T cross vw
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

T cross vw

Volkswagen T-Cross 2019 – Когда выйдет в России? И все подробности

Volkswagen T-Cross 2019 модельного года был представлен осенью прошлого года, и уже тогда производитель по давно сложившейся традиции огласил все доступные модификации паркетника, которые будут выпускаться там же, где и новая модель Polo – в испанском городе Памплона.

На странице все подробности о новом Фольксваген Т-Кросс 2019, когда начала продаж в России, все последние новости, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

Подобно тому, как из Golf 5 немецкие конструкторы создали более крупный Golf Plus, они использовали тот же подход и при «увеличении» Поло, получив на выходе искусственно укрупненный Фольксваген Т-Кросс 2019.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Все это – и есть главные отличительные признаки новоявленного «паркетника», если не считать дополнительные пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенный размерный ряд колёсных дисков (на выбор – 16, 17, 18”).

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Экстерьер

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

Выступающий вперед бампер, более широкая фальшрадиаторая решетка, крупные противотуманные фары, обрамленные «хромом» – симпатичная передняя часть без намека на революционные решения вполне подходит облику очередного «массового» паркетника.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Интерьер

Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести пакеты Design и R-Line для Фольксваген Т-Кросс 2019, способные преобразить внешний вид и интерьер паркетника.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2020 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2019 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Технические характеристики

Модификации бензин 1,0 л (95 л,с) бензин 1,0 л (115 л,с) бензин 1,5 л (150 л,с) дизель 1,6 (95 л.с)
Общие
Год производства: 2019
Страна марки Германия
Страна сборки Испания
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс мм 184 184 184 184
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры
Двигатель
Тип мотора
Марка
Мощность
Крутящий момент
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4108 4108 4108 4108
Ширина мм
Высота мм 1584 1584 1584 1584
Колесная база мм 2551 2551 2551 2551
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Видео тест-драйв Volkswagen T-Cross

Фольксваген Т-Кросс 2019 продажи в России

Поделитесь в соцсетях

Ну и на какой черт он нужен за лям деревянных тогда как начальная стоимость в европе составляет всего 550000 деревянных за базу!? Наши царьки как обычно ценик завысят почти в два раза!? Страна не пуганных идиотов! Извините за каламбур.

Фольксваген Т-Кросс 2020 – современный паркетник компактных размеров

Представленный в конце прошлого года Фольксваген Т-Кросс 2020 уже успели окрестить европейской вариацией Поло, несмотря на разницу категорий, в которых позиционируются обозначенные модели. В список технического оснащения входят приблизительно одинаковые характеристики: производитель планирует разжечь интерес широкими возможностями моторного ряда, который представлен бензиновыми двигателями на 1,0-1,5 литра с мощностью 95, 115 и 150 л.с., а также единственным дизельным на 1,6 литра с отдачей 95 л.с. Приблизительная цена новинки составит около 1,3 млн рублей. Комплектации пока остаются полностью закрыты даже для иностранных рынков. Паркетник соревнуется за нишу на рынке с такими моделями как Ауди А1, Шкода Скала и Фольксваген Поло.

Фольксваген Т-Кросс 2020 получил новый кузов, который на фото хоть и имеет пересечение с «братом», но является вполне самодостаточным. Комплектации и цены пока обсуждать невозможно, но технические характеристики могут скомпрометировать модель на российском рынке из-за нелюбви к турбированным агрегатам.

Технические характеристики

В основу новой модели легла известная современная платформа, активно используемая концерном, – MQB A0. Таким образом, передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя основывается на балочной конструкции. Технические характеристики близки к «родственному» Поло. Примечательно, что соседняя модель обладает почти такими же габаритами: паркетник представляет собой поднятый хэтчбек, который для визуального ощущения проходимости обзавелся псевдовнедорожным обвесом.

Размеры новинки:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Покупателю предлагается исключительно передний привод, барабанная тормозная система для младших сборок, однако это компенсируется широким выбором доступных силовых агрегатов, которые оснащены турбиной:

  • 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на выдачу 95 л.с. и 175 Нм;
  • 1,0-литровый мотор, форсированный до 115 л.с. с 200 Нм;
  • 1,5-литровый с отдачей 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего;
  • единственный дизельный представлен объемом 1,6 литра с возможностью предельной отдачи 95 л.с. и 250 Нм.

На выбор предлагаются две возможные коробки передач. Помимо классической 5-ступенчатой «механики» можно рассчитывать на покупку 6-скоростной для расширенных комплектаций. Автомата не предусмотрено, его место занимает 7-диапазонный «робот» 7SSG. Производитель не оглашает все технические характеристики, но дает приблизительные ориентиры. Например, для 150-сильного двигателя с «роботом» время разгона составит 7,8 секунды. Пиковая скорость достигает 200 км/ч. Дизельная версия с МКПП достигает «сотни» значительно дольше – 12,0 секунд, а роботизированная коробка увеличивает обозначенный тайминг на 0,4 секунды.

Производительность

Расход топлива в городе 4,9 л / 100 км
48 миль на галлон в США
57,65 миль на галлон в Великобритании Расход топлива за городом 3,7 л / 100 км
63,57 миль на галлон 76,35 миль на галлон в
Великобритании Комбинированный расход топлива 4,2 л / 100 км
56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон Великобритании Топливо дизель Ускорение 0 — 100 км / ч 11,9 с 0 — 60 миль в час 11,3 с Максимальная скорость 180 км / ч
111,85 миль в час Классификация выхлопных газов ЕВРО VId — ТЕМП — EVAP Взвешенная эмиссия CO 2 110 гр / км

Двигатель

Максимальная мощность 95 л.с.
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-2500 об / мин.
184,39 фунтов-футов 1500-2500 об / мин.
Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем 1598 см 3
97,52 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Распределение цилиндров В линии
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель обыкновенный
Турбина Турбокомпрессоры / интеркулер

Начало продаж

Официальная презентация модели уже прошла в Амстердаме. Немецкий паркетник был представлен в категории SUV. Volkswagen T-Cross 2020 занял нишу упрощенного T-Roc. При условии довольно широкой популярности новинок бренда у компактной модели есть все шансы на успех. Производство будет налажено в Памплоне, где на данный момент идет полный цикл сборки Поло. Первыми новинку получат европейцы. На местном рынке цена за минимальную версию стартует от 17,975 тысяч евро, что в пересчете составляет примерно 1,3 млн рублей. Таким образом, он оказался на 5 тысяч евро дороже Polo, но дешевле T-Roc. К осени 2019 производитель планирует поставить адаптированный вариант для Южной Америки и Китая. В качестве локальных изменений выступают проекционное освещение, измененная колесная база, преобразование экстерьера, пересмотренная моторная линейка.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод передний Количество скоростей (механическая коробка передач) 5 Передние тормоза Вентилируемые диски Задние тормоза диски ABS да Тип руля Рулевая рейка Гидроусилитель руля Электрический

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Объем и вес

Вес в рабочем состоянии 1370 кг
3020,33 фунтов. Максимально допустимый вес 1840 кг
4056,51 кг. Объем загрузки мин. 455 л
16,07 куб. футов. Объем загрузки макс. 1281 л
45,24 куб. футов. Депозитная емкость 40 л
10,57 галлонов США | 8,8 UK гал Нагрузка на крышу 75 кг
165,35 фунтов. Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%) 1200 кг
2645,55 фунтов. Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%) 1100 кг
2425,08 фунтов. Вес прицепа без тормозной системы 680 кг
1499,14 фунтов. Опорная нагрузка на трейлер 55 кг
121,25 фунтов.

Размеры

Длина 4108-4235 мм
161,73 — 166,73 дюйма
Ширина 1760 мм
69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1782 мм
70,16 дюйма
Высота 1584 мм
62,36 дюйма
Колесная база 2551 мм
100,43 дюйма
Передняя колея 1526-1534 мм
60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея 1504-1512 мм
59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда 16,6 °
Угол съезда 18,5 °
Угол рампы 14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

Видео

Новый Volkswagen T-Cross — самый легковой кроссовер в классе

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Хотя. Полного привода у нового Ти-Кросса нет и не будет.

Volkswagen > T-Cross

Volkswagen T-Cross

Длина/ширина/высота/база 4107/1750/1558/2563 мм
Объем багажника (VDA) 385–1281 л
Двигатели: бензиновые — Р3, 12 клапанов, 1,0 л (95 или 115 л.с.); Р4, 16 клапанов, 1,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 16 клапанов, 1,6 л (95 л.с.)
Время разгона 0–100 км/ч 7,8–12,0 с
Максимальная скорость 180–220 км/ч
Трансмиссия передний привод; М5, М6, Р7

Скажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T‑Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T‑Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что однажды T‑Cross привезут в Россию.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T‑Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Kaptur.

T‑Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo, – самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мéста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в моем служебном Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапа­зоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Посадка за рулем хороша — сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе — четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. За доплату — восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300‑ваттная аудиосистема Beats. А еще — масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Kaptur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился — и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до России Opel Adam.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T‑Cross — это недорогой кроссовер B‑класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в калужском Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T‑Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген — Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T‑Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo, – так что отныне и присно именно T‑Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси, – не в пример большинству конкурентов.

Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115‑сильный мотор (плюс DSG‑7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.

Два начальных двигателя менее интересны, и, скорее всего, их никогда не будет в России. Первый — 95‑сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG, но российские покупатели по-прежнему не дружат с дизелем. А еще нам с вами можно даже не надеяться на появление версий с атмосферным 1.6 MPI и классическим автоматом. Даже если в будущем году T‑Cross доедет до нас, это будут машины, собранные в испанской Наварре. О локализации пока и речи нет.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. А заодно сделать так, чтобы вы не слишком переживали за судьбу этой новинки в России. Дело в том, что полного привода нет и не будет — его не подразумевает платформа. И хотя T‑Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе — от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.

Широкие возможности персонализации и классные моторы Передний привод, недорогие материалы интерьера

Почем?

T‑Cross выпускать в России не планируют. Поскольку в Европе цены на него стартуют с 17 900 евро, можно предполоджить, что у нас за импортированную машину будут просить 1,2–1,3 миллиона рублей.

Volkswagen T-Cross 2019 года

Комплектации и цены

Наглядную картину дают последние новости о Фольксваген Т-Кросс 2019 (фото), где модель в новом кузове представлена практически в серийном исполнении и полностью готова к старту продаж. Наиболее прямым конкурентом новинки в России считается корейский Kia Rio X-line, уже доказавший свою популярность. Немецкий кроссовер попытается завоевать кошельки покупателей качеством изготовления, но комплектации и цены Т-Кросса 2019 модельного года будут выстроены в схожем ключе. Четыре варианта оснащения, три силовых агрегата и коробок передач позволяют выбрать исполнение на любой вкус, начиная с доступной базовой модификации, в технических характеристиках которой значится 90-сильный мотор и механика, до флагманской версии с турбо-мотором мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Неоспоримым преимуществом перед Рио является наличие модульной платформы MQB-A0, позволяющей использовать полноприводную трансмиссию. Начальная цена новой модели Volkswagen T-Cross 2019 в базовой комплектации у официальных дилеров в Москве составит 749 900 рублей*.

Оснащение базовой комплектации Conceptline включает в себя: электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки с усилителем в двух плоскостях, складной задний диван, бортовой компьютер, центральный замок, для водительского сиденья предусмотрена дополнительная регулировка по высоте, а на активную и пассивную безопасность работают две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Следующая по списку комплектация Trendline ценой 814 900 рублей* отличается наличием кондиционера и широким списком опционального оборудования. За доплату к цене Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагаются: фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые колесные диски, телефонный hands free и Bluetooth, дистанционное управление центральным замком, система стабилизации и передние боковые подушки безопасности.

Кроме того, технические характеристики кроссовера с новым кузовом в версии Трендлайн способны предложить более мощный силовой агрегат с отдачей 110 сил. Доплата за форсированный мотор составит 55 тыс. руб.*, а оснащение 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в еще дополнительные 45 тысяч рублей*. Стоящая на полступеньки выше комплектация Drive получает в свое распоряжение: камеру заднего вида, круиз-контроль и складное в пропорции 60/40 заднее сиденье. Почти все опциональное оснащение предыдущей версии здесь входит в список базового оборудования. К исключениям относятся: легкосплавные диски, боковые подушки и ESP. Кроме того, появляется возможность заказа климат-контроля и задних датчиков парковки. Стоимость Volkswagen T-Cross 2019 в комплектации Драйв составляет 844 900 рублей*, а доплаты за более мощный двигатель и автомат аналогичны. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 16 тысяч руб.*, независимо от статуса комплектации.

Флагманская комплектация Highline является самой упакованной версией. Данный вариант нового немецкого кроссовера даже в базе предлагает: противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски колес, датчики давления в шинах, дождя и света, кожаную оплетку рулевого колеса и селектора переключения передач, передние боковые подушки безопасности, светодиодное головное освещение, систему стабилизации тормозов и повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркалах заднего вида. В цену топового Фольксваген Т-Кросс 2019 стоимостью от 964 900 руб.* уже по умолчанию входит 110-сильный силовой агрегат в союзе с механической коробкой передач. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач обойдется в дополнительные 45 тысяч рублей*. Плюс ко всему технические характеристики комплектации Хайнлайн предусматривают применение бензинового турбо-мотора объемом 1,4 литра мощностью 125 сил. Купить такую модификацию можно за 1 009 900 руб.*, а за обладание 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями придется выложить еще 70 тысяч рублей* дополнительно.

Новый кузов

Чисто технически кроссовер представляет собой приподнятый вариант хэтчбека Поло, однако у Фольксваген Т-Кросс 2019 новый кузов (фото) имеет свои собственные внешние панели и увеличенную высоту, что в сумме прибавкой клиренса дает 1550 мм габарита по вертикали. Длина составляет 4140 мм, а ширина – схожие с оригиналом 1750 мм*. К еще одним особенностям следует отнести два варианта внешнего оформления экстерьера, где один выполнен с претензией на премиум, тогда как в другом доминируют спортивные нотки. Дизайн интерьера почти полностью повторяет салон европейского Поло шестого поколения с поправкой на более высокую посадку и простор над головами водителя и пассажиров. Дорожный просвет в российской спецификации составит 190 мм, а объем багажника Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове со сложенным задним диваном равен 400 литров*.

Технические характеристики

Паспортные данные базовой 90-сильной модификации указывают на 11,1 секунды разгона до 100 км/ч, средний расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км, а максимальная скорость – 177 км/ч у комплектаций без рейлингов на крыше. Для форсированной версии мощностью 110 л.с. у Фольксваген Т-Кросс 2019 технические характеристики сообщают о 10,4 (11,6) секунды на достижение первой сотни, экономичность равна 5,7 (5,8) литра на 100 км, а потолок скорости зафиксирован на отметке 190 (185) км/ч – в скобках данные для версии с автоматом. Несмотря на меньший рабочий объем 1,4 (-0,2) литра, турбо-мотор обладает отдачей в 125 сил, а в качестве автоматической трансмиссии здесь применяется 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2019 такой модификации значатся: 8,9 секунды разгона до 100 км/ч, 5,6 литров среднего потребления бензина и 197 км/ч максимальной скорости. Установка робота не влияет на эксплуатационные показатели.

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальная премьера новой модели состоится осенью, но в России у Фольксваген Т-Кросс 2019 старт продаж запланирован только на следующий год. Ведь внедорожная версия у нас дебютирует после родственного седана Поло второго поколения. Кроме того, организуя локальную сборку, необходимо провести переналадку конвейера на совместном предприятии в Калуге под производство более совершенных моделей на базе модульной платформы MQB-A0. Так же новинкам потребуются сертификационные испытания с краш-тестами, необходимыми для адаптации системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Рьяным поборникам надежности и долговечности переживать не стоит: российские версии не получат в свое распоряжение капризные и излишне требовательные к качеству топлива 3-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом. Начальные версии по-прежнему имеют проверенные временем атмосферные моторы объемом 1,6 литра. Окончательные комплектации и цены будут объявлены накануне старта продаж Volkswagen T-Cross 2019 модельного года в России.

Volkswagen T-Cross’оверик

Фольксваген Т-Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW T-Cross и обзор с фотографиями.

Volkswagen T-Cross – переднеприводный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» немецкого автопроизводителя, сочетающий в себе интересный дизайн, широкие возможности персонализации, современную техническую «начинку» и вполне себе «взрослое» оснащение… В самой компании автомобиль позиционируют в качестве сугубо городского кроссовера и альтернативы хэтчбеку Polo, а его основной целевой аудиторией называют молодых и амбициозных людей, желающих получить «универсальное и практичное транспортное средство»…

Покрывала с Volkswagen T-Cross, занявшего низшую ступеньку в «кроссоверной иерархии» марки, сдернули 25 октября 2018 года одновременно на специальных мероприятиях сразу в трех городах мира: его европейская премьера состоялась в Амстердаме, азиатская – в Шанхае, а южноамериканская – в Сан-Паоло. При этом появлению серийного SUV предшествовал не только дебют одноименного концепта, представленного в марте 2016-го на международной автовыставке в Женеве, но также «многосерийный фильм» с раскрытием отдельных подробностей и технических особенностей пятидверки.

В целом внешне Volkswagen T-Cross может похвастать привлекательным, гармоничным и весьма эмоциональным обликом – его сложно упрекнуть за невзрачность или безликость, с какого ракурса ни глянь.

Спереди кроссовер выставляет напоказ сдержанный взгляд фар со светодиодными «подводками» ходовых огней, многогранную решетку радиатора и рельефный бампер с «фигурными» вставками противотуманок, а сзади притягивает внимание эффектными фонарями, визуально делающими корму шире, небольшой крышкой багажника и аккуратным бампером.

В профиль паркетник отличается сбалансированным и по-спортивному подтянутым силуэтом, который подчеркнут ниспадающей линией крыши, переходящей в мощную стойку, слегка вздернутым ближе к задней части «подоконником», выразительными «всплесками» на бортах и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам Volkswagen T-Cross является типичным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4107 мм, ширина насчитывает 1750 мм, а высота вписывается в 1558 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2563 мм, а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.

Стоит отметить, что в Южной Америке и Китае машина предлагается в удлиненном варианте: там ее общая длина составляет 4199 мм, из которых на колесную базу приходится 2651 мм (причем вся прибавка отдана на откуп задним пассажирам).

Внутри кроссовер встречает своих обитателей привлекательным и современным, но сдержанным оформлением, а также радует безукоризненной эргономикой и хорошим уровнем сборки.

На рабочем месте водителя можно лицезреть «пухлый» трехспицевый мульти-руль и образцово-показательную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера, которая в виде опции заменяется на полностью цифровой «инструментарий». Центральную консоль возглавляет тачскрин (диагональю 6.5-8 дюймов в зависимости от комплектации) информационно-развлекательной системы, чуть ниже которого располагаются симметричные вентиляционные дефлекторы и лаконичный блок «микроклимата».

В салоне автомобиля могут смутить простые и недорогие материалы отделки, а так же обилие марких глянцевых поверхностей (однако за доплату его можно сделать более веселым и ярким – заказав контрастные вставки).

«Апартаменты» у Volkswagen T-Cross – пятиместные, причем более-менее вольготно будут ощущать себя и пассажиры на втором ряду, а все благодаря нормальному запасу свободного пространства практически по всем направлениям. Спереди в кроссовере установлены безупречно спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок, а сзади – эргономичный диван, который можно сдвигать вперед-назад на 14 см.

С практичность у субкомпактного SUV – полный порядок. Его багажник не просто имеет идеально правильную форму, но и при пятиместной раскладке способен «поглотить» от 385 до 455 литров поклажи (все зависит от положения «галерки»).

Спинка заднего дивана складывается двумя секциями в соотношении «60:40» в совершенно ровный пол, что доводит вместимость грузового отсека до 1281 литров. Кроме того, в виде опции для автомобиля предлагается складная спинка переднего правого кресла – такое решение позволяет возить предметы длиной до двух метров.

На европейском рынке Volkswagen T-Cross снабжается четырьмя двигателями на выбор (отвечающими экологическим нормам «Евро-6»), которые сочетаются исключительно с ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – трехцилиндровый мотор TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух вариантах мощности:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающей тяги при 2000-3500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 1.5-литровая «четверка» TSI с турбокомпрессором, системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и функцией отключения пары цилиндров при малых нагрузках, которая производит 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм доступного потенциала при 1500-3500 об/минуту.
  • Под капотом дизельных исполнений содержится четырехцилиндровый турбодизель TDI на 1.6 литра с аккумуляторным впрыском горючего и 16-ю клапанами, генерирующий 95 л.с. и 250 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

С двигателями мощность менее 100 л.с. стыкуется 5-скоростная «механика», а 115-сильному агрегату отводится 6-ступенчатая «ручная» коробка передач. При этом все моторы без исключения могут работать совместно с 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 7.8-12 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 180-220 км/ч.

В комбинированном режиме бензиновые модификации пятидверки «переваривают» 4.9-5.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – порядка 4 литров.

Стоит отметить, что в различных спецификациях «немец» имеет собственные силовые агрегаты:

  • Например, в Бразилии автомобиль оснащается 1.0- и 1.4-литровыми моторами TSI, развивающими 116 л.с. (на этаноле – 128 л.с.) и 150 л.с. соответственно, которые сочетаются с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором.
  • А вот в Китае помимо 150-сильной «турбочетверки», трудящейся в связке с механической или роботизированной коробками передач, ему также полагается бензиновый «атмосферник» 1.5 MPI мощностью 110 л.с.

В основе Volkswagen T-Cross находится «младшая» вариация модульной платформы MQB – MQB-A0. Кроссовер может похвастать поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). В виде опции пятидверке полагаются адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы.

По умолчанию SUV комплектуется рулевым механизмом реечного строения, в который интегрирован электрический усилитель управления.

На передних колесах «немца» заключаются вентилируемые дисковые тормоза, а вот тип задних механизмов зависит от модификации: на машинах мощностью менее 100 л.с. – барабанные устройства, а более 100 л.с. – дисковые (без вентиляции).

В странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) Volkswagen T-Cross предлагается в трех вариантах оснащения – «Base», «Life» и «Style» (кроме того, можно заказать опциональный пакет «R-Line»). Стоит отметить, что должен автомобиль добраться и до российского рынка, но случится это, вероятнее всего, не раньше 2021 года.

У себя на родине же кроссовер в базовой версии обойдется в сумму от 17 975 евро (

1.33 млн. рублей). Штатно он оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, 16-дюймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системами превентивного торможения и контроля разметки, кондиционером, аудиосистемой, светодиодными фонарями и другим оборудованием.

При этом в виде опции паркетнику полагаются: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, виртуальный «инструментарий», 300-ваттная «музыка» Beats, парковочный автопилот, полностью светодиодная оптика, колеса размерностью до 18 дюймов, электронноуправляемые амортизаторы и многое другое.

Volkswagen T-Cross 2019 – новый мини-кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Гамма кроссоверов Фольксваген пополнилась новым субкомпактным паркетником Volkswagen T-Cross 2019-2020. Официальная презентация модели, в рамках которой были рассказаны все подробности, состоялась в голландском Амстердаме 25 октября. Новичок станет самым маленьким представителем линейки SUV немецкого бренда, расположившись на ступеньку ниже компакта T-Roc. Вообще же, компания Фольксваген серьезно взялась за расширение ассортимента своих паркетников, выведя на рынок новые Tiguan, Touareg, Teramont, Tharu и Tayron. Теперь к ним присоединился и «малыш» Ти-кросс, перспективы которого на фоне растущей популярности кроссоверов в Европе выглядят весьма оптимистичными.

Производство новой модели Volkswagen будет налажено на заводе в испанской Памплоне, где уже собирается родственный Polo. Отсюда серийные образцы начнут поступать в салоны европейских дилеров, причем старт продаж запланирован на апрель следующего года. Минимальная цена Фольксваген Тикросс 2019-2020 составит 17 975 евро (1.3 млн. рублей), то есть он окажется на 2.5 тысячи дешевле «старшего» T-Roc и на 5 тысяч дороже базового Polo. Здесь мы говорим именно о версии T-Cross для Европы, но у паркетника будут и другие рынки сбыта. К примеру, уже в середине 2019 года он в адаптированном варианте (оригинальный внешний декор, подкорректированное оснащение, иная колесная база, измененная линейка двигателей) должен появиться в Китае и Южной Америке.

Теперь самое главное. В настоящее время нет определенности касательно прибытия Volkswagen T-Cross в Россию. Местное представительство ведет проработку этого вопроса, но никакой конкретики пока нет. Камней преткновения хватает – это и отсутствие у модели атмосферных моторов, и необходимость локализации сборки, так как импортные машины явно будут проигрывать конкурентам в цене. Независимо от российских перспектив новый Фольксваген Ти-Кросс нуждается в представлении, поэтому в данном обзоре мы приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики кроссовера.

Габариты и дизайн

Новый T-Cross построен на модульной платформе MQB-A0, а, значит, технически очень близок к последней версии Polo. Можно даже сказать, что паркетник является приподнятым вариантом хэтчбека, снабженным для увеличения проходимости «внедорожным» обвесом. Размеры кузова новинки таковы: длина – 4107 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1558 мм. Колесная база заявлена на уровне 2563 мм.


Фото Фольксваген Ти-Кросс 2019-2020

Во внешнем облике Фольксваген Т-Кросс легко найти много общего с партнерами по модельному ряду, при этом экстерьер мини-кроссовера получился действительно стильным, ярким и харизматичным. Переднюю часть формируют современные фары головного света с фирменным рисунком оптики, компактная решетка радиатора и солидный бампер с интересным оформлением секций противотуманок.


Дизайн кузова вид сзади

На корме отмечаем наличие оригинальных плафонов, небольшой крышки багажника с внушительным спойлером на вершине и лаконичного бампера. Профиль отличается гармоничными пропорциями с короткими свесами кузова и слегка наклоненной линией крыши. В круглых колесных арках располагаются диски размерностью 16-18 дюймов. Палитра цветов кузова Ти-кросса включает 12 оттенков, позже появятся варианты окраса с контрастной крышей.


Профиль новинки

Салон и багажник

Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.


Салон

Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.


Багажное отделение


Багажник со сложенной левой секцией

Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

Моторная гамма Фольксваген Т-Кросс включает только турбированные агрегаты, коих насчитывается четыре. Это:

  • Начальный 1.0-литровый TSI с тремя цилиндрами (95 л.с., 175 Нм);
  • Еще одна «турботройка» 1.0 TSI с форсировкой 115 л.с. и 200 Нм;
  • 1.5-литровая «четверка» TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • 1.6-литровый дизель TDI (95 л.с., 250 Нм).

Коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и «робот» 7DSG. Наиболее расторопной из всех является модификация с двигателем 1.5 TSI 150 л.с. и преселективом DSG, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды («максималка» составляет 220 км/ч). Версии с дизелем 1.6 TDI, наоборот, самые спокойные: машина с 5-ступенчатой «механикой» ускоряется до «сотни» за 12.0 секунд, с роботизированной коробкой 7DSG – за 12.4 секунды.

Применение «тележки» MQB подразумевает исключительно переднеприводную компоновку с независимой передней подвеской и торсионной балкой сзади. Базовые модификации Т-Кросса (с моторами до 100 л.с.) довольствуются задними барабанными тормозами, тогда как более мощные исполнения получили дисковые механизмы.

Читать еще:  Отличие бензина от дизельного топлива
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector