Технические характеристики audi rs5
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики audi rs5

Характеристики Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5

Технические характеристики Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5. Узнайте габариты, расход топлива Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi RS5.

Выберите модель Audi RS5:

Ответы

История Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5

Впервые Audi RS5 представили общественности в начале весны 2010 года на выставке во Франкфурте. Автомобиль является «заряженной» версией модели A5. От S5 отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и интегрированным задним спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости выше 120 км/ч. Автомобиль получил фары Xenon-Plus, серую решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники в бампере, расширенные крылья и алюминиевые накладки на наружные зеркала. Отличительные черты задней части автомобиля: овальные выпускные трубы и большой диффузор.

Салон купе Audi RS5 подчёркивает спортивный характер автомобиля. Передние сидения стандартной комплектации могут быть заменены на ковшеобразные кресла или вентилируемые сидения с климат-контролем. Кожаный салон с отделкой из алькантары добавляет автомобилю шика. Весь интерьер выдержан в чёрных тонах. Главным недостатком салона можно назвать относительную минимизацию места на задних сидениях. В противовес малого пространства на задней площадке салона выступает вместительный багажник объемом 455 литров.

Audi RS5 оснащается полным приводом, атмосферным двигателем V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью 450 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. Переключаться передачи могут полностью в автоматическом режиме, либо в ручном — с помощью лепестков переключения на рулевом колесе. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 4,6 секунды. Официальная максимальная скорость авто составляет 250 км/ч. Любители высоких скоростей за дополнительную плату могут снять это электронное ограничение, и тогда топовая скорость купе составит 280 км/ч. Двигатель собирается в ручном режиме на автозаводе в Венгрии в городе Дьер. Общая масса готового двигателя составляет 216 килограммов.

Быстрый уход от конкурентов на старте обеспечивает функция гоночного старта (Launch Control), а сцепление с дорогой — задача полного привода. Он, кстати, оснащен новым средним дифференциалом под названием «дифференциал с корончатыми шестернями». Этот самоблокирующийся дифференциал распределяет до 70% тяги на передний мост и до 85% — на задний. Стандартное распределение осталось прежним — 40:60.

По желанию на задний мост можно установить спортивный дифференциал, который дополнительной перераспределяет крутящий момент между 19-дюймовыми колесами с шинами 265/35. В качестве опции можно заказать также и 20-дюймовые колеса с шинами 275/30. Дорожный просвет RS5 в сравнении со стандартной моделью уменьшен на 20 мм.Замедление создают тормозные диски диаметром на 380 мм впереди и 365 мм сзади. Выкрашенные в черный цвет тормозные суппорты выполнены из алюминия и украшены надписью RS.

Безопасность обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которую Audi адаптировала специально для RS5. Для этого ее сделали многоступенчатой, интегрировали модуль по управлению спортивным дифференциалом, а также дали возможность активно вмешиваться в работу двигателя и заслонок отработанных газов.

Отдельно стоит отметить широкую эффектную цветовую гамму оформления автомобиля. Разработчиками предусмотрено восемь цветов окраски, среди которых два черных варианта (Phantom и Panther), красная окраска Misano, три белых варианта Ibis, темно-синий Sepang и серебристые цветовые решения. Пять из восьми цветовых схем окраски названы в честь наиболее известных гоночных треков.

Через год после дебюта автомобиль подвергся рестайлингу. Премьера Audi RS5 2012 модельного года состоялась в рамках Франкфуртского автосалона. В продажу на территории Старого Света автомобиль поступит в конце 2011 года, а до России доедет в первом квартале 2012-го. Обновленный RS5 приобрел несколько новых ярких нюансов для более свежего внешнего вида, хотя на первый взгляд, эти изменения не очевидны.

Решётка радиатора и фары получили по паре лишних углов — теперь каждый из этих элементов представляет собой шестиугольник. Также немного изменилась задняя оптика, а колёсные диски получили новый дизайн. Внутри заменили рулевое колесо, селектор «робота» s-tronic и мелкие детали отделки. Технические параметры машины остались прежними.

Ожидается, что в недалеком будущем будет запатентована открытая модификация модели Audi RS5. У автомобиля появится складывающаяся мягкая крыша.

Новая Audi RS5 2018-2019

Недавно на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Audi RS5 2018-2019. Эта машина, созданная подразделением Ауди – quattro GmbH. Изменений здесь очень много, особенно во внешности. Заранее стоит сказать, что модель превзошла своих конкурентов, особенно главного – BMW M4.

Содержание:

Внешний вид

Кузов модели преобразился полностью, его прировняли к более старшим собратьям, сделав их похожими. Агрессии в дизайне очень много, так как это спортивный автомобиль, а покупатели именно этого хотят. Передняя часть получила новый капот с 5-ю массивными рельефными линиями.

Также сюда установили новые светодиодные фары, рядом с которыми расположился маленький, практически не заметный воздухозаборник. Его задача направлять небольшой поток воздуха к тормозным дискам. Между оптикой Ауди РС5 мы видим 6-ти угольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и выштамповкой «quattro». Аэродинамический передний бампер обзавелся так называемой губой, а также огромными воздухозаборниками.

Боковая часть сохранила свой силуэт от предыдущего поколения, несмотря на то, что модель построена на новой платформе MLB evo. Нас здесь встречают массивные углубления в нижней и верхней части кузова и небольшие молдинги. Расширения колесных арок поражает, а 20-е колеса привлекают внимание прохожих.

Корма машины обзавелась узкими светодиодными фарами, соединенными с помощью выштамповки на крышке багажника Audi RS5 Coupe, являющиеся ручкой. Крышка багажника, кстати, с электроприводом, получила небольшой спойлер. Задний бампер обладает маленькими светоотражателями, но больше всего внимания привлекает диффузор. Самая лучшая деталь задней части это 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Стильный дизайн, но мы считаем, что с агрессией дизайнеры переборщили.

Размеры кузова:

  • длина – 4723 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1360 мм;
  • колесная база – 2766 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Интерьер

Салон внутри тоже изменился, но сильных изменений не ощущаешь. Все выполнено в классическом стиле VAG, это неплохо, так как производитель давно нащупал хороший и эргономичный вариант. Внутреннее убранство обшито качественной кожей, некоторые детали получили алькантару и карбоновые вставки.

Передние кресла являются полу ковшами, так как они спортивные, но при этом остаются удобными. Присутствует небольшая боковая поддержка, сам дизайн сидений отличный. Задний ряд предназначен для двоих человек, кресла имеют такой же дизайн. Присутствует подлокотник. Спереди свободного места достаточно, но сзади него крайнемало, при желании туда 2 человека поместятся.

Перед пилотом расположен 3-х спицевый спортивный руль, обшитый алькантарой. Присутствуют у руля кнопки для управления мультимедией и круиз-контролем. Рулевое колесо действительно очень удобное. Панель приборов Audi RS5 2018 является дисплеем способным вывести на себя любую информацию необходимую водителю.

Центральная консоль получила минималистический стиль. Люди ругают дисплей системы навигации и мультимедиа, так как он выглядит как не штатный планшет. Безусловно он удобный, но выглядит не очень. Под ним нас встречает новый блок управления раздельным климат-контролем с 2-мя шайбами и парой кнопок. В конце консоли расположен ряд кнопок для управления другими привычными для многих функциями.

Читать еще:  Технические характеристики рено меган рс

Панель торпедо сделана преимущественно из карбона, также много карбона присутствует на тоннели. Тоннель в самом своем основании имеет кнопку запуска силового агрегата и прикуриватель. Далее 2 очень удобных подстаканника, после которых мы видим кнопки и шайбу для управления системой мультимедиа и навигацией. В конце всего этого нас встречает небольшой ручник КПП с кнопками электронного стояночного тормоза, режима автоматической парковки и еще одной шайбой.

Технические характеристики RS5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.9 л 450 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Это самая интересная часть данного автомобиля, так как покупатели берут ее в основном из-за технических и динамических особенностей. На такие машины не предлагают линейку моторов, поэтому здесь только один силовой агрегат, одолженный у Porsche Panamera 4S 2017.

Тут установлен бензиновый V6 TFSI объемом 2,9 литра. Это двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбинами разного размера. Выдает мотор Audi RS5 – 450 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Крутящий момент доступен практически сразу, максимальная мощность достигается при 5700 оборотов.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF, передающей крутящий момент на все колеса в соотношении 40:60 с помощью системы quattro. Полный привод получил ассиметричный межосевой дифференциал и такой же активный дифференциал сзади. Коробка передач хорошая, она всегда славилась своей надежностью даже при сильных нагрузках.

Все это вместе позволяет разгоняться купе до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. Конечно же за деньги ограничение будет убрано и тогда максималка вырастет на 30 км/ч. Производитель заявляет, что машина расходует в смешанном цикле 9 литров АИ-98, верится с трудом.

Подвеска и тормоза

Модель построена на платформе, подразумевающей обильное использование высокопрочной стали и алюминия. Двигатель расположен продольно, а автомобиль стоит полностью на независимой подвеске. Спереди используется двухрычажная схема, сзади пятирычажная. За дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, которые можно настраивать с помощью шайбы в салоне.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Спереди используется 6 поршней на суппорте, а сзади один поршень с плавающей скобой. Останавливается машина отлично, тормозные механизмы справляются со своей задачей как надо.

Цена Audi RS5 2018-2019

Модель доступна на российском рынке, но увидеть ее в салоне вы вряд ли сможете, так как она поставляется исключительно на заказ. За базовую версию придется отдать 5 750 000 рублей, за эти деньги там будет следующее оборудование:

  • комбинированный интерьер;
  • 6 подушек безопасности;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • спортивная подвеска;
  • электропривод крышки багажника;
  • отличная аудиосистема и т.д.

Все остальное можно заказать отдельно, доплатив сверху:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • проекция;
  • музыка Bang & Olufsen;
  • керамические тормоза;
  • мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto;
  • выход в интернет и Wi-Fi;
  • навигация;
  • около 30-ти электронных помощников.

В итоге новый Ауди РС5 Coupe получился отличным, по основным динамическим показателям он лучше своих конкурентов. Но в таком важном показателе как цена он наоборот всем проигрывает. Машина будет неплохой по надежности, но продаваться она будет хуже своих конкурентов из-за философии бренда. Все фанаты подобных машин любят дрифт, а данный производитель не позволяет включить на машине задний привод и наслаждаться этим самым дрифтом, но все равно немного дать угла можно.

Видео обзор Audi RS5

Технические характеристики Audi RS 5 Coupé

Audi RS 5 Coupé V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, 4-хклапанная технология, DOHC

Клапанное газораспределение / количество клапанов на цилиндр

Непрерывная регулировка впускной и выпускной фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы клапанов с роликовыми толкателями / 4 клапана

Рабочий объем, см3 / диаметр цилиндра / ход поршня, мм / степень сжатия

4163 / 84,5 / 92,8 / 12,3

Макс. мощность, л. с. (кВт) при об/мин

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

430 / 4000 – 6000

Управление двигателем / система смесеобразования

Полностью электронная система управления двигателем с электронно управляемым дросселем, Bosch MED 17.1; непосредственный впрыск топлива, регулируемая по потребности система высокого и низкого давления подачи топлива, постоянное лямбда-регулирование, регулируемый режим зажигания с распределением высокого напряжения, селективное регулирование по детонации,

Система нейтрализации ОГ

Два керамических катализатора рядом с двигателем; адаптивное лямбда-регулирование: по два лямбда-зонда на катализатор (главный и регулирующий)

Класс токсичности ОГ

Генератор, А / аккумуляторная батарея, А/А·ч

Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом с коронными шестернями и системой управления распределением крутящего момента между колесами, электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP

Две электрогидравлические многодисковые муфты в масляной ванне

Тип коробки передач

7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим управлением

Передаточное число: 1-я / 2-я передача

Передаточное число: 3-я / 4-я передача

Передаточное число: 5-я / 6-я передача

Передаточное число: 7-я передача

Передаточное число: передача заднего хода / главная передача

Ходовая часть / рулевое управление / тормозная система

Тип передней оси

5-рычажная передняя подвеска, верхние и нижние поперечные рычаги, трубчатый стабилизатор

Независимая подвеска с трапециевидными рычагами и несущей балкой на эластичных опорах, стабилизатор

Рулевое управление / передаточное число рулевого управления / диаметр разворота, м (D102)

Не требующий технического обслуживания реечный рулевой механизм с усилителем, усиление регулируется в зависимости от скорости / 16,3 / 11,6

Тип тормозной системы

Высокоэффективная система с 18-дюймовыми дисками, диагональная двухконтурная с ABS/EBV и ESP с системой экстренного торможения; тандемный усилитель тормозов; передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые

Колесные диски / шины

Алюминиевые литые диски 9J x 19 / шины 265/35 R 19:

Динамические характеристики / расход топлива / акустические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

250 (ограничитель скорости)

Разгон 0-100 км/ч, сек.

SuperPlus неэтилированный, Аи 98

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

Содержание CO2 в отработавших газах: городской / загородный / смешанный цикл, г/км

Уровень внешнего шума при остановке / обгоне, дБ (А)

Техобслуживание / гарантия (внутри страны)

Согласно индикатору ТО, в зависимости от условий эксплуатации (максимум 2 года) 1)

Гарантия на автомобиль/ лакокрасочное покрытие/ от сквозной коррозии кузова

2 года без ограничения пробега / 3 года / 12 лет

Страховая категория в Германии: HK/VK/TK

19 / № 28 / № 30

Снаряженная масса (без водителя) / разрешенная максимальная масса, кг

Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

Допустимая нагрузка на крышу, кг

Объем жидкости в системе охлаждения (включая отопитель), л

Объем моторного масла (включая фильтр), л

11,4 (заправочный объем для замены 9,7)

Объем топливного бака, л

Кузов / габаритные размеры 2)

Несущий кузов, оцинкованная сталь, передние и задние зоны направленной деформации

Количество дверей / посадочных мест

2 двери с дополнительной защитой при боковых столкновениях / четыре посадочных места

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw / лобовая площадь А, м2

Длина (L103) / ширина без наружных зеркал (W103) / высота (H101), мм

4649 / 1860 / 1366

Колесная база (L101) / колея передняя/задняя (W101-1 / W102-2), мм

2751 / 1586 / 1582

Высота нижней кромки багажника (H196), мм

Объем багажника по VDA-Quader в л (V211) (V214)

Обзор Audi RS5: драйв, и ничего кроме

Выводом на рынок RS5 Ауди стремилось составить серьезную конкуренцию BMW M3 Mercedes C63 AMG. Для этого автомобиль оснастили мощнейшим двигателем и переработали шасси. Что получилось в итоге?

Официальный дебют Audi RS5 состоялся в ходе автомобильного салона. Он открыл свои ворота перед посетителями во Франкфурте в 2010 году. Производитель позиционирует данную модификацию как заводской тюнинг модели А5, при этом версия RS кардинально отличается от комплектации S по ряду признаков.

Во-первых, стоит поговорить об дизайне. Отличия сводятся к более агрессивному обвесу кузова, переднему бамперу с выраженными воздухозаборниками, большому заднему спойлеру (он выдвигается по достижению скорости в 120 километров в час), большим колесным дискам 19-ти дюймов.

Дополнительно к этому установлена головная оптика с технологией Xenon-Plus, радиаторная решетка серого цвета, выразительный задний диффузор с большими патрубками.

Во-вторых, существенные отличия имеют технические характеристики. Так, в подкапотном пространстве скрывается атмосферный силовой агрегат 4.2 литра (семейство FSI) с прямым впрыском топлива.

Мощность мотора приравнивается к 450 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 430 Ньютоно-метров. Работает мотор вкупе с роботизированной коробкой S-tronic (семь передач).

Также, стоит отметить и наличие системы полного привода Quattro. Последняя имеет средний дифференциал последнего поколения (с корончатыми шестернями). Данный самоблокирующийся дифференциал способен распределять до 70 процентов крутящего момента на передние колеса, а также посылать до 85 процентов − на задние.

Исходный баланс тяги между осями имеет соотношение 40 к 60. Как опция, доступен дифференциал со спортивными характеристиками, который способен распределять тяги между каждым колесом по отдельности.

Немало внимания немецкие инженеры уделили активной безопасности Ауди РС5. Специально для данной модификации разработана система динамической стабилизации (ESP) со ступенчатым принципом действия. Она может управлять дифференциалом, а также регулировать работу силового агрегата, заслонки выхлопных газов.

Рестайлинг

Ауди обновило RS5 в 2011 году, тогда как на рынок автомобиль поступил в 2012. Реформы затронули преимущественно внешний вид автомобиля. А именно, изменилась конфигурация решетки радиатора, головная и задняя оптика освещения, дизайн колесных дисков.

Внутри появилось новое рулевое колесо, а также улучшили материалы отделки. Что касается технической составляющей, то разработчики не стали здесь ничего менять.

Автомобиль представлен только в двух исполнениях. Более утилитарный кузов Sportback (пятидверный хэтчбек) в гамму не вошел.

Стоимость

Автомобиль Цена (рубли)
Audi RS5 от 1,5 до 3 миллионов

Дальнейшие перспективы

Ауди РС5 выпускает уже довольно продолжительное время и компания разрабатывает ему преемника. Немецкий спорткар неоднократно попадал в объектив фотокамер папарацци и об нем даже известны некоторые подробности.

Автомобиль будет спроектирована на платформе MLB. В движение он будет приводиться турбированной силовой установкой 3.0 литра мощностью около 500 лошадиных сил.

По предположениям автомобильных журналистов, официальная премьера новинки состоится в рамках выставки в Париже в 2017 году. Что касается выхода на рынок, то он намечен на 2018 год.

Экстерьер

Audi RS5 выглядит грозно и внушает страх соседям по потоку. В глаза бросается выраженный сплиттер переднего бампера с его большими воздуходувами, огромные колесные диски 19-ти дюймов, объемные трубы системы выхлопа, широкие колесные арки, светодиодная оптика.

Дорожный просвет относительно стандартной Ауди А5 уменьшен на 20 миллиметров − с целью достижения более низкого центра масс, и как следствие, лучшей устойчивости машины на дороге.

Интерьер

Качество материалов отделки крайне высокое − присутствует обивка из алькантары и кожи, тогда как пластик очень податлив на ощупь и с приятной фактурой. Усеченный трехспицевый руль с перфорацией имеет красную прострочку и удобно ложится в руки.

Аналоговая панель приборов с большим бортовым компьютером утоплена в колодцы и также, проблем с восприятием информации не доставляет. На экран системы MMI выводится навигация, картинка камеры заднего обзора, медиафайлы и прочее.

В стандартном варианте установлены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и неплохим профилем. За доплату их можно оснастить вентиляцией. Тем, кому нужна надежная фиксация при боковых перегрузках Ауди адресовала бескомпромиссные «ковши» с отверстиями для вывода четырехточечных ремней безопасности.

Такие сиденья идеально подходят для гоночного трека, но крупным людям из-за их тесноты сидеть будет некомфортно.

Ездовые свойства

Резкий и эффективный старт с места обеспечивает система Launch Control. Она позволяет стартовать с повышенных оборотов (с двух педалей), тем самым делая ускорение азартным.

Мотор обладает ровной и существенной тягой на низких оборотах, при этом на высоких «взрывается» мощным подхватом, который уносит немецкое купе в точку на горизонте.

Роботизированная трансмиссия меняет ступени молниеносно, но на малых скоростях хаотично дергается.

Полный привод и низкий центр тяжести обеспечивают потрясающую курсовую устойчивость и на прямой, и при прохождении поворотов. Управляемость нейтральная и намеков на сносы не наблюдается.

Руль налит значительной тяжестью в нулевой зоне, что не очень удобно при городской эксплуатации. Зато, на гоночном треке тяжелая баранка информативна и дает возможность точно следовать заданной траектории.

Зажатая подвеска с короткими ходами стоек амортизаторов не предполагает какой-либо ездовой комфорт. Тем не менее, мелкие дорожные стыки автомобиль игнорирует и вибраций не возникает.

«Первые» двухдверки Audi RS5

Ауди РС5 (2010-2016) цены и комплектация. Обзор «RS 5» (1-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

В 2010 году спортивный авангард модельного ряда компании Audi пополнил очередной «новобранец» – на мартовский автосалон в Женеве прибило «экстремальное» купе RS5, ставшее «королем» в семействе «пятерок».

Спустя всего полтора года на Франкфуртском автосмотре дебютировал обновленный вариант двухдверки, который ограничился преимущественно косметическими метаморфозами, а еще через год, то есть в сентябре 2012-го, на смотринах в Париже справила мировую премьеру открытая версия «эр-эски».

Всем своим видом Audi RS5 излучает спортивную харизму и несокрушимую мощь, хотя и форма кузова, и все ее линии знакомы по обычным «пятеркам». Атрибутика, удостоверяющая «RS-личность», – мощный передний бампер с воздухозаборниками, мелкоячеистая решетка радиатора, выполненная в тон с зеркалами, 19-дюймовые колеса и встроенный в задний бампер диффузор, вмещающий пару крупных овальных труб системы выпуска. Безусловно, атлетический силуэт двухдверки покоряет своей классической красотой и броскими акцентами.

Габаритные размеры Audi RS 5 Coupe таковы: 4649 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1366 мм в высоту при 2751-миллиметровой базе колес.

Версия Cabrio отличается только высотой – 1380 мм. В «боевом» виде машина с жестким верхом весит 1715 кг, а вот ее открытый «собрат» заметно тяжелее – 1920 кг.

Интерьер «пятой эр-эски» отличается от обычных «пятерок» деталями – пухлая «баранка» с подрезанным снизу ободом, спортивные сиденья с ярко выраженными боковыми контурами, размеченный до 320 км/ч спидометр да шильдики «RS» повсюду. В остальном же внутри «экстремальная» двухдверка выглядит так же привлекательно и презентабельно, как и «гражданские» модели, но толику динамичности в него превозносит «декор» из алюминия и карбонового волокна, разбавляющий дорогие пластики, кожу и алькантару.

Но если передним седокам Audi RS5 в компании «цепких» сидений благодать, то сзади места маловато – взрослые точно ощутят недостаток свободного пространства в ногах.

А вот багажник у машины очень даже приличный – у купе его объем составляет 455 до 829 литров, а у кабриолета – от 320 до 750 литров. «Запаски» для автомобиля не предусмотрено – в подполье «трюма» скрывается воздушный ресивер выпускной системы.

Технические характеристики. Из-под капота «эр-эски» доносится рык бензиновой атмосферной «восьмерки» объемом 4.2 литра (4163 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива. Она крутится до спортивных 8250 об/минуту, генерируя 450 лошадиных сил, и выдает 430 максимального момента в диапазоне от 4000 до 6000 об/минуту.

«Перевариванием» тяги занимается 7-ступенчатый «робот» S tronic с парой мокрых многодисковых сцеплений, передавая его на четыре колеса посредствам «фамильной» трансмиссии quattro с несимметричным дифференциалом цилиндрического типа с интегрированной многодисковой муфтой для самоблокировки. В нормальных условиях потенциал распределяется между осями в соотношении 40:60, но в предельных режимах назад может транслироваться до 85% момента, а на передок – до 70%.

С места до первой «сотни» Audi RS5 Coupe «катапультируется» всего за 4.6 секунды (кабриолет медленнее на 0.3 секунды), а разгон независимо от версии не скисает до 250 км/ч (хотя за доплату скоростную планку можно увеличить на 30 км/ч).
В комбинированном цикле движения автомобиль «пожирает» от 10.5 до 10.7 литров горючего на каждые 100 км пути.

Как и у менее «заряженных собратьев», в основе Audi RS5 находится модульная архитектура MLB с независимой пятирычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади. А вот настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у немецкого «атлета» более спортивные.
Рулевое управление «эр-эски» оснащено адаптивным усилителем Servotronic, а ее колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы с 8-поршневыми суппортами и 365-миллиметровыми «блинами» на передней оси. Опционально автомобиль комплектуется карбонокерамическими тормозами диаметром 380 мм спереди.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi RS5 Coupe продается по цене от 4 800 000 рублей, а вот за Cabriolet придется выложить на 745 000 рублей дороже.
Стандартно автомобиль оснащен набором подушек безопасности, двухзонным «климатом», ковшеобразными креслами, ESP со спортивным режимом, би-ксеноновой оптикой, спортивной подвеской, 19-дюймовыми «катками», комбинированной отделкой салона, полным электропакетом, а также целым комплексом современных «примочек», обеспечивающих не просто быструю, но и безопасную езду.

Audi RS5

История

В 2007 году свет увидел спортивный вариант автомобиля Ауди А4, получивший наименование Ауди А5. В том же году общественности, любящей максимум драйва, была показана ещё более спортивная S-версия “пятёрки”, явившаяся плодом совместной работы конструкторов спортивного подразделения “Кватро” и великого автомобильного дизайнера Да Сильва. Данная модель, получившая заводской индекс S5, позиционировалась менеджерами компании Ауди как “мечта стритрейсера”, но. Скоростной автомобиль для городских улиц, это совсем не то же самое, что скоростной автомобиль для спортивного трека. И вот в 2010 году инженеры компании Ауди представили ещё одну полноприводную “прокачанную” версию Ауди А5 – Audi RS5. Как говорится, нет предела совершенству, и новая сверхскоростная версия скоростного автомобиля была поставлена на конвейер на главном заводе фирмы в Ингольштадте.

Экстерьер и интерьер

От другой “заряженной” версии Audi S5, модификация Audi RS5 отличается более спортивными и динамичными обвесами, автоматически поднимаемым спойлером, механизм которого срабатывает при достижении автомобилем скорости 120 км/час. Другие внешние отличия Ауди RS5 от S5 состоят в новой би-ксеноновой оптике, окаймлённой светодиодными огнями, более широком отверстии воздухозаборника, овальных выхлопных трубах.

Дизайнерами предусматривается большой ассортимент вариантов окраски автомобиля – 8 различных цветов. При этом цвета носят наименования всемирно известных гоночных трасс. Особо выделяются 19″ шины Пирелли против 18″ у Ауди S8. Но и это не предел – в качестве опции возможна установка на Audi RS5 и 20″ литья. Дорожный просвет по сравнению с А5 уменьшен на 2 см, что придаёт RS5 несколько больше устойчивости при скоростных поворотах.

Уже год спустя после начала производства Ауди RS5 прошёл рестайлинг. Обновлённый вариант по традиции был показан на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне в 2011 году. Внешне изменения не казались столь уж заметными: радиаторная решётка и плафоны фар приобрели шестиугольную форму, форма задних блоков оптики также слегка изменилась. Обновился и дизайн литых дисков. В 2012 году была показана и открытая версия машины, оснащённая мягкой складной крышей с электроприводом.

Интерьер автомобиля подчёркнуто спортивен, и в то же время весьма роскошен. Сиденья базовой комплектации могут быть заменены по желанию покупателя на спортивные кресла – ковши, плотно удерживающие тело даже при самых немыслимых виражах. Также возможен более изысканный вариант – сиденья с вентиляцией и встроенным климат – контролем. И как вершина всех изысков предлагается отделка кресел белой кожей высокого качества. В базовом же варианте салон окрашен в строгие чёрные тона.

Сзади, по традиции, места не для габаритных пассажиров. Наиболее оптимальный вариант пассажиров для заднего ряда – рост 170 см и вес ниже среднего. Только в таком случае пассажиры, размещённые на заднем диванчике, не будут чувствовать неудобств ни от низкого потолка, ни от близкого переднего кресла. Но, в качестве компенсации за тесноту на втором ряду, Audi RS5 имеет весьма вместительный для спортивного купе багажник – почти 500 л.

Электронная начинка салона представлена крупным монитором бортового компьютера. Также бросается в глаза чисто спорткаровская ручка КПП, традиционна и консервативна, с круглым набалдашником, обтянутым чёрной кожей. Под монитором на центральной консоли находятся различные дополнительные системы, такие как 500-ваттная аудиосистема и оригинальный комплекс под наименованием “Ауди – Симфония”. В неё входят телевизионный тюнер, DVD и радио. Всё это дополняется 14 динамиками, создающими “звук вокруг”. Панель приборов также в меру консервативна, достаточно информативна, мягко подсвечена и имеет хорошо продуманное расположение дисплеев.

Технические характеристики

Под капотом у этого самого спортивного варианта “пятёрки” запрятан 4,2 л атмосферный мотор, выдающий 450 л.с. Новейшие системы экономии и непосредственный впрыск топливной смеси позволили добиться по истине невероятных результатов экономичности для такого двигателя – 14,8 л на 100 км по городу и 8,5 л по шоссе. Автомобиль комплектуется 7-скоростным “роботом” по имени “S-троник”. Он позволяет выбирать режим управления скоростью, включая ручное переключение в режиме “Спорт”.

450-сильный двигатель способен придать Audi RS5 невиданную для других модификаций Ауди 5-й серии динамику: 4,6 с от нуля до сотни. Это на 0,3 с быстрее, чем у S5. Скорость ограничена автоматикой на 250 км/час, но в качестве опции это ограничение может быть перенастроено на 280 км/час. Моторы для данной модификации производятся в Венгрии методом ручной сборки.

Макферсоновская подвеска с функцией спортивного старта позволяет автомобилю завоевать господство на спортивном треке уже с первых секунд гонки. Полный привод от “Кватро” обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Опционально на задний мост ставится дифференциал спортивного типа, в базовой версии на Audi RS5 стоит дифференциал с самоблокировкой. Активную безопасность обеспечивают системы курсовой и поперечной устойчивости. Диски также могут опционально выбираться двух типов – чугун и алюминий и керамика – карбон.

Но как бы то ни было, при всех перечисленных плюсах, следует учитывать, что Audi RS5, в отличие от Ауди А5 или даже от Ауди S5, является в большей мере машиной для треков, чем для улиц. И поэтому, чтобы понять и прочувствовать все нюансы этой модели и понять все отличия её от других “пятёрок”, прежде всего понадобиться спортивный трек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector