Технические характеристики citroen c4 aircross
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики citroen c4 aircross

Citroen C4 Aircross

Оглушительный успех Nissan Qashqai заставил конкурентов всерьёз задуматься о производстве собственных компактных кроссоверов. Французы из Citroen предложили самое свежее решение этого класса — Citroen C4 Aircross.

Эта модель — пятое пополнение в семействе C4, куда уже относятся компактный представитель гольф-класса C4, дорогой хэтчбек DS4, компактный 5-местный универсал C4 Picasso и его «старший брат» — 7-местный Grand Picasso. Рассматриваемая модель основана на шасси Mitsubishi ASX, также как более крупный C-Crosser и самый известный представитель семейства — Mitsubishi Outlander.

Из Citroen C4 Aircross получился компактный полноприводный автомобиль, вобравший в себя лучшие черты автомобилей французского концерна. На первый взгляд, конкурент для уже упомянутого детища Nissan удался. А как обстоят дела с салоном и подкапотной начинкой?

Внешний вид и салон Citroen C4 Aircross

Название Citroen C4 Aircross переводится как «пересекающий воздух», и подобрано оно удивительно точно: массивный, но изящный корпус создан согласно всем достижениям аэродинамики, да и внутреннее пространство позволяет говорить о «воздушности» интерьера.

Снаружи автомобиль успешно прячет свои японские корни. Фирменный двойной шеврон на радиаторной решётке плавно перетекает в фары, обрамлённых парой вертикальных светодиодных полосок — кивок в сторону моделей DS3 и DS4. За фамильные черты отвечает также плавная задняя стойка, дизайнеры которой вдохновлялись образом DS5. Симпатично выглядят воздухозаборники — их тонкий вертикальный стиль подчёркивает компактность автомобиля. Вместе с этим удачно подобраны видимые с передних сидений приподнятые контуры капота, широкие колёсные арки с уменьшенным выступом из кузова — всё вместе создаёт впечатление силы и выносливости, а силуэт получился уникальным.

Чувствуется, что дизайнеры не жалели времени при разработке каждой мелочи. Лёгкий профиль Citroën C4 Aircross, отлично заметен издалека даже ночью благодаря передним светодиодам и продублированным на боковых зеркалах «поворотникам». Форма крупных 18-дюймовых колёс и задних фонарей разрабатывалась в аэродинамической трубе для создания оптимального воздушного потока и минимизации расхода топлива. Возле фар приютилась камера заднего обзора.

Вот изнутри искушённый автолюбитель сразу признает в салоне Citroen C4 Aircross любовно скопированный у ASX дизайн интерьера, с его характерным механизмом переключения передач и приборной панелью. Даже навигационная система без малейшего стеснения использует точно такое же программное обеспечение, что и Mitsubishi, не говоря уже о кнопке включения системы пуска-остановки двигателя, подписанной буквами «AS&Go» — ярко выраженный японский акцент и фирменная терминология ASX. Интерьер «предка» критиковали за приверженность недорогому шероховатому пластику. Дизайнеры Citroen C4 Aircross учли нарекания и оснастили двери вместе с панелью мягким «софт-тачем». Внутри достаточно комфортно разместятся пятеро взрослых среднего роста, хотя панорамная крыша несколько уменьшает свободное место над головами, пусть и добавляет воздушности.

Полезная загрузка багажника составляет приличные 416 литров, которые можно расширить до 1,193 литров, убрав задние сиденья. Интересно, что это на 6 и 333 л соответственно больше лидирующего в классе Qashqai. Ещё в конструкции предусмотрены удобные салазки для размещения длинных грузов по всей длине салона.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Самые «вкусные» достоинства рассматриваемой машины проявляются в управлении. Благодаря фирменной многорычажной подвеске (ничего общего с ASX!), автомобиль с лёгкостью сопротивляется скольжению на поворотах, а ямы и ухабы перестают досаждать. Полноприводные версии автомобиля в обычных условиях лучше переключать в режим привода на два колеса, но, при необходимости, колёсная формула 4×4 придаст водителю уверенности и добавит сцепления с дорожным полотном.

В Европе Citroen C4 Aircross продаётся пока только в двухприводной конфигурации и оснащается лишь одним 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с. при 152 Нм, который трудится в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. В скором времени будут доступны и дизельные двигатели: первый мощностью 110 л.с. (270 Нм), второй — 1,8-литровый агрегат (150 л.с. / 300 Нм), которые будут поставляться для полноприводных и переднеприводных моделей. Но пока что об автоматической трансмиссии ходят лишь слухи. Кстати, пару лет назад представители Citroen обещали, что до конца 2015 года все автомобили компании будут оснащаться гибридным двигателем. Пока нет ни единого намёка об этой инициативе для рассматриваемой модели.

Более серьёзный мотор объёмом 1,8 литров развивает отличную тягу начиная уже на скромных 1750 об/мин, и сохраняет ровный и тихий звук даже при серьёзном повышении оборотов.

Слабовато? Верно, но зато эти двигатели соответствуют всем последним достижениям европейской экологической моды, выраженной в требованиях Euro 5. Вредные выбросы в атмосферу находятся ниже отметки 145 г/км, что в более приятных ласкающих взор числах расхода топлива выражается в 4,4-5,9 литра на 100 км.

На азиатских рынках автомобиль будет оснащаться более прожорливым мотором стандарта Euro 4 — 154 л.с. при 198 Нм крутящего момента. Ёмкость двигателя составляет уже 2 литра. Но и тут про трансмиссию нельзя рассказать ничего интересного — лишь 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Водителю доступны те же режимы трансмиссии, что и у Mitsubishi ASX: передний привод, полный привод и автоблокировка, в зависимости от состояния дороги. А поворачиваемость у данной модели «тяжелее», чем у большинства других автомобилей французского концерна, поэтому ручная трансмиссия может прийтись по вкусу большинству искушённых водителей.

В длину автомобиль достигает 4340 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1630мм. Диаметр поворота составляет 10,6 метров — неплохо для кроссовера.

Основные конкуренты Citroen C4 Aircross

Рыночная ниша компактных кроссоверов — лакомый кусок для автопроизводителей, поэтому здесь царит нешуточная конкуренция. Мы решили сравнить героя обзора с Subaru XV, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Начнём с габаритов — модель слегка длиннее, чем Tiguan при той же ширине, хотя «немец» выше на 7 см. Subaru схож по габаритам, а судя по моторам — и вовсе близнец рассматриваемой модели, вот только дорожный просвет у японской машины существенно ниже. Последняя выигрывает у французской модели по динамике разгона, но уступает ей при езде по бездорожью.

По пространству в багажнике Aircross меньше, чем Tiguan на 38 л (хотя вместимость весьма неплоха), но опережает Subaru Impreza XV на 36 л.

Расход топлива, в теории, должен класть на обе лопатки все перечисленные модели. Однако заявленные производителем цифры 4,4 л / 100 км далеки от реальности даже на ровном скоростном шоссе. Впрочем, 4,6 литра у Qashqai тоже малодостижимы в реальных условиях. Прослеживается нехорошая маркетинговая тенденция: нет сомнений, что где-нибудь на лабораторном автодроме современные кроссоверы показывают впечатляющие показатели, но назвать их соответствующими действительности язык не поворачивается. Однако Citroen C4 Aircross в этом показателе на самом деле опережает всех соперников, пусть и на едва ощутимые 0,06-0,08 л/100 км.

Сегодняшний обзор был посвящён замечательному автомобилю, который с технической стороны не уступает своим конкурентам, а в дизайне даже превосходит их, хотя это дело вкуса. Но перед нами абсолютный дебютант рынка, который попал в европейские магазины лишь в конце апреля. Сравнивать его всерьёз с другими машинами — занятие на сегодняшний день неблагодарное: слишком мало достоверных сведений.

Цена кроссовера Citroen C4 Aircross

Официальный дебют автомобиля состоялся лишь в апреле на женевском автошоу. Продажи в Европе начались буквально на днях и только в некоторых странах. До СНГ эта модель ещё не добралась, поэтому сообщить реальную цену Citroen C4 Aircross пока не представляется возможным.

Тем не менее, расскажем о приблизительных европейских ценах. В Великобритании автомобиль стоит от 12 до 18,3 тыс. фунтов. В долларовом эквиваленте это примерно 23-36 тыс. Стоимость Citroen C4 Aircross в этих странах варьируется в зависимости от оснащения салона, но пока доступен лишь один двигатель и трансмиссия, как и тип привода.

В течение 2012 года машина будет доступа и в России. Ожидаемая цена — не ниже 25 тыс. долларов за базовую комплектацию.

Видео Citroen C4 Aircross

Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

Gris Cool Silver

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

Читать еще:  Температура горения бензина

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – фото 1

Citroen C4 Aircross – фото 2

Citroen C4 Aircross – фото 3

Citroen C4 Aircross – фото 4

Citroen C4 Aircross – фото 5

Автомобиль Citroen C4 Aircross не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Модельный год 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 384
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Aircross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Citroen C4 Aircross хорош в вопросах экономии топлива, неплохие ходовые качества, а остальное посмотрим – пробег всего 6000км. Практически, одно и тоже с «Митсубиши» АСХ, запчасти многие подходят, только цены повыше чем в Citroen. При езде по бездорожью чувствует себя уверенно. Хорошо продуман интерьер салона, удобные и широкие сиденья, хороший обзор, неплохая шумоизоляция. Машина «резвая» хотя двигатель всего 1.6 л. В общем меня устраивает пока все.

Достоинства : Citroen C4 Aircross очень экономичный с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Просторный салон, высокий клиренс – 20см. Большой топливный бак – 65 л. “под завязку”. Хорошо смотрятся дневные ходовые огни.

Недостатки : очень мал багажный отсек, также мал бардачок и мало различных карманов и отсеков.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к «французам». Господа, французский «автопром» набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины действительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь Ростов вдоль и поперек, выбирая машину. И только «Ситроен» и «Фиат», видя мою заинтересованность в покупке машины, решали вопрос с подбором комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, “корейцы” вообще просили 20 000 – 30 000 руб. «сверху», чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на Citroen C4 Aircross и я ни разу не пожалел. А ломаются и имеют недостатки и многое именитые марки и примеров этому – миллион. Так что кто только присматривается, советую – берите, не пожалеете. У Citroen C4 Aircross действительно есть свой характер и изюминка, отличающая остальные машины с разными названиями, но одинаковыми внутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю.

Достоинства Citroen C4: дизайн, качество сборки, прекрасные ходовые качества.

Недостатки : их нет.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Сразу понравился дизайн (рассматривал Тойота RAV4). По приезду в дилерский центр Citroen, посмотрел автомобиль и был приятно удивлен, что он чисто японского происхождения. Это окончательно определило покупку данного авто. И я не ошибся в нем. Японское качество беспрекословно. Купил Citroen C4 Aircross в максимальной комплектации за 1.15 млн. руб. это в 2012 году было. Полгода назад заезжал в центр, такой же 1.28 млн. уже стоял. За 65 тыс. пробега никаких претензий к авто. В год, когда купил, зима у нас выдалась очень холодной и ветреной -40-45.Так вот мой Citroen C4 Aircross заводился с полпинка, причем сигнализации на нем не было. В общем, заводился всегда, везде, в любую погоду. По поводу проходимости вообще был удивлен. В нем есть джойстик с тремя вариантами переключения. 2WD, 4WD, LOC. Так вот, летом езжу на 2WD, зимой включаю 4WD. Езжу постоянно, так блокировку включал только когда уже очень сложные участки (переметы снега, грязь, и т.д.). В общем, проходимость отличная, при включении блокировки просто роет и ползет вперед как танк. Я его стал уважать после очень сильного бурана на трассе, когда в кювете в переметах стояли «Хаммер» и Тойота Секвойя». Я просто прополз нагло мимо них и вылез на чистой стороне дороги, остановился и, конечно же, хотел помочь водителям. Но в силу того, что их машины тяжелее моей и у меня все-таки вариатор, а тянуть и буксовать на вариаторе категорически не рекомендуется. Так что очень доволен своим Citroen C4 Aircross. Хотя почему то у всех отношение к Ситроенам очень скептическое. Но японская душа во французской внешности делает авто абсолютно неповторимым и технически и визуально. Детали, если покупать и искать именно на Citroen C4 Aircross, очень дорого и мало где в каталогах есть. Фильтра, масло, и поменял две стойки передние спустя 1,5 года (видимо холодные зимы, все-таки сделали свое дело). Так вот все расходники и стойки спрашиваю на Мицубиши АSXб так как Ситроен – это Мицубиши ASX японец во французском кузове. Резюмирую. Авто отличный, проходимый, надежный, очень экономичный 8-9 литров по трассе. И недорогой в эксплуатации. Правда, недавно узнал, что дилеры у нас в Новосибирске закрылись. Но и толку с них не было.

Достоинства : внешность. Цены на рас ходники. Проходимость.

Недостатки : нет никаких претензий.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Citroen C4 Aircross – один из самых красивых авто. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, около 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать, что очень удобны. То же и стекла дверей – сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные «лопухи» зеркал заднего вида дают хороший обзор. Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки. Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно. Интерьер Citroen C4 Aircross не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нет, он полностью повторяет интерьер ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нет. Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения – все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику Citroen C4 Aircross ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить, пока не удалось. Ни разу не спортивный, обычный мещанский, обывательский автомобиль. Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная «табуретка». Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфер. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли. Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5,8 км на 100 км. Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа. Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных документах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия. За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось.

Читать еще:  Клапан газового оборудования

Достоинства : дизайн. Расход топлива.

Недостатки : жесткая подвеска. Посредственная динамика.

Кроссовер Citroen С4 Aircross 6

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Многие автопроизводители на фоне популярности компактных кроссоверов расширяют свою модельную линейку именно такими авто.

Не остались в стороне и французы, компания Citroen разработала компактный городской внедорожник Ситроен С4 Аиркросс (Citroen С4 Aircross).

Компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс создан на платформе GS, которая была разработана французами совместно с компаниями Mitsubishi Motors и Daimler Chrysler.

При своих габаритах, которые составляют по длине – 4.34м; ширине – 1.8м; высоте – 1.63м, кроссовер выглядит довольно маневренным, радиус поворота составляет всего 10.6м и достаточно вместительным (объем багажника в стоковой версии равен 442-литра).

Экстерьер кузова продолжает стиль последних концептов компании и поэтому кроссовер получился динамичным и задорным. Передний бампер авто с интегрированным огромным воздухозаборником оснащен вертикально расположенными светодиодами и противотуманными фарами.

Ситроен С4 Аиркросс укомплектован 18-дюймовыми стильными колесными дисками, крыша кроссовера оснащена рейлингами для крепления багажника, а на заднюю дверь установлен спойлер.

Разработчики стремились создать авто не только инновационным с технической стороны, но и максимально удобным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Для того чтобы не скучать в дороге компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс оснащен множеством различных устройств. Сюда входит мультимедийная система, обладающая сенсорным экраном, а также возможностью подключения с помощью USB-порта или Bluetooth внешних устройств.

Визуально большой простор в салоне создает панорамная крыша. Для удобства водителя в кроссовере предусмотрена система бесключевого доступа в авто и запуска движка. Помимо этого конструкторами предложена навигационная система, камера заднего вида и прочее дополнительное оборудование.

Компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс комплектуется одним из четырех предложенных агрегатов.

Турбированные дизельные двигатели Hdi объемом 1.6-литра мощностью 115-лошадок или 1.8-литровым Hdi мощностью 150-лошадей.

Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 1.6-литра и мощностью 115-лошадок и 2.0-литровый вариант, мощность которого 150-лошадей.

Линейка силовых агрегатов будет работать либо со стандартной пятиступенчатой механикой для бензинового варианта, либо с шестиступенчатой механической трансмиссией для дизельных версий авто.

Кроссовер Ситроен С4 Аиркросс доступен как моно -, так и полноприводный. За полный привод отвечает установленная в задней оси многодисковая муфта. Водитель имеет возможность самостоятельно выбирать один из предложенных режимов движения: переднеприводный, полный привод либо режим Lock (фиксируется распределение крутящего момента) для увеличения проходимости в сложных дорожных условиях.

Стоимость кроссовера Ситроен С4 Аиркросс стартует в зависимости от комплектации начиная от 799.000 рублей.

Еще фото Ситроен С4 Аиркросс:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест Ситроен С4 Аиркросс:

Test Citroen C4 Aircross:

Женский тест-драйв Ситроен С4 Аиркросс:

Представлен Citroen C4 Aircross — удлиненная версия С3

Продолжая новости с китайской автомобильной выставки, нельзя не отметить новый паркетник Citroen C4 Aircross 2018 модельного года. Данный автомобиль выйдет на рынок Поднебесной уже этим летом. В действительности эта модель представляет собой тот же С3 , только увеличенный в длину.

новинка Ситроен C4 Aircross

Такое решение было принято именно для потребителей китайского рынка. Однако, стоит заметить возможность появления Citroen C4 Aircross и на других рынках: например, в Европ, России, Америке и в прочих странах. Но на сегодняшний день точных данных, подтверждающий такое решение французской компании-производителя пока нет, потому данную информацию пока не следует расценивать, как будущую действительность.

Дизайн нового кузова паркетника Ситрен С4 Аиркросс

Учитывая тот факт, что Citroen C4 Aircross является модернизацией Citroen C3 Aircross, то стоит заметить их неподдельную схожесть во внешнем виде. Однако, даже при таком положении вещей многие эксперты отмечают, что С4 выглядит солиднее своего старшего брата.

вид спереди нового кроссовера

Помимо увеличенных габаритных размеров кузова, также были изменены и его пропорции – свесы автомобиля были созданы более компактными; на нижних частях боковых дверей появились стилизованные накладки; крыша, как и общая длина автомобиля, выросла в размерах, но при этом она стала более прямой и с меньшим уклоном к корме; дверные проемы, что очевидно, также прибавили в размерах.

Сочетание в дизайне кузова строгих и солидных элементов – таких как известного значка компании вместе с прямыми хромированными горизонтальными линиями, расходящимися в стороны к очень узким передним фарам, например – вкупе с округлыми чертами экстерьера, которые прослеживаются в большей его части, придают яркость дизайну и индивидуальное своеобразие.

Рейлинги на крыши получили более стильный вид, заимев острый дизайнерский выступ в передней своей части. В целом, внешний вид кузова получился, как и у собрата, немного дутым, но увеличенная длина автомобиля позволяет размыть общую картину и сделать Citroen C4 Aircross более серьезным с некоторой строгостью в чертах модели.

Салон французского кроссовера С4 Аиркросс

Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось – компания-производитель немного освежила салон. Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить:

  • обновленное четырехспицевое рулевое колесо;
  • новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата;
  • увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда (благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы);
  • более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3.

салон Citroen C4 Aircross 2018-2019

Что касается оснащения модели, то здесь автомобиль готов порадовать своих будущих владельцев следующим:

  • информативной приборной панелью со стильными небольшими козырьками тоннелей для тахометра и спидометра, а также небольшим дисплеем
  • маршрутного компьютера между ними;
  • многофункциональный руль, с удобным положение кнопок;
  • качественный климат-контроль;
  • сенсорный дисплей центральной панели позволяет управлять расширенным функционалом автомобиля, в числе которого – камера заднего вида,
  • навигатор и LTE-интернет;
  • бесключевые запуск двигателя и открытие/закрытие дверных замков;
  • водительское сиденье с электрической регулировкой положений;
  • проекционный дисплей;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша с люком.

Также стоит отметить технические решения для повышения безопасности – системы слежения за дорожными знаками, положением на дороге и контроля состояния водителя.

Как мы уже было отмечено выше, Citroen C4 Aircross получил удлиненный кузова, а потому его габаритные размеры превосходят те, которыми может похвастаться его собрат – модель С3. Итак, представляем вам размеры автомобиля с их разницей, относительно донорской модели:

— длина: 4277 мм (+122 мм);
— ширина: 1755 мм;
— высота: 1635 мм;
— протяженность колесной базы: 2657 мм (+53 мм);
вместительность багажного отделения: 480/1382 литров (спинки заднего ряда сидений складываются в соотношении 40/60).

Комплектуется французский паркетник колесными дисками размером 17 дюймов.

На презентации создатели уделили внимание описанию преимуществ максимальной комплектации, умолчав о базовой и прочих. Но известно, что они будут богато оснащены и не вызывают намека на скучность или скудность. Также стоит отметить, что интерес мировой публики прикован и к вопросу появления Citroen C4 Aircross на автомобильных рынках других стран. Ввиду же неопределенности в его отношении разговоров о комплектациях для потребителей других стран еще даже не ведется.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Известно, что под капотом нового паркетника владельцев будут ожидать два типа бензиновых силовых агрегатов:

3-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 135 лошадиных сил;
4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,6 литра, и выдающий 166 лошадиных сил.

У данной модели предусмотрен только передний привод. В качестве трансмиссий же будут предлагаться 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Читать еще:  Промывка топливной системы дизельного двигателя common rail

Цена Ситроен С4 Аиркросс

На китайский рынок Citroen C4 Aircross поступит по цене в 140.000–180.000 юаней, что в перерасчете на рубли составит 1.381.000–1.677.000.

Видео нового Ситроен С4 Аиркросс 2018 года:

Фото галерея нового кроссовера:

Citroen C4 Aircross 2014

Первый раз городской кроссовер небольших размеров Citroen C4 Эйркросс был официально выставлен на обозрение публике еще весной 2012 на женевском автосалоне. Именно тогда и показали юную копию Peugeot 4008. Хотим в обзоре детально рассмотреть данную модель, оценив фотоматериалы и видео, дизайн как экстерьера, так и интерьера новенького кроссовера Ситроен С4 Aircross 2014 года, узнать технические характеристики, оснащение и стоимость французского удобного авто для российского потребителя.

Пожалуй, всем известно, что французские новинки в сфере автоиндустрии являются двойниками разработок японского предприятия Mitsubishi ASX. В области производства паркетников Peugeot Citroen активно взаимодействует именно с той компанией. Из всех 3 кроссоверов – Peugeot, Мицубиши и Citroen, которые базируются на универсальной платформе GS, новоиспеченный Citroen С4 Aircross имеет наиболее выигрышный внешний вид. Дизайнеры и конструкторы хорошенько потрудились в своем стремлении найти те особенные детали внешности авто, которые могли бы эффективно выделять его из ряда других автомобилей.

Взглянув на переднюю часть кузова авто, вы зразу же обратите внимание на логотип производителя, который растянут по всей ширине радиаторной решетки. Имеются 2 хромированные планки, которые плавно перетекают в компоненты передней светотехники, захватывающей немножко боковых частей кузова.

Модель имеет массивный и широкий бампер, размещающий воздухозаборник больших размеров. Крайние точки бампера снизу оснащены круглыми противотуманками, а над ними находятся узкие щели воздуховодов, которые украшены светодиодными лентами.

Citroen C4 Aircross 2014 фото

Профиль авто новинки своими очертаниями почти идентичен своему японскому брату-близнецу Мицубиши ASX. Здесь наблюдается такой же силуэт с выштамповками и ребрами. Единственное отличие, которое можно увидеть, это разные колесные арки, которые у француза оснащены защитными пластиковыми накладками и имеют утонченную форму.

Колесные арки рассчитаны на колеса 16-18 дюймовых размеров, которые, зависимо от уровня комплектации паркетника, оснащаются стальными или же легкосплавными дисками радиуса 16 с 215/ 70 R16 резиной. Сюда также подходят диски из легкого сплава размера 18 и 225/ 55 R18 покрышками.

Ситроен С4 Эйркросс 2014 фото в профиль

Ситроен С 4 Эйкросс имеет красивую корму и оригинальное оформление задних стоек крыши и огни светотехники крупных размеров и необычных форм. Багажный отсек ограничен дверью с незначительным остеклением, а сверху багажника расположен спойлер.

Французский производитель придал бамперу аэродинамическую форму и оформил его понизу пластиковой некрашеной кромкой. Aircross C4, будучи истинным французом, отличается отменным обаянием и сравнительно с моделью ASX, имеет более стильный вид.

  • По своим размерам С4 Айркросс обладает стандартными для небольшого кроссовера размерами в длину он 4 341 мм, в ширину 1 799 мм (учет внешних зеркал — 2 125 мм), в высоту 1 625 мм, если есть рейлинги на крыше, то 1 635 мм.
  • Колесная база авто составляет 2 670 мм, а клиренс, как для паркетника, — достаточно серьезных размеров — 195 мм.

Если вы решили сделать заказ, у вас есть возможность в индивидуальном порядке подобрать цвет эмали из 8 разных оттенков: не металлик — WHITE Antarctique, перламутровых — WHITE Pearl и BLACL Perle, и металликов — GREY (Papyrus, Cool Silver, Titanium), RED Chili, BROWN Mangara. Если сравнивать интерьер с экстерьером, то внутри новенькая модель Ситроена не отличается особой оригинальностью, в отличие от своего японского донора. В России авто новинка будет предложена в 3 комплектациях: Tendance, Dynamique и Exclusive. В общем, каждый сможет подобрать авто под себя, отталкиваясь от наполненности его кошелька.

Фото салона Ситроен С4 Эйркросс 2014

Дизайн передней части салона, в том числе консоли и панели приборов, полностью соответствует внешнему виду своего японского брата-близнеца. Креативный и комфортабельный трехспицевый руль является как пультом, так и управляющим мультимедиа, компьютерной системой и телефоном. Приборная панель имеет подсветку голубого цвета и дополнена цветным или монохромным экраном компьютера. На консоли размещена аудиосистема, которая по предпочтениям покупателя может быть простой (CD MP3 и радио с четырьмя динамиками) или же самой навороченной с мощностью до 710 Вт Hi-Fi Rockford. Как опция также доступный и сенсорный дисплей. По желанию автолюбителя как дополнительное оснащение можно включить и камеру заднего вида, панорамную крышу с подсветкой, навигатор GPS. Если вы желаете, ваше авто можно оснастить дождевыми и световыми датчиками, ксеноном, Cruise-Control, а также подогревом передних сидений.

Citroen C4 Aircross 2014 фото салона

Водительское и соседнее сидения имеют комфортный и уютный профиль, боковую поддержку, сделанную в форме специальных валиков. Колонку рулевую можно телескопически настроить в 2-ух плоскостях. Именно эти удобные приспособления призваны доставить абсолютный комфорт водителю.

Что немаловажно, в авто имеется поддержка USB, AUX, автоматически складывающиеся и подогревающиеся зеркала, кондиционер или Climat-Control, бесключевой доступ в авто, а также множество других современных технологий и функций.

Фото задних мест салона Citroen C4 Aircross 2014

Пассажиры, сидящие на задних сидениях, могут разместиться не менее комфортабельно, чем водитель и пассажир, сидящий рядышком. Ведь места в салоне более чем предостаточно. Но хоть производитель и рассчитал место в салоне на троих, но с наибольшим комфортом разместиться могут только двое.

Багажник Citroen C4 Aircross 2014

Касательно багажного отсека, здесь вместительность можно регулировать путем произведения манипуляций с задними сидениями. А составляет она от 384 л до 1,5 м2.

Citroen C4 Aircross 2014 фото багажника

Салон оснащен самыми разными материалами. Здесь встречается мягкий качественный пластик, приятные тактильно ткани на сиденьях. Сложно не заметить кресла люксовых комплектаций, которые отделаны натуральной кожей Perfore серого или черного цвета. Все элементы и детали отменно собраны и подобраны друг к другу.

Технические характеристики: передняя подвеска базирована на стойках Макферсон, а задняя является многорычажной, сзади и спереди авто установлены стабилизаторы устойчивости поперечной. Тормозная дисковая система оснащена EBD и ABC, и Brake Assist (помощником при торможении). Имеется также и электроусилитель руля, характеристики которого можно изменять зависимо от скорости перемещения. К электронным программам-помощникам, которые имеются в авто, можно выделить системы MASC и МАТС. Первая производит динамическую стабилизацию, вторая представляет собой антипробуксовочную систему. Паркетник, который предлагается покупателям, может иметь как передний 2WD, так полным привод 4WD.

Имеются дизельные и бензиновые двигатели, которые приводят автомобиль в движение. Российским покупателям можно будет обзавестись лишь бензиновыми. Предлагается мотор HDI, работающий на дизельном горючем, 2 типов: объемом в 1,6 л и с мощностью 110 л. с. и второй, рассчитанный на 1,8 л и способный развивать до 150 лошадок. Оба варианта оснащены с шестискоростной МКПП и предполагаются для продажи в европейских странах. Двигатели на бензине для нового Ситроена C4:

  • 1,6-литровый (развивающий 117 л.с.) в комплексе с 5 МКПП доступный исключительно с передним приводом. Такой двигатель обеспечивает динамику в 100 км/ч за 11.3 с, также гарантирована максимальная скорость (182 км/ч). Как утверждает производитель расход топлива составляет более 4,9 л за городом и более 7,5 л в условиях городского перемещения.
  • Двухлитровый двигатель может функционировать с 5 МКПП. В таком случае динамика до 1-ых ста километров достигается за 9,3 с (10,2 с), максимальная скорость — 200 км/ч (или же 190 км/ч), топливный расход составляет более 6,3 литров (6,5 л) для движения по загородному шоссе и менее 10,1 литров (10,2 л) в городе.

Данные характеристики относятся к версии Ситроена С4 с передним приводом, но можно заказать полноприводное авто. Таким образом, вы получите более низкие скоростные и динамические характеристики, но это разница всего лишь в нескольких долях секунд. С помощью шайбы-ручки управлять полно приводным автомобилем очень просто и удобно. Ведь такая шайба ручка имеет 3 режима: 2WD — работа переднего привода, 4WD Авто — распределение крутящего момента по осям, 4WD Lock — движение по скользким и неустойчивым дорогам, когда практически весь крутящий момент передан на задние колеса.

Фото Citroen C4 Aircross 2014 года

Касательно характеристики поведения авто на дороге, то в общем повадки у Citroen C4 в пути очень схожи с поведением его родственника Mitsubishi ASX. Качественно сделанная ходовая дает абсолютную уверенность в безопасном движении по ровной дороге и по небольшому бездорожью. Подвеска отменно проходит любые неровности покрытия. Если двигаться по прямой, паркетник движется ожидаемо и чем-то даже напоминает хэтчбек. Рулевое управление чувствительное и реагирует даже на самые несущественные «сигналы». Все электронные ассистенты, которыми оснащен новенький француз, отменно справляются со своей работой, позволяя водителю руководить исключительно в экстренных ситуациях. Будучи городским кроссовером, Citroen C4 Aircross не справится с сильным бездорожьем. Кстати, очень важный момент для тех, кто решил остановить свой выбор на этой модели: 1,6 – литровый бензиновый мотор немного слабоват и подойдет медлительным флегматикам. Наиболее подходящим вариантом для передвижения в любых ситуациях это 2,0-литровый агрегат.


Видео тест драйв

В России цена на городской кроссовер от французского производителя начинается с 849 тыс. российских рублей за версию Aircross 1,6i 2WD с начальной комплектацией Dynamique и увеличивается до 1204 тыс. за вариацию 2,0i 4WD CVT с богатой комплектацией Exclusive. Если вы хотите приобрести автомобиль с дополнительными опциями по типу оригинальной отделки сидений с комбинированием кожи, передних кресел на электроприводе, шикарной аудиосистемы на 710 Вт, панорамной крыши, фирменной сигнализации вам стоит помнить, что они поднимают стоимость новенького Ситроен С4 до ощутимой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector