Технические характеристики додж караван
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики додж караван

Характеристики Dodge Caravan / Додж Караван

Технические характеристики Dodge Caravan / Додж Караван. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Caravan / Додж Караван, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Caravan.

Выберите модель Dodge Caravan:

Ответы

История Dodge Caravan / Додж Караван

Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных автомобилей. В угоду поклонникам разных марок, один и тот же автомобиль продавался под именами Chrysler Voyager, Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Различить их можно было разве что по фирменным «шильдикам», элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в салоне.

Американцам сразу приглянулись эти весьма вместительные минивэны с небольшими эксплуатационными расходами и отличными характеристиками управляемости, которые вполне заменили привычные ранее полноразмерные универсалы наподобие Station Wagon.

В роли главной движущей силы выступали два двигателя: 2,5-литровая инжекторная «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 141 л.с. Последний двигатель стал самым популярным и, по сути, задал американский стандарт на силовые агрегаты минивэнов.

В 1987 году автомобиль претерпел легкий рестайлинг, который больше всего заметен по фронтальной светооптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В этом же году модель начала поставляться на европейский рынок. Серийный автомобиль полностью отвечал практически всем требованиям, предъявляемым к семейным минивэнам, как по комфорту, так и по динамическим характеристикам. Кондиционер, стеклоподъемники и подстаканники монтировали сначала только по заказу.

В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525х1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895х1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.

Как нельзя кстати пришёлся и экономичный 2,5-литровый турбодизель мощностью 118 л.с., предназначенный для европейского рынка с июня 1992 года.

Весьма вместительный грузовой отсек предопределил использование Dodge Caravan не только в качестве семейного автомобиля, но и в качестве сервисного или коммунального транспорта.

В 1995 году на рынок выходит второе поколения минивэнов Dodge Caravan.

Элегантный обтекаемый кузов Caravan со скошенным капотом и сильным наклоном передних стоек стал впоследствии образцом для подражания. Выпускают две базовые версии – с короткой и длинной базой, которые отличаются стандартной комплектацией и объемом багажного отделения. Удлиненная версия получила приставку Grand.

Главное отличие Caravan второго поколения от предшественника – появление двух боковых сдвижных дверей, хотя существовала и модификация с 4-дверным кузовом, в которой со стороны водителя вторая дверь отсутствовала. Широкие двери обеспечивают удобный доступ в просторный пассажирский салон с тремя рядами сидений.

Сиденья второго и третьего рядов съемные. Они довольно тяжелые, но при демонтаже их можно перевозить на небольших вмонтированных колесах. Для пассажиров второго ряда выведены дополнительные дефлекторы «печки».

Caravan — транспортное средство, как нельзя лучше подходящее для дальних путешествий большой компанией. Все продумано до мелочей. Рычаг селектора автоматической коробки в традициях американского автопрома вынесен на рулевую колонку. Соответственно, перейти с переднего на задние сиденья можно, не выходя из салона.

Появилась топ-версия, оснащенная 3,8-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Третье поколение модели, представленное в 2001 году, во многом копирует предшественника. Те же кузова, схожий дизайн. Но с исчезновением марки Plymouth на рынке остались лишь Dodge Caravan и Chrysler Voyager.

Гамма силовых агрегатов включает бензиновые двигатели объемом 2,4 (152 л.с.) и 3,3 литра (160 л.с.), а также турбодизели объемом 2,5 и 2,8 л. На Dodge Caravan, который реализуют на американском рынке, турбодизелей не устанавливают, зато предусмотрен более мощный 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с.. В линейке есть модификации как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Версия с 3,3- и 3,8-литровыми двигателями может комплектоваться полноприводной трансмиссией AWD.

Следующая модернизация коснулась Caravan в 2004 году. Обновленный минивэн дебютировал на NAIAS в Детройте.

Предлагаются две базовые модели: Caravan с колесной базой 2878 мм и Grand Caravan с колесной базой 3030.

Главные отличия в интерьере. Это новая облегченная система трансформации сидений Stow`n Go (в вольном переводе «сложи легко»), за счет которой пассажир за секунды может сложить любое из сидений второго и третьего ряда, образуя ровный пол. Использовали новый наполнитель сидений, разработанный NASA и гарантирующий удобство посадки даже после многих часов за рулём. Появились оригинальные подстаканники для сидений второго ряда, а инновационные системы заметно облегчили вход на третий ряд сидений за счет мгновенного складываемого крайнего правого сиденья второго ряда.

Гамма двигателей: 2,4 л R4 16V (155 л.с.) – для Caravan SE; 3,3 л V6 12V (180 л.с.) – для Caravan SXT и Grand Caravan SE и 3,8 л V6 12V (215 л.с.) – для Grand Caravan SXT.

Сейчас компания работает над прототипом Dodge Caravan 2008 модельного года.

Dodge Caravan

Dodge Caravan – фото 1

Dodge Caravan – фото 2

Dodge Caravan – фото 3

Dodge Caravan – фото 4

Dodge Caravan – фото 5

Технические характеристики Dodge Caravan

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4803
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 566-4160
Страна сборки США

Модификации Dodge Caravan

Dodge Caravan 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2429
Мощность, л.с. / оборотах 152/5200
Момент, Н·м / оборотах 226/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3301
Мощность, л.с. / оборотах 182/5000
Момент, Н·м / оборотах 285/4000
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caravan 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 218/5000
Момент, Н·м / оборотах 332/4000
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Caravan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caravan

Dodge Caravan, 2001 г

Dodge Caravan – отличная огромная машина, которая выручит в любой ситуации. Цены на запчасти и ремонт гораздо меньше, чем на большинство европейских автомобилей, так еще и меньше, чем на корейские и китайские машины. Машина очень простая по конструкции и управлению. Посадка очень хорошая, высокая, разгоняется резво (машина даже резвее ВАЗ 2110 по техническим документам, а для минивэна это очень хороший результат, думаю, никто спорить не будет). Резина на 15 дюймов, найти не проблема, стоит недорого. Налог на нее не слишком большой, стоимость страхового полиса тоже вменяемая. Двигатель на Dodge Caravan стоит 2,4 литра, 150 «лошадей». А еще не переживаешь, что автомобиль угонят. Отличный обзор, особенно в плохую погоду (длина щеток дворников 63 см, так что они очищают ветровое стекло практически полностью). В салоне очень большая площадь остекления. Подвеска очень мягкая, комфорт просто невероятный.

Машина высокая. Поэтому самостоятельно мыть неудобно очень. А еще очень неудобно зимой снег счищать (вот когда значительно остекление становится недостатком). Бензина расходует достаточно много – около 14 литров на «сотню» (заправлял 92-м). Но я вышел из ситуации — оборудовал газом. Теперь на топливо денег уходит совсем немного. Dodge Caravan и на газу оказывается выгоднее, чем наши отечественные «ВАЗы». Чтобы развернуться нужно прилично места, радиус приблизительно равен трем полосам движения. Но эти недостатки нельзя назвать большими, со временем их вообще перестаешь замечать.

Достоинства : вместительность, комфорт, надежность.

Недостатки : большой расход.

Dodge Caravan, 2002 г

Первое впечатление – это автомобиль, который не располагает к быстрой езде, не любит быстро разогнаться и резко тормозить. Dodge Caravan изнутри больше, чем снаружи, при снятых всех задних сидениях получаем багажник 4 кубометров, с установленным 2-м и 3-м рядом сидений багажника почти нет. Подвеска мягкая, как «корабль на волнах». Первое время не мог привыкнуть к такой мягкой подвеске, укачивало всех пассажиров и меня за рулем тоже. Посадка за рулем отличная, как дома в кресле, обзор на голову выше, чем седаны, мертвые зоны присутствуют, но «лечится» наклейкой маленькой сферы на зеркала. Задние габариты не чувствуется вообще, нужен парктроник. Кондиционер работает отлично, так же как и печка справляется с большим салоном на 5+.

Читать еще:  Клапан системы рециркуляции ог

Двигатель Dodge Caravan 2.4 л слабоват, на трассе при обгонах в городе хватает «за глаза». Бензин «ест» 92-й в городе 12-15 литров, трасса 9-12 литров. Масло заливаю «Ликви Моли» 5в-40 синтетика, объем 4.8 литра, через каждые 5000 миль. Свечи NJK через 10 000 миль (меняю сам). АКПП 4-ступенчатая переключается плавно, без рывков. Масло рекомендуется менять через 50 тыс. км, но умные люди посоветовали менять перед зимой. За год пробег составляет 30-35 тыс. км. Подвеска передняя – слабоваты стойки стабилизатора и втулки, меняю сам 2 раза в год. Одно радует — недорогие запчасти.

К авто привык, все устраивает, кроме низкого клиренса (рекомендую ставить защиту картера металлическую, спасала не один раз). Поставил два раза на продажу, как только находится покупатель – сразу жалко продавать и не продаю, альтернативы не могу найти, чтобы так к душе. Кто полюбит этот авто, тому трудно будет расставаться, он своих денег стоит и отрабатывает на 100 процентов.

Достоинства : огромный салон. Надежный и простой в обслуживании. Удобная посадка за рулем.

Недостатки : низкий клиренс. Расход бензина. Нет буксировочных крючков.

Dodge Caravan, 2003 г

Про внешний вид Dodge Caravan и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит, вам все-таки нравится Dodge Caravan. Если нравится драйв и «гонки по вертикали», то лучше искать с мотором 3,3 литра. 2,4 л – слабоват. Конечно, в потоке держится уверенно, со светофора уходит хорошо, но не надо насиловать слабенький двигатель. Он надежный, «неубиваемый» и, в принципе, беспроблемный, но слабоват. Подвеска – это отдельная песня. Мягкая, валкая, проглатывает хорошо неровности, но на приличных колдобинах машина раскачивается как «шкаф с антресолью». Ни разу не удалось подвеску «пробить», или из-за мягкости как-то испытать дискомфорт.

Кузов Dodge Caravan крепкий, основательный, не трещит, на неровностях не скрипит. Обзор с водительского места хороший, но желательно заменить зеркальные элементы на сферические. Довольно толстые стойки лобового стекла обзору не мешают. Управляется машина очень хорошо. Руль очень легкий и в ограниченных пространствах крутить его очень легко и просто. Салон удобный, комфортный, прогревается быстро, сидеть мягко, видно далеко. С водительского места можно, не открывая дверей, дойти до багажника и обратно.

Достоинства : большой, надежный, простой.

Недостатки : двигатель 2,4 л – слабоват.

Dodge Caravan, 2001 г

Верой и правдой отслужил Dodge Caravan 20 тыс. км и два года эксплуатации. Пришёл, завел, прогрел, поехал. Теперь по эксплуатационным свойствам. Мотор – самое-то этому автобусу, тяга хорошая во всём диапазоне оборотов. Тянет плавно, не шумит. Точнее, до 4500 об/мин его вообще не слышно в салоне. С АКПП дружит, обгоны на трассе уверенные вне зависимости от включения кондиционера. Расход масла – около 250 – 500 мл на 5000-7000 км (от замены до замены). Если ездить спокойно и выше 3000 не крутить – масло не расходует совсем (грамм 100 от замены до замены). Заводится Dodge Caravan даже на подсаженном аккумуляторе без проблем. На холостых понять, что мотор запущен можно только по положению стрелки тахометра. Автомат плавный, умный. При затяжных спусках при лёгком кратковременном касании педали тормоза подтыкает 3-ю передачу, помогает сдерживать разбег. Иногда, при высокой температуре за бортом после пробок может переключаться с некоторыми «неплавностями» (толчок), но никаких буксований или ударов за ним за всё время эксплуатации замечено не было. Подвеска комфортная: в меру жёсткая, в меру мягкая. По нашим дорогам – вполне к месту. При долгой езде ни по магистрали, ни по обычным шоссе не утомляет. Рулевое чёткое, на скорости плотное, подруливаниями не напрягает: на поперечных волнах автомобиль ведет себя стабильно. Оптика хорошая: ближний свет приятный, яркий, с чёткой границей луча. Электрика не беспокоит, Check Engine вылезал только один раз, до замены свечей. Менял генератор по естественному износу, что-то около 10 тыс. р. Салон у Dodge Caravan спорный. Не сказать, чтоб не комфортный или не практичный, но и не идеал: у меня три ряда сидений, спереди капитанские кресла, второй ряд на двоих и третий на троих, со складной спинкой (целиком). Второй и третий ряды легкосъёмные, меняются местами. Но вот сами эти диваны довольно тяжелые, одному с ними совладать нелегко, нужна помощь ещё одного крепкого человека. Спереди сидеть довольно комфортно, но только первые 3-4 часа: профиль спинок не идеален. Автомобилем в целом весьма доволен: свой хлеб он ест не зря. Хлеба, кстати, ему надо не так уж и много: по трассе около 8 – 10 л на сотню.

Достоинства : надёжен (если не запущен предыдущими владельцами). Комфортабелен. Приятен на обгоне. Относительно экономичен. Не дорог в эксплуатации. Ремонтопригоден (все запчасти в Москве в наличии).

Недостатки : кузов требует ухода для защиты от коррозии. Не самые удобные передние сиденья. Трасформация салона затруднена большим весом диванов. На вторичном рынке трудно найти ухоженный экземпляр.

Dodge Caravan, 2005 г

Dodge Caravan SE 2005 с максимальным электропакетом для двигателя 2,4, 4АКПП, передний привод, ввезен в РФ в 2008 на одометре 118000 миль, бог знает сколько было в Америке, да и ладно. Два комплекта колес. Позже поставил на место запаски баллон с газом на 65 литров, что сильно скрасило картину обладания караваном. Эмоции: До меня на нем ездил очень хороший человек, с которым сдружились. А еще иметь в Нижнем Новгороде красный Dodge Caravan – это всегда видеть открытую ладонь приветствия от «каравановодов», у меня даже появился знакомый на сером Dodge Caravan, который в одно время со мной на работу ездит, мы постоянно бибикаем друг другу. Помню, было такое, когда много лет назад владел «Ниссан Вингрод», чувство компании от собратьев по машине постоянно ободряло на дороге. Вместительность: внешне Dodge Caravan не кажется таким громоздким как Транспортер или Ниссан Серена, но однажды, предварительно вынув сиденья второго и третьего ряда, мы перевезли на нем все декорации и звук от большого уличного спектакля. Большая детская коляска при отсутствии второго или третьего ряда влезает в Dodge Caravan собранном состоянии, что вообще меня первые пять месяцев ее (коляски ) использования очень радовало. Расход: сам искал эти данные, поэтому пишу развернуто. Я живу в городе-миллионнике с конкретными пробками, когда 5 км едешь 40 минут и более. Лето: пробки от 17 литров бензина или от 20 газа, выходной от 15 бензина, от 18 газа. Зима: пробки от 20 бензин, от 23 газа, выходной от 18 бензин, от 20 газа. Трасса лето бензин 12, газа 14, зима трасса 15, газ 17. Написал честно, так как, помножив все показатели, а именно немолодой мотор 2,4L аналогичный 4-ступенчатый автомат и 1,7 тонны веса только автомобиля не ждите чудес и не верьте сказкам. Ремонты и обслуги: по счастью до меня автомобилю был сделан капитальный ремонт мотора и подвески, поэтому мои траты за год владения равны примерно 10000 рублей.

Достоинства : практичный, дешевый по содержанию, удобный для передвижений. Не подвержен интенсивной коррозии. Идеальный вариант машины для людей с активным образом жизни и маленьким ребенком. Ремонтируют в любом сервисе, так как много запчастей и вариантов технических решений от Волги. Задняя рессорная подвеска – отличное решение.

Сергей, Нижний Новгород

Dodge Caravan, 2003 г

Дорогу Dodge Caravan держит хорошо, подвеска мягкая, двигателя хватает, за рулем не устаешь. Снежные барханы преодолевает хорошо. Бензин Аи-92 поглощает без претензий. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла. Очень дорогие запчасти (даже не оригинал), но запчастей много и проблем найти нет. Так как в основном в машине я езжу один, Додж Караван был продан (по ненадобности). Могу сделать заключение и это только мое мнение по данному авто. Плюсы: в принципе достойная машина, если попадется экземпляр в хорошем состоянии. Очень удобна для дальних поездок, особенно с салоном трансформер (у меня был простой). Dodge Caravan удобен для перевозки грузов (сиденья легко демонтируются). Нет проблем с запчастями. Довольно надежный автомат. Минусы: стоимость запчастей. Стоимость работ на сервисах. Очень «пустой» салон (в моем варианте). В большинстве Dodge Caravan кузов с коррозией (у меня попался хороший экземпляр). Целесообразность иметь машину на 7 мест (мне такая не нужна была, грузов я не вожу и езжу в основном один). Слабые шрусы (начинают хрустеть после 100 тыс. км). Печки не хватает последнему ряду пассажиров (мерзнут ноги).

Читать еще:  Нового sandero stepway

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Caravan, 2002 г

Владею Dodge Caravan 5 лет, брал в Москве с пробегом 80 тыс.км. В принципе надёжная машина, меняются стандартные расходники (стойки стабилизатора, втулки реактивной тяги, колодки довольно часто примерно 1 раз в 20 тыс. км, но они не дорогие). При 120 тыс. км менял подшипники ступицы по кругу (цена стандартная для этого класса). Подвеска у Dodge Caravan достаточно мягкая и комфортная (так показалось после «Галанта»), по трассе идёт достаточно устойчиво при 140 км/ч, больше не езжу, денег жалко на «полицию». Выезжал часто на природу, клиренс Dodge Caravan позволяет проехать к лесу где-то 18 см, вполне сносно. Расход по трассе при 120 до 10 л, в городе до 14-15 л. Антикор не супер, но и не цветёт во всех местах, ржавеет кромка капота, кромка по низу пятой двери, и низ всех дверей, впрочем, не критично, при покупки советую подстраховаться и обработать эти зоны риска заранее. Сейчас пробег 220 тыс. км, масло расход 1 л на 10 тыс. км, если гонять – начинает подъедать, всё зависит от стиля езды. По старому опыту, во все агрегаты (коробку, ДВС, гидроусилитель) лью тюнинг Хай-Гир, помогает. Отличная машина по цене и обслуживанию, для семьи и бизнеса. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : отличный автомобиль для семьи. Недорогой в обслуживании. Комфортный.

Технические характеристики Dodge Grand Caravan IV


Эксплуатационные характеристики Додж Гранд Караван 4 минивэн

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1815 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 215/70 R15, 216/65 R16, 215/60 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2429 см3
Мощность: 152 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 226/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87.5 мм
Ход поршня: 101.0 мм
Степень сжатия: 9.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Тип двигателя До 100 км/ч Год выпуска
2.4 AT (152 л.с.) бензин передний 12,5 с 170 км/ч 2001-2007
3.3 AT (182 л.с.) бензин передний 11,4 с 179 км/ч 2001-2007
3.8 AT (218 л.с.) бензин передний 9,7 с 180 км/ч 2001-2007
Grand 3.3 AT (182 л.с.) 4WD бензин полный 11,4 с 177 км/ч 2001-2007
Grand 3.3 AT (182 л.с.) бензин передний 11,4 с 177 км/ч 2001-2007
Grand 3.5 AT (233 л.с.) 4WD бензин полный 9 с 177 км/ч 2001-2007
Grand 3.5 AT (233 л.с.) бензин передний 9 с 177 км/ч 2001-2007
Grand 3.8 AT (218 л.с.) 4WD бензин полный 9,7 с 177 км/ч 2001-2007
Grand 3.8 AT (218 л.с.) бензин передний 9,7 с 177 км/ч 2001-2007

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка – 3
Передаточное число главной пары: 3.91

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, рессорная

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4805 мм
Ширина машины: 1995 мм
Высота машины: 1750 мм
Колесная база: 2878 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1630 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 445 л – минимальный, 4080 л – максимальный

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2007

Технические характеристики Dodge Caravan (Додж Караван)

С появлением в 1983 году модели Dodge Caravan в полку вместительных семейных автомобилей прибыло. На протяжении следующих лет брендом был сделан немалый вклад в развитие этой востребованной автомобильной категории. Едва авто поступило в свободную продажу, наметилась тенденция его быстрой популяризации, благополучно нарастающая вплоть до наших дней.

Негласной, но уверенной и общепризнанной победе минивэна в номинации «авто семейного плана» способствовали комфортабельность и динамика.

2016 Dodge Grand Caravan

Чтобы не разочаровывать поклонников того или иного бренда, параллельно выпускались три варианта: Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Dodge Caravan. Сравнивая фото, становится ясно, что все они не имели существенных различий, если не принимать во внимание фирменные «шильдики», некоторые разночтения в оформлении фронтальной части, а также вариации интерьеров. В остальном все эти модификации — практически братья-близнецы. Вместительность, простота управления, комфорт и уровень безопасности надолго определили спрос на эту машину. Из анализа отзывов вытекает следующее: небольшой фургон стал наглядным пособием тому, что автомобиль — это не роскошь. Необходимость в надежном, доступном и приемлемом средстве передвижения для всей семьи доказана раз и навсегда.

Dodge Caravan IV (2000-2007)

В 1987 году, после лайт-рестайлинга, максимально затронувшего только переднюю оптику, модель вышла на рынок Европы. Спустя три года, в 1990 назрел выпуск второй генерации. Преобразования затронули не только внешность, но и глубоко проникли под капот, перетряхнув ходовую и существенно разнообразив гамму силовых агрегатов. Комплексный подход к модернизации предопределил позитивные изменения всех технических характеристик.

1989 Dodge Caravan

Минивэны третьего поколения стали образцом для подражания, возбудившим неподдельный интерес иных компаний. На фото тех лет предстает обновленная версия, кардинально отличающаяся видом от «пионеров» линейки. И все благодаря случившимся метаморфозам дизайна.Начиная с 1995 года авто демонстрирует заметный скос капота, ярко выраженный наклон передних стоек, заметную обтекаемость.

Презентация нового понимания элегантности и аэродинамики нашла живой отклик у современников. Эта версия Dodge Caravan была доступна в короткой и удлиненной базе, соответственно, с разной конфигурацией салона и вместительностью багажника. Своего рода инновацией стали сдвижные боковые двери. Эта же линейка обрела топ-исполнение в облике полноприводного экземпляра с более объемистым и мощным двигателем на 3.8 л.

Как сообщает нам авто портал vseta4ki.com в 2001 году бренд пошел еще дальше, запустив на рынок в рамках модельного ряда не менее состоятельную новинку. Четвертое поколение минивэнов еще современней и комфортабельней. Появляются серьезные положительные сдвиги и в зоне технических характеристик. Двигатели становятся все более экономичными и всеядными в плане горючего. Разработчиками был сделан акцент на эргономике кресел, удобстве их съема и установки, улучшении анатомических показателей сидений.

Лицом пятого поколения стала модель образца 2008, за год до этого получившая всесторонне одобрение на международном автосалоне в Северной Америке. Короткая колесная база навсегда покинула линейку. На смену всем предшествующим моторам пришли двигатели нового поколения в связке с шестиступенчатой АКПП.

Каждая из пяти генераций обогащена различными вариантами оснастки, поэтому модельный ряд в целом получился многочисленным и разнообразным. Выбирать из такого ассортимента намного проще. Исходя из личных нужд и всех поставленных задач, оптимальный вариант всегда найдется. Положительная динамика в отзывах владельцев показывает, что интерес к американскому минивэну не падает. Актуальным транспортное средство будет оставаться и впредь. Пока есть спрос на категорию и востребован баланс цена — качество.

Dodge Caravan

Grand V

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
3.3L V6 12V

3301 см 3 (6 Vобразный) 173 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 2007-. АТ/МТ
3.8L V6 12V

3778 см 3 (6 Vобразный) 197 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 2007-. АТ/МТ
4.0L V6 24V

3952 см 3 (6 Vобразный) 251 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 2007-. АТ/МТ

Последние объявления о продаже Dodge Caravan на RST

Цена: 10, Год: 1996
Двиг: 3.3 Бензин (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Херсон

Цена: 5’500, Год: 2002
Двиг: 2.5 Дизель (Механика-5)
Кузов: Минивэн
Область: Тернополь

Цена: 5’500, Год: 2004
Двиг: 2.4 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Крым

IV

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.4

2429 см 3 (4 Рядный) 152 л.с. 177 км/ч 12.5 9.4 – 11.8 2001-. АТ/МТ
3.3 SE

3301 см 3 (6 Vобразный) 182 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 2001-. АТ/МТ
3.8 LE

3778 см 3 (6 Vобразный) 218 л.с. 180 км/ч 10.2 – 13.8 2001-. АТ/МТ

Grand IV

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
3.3

3301 см 3 (6 Vобразный) 182 л.с. 177 км/ч 11.4 9.8 – 13.1 2001-. АТ/МТ
3.5

3518 см 3 (6 Vобразный) 233 л.с. 177 км/ч 9 N/A – N/A 2001-. АТ/МТ
3.8

3778 см 3 (6 Vобразный) 218 л.с. 177 км/ч 9.7 10.2 – 13.8 2001-. АТ/МТ
3.8 AWD

3778 см 3 (6 Vобразный) 218 л.с. 177 км/ч 10.2 – 13.9 2001-. АТ/МТ

III

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.4 16V

2429 см 3 (4 Рядный) 152 л.с. 170 км/ч 9.4 – 11.8 1995-2001 АТ/МТ
3.8 V6 LE

3778 см 3 (6 Vобразный) 166 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1995-2001 АТ/МТ

Grand III

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
3.0 V6

2972 см 3 (6 Vобразный) 152 л.с. 170 км/ч 9.8 – 12.4 1995-2001 ≈$9000 АТ/МТ
3.3 V6 SE

3301 см 3 (6 Vобразный) 158 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1995-2001 АТ/МТ
3.8 V6 4WD LE

3778 см 3 (6 Vобразный) 166 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1995-2001 АТ/МТ

II

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.5

2501 см 3 (4 Рядный) 102 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1990-1995 АТ/МТ
3.0

2972 см 3 (6 Vобразный) 144 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1990-1995 АТ/МТ
3.3 SE

3301 см 3 (6 Vобразный) 165 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1990-1995 АТ/МТ

Grand II

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
3.0

2972 см 3 (6 Vобразный) 144 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1990-1995 ≈$7900 АТ/МТ
3.3 LE

3301 см 3 (6 Vобразный) 165 л.с. 0 км/ч N/A – N/A 1990-1995 АТ/МТ

Новости Dodge на RST

Несмотря на то, что в 2019 году самым продаваемым минивэном в Америке был Dodge Grand Caravan, концерн FCA отказывается от этой модели. Ее производство прекратится уже в мае.

В далеком 1969 году компания Dodge построила знаменитый Charger Daytona с огромным задним крылом и хищным, клинообразным носом. Чтобы отпраздновать 50-летие легендарной модели, американский автопроизводитель подготовил спецсерию Dodge Charger.

В Dodge говорят, что его автомобили очень популярны среди мужчин и женщин, которые служили или служат в вооруженных силах США, а особенной любовью военных пользуются модели Challenger и Charger. Вот почему автопроизводитель предлагает новый специальный пакет для этих моделей.

Challenger – популярный маслкар, в прошлом году распроданный Dodge в количестве 66 716 экземпляров. Цифра очень впечатляющая, учитывая, что эта модель более десяти лет практически не меняется. Но уже не за горами новое поколение Challenger и оно будет гибридным.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Внешний вид и характеристики Dodge Caravan

Каждый автомобиль имеет свой характер, выражающийся не только во внешних чертах, но и в поведении на дороге: спортивные и динамичные седаны чаще всего имеют максимально обтекаемые и резкие черты и склонны к агрессивному вождению, универсалы тяготеют к практичности и некоторой солидности, а минивэны – к объёмам, неторопливости и необъяснимому чувству спокойствия за рулём. Классическим примером последнего может послужить Dodge Caravan, который можно назвать очень хорошим примером семейного авто. Давайте же поподробнее познакомимся с его характеристиками.

Первый взгляд

Четвёртое поколение Dodge Caravan было представлено широким кругам ещё в далёком двухтысячном, но на дорогах всё ещё можно встретить его представителей. На своего «предка» новый Caravan походил разве что внешне, а конструкция его претерпела значительные изменения.

Автомобиль в общих чертах сохранил свой прежний габаритный и солидный облик: все линии дизайна кузова обладают строгой завершённостью и не вызывают ощущения того, что авто всеми силами пытается привлечь внимание к себе, как это бывает у многих моделей от именитых производителей. При первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что он подойдёт для спокойной манеры езды и повседневных рабочих поездок и воскресных пикников.

Интересно! Пользователи Dodge Caravan часто отмечают, что с момента приобретения машины на дороге их стали больше уважать другие участники дорожного движения. Возможно, происходит это потому, что мало какому вменяемому человеку захочется подрезать почти две уверенные в себе тонны минивэна.

Кстати, о тоннах, миллиметрах и прочих единицах измерения: габариты «Каравана», согласно техдокументации, соответствуют значениям в 4803х1996х1750 мм — длина, ширина и высота соответственно. Не самый низкий дорожный просвет в 140 мм отлично дополняет картину классического «дачно-пикничного» минивэна.

Несмотря на то что многие ласково называют Caravan «бегемотиком», отказать ему в скоростных качествах нельзя: крейсерская скорость машины плавает около отметки в 140 км/ч. Система подвески «Каравана» также не вызывает нареканий: небольшие дефекты дорожного покрытия она «глотает» не замечая. Низкий центр тяжести позволил проектировщикам сделать машину очень устойчивой и внешне массивной.

Интересно! Угоняемость Dodge Caravan не превышает обычно одной модели в год.

Заглянем внутрь «Додж Караван»

Интерьер рядового минивэна не может похвастаться вставками из дорогой кожи и системой мультимедиа с голосовым управлением, однако всё необходимое для коротких и даже дальних поездок «Додж Караван» обеспечить может: здесь вам и вариативная регулировка сидений, и удобство доступа к основным элементам управления машиной, и невероятно вместительный салон. Позаботились разработчики и о периодически возникающей потребности большинства рядовых автовладельцев в перевозке грузов, поэтому даже изначально немалый объём багажника в 566 литров можно путём демонтажа заднего ряда сидений увеличить до колоссальных 4160 литров.

Справка. Из недостатков: некоторые пассажиры «Караванов» 2003 года жаловались на недостаточно интенсивный обогрев ног в задней части салона. Возможно, печке просто не хватало мощности на такой объёмный салон.

Технические характеристики

Большинство моделей Dodge Caravan оснащены четырёхцилиндровым силовым агрегатом мощностью в 152 л. с. и объёмом в 2429 кубических сантиметров. Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем, достигает 177 км/ч, при этом первую «сотню» авто покоряет уже на отметке в 12,5 секунды, что является отличным показателем для минивэна.

Разумеется, для того, чтобы тянуть массивную «тушку» кузова в придачу с пассажирами и поклажей, мотору необходимо достаточно большое количество топлива. Показатели его расхода у «Каравана» и правда нельзя назвать скромными: 11,8 л на 100 км пути в городском режиме и 9,4 литра на «сотню» – по трассе.

Справка. Средний показатель расхода топлива Dodge Caravan – 10,5 л.

При таких аппетитах авто имеет достаточно объёмный (75 л) топливный бак, и в случае заправки его «под завязку» можно будет проехать 798 километров трассы (либо 636 км по городским дорогам). Максимальная грузоподъёмность авто – 634 кг.

Если говорить о распространённых неисправностях движков представителей вторичного рынка, то к ним можно отнести проблемы с блоком управления двигателем (который фактически никогда не подлежит ремонту), окисление блока управления питанием, неисправности бензонасоса, радиатора и регулятора холостого хода.

Меньше всего жалоб со стороны пользователей Dodge Caravan приходилось на долю коробки передач: как правило, АКПП машины служат верой и правдой, особенно при своевременном обслуживании. Проблемы с ходовой частью, как правило, не начинались вплоть до пробега в 150 000 км, и первыми, как водится у многих моделей сегмента, сдавали шаровые передних рычагов и задние амортизаторы (особенно у тех владельцев, которые увлекались перевозкой тяжёлых грузов).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector