Технические характеристики acura zdx
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики acura zdx

Acura ZDX

Впервые модель была показана широкой публике на автошоу 2009 года, который проходил в Нью-Йорке. Данный автомобиль проектировался конструкторами и маркетологами, как автомобиль, сочетающий в себе: высокий уровень комфорта, представительскую роскошь и агрессивный характер. Acura ZDX должен был стать самым респектабельным автомобилем японского концерна. На то время в этом классе все рейтинги продаж бил автомобиль немецкого происхождения BMW X6. Японцы открыто заявляли, что они готовят настоящего конкурента этому паркетнику.

Уже спустя пол год с момента презентации автомобиля начались его продажи на территории североамериканского материка, так как все модели Acura в первую очередь нацелены на американский рынок. Маркетологом компании хватило немного времени, чтобы понять, что их планам не суждено сбыться. Автомобиль не вызвал ажиотажа и за 2011 год было продано всего 1 564 автомобиля. В 2012 году продажи упали до отметки в 854 автомобиля. Реакция компании не заставила себя ждать и уже в 2015 году выпуск модели прекратился. Несмотря на скоротечную жизнь автомобиля, он успел претерпеть в 2012 легкий рестайлинг Акуры ЗДХ.

Содержание:

Возможно, ошибка маркетологов заключалась в отсутствие прямых поставок автомобиля в страны СНГ, где из-за высокой надежности пользуются большой популярностью японские представители. На сегодняшний день на дорогах СНГ вполне реально увидеть данную модель, поскольку многие полюбили неординарный облик, качество материалов отделки салона с большим разнообразием, которое зависело от комплектации. Не могли покупатели устоять и перед 300 сильным силовым агрегатом.

Дизайн

Дизайн это его сильная сторона. Он без проблем в потоке притягивает взгляды, как рядовых автолюбителей, так и серьезных автомобильных экспертов. Дизайн Acura ZDX пропитан презентабельностью и спортивным характером. Если смотреть в профиль, то этот сбалансированный кроссовер очень смахивает на небольшой, «дутый» спортивный внедорожник. Спортивный характер придают ручки задних дверей, которые замаскированы в стойках крыши, делая автомобиль похожим на спортивное купе.

Спереди автомобиль сохранил традиционный внешний вид компании Акура, который отображен в классической решетке фальшрадиатора. Индивидуальность подчеркивает V-образный передний бампер. Огромную роль в дизайне играют диски. Автомобиль поставляется с массивными девятнадцатыми литыми дисками.

В задней части агрессивные нотки автомобиля продолжаются в массивном выхлопе трапециевидной формы, имеющей хромированную обводку.

В Акуре ЗДХ была впервые установлена новая светодиодная оптика, отличающаяся повышенным сроком службы и совершенно новым качеством освещения. В передних фарах насчитывается 6 светодиодов с линзами и блестящей инженерской настройкой. В дневное время суток они используются как ходовые огни, дополняя утонченный образ Акуры.

Элегантность предают новые стеклоочистители, которые скрыты от взора в то время, пока они не используются. Благодаря наличию датчика дождя они способны работать сами без участия водителя.

Габариты:

  • Длина автомобиля составляет 4887 мм;
  • Ширина – 1994 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Колесная база – 2750 мм.

Весьма неплохие показатели для компактного кроссовера. Столь внушительная колесная база обеспечивает отличную плавность хода по неровной поверхности.

Салон

Стиль и оригинальность не заканчиваются на ее внешнем виде, они плавно перетекают в салон, который удивит даже самых сильных критиков. Все выполнено изящно и со вкусом, а находится в нем одно удовольствие из-за сумасшедшего комфорта. Отделан салон Акуры ZDX преимущественно натуральной кожей в коричневых тонах. Кресло водителя насчитывает 10 регулировок, которые все, конечно же, электрические. У пассажирского кресла всего на две регулировки меньше. Расположиться удобно можно даже при самом необыкновенном телосложении. Как для водителя, так и для пассажира спереди доступны режимы подогрева и вентиляции кресел. Особенность заднего дивана заключается в том, что он располагается выше передних кресел. Это обеспечивает превосходную обзорность пассажирам, сидящим сзади.

На этом особенности не заканчиваются. Задние кресла также имеют свои индивидуальные регулировки, но доступны они только для спинки кресел. При отсутствии третьего пассажира на заднем диване, сидящего посередине, можно приподнять кресло и сделать из него удобный подлокотник.

Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо Acura ЗДХ, которое также отделано натуральной кожей и имеет много функций. Вместо классической крыши водителя и пассажиров радует огромная прозрачная панель, которая выполнена из атермального стекла.

К минусам салона некоторые относят ограниченную видимость водителя назад из-за широкой задней стойки и большим наклоном заднего стекла. Но даже такая мелочь компенсируется штатной камерой заднего вида, изображение которой выводится на монитор. Если этот минус легко компенсируется, то сложное попадание на задний диван и невозможность долгого там пребывания компенсировать никак нельзя. Всему виной спадающий вниз образ крыши.

Своим стилем обладает и приборная панель Акуры. В центральной ее части располагается бортовой компьютер и указатель режимов работы коробки передач. По бокам от бортового компьютера расположились тахометр и спидометр.

Не может не порадовать и бардачок ZDX, объем которого составляет внушительные 8.5 литра, где имеется отдельный бокс под документацию. В районе центрального тоннеля имеются два подстаканника с крышкой. В подлокотнике расположились выходы AUX, USB и прикуривателя, который рассчитан на стандартные 12 вольт. Объем багажного отделения составляет 744 литра. Увеличить его можно до 1580 литров, сложив второй ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.7 л 300 л.с. 366 H*m 7,2 сек. V6

Подробнее

Автомобиль комплектовался на протяжении всего выпуска лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная шестерка, объем которой составляет 3.7 литра. Двигатель не оснащался турбонаддувом или компрессорами. Чистая атмосферная мощность в 300 лошадиных сил, которая была доступна уже на 6000 об/мин. Двухтонный кроссовер быстро разгоняли 366 Н*м крутящего момента доступного уже при 4500 об./мин.

Работает такой мотор в паре с надежной автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она легко переваривает мощность двигателя, поэтому должна долго служить верой и правдой.

Держится это все на штатных колесах 255/50/R19.

Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм.

Все эти показатели позволяют разгонять Акуру ЗДХ до 210 км/ч., а отрезок в 100 км/ч легко преодолевается за считанные 7 секунд.

Отдельного внимания заслуживает очень продвинутая система полного привода All-Wheel Super Handling Drive. Благодаря ее технологичности за рулем двухтонной машинки можно весело провести время, пуская ее боком в пороты, ведь All-Wheel Super Handling Drive легко может распределить до 70% крутящего момента на заднюю ось. Отлично справляется данная система и на бездорожье, автоматически распределяя крутящий момент на колеса, которые имеют наибольший коэффициент сцепления с дорогой.

Расход топлива

По заверению японских представителей мотор расходует на трассе не более 10 литров топлива. В городе этот показатель увеличивается до отметки в 14 литров, а в смешанном цикле расход бензина составляет 12 литров. Кстати, работает машина на 95 бензине.

Подвеска Acura ZDX

Особое внимание инженеры при создании автомобиля уделили его подвеске. Спереди кроссовер работает при помощи системы McPherson, а задняя имеет два поперечных рычага, которые выполнены по «пространственной» схеме. Устанавливаются винтовые пружины, которые рассчитаны на массу автомобиля и стабилизаторы поперечного действия.

Активные амортизаторы ADS являются абсолютными аналогами системы Magnetic-Ride, которая имеется у Cadillac. Данная система позволяет быстро подстраиваться амортизаторам под поверхность дорожного покрытия. Система считывает дорожное покрытие всего за 0.005 секунды.

Безопасность

Как уже говорилось, это высокотехнологичный автомобиль, поэтому систем безопасности в нем достаточно. Уже в комплектации Standard имеется стандартный набор: ABS и система курсовой устойчивости ЗДХ. Наличие передних и боковых подушек безопасности, наличие активных передних подголовников.

Опционально устанавливается система мониторинга слепых зон, суть которой заключается в том, что она в виде звуковых и визуальных эффектов сообщает водителю о наличии автомобиля в слепой зоне при попытке перестроения. Имеет также и адаптивный круиз-контроль, который оповестит водителя об угрозе столкновения, а если тот ничего не предпримет, то автомобиль предотвратит аварию самостоятельно.

Согласно проводимым краш-тестам американской компанией был выставлен результат в виде пяти звезд из пяти возможных. В таком автомобиле можно чувствовать себя безопасно.

На момент выхода модели ее стоимость в США составляла 50 000 долларов.

Подержанные модели 2014 года на сегодняшний день там можно приобрести за 30 000-40 000 долларов. Что касается СНГ рынка, то в основном модели представлены 2010-2012 годов выпуска. Стоимость их варьируется в зависимости от состояния и комплектации автомобиля от 1 300 000 до 2 000 000 рублей.

Плюсы Акуры ZDX:

  • Современный внешний вид;
  • Система полного привода;
  • Сверхточная камера заднего вида;
  • Наличие режима контроля слепых зон;
  • Материалы отделки салона;
  • Высокая надежность силового агрегата и коробки передач;
  • Комфорт;
  • Дорожный просвет;
  • Безопасность.

Минусы:

  • Стоимость автомобиля;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Отсутствие кузовных деталей на рынках СНГ;
  • Плохая видимость сквозь заднее стекло.

Видео

Acura ZDX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Кроссовер

Acura ZDX – это японский кроссовер, производства автомобильной компании Acura, которое является подразделением автомобильной фирмы Honda. Дебютировал данный автомобиль на международном автомобильном салоне 2009-ого года в Нью-Йорке.

Он позиционировался как самый дорогой и роскошный автомобиль в компании. Старт реализаций начался с 2010-ого года. Машина была спроектирована с целью конкуренции BMW X6, однако этого так и не удалось достич. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Говоря в общем, внешний облик Acura ZDX 4х4 crossover, может притягивать к себе изысканные взоры автомобильных экспертов. Коротко говоря, для данного кроссовера сохранились традиционные стиль и дизайн машины в ее гранях и очертаниях. Кажется, что наилучший вид имеет именно профиль машины, какой немного смахивает даже на спортивный джип.

Особую изысканность дают спрятанные ручки задних дверей, какие маскируются в стойках крыши. Решетка фальшрадиатора имеет характерный вид всех автомобилей компании Акура. Спереди разместился V-образный бампер. Свесы у Акура ZDX небольшие, а поставляется она на 19-ти дюймовых литых дисках.

В задний бампер были вмонтированы выхлопные трубы трапециевидной формы с обводками из хрома. Отдельно хочется выделить новую светодиодную оптику, которая рознится повышенной продолжительностью работы и качеством света. В расположенные спереди фары входят шесть светодиодов, какие богаты на собственные шесть линз, настроенные таким образом, дабы насколько возможно качества света было на высоте.

Если включать их днем, то они будут служить дневным ходовым огнем, украшая тем самым внешний вид машины. Более того, для комфортабельной езды, джип поставляется со службой контроля над «слепыми» зонами. Система работает следующим образом – когда кроссовер попадает в слепую зону, об это будет предупреждено на боковой стойке с помощью индикатора.

При включении поворота в ту сторону, в какой был обнаружен автомобиль, машина подаст звуковой сигнал. Система работает лишь на скорости от 10 км/ч, исходя из чего, ложных сигналов удастся избежать, проезжая рядом припаркованные машины. Не получится обойти стороной новинку американского производителя – очень чувствительные стеклоочистители.

Они располагают собой целый перечень достоинств, если сравнивать их с прочими авто. Например, при неиспользовании их, они спрятаны от взора, что лишь украшает внешний вид машины и придает ей элегантности. Если на лобовое стекло будут попадать капли, то в автоматическом порядке начнет работать датчик, какой задействует дворники без участия шофера.

Интерьер

Хотя своим оригинальным внешним видом Акура ZDX 4х4 кроссовер поражает, на этом его плюсы не заканчиваются. Интерьер удивляет своим комфортом и изящностью. Внутри почти все выполнено из кожи, коричневого цвета. Кресло водителя располагает собой целыми 10-тью возможностями для настройки, которые абсолютно автоматизированы.

Находящееся рядом, пассажирское кресло обладает 8-мью положениями для настройки. И водитель, и передний пассажир смогут включить для себя обогрев и вентиляцию сидений. Расположенный сзади, второй ряд кресел установлен был намного выше, дабы увеличить обзорность людей, расположившихся на нем.

Даже задние кресла обладают несколькими настройками для регулировок спинки. Если кресло, которое находится посередине свободно, его возможно приподнять, что позволит получить подлокотник и появится больше места в автомобиле. Рулевое колесо также получило кожаную отделку и является многофункциональным.

Сверху, над водителем и пассажирами расположилась полноразмерная панель атермального стекла. Однако видимость водителя назад, ограничена крупными задними стойками и немалым наклоном заднего стекла. Хотя даже данный минус, можно компенсировать, встроенной задней камерой.

Само попадание на задний диван не выглядит так легко, да и пребывание там не пестрит удобством, из-за нависания спадающей крыши машины. В центре, место заняли указатели с выбором режима коробки передач и экран бортового компьютера. Сбоку от них расположились датчик оборотов силового агрегата и спидометр.

Бардачок располагает собой 8.5 литрами. Более того, предусмотрен отдельный отдел для документов. Между водителем и передним пассажиром поместились два подстаканника с легкосъемной крышкой, а в подлокотнике находятся резервуары с AUX, USB и розеткой, рассчитанной на 12 вольт. Багажное отделение предоставляет собой 744 литра свободного пространства, а при дополнительной необходимости можно сложить задние сидения и увеличить объем до 1580 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Acura ZDX 4х4 crossover решили поставлять с силовым агрегатом, объем которого составляет 3.7 литра, V6 – который способен развивать мощность в 300 конских силы и функцией полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Синхронизирован он с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.

Инженеры прекрасно настроили подвеску автомобиля, что позволяет чувствовать себя комфортно почти везде. Машина способна разогнаться до первой сотни за 6.4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 203 км/ч. Расход топлива в городском режиме в пределах 14.6 литра на 100 км.

Безопасность

Безопасность автомобиля умеет определять возможность столкновений и оповещает шофера визуальными и звуковыми сигналами. При случае, если шофер никак не отреагирует, служба способна самостоятельно начать торможение и будет пред-натягивать ремни безопасности.

При случае, когда служба сама посчитает, что столкновение неизбежно, тормозная система будет задействована на полную мощность, а ремни безопасности натянутся. Когда проводили краш-тесты в Соединенных Штатах Америки, Акура ЗДХ смогла заработать 5 звезд из 5 возможных.

Вместе с требуемыми передними AirBag, кроссовер получил пару подушек для кресел, установленных впереди, чтобы обезопасить возможный удар сбоку. Более того, нашлось место и для боковых шторок безопасности, которые призваны защитить от бокового столкновения, либо опрокидывания.

Антиблокировочная система тормозов Brake Assist вместе с электронной системой устойчивости тяги доступны в стандартном исполнении, также как и наличие активных подголовников для кресел, установленных впереди. Вспомогательный пакет прибавляет систему тормозов смягчения удара, какая умеет использовать адаптивный круиз-контроль вместе с радиолокационным контролем, дабы следить за дорогой впереди.

При возможном столкновении, данная служба сможет проинформировать шофера световым или звуковым сигналом, а также немного натянет ремень безопасности шофера и начнет плавно тормозить. В том случае, если системе покажется, что уйти от столкновения не получится, она начнет полностью останавливать автомобиль.

Комплектации и цена

Американский Acura ZDX 4х4 crossover оценивается примерно в 5 189 600 рублей. Цена будет зависеть от года выпуска и комплектации. Базовая комплектация обладает богатым арсеналом – 19-ти дюймовые диски, электропакет, двухзонный климат-контроль с регулировкой уровня влажности в салоне, электропривод задних дверей, 266-ваттная аудио-система с 6-тью динамиками и CD-приемник, поддержка Bluetooth и камера заднего вида.

Более того установлены шесть подушек безопасности, VSA, функция контроля давления в покрышках. Пакет Technology Package добавляет салон из кожи, систему навигации с 8-ми дюймовым дисплеем и жестким диском на 14 ГБ.

Имеется бесключевой доступ и система аудио с 10-тью динамиками на борту, суммарная мощность каких равняется 435 Вт. Версия Advanced Package располагает вентиляцией передних сидений, адаптивный круиз-контроль и функцию наблюдения за невидимыми зонами заднего вида.

Плюсы и минусы

  • Систему полного привода;
  • При больших скоростях или при вхождении в крутой поворот, машина ровно удерживается на дорожном участке, почти полноценно исключая занос, либо изменение курса;
  • Хорошая тормозная система, которая достигается применению увеличенного диаметра тормозных дисков;
  • Систему электрической регулировки зеркал с опцией подогрева;
  • Камера высокой точности задней обзорности;
  • 2 позиции памяти машины, которые позволяют запускать автомобиль различными ключами зажигания (к примеру, разными членами семьи);
  • Наличие высокоточного и большого жидкокристаллического дисплея по центру панели приборов;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Превосходный уровень управляемости и динамичности;
  • Просторный и комфортный интерьер;
  • Хорошая надежность автомобиля;
  • Необычная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильный дизайн внедорожника;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошее качество материала внутри автомобиля;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Достойный перечень даже базовой комплектации;
  • Большое багажное отделение.
  • Не корректная работа автоматического регулирования рулевого колеса;
  • Система TPMS, которая отвечает за контролирование давления в колесах функционирует иногда неправильно, в режиме стандартной езды показывает одни цифры, а если переключиться на спортивный режим – иные;
  • Плохая видимость сквозь заднюю дверь и зеркала;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги про Acura ZDX 4х4 crossover, остаются лишь приятные воспоминания. Американец выглядит весьма привлекательно – это даже самая интересная из всех моделей фирмы Акура. Очень удобный и стильный интерьер и действительно богатые комплектации и возможности автомобиля.

Довольно резвый мотор и мягкая автоматическая коробка передач. Среди его минусов это – не совсем удобное попадание на второй ряд сидений, да и выходить из машины также непросто, лимитированная грузоподъемность и немного нервозная управляемость. Спереди машину можно было немного лучше украсить, что позволило бы составить действительно хорошую конкуренцию его соперникам.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura ZDX

Acura ZDX – фото 1

Acura ZDX – фото 2

Acura ZDX – фото 3

Acura ZDX – фото 4

Acura ZDX – фото 5

Технические характеристики Acura ZDX

Модельный год 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4887
Ширина, мм 2174
Высота, мм 1596
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 745
Страна сборки США

Модификации Acura ZDX

Acura ZDX 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3664
Мощность, л.с. / оборотах 300/6000
Момент, Н·м / оборотах 366/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Acura ZDX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Acura ZDX

Acura ZDX, 2011 г

Моменты эксплуатации автомобиля Acura ZDX: 6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле – на мой взгляд, коробка устаревшая. В то время как соперники щеголяют 7-8 ступенчатыми коробками, этот адаптивный 6-ступенчатый «автомат» очень сильно ограничивает возможности авто. Постоянный полный привод SH-AWD – вот от привода я в полном восторге. Когда входишь на большой скорости в крутой поворот, складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами. Тормоза на «4». Не отличные и не плохие. Рулевое управление Acura ZDX с регулировкой усилия – по идее усилие на руле меняется в зависимости от скорости. На практике в режиме комфорт руль легкий, в режиме спорт руль тяжелый. Мне без разницы на самом деле, руки не устают. Руль с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS). Топливный бак 79.5 литров – можно было бы и 100 литров сделать. Отделка салона кожей Milano – салон Acura ZDX внутри отличный для поклонников техностиля и модерна. Для любителей классики и дерева этот салон не пойдет. Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8 дюймов с камерой заднего вида и навигационной системой – поскольку навигация и «блютус» не работают как надо, то дисплей теряет 90% своего функционала. На него только при движении задним ходом смотрю. Камера заднего вида, кстати, имеет 3 режима. Мои впечатления: машина супер. Надеюсь «Хонда» поработает над ошибками и рестайлинговая версия Acura ZDX будет практически идеальна. ZDX притягивает к себе все взгляды на улице, зачастую это просто смешно. Единственное, что мне не понравилось – это шумоизоляция. В ZDX есть активная система, которая убирает шумы, но это, наверное, больше похоже на маркетинговый ход.

Достоинства : внешний вид. Богатая комплектация. Динамика. Надежность.

Acura ZDX, 2012 г

Машина – настоящий «шоу кар», красивая, что сказать, взгляд приковывает. По ходовым качествам Acura ZDX конечно не «Легенд», но вполне достойно. О режимах подвески – на «комфорте» машина как лодка на волнах качается, я бы сказал сильно на кочках наших, но с дороги не выкидывает, курс держит четко в поворотах. На спортивном режиме машина становится жесткой и собранной, без намека на крены. Расход для такой большой машины порадовал трасса – 9л, город – 15 л, в смешанном 13 л на «сотню». Багажник у Acura ZDX не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всяких вещей, так что в багажнике ничего не летает, там чисто, раз возил на ней телевизор диагональю 60 дюймов, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, пользуюсь голосовым управлением для выбора музыки и управления климатической системой, благо английским владею, но нет датчика дождя, странно. Салон Acura ZDX богато отделан и все удобно и функционально. Читал, что шумоизоляция не очень, но на мой слух вполне не плохо.

Достоинства : дизайн. Доступный премиум класс SUV. Низкая стоимость эксплуатации. Неугоняемая. Низкий расход топлива. Надежная.

Недостатки : возможно, трудно будет продать. Неудобство входа выхода задних пассажиров.

Acura ZDX, 2010 г

Получил то, что хотел, а именно самую полную комплектацию, соответственно про нее и пишу. Визуально от других комплектаций эта отличается наличием прозрачной пластиковой вставки по центру решетки радиатора, там у нее сонар и, внутри салона на центральной консоли возле рычага переключения передач, небольшой преключатель IDS, который управляет жесткостью подвески. В дополнение молдинги, пороги – красиво, стильно, с приятной подсветкой, но неудобно. Садиться, наступая на подножку – ударишься головой об верхний край дверного проема, если с земли, не использую подножку, то брюки обязательно коснуться ее и становятся грязными. Так что это больше для красоты, и то на любителя. Внутри Acura ZDX комфортно, регулировок достаточно, поддержка поясницы есть, подголовники активные, как написано, но проверять не хочется. До среднего роста проблем с посадкой не будет (без шапки конечно), а вот кто чуть повыше, навряд ли останутся довольны. По регулировкам вроде как повыше надо бы, а уже головой начинаешь тереть потолок. На среднестатистического человека рассчитано хорошо. Регулировки, в том числе настройки радио, климат контроля, зеркал и еще там чего-то запоминаются на двух водителей. Брелоки номерные, по ним и узнают тебя. Табун в 300 лошадей обеспечивает хорошую динамику этой двухтонной машине. Движок Acura ZDX урчит на холостых как кот, когда его гладят. Басок пробивается после 3000 оборотов и приятный рык на более высоких. Не такой как на БМВ (тот мне тоже нравится), свой, Хондовский. Специально не засекал, но сомнений не вызывает, что заявленные 6,5 секунд до сотни вполне реальны. Ускориться можно на любой скорости, быстрее это произойдет, если перевести рычаг в режим спорт, обороты держатся около 3000 и Хондовский VTEC отрабатывает вложенные на его разработку деньги. Коробка: 6-ти ступенчатая секвентальная АКПП, с подрулевыми переключателями, зимой ими можно тормозить двигателем. Адаптивная, как приучишь, так и поедет. Привычней все-таки рычагом, особенно когда надо активно работать рулем. Передаточные числа подобраны довольно гармонично, переключение плавное, без нареканий. Знаменитый привод SH-AWD, это песня. Другие монстры автомобилестроения только подошли к созданию подобного. Идет как трамвай по рельсам вне зависимости от состояния покрытия. Тормоза не сказать, чтобы острые, вмешательство всей этой электроники действительно все оптимизирует, достаточны, чтобы остановить две тонны.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Полный привод. Комфорт.

Недостатки : не знаю, что написать.

Acura ZDX, 2010 г

Почему Acura ZDX? Потому что очень понравился дизайн, двигатель хороший, трансмиссия “легендарная” SH-WD тоже хорошая. О надежности Acura много слышал. Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой, если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт, а также наличие адаптивной системы круиз контроля и предотвращения столкновения. В топовой не нашел, взял Technology Package, машину нашел в Москве, забрал ее осенью, сделал себе подарок на день рождения, и поехал домой на Ямал. Машина настоящий «шоу стоппер», красивая что сказать, взгляд приковывает. Расход для такой большой машины порадовал трасса — 9-10 л, город 15-17 л, в смешанном 13 л на сотню. Багажник не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всякого барахла, так что, в багажнике ничего не летает там чисто, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, салон богато отделан и все удобно и функционально. Положа руку на сердце не пожалел о покупке ZDX.

Достоинства : дизайн. Мощный двигатель. Полный привод.

Acura ZDX

Обзор модели

В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт автомобиля под названием Acura ZDX, это был купеобразный спортивный кроссовер, который стал одним из роскошных и дорогих в линейки моделей Acura.
фото концепта

В 2010 году, начались продажи, серийная машина практически не изменилась по сравнению с концептом, облик остался такой же футуристическим и необычным в хорошем смысле этого слова. Основная цель ZDX заключалась в том, чтобы привлечь покупателей, которые обычно направляются в автосалон BMW, что бы купить X6.

Acura, проработала автомобиль во всех аспектах, если говорить про внешность, то ей удалось создать по настоящему динамичный и спортивный экстерьер. Калифорнийский дизайнер, Мишель Кристенсен, отлично справился со своей работой, ему удалось стереть грань между кроссовером, седаном и купе.

С какого угла не взгляни, машина выглядит хорошо, задние двери аккуратно замаскированы от глаз, так что ZDX выглядит как большое спорт- купе. Гладкие линии кузова, мускулистые колесные арки в которых «поселились» 19-дюймовые легкосплавные диски и которые находятся в идеальной пропорции с кузовом , дополняют всю картину. Но кому то внешность автомобиля может и не понравиться, но равнодушным точно никто не останется, Acura несомненно выделяется среди общего потока машин.

Большая решётка радиатора характерная черта линейки моделей Acura

Садясь в ZDX, вы поймете, что посадка больше похоже на спортивный седан, чем на традиционный внедорожник. Интерьер, естественно оборудован, всем тем, чем только можно, это и Bluetooth, навигация, климат контроль. Кожаные сидения с вентиляцией и боковой поддержкой будут крепко обнимать и напоминать вам, что вы находитесь в роскошном автомобиле.

Уже в стандартной комплектации, машина хорошо укомплектована, вот список некоторых опций:

• Панорамная стеклянная крыша с автоматическим открытием
• Премиальные перфорированные кожаные сидения.
• Кожаный 3-спицевый руль с подсветкой кнопок
• Светодиодная подсветка датчиков с прогрессивной подсветкой
• Мульти-информационный дисплей в высоком разрешении
• Камера заднего вида (отображается в зеркале)
• 10 уровней регулировки мощности сиденья водителя
• 8-полосная регулировка пассажирского сиденья
• Подогрев передних сидений
• Двухзонный, с двойной-режимом автоматический климат-контроль
• Автоматическая функция контроля влажности
• Электронный круиз-контроль
• Подключения к порту USB (для iPod®, iPhone® или съемные USB-устройства хранения)
• Вспомогательный разъем интерфейса (для портативных MP3-плееров)
• Беспроводной телефонный интерфейс® HandsFreeLink® функция Bluetooth
• Память (для сидения, зеркал, радио, настройки климат-контроля и еще много другого)
• Бесключевой доступ (Смарт-запись и кнопка зажигания)
• Навигация с распознаванием голоса и спутниковой коммуникации AcuraLink
• AcuraLink, показывает трафика в реальном времени и пробки (неизвестно для России актуально или нет)
• AcuraLink, погода в реальном времени с картой радиолокационного изображения
• Телефонный интерфейс (обеспечивает быстрый, интуитивно понятный доступ к навигации, аудио и другим функцим)
• Ауди с 10-ю колонками и 435 -ватным иусилителем, с DVD, CD, АМ/FM радио, спутниковое радио, , 15 Гб Жесткий диск (HDD)

К комплектации Advance добавлено:
• Адаптивный Круиз-контроль (ACC)
• Тормоза c функцией смягчения столкновения
• Интегрированная Динамическая система (IDS)
• Вентилируемые передние сиденья
• Спортивный руль

Значительный минус модели, так это задний ряд сиденья, нет, конечно, что он есть это хорошо, но когда там мало места это очень плохо, особенно в кроссовере таких габаритов. Дело в форме и типе кузова, немного приплюснутая крыша, дает немного места над головами пассажиров. Багажник, тоже не особо «семейный»он всего 745 литров.

Не только в салоне и снаружи, ZDX, хороша, но и техническая начинка я думаю многих обрадует, здесь стоит хондовский мотор V6 с фазами газораспределения VTEC, объемом 3,7 литра мощностью 300 лошадиных сил и 366 Нм. Мотор, носит индекс J37A, это жемчужина среди хондовских агрегатов, он создавался для самых дорогих и роскошных, моделей компании, так же его можно встретить на флагманской модели Honda Legend. Агрегируется этот мотор с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift. ZDX весом более двух тонн, разгоняется с 0-100 км/ч за 7.2 секунды.

Звук у этого мотора просто великолепный! В видео ниже вы можете его прослушать.

Несколько фактов о двигателе
• 3,7-литровый SOHC VTEC V-6
• 300 л. с. при 6300 оборотах в минуту и 366 крутящего момента при 4500 об / мин
• Изменения фаз газораспределения и электронного управления (VTEC)
• 24 клапана
• Система VCM отключения цилиндров для экономии топлива
• Вращение по часовой стрелки
• Тип привода ГРМ: ременной
• 11.2:1 степень сжатия
• Двухступенчатая система индукции с легким магниевым впускным коллектором
• Интегрированный выпускной коллектор
• Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали

Для такого мотора, должна быть соответствующая подвеска, и здесь стоит инновационная система полного привода, которая называется SH-AWD, расшифровывается как Super Handling All-Wheel Drive (супер управляемый полный привод) . Эта система, не только передает крутящий момент между передними и задними колесами, но и еще передает момент между задними колесами, и может передовать до 100% на одно колесо! Еще эта система берет в расчет угол рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, загруженность тормозов и еще много всякой разной информации. И в зависимости от этой информации крутящий момент подается туда, куда это необходимо.

К примеру, вы едете по трассе и в обычном режиме мощность передается на передние колеса, но вдруг перед вами появляется препятствие, и вы резко тормозите и поворачиваете руль влево, и жмёте на педаль газа. В этой экстренной ситуации большинство крутящего момента будет передаваться на заднее левое колесо.

При управлении автомобилем, эта система даёт чувство полного контроля, предсказуемости и стабильности. ZDX, управлять одно удовольствие, такой полный привод можно сравнить разве, что с приводом от Misubishi Lancer Evolution.

SH-AWD, разработал японский инженер по имени Ясуджи Шибахата, в Хонде он работает 19 лет, до этого он разработал знаменитый полный привод для Nissan Skyline GTR! В Хонде, он трудился над шасси для Prelude в которой было распределение тяги ATTS.

В итоге в Японии всего два инженера, которые создали самый передовой полный привод, это Каору Савазе который работал над трансмиссией для Mitsubishi Evolution и Ясуджи Шибахата.

Хороший пример, работы SH-AWD по сравнению с конкурентами (на видео Acura MDX у которой такой же полный привод)

Амортизаторы, у Acura ZDX тоже адаптивные, они наполнены жидкостью, которая меняет вязкость и, следовательно жесткость. Спереди установлена шасси типа МакФерсон, а сзади многорычажка.

К сожалению, несмотря на отличную техническую начинку и неординарный внешний вид, ZDX, не смог конкурировать с BMW X6. Вы не должны обладать феноменальной сообразительностью, что бы понять почему Acura оказалась не конкурентно способной. Всё, что вы должны сделать, так это посмотреть на цифры продаж, они очень низкие. И в 2013 году, компания решила свернуть производство модели.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 3664 см³ куб.см
• Мощность: 300 л.с при 6300
• Крутящий момент: 366 при 4500
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая
• Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км
• Длина: 4887 мм
• Ширина: 1994 мм
• Высота: 1570мм
• Клиренс: 200 мм
• Размер колес: 255/50/R19
• Масса: 2000 кг

Официально Acura ZDX, продавался только в Северной Америке и Канаде по цене 50000$. В Россию и СНГ он добрался благодаря «серым» дилерам. На рынке встречается достаточно моделей для выбора, цены начинаются от 1.200.000 и могут доходить до 1.900.000, машина премиальная и поэтому такая дорогая.

Болячки

В целом автомобиль довольно надежный, но у каждой машины есть свои недочеты. И так через некоторое время (не на всех машинах), может начать безобразно шуметь кондиционер, исправить это можно заменой муфтой кондиционера, стоит она в районе 15 тыс.руб. Еще одну неприятность вам могут принести противотуманные фары, дело в том что они не выдерживают собственный свет, и они могут лопаться и запотевать внутри, решается эта проблема очень просто, нужно взять стекло противутоманки от Хонды Аккорд 8 дорестайлинга, и посадить на герметик для стёкол, и желательно потом перейти на ксенон или диоды.

Ещё, что бы не было проблем в заднем мосту нужно регулярно менять там масло (через каждые 25 000 км, если ездите на «все деньги» то желательно масло менять через каждые 12 тыс. км. ) В редуктор заливается пол литра масла, а в задний мост 2,5 литра. Вообще нужно всегда помнить, что Хонда (Acura) , что бы не было никаких проблем нуждается в своевременном обслуживании и предпочитает собственное меню, тогда у вас никаких проблем с автомобилем не возникнет.

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг

Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.

Посмотреть тест драйв

Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.



Обзор модели Acura ZDX

Японский кроссовер Acura ZDX выпускался компанией Honda с 2010-го по 2013-й год. С момента первого представления автомобиля до завершения выпуска было продано всего несколько тысяч экземпляров, что послужило причиной свернуть производство. И сейчас, в 2017году роскошную машину, которая должна была составить конкуренцию модели BMW X6, можно встретить только на вторичном рынке – хотя и в хорошем состоянии и со сравнительно небольшим пробегом.

Первое появление

Обзор модели будет неполным, если не упомянуть её первый выпуск, попавший в автомобильные салоны в начале 2010-го года. Кроссовер удивил первых покупателей своим оригинальным внешним видом и комфортным салоном с кожаной отделкой. Неплохое впечатление производил 3,7-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 300 л. с. и комплектующийся 6-ступенчатой АКПП. Автомобиль с полным приводом легко разгонялся до первой сотни (всего за 6,4 сек) и достигал максимальной скорости в 203 км/ч. Средний расход топлива для города составлял около 14,6 литров. А цены в России начинались с 5,2 миллионов рублей или примерно со $170 тысяч.

Среди отзывов на модель стоит отметить неплохую динамику и богатую комплектацию всех версий. Отмечались пользователями и стильный дизайн, и лёгкое переключение передач. А среди минусов ZDX 2010-го года назывались сравнительно небольшая грузоподъёмность, не слишком удобное попадание на второй ряд кресел и довольно высокая цена.

Рис. 1. Модель 2010-го года выпуска.

Вариант 2012-го года

В 2012-м году широкой публике был представлен рестайлинг транспортного средства – вторая и последняя версия ЗДХ, описание которой включает в себя повысившийся комфорт салона и практически те же технические характеристики. Вместе с тем, стоимость модели значительно уменьшилась. В России её можно было купить всего за 3 миллиона рублей – недёшево, но всё равно заметно ниже по сравнению с дорестайлинговым вариантом.

Отсутствие ожидаемого спроса на автомобиль привело к тому, что в 2015-м году производитель заявил о прекращении выпуска и продаж. Хотя, по мнению экспертов, продавать машину следовало начинать в России, где популярность премиальных японских моделей всегда была высокой. Даже сейчас немало ZDX продолжает ездить по отечественным дорогам.

Внешний вид и интерьер

Дизайн экстерьера Акура ZDX привлекал к себе внимание в 2012-м году и продолжает делать это сейчас, когда большинство моделей уже находится в эксплуатации не меньше 4 лет. Машина отличается наличием большого количества электроники, упрощающей управление и обеспечивающей безопасность. А передняя оптика, в составе которой есть 6 светодиодов, отличается улучшенной по сравнению с версией 2010-го года дальностью. При хорошем освещении светодиоды выступают в роли дневных огней и подчёркивают оригинальный внешний вид автомобиля.

Рис. 3. ZDX 2012–2013, вид спереди.

Салон модели, как и прежде, отличается дорогой отделкой и наличием достаточного пространства для комфортного размещения пятерых взрослых человек. Особые преимущества получает водитель транспортного средства, который может настраивать в нескольких положениях своё кресло и пользоваться мультифункциональным рулём. Неплохо смотрится на фоне других опций и наличие навигационной системы RecognitionTM с голосовым управлением, 10 мощных динамиков, 15-гигабайтного жёсткого диска и 8-дюймового сенсорного экрана. А ещё ЗДХ оборудован камерами заднего вида и системой контроля «слепых зон».

Рис. 4. Салон обновлённой модели.

Технические параметры

Рассматривая технические характеристики кроссовера, стоит отдельно выделить такие особенности:

  • систему полного привода, передающую 30–70% крутящего момента на задние колёса и обеспечивающую стабильное управление на скользкой дороге и при прохождении поворота;
  • независимые подвески (МакФерсон спереди, многорычажную – сзади);
  • эффективный гидроусилитель рулевого колеса;
  • 3,7-литровый мотор, который вместе с 6-ступенчатым «автоматом» обеспечивает автомобилю неплохие скоростные характеристики;
  • сравнительно небольшой для своего класса расход топлива (до 13 литров, хотя владельцы отмечают реальные затраты бензина до 20 литров);
  • набор систем безопасности, включая EBD, ABS, курсовую устойчивость, активный круиз-контроль и помощь при торможении.

Рис. 5. Моторный отсек автомобиля.

Габаритные размеры авто довольно большие и позволяют отнести его к классу среднеразмерных кроссоверов. Длина модели достигает 4,887 м, ширина – 1,994 м, высота – 1,595 м. Колея передних и задних колёс одинаковая и равна 1,72 м. А дорожный просвет в 20 смобеспечивает пересечение серьёзных препятствий, включая полное отсутствие дороги и пересечённую местность.

Табл. 1. Характеристики рестайлинговой версии ZDX 2012–2013

Параметр Значение
Двигатель 3,7 л/300 л. с.
Расход топлива 12 л в комбинированном режиме
Коробка передач 6-ступ. АКПП
Разгон до 100 км/ч 7,4 сек
Габариты (Д х Ш х В) 4,887 х 1,994 х 1,595 м
Багажный отсек 0,736/1,97 куб. м

Комплектации и цены

На отечественном рынке кроссовер Акура ЗДХ продавался в 2012–2013 годах в трёх комплектациях:

  • стандартная версия с панорамной крышей, полным приводом и скрывающимися в корпусе ручками задних дверей;
  • усовершенствованная модификация (Technology), отличиями которой можно назвать навигатор, систему наблюдения за погодой и большой сенсорный экран;
  • топовый вариант Advanced, дополненный круиз-контролем, дизайнерским рулём и подогревом передних кресел.

Стоимость автомобиля в американских салонах составляла 47–58 тысяч долларов. А в России он предлагался по цене от 2,9 миллиона рублей – то есть около $95 тысяч по курсу 2013-го года. В 2016–2017 годах купить кроссовер, в зависимости от состояния, комплектации и пробега, можно за 0,9–1,7 млн. руб.

Отзывы об авто

Пользователи ZDX отмечают среди её плюсов отличную аудио систему мощностью 435 Вт, возможность включения зажигания несколькими ключами и эффективную систему полного привода, вместе с клиренсом обеспечивающую неплохие внедорожные свойства. Многие выделяют и усовершенствованную тормозную систему, просторный салон, вместительный багажник и более доступную по сравнению с прошлой версией цену.

Рис. 6. Багажное отделение авто.

Минусами автомобиля называют 6-ступенчатую коробку передач, которую считают не совсем подходящей для такого мощного двигателя. Также отмечается не слишком хорошая регулировка руля при наборе скорости.

Acura ZDX 2013

Японский кроссовер Acura ZDX осенью 2012 года пережил рестайлинг и готов вступить в последние три года (. ) своего пребывания на автомобильном рынке. Как известно, марка Акура является дочерним предприятием Honda Motor Company, Ltd. и выпускает для рынка Северной Америки люксовых двойников материнской компании с несколько иным дизайном экстерьера и более насыщенным наполнением салона.

Вот только появившийся на свет в 2009 году (премьера в рамках Нью-Йоркского автосалона) кроссовер Хонда Акура ZDX был полностью оригинальной моделью и не имел брата близнеца в линейке Хонда. Модель создавалась для противостояния BMW X6, но увы так и не смогла успешно конкурировать с немецким купе-кроссовером. Продажи с самого начала шли вяло, в 2011 году в США продано чуть более 1500 единиц, а за 9 месяцев 2012 года всего 416 купеобразных кроссовера ZDX нашли своих покупателей.

Дизайн и размеры кузова

Объект нашего обзора Акура ZDX 2012-2013 года — достаточно крупный автомобиль с внешними габаритными размерами:

  • составляющими в длину — 4887 мм, в ширину — 1995 мм (с зеркалами 2174 мм), в высоту — 1596 мм, при колесной базе в 2750 мм;
  • колея передних колес — 1720 мм, задних — 1719 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм (с полной нагрузкой клиренс всего 165 мм).

Давайте обойдем автомобиль и посмотрим, что изменили дизайнеры в стильном и напористом кроссовере созданном в Калифорнийской студии. При желании, даже по фото можно определить, что вмешательства во внешность минимальны. Чуть подправили фальшрадиаторную решетку радиатора, сделав прорезь главного воздухозаборника больше, зеркала получили возможность автоматического складывания, легкосплавные диски R19 стали чуть темнее.

В остальном перед нами знакомый, стремительный и оригинальный кузов купе кроссовера. Острые грани головной светотехники, огромный бампер с аккуратными сегментами дополнительных воздухозаборников, ниспадающая крыша, высокая подоконная линия, мужественно раздутые колесные арки с легкостью вмещающие шины 255/50 R19 (реально поместятся R20 и R21), боковая выштамповка образующая плечи на задних боковинах кузова.

Корма с красивыми плафонами габаритных фар, мощным бампером, покатой дверью багажного отсека. Смотрится кроссовер Акура ЗДХ 2012, словно пришелец из будущего, но к сожалению продается плохо.

Покупатель может выбрать цвета окраски кузова всего из четырех вариантов: Aspen White Pearl II (белый), Crystal Black Pearl (черный), Grigio Metallic (темно серый), Palladium Metallic (серебристый).

Интерьер и комплектации

Салон встречает своих пятерых пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики) и богатым оснащением функциями комфорта. Вот только расположиться комфортно получится лишь у водителя и переднего пассажира.

На задние сиденья забираться проблематично, да и сидеть неудобно — голова упирается в потолок, места для ног минимум.
Автомобиль для водителя, ну так и давайте присядем на его место. Кресло по-американски мягкое, с широко расставленными валиками боковой поддержки (подогрев, вентиляция, электрорегулировки в 10 направлениях), удобный мультифункциональный руль, стильная и информативная приборная панель.

Музыка в базовой версии устанавливается фирменная — Acura с чейнджером на 6 CD и 7-мью динамиками на 266 Вт (CD MP3 USB Ipod Bluetooth ). В более дорогих версиях центральная консоль увенчана цветным 8-ми дюймовым монитором (навигация, камера заднего вида), аудиосистема Acura ELS Surround Sound System с 10 динамиками 435 Вт (DVD, MP3, WMA, голосовое управление) и блок управления двухзонным климат-контролем расположилась чуть ниже.

Нет смысла перечислять все фишки наполнения салона, одним словом премиум-класс. Укажем лишь размеры багажника: от 736 литров в походном состоянии с пятью членами экипажа до 1970 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке под потолок.

Автомобиль предлагается в трех фиксированных комплектациях: базовая версия, дополнительный пакет Technology Package и Advance Package. Версии между собой отличаются установкой более модных аудиосистем и продвинутыми системами безопасности и комфорта.

Технические характеристики Акура ZDX

Кроссовер оснащается продвинутой системой полного привода (All-Wheel Super Handling Drive), позволяющей передавать на заднюю ось от 30 до 70 процентов крутящего момента. Что интересно, на одно заднее колесо может приходиться 100% всей тяги заднего привода. В реальных условиях движения каждое переднее колесо может обеспечивать 15-35% тяги, а каждое заднее 0-70 % общего крутящего момента. Благодаря такой системе Acura ZDX отличается стабильным и прогнозируемым управлением на скользком покрытии и при скоростном прохождении поворотов (авто ввинчивается в повороты).
Ко всему стоит добавить полностью независимую подвеску (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), электронные, адаптивные амортизаторы и гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Платформа, подвеска, полный привод, впрочем как и мотор с коробкой передач устанавливаются на Акура ЗДХ от более распространенного в России, кроссовера Акура МДХ.
Технические характеристики двигателя. «Сердцем» авто служит 3,7 литровый V6 (300 лс) в паре с 6 АКПП, обеспечивающие кроссоверу массой более 2 тонн разгон до 100 км/ч за 7,4 сек и максималку под 210 км/ч. При этом потребление топлива в реальных условиях эксплуатации (мотор охотно переваривает 92 бензин) составляет в среднем 15-17 литров, а в городском режиме редко опускается ниже 20-22 литров бензина. А что вы хотели — постоянный полный привод и масса более 2000 кг. Правда продавцы пишут, что авто в городе «кушает» всего 12-13 литров, а на трассе 9-10 литров.
За безопасность передвижения японского кроссовера следят: ABC с EBD и Brake Assist, VSC (курсовая устойчивость), в качестве опции доступны система за мониторингом слепых зон, активный круиз-контроль и CMBS помощник торможения при угрозе столкновения.

Цены на Акура ZDX в России

Цена в США на Acura ZDX 2012 года составляет от 47015 долларов до 57565 американских денег. Интересно также, сколько кроссовер стоит в России — купить богато упакованный Acura ZDX Advance можно за стоимость от 2,9313 млн. рублей.

Читать еще:  Ланос шевроле фото
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector