Тахо шевроле 2
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тахо шевроле 2

Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II – фото 1

Chevrolet Tahoe II – фото 2

Chevrolet Tahoe II – фото 3

Chevrolet Tahoe II – фото 4

Chevrolet Tahoe II – фото 5

Автомобиль Chevrolet Tahoe II не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe II

Модельный год 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1885
Количество дверей 5
Количество мест 6
Объем багажника, л 460-2920
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4807
Мощность, л.с. / оборотах 290/5600
Момент, Н·м / оборотах 400/4000
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tahoe II 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 288/5200
Момент, Н·м / оборотах 440/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tahoe II 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 305/4800
Момент, Н·м / оборотах 481/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Tahoe II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II

Chevrolet Tahoe II, 2000 г

Выбирал, как свой первый автомобиль на все случаи, как машину для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают. Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска 580 км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть много регулировок сиденья. Обзорность великолепная. Бак – 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить. Насчёт парковок – если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны). Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160 км в час. Салон — кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Насчёт «ломается»: коробка автомат «убилась», так это через 12 лет работы. Ремонт встал 80 тыс. руб. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-ступенчатому автомату, даже «при смерти» он выручит, но лучше до этого не доводить. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах «эквалайзера». В моей модели стоит CD диск-ридер и «кассетник», мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету. Греет душу. В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Ремонтопригодность. Универсальность. Неугоняемость.

Недостатки : налог. Расход. Жесткий пластик внутри.

Chevrolet Tahoe II, 2005 г

Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие «Матизы» под колесами. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом — спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит. А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс (для меня) — автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Средний расход по городу — 18 л летом и 20-22 зимой. Трасса — 11л на 120 км/ч, 13 л на 150-160 км/ч. Прицеп с катером Chevrolet Tahoe II практически не замечает, есть специальная кнопка «буксировка прицепа», при нажатии на которую меняется алгоритм работы АКПП. Расход в этом случае поднимается до 14-16 л при 120 км/ч. 92-й машина кушает с удовольствием. Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал.

Достоинства : большой. Простой. Железный. Мужской.

Недостатки : свет. Тормоза. Отсутствие межосевого дифференциала и блокировок.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

Приобрёл Chevrolet Tahoe II в начале 2004 года, со скидкой 2300 у.е. До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на «Тахо», садиться на «Гранд» просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на «Тахо» 18 тыс. км, сделал 2 ТО на 7 тыс. и 14 тыс. км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло на полусинтетическое – стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на «Гранде». На 17 тыс., вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель специальной присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно, этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели специальной присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 тыс. км. В целом, машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с Chevrolet Tahoe II не возникало, всё работало как часы, за исключением 2-х-3-х «глюков» в компьютере. Так что не верьте тем, кто говорит, что американское качество, мягко говоря, плохое, вполне достойная машина за свои деньги. В сравнении с «сотым Крузером» (на котором тоже приходилось ездить) машина лучше, салон намного комфортнее и, что самое главное, эргономичнее, несмотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Chevrolet Tahoe II он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, вообще не чувствуется. Несмотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с «Грандом». По звукоизоляции не уступит «Крузеру».

Достоинства : мягкий ход. Комфортный салон. Мощный V8. Неприхотливость. Надежность.

Читать еще:  Киа спортейдж 2019

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Tahoe II, 2007 г

Большой, надежный, но дорогой в эксплуатации внедорожник. В основном топливо. Владел Chevrolet Tahoe II чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор – ездил бы и по сей день. Понравился от души. В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое. Во-первых – ощущение безопасности и спокойствия. Во-вторых – поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики. Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный. Таков уж менталитет наших водителей, сел на Chevrolet Tahoe II и как будто попал в страну вежливых людей. Никто не бибикает, выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень мало. К «кочерге» на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 л.с. устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Chevrolet Tahoe II едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и полным багажником. Загрузка не ощущается вообще. Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей. Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских, отсутствие асфальта я даже не пишу. Резину надо ставить хорошую. У меня «Гудричи» стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично. Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол – показывает от 40 до 60 литров. Набрал скорость, держишь педаль чуть-чуть, слегка положив ногу – показывает 6-8 литров. В общем, по трассе, если не быстрее 120 ехать – в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка – разгон. Зимой до 23 доходило. К качеству топлива Chevrolet Tahoe II неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель – крутящий момент. Единственная опасность – заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо – только трактор. Или вертолет. По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во-первых, бензин больше расходуется, во-вторых – рулится тяжелее.

Достоинства : безопасность. Проходимость. Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Tahoe II, 2004 г

У меня было много автомобилей. И «европейцев» и «американцев». Искал «Тахо» именно в этом кузове (GMT840). До меня – один владелец. Расход у автомобиля составляет: 19л – город, газ – 21 л в городе. Едет Chevrolet Tahoe II прекрасно – очень динамичная и маневренная, габариты понятные, бампера – железные, но парктроники не помешают. Комфорт на «четвёрку», т.к. многим не понравится американская валкость. Мне комфортно очень. Лежачие полицейские не заметны. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода – она не ломается вообще. Спереди – торсион. Систему AutoRide (подкачка задних амортизаторов) демонтировал – ни к чему это. У нас зимы суровые. Вместо нее – проставки и амортизаторы обычные (ставил Bilstein) – заметно увеличилась управляемость. Коробка простая и надежная 4-ступка, раздатка с режимами 2Hi, 4Auto, 4Hi, 4 Lo. Летом – на заднем приводе, а зимой – на авто режиме. В отличие от многих других авто в режиме 4Auto при пробуксовке задних колес и мгновенном подключении передних, привода и раздатка не ломаются. Автомобиль на снегу едет как на рельсах. На постоянном полном приводе (4Hi) по сухой дороге ездить нельзя, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. Этим режимом пользовался только на сильно заснеженной дороге. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог – она не застревает. Мотор работает очень ровно и тихо. Настоящий V8. Масло не ест вообще от замены до замены. Очень удобная система Engine Oil Life, показывающая остаток ресурса залитого масла. Система учитывает не только пробег, но и моточасы, а это правильно. Помимо плановых ТО потребовалось перебрать генератор и стартер. Больше Chevrolet Tahoe II ничего не просил. Цены на запчасти не расстраивают, расстраивает только курс доллара.

Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Комфорт. Можно перечислять долго.

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Читать еще:  Может ли антифриз попасть в двигатель

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

Chevrolet > Tahoe

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

  • Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно зде

    Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро.

    Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей?

    Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции.

    Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще.

    Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней.

    Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона.

    Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника.

    Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade.

    А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее.

    — В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие.

    Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод.

    На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet.

    Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство.

    Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe.

    Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта.

    Читать еще:  Как сделать пескоструйку своими руками

    — Так что, Женя, снова Tahoe?

    — Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade.

    ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями

    МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки

    Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

    Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

    Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?

    Что внутри?

    Как он едет?

    Рулится или не рулится?

    Оффроуд

    Что в итоге?

    Нам нравится

    Нам не нравится

    Вердикт

    Постскриптум. Приятности и неприятности в Азербайджане

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Для меня американский автопром всегда был идеалом)

    На чем ездите, если не секрет?

    . из атмосферного биг-блока.

    всё таки small block!

    . Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится.

    я езжу 20+лет. я сейчас серьёзно – зачем это делать?

    у меня было 2 шевролета,вэн GMC,сотни миль на рентованом шеви SILVERADO

    я не знал, что так надо(можно,нужно)делать?

    мне недавно повезло прокатиться (миль 8-10) на gmc yukon denali 2015 (там тот же 6.2 мотор) б.-это тепловоз! такая мощь,тяга и при этом тишина и спокойствие!

    p.s. переключение в ручной режим действительно не удобное да и не нужное

    Касательно разделения на биг-блоки и смолл-блоки – я читал несколько американских дискуссий на эту тему. Четкой границы нет – это неофициальные термины, которые каждый интерпретирует, как хочет. На сегодняшний день 6.2 – это самый большой мотор в линейке. Кто тут биг-блок, если не он?)) Правда, ходы поршня у него одинаковые с 5.3, только горшки больше диаметром. В общем, вопрос спорный.

    Что касается сброса передачи. Ну так торможение двигателем же. Плюс удобно ехать на моменте, лично мне. Это, конечно, переднеприводная привычка, я понимаю, под газом повороты проходить. Хотя тут-то не парт-тайм, а 4х4 с дифференциалом, плюс ESP, так что в занос машина не уйдет.

    спасибо, Андрей Чепелев.разбудили сознание! конечно же торможение двигателем.забытая функция.вот что значит городская езда stop-n-go.. плюс вечный трафик.а ещё,я, последние годы езжу на fj cruserax .заставить его тормозить двигателем– нужно сбросить d3, а то и на d2.но после этого скорость резко падает, а обороты. короче – фигня.

    да,очень „приятно“и почти самостоятельно подтормаживал.

    катишься с горы и тормоза, практически, только в последний

    момент- когда надо. вооще, хорошая была машина!

    удачи на дорогах!

    Спасибо на добром слове! Но все-таки в городе торможение двигателем не так важно, как на загородных извилистых дорогах. Особенно зимой.

    какая ужаснейшая дверь!! (отделка)х

    какой ужаснейший вид сзади (привет из 80х )

    пиндосы тупые? где дизель?

    Надеюсь, что вы все-таки задавали вопрос, а не утверждали)) “Пиндосы”, как вы изволили выразиться, отнюдь не тупые, просто Тахо сделан для внутреннего рынка, и на другие поставляется по остаточному принципу. Нравится – берите, не нравится, так и домашнего спроса хватит. Ставить дизель на семейную машину смысла нет, в США его используют только для грузовиков heavy duty, которым бензинового момента не хватает для того, чтобы возить грузы и прицепы. Типа Ford F250. В GM-овской линейке таких вообще нет.

    Вид сзади и вправду скучноват, а вот насчет отделки не соглашусь – вы давно в Тойоту заглядывали? А в Ниссан? А в Субару? Сейчас очень немногие позволяют себе действительно дорогую хорошую отделку.

    Вообще то это выжимка из тех куч дерьма, которыми поливают УАЗ=)

    А вообще удивительно, что дизеля нету. Не уж то в США не заботятся о экономии топлива?!

    Хотя как я слышал, американские инженеры те еще тугодумы в этом плане. Могут увеличить объемы, повысить компрессию, а вот поработать с материалами, чтоб массу снизить, до них не доходит.

    Вот на кой хрен они его трех тонным сделали? Применили бы карбон, алюминий и углепластик, уложились бы в 1.5 тонны и расход был бы у него 6 литров на 100

    Для вас, видимо, будет откровением, что Ford F150 нового поколения имеет алюминиевый кузов 🙂 Типичный реднековский пикап, но алюминевый, такие дела.

    А турболитр Экобуст? Его вообще-то тоже американцы придумали, просто для других классов автомобилей.

    Ну а вообще внедрять новшества надо аккуратно. Традиции, Юрий, традиции. Американский покупатель консервативен, и бензин стоит недорого относительно величины зарплат.

    Не забывайте, что это для нас типа роскошный внедорожник, для американцев это недорогой автомобиль. Хотите премиума – берите Escalade. Если бы вы зарабатывали тысячи три долларов в месяц, при такой же стоимости бенза как у нас, то вы о дизеле даже не думали

    Где дизель? Вы еще спросите, где 2-литровые турбомоторы. Слава богу, Таха остается Тахой. А не унылой, одноразовой компьютеризированной дрянью а-ля новая XC90 с набором 2-литровых жужжалок. Американские машины пока еще есть, за что любить. Хотя GM’овским SUV’ам предпочитаю фордовские.

    А кстати почему, если не секрет?

    Андрей,you are the best! you are my hero! thank you. привет из

    Юрий,Вы абсолютно правы,все тут такие тугодумы, ну просто

    такие! особенно придумали этот ваш интернет с компьютерами,

    вот Вам и неспокойно .Удачи sorry за off top

    Очень нравятся американские авто. В прошлом году 2 недели ездили на арендованном Камаро по дорогам Флориды – просто кайф. 300+ лс под капотом это сплошное удовольствие за рулем и неподдельные эмоции по сравнению с арендованным Ситроеном в Италии (аж тошнит как вспоминаю об этом авто).Мое мнение. Тахо получился действительно достойным. Жаль, что мне он не по карману. Хотя на родине автомобиля его себе могут позволить семьи со средним доходом. А что касается дискуссии про “почему не дизель”, хочу вам сообщить, что в Америке бензин стоит дешевле чем дизель. При этом цены на бензин падают или растут вместе с ценами на нефть. Да-да, в у них за год цена на бензин снизилась в 2 раза! По этому дизель просто не нужен для автомобилей некоммерческого пользования. Это в Европе дерут непомерные цены на топливо и устанавливают двигатели как у мопеда в семейные авто. Лично я бы Тахо купил. Машина с неподдельной харизмой, а не раздутая табуретка-погремушка. Жаль, что в России умеют делать только военную технику. Автомобили же полный хлам и позорище, на которые без слез не взглянуть. Очень жаль, что у наших руки из ж. . Хотя может место проклятое.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector