Свечи ngk где производят
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Свечи ngk где производят

Каталоги запчастей

Запчасти для снегоходов

Запчасти для квадроциклов

Запчасти для подвесных лодочных моторов

Запчасти для гидроциклов

Запчасти для катеров и лодок

Запчасти для стационарных лодочных двигателей

Склад наличия

Литература

Об истории производителя свечей зажигания NGK

NGK Spark Plug Co., Ltd.- ведущий в мире производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда зондов (под торговым знаком NTK) и прочих компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Особо нужно отметить свечи зажигания NGK, их качество и надежность в работе. Компания также производит компоненты из промышленной керамики для полупроводников, аппаратуры связи и пр. Штаб квартира компании NGK Spark Plug Co., Ltd. находится в Нагоя (Nagoya), Япония.

История создания компании:
1919 г. – основание NGK INSULATORS., LTD. (предшественник NGK SPARK PLUG CO., LTD.)
1936 г. – основание NGK SPARK PLUG CO., LTD.
1949 г. – разработка “новой керамики” под торговой маркой NTK
1975 г. – открытие первого европейского филиала в Лондоне
1979 г. – открытие первого офиса в Европе ( Дюссельдорф, Германия)
1980 г. – открытие офиса и склада в г. Ратинген (Германия)
1990 г. – открытие Европейского технического центра NGK в г.Ратинген (Германия)
1996 г. – выход на российский рынок
2006 г. – открытие Представительства NGK Spark Plug Europe GmbH в Москве

Компания NGK Spark Plug Co. Ltd была основана в октябре 1936 года в Японии. Название компании NGK (NIPPON GAISHI KAISYA) переводится как японская изоляторная фабрика. После реструктуризации в 1997 году компания объединяет три группы:
” авто компоненты свечи зажигания, свечи накаливания, комплекты проводов, лямбда зонды)
” компоненты средств связи (компоненты электрических полупроводников)
” техническая керамика ( керамика для резки, тонкая керамика)

Деятельность компании NGK в мире
В настоящее время компания NGK представлена на всех континентах и насчитывает 8 сбытовых подразделений, 11 заводов и 14 сбытовых представительств. Годовой оборот компании составляет порядка 2,0 млрд. Евро. Общее число сотрудников по всему миру – около 10 тысяч. Компания NGK постоянно работает над созданием новых технологий, затрачивая ежегодно около 11% своего оборота на научные исследования и разработки. Европейский технический центр NGK в Ратингене (Германия), открытый в 1990 году, общей площадью 2200 кв. м, обеспечивает европейских производителей автомобилей любой поддержкой, которая требуется для проверки двигателей и шасси, имитации холодного климата и специализированных работ по анализу выхлопных газов.

Компания NGK поставляет компоненты на сборочные конвейеры, являясь техническим партнером 52 автопроизводителей. Кроме того, на вторичном рынке осуществляет поставки для 526 клиентов. Среди клиентов компании – Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, DaimlerChrylser, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Lancia, Mazda, Mitsubishi, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo и др. По данным компании NGK более 87% всех мировых производителей легковых автомобилей выбирают свечи зажигания NGK для первой комплектации. Что касается европейских производителей, то на более 50% всех сходящих с конвейеров производителей BMW Group, Fiat Group и VW Group машинах стоят свечи зажигания NGK.

Деятельность компании в Европе
Компания NGK Spark Plug Europe GmbH в 2009 году отметила 30 лет успешной работы на европейском рынке. За прошедшие три десятилетия компания прошла в Европе путь от новичка рынка до одного из крупнейших поставщиков свечей зажигания, свечей накаливания и кислородных датчиков на европейском континенте.

В 1979 году был основан NGK Spark Plug Deutschland – “предшественник” сегодняшней компании. На тот момент компания насчитывала 10 сотрудников. Постоянные успехи в первичной комплектации в последующие годы делали марку все более востребованной среди автопроизводителей – и особенно на вторичном рынке.

В 1989 году NGK Spark Plug Deutschland превратилась в знакомую теперь уже многим компанию NGK Spark Plug Europe GmbH. За эти десять лет портфолио компании пополнили свечи накаливания и кислородные датчики. Все большее число автопроизводителей использовали продукцию NGK, наметился очередной подъем. Компания NGK переехала на ул. Harkortstra?e в г.Ратинген, где организовала Технический Центр и два склада – один для поставок на конвейеры автопроизводителей, а второй для вторичного рынка. В 2009 в Европе компания насчитывала уже 340 сотрудиков.

На сегодняший день торговая марка NGK известна в 38 европейских странах. Компания является ведущим поставщиком на первичную комплектацию свечей зажигания и кислородных датчиков и, кроме того, все более успешно продвигает свечи накаливания среди автопроизводителей. На вторичном рынке среди покупателей неизменно возрастает популярность двух ассортиментов компании: V-Line, введен в 1991г., и D-Power, введен в 2005 г. Эти две линейки продукции доказывают: ключ к успеху кроется в сочетании передовых технологий и ассортимента, отвечающего требованиям рынка.

Деятельность компании в России
В России компания NGK начала бизнес в 1996 году, предлагая поставки авто компонентов для вторичного рынка. В 2006 году открыто Представительство NGK Spark Plug Europe GmbH в Москве. В настоящее время компания NGK поставляет на российский рынок широкую гамму продуктов: свечи зажигания, свечи накаливания, кислородные датчики и провода зажигания. В России компания NGK занимает лидирующие позиции на вторичном рынке свечей зажигания.

Награды компании NGK (выборочно):
“За Выдающееся Качество” (Audi)
“За Отличную Оценку Партнера” (VW)
“Золотая Автомобильная Премия за Качество” (Fiat)
“Лучший Поставщик во всех Категориях” (Honda UK)
“Поставщик Года” (GM)
“За Последовательный Успех в Отличном Качестве Продукции” (Mazda)
“Мировая награда за качество” (Nissan)
“Золотая награда за инновации” (EQUIP AUTO 2009)

NGK – история компании

Для разработки свечей зажигания для автомобилей в Японии в 1919 году была создана компания NTK/NGK. Через несколько лет свечи для зажигания стали делать из керамики. Компания NGK выпустила подобную продукцию в 1936 году. Некоторые считают, что именно эту дату стоит принимать за стартовую для NGK в своем производстве.

В 1949 году керамические свечи зажигания из Японии получили столь широкое распространение, что их стали производить под специальной торговой маркой, известной сейчас как NTK. Это отделение NGK сейчас производит различные сменные не затачиваемые пластины из разнообразных материалов: сверхтвердые материалы на основе кубического нитрида бора (они эффективны при обработке различных типов чугуна, жаропрочных сплавов и закаленных материалов), керамика, безвольфрамовые твердые сплавы (применяют при чистовой и получистовой обработке различных марок стали), особо мелкозернистые твердые сплавы (для непрерывного резания и работы с ударом).

Изделия NTK (а разработка керамических режущих изделий началась в 1958 году) составляют основу всей деятельности компании NGK. В 1959 году японский производитель открывает фабрику по производству свечей в Бразилии.

В 1962 году с целью расширения производственных мощностей в японском городе Комаки начинает работать построенный компанией NGK завод. В пределах национального рынка компании NGK становиться тесно, и было принято решение в 1966 году открыть торговое представительство в США. Такая инициатива положительно сказалась на дальнейшей судьбе японского производителя, так как были расширены границы сбыта продукции.

С 1967 года NGK дополнительно разрабатывает керамические модули для электроприборов, успешно применяемых в телекоммуникациях и обработке информации. Для постоянных исследований и разработок новых уникальных продуктов, NGK строит собственный исследовательский центр, который начинает работать с 1970 года. Параллельно с исследовательским центром строился и новый завод в японском городке, который начал производить продукцию с 1974 года.

В том же году NGK выходит на рынки Таиланда и Малайзии. Выход на европейский рынок датирован 1975 годом. Именно тогда свой филиал компания NGK открывает в Великобритании. В 1976 году начинает работать построенный завод в США, в 1977 году компания появляется в Индонезии. В 1979 и в 1980 годах были открыты дополнительные офисы в Германии. В 1980 году представительство начало свою работу в Австралии, а в 1982 году в Канаде.

В 1982 году произошло еще одно не менее значимое событие, чем открытие дополнительного филиала. В том году благодаря регулируемому катализатору в ассортименте NGK появляются кислородные датчики и свечи накаливания. На компанию NGK всерьез обратили внимание многие автомобильные компании-производители и все чаще можно встретить на их конвейерах детали именно компании NGK, которая стала переживать настоящий подъем в своей производственной сфере.

В 1990 году были открыты технические центры на территории Франции и Германии. В 1994 году начал работать очередной завод компании на территории Японии. В 1996 году NGK успешно вошла на российский рынок с продукцией автомобильных компонентов для вторичного рынка.

В конце 1990-х годов компания NGK прошла реструктуризацию. С этого момента в ней были представлены три группы ассортимента продукции: компоненты электрических средств связи и полупроводников, компоненты для автомобилей (комплекты проводов, свечи зажигания и накаливания, зонды, лямбда), техническая керамика (керамика для резки, тонкая керамика).

В 1999 году началось строительство завода в Италии, которое закончилось в 2001 году. В 2006 году представительство было открыто в Москве. За свою историю компания NGK прошла путь от новичка до успешного производителя различных компонентов для двигателя внутреннего сгорания.

Многие производители автомобилей используют продукцию NGK в своем производстве, а именно Audi, Bentley, Alfa Romeo, BMW, Ferrari, DaimlerChrylser, Honda, Fiat, Ford, Lancia, Jaguar, Mazda, Opel, Mitsubishi, Toyota, Renault, Skoda, Volvo, Volkswagen и многие другие.

Так же от своих клиентов компания NGK получила множество наград. Вот лишь некоторые из них: «За Выдающееся Качество» от Audi, «Золотая Автомобильная Премия за Качество» от Fiat, «За Отличную Оценку Партнера» от VW, «Поставщик Года» от GM, «Лучший Поставщик во всех Категориях» от Honda UK, «За Последовательный Успех в Отличном Качестве Продукции» от Mazda.

Компания NGK сегодня – лидер в своей отрасли производства. 5 заводов в Японии и 15 заводов по всему миру ежедневно производят высококачественную продукцию, которая давно зарекомендовала себя на рынке и сделала имя NGK нарицательным качеству и надежности.

Читать еще:  Калильное зажигание что это

NGK Spark Plugs (Eurasia) › Blog › Пять интересных эпизодов из истории NGK Spark Plugs

Здравствуйте, пользователи DRIVE2.
Мы – японский производитель свечей зажигания (и много чего ещё) компания NGK Spark Plugs. Мы пришли на проект DRIVE2, чтобы рассказать о свечах зажигания, о том, как с ними обращаться, чтобы не возникало проблем. Подписывайтесь на блог, чтобы ничего не пропустить. А также чтобы общаться с вами, отвечать на ваши вопросы. Нам важно ваше мнение!

Но как вежливые, воспитанные люди, первым делом хотим представиться (мы же японская компания – этикет у нас очень важен). Так что погодите ругаться, что в вашу ленту опять проник рекламный пост. Мы только расскажем о нескольких эпизодах из нашей истории, которые кое-что проясняют в нашем подходе к делу.

Двадцать лет, чтобы создать лучший фарфор
Начиналось всё совсем не со свечей зажигания – в конце XIX века их ещё не было в природе – а с фарфоровой посуды. Братья Тоё и Итидзаэмон Моримура задумали продавать её в США. Сначала, в конце 1880-х, кофейные чашки, потом кое-что посерьёзнее: столовые сервизы. Правда, насчёт сервизов решили в 1894 году, компанию Nippon Toki, предка NGK Spark Plugs, основали в 1904-м, а первый достойный отправиться через океан столовый сервиз (читай: идеальный) из 93 предметов создали-таки в 1914-м. И всё это время изучали технологии и совершенствовали продукт. И досовершенствовались до того, что к 1921-му году поставляли в США 60% импортного столового фарфора.

Десять лет, чтобы создать лучшие свечи
Первые высоковольтные изоляторы – тоже фарфоровые – Nippon Toki сделала в 1908 году – спустя шесть лет после того, как на другом конце света немец Роберт Бош собрал первую свечу зажигания.
А мы свечами зажигания занялись в 1921-м году – когда абсолютное большинство свечей в Японии были импортными – американскими и немецкими, а изоляторы на них в основном были слюдяные. Но мы-то были специалисты по фарфору.

Необходимое лирическое отступление. В первой половине XX века инженеры какие только материалы не пробовали для изготовления изолятора свечи зажигания. Дело в том, что изолятор должен не только обеспечивать прохождение электрического заряда в нужном направлении и термоизоляцию, но и выдерживать вибрацию, детонацию и другие, эээ, неудобства, возникающие внутри работающего бензинового двигателя. Для этого пробовали применять стекло, кварц, резину и даже дерево.

Слюда долгое время была в лидерах – она отлично справлялась с терморегуляцией и электроизоляцией, но перегрева не выдерживала: стоило нарушиться тепловому режиму, и изолятор распадался – в худшем случае прямо во время работы цилиндра и прямо в него. Фарфор же долгое время отставал, потому что сделать правильную смесь и сегодня непросто (так, уже в наше время на заморских заводах NGK Spark Plugs зачастую происходит только сборка свечей, а фарфоровые детали везут из Японии), а сто лет назад и подавно.
Специалисты NGK уже тогда в фарфоре разбирались. Подразделение, выпускающее изоляторы, к тому моменту выделилось в отдельное предприятие – NGK Insulators. Над первыми свечами зажигания работали пять лет и наконец приготовили пилотную коммерческую партию. И никуда её не выпустили. 🙁

А всё потому, что на контроле готовой продукции обнаружили несколько бракованных свечей. «Для нас одна плохая свеча на тысячу – это 0,1% от партии, а для покупателя, если ему попалась именно эта, плохая, – 100%. Так не пойдёт», – сказал тогдашний президент фирмы Магоэмон Эдзоэ (это он фото вверху – поди поспорь с таким) и отменил выход партии на рынок. Проблему решали четыре года и наконец добились стабильно высокого качества.

И как раз вовремя – продажи стали постепенно расти вместе с ростом числа автомобилей в стране, а в начале 1930-х Япония начала вооружаться и свечи понадобились армии, ВМС и ВМФ. Бизнес пошёл в гору, и в 1936-м производство свечей было выделено в отдельную фирму – NGK Spark Plugs Co. С днём рожденья нас можно поздравлять 28 октября, когда компания была официально зарегистрирована.

Год, чтобы восстать из руин

Потом началась война. Самым тяжёлым годом был, пожалуй, 1944-й, когда на Японию обрушились не только американские бомбы, но и сильнейшее землетрясение магнитудой от 7,9 до 8,1. На разборе завалов после него на территории предприятия трудилась буквально вся компания – от президента до самого мелкого работника.

А на следующий день после капитуляции Японии, 16 августа 1945-го, второй президент NGK Spark Plugs Исаму Моримура собрал всех оставшихся работников, объявил об остановке завода до лучших времён, распустил всех по домам и закрыл производство. А в 1946-м производство возобновилось и резко пошло в гору – страна, а с нею и весь мир, отходили от войны.

Пять лет, чтобы завоевать Бразилию

Постепенно спрос на свечи NGK достиг такого уровня, что руководство компании решило открыло первый заграничный завод – в Бразилии, стране с огромным растущим рынком. В 1954-м мы показали там на выставке свою продукцию, а спустя полтора года получили приглашение от правительства открыть производство. В стране тогда начался экономический рост, автопроизводство стремительно развивалось. Такую возможность упускать нельзя, решили руководители NGK Spark Plugs.
Завод недалеко от Сан-Паулу открылся в 1959 году. А уже в 1964-м продукцию NGK Spark Plugs использовали все авто- и мотопроизводители Бразилии. И это в стране, где всего за пять лет до того на рынке свечей зажигания царили безраздельно Bosch, Champion и тому подобные старые мощные бренды. К концу десятилетия 80% рынка Бразилии были за нами. Как мы этого добились? Не в последнюю очередь за счёт упорства: наши менеджеры по продажам каждый день обходили все компании, имеющие отношение к производству автомобилей и запчастей и их продаже. Иногда сотрудники одного отдела посещали до 30 офисов в сутки.
Ну, и за счёт высокого качества продукции, конечно.

Кстати, нас часто спрашивают, отличаются ли по качеству свечи, произведенные на заводах в Японии и в других частях света, например, во Франции. Мы как-нибудь ответим более подробно, а пока спойлер: отличий нет.

От посуды до высокотехнологичной промышленной керамики за 120 лет

Сегодня заграничных заводов у нас тринадцать, а NGK Spark Plugs стала крупнейшим ОЕМ-производителем свечей зажигания в мире.

Помимо свечей (зажигания – авто и мото – и накаливания), мы делаем под брендами NGK и NTK температурные и кислородные датчики для автомобилей, датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления, а также катушки зажигания, высоковольтные провода. А ещё режущий инструмент, медицинское оборудование и биокерамику, промышленную тонкую керамику, подложки для полупроводников и многое другое. В России продаются только автокомпоненты.

А начиналось всё с кофейных чашек и упорного труда.

Спрашивайте – ответим
Дальше в этом блоге будет много полезной информации практического характера. К примеру, в следующий раз мы расскажем, как правильно затягивать свечи зажигания, чтобы они работали без проблем.
Если у вас есть вопросы о компании – её истории и о том, как мы работаем, – а также свечах зажигания, задавайте их скорее.

Отвечайте – спрашиваем (внимание, конкурс)
Авторы 5 первых правильных ответов получат продвижение авто. Вопрос такой:
– ещё до начала поставок керамики в США братья Моримура в 1878 году открыли магазин экзотических товаров из Японии в Нью-Йорке на Шестой авеню. Какие именно товары в нём продавались?

Спасибо за внимание – аригато.

Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить.

Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?

Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.

Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.

Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.

Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.

Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.

А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.

Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.

Читать еще:  Модель фиат дукато

Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.

Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.

В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.

В принципе, эти 10 кОм и получились. Есть небольшой разбег в показаниях, но им можно пренебречь – точность у нашего мультиметра не вполне эталонная.

Мультиметр показал цифры от 10,44 до 10,46 кОм. И они соответствуют тому, что нам обещал производитель.

Теперь достанем свечи-аналоги Denso.

Картона на упаковку пожалели: она тоненькая и легко расползается по швам. Но каждая свеча тоже упакована в свою коробочку, а резьба свечи защищена пластиковым цилиндриком. На коробке есть инструкция по замене и немного маркетинговой информации, не несущей пользы.

Отзывы о запчастях NGK

Какие свечи зажигания лучше NGK или Denso?

Свечи зажигания NGK или BRISK

Какие свечи зажигания лучше NGK или Bosch?

Свечи зажигания Finwhale или NGK

Свечи зажигания BERU или NGK

Свечи зажигания NGK или Champion

NGK в рейтингах

Второе место в рейтинге лямбда-зондов

Третье место в рейтинге катушек зажигания

Третье место в рейтинге свечей накаливания

За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!

Стояли NGK v-line и началось, обороты, хлопки, тяга пропадает.

Комментарии к отзыву

неправильный подбор свечей или нарвался на подделку! подбирай по каталогу нжк
до этого я ставил denso w20 туфта а не свечи а как поставил bpr6es забыл о свечах уже проехал 20 тысяч никаких проблем

Установил оригинальный лямбда зонд NKT 1952 на свой автомобиль. В комплекте только нет штекера, его нужно срезать со старого, остальное всё необходимое присутствует. Сам датчик установил недавно, поэтому из плюсов могу сказать, что машина перестала дёргаться при сбросе газа. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.

Провода поставил осенью. Сейчас весной хотел поменять свечи и стал снимать провода. В результате два снял ели ели, а один выдернулся с наконечника, четвертый снимать не стал потому, что тоже сидит мертво. Отсюда вывод прочности у них нет. Провода NGK Англия.

Комментарии к отзыву

У меня такая же история в 18 году ставил,а в весной два снял ели ели , а два слетели с наконечника. Сейчас спустя ровно год машина вздрагивает при трогании, вечером в темноте открыл капот и делаю перегазовку за тросик. Что я увидел провод который обмотан пластиковой оболочкой шьёт на кронштейн, а еще другой светится по всей длине. Провода очень не качественные , не берите их . Кстати производство Англия.

Поехал в магазин за свечами NGK, купил их и заодно прихватил вв провода slon. Все поставил и вуаля мотор заработал как новенький. Не жалейте денег на качественные запчасти.

Пользуюсь NGK качеством доволен, но есть дешевые подделки да и по коробке видно, как то поставил и выкинул через 1000 км.

Комментарии к отзыву

Купил NGK 1918.Покатался день.На следующей день вылезла ошибка.Датчик вышел из строя.Возможно попался брак..Датчик был не в пакете,а на краю нагревательного элемента следы нагрева..Следов установки не было.

60 т. Км на этих свечах.

Комментарии к отзыву

Поставил NGK и провалы оборотов пропали.

Делюсь опытом, может кому то пригодится, купил провода NGK 0951, качество хорошее, но проблема в том, что они все одинакового размера, еле натянул от трамблера до 1 цилиндра

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У масла АКПП Gazpromneft появился первый отзыв!

У радиаторов охлаждения NRF только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней Nüral только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок клапанной крышки Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршневых колец TP только 30 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа MASUMA только 70 голосов! Рекомендуете?

У генератора DASHI только 15 голосов! Рекомендуете?

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

20 марта 2020, 23:09

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 20:18

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 10:11

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Бренд NGK принадлежит японской фирме NGK Spark Plug Co., Ltd., которая была основана в 1936 году. Выход на мировой рынок начался с 1959 года, когда был открыт завод в Бразилии, в 1966 бренд появляется на американском рынке, а с 1975 года компания проводит экпансию на автомобильном рынке Европы, с 1980 году начинаются продажи продукции NGK в Австралии, а с 1982 года – в Канаде. Сегодня бренд NGK имеет филиалы более, чем в 20 странах и имеет мировую известность.

Продукция NGK поставляется на конвееры большого числа автопроизводителей – Opel, Skoda, BMW, Honda, Ford, Ferrari, Fiat, Renault и многих других. Производственные мощности компании находятся не только в Японии, но и еще в 11 различных странах.

Отзывы владельцев о продукции NGK

Бренд NGK зарегистрирован в стране Япония. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.ngk.de/ .

В марте 2020 года на PartReview было зафиксировано 495 отзывов на 5 запчастей NGK. Средняя оценка составила 4.1 балла из пяти.

NGK участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 160 место. За последние 30 дней его позиция выросла на 13 пунктов.

Популярные запчасти NGK

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы NGK:

  1. Свечи зажигания NGK – 355 отзывов. Оценка PR – 69, средняя оценка – 3.7.
  2. Высоковольтные провода NGK – 54 отзыва. Оценка PR – 79, средняя оценка – 4.1.
  3. Свечи накаливания NGK – 32 отзыва. Оценка PR – 87, средняя оценка – 4.3.
  4. Лямбда-зонд NGK – 30 отзывов. Оценка PR – 84, средняя оценка – 4.
  5. Катушка зажигания NGK – 24 отзыва. Оценка PR – 83, средняя оценка – 4.2.
Читать еще:  Тяга рулевая что это

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях NGK.

Лучшие запчасти NGK

Изделия компании NGK занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие лямбда-зонды – 2 место среди 6 производителей. Получено 643 голоса.
  2. Лучшие катушки зажигания – 3 место среди 13 производителей. Получено 1022 голоса.
  3. Лучшие свечи накаливания – 3 место среди 6 производителей. Набрано 559 голосов.
  4. Лучшие высоковольтные провода – 6 место среди 14 производителей. Набрано 1285 голосов.
  5. Лучшие свечи зажигания – 8 место среди 10 производителей. Получено 5284 голоса.

Сравнения запчастей NGK

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы NGK с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Свечи зажигания NGK: виды, маркировка, ресурс, особенности подбора

Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка высококачественных комплектующих и других элементов для всевозможных типов ДВС.

Что касается свечей, налажен массовый выпуск изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом выбрать не составляет особого труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.

Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.

Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу

Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.

Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.

Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).

  • Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.

В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)

  • Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.

Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.

К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.

  • Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).

Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.

Обозначение свечей NGK: маркировка

Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи можно обнаружить особые коды.

Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.

Добавим, что для подбора свечей зажигания NGK онлайн по автомобилю оптимально использовать официальный сайт NGK. На сайте размещены ссылки на оригинальные каталоги, покрывающие весь ассортимент продуктов компании.

Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или мотор, который работает на газу. Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.

Свечи NGK: как отличить подделку

Как известно, широкая известность и репутация качественного бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

  • низкое качество упаковки;
  • отсутствие защитных голографических наклеек;
  • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
  • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

  1. В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине. Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
  2. Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга. Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
  3. Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.

Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

Как правило, о таких нововведениях отдельно указывается в официальных источниках. Изготовители и официальные дилеры акцентируют внимание покупателей на появлении дополнительной защиты (например, изменение дизайна упаковки, отличительные особенности на самом изделии и т.д.). Еще для контроля может быть доступна проверка по номеру партии на упаковке через официальный сайт.

Подведем итоги

Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.

Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или в свечные колодцы попадает моторное масло, происходит замасливание свечей.

В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.

Анализ работы двигателя по цвету свечей зажигания. Серый, черный, белый, красный и другие цвета отложений и нагара. Как правильно проводить диагностику.

Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.

Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.

Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector