Свечи для 402 двигателя 92 бензин
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Свечи для 402 двигателя 92 бензин

Свечи для 402 двигателя 92 бензин

Самоварыч, 02 Августа 2004 Осмотр свечей зажигания навел на вопросы
Сегодня повозился в гараже.
Провел ревизию барахла. Навел порядок. Убрался в машине. Выкрутил и осмотрел свечки. Последний раз менял 02.06.04. Свечи пр-ва ОАО “ЗАЗС” (Энгельс) А-14В-2. Зажигание АТЭ-2 с ДХ. С последней замены прошел более 4000 км.
Двигатель ЗМЗ-24Д. Работает на АИ-95 80% + АИ-98 20% с BP или АИ-95 с ТНК, как придется. Эксплуатация ежедневная. Последние 2 мес. в городском режиме, с редкими пробежками по Выходным по трассе (от 80 до 100 км/час). Уже неспеша подходим к 80000 верст.
Раньше мне всегда нравились свечи. Еще в Мае я вопил от восторга – двигло в порядке. А тут скривил морду лица – Цвет тепловых конусов изолятора не понравился – темно-красно-коричневый (темная-темная медь). Электроды в порядке. Оплавлений и разрушений нет. Зазоры в норме.
Свеча 2-го цилиндра вовсе смутила. Цвет конуса такой же, электроды в порядке, только больше коричневизны. На одной стороне конуса изолятора прилип нарост, похожий на засохший битумный лак (кузбасс-лак). Как-будто мазнули микроскопической кисточкой по конусу лаком и он засох. Конец (

1 мм.) резьбовой части, который находится в горшке, покрыт тем же.
Остальные свечи более чистые, но не идеальны.
Вопросы и алгоритм дальнейших действий:
а) Свечи холодные для конкретного engine? (смутил родной мануал 1972 года, для ЗМЗ-24Д АИ-93 рекомендует А11-БС, для 2401 то же А11, не спутали ли они ничего?) Шо, поставить А11?
б) Смесь обогащена? Обеднить?
в) Особливо по части свечи из горшка нумба 2: Неужто маслицем забрасывает? Сюда же. Выходит, попал на ремонт (колечки, клапаночки, направляющие?) или обойдемся сменой маслоотбойных колпачков?

Благодарствую за полезную помощь!
Саныч, ГАЗ-24

DAN, 02 Августа 2004
Дорого – не значит качественно. Свечи холодные для этого бензина. А уж про то, что из себя представляет наш 98-ой и говорить не стоит.
Так что верной дорогой убивания двигателя идете товарищ.

Самоварыч, 02 Августа 2004
Тогда прошу совета – Что необходимо сделать?

DAN, 02 Августа 2004
1. Перестать лить 98-ой, так он с большим кол-вом присадок.
2. Если не поможет – поменять заправку.

El Gringo, 02 Августа 2004 Хм, про свечи
Я в своем моторе пользовал и Энгельские свечи и еще какие то а потом по случаю купил свечи NGK так вобще забыл где они, до этого менял свечи перед каждой поездкой. А после установки БКЗ и нового комплекта свечей машину было просто не узнать, номер я не помню, помню что просил свечи NGK для 402го мотора под 92-й бензин. А энгельские свечи у меня всегда почему то заливало, т.е. они моментально чернели, правда я несколько раз забывал “подсос” вытянутым на ночь 🙂 Не знаю толи мне так не повезло с Энгельскими свечами по-случаю взял 6 комплектов 🙂 толи мотор был такой, но после перехода на NGK и БКЗ я забыл где они 🙂

SimbaD, 02 Августа 2004
БиПи говоришь. Так про нее давно жаловались что октановое число они поднимают использование присадок, которые дают дакой красный налет на конусах. Вроде как эти присадки для экологии не сильно вредны, а вот ресурс свечек они немного снижают. Так что либо смени заправку, либо свечки, и катайся в свое удовольствие дальше 🙂

Надпоручик, 02 Августа 2004 По опыту эксплуатации А-14В
Пару месяцев поездил и понял, что двиг. плохо тянет. Вывернул свечи, почистил. Потом то же самое, но уже через месяц и т.д.
У моего приятеля на ГАЗ-21М такая же проблема, причем возникает как правило неожиданно. Мне всё надоело и я ввернул А-11 – проблема исчезла, а мощности ощутимо прибавилось. На подъем ГАЗ-21 сразу побежала шустрее. И А-14В и А-11 Энгельсовские. По всей видимости для наших движков А-11 предпочтительнее. А-14В закоксовывается скорее всего из-за выступающего электрода.

БТ-21Р, 02 Августа 2004
То есть на движок ГАЗ-21А рекомендуете?

SimbaD, 02 Августа 2004
Не совсем так. Надо смотреть на состояние свечей на конкретном двигателе. И ставить свечки, которые больше всего понравятся вашему движку. То что рекомендовано заводом, расчитано для 72-го бензина, а сейчас, как минимум, 76. Потом ставим электронное зажигание, то же изменяется режим работы свечи. Так что надо отталкиваться от рекомендованных свечей (кстати, помнится мне это А11, но могу и ошибаться) и если нагара много, поставить погорячее. Ну и наоборот.

Надпоручик, 02 Августа
В общем и целом – правильно. У меня ГБЦ сточена между 92 и 76 бензином (96 мм). Езжу на 76-м и тем не менее двигателю лучше именно на А11. А14В со временем обростают нагаром, а сначала кажется даже лучше.

Самоварыч, 02 Августа 2004
Утром купил А11 (ЗАЗС). Поставил. Буду наблюдать за поведением двигателя после долгой езды (накатаю примерно тыщонку – снова гляну для успокоения души).
На вскидку работает так же, пожестче немного, правда и жара стоит в Московии.
После установки А11 пришлось немного подрегулировать зажигание и карб – прежние настройки с 14-ми свечами оказались совсем неподходящими для 11-х свечей.
Топливо и АЗС (прежде всего) надо сменить как можно быстрее – не нравится мне этот медно-красный налет, выходит, у “фирмачей” бодяга с присадками. Блин!

SimbaD, 02 Августа 2004
Конечно, зря ты добавлял 98, совершенно это некчему. Можно еще попробовать импортные свечи, вероятно у 402 мотора условия горения такие же как и у 24-го, так что можно попробовать свечи для 402 мотора на 93 бензин. А бензин надо покупать там, где не надо добавлять еще и высокооктанового. Так как такая смесь может повести себя нелинейно, т.е. при смешивании 76 с 98 1/1 вряд ли получится 87. А железосодержащие присадки не так страшны, если принять за правило менять свечи со сменой масла, ну, хотя бы через раз. Как это и требуют мануалы к импортным машинам. И никого не волнует этот налет, он просто не успевает оказать влияние. В принципе, хорошо бы поискать заправку с нормальным 92. Не такая уж у тебя колоссальная степень сжатия. А вот дерьмовый бензин часто попадается. Зависит это многих факторов, как и фирма поставщик (завод) так и бодяженье на самой заправке. Слишком высокое октановое число не только повышает стоимость езды, но и ухудшает расход и динамику. За городом заправляйся 95, так как он там часто бывает равен 92, а 92-ой непонятно что.
На чей совет не имеет смысл ориентироваться при определении качества бензина, это на жигули классику, начинает стучать только если полное дерьмо залили и на дэу нексия, у нее мотор переваривает 76 при желании. Про другие моторы не скажу, так как не знаю. Еще не показатели машины с датчиком детонации, там компьютер в некоторых пределах корректирует зажигание и тоже не понятно качество бензина.

Самоварыч, 02 Августа 2004
Ну за неделю выжгу бак. Потом солью отстой заодно и перезаправлюсь 92-м. А на А11-х летал сегодня, как на ракете, аж страшно было – мощь! А Волговские моторы, оказывается ужасно чувствительны к зебину, и, кстати, к правильному – неправильному зазору между клапанами и коромыслами тоже.

DAN, 02 Августа 2004
Не так чтобы очень чувствительны, но при изменении бензина требуют перестановки зажигания. А при очень бодяжном бензине едут ( в отличии от других), хотя и чихают.

Маркировка свечей зажигания отечественного производства, зарубежные аналоги

Приведена маркировка искровых свечей отечественного производства, их зарубежные аналоги, а также маркировка импортных свечей фирмы BOSH.

Позиция Значение Комментарии Примечания
1 A Резьба М14х1,25 Обозначает тип резьбы
М Резьба М18х1,25
2* М Малогабаритная свеча Обозначает конструктивные особенности. Если эта позиция в маркировке свечи отсутствует – плоское уплотнительное седло
К Коническое посадочное место
3 11 Калильное число (по ГОСТ 2043-74) Более подробно про калильное число можно узнать ниже
14
17
20
23
4* Н 11 Обозначает длину резьбовой части корпуса в миллиметрах. Если эта позиция в маркировке свечи отсутствует – 12
Д 19
5* В Тепловой конус свечи выступает из корпуса внутрь камеры сгорания Обозначает особенности конструкции. Если эта позиция в маркировке свечи отсутствует – тепловой конус утоплен в корпус свечи (выступ отсутствует)
6* Р Дополнительное сопротивление для подавления помех Обозначает наличие дополнительного помехоподавляющего сопротивления
7* Э Экспортное исполнение Обозначает исполнение
О Общеклиматическое исполнение
Т Тропическое исполнение
Х; ХЛ Для холодного климата
У-ХЛ Для умеренно холодного климата

* Также в обозначении свечи могут присутствовать буквы и цифры, указывающие на особенности конструкции, не вошедшие в систему обозначений по ГОСТ (материал, из которого изготовлены электроды, повышенная износостойкость, покрытие электродов, зазор и т.д.). Они приписываются к стандартному обозначению по ГОСТ через дефис. При этом обозначения одинаковых конструктивных особенностей свечей, выпущенных разными заводами-изготовителями, могут быть различными.

Звездочкой в таблице отмечены позиции, которые могут отсутствовать в маркировке свечи. Рассмотрим маркировку свечей для “Волги” с двигателем ЗМЗ 4021-А14В.

Первой в обозначении стоит буква “А”, что означает резьбу М14х1,25. Вторая позиция в маркировке отсутствует, значит, свеча с плоским уплотнительным седлом. “14” – калильное число свечи. Четвертая позиция в маркировке свечи отсутствует, значит, длина резьбовой части корпуса 12 мм. Далее стоит буква “В”, значит, тепловой конус изолятора выступает из корпуса внутрь камеры сгорания.

Калильное число

Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания.

У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600. 800°С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара, -она, как говорят, самоочищается.

Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой.

Чем сильнее форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания.

Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям и тем больше окажется ее калильное число, тоесть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют “холодной”.

В малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600. 700°С.

Читать еще:  Как отличить автомат от dsg на шкоде

Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число – ее называют “горячей”. Если в форсированный двигатель установить “горячие” свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогревается до температуры, значительно большей 1000°С, и возникает калильное зажигание.

Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца).

Если в малофорсированный двигатель установить “холодные” свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400°С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и прекращает работу.

Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше, тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого.

Характеристики свечей и аналоги

Зарубежные аналоги свечей отечественного производства приведены в табл.2.

Двигатель Россия Bosch Champion Beru NGK Unipart
ЗМЗ 4021, 76 бензин А14В W8ВC W8ВP L92YCC 14-8B BP5HS GSP531
ЗМЗ 402, 92 бензин А17В W7ВC W7ВP L87YCC 14-7BU BP6HS GSP531
ЗМЗ 4022, форкамерный А14Д W8CC W8CP N5C, N5G 14-8C BP5ES GSP160
ГАЗ-21 А11 W9АC L90 14-9А B4H

Маркировка свечей фирмы BOSCH приведена в табл.3. Таблица 3

Позиция Значение Комментарии Примечания
1 W Резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ SW21 (21 мм) Обозначает тип резьбы
F Резьба М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ SW16
M Резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25
H Резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16
D Резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21
2* R Сопротивление для подавления радиопомех Обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех
3 5 Калильное число Более подробно про калильное число можно узнать выше
6
7
8
9
4 A Длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры Обозначает длину резьбовой части корпуса и конструктивные особенности
В Длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры
c Длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры
D Длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры
DT Длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода “массы”
L Длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры
7 c Сплав никеля и меди Обозначает материал, из которого изготовлен средний электрод
S Серебро
P Платина
O Стандартная свеча с усиленным средним электродом

Рассмотрим маркировку свечи для “Волги” W8BC. На первой позиции стоит буква W, значит, свеча имеет резьбу М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм. Вторая позиция отсутствует, значит, помехоподавляющего сопротивления нет. На третьей позиции стоит условное обозначение калильного числа.

Далее стоит буква “В”, значит, длина резьбовой части 12,7 мм, свеча имеет выдвинутое положение искры. На последней позиции буква “С” – стандартная свеча с усиленным средним электродом.

Свечи на волгу 402 двигатель

Search

Сообщества GAZ Volga Блог Какие свечи нужны для 402 dvig с зажиганием BK?

Я купил свечу для двигателя 402. В магазине не было других вариантов. Пакет говорит, что они подходят для 402. Но когда я отвинтил старые, они были намного дольше.

Зажигание бесконтактное. Какие свечи должны быть на самом деле?

длинная юбка НЕ ​​ДЛЯ ВОЛГИ!

при бесконтактном зажигании свечи и b провода должны быть с сопротивлением

Положите новый, старый не для вашего двигателя, длина нити не соответствует

Все, кто мог обернуть длинные свечи, и не испытывали никаких проблем. Утешительные высокие головки для 76-80 бензина, это потому, что камера сгорания увеличена. Головки высокие и низкие. И какой бензин, который вы наливаете, является белым для всех.

У меня 4,2 фрезерованные, близко к вырезанной резьбе, а свечи с длинной нитью и холодным 17, а резьба не поднимается, он испытал, два шайбы положили, а когда голова отключилась, оказалось, что напрасно.

Свечи для 402 с короткой юбкой и под 76 тоже с коротким.

Новые свечи правильные.

Каково отношение длины юбки к октановому числу топлива?
Я согласен, что если вы положите свечу с длинной юбкой в ​​голову, предназначенную для 92/95-го бензина, то она может попасть в поршень, но это не означает, что такую ​​свечу можно и нужно ввинтить в головку блока цилиндров под 80-м бензином!

Никогда не перекручивайте старые волчьи двигатели свечи с длинными юбками. тогда вы не будете крутить ее из-за депозита.

Диаметр резьбы: 14,0 мм
Длина резьбы: 12,7 мм
Согласно калиевому числу, Domestic Engels 17e (под 92benzin)
Иностранные аналоги
NGK BP7HS
BOSCH W5B M 14 X 1,25
Чемпион UL82Y
Autolite 275

На 402 или на газон идут NGK BP6H. Из каталогов.
Вероятно, у них мантийное число разное

Возможно, я не помню, как долго я их подбирал для коталага, почему они отдавали предпочтение им, они холоднее, я не помню сейчас. Я заказал последнее из списка штатов, стандарты свечи, к которым они относятся, с черным покрытием, вроде как подтяжка лица.

Читайте:

На 402 или на газон идут NGK BP6H. Из каталогов.
Вероятно, у них мантийное число разное

На 402 и газоне есть свечи A14, их аналог от NGK. BP5. BP6. аналоговый A17

Судя по фотографии, свеча с длинным разрезом не соответствует двигателю наличие углерода на режущей трубке говорит о том, что свеча оставляет камеру сгорания, что плохо и даже неприемлемо, только короткие свечи должны стоять на 402 м!

Свечи для пропана на газовый ЗМЗ-402. Еразкин. МИРовая библиотека.

Проверенный вариант! Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите Вам

Работа двиготеля змз 402 после замены свечей ч. 1

было заменено свечи почищен фильтр. тонкой очистки ( стакан), провода заменен ходунок в крышке трампл

ДОЛГО ТОЛЬКО под руководством 76!

Ну, с фотографии видно, что свеча торчит и покрыта углеродом

Явное несоответствие между головой и свечами, а не долгое время кулаком в голову

ДОЛГО ТОЛЬКО под руководством 76!

У меня 4 76 голов, там слишком короткий.
Есть разница в свечах. под 76 А11, менее 92 А14

Я могу сделать снимок прямо сейчас. короткий

Под головой длинный и короткий
Сама продолжила с 76-м голосом на 92 луце еще не перешла на è

под любой головой 402 идут только короткие.
что вы завернули долго. ваша личная инициатива ничем не подкреплена.

ДОЛГО ТОЛЬКО под руководством 76!

но какая разница между 76-м или 92-м? нити одинаковы. В общем, все одно и то же, только плоскость которого смежна с вышеприведенным блоком.

ДОЛГО ТОЛЬКО под руководством 76!

Нет такого двигателя глубокой нити. Это новый 4216

Судя по фотографии, свеча с длинным разрезом не соответствует двигателю наличие углерода на режущей трубке говорит о том, что свеча оставляет камеру сгорания, что плохо и даже неприемлемо, только короткие свечи должны стоять на 402 м!

Спасибо. Поэтому я успокаивал спокойную душу.

Долго на 402 не должно быть.
Не только это, существует риск, что они не могут быть перекручены вообще. Так и они станут центром детонации.

Читайте:

Долго на 402 не должно быть.
Не только это, существует риск, что они не могут быть перекручены вообще. Так и они станут центром детонации.

с каким испугом

Elementary. Любой резкий угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Чем больше прилипает свеча в камеру сгорания, тем хуже. Это связано с тем, что самовоспламенение может произойти.
И не отвинчивайте. нить забивается углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации.

и кто говорит, что он торчит, самовоспламенение происходит с теплыми свечами 14x на короткой юбке.

Даже короткие свечи хотя бы немного, но выступают в камеру сгорания.
Покажи мне голову с длинными свечами, где они не будут торчать. вопросов не будет.

Как сфоткаю, не дай Бог, это не скоро произойдет.

Elementary. Любой резкий угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Чем больше прилипает свеча в камеру сгорания, тем хуже. Это связано с тем, что самовоспламенение может произойти.
И не отвинчивайте. нить забивается углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации.

И за счет углерода, при нормальной работе двигателя, нет депозита, он проверяется на личном опыте.

Идеально чистых камер сгорания не бывает. В любом случае они будут черными. Этого может быть достаточно для резьбы.

Могу сказать одно: после пробега в 30 000 км свеча не успевает покрыться углеродными отложениями, если ее калиброванное число правильно выбрано, то оно очищается.

Они различны в калии
Но на фото вы ничего не скажете
Нужна их маркировка
NGK под 80e
второй под 92-й

Понимаю. Благодарю. У меня 92-й

эта свеча, которая поверх фотографии также является конусом? фото не видно!

Они различны в калии
Но на фото вы ничего не скажете
Нужна их маркировка
NGK под 80e
второй под 92-й

между калиброванным номером и длиной нити нет связи. имеется короткая нить и под 92, а длина до 80.

долго ваще не Волговские (24, 402)

При 402 свечи с короткой юбкой должны идти, то есть те, которые находятся на нижней части фотографии.

Представительство DENSO

Способы оплаты

В этом разделе интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля . Подбор свечей для различных моделей машин с помощью этого электронного каталога можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль в наших списках — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей !

Свечи для Вас есть на 90%!

Пришлите ваш запрос через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания, которые вы хотите!

Свечи зажигания

На двигателе мод. 4062 установлены свечи типа А14ДВР, на двигателях мод. 402 и 4021 — типа А14ВР.

7.222. У двигателя мод. 4062 снять наконечник 1 свечи с уплотнителем 2, не отсоединяя от наконечника 1 высоковольтный провод. Ключом 3 вывернуть старую свечу. Затем завернуть новую. Очень сильно свечу не затягивать, момент затяжки свечи 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м). Надеть на свечу наконечник 1 и установить уплотнитель 2 так, чтобы нижний край уплотнителя был надет на отбортовку отверстия в крышке головки блока цилиндров.

7.223. У двигателей мод. 402 и 4021 снять наконечник 1 свечи, не отсоединяя от него высоковольтный провод. Ключом вывернуть старую свечу, завернуть новую. Момент затяжки свечи 30–40 Н·м (3,0–4,0 кгс·м). Надеть на свечу наконечник 1.

Читать еще:  Парижский автосалон 2017 дата проведения

Осмотр и дефектовка

7.224. Осмотреть свечу. Если на изоляторе свечи заметны трещины, повреждена резьба или электроды свечи, ее нужно заменить.

Обратить внимание на нагар, которым покрыта нижняя часть свечи. Если нагар светло-коричневого цвета равномерно покрывает свечу тонким слоем, его можно не очищать, так как он не влияет на работу системы зажигания. Если нагар отсутствует совсем, это говорит о том, что двигатель работает на переобедненной смеси или с увеличенным углом опережения зажигания. Если свеча покрыта матовым черным нагаром, который легко стирается, это указывает на то, что двигатель работает на переобогащенной смеси. Если нагар блестящий черного цвета, это указывает на попадание чрезмерного количества масла в цилиндр двигателя.

Нагар черного цвета нужно очистить с помощью пескоструйного аппарата и затем продуть свечу сжатым воздухом. Можно очистить нагар со свечи с помощью жесткой волосяной щетки, предварительно опустив свечу на 20–30 мин в бензин. Не рекомендуется очищать нагар острыми металлическими предметами: они оставят на свече царапины, которые ускорят процесс нагарообразования.

7.225. После очистки нагара проверить зазор между электродами свечи. Зазор проверять только круглым щупом, так как при проверке плоским не будет учитываться глубина выемки на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор должен быть в пределах 0,7–0,85 мм для двигателя мод. 4062 и 0,8–0,95 мм для двигателей мод. 402 и 4021. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его, подгибая боковой электрод 1. Подгибать центральный электрод запрещается — это приведет к появлению трещин в изоляторе и выходу свечи из строя.

Search

Блог сообщества ГАЗ Волга Какие свечи зажигания мне понадобятся для двигателя BK 402?

Я купил свечу зажигания для двигателя 402. Других вариантов в магазине не было. На упаковке написано, что они подходят для 402. Но когда я открутил старые, они были намного длиннее.

Зажигание бесконтактный. Какими свечами они должны быть на самом деле?

длинная юбка НЕ ​​ДЛЯ ВЛАГИ!

для бесконтактного зажигания свечи и провода должны быть стабильными

Поставить новый, старый — не для вашего двигателя, длина резьбы не подходит

Все, кто мог зажечь длинные свечи, не испытывали никаких проблем. Комфортные 76-80 высоких бензиновых головок, потому что камера сгорания увеличена. Головы высокие и низкие. А какой бензин вы наливаете, для всех белый.

У меня 4,2 фрезерованных, рядом с нитью нити, и свеча с 17 длинной нитью и холодной, а нить не поднимается, он проверял, ставил две шайбы, и когда головка ушла, была бесполезна.

Свечи на 402 с короткой юбкой и до 76 тоже короткие.

Новые свечи правы.

Каково соотношение длины юбки к октановое топливо?
Я согласен, что если вы положите в голову свечу с длинной юбкой из бензина 92/95, она может ударить по поршню, но это не значит, что такую ​​свечу можно и нужно закрутить Крышка цилиндра под 80-й бензин!

Никогда не перекручивайте старые двигатели из шерстяной свечи с длинными юбками. тогда вы не будете раскручивать его из-за депозита.

Диаметр резьбы: 14,0 мм
Длина резьбы: 12,7 мм
По количеству калия отечественный Энгельс 17е (до 92бензина)
Зарубежные аналоги
NGK BP7HS
BOSCH W5B M 14 X 1,25
Чемпион UL82Y
Автолит 275

На 402 или по газону выходят NGK BP6H. Из каталогов.
По-видимому, у них разное количество мантий

Возможно, я не помню, как долго я выбирал их для каталога, почему они предпочли их, они холоднее, я не помню сейчас. Я заказал последнее из списка штатов, стандарты свечей, к которым они применяются, с черным покрытием, похожим на подтяжку лица.

You may also like

На 402 или по газону выходят NGK BP6H. Из каталогов.
По-видимому, у них разное количество мантий

У 402 и газона есть свечи A14, их аналог NGK. BP5. BP6. аналог А17

Судя по фото, свеча в длинном сечении не соответствует двигателю, наличие углерода на режущей трубке свидетельствует о том, что свеча уходит камера сгорания, что плохо и даже недопустимо, только короткие свечи должны стоять на расстоянии 402 метра!

Свечи для пропана на газе ЗМЗ-402. Erazkin. МИРОВАЯ БИБЛИОТЕКА.

Проверенный вариант! Если вам понравилось или помогло мое видео, пожалуйста, понравилось

Работа двигателя ЗМЗ 402 после замены свечей, часть 1

был заменен свечи фильтр очищен. тонкая чистка (стекло), замена проводов на прогулку в крышке трамплина

ОЧЕНЬ ТОЛЬКО во главе с 76!

Ну, фото показывает, что свеча торчит и покрыта углем

Явное несоответствие между головой и свечами, а не длинный кулак к голове

ТОЛЬКО ТОЛЬКО привел 76!

У меня 4 76 голов, это слишком мало.
Есть разница в свечах. до 76 А11, менее 92 А14

Я могу сфотографировать сейчас. короткая

Длинный и короткий под головой
Сам он продолжил свое 76-е голосование по 92 люкам и еще не перешел на è

под любую голову 402 только короткая.
что ты давно завернут. Ваша личная инициатива не поддерживается.

ОЧЕНЬ ТОЛЬКО во главе с 76!

а какая разница между 76-м или 92-м? темы одинаковые. В общем, все то же самое, только плоскость, к которой примыкает вышеуказанный блок.

ТОЛЬКО ТОЛЬКО привел 76!

Нет такого понятия, как двигатель с глубокой нитью. Это новый 4216

Судя по фото, свеча с длинными прорезями не соответствует двигателю; Наличие углерода на режущей трубе указывает на то, что свеча выходит из камеры сгорания, что плохо и даже недопустимо, только короткие свечи должны стоять на расстоянии 402 м!

Благодарю. Так что я успокоил спокойную душу.

Это не должно быть долго для 402.
Более того, существует риск того, что их вообще нельзя будет сократить. Так они станут центром детонации.

You may also like

Это не должно быть долго для 402.
Более того, существует риск того, что их вообще нельзя будет сократить. Так они станут центром детонации.

Elementary. Любой острый угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Придерживается больше свеча в камера сгорания, тем хуже Это может произойти самовозгорание.
И не откручивай. нить забита углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации.

и тот, кто говорит, что держится за самовозгорание, приходит с 14-ю теплыми свечами на короткой юбке.

Даже короткие свечи хоть и немного, но действуют в камере сгорания.
Покажите мне свою голову с длинными свечами, где они не торчат. не будет вопросов.

Когда я снимаю, не дай Бог, это будет не скоро.

Elementary. Любой острый угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Чем больше свечей камера сгорания, тем хуже Это может произойти самовозгорание.
И не откручивай. нить забита углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации.

А благодаря карбону, при нормальной работе двигателя нет отложений, это подтверждается личным опытом.

Там нет идеально чистых камер сгорания. В любом случае они будут черными. Этого может быть достаточно для потока.

Могу сказать одно: после пробега в 30 000 км свеча не успевает покрыться углекислым газом, если ее калиброванный номер выбран правильно, она очищается.

Они отличаются калием.
Но ты ничего не скажешь на фото
Им нужна маркировка
NGC до 80-х годов
второй под 92-й

Понимаю. Спасибо я 92й

Это свеча, которая также является конусом вверху фотографии? фото не видно!

Они отличаются калием.
Но ты ничего не скажешь на фото
Им нужна маркировка
NGC до 80-х годов
второй под 92-й

нет связи между калиброванным номером и длиной резьбы. есть короткая нить под 92 и длина до 80.

наконец-то не Волговы (24, 402)

На 402 должны идти свечи с короткой юбкой, то есть те, что внизу фотографии.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Еще раз про свечи зажигания

Еще раз про свечи зажигания

Сообщение Димитрий » Ср сен 13, 2006 11:34 pm

Сообщение headless » Пт сен 15, 2006 2:28 pm

в форуме же ясно сказано-зазор для газовоздушных смесей не то,чтобы безразличен,а просто может быть больше,чем для бензовоздушных.только уменьшая зазор, вы увеличиваете силу тока в цепи высокого напряжения и даже немного увеличиваете опережение зажигания.это если не вдаваться в теорию зажигания топливовоздушных смесей.

для газа применяются свечи с меньшим калильным числом.например,для 402 двигателя-я знаю абсолютно точно-для бензина свечи А17 для газа А14.где цифра-калильное число свечи,показывающая,какова интенсивность отвода тепла от керамического изолятора.газ горит медленнее и температура этого изолятора для бензиновой свечи будет настолько высока для случая работы этого двигателя с этой свечой на газе будет вызывать калильное зажигание и ускоренный вынос металла электродов.

таким образом,производитель свеч комбинирует состав материала частей свечи,выступающих в камеру сгорания,с тем расчетом,что они должны иметь определенную температуру,обеспечивающие во-первых,самоочищаемость свечи,во-вторых отсутствие калильного зажигания и в-третьих,долговечность свечи по условию перегрева металла электродов.

то есть, в вашем конкретном случае, проконсультируйтесь на ЗМЗ,какие свечи они рекомеднуют для 406-го двигателя в случае метана или же пропан-бутана.не знаю,что у вас именно.

а сильвер там,или платинум,диаметр столько или меньше,зазор столько или меньше-это вас не должно интересовать.

Сообщение Димитрий » Сб сен 16, 2006 3:23 pm

Спасибо за ответ.
В теории я тоже понимаю, что такое калиьное зажигание, ну и про холодные (горячие) свечи тоже смекаю.
За недопись прошу прощения, пользую пропан.

И все таки хочется услышать какие, в моем конкретном случае, рекомендуются свечи для 406-го двигателя?
Ну а сильвер там, или gold premium меня и самого не сильно беспокоит.

Ну и может кто пробовал этот самый BRISK LR17YS понимаешь SILVER?

Сообщение Димитрий » Вт окт 03, 2006 10:26 pm

Сам задал вопрос, сам и отвечу.

Согласно заводской инструкции на моторе 4062.10 применяются свечи А14ДВР либо А14ДВРМ (А14ДВ – не рекомендуются, так как с ними возрастают помехи, мешающие работе блока управления). Но это если машина эксплуатируется в регионах, где не бывает высоких температур в летний период и используется штатный бензин с октановым числом 92-93 единицы (по исследовательскому методу).
Реальные условия эксплуатации всегда вносят свои тонкости.
Если у вас установлены свечи А17ДВР, то на зимний период их лучше поменять на А14ДВР (А14ДВРМ).
Зачем? Все просто – числа 14 и 17 это одна из характеристик свечей, а точнее калильное число. Не вдаваясь в тех. подробности это “характеристика температурного режима работы свечи”. Чем меньше число тем “горячее” свеча, (т.е. меньше теплоотвод от электродов и их проще раскалить). Электроды должны быть в меру раскаленными, чтобы на них сгорал и не накапливался нагар.
Более горячие свечи – проще холодный запуск (всем у кого проблемы с запуском на морозе после длительной стоянки – обратите внимание!), свечи лучше самоочищаются от нагара при богатых смесях (а именно такие смеси делает МИКАС на морозе и свечи заливает), двигатель устойчивее работает при коротких перебежках на полухолодном двигателе (прогрелись до 50-60, проехали 20-30км, постояли, проехали 20-30км и т.д.).
Однако в тяжелых режимах работы мотора эти свечи могут перегреваться. Поэтому в летний период лучше применять свечи типа А17ДВР (или А17ДВРМ). Особенно это актуально, если используется топливо с октановым числом 95 единиц. Бензин с более высоким октановым числом обладает большей калорийностью. Его температура горения выше. И слишком раскаленные электроды 14-х свечей будут вызывать “калильное” зажигание (а не детонацию как многие путают), и скорый выход свечей из строя. Калильное зажигание это возгорание топливной смеси в цилиндрах не от электроискры в нужный момент, а от температуры перегретых электродов свечи когда попало.
Особое внимание перед установкой новых свечей необходимо обратить на “искровой зазор”. Искровой зазор (расстояние между центральным и боковым электродами свечи) должен быть порядка 0.8 мм (высокая точность тут не нужна, но в 0.7 – 0.85 мм надо уложиться). ВНИМАНИЕ – почти все свечи, отечественного производства, на заводах получают зазор “какой получится”! Обязательно регулируйте зазор подгибанием бокового электрода. Дело в том, что напряжение пробоя сжатой смеси гораздо выше, чем напряжение пробоя воздуха при нормальном давлении. Поэтому при чрезмерно большом зазоре не только увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, но и может пробиваться воздушный зазор в свечном колодце.
Про срок службы свечей и порядок замены:
Опыт эксплуатации автомобилей с двигателем 4062.10 показывает, что заменять свечи отечественного производства необходимо каждые 10, максимум 20 тысяч км, даже если “на вид” они совершенно работоспособны.
Из импортных аналогов свечи А17ДВРМ для 406-го мотора весьма удобны свечки NGK BCPR6ES по причине того, что имеют гайку на 16 а не на 21, что в узких 406-х свечных колодцах благо.

Читать еще:  Как зарядить 12 вольтовый аккумулятор в домашних условиях

С наилучшими пожеланиями!

Сообщение Андрей1976 » Пт окт 12, 2007 4:22 am

Сообщение kuwalda4 » Пт окт 12, 2007 8:30 pm

Сообщение Андрей1976 » Сб окт 13, 2007 4:51 pm

Сообщение kuwalda4 » Сб окт 13, 2007 7:13 pm

Сообщение maugli » Пт янв 04, 2008 9:29 am

Сообщение kuwalda4 » Пт янв 04, 2008 9:59 pm

Сообщение maugli » Вс янв 06, 2008 9:22 pm

Сообщение kuwalda4 » Вс янв 06, 2008 9:57 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение skazo4nik » Ср окт 21, 2009 10:28 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение Samotlor » Чт дек 03, 2009 1:27 pm

Re: Еще раз про свечи зажигания

Сообщение gasmast » Пн дек 28, 2009 11:56 pm

Таблица применяемости основных типов свечей зажигания для отечественной техники

Таблица применяемости основных типов свечей зажигания для отечественной техники

АВТОМОТОТЕХНИКА

МОТОРОЛЛЕРЫ и МОПЕДЫ

Ветерок, Тулица, Турист

Рига, Карпаты, Верховина

ПУСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТРАКТОРОВ

Средства малой механизации

(мотоплуги, мотокультиваторы и т. д.)

Двигатель электроагрегата АБ8

Компрессоры, турбоизоляционные и

очистные машины, автогудронаторы

Стационарные агрегаты электросварочные,

Стационарные агрегаты с повышенными

требованиями в отношении качества

регулирования и уровня радиопомех

Стационарные двигатели СД-12,-16,-60

(год выпуска до 06.88)

1111,2104, -06 (БСЗ)

ГАЗ-24 (дв. ЗМЗ-24Д) и модификации

ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4022.10)

ГАЗ-31021,-022,-024,-029 (дв. ЗМЗ-4021.10)

ГАЗ-31021,-023,-029, (дв. ЗМЗ-402.10)

ГАЗ-31029 ((дв. ЗМЗ-4062.10)

ГАЗ-3302 ((дв. ЗМЗ-4061.10)

ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10)

966, 968 и их модификации

407, 408, 410, 412, 2140

31512 (дв. УМЗ-4178)

31512 (дв. ЗМЗ-4021.10)

41, 52, 53, 66, 71, 73

307, 3402, 3403, 4905 и их модификации

130, 131, 152, 157, 431, 433

441, 495, 496, 508

396, 452, 2206, 3303. 3741

АВТОМОБИЛИ С ЭКРАНИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

130, 375 и их модификации

130, 375 и их модификации

131, 135ЛМ и их модификации

452, 469 и их модификации

Урал-375 и модификации

495, 499 и их модификации

677 и их модификации

3203, 3742 и их модификации

685 и модификации

Расшифровки
Расшифровку обозначений свечей Bosch рассмотрим на примере WR7DCR

Первый символ — обозначение резьбы.
W — резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);
F — резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и SW16;
М — резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;
Н — резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;
D — резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21.
Второй символ
R — обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.
Третий символ
7 — Калильное число.
Четвертый символ — обозначение длины резьбы.
А — длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры;
В — длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры;
С — длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры;
D — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры;
DT — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода массы;
L — длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.
Пятый символ — материал среднего электрода.
С — сплав никеля и меди;
S — серебряный средний электрод;
Р — платиновый средний электрод;
О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.
Шестой символ — сопротивление обгорания. R = 1 кОм.

На примере наших свечей — А17ДВРМ:
“А” — размерность резьбовой части, в данном случае М14х1,25
“17” — калильное число
“Д” — длина резьбовой части, в данном случае 19мм, (без буквы Д — 12,7мм.)
“В” — выступающий тепловой конус изолятора
“Р” — наличие резистора (сопротивление), необходимо чтобы не создавать электро-помех радио-аппаратуре и системам управления впрыском.
“М” — центральный электрод сделан из меди

Зазор свечей зажигания:
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
К сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается уже в выхлопной системе и слышны хлопки.
Происходит это из за того, что энергии катушки не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи.
з. ы — что бы увеличить искру, необходимо иметь провода и свечи с сопротивлением, но время ее горения становится меньше, по етому мы увеличиваем свечной зазор и время горения искры становиться больше. Оно того стоит.

При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.
Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.
На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.
Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).
Двигатель тоже работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть (клинить).

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
№4 — юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото №5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
№6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
№7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
№8 — последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector