффективные Iridium TT или Iridium Racing, если планируется выжать из мотора все, на что он только способен.

Главное преимущество Denso – это сравнительно низкий процент подделок, что выгодно отличает их на фоне NGK, ставших практически синонимом контрафакта (достаточно на том же Ebay в поиск забить spark plug, чтобы увидеть огромное количество предложений «типа NGK» по копеечным ценам из Китая).

Как отличить подделку?

К сожалению, контрафакт встречается и под маркой Denso, причем, зная ряд конструктивных особенностей оригинальных свечей, его можно легко отличить:

  1. Контактный колпачок должен быть гладким, никелированным. На поддельных свечах он грубее, иногда оксидирован (черное покрытие)
  2. Принт логотипа на изоляторе наносится либо мелкими точками, либо сплошной краской, но всегда аккуратен (без перекосов, смазанной краски)
  3. Напайка на боковом электроде напротив центрального явно отличается по цвету
  4. Уплотнительная шайба плотно сидит на своем месте, не может перемещаться вверх-вниз
  5. Маркировка модели (буквенная и цифровой код) на уже отпечатанных картонных упаковках каждой свечи наносится отдельными штампами на разных участках конвейера, поэтому всегда имеет смещение относительно друг друга. На подпольных производствах упаковка печатается сразу целиком, на всех коробочках из комплекта одинакова по расположению.
  6. На одноэлектродных свечах боковой электрод всегда точно сориентирован по центральному.

Cвечи зажигания Denso Т04 К20ТТ 4604

322 грн. /упаковка

306 грн. /упаковка

Мінімальна сума замовлення — 100 грн.

  • Гарантована наявність
  • Код: 503706

  • +380993651170
  • +380993651170
  • Умови оплати та доставки
  • Графік роботи
  • Адреса та контакти

Свечи зажигания Denso К20TT 4604 Т04 – это инновационные свечи Denso, в которых успешно реализована новая технологиях Twin Tip (двойной наконечник). Это первая в мире свеча зажигания с тонкими электродами (с диаметром 1,5 мм), которые не содержат драгоценных металлов.

Преимущества свечей Denso TT:

  • по параметрам воспламенения свечи Denso TT близки к свечам премиум класса Iridium, но при этом их стоимость более доступна.
  • более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшие технические характеристики по сравнению со стандартными свечами DENSO, ведь большее пространство для сгорания лучше обеспечивает рост пламени.
  • хорошая воспламеняемость даже в самых сложных рабочих и погодных условиях.
  • исключительная экономией топлива.
  • значительное снижение вредных выбросов в атмосферу.
  • большее ускорение автомобиля при одинаковой силе нажатия на педаль газ (по сравнению с обычными свечами).

Характеристики:

Маркировка: К20ТТ
Тип свечи: Свеча зажигания Twin Tip
В комплекте: 4 свечи
Калильное число: 20
Материал центрального электрода: Двойной сплав никеля и хрома с медным сердечником
Количество электродов 1 электрод массы
Раствор ключа (размер шестигранника), мм 16
Диаметр резьбы, мм 14
Длина резьбы, мм 19
Искровой зазор, мм 1
Дополнительно: Встроенный резистор
Производитель: DENSO
Страна производитель Япония

DENSO Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, основанная в 1949 году, специализирующаяся на производстве автомобильных комплектуючих. Один из мировых лидеров в производстве свечей зажигания. Самые современные технологии и инновации в области систем зажигания привела к впечатляющим результатам в снижении расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Именно поэтому ведущие производители автомобилей выбирают продукцию DENSO в качестве оригинального оборудования. Все свечи DENSO произведены по высшему стандарту качества оригинального оборудования на заводах, сертифицированных в соответствии с нормами QS 9000 и ISO 9000.

В стандартных свечах DENSO использованы электроды с никелевым покрытием, обеспечивающим термостойкость.

Центральный электрод сделан из износостойкого двойного сплава хрома и никеля с глубоко вставленным медным сердечником. Двойного сплав хрома и никеля эффективно отводит тепло от электрода, обеспечивает высокую устойчивость против перегревания и увеличивает срок службы свечи. Центральный электрод обеспечивает сильную, стабильную искру на малых и больших скоростях.

В свечах DENSO используется газонепроницаемое медно-стеклянное уплотнение, которое соединяет в одно целое центральный электрод и изолятор. Газонепроницаемое уплотнение предотвращает утечку горячих газов сгорания. Медно-стеклянное уплотнение имеет высокую электрическую и тепловую проводимость, обеспечивая равномерное распределение тепла.

В свечах DENSO использован керамический изолятор с пятью ребрами. Конструкция с пятью ребрами устойчива к пробою, снижает потери электричества и предупреждает пропуск искры. Благодаря данной конструкции обеспечивается на 20% больше изоляции, чем при использовании обычных свечей. Изолятор, выполненный из окиси алюминия высокой степени чистоты, обеспечивает надежную электрическую изоляцию, длительный срок работы и хорошую теплопроводность.

В свече зажигания между центральным стержнем и сердечником центрального электрода есть встроенный резистор 5Кoм для снижения уровня радиопомех, производимых при зажигании. Таким образом, влияние радиопомех на мобильные телефоны, автомобильный радиоприёмник, системы зажигания и топливного контроля, системы ABS и навигационные системы существенно снижается.

Свечи DENSO также покрывают более широкий тепловой диапазон, чем продукция других производителей, при сохранении высокого качества и рабочих характеристик. Эти свечи идеально подходят для повседневного применения, обладая исключительными показателями работы.

Свечи зажигания Denso К20TT применимы к:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector