Т 600 кроссовер
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Т 600 кроссовер

Новый Zotye T600 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Все больше и больше китайских производителей выходят за пределы своего рынка и пытаются покорить остальной мир. Одной из таких компаний является Zotye, которая представила миру рестайлинг своего небольшого городского кроссовера Т600.

Новая модель получила достаточно специфическую внешность, которая сильно напоминает продукцию компании Фольксваген. Вот только характеристики, а также отделка салона у Зоти Т600 2019 далеки от знаменитой немецкой марки.

Плюсы и все минусы Зоти Т600

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Zotye T600

Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…

По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.

Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Зоти Т600 2019 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 2019 в России составляет от 882 000 до 1 228 880 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 882 000
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 957 000
2.0 (177 л.с.) Royal AMT6 1 228 880

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот

Технические характеристики Zotye T600

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1893 / 1694
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 344
Снаряженная масса, кг 1616 — 1736
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
— город 7,9 8,4
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Первый мотор может работать в паре только с механической трансмиссией, имеющей пять передач. Для второго можно выбрать еще и шестиступенчатый автомат. Привод у машины может быть только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600


Почитать тест-драйвы Зоти Т600 на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена не менее ярко. Здесь имеется некоторое количество рельефа, а также пластиковая вставка, содержащая в себе дополнительные воздухозаборные системы различных форм.

Они отделываются по периметру хромом и могут включать еще и фонари противотуманной оптики, но только в расширенной комплектации. Завершается бампер пластиковым защитным слоем. Здесь он носит чисто декоративный характер, так как машина вообще не может передвигаться там, где нет асфальта.

Сзади T600 смотрится уже куда аккуратней и агрессивней. Дверца багажного отделения тут располагается под небольшим наклоном. Украшается она стильным козырьком и скромным окном. В центральной части можно наблюдать яркие треугольные фонари габаритной оптики.

Салон

На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 2019 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. Иногда встречается еще и искусственная кожа. Все это является далеко не самым приятным на ощупь, зато выглядит эффектно. Также машина оснащается только самыми необходимыми функциями.

Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.

Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.

Кресла выглядят куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.

Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.

Большой паркетник Zotye T600

Зоти Т600 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «T 600» и обзор с фотографиями.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616

1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951

2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32

9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32

9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.

Отзывы

Zotye T600. Обзор модели среднеразмерного китайского кроссовера Зоти Т600 (2016-2018 г.в.)

Презентация нового кроссовера китайского автомобильного бренда Zotye (одного из лидеров внутреннего рынка Поднебесной) состоялась в 2013 году. В России автомобиль Zotye T600 появился в продаже весной 2016-го. Производство налажено в Республике Беларусь, что позволило снизить себестоимость. Чем эта новинка способна прилечь потенциального покупателя, а чем оттолкнуть? Читайте в нашем обзоре.

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Читать еще:  Трещина в блоке цилиндров признаки

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Полное описание стандартной модели

Приведём характеристики стандартного Т600.

Технические характеристики

Не выделяется кроссовер Зоти Т600 техническими характеристиками: скромные двигатели, отсутствие полного привода, небольшой дорожный просвет. Зато доступен «робот» и механическая КПП.

Двигатель

Под капотом кроссовера Zotye Т600 прячется один из двух турбодвигателей. Основные показатели:

  • 149 (1,5 литровый производства SAIC, выдает и 162 л.с., но для России был оптимизирован из-за налога) либо 177 л.с. (2 литровый от Mitsubishi),
  • 180-188 км/ч – максимальная скорость,
  • разгон за 9,3-9,8 с (хороший для кроссовера показатель),
  • 7, 9-8,4 л – расход топлива в городе,
  • вместимость топливного бака 60 л.

Модификации

Возможно приобретение Зоти Т600 с 5-ти ступенчатой «механикой» (сочетается с 1,5 литровым двигателем) или 6-ти диапазонным «роботом» с двойным сцеплением (с 2-х литровым). Главный недостаток модели – отсутствие полного привода.

Платформа, ходовая часть

Конструкция возводится на такой же платформе, что лежит в основе новой модели Hyundai ix55 (Veracruz). Китайский производитель получил лицензионную «тележку», поскольку у Zotye и Hyundai налажено совместное производство.

К шасси колеса подсоединены независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Использование независимой «многорычажки» было обосновано, если бы планировалось в будущем создание полноприводных версий, но поскольку таких нет, следовало поставить полузависимую подвеску.

В Zotye 600 предусмотрен усилитель руля и дисковые тормоза на осях.

Клиренс всего 185 см, чего для города и отсыпных дорог в пригороде вполне достаточно.

По чьему «образу и подобию» создан (экстерьер и габариты)

После официальной премьеры кроссовера в 2013 году на Шанхайском автошоу среди экспертов и автолюбителей разгорелся спор: не сразу автомобильное сообщество распознало по чьему «образу и подобию» создан Zotye T600, но позже сходство китайского кроссовера с Volkswagen Touareg 2-го поколения оказалось очевидным. Хотя в экстерьере Зоти 600 имеются и собственные черты. Корма больше похожа на модели Акура RDX, Ауди Q5 и отчасти на Hyundai Veracruz. Имеются некоторые расхождения в габаритах: Zotye T600 короче и уже «немца», меньше колесная база.

  • Его ширина равна 1 893 мм,
  • длина 4 631,
  • высота 1 694 мм,
  • колесная база 2 807 мм.

Безусловно, кроссовер Зоти Т600 выглядит эффектно:

  • стильная головная оптика (предусмотрены отдельные прожекторы для ближнего и дальнего света, линзы последнего имеют яркую синеватую окантовку), полоски ходовых огней,
  • крупные арки и 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски,
  • трапециевидный воздухозаборник,
  • на капоте видны стильные выштамповки,
  • бампер солидного размера,
  • крупные боковые зеркала,
  • «подтянутый» профиль с дверьми правильной прямоугольной формы и сбегающей линией крыши,
  • компактная дверца багажника, изящные LED фонари.

Интерьер салона и органы управления

Салон завезенного в Россию Зоти Т600 2017 года роскошным не назовешь, но выглядит он аккуратным и комфортным. Оснащение и отделка зависит от комплектаций.

Отделка

В качестве материалов задействован недорогой, но прочный пластик. В избытке имеются декоративные вставки (также из пластика, но имитирующего дерево). Обивка кресел в базе тканевая, в топе – качественная искусственная кожа.

Место водителя

На приборной панели привычные «колодцы» тахометра и спидометра, дисплей бортового компьютера. Приборы подсвечиваются: цвет приятного молочного оттенка.

Руль достаточно крупный, удобной формы, но без кожаной обивки. Многофункциональное рулевое колесо (с кнопками управления мультимедиа системой) не доступно в базовой комплектации.

Также от комплектации Зоти Т600 зависит «содержимое» центральной консоли: здесь вы увидите либо простенькую магнитолу, либо цветной экран мультимедиа со встроенным навигатором (карты городов подробные). Размер Тачскрина 8 дюймов. В мультимедиа предусмотрены разъемы USB и AUX, слот для SD и Bluetooth. Отличается система хорошей графикой.

Управление климатом осуществляется через кондиционер либо (в топовых версиях) климат-контролем (имеются соответствующие кнопки и небольшой дисплей).

Кресла хорошие, но боковая поддержка «слабовата». Над ними возвышаются широкие подушки. Регулировка положения возможна в 6-ти направлениях (вручную, электропривод доступен опционно), у переднего пассажира – 4 варианта смены положения.

Задний ряд

Лишнего места на заднем ряду Зоти Т600 нет, но троим разместиться, чтобы проехать немалый путь, вполне возможно. Особого дискомфорта никто из пассажиров испытывать не будет. Даже несмотря на то, что уровень фальш пола высоковат (под ним спрятана запаска). Высоты потолка хватает и людям с ростом 180 см.

Багажник

Багажник небольшой – всего 344 л. Но производитель придал ему удобную форму. Чтобы увеличить пространство, спинки задних кресел можно сложить (к сожалению, не вровень с полом).

Эргономика

В салоне Zotye T600 предусмотрительно размещены: очечник, подстаканник, встроенный в подлокотник заднего ряда.

Доступные комплектации и цены

На сегодняшний день представлен Зоти Т600 в комплектациях:

  • LUXURY (1,5 л, 149 л.с. либо 162 л.с., 5 МКПП) – 850 т.р,
  • ROYAL (1,5 л, 149 л.с., 5 МКПП) – 917 т.р,
  • Flagship (предлагалась с марта 2016 по апрель 2017 с 1,5 литровым 162-сильным двигателем) – 960 т.р.,
  • ROYAL (2 л, 177 л.с., 6DCT).

Цена новых авто – от 850 тыс до 1,23 млн рублей, с пробегом 700 тыс – 1,4 млн.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Внутренние и внешние конкуренты

Концерн Zotye входит в топ-10 производителей Поднебесной, конкурентами кроссовера Т600 стали в первую очередь китайские сородичи – модели конкурентов (Чанган, Чери, Джили, JAC и др.).

Что касается внешнего рынка, русские автовладельцы сравнивают китайский кроссовер Зоти Т600 чаще всего с Renault Duster – самым доступным и хорошо продаваемым кроссовером в РФ.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Вывод

Благодаря низкой цене топовые версии Zotye T600 придутся по нраву многих покупателям в РФ. Однако стоит признать, что есть более интересные (полноприводные, с клиренсом более 190 мм) модели SUV класса.

Zotye T600 2019 года — качественный китайский кроссовер с большим количеством опций

Китайский автопром славится тем, что под местными марками выпускаются сравнительно недорогие автомобили. Но на их фоне выделяется Зоти Т600 2019 года в новом кузове. Эта модель отличается действительно доступными комплектациями и ценами. Причем, если судить по фото и отзывам автомобилистов, китайский кроссовер обладает привлекательным внешним видом и неплохим интерьером. Зоти Т600 2019 года выпускается в двух комплектациях и имеет только один двигатель. Новая модель лишилась 2-литрового турбированного агрегата. Как свидетельствуют фото, в цену китайского кроссовера включены ксеноновые фары и алюминиевые колесные диски. Автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, антиблокировочной и стабилизационной системами, датчиком давления воздуха в колесах, функцией перераспределения тормозных усилий, интеллектуальным управлением. В более дорогих версиях кроссовера встречаются аудиоподготовка с четырьмя или шестью динамиками, климатическая установка, салонный фильтр, многофункциональное рулевое колесо. Единственный двигатель, доступный с Zotye T600, сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Раньше был еще 6-диапазонный «автомат» с двойным сцеплением.

Мощный и недорогой

Комплектации и цены

Новый Зоти Т600 2019 года отличается достаточно крепким кузовом, дополненным ребрами жесткости. При взгляде на фото можно отметить, что китайский кроссовер выполнен в современном стиле. Богатые комплектации и доступные цены делают этот автомобиль очень привлекательным для российского покупателя. Тем более что производство вседорожника налажено на белорусском предприятии. Примечательно в данной модели то, что на российском рынке она представлена всего в двух исполнениях: Luxury и Royal.

Luxury

Оцененная в 882 тысячи рублей, базовая комплектация, по мнению отзывов владельцев, обладает следующими плюсами:

  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • стабилизационная система, регулируемая электроникой;
  • 2 подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • штатная противоугонная сигнализация;
  • индикатор непристегнутого ремня;
  • замок против открывания детьми задних дверей.

Внешне данная модификация отличается за счет галогенной головной оптики с фарами дневного света и механической настройкой угла освещения. Китайский кроссовер в начальном исполнении оснащается электрорегулируемыми зеркалами заднего вида и колесными дисками из алюминия. Салон у этой версии отделан тканью. Водительское кресло имеет механическую регулировку в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Также в начальной комплектации встречаются регулируемое по высоте рулевое колесо, самозатемняемое салонное зеркало, маршрутный компьютер и интеллектуальная система управления. Электрические стеклоподъемники устанавливаются на всех дверях. Имеются в этой версии кроссовера аудиоподготовка с четырьмя динамиками, дистанционно управляемый доступ в салон, система кондиционирования с фильтром очистки. За доплату можно приобрести датчик контроля за давлением в шинах.

Royal

Комплектация Royal стоит всего на 75 тысяч рублей дороже. Данная модификация мало чем отличается от базовой, из-за чего покупателям становится труднее определить, что лучше выбрать. В пользу топовой комплектации с тем же 1,5-литровым турбированным мотором говорит наличие стартового оснащения, которое дополняется следующим:

  • двумя боковыми подушками безопасности;
  • индикатором непристегнутого ремня со стороны пассажира;
  • ремнями безопасности с преднатяжителем;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • противотуманными фарами.
Читать еще:  Шпаклевка стекловолокно для авто

В отличие от базовой комплектации в версии Royal используются подогреваемые зеркала заднего вида. Салон у топовой модификации отделан искусственной кожей. К числу отличительных особенностей также относятся многофункциональный руль, ключ-метка для запуска мотора, парковочный датчик. Аудиосистема в данной версии поддерживает формат МР3 и Bluetooth и дополняется шестью динамиками. В качестве опции для покупателей доступны омыватели фар, головная оптика с автоматическим выключением света, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон, кондиционер с ручным управлением либо климатическая установка.

Все комплектации китайского кроссовера можно дооснастить газобаллонным оборудованием. Но если с базовой версией за это придется доплатить 118 тысяч рублей, то с топовой — 81,6 тысячу рублей.

Технические характеристики

Компания Zotye устанавливает на собственный кроссовер 1,5-литровый турбированный мотор производства SAIC. Этот агрегат выдает до 149 л.с. мощности и 215 Н/м крутящего момента, которые доступны уже на 2000 оборотах. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП китайский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч, тратя в среднем 9,7 секунды, и развивает не более 180 км/ч. Расход топлива не превышает 7,9 литра, что при топливном баке объемом 60 литров достаточно для длительных поездок. В предыдущие годы на Zotye T600 устанавливался двухлитровый турбированный мотор от компании Mitsubishi,

В основе китайской модели лежит платформа, позаимствованная у Hyundai. Эта архитектура предусматривает установку в передней части стоек типа McPherson, сзади — независимую многорычажную подвеску. Рулевое колесо дополняется гидроусилителем, а по кругу используются только дисковые тормоза. Китайская модель выпускается только в переднеприводном исполнении. Тормозной путь автомобиля не превышает 45 метров.

Дизайн

Компания Zotye выпустила несколько автомобилей, внешне напоминающих западные машины. Сходная ситуация наблюдается и с моделью T600. Этот кроссовер похож на прошлые версии Volkswagen Tiguan. Особенно сильно сходство прослеживается в передней части автомобиля, где используются сравнительно узкая радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами, стандартная по форме головная оптика и крупный воздухозаборник. Сбоку китайский кроссовер мало чем отличается от многих других современных вседорожников. Корма у модели выпуклая с широким окном. Здесь стоит отметить наличие оригинальных фар и плоского бампера с дополнительными стоп-сигналами. По-простому выполнен и салон автомобиля. Хотя, если учесть, что кроссовер стоит менее одного миллиона рублей, внутреннее убранство, скорее, можно отнести к плюсам модели, чем к минусам. В салоне T600 встречается классическая центральная консоль с крупным мультимедийным экраном и несколькими клавишами, предназначенными для управления встроенной электроникой. Тоннель располагается под незначительным уклоном по отношению к полу, что определенным образом повышает эргономичность. Передние сидения за выраженной боковой поддержки и хорошего наполнителя обеспечивают удобную посадку.

Итоги

Основное достоинство кроссовера Zotye T600 – это низкая цена. Автомобиль стоимостью менее одного миллиона рублей оснащается современным оборудованием, в том числе и климатической установкой с мультимедийной системой, несколькими подушками безопасности. Это в сочетании с неплохим турбированным двигателем и надежной подвеской, как ожидается, должно вызвать интерес со стороны потенциальных покупателей. С другой стороны, взрывного роста продаж модели после выхода обновленного варианта не предвидится. Связано это с тем, что российский потребитель с опаской смотрит в сторону китайского автопрома. Более того, возникают вопросы, почему Zotye T600 стоит дешевле Hyundai Creta, хотя и имеет сходное оснащение. Помимо этого, китайский кроссовер не оснащается автоматической КПП, что в современных реалиях (а также с учетом того, что автомобиль предназначен для города) является несомненным недостатком. В целом, китайскую модель можно назвать неплохим автомобилем, способным удовлетворить потребности по части комфорта невзыскательного покупателя.

Зоти Т600: фото, характеристики и стоимость в РФ

Осенью 2013 года китайская компания Zotye Motors представила кроссовер Zotye T600, который уже спустя месяц был запущен в серийное производство. Продажа модели в России стартовала весной 2016 года (процесс изготовления был локализован в Беларуси).

Особенности дизайна

Внешне Zotye T600 выглядит симпатично и современно, однако его облик никак нельзя назвать оригинальным: передняя часть авто практически полностью скопирована с Volkswagen Touareg, что касается кормы, то её дизайн представляет собой симбиоз того же Туарега и Audi Q5.

Обращает на себя внимание стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями (в более богатых комплектациях предлагаются ксеноновые фары) и аккуратные задние фонари, также имеющие светодиодную начинку.

Зоти Т 600 – типичный представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов, о чём говорят его габариты: длина кузова автомобиля составляет 4,631 метра, ширина равняется 1,893 м, высота – 1,694 метрам. Размер колёсной базы не превышает 2807 мм, клиренса – 185 мм.

Интерьер

Салон машины отличается продуманной эргономикой и аккуратным исполнением. Приборная панель выполнена в виде двух утопленных глубоких «колодцев»: между ними располагается монохромный экран бортового компьютера.

Руль паркетника обладает правильной формой, в более продвинутых комплектациях он является мультифункциональным.

На центральной консоли находится магнитола или экран мультимедийной системы, размером 8 дюймов, что опять же зависит уровня оснащения.

Оборудоваться машина может как стандартным кондиционером, так и современной климатической системой с дисплеем и группой кнопок для управления настройками.

В базовой модификации сиденья китайского Туарега обшиты тканью, в более дорогом исполнении – натуральной кожей. В оформлении применяется много пластика, в некоторых местах он разбавлен вставками, имитирующими металл.

У передних кресел есть небольшая боковая поддержка, для задних пассажиров предусмотрен комфортный диван, на котором одновременно с удобством смогут разместиться трое взрослых людей.

344-литровый багажник у Зоти Т600 похвастать солидным объёмом не может, зато имеет удобную форму, при складывании спинки заднего сиденья его объём получится немного увеличить (но на ровный пол рассчитывать не стоит).

Зоти Т600: технические характеристики

Оснащается Zotye T600 одним из двух типов двигателей: 1,5-литровым турбированным 149-сильным агрегатом (мощность специально дефорсирована – в Китае она составляет 162 л. с.), работающим в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, либо 2,0-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 177 л. с., который функционирует в паре или с той же «механикой» или с 6-диапазонной роботизированной коробкой.

В зависимости от выбранного двигателя, набрать первую сотню «китаец» способен за 9,32-9,76 с, максимальная возможная скорость не превышает 188 км/ч.

В режиме городской езды Зоти Т600 расходует около 9,5 литров горючего, объём бака – 60 литров.

Построен китайский кроссовер на той же платформе, что и Hyundai Veracruz, характеризующейся передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Рулевое колесо у T600 оборудовано гидроусилителем, тормоза на всех колесах являются дисковыми.

Комплектации и цены

Купить Zotye T600 в России доступно в двух комплектациях, именуемых Luxury и Royal.

Комплектация Двигатель КПП Цена
Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 829 990 ₽
Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 896 590 ₽
Royal 2.0 (177 л.с) АТ 1 228 880 ₽

Стоимость SUV в модификации Luxury составляет 829,9 тысячи рублей. В её состав входят подушки безопасности в количестве двух штук, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, светодиодные фары и задние фонари, электростеклоподъёмники на всех дверях, системы EBD и ABS, а также зеркала с функцией подогрева.

Zotye T600 купить в более продвинутой версии Royal получится за 896 590 рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям добавились подогрев передних сидений, отделка кожей, круиз-контроль, люк с электроприводом, датчики дождя, электронные помощники и климатическая установка.

Продажа в России варианта с 2,0-литровым двигателем в сочетании с АКПП возможна в комплектации Royal по цене 1,228 млн. рублей.

Скоро в России можно будет так же купить Zotye Coupa и копию Порше Макан – RS9.

Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600

Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.

Мичуринцы из Ионгкана

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то — у Audi Q5, а какие-то — и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Габариты (Д х Ш х В) ‘ subtext_1=’4 631 × 1 893× 1 694’ subtitle_2=’Клиренс, мм ‘ subtext_2=’180′ subtitle_3=’Снаряженная масса, кг’ subtext_3=’1 541′ subtitle_4=’Объем багажника, л’ subtext_4=’344′ gallery=’345966,345967,345968′]

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.

К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось.

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.

Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов — я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное — кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине.

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.

Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным — например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите — в винтажном стиле, хотите — нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите — будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы — получите компас.

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.

Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском — на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира.

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось.

Но вот что действительно вызвало мое удивление — это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 — полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.

Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача — поехали. По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Двигатель’ subtext_1=’бензиновый 1.5 л, 162 л.с.’ subtitle_2=’Трансмиссия’ subtext_2=’механическая, 5 ступеней’ subtitle_3=’Привод’ subtext_3=’передний’ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’50’ gallery=’345970,345971,345972,345973′]

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и. ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.

Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно — извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.

Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector