Технические характеристики chrysler grand voyager
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики chrysler grand voyager

Chrysler Grand Voyager V — мультизадачный вариант

Данная модель является родоначальником целого класса ̶ сегмента минивэнов и ее создатели знают толк в создании подобных автомобилей. Начиная с первого поколения однообъемника американцы предлагали своим покупателями модель с повышенным уровнем вместительности, комфорта и оснащения, при этом своего технологического апогея машина достигла именно в пятой, по счету, генерации. Почему именно последнее поколение Гранд Войджер стало коммерческим успехом и за что его полюбили потребители? Постараемся разобраться в этом ниже.

Первый Chrysler (Plymouth) Grand Voyager увидел свет в далеком 1984 году. Этот автомобиль стал для американцев своеобразной золотой серединой между домом на колесах и универсалом, а его ориентированность на семью обеспечила модели большую аудиторию.

При этом концерн GM решил не останавливаться на достигнутом и спустя какое-то время вывел Гранд Вояджер на рынок Западной Европы, где он также снискал огромную популярность.

Последующие три поколения модели стабильно держались в борьбе с конкурентами благодаря оптимальной цене и вестительности. Однако в середине 2000-х ситуация начала складываться не в пользу Крайслера ̶ оппоненты серьезно стали поджимать американский минивэн на рынке, из-за чего в руководстве бренда было приняло решение дать им достойный отпор.

Так началась разработка Chrysler Grand Voyager пятой генерации, которая была презентована публике в 2008 году.

При создании нового Гранд Вояджер специалисты Крайслер постарались учесть все те качества, за которые покупатели так полюбили его предшественников, а именно ̶ за простоту и функциональность. В то же время, преемник получил привлекательный дизайн и богатое оснащение.

Оснащение зависело от выбранной модификации и включало в себя:

  • Климат-контроль на три зоны.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Электроприводы и вентиляция водительского кресла.
  • Обогревы передних кресел.
  • Электроприводы задних дверей.
  • Микролифт багажной двери (электрический).
  • Люк (опция).
  • Панорамное остекление крыши.
  • Задние парктроники.
  • Систему круиз-контроля.
  • Панорамное зеркало для слежения за пассажирами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрическую регулировка рулевой колонки (по двум плоскостям).
  • Электрическую регулировку педального узла.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с USB, AUX-разъемами.
  • Систему навигации.
  • Регулировку, подогрев сидений второго ряда.
  • ABS.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Ксеноновую/биксеноновую оптику головного освещения (опция).
  • Датчики давления в покрышках.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Систему помощи в момент парковки задним ходом.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатную противоугонную систему.

В 2011 году Chrysler подверг Grand Voyager процедуре модернизации. Снаружи изменились бамперы, радиаторная решетка, корпусы зеркал бокового вида и дизайн колесных дисков. Внутри улучшено качество материалов отделки, установлены новые руль и приборный щиток, переработана архитектура центральной консоли и тоннеля.

Список оснащения пополнился портативным комплексом мультимедиа для задних пассажиров, откидными подлокотниками для кресел второго ряда и еще рядом опций.

В 2015 году Гранд Вояджер был снят с производства, а на смену ему пришла модель Пацифика.

Почему Крайслер теперь использует имя Пацифика?

В компании позиционируют преемника в качестве олицетворения нового стиля марки и не желают связывать его с прежними ценностями, главным образом ̶ с нарочитой простотой.

Цена на Пацифику в России начинается с отметки в 3 миллиона 899 тысяч рублей.

Какова стоимость Chrysler Grand Voyager на вторичном рынке? Средняя цена американского минивэна составляет 1 миллион рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма модели состоит из:

  • Бензиновых моторов 3.8 и 3.6 литра. Мощность равна 193, 283 лошадиным силам соответственно.
  • Турбодизельных двигателей 2.8 литра. Они способны генерировать 150, 163 силы.

Все силовые установки работают вкупе с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

При создании Гранд Вояджер инженеры крайслер применили переднеприводную платформу. Стоит отметить, что подвеска минивэна спереди основана на независимой схеме, сзади же установлена полузависимая балка.

Отзыв владельца

На просторах интернета содержится большое количество информации, посвященной данной модели ̶ это интересные статьи, видео. При этом в отдельную группу стоит выделить отзывы владельцев минивэна, которые могут помочь при покупке либо прояснить нюансы каждодневной эксплуатации.

Chrysler Grand Voyager был куплен новым в комплектации с двигателем 3.6 литра. На данный момент пробег равен 54 тысячам километров. Заранее нужно оговориться, что американский однообъемник используется как вторая машина в семье, поэтому на ней мы отправляемся в путешествия либо когда требуется закупиться чем-то объемным в магазине.

По надежности ̶ никаких замечаний. Меняются только расходные комплектующие и материалы.

Что касается личных выводов, то о них речь пойдет ниже.

  • Отличная разгонная динамика.
  • Прекрасная трансформация салона.
  • Высокий уровень ездового комфорта.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Слабоватая шумоизоляция.
  • Неважная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
  • Огромный расход топлива (18 литров в смешанном цикле).

Автомобиль продавать не планирую. Думаю, он еще послужит нашей семье ближайшие пару лет, хотя с каждым годом содержать столь мощный и прожорливый минивэн становится все сложнее.

Тест-драйв

Внешний вид

Крайслер Гранд Вояджер выглядит монументально. Такой вид ему придает алюминиевая решетка радиатора с большой эмблемой марки, строгие линии кузова, лаконичные бамперы. С другой стороны нельзя не отметить некоторую агрессию, которая проявляется в расширенных арках колес, а также заднем спойлере.

Внутреннее убранство

Салон предельно функционален. Здесь можно найти огромное множество потайных ниш для мелкой поклажи, подстаканники. Все это очень помогает при дальних поездках ̶ когда требуется рационально разместить вещи.

Приборная панель читается отлично благодаря крупному шрифту и ненавязчивой подсветке. Бортовой компьютер вполне информативен и выдает массу полезных данных.

Водитель сможет удобно устроиться на своем месте благодаря электрическим регулировкам педального узла, рулевой колонки и кресла. Само сиденье широковато и почти не фиксирует тело, зато обеспечит комфорт при продолжительной поездке благодаря функции вентиляции.

Кресла второго ряда регулируются не только в продольной плоскости и по наклону спинки, но также способны разворачиваться на 360 градусов. Пассажирам галерки дополнительного ряда будет комфортно, но при условии субтильной комплекции и роста не более 165 сантиметров.

Базовый объем багажного отделения равен 748 литрам. При желании можно добиться внушительных 4550 литров ̶ нужно лишь сложить все кресла задней части салона.

Ездовые свойства

Мотор 3.6 литра обладает прекрасной эластичностью и хорошим подхватом на средних оборотах. Однако разгоняется Гранд Вояджер не слишком стремительно. Причина тому ̶ медленные переключения автоматической трансмиссии, которая к тому же страдает рывками и нелогичным алгоритмом выбора передач.

Что касается управляемости, то она относительно неплоха. Устойчивость автомобиля по прямой достаточно высокая. При прохождении виражей также наблюдает стабильность и предсказуемость, хотя снос передней оси все же начинается очень рано.

Подвеска практически игнорирует неровности и стыки незначителных размеров. Однако на крупных выбоинах автомобиль может ощутимо потряхивать своих седоков, чем нарушает их ездовой комфорт.

Итоги: Chrysler Grand Voyager обладает массой достоинств, среди которых можно выделить неплохой комфорт, функционал и внушительный список оснащения. Однако инженерам не помешало бы более скрупулезно потрудиться над настройкой автоматической трансмиссии, которая раздражает многих принципом своей работы.

Фото нового Chrysler Grand Voyager:

Крайслер Гранд Вояджер (Chrysler Grand Voyager) — обзор, технические характеристики, тест драйв

Chrysler Grand Voyager – это удлиненная версия минивэна Chrysler Voyager, выпускаемая одноименным производителем автомобилей с 1988 года. Изначально автомобили серии Voyager продавались в Европе и Мексики за пределами США. Можно сказать, что при производстве Chrysler Voyager за основу были взяты модели Plymouth Voyager, а также Dodge Caravan, а другая версия удлиненного образца, как уже было сказано, получила приставку Grand.

Интересным фактом является то, что данные автомобили выпускаются для стран Южной Африки в военном исполнении, они имеют повышенный объем вместительности бака – от 290 до 340 литров. Впоследствии Grand Voyager стал настоящим бестселлером в мире минивэнов. В настоящее время Крайслер Гранд Вояжер дизель версия доступна, хоть производство в основном осуществляется в Канаде, провинции Онтарио, при этом также доступна стандартная комплектация.

Крайслер гранд вояджер технические характеристики

Рассмотрим для Крайслер Гранд Вояжер технические характеристики для Дизельной Limited версии на 2.8 литра и для Бензиновой Limited на 3.8 л. Дизельный 2.8 л Limited Гранд Вояжер – тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый. Цилиндр x ход поршня имеет диаметр 94х100 мм, газораспределительный механизм, кол-во цилиндров и расположение – 16 клапанов, DOHC. Система впрыска топлива в виде электронного впрыска Common Rail (Поколение III) при давлении 1 600 бар. Каталитический нейтрализатор включен в систему контроля эмиссии (EGR). Максимальная мощность двигателя — 120 (163) кВт (л.с.) на 3 800 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 2768 см3, максимальные обороты двигателя – 4300 оборотов в минуту. Теперь сравним с характеристиками Бензинового Limited на 3.8 л.

Читать еще:  Развитие акб что это

крайслер гранд вояджер

Тип двигателя бензиновый двигатель Chrysler Grand Voyager V образный, 6-ти цилиндровый с углом развала в 60°. Цилиндр x ход поршня представлен в диаметре 96х87 мм. Количество, расположение цилиндров, а также газораспределительный механизм – OHV и 12 клапанов. Система впрыска топлива имеет последовательное многоточечное электронное впрыскивание. Система контроля эмиссии лежит на основе каталитического нейтрализатора, кислородного датчика, также EGR. Максимальная мощность — 142 (193) кВт (л.с.) на 5200 оборотов в минуту. Рабочий объем – 3778 кубических сантиметров. 5600 – это максимальные обороты двигателя.

Нельзя обойти стороной описание и характеристики трансмиссии для указанных типов двигателей. Трансмиссия в дизельном и бензиновом вариантах имеют аналогичные параметры: 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, оснащенная электронным управлением и функцией Autostick. Динамические параметры: Дизельный Limited при разгоне от 0 до 100 км/ч, с – 12,8, Бензиновый Limited -12,6. Максимальная скорость – для первого 185 км/ч, для второго 193 км/ч. Уровень эмиссии и для того, и для того – Евро 4. Важный пункт – расход топлива. По бездорожью дизельный будет расходовать 11л/100км, бензиновый 18,3л/100км. На трассе первый – 7л/100км, второй – 8,8л/100км. Топливный бак в обоих случаях по 75,7л.

chrysler grand voyager

Рассмотрим с другой стороны особенности и преимущества данных модификаций. Дизельный двигатель 2.8 л CRD имеет хороший ресурс ремня привода (140 000 км на данный момент) газораспределительного механизма, при этом он легче примерно на 6%. Оборудованный пьезотопливными инжекторами, а также системой впрыска с рабочим давлением 1600 бар с общей топливной магистралью, автомобиль получает улучшенную проводимость и управление топливной системой. Восемь противовесов присутствуют в наличии у кованного стального коленчатого вала, а благодаря специальному структурному поддону катера шум и вибрации двигателя были снижены до минимума. Бензиновый двигатель V6 на 3.8 лв Chrysler Grand Voyager способен развивать мощность 142 кВт (193 л.с.) на 5 200 об/мин., оснащен системой распределенного и последовательного впрыска. Стоит отметить, что блок цилиндров выполнен из стали, а головки — из алюминия. В целом двигатель очень надежен и постоянно модернизируется. Является основным среди бензиновых двигателей V6 для минивэнов.

Многих интересует вопрос о стандартном и дополнительном оборудовании. В обеих модификациях оно будет практически полностью одинаковым. Итак, мы получаем в стандартном оборудовании: передние и задние 12V электрические розетки, 225/65R17 BSW Touring шины, легкосплавные колесные диски — 17х6.5, второй ряд сидений Stow ‘n Go, складывающихся в пол, сабвуфер, усилитель 506 Вт — 9 усиленных аудиоколонок, автоматическую регулировку дорожного просвета (по нагрузке), интегрированную в заднее стекло антенну, автоматическое включение фар для ближнего света. В стандартный набор входит багажник на крыше, бортовой информационный центр, датчик дождя, подзаряжаемый съемный фонарик для салона, задний датчик парковки, компактное запасное колесо. Наружные хромированные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, а также складывания, оснащены памятью и лампами сигнализации поворота, автозатемнение со стороны водителя.

крайслер гранд вояджер технические характеристики

Зеркало заднего вида имеет микрофон и автозатемнение. Полезное дополнение в стандартном наборе — иммобилайзер Sentry Key, который представляет собой современное устройство защиты от кражи. Климат-контроль 3-х зонный автоматический. Приятное дополнение – салонные напольные коврики сзади и впереди. Также есть камера заднего вида, кнопки управления аудиосистемой, солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенных аксессуарных зеркал. Для 3-го ряда сидений предусмотрены обогреватель и кондиционер. Центральная многофункциональная консоль съемная с подстаканниками. В стандарте есть контроль давления воздуха для шин, круиз-контроль, регулировка поясничной опоры сидения водителя. Полный список стандартного и дополнительного набора для Крайслер Гранд Вояжер 2013 можно на сайте производителя или в представительстве Chrysler.

В заключении приведем некоторые интересные факты, которые нам может рассказать о Крайслер Гранд Вояжер тест драйв. По мнению многих автомобильных специалистов, Гранд Вояжер представляет собой пример типичного «американца», хоть в новом поколении округлые формы уже ушли, и внешне машина стала выглядеть гораздо солиднее и динамичнее. Хром на кузове производители решили оставить, но он вполне гармонично вписывается во всю картину и подчеркивает специфический дизайн, одними из главных деталей которого является большая решетка радиатора, оснащенная фирменной эмблемой.

В целом кузов стал шире, а линия остекления ниже, но сразу видно даже снаружи автомобиля, что в салоне и просторно, и светло. Автомобиль отлично подойдет как большой семьи, так и для дружеской компании. Но автомобиль стал в одночасье более универсальным, но некоторую «семейственность» он утратил. Теперь за рулем вполне уместно будет смотреться человек в деловом костюме, а не только в жилетке и джинсах, с чадами на задних сидениях. Мнение о качестве обивочных и отделочных материалах салона остается довольно положительным, руль и рукоятка коробки передач выполнены в натуральной коже, все панели сделаны из прочного пластика. Выводы: автомобиль Крайслер Гранд Вояжер является одновременно очень простым и комфортным, при этом универсальным и практичным.

Chrysler Grand Voyager (2008-2015) – перевозчик

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.

От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow’n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow’n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV, правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

Бензиновые «шестерки» оснащены практически вечной цепью ГРМ и почти не ломаются. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а в городе – почти 20 л. 3,6-литровый мотор немного экономичнее – до 15 литров на 100 км. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Читать еще:  Рено сандеро степвей фото

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Заключение

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager – фото 1

Chrysler Grand Voyager – фото 2

Chrysler Grand Voyager – фото 3

Chrysler Grand Voyager – фото 4

Chrysler Grand Voyager – фото 5

Технические характеристики Chrysler Grand Voyager

Модельный год 2011
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5175
Ширина, мм 1998
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager 2.8 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2768
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 360/1600
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Grand Voyager 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 283/6600
Момент, Н·м / оборотах 344/4400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Grand Voyager по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager, 2008 г

Автомобиль у меня в эксплуатации с декабря 2008 года. Итак: внешность — я думаю не надо описывать, она сама все за себя говорит. На дороге к Chrysler Grand Voyager уважение и любопытные взгляды. Таких близнецов очень редко где встретишь (моргаем при встрече). Салон – это отдельная длинная сказка. Не буду вдаваться в подробности, но самое для меня главное, что понравилось с самого начала – это кресла водителя и пассажира. По мне ничего удобней не в одной машине не видел. При правильной регулировке – садясь в них, утопаешь, поддержка бедер замечательная. Регулировок достаточно. 2-й и 3-й ряд убираются в пол. Система вентиляции работает прекрасно, 2-х зонный климат и т.п. В морозы все оттаивает быстро. Ходовая – плывёт, американской раскачки нет, жёстко отрабатывает стыки асфальта во время ремонта дороги. Внимание – машина длинная, проезд лежачих полицейских на большой скорости влечет кивание и в результате «поцелуй» защиты с асфальтом. Внимательно проезжайте высокие неровности, из-за геометрии и длинны авто – бывают зацепы, это не внедорожник. За это время сменил задние стойки – причина наши дороги. Скорость — летаю, Chrysler Grand Voyager хорошо набирает скорость, есть запас. На дороге нет проблем, колею держит – чётко. Иногда езжу на LR Discovery 3, да, там пневмоподвеска, но «Крайслер» лучше стоит на дороге, я рулём почти не подруливаю, держу 1 пальцем, еду отдыхая. Итак, плавно подошли к минусам: буду честен. Не надо ездить в сервисы – это, пожалуй, главный минус. Далее у меня на гарантийном периоде возник вопрос с замком зажигания, который менялся еще и с блоком, если бы не гарантия, то было бы дорого. Менялся уже за мои «кровные» – замок сдвижной электродвери, что опечалило, а еще более опечалило, что я ждал замок 2 месяца, а дверь не открывалась. Итог эксплуатации (почти 5 лет): американцы делают качественно, для людей. «Болячки» у Chrysler Grand Voyager обычные, как и у всех, не напрягают. Все напряжения были связаны с ремонтами у «официалов», от которых я отказался. Машина прекрасная – ни разу нигде не вставал, всегда доезжал домой.

Достоинства : отличный, надежный и комфортабельный автомобиль. Никаких проблем.

Недостатки : официальный сервис.

Chrysler Grand Voyager, 2011 г

В 2011 Chrysler Grand Voyager пришел на замену Peugeot 807, с которым мы жили «душа в душу» почти 7 лет. Постоянно эксплуатируется под завязку, в нашей семье много своих детей и много приемных детей. Искали по возможности «непафосный», но при этом достаточно комфортный «дом на колесах» для всей семьи. Большие минивэны в России – вымирающий класс, выбора почти не было, тем более, со сдвижными дверьми. Очень помогает телевизор в салоне Chrysler Grand Voyager: маленькие дети и внуки смотрят его и не отвлекают маму. Радует адекватная приемистость и весьма малый расход 92-го бензина: не более 12.5 л/100 км по московским пробкам в городском режиме – это очень мало (даже Пежо «ел» больше 16-ти, причем 95-го).

Достоинства : комплектация. Просторный салон. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : не нашел.

Chrysler Grand Voyager, 2012 г

Комплектация Limited, нет только мониторов в консоли на потолке. Машина просто создана для путешествий. Для этих целей Chrysler Grand Voyager и приобретался. Фантастически комфортный и удобный «космолет». Большая степень трансформации, второй и третий ряд сидений убирается в пол, образуя практически ровную площадку 120 на 220 см. Все, что возможно – электро, подогревы первого и второго ряда. Расход сейчас по городу 17 литров 92-го (это я на «гашетку» давлю при любом удобном поводе, если «тошнить», то 13 литров по городу. Сотню Chrysler Grand Voyager «меняет» примерно на 9 секундах, но совершенно не располагает к быстрой езде.

Достоинства : мягкий. Комфортный. Когда надо – быстрый. Трансформируемость салона.

Недостатки : пока не нашел.

Chrysler Grand Voyager, 2013 г

Монументальный «американец», располагает к вальяжному время препровождению за рулём, проглатывая сотни километров шоссе. Маленьким открытием для меня стала вполне сносная управляемость Chrysler Grand Voyager, больше похожая на европейские авто, видимо итальянцы внесли в это свою лепту. Первые впечатления об Chrysler Grand Voyager после поездки по маршруту Санкт-Петербург — Новошахтинск. Автомобиль — комфортен, в меру экономичен, на трассе около 10 л/100 км бензина марки 92, отличная обзорность, хорошая эргономика, удобная трансформация салона. Плохо (очень плохо) приспособлен для езды по просёлкам (постоянно цепляет защитой двигателя), динамика замечательная ни разу не возникло сомнений, что 2-тонный автобус не успеет завершить обгон всё с большим запасом. С запуском двигателя, при температуре -32 проблем не возникло. Единственное, что акустическое сопровождение становилось несколько другим, а по мере прогрева возвращалось привычному (почти не слышному мотору), но стартёр крутит двигатель достаточно бодро, словно на улице и нет никакого мороза. Автомобиль оказался тёплым, при 30-градусном морозе салон Chrysler Grand Voyager прогревался быстро, причем как ряд водителя, так и второй ряд. К управлению воздушными потоками претензий не возникло, хотя, пожалуй, в режиме «авто» температура в районе ног водителя несколько избыточна. Например, при выставленной температуре +21, в зоне туловища всё прекрасно, но ноге на педали газа жарковато. Пассажиру проще – он может просто немного поджать, изменить положение ног.

Достоинства : комфорт. Эргономика. Салон. Двигатель.

Chrysler Grand Voyager

V

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.4i R4 16V

2429 см 3 (4 Рядный) 147 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 2007-. АТ/МТ
2.8 CRD

2776 см 3 (4 Рядный) 150 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 2007-. АТ/МТ
3.3i V6

3301 см 3 (6 Vобразный) 172 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 2007-. АТ/МТ

Последние объявления о продаже Chrysler Grand Voyager на RST

Цена: 2’880, Год: 2005
Двиг: 2.8 Дизель (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Винница

Цена: 1’000, Год: 1998
Двиг: 2.5 Дизель (Механика-5)
Кузов: Минивэн
Область: Кировоград

Цена: 4’600, Год: 1998
Двиг: 2.5 Дизель (Механика-5)
Кузов: Минивэн
Область: Херсон

IV

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.4 i 16V

2429 см 3 (4 Рядный) 147 л.с. 183 км/ч 15.8 8.1 – 13.6 2001-. АТ/МТ
2.5 CRD

2499 см 3 (4 Рядный) 143 л.с. 185 км/ч 11.9 6.5 – 10.2 2001-. ≈$6200 АТ/МТ
2.8 CRD TD

2776 см 3 (4 Рядный) 150 л.с. 180 км/ч 12 6.7 – 11.5 2005-. АТ/МТ
3.3 i V6

3301 см 3 (6 Vобразный) 174 л.с. 179 км/ч 11.7 12.7 – 17.3 2001-. АТ/МТ
3.3 i V6 AWD

3301 см 3 (6 Vобразный) 174 л.с. 179 км/ч 12.4 9.9 – 17.3 2001-. АТ/МТ
3.8 i V6

3778 см 3 (6 Vобразный) 218 л.с. 180 км/ч 11 10 – 18 2001-. АТ/МТ

II

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.5 TD

2499 см 3 (4 Рядный) 115 л.с. 175 км/ч 12.6 7.2 – 11.4 1995-2000 ≈$4900 АТ/МТ
3.3 V6

3301 см 3 (6 Vобразный) 158 л.с. 180 км/ч 9.5 – 17.3 1995-2000 АТ/МТ
3.8 V6 4х4

3778 см 3 (6 Vобразный) 178 л.с. 180 км/ч 12.9 11.4 – 19 1996-2000 АТ/МТ

I

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.5 TD

2499 см 3 (4 Рядный) 118 л.с. 180 км/ч 12.5 N/A – N/A 1992-1995 АТ/МТ
3.3 V6

3301 см 3 (6 Vобразный) 163 л.с. 180 км/ч 12.9 N/A – N/A 1990-1995 АТ/МТ
3.3 V6 AWD

3301 см 3 (4 Рядный) 163 л.с. 180 км/ч 13.9 N/A – N/A 1990-1995 АТ/МТ

Новости Chrysler на RST

Компания Chrysler на автосалоне в Чикаго представила рестайлинговую версию минивэна Pacifica. У MPV обновили дизайн, добавили новые технологии, но, главное, теперь у этой модели есть полный привод.

Уже завтра компания Chrysler может прекратить свое существование. Соответствующее заявление должен сделать босс FCA Серджио Маркионне на пресс-конференции для инвесторов в итальянском Балокко.

Если вы думаете, что минивэны теряют популярность, то с вами наверняка не согласятся в Chrysler: их Pacifica довольно успешно продается за океаном, а теперь еще и получила порцию обновлений для 2018 модельного года, главным из которых стал новый пакет S Appearance Package.

В наши дни модельный ряд Chrysler выглядит довольно немногочисленным, и картина станет еще более мрачной, когда дилеры распродадут запасы седана 200. Тем не менее, поклонники Chrysler не должны впадать в депрессию, поскольку на горизонте маячат несколько новых моделей.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Chrysler Grand Voyager (2008-2015) – перевозчик

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.

От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow’n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow’n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV, правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

Бензиновые «шестерки» оснащены практически вечной цепью ГРМ и почти не ломаются. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а в городе – почти 20 л. 3,6-литровый мотор немного экономичнее – до 15 литров на 100 км. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Заключение

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector