Технические характеристики chery tiggo t11
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики chery tiggo t11

Вседорожник Chery Tiggo

Чери Тигго Т11 (2005-2012) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo T11» и обзор с фотографиями.

На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).

Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.

У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…

С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).

Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200

350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Вседорожник Chery Tiggo

Чери Тигго Т11 (2005-2012) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo T11» и обзор с фотографиями.

На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).

Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.

Читать еще:  Новый пежо 3008 2017 фото

У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…

С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).

Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200

350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Chery Tiggo FL

Комплектации и цены

Комплектация T11FL 1.8 MT Comfort 2WD (2015) T11FL 1.8 MT Luxury 2WD (2015) T11FL 1.8 AMT Comfort 2WD (2015) T11FL 1.6 CVT Comfort (2014) T11FL 2.0 MT Comfort 4WD (2014)
Комфорт
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Жесткие подголовники передних сидений, регулируемые по высоте
Жесткие подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Наружные зеркала заднего вида, с электрической регулировкой, с подогревом
Электрическая регулировка угла наклона фар
Панель приборов со стрелочными указателями (часового типа)
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений (2)
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Передние стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Экстерьер
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
Уплотнители боковых стекол с декоративными вставками под хром
Продольные рейлинги
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые фары
Люк двухпозиционный, с электроприводом
Антенна
Литые диски
Интерьер
Обивка сидений комбинированной тканью
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя
Центральный подлокотник переднего ряда сидений
Подстаканники в центральный консоли
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Перчаточный ящик
Пакет курильщика
Розетка 12V
Передний плафон освещения салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Адаптация к российским условиям
Полноразмерное запасное колесо
Гарантия производителя — 5 лет или 150 000 км пробега*
Легкость управления
Гидроусилитель руля
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Система контроля парковки (задние датчики)
Аудио
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков c внутренней памятью и функцией чтения файлов в формате MP3, разъем USB
4 динамика
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Пассивная безопасность
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3?точечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением
3?точечные ремни безопасности правого и левого задних сидений с предварительным натяжением
3?точечные ремни безопасности центрального заднего сидения с предварительным натяжением
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Сигнал непристегнутых ремней безопасности
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Иммобилайзер
Сигнализация
Центральный замок

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет высокую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины ему будут не страшны никакие дороги. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов

Chery Tiggo T11 — первый по счету

Этот автомобиль стал для марки Чери первым опытом при создании кроссоверов. Однако надо признать, что он оказался вполне успешным. Тигго Т11 собрал большую армию поклонников и смог привлечь внимание всего автомобильного мира. За счет чего?

Читать еще:  Как правильно снять аккумулятор

История существования Chery Tiggo T11 начинается с весны 2005 года. Автомобиль был представлен в рамках одного из крупнейших салонов в Китае, а чуть позже поступил в продажу не только на внутренний рынок, но и в другие страны мира (в том числе, в Россию).

Почти с самого начала компания позиционировала Чери Тигго как городской кроссовер с задатками вседорожника. Однако примечателен тот факт, что полный привод (подключаемый) был доступен не в каждой комплектации. Тем не менее, это не стало открытием, ведь практика по реализации переднеприводных паркетников на тот момент стала вполне обыденной.

Платформа модели также не выглядела архаично. Например, передняя ось получила подвеску, построенную по типу McPherson, а задняя была многорычажной. Тормозная система же — полностью дисковая.

На рынке Чери Тиго Т11 представлен в нескольких модификациях, имеющих следующие характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра с отдачей в 119 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Привод — передний.
  • Мотор 2.0 литра, выдающий 136 лошадиных сил. Трудится вкупе с механической коробкой с пятью передачами. Привод осуществляется на все четыре колеса.

Что касается оснащения, то оно достаточно богатое. Уже «в базе» имеются подушки безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев, противотуманные фонари, штатный CD-аудиокомплекс.

Мнение пользователя

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Китайский кроссовер привлек мое внимание с самого начала выхода на рынок. Он мне понравился доступной ценой, а также утилитарным кузовом. Но прежде, чем приобрести Тигго, я прочитал множество обзоров про него и просмотрел видео. Удовлетворившись тем, что «китаец» является самым дешевым и укомплектованным авто в своем сегменте, решился на покупку.

Первое время мне все нравилось. Динамики двухлитрового мотора для города было достаточно, а полный привод реально помогал при выезде из заснеженных дворов. Климатическая система также исправно исполняла свою работу. Кроме того, при сложении заднего дивана в задней части салона получался вполне объемная погрузочная площадка, которая позволяла транспортировать габаритный груз.

Из недостатков — проблемы с электрикой. Пару раз отказывал обогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Также нужно отметить слабую устойчивость кузова к коррозии. Повышенный расход моторного масла. Стойки амортизаторов не любят плохие дороги и выходят из строя по истечению 30 тысяч километров.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Tiggo T11 от 150 до 300 тысяч

Ценник на данную модель сильно зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Тем не менее, найти вполне достойный автомобиль реально.

Тест-драйв

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи.

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства.

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Chery SUV T11. Вишенка от яблони

Chery SUV T11. Первое знакомство

Chery > Tiggo

Первая загадка — созвучная английская «вишня» пишется по-другому: Cherry. Возможно, этот автомобиль будут не просто продавать, но и собирать в России. Пока «Чери-SUV Т11» существует только в переднеприводной версии, но в ближайшем будущем обещан и с полным приводом.

При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне.

Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха — по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается

Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до удаления обоих раздельных сидений второго ряда. Задние спинки можно наклонять, кресла двигать — точь-в-точь как у прототипа. У водительского сиденья две стандартные регулировки достаточного диапазона, но материал набивки должен быть более жестким, чтобы сиденье лучше фиксировало тело.

Рулевое колесо удобно ложится в руки — тем более что угол наклона колонки регулируется. Жаль, не меняется ее длина — за рулем неплохо бы усесться посвободней.

Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, встроенная противоугонная система, «музыка». Больше, наверное, и не надо. Среди «излишеств» — электролюк и CD-чейнджер.

Основное назначение любого автомобиля — ездить, а не только хорошо выглядеть и вмещать людей и грузы. Вот здесь начинается самое интересное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, безусловно хорош. Мощность и крутящий момент более чем достаточны, что подтверждают и наши замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и максимальная скорость под 170 км/ч — очень неплохо! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес или плавно ускориться на пятой передаче с 50 км/ч — не проблема.

Но уже первые километры за рулем вызывают досаду: налицо эргономические огрехи. Ход очень легкой педали сцепления велик, тогда как акселератор на ее фоне кажется слишком тугим. С тормозами все бы ничего: усилие и ход педали нормальные, но обратная связь какая-то ватная. К рычагу коробки тоже нужно привыкать. Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения велики, «за пятой передачей» приходится тянуться. Странно, ведь привод механизма тросовый, значит, место установки рычага подобрать проще.

Потом на первый план выходят несогласованные характеристики рулевого управления и подвески. Рейка с переменным шагом — это в принципе хорошо, но в ином исполнении. «Чери» с олимпийским спокойствием выжидает, пока водитель повернет руль на солидный угол — и только потом охотно ныряет в поворот. Автомобиль излишне точно повторяет мелкие дефекты дороги и передает их на руль и кузов.

В целом энергоемкость подвески на высоте — она не пробивается при переезде стандартного «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч. И все-таки жестковата! Это дает себя знать при скоростном маневрировании. Крены кузова малы, зато есть риск вывесить переднее колесо при резком повороте руля.

В результате знакомства складывается впечатление, что вишенка и впрямь найдена под яблоней. «Чери-SUV Т11» построен из хороших агрегатов, в нем использованы современные технические решения. Не хватает главного — инженерной школы, которая позволила бы довести автомобиль, чтобы он зазвучал единым оркестром. Впрочем, обольщаться, или злорадствовать не стоит. Китайцы очень быстро учатся, и, возможно, совсем скоро мы увидим «Чери», избавленную от многих из замеченных нами недочетов.

Читать еще:  Презентация тойота ленд крузер прадо 2018

НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!

Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и внешностью, и характером, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена тоже обещана вполне «полноприводная».

Конечно, его прототипом послужила «Тойота-RAV4». Помимо внешности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независимой подвески всех колес, расположение основных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Разумеется, по примеру аналога можно установить полноприводную трансмиссию: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не использованы. Очевидно, такой вариант будет вскоре реализован, иначе успех на нашем рынке маловероятен.

Любопытно, что и прототип имеет переднеприводную версию, которая продается в Японии и Европе.

CHERY SUV T11

Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd под названием Tiggo с весны 2005 года.

Двигатель: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Цена: ориентировочно $20 000.

РЕЗЮМЕ

Chery SUV T11 — универсал с большим дорожным просветом и мощным мотором, но неоднозначными ездовыми повадками.

+ Просторный салон с удобной трансформацией, хорошая динамика.

— Эргономика, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена.

Чери Тигго ФЛ Т11 – китайский взгляд на кроссовер

Китайскими производителями налажен выпуск уже целой линейки автомобилей, являющихся флагманскими моделями и очень популярными транспортными средствами в своем ценовом сегменте. Кроссовер марки Чери Тигго ФЛ является представителем именно этой серии.

Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним.

Технические характеристики

Для простоты восприятия предлагаем рассмотреть технические характеристики основных модификаций Chery Tiggo FL, представленных на нашем рынке, объединив их в удобной таблице:

Основные модификации Чери Тигго ФЛ 2,0 МТ 1,6 МТ 1,6 CVT
Тип кузова универсал универсал универсал
Мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Колесная формула полный привод 4х4 передний 4х2 передний 4х2
Двигатель
Марка SQR 484 F SQRE 4 G 16 SQRE 4 G 16
Схема компоновки мотора передняя поперечная передняя поперечная передняя поперечная
Кол-во цилиндров 4, рядное расположение 4, рядное расположение 4, рядное расположение
Объем (см 3 ) 1672 1598 1598
Мощность max (л. с.) 136 126 126
Тип топлива бензин Аи-92, Аи-95 бензин Аи-92, Аи-95 бензин Аи-92, Аи-95
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек) 15 14 15
Скорость max (км/ч) 175 170 170
Трансмиссия
Коробка Переключения Передач механическая, 5-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая вариатор
Тип ручное управление ручное управление автоматическая
Масса и габариты
Снаряженная масса (кг) 1530 1418 1475
Полная масса (кг) 1830 1718 1775
Длина х ширина х высота (мм) 4390х1765х1705 4390х1765х1705 4390х1765х1705
Клиренс max/min (мм) 190/135 190/135 190/135
Расход топлива
Загородный цикл (л/100 км) 7,6 6,5 6,3
Городской цикл (л/100 км) 11,6 9,8 9,9
Смешанный цикл (л/100 км) 9,1 7,7 7,6
Объем бака (л) 57 55 55

Chery Tiggo FL оснащен надежным, провереным временем лицензионным двигателем от MITSUBICHI.

Остается добавить, что двигатель автомобиля выпущен по лицензии авторитетной японской компании MITSUBICHI. Независимая передняя подвеска Чери Тигго ФЛ имеет систему стабилизации поперечной устойчивости. Ее задняя «коллега» может похвастаться поперечными рычагами и гидроамортизаторами телескопического типа. Передние колеса машины оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – обычными дисковыми системами. Модель отличается вместительным багажником с объемом 400 л и складывающимися задними сиденьями, которые повышают вместимость до 1365 л.

Экстерьер

Что касается экстерьера Chery Tiggo FL T11, то авторы его рестайлинговой версии постарались максимально «отойти» от прообраза своей модели – внедорожника TOYOTA RAW4. И это, надо отметить, им удалось. Передняя часть кузова автомобиля претерпела наиболее серьезные изменения, полностью преобразив внешний вид автомобиля в «анфас».

Установлены новые мощные фары с ленточными дневными ходовыми огнями из светодиодов, увеличен размер нижнего воздухозаборника. Фальш-решетка радиатора теперь имеет хромированный кант, подчеркивающий ее элегантное дизайнерское решение. Новую, более агрессивную внешность Чери Тигго ФЛ придают красивые линии аккуратного капота, а также новая форма и конструкция бампера.

В очертаниях Chery Tiggo FL продолжает угадываться его изначальный прототип.

Рестайлинг передней части кузова, бесспорно, придал этому кроссоверу молодости, но его виды сбоку и сзади остались практически без изменений. Конечно, если внимательно присмотреться, то можно увидеть новые огни «габаритов» или видоизмененные стоп-сигналы, но в целом при взгляде с этих ракурсов, в памяти всплывает старый добрый RAW4. Ну что же, по крайней мере, это не худший образец для подражания.

Интерьер

В салоне автомобиля наблюдаются кардинальные и довольно приятные изменения. Шумоизоляция Чери Тигго версии ФЛ улучшена, а его руль с алюминиевыми вставками стал многофункциональным и более удобным. Новая панель приборов оборудована экраном бортового компьютера и четырьмя циферблатами.

Значительно повышен уровень освещенности салона – здесь теперь можно спокойно читать, не напрягая зрение. Кресла анатомической формы имеют теперь удлиненную подушку, повышающую уровень комфорта при поездке, регулировку в шести направлениях и подогрев. Управление системами авто располагается теперь на центральной консоли, что делает его более удобным и эргономичным.

Видео: Обзор Chery Tiggo FL

Комплектация

Новый рестайлинговый автомобиль Чери Тигго с литерами ФЛ предлагается нам в трех вариантах исполнения – базовой комплектации, а также пакетах «Комфорт» и «Люкс». Рассмотрим, что же входит в оснащение каждой из версий:

Базовая комплектация

  • литые легкосплавные диски
  • кондиционер
  • подушки безопасности (фронтальные)
  • ABS
  • CD магнитола
  • гидроусилитель руля
  • противотуманные фары
  • рейлинги
  • подогрев передних сидений

к оглавлению ↑

Пакет «Комфорт»

  • литые легкосплавные диски
  • гидроусилитель руля
  • кондиционер
  • бортовой компьютер с LCD экраном на приборной панели
  • зеркала с электроприводом и подогревом
  • электрические стеклоподъемники на все двери
  • 6 типов регулировки передних сидений с подогревом
  • центральный замок
  • сигнализация
  • CD и MP3 аудиосистема
  • парктроник
  • противотуманные фары

к оглавлению ↑

Пакет «Люкс»

Автомобили Черри Тигго ФЛ этой комплектации, помимо всего перечисленного оснащения, имеют «на борту» следующее оборудование:

  • люк с электроприводом
  • кожаную отделку салона
  • качественную стереосистему с жестким диском

Интерьер стал более солидным, архитектура современной, а материалы отделки весьма качественными и дорогими.

Цена Chery Tiggo в России

Действительно, комплектация Chery Tiggo FL T11 выглядит довольно серьезно даже в базовой комплектации. Как же отражается наличие дополнительного оборудования на стоимость этого автомобиля? Ответ один – его цена по-прежнему остается вполне привлекательной. Машина базовой комплектации обойдется покупателю в сумму, которая будет начинаться от 555000 рублей, продажи улучшенной версии с пакетом «Комфорт» «стартуют» от 575000, а люксовой – от 640000 рублей.

Отзывы владельцев

На просторах интернета нам удалось найти множество положительных отзывов, оставленных владельцами рестайлинговой версии Чери Тигго. Большинство автолюбителей отмечают такие преимущества машины, как:

  • отличное сочетание приемлемой стоимости с хорошей динамикой и оптимальным оснащением
  • мощный кондиционер, имеющий удобное управление и массу настроек
  • наличие систем безопасности, защищающих водителя и пассажиров авто
  • общий уровень комфорта (регулировка руля, удобные сидения, электростеклоподъемники)
  • высокий дорожный просвет, который, наряду с мощным мотором, обеспечивает хорошую проходимость машины

Одним словом, все отмечают резкое повышение уровня техники и сборки Чери Тигго ФЛ относительно своего предшественника. Естественно, в каждой ложке меда, как говорится, должна присутствовать и капля дегтя. Водители отмечают недостаточный «отклик» на движения руля при маневрировании.

Некоторые обладатели рестайлинговой версии Chery Tiggo жалуются на «неуверенность» машины при поворотах.

Достоинства и недостатки

Обобщая все вышесказанное, к достоинствам китайского кроссовера можно отнести его доступную цену, недорогую эксплуатацию, хорошее оснащение и довольно вместительный салон. Большой дорожный просвет Черри Тигго версии ФЛ, его мощный лицензионный двигатель и неплохая управляемость делают автомобиль еще более привлекательным. Из недостатков этой модели необходимо отметить ее весьма посредственную динамику, отсутствие продольной регулировки руля и довольно длительное время, которое приходится тратить на прогрев двигателя при низких температурах.

Подводя итоги

Итак, можно сделать вывод – Чери Тигго ФЛ стал вполне комфортабельным, солидным и недорогим кроссовером, способным показать неплохие результаты как при езде в городских условиях, так и в загородных поездках. Новая рестайлинговая версия китайского автомобиля еще долгое время будет актуальна и востребована, так как она совместила в себе оптимальные функции и возможности с вполне демократичной ценой.

Видео: Ходовые испытания Chery Tiggo FL

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector