Технические характеристики джили атлас
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики джили атлас

Новый Geely Atlas 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2019 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Плюсы и все минусы Джили Атлас

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Атлас 2019 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2019 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 1 089 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 199 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 299 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 399 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 419 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 439 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 459 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 639 990

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 397
Снаряженная масса, кг 1645 — 1795
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 139 149
Крутящий момент, Нм 191 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 11,4 12,9
— трасса 6,9 7,5
— смешанный 8,5 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 149
Крутящий момент, Нм 225
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 15,3
— трасса 9,3
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Характеристики Geely Atlas

В кредит от 11 401 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 184 л/с
  • Расход на 100 км 6.9-11.4 л
  • Максимальная скорость 195 км/ч

Geely Atlas: Умный и прогрессивный

Море положительных эмоций, яркие впечатления, истинное удовольствие от вождения — это новый Atlas 2019 гарантирует в полном объеме! Городской смарт-кроссовер китайской марки Джили, над обликом которого трудился знаменитый экс-дизайнер Volvo Питер Хорбери, обладает всем, что должен иметь любой по-настоящему современный автомобиль, а именно — «умными» дизайнерскими решениями в экстерьере и интерьере, отличными техническими характеристиками и массой прогрессивного оборудования. С таким езда только в радость!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Geely Atlas

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.4 AT 2.4 AT 4WD 1.8 АТ 1.8 АТ 4WD
Тип двигателя: Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Объём двигателя: 1997 2378 2378 1799 1799
Мощность: 139 л.с 149 л.с 149 л.с 184 л.с 184 л.с
Разгон до 100км/час: с с с с с
Максимальная скорость: 185 км/ч 185 км/ч 185 км/ч 195 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 11.4/100км 12.9/100км 15.3/100км /100км /100км
Расход в загородном цикле: 6.9/100км 7.5/100км 9.3/100км /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.5/100км 9.5/100км 11.5/100км 8.5/100км 9.0/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4519 мм 4519 мм 4519 мм 4519 мм 4519 мм
Ширина: 1831 мм 1831 мм 1831 мм 1831 мм 1831 мм
Высота: 1694 мм 1694 мм 1694 мм 1694 мм 1694 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Клиренс: мм мм мм мм мм
Масса: 1645 кг 1725 кг 1795 кг 1670 кг 1670 кг
Объём багажника: 397 л 397 л 397 л 397 л 397 л
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний Передний Полный Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Белоруссия

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Кроссовер Geely Atlas

Джили Атлас (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Atlas» (BoYue) и обзор с фотографиями.

Geely Atlas – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который может похвастать выразительным оформлением, современным и практичным салоном, сбалансированной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля являются городские жители (зачастую – семейные) с неплохим годовым доходом, желающие получить «универсальное и функциональное транспортное средство», но по относительно доступной цене…

На международном Пекинском автосалоне (который прошел в конце апреля 2016 года) компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера под кодовым именем «NL-3» (который, впрочем, впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе концептуальной модели)… а до российского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.

Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке еще с марта 2016 года под названием «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

Дизайн экстерьера Geely Atlas подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном «GC9». И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.

Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм, соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм.

В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер

Внутри этот вседорожник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).

«Заваленная» центральная консоль заключает на себе 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления.

Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой «под алюминий».

В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Багажник у вседорожника невелик – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 340 литров (при загрузке «под полку»), а с учетом подполья – 397 литров. Правда, ниша под фальшполом занята аккуратным органайзером, позволяющим размещать полноразмерную запаску и необходимый инструмент.

Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», в результате чего значительно увеличиваются грузовые возможности «трюма», но не получается совершенно ровного пола.

Технические характеристики

Для «Атласа» предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 191 Н·м предельной тяги при 3900-4400 об/минуту.
  • За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», который вырабатывает 148 л.с. при 5300 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):
    • 163 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
    • либо 184 л.с. при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

С двигателями мощностью 141 и 163 л.с. стыкуются исключительно 6-ступенчатая «механика» и переднеприводная трансмиссия, в то время как оставшиеся два агрегата трудятся вскладчину только с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI, которые в виде опции могут быть снабжены системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac, при необходимости перебрасывающей тягу на колеса задней оси.

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-9.4 литров горючего в смешанных условиях на «сотню». Динамические возможности официально не озвучены, но в независимых тестах «2.4-литровый» оказался способен достичь 100 км/ч за ≈13 секунд .

Конструктивные особенности

В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.

Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены

На российском рынке Geely Atlas предлагается в трёх комплектациях на выбор – «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».

Кроссовер в базовом исполнении с 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом стоит от 1 089 990 рублей. В список его оснащения входят: две передние подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

Автомобиль с двигателем на 2.4 литра, 6АКПП и полным приводом не купить дешевле 1 419 990 рублей, за версию с турбомотором и переднеприводной трансмиссией придется выложить как минимум 1 439 990 рублей (в обоих случаях – с комплектации «Комфорт»), в то время как «топовая» модификация обойдется в сумму от 1 299 990 рублей (за вариант с 2.0-литровой «четверкой»).

Самый «продвинутый» SUV может похвастать: шестью подушками безопасности, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», светодиодными фарами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью динамиками, камерами кругового обзора, «кожаным» салоном и тьмой иных «прибамбасов».

Новинка Geely Atlas для российского авторынка

В конце этого года в России будет представлен новый кроссовер Джили Атлас 2018-2019 модельного года. Производство данного авто планируется на белорусском заводе Белджи, процесс изготовления намечено ускорить и довести производство до 60 тысяч автомобилей в год. В нашей статье мы представим основные показатели кроссовера – техничность, комплектации, габариты, описание внешности и салона, фото и стоимость.

Новый кроссовер из Китая для России Джили Атлас

Дизайнерские решения кузова новинки Джили

Над стилем нового автомобиля работала команда дизайнеров под руководством Питер Хорбери – президент автоконцерна. В результате работ у Джили Атлас появилась достаточно современная внешность без единого намека на китайское происхождение, в Китае авто поступило в продажу с именем Geely Boyue.

В передней части размещается головное освещение, декорированное интересными корпусами. В центре бампера, как и положено, находится радиаторная решетка интересной конфигурации с кругами, отходящими от центра конструкции. Решетка имеет хромированное обрамление, а по бокам находятся противотуманные фары со светодиодной начинкой.

С боковой стороны выделяются колесные арки большого размера и массивные двери. Крыша имеет небольшой наклон в сторону багажника. Сзади Джили Атлас 2018 выглядит очень современно и достойно, здесь компактная дверка багажника, габаритные фонари со светодиодами. Задний бампер декорирован стальной вставкой, а выхлопные трубы имеют трапециевидную форму.

Внешность китайского кроссовера выглядит достойно, в лаконичном стиле, без лишних наворотов.

Внутренне оформление салона Geely Atlas

После осмотра дизайна такого авто возникает вполне ожидаемый вопрос: а что же в салоне? Салон предназначен для пятерых человек, при том места будет достаточно, как в первом, так и во втором ряду. Багажник надо сказать не очень вместительный 320 литра с поднятыми сиденьями заднего ряда, видимо китайцы решили сэкономить на объеме багажного отделения и обеспечить комфорт в салоне. Но зато под полом багажного отделения достаточно места, поэтому дефицита в размещении необходимых вещей не будет.

фото салона Geely Atlas 2018-2019

Интерьер салона оформлен высокими материалами, оборудование и комплектующие детали отлично дополняют стиль. Конечно, оформление салона зависит от стоимости, то есть, чем дороже цена, тем выше качество используемых материалов. Например, в недорогих машинах приборная панель выполнен из более жесткого пластика, за дополнительную оплату предлагаются более прочные и эластичные материалы.

Зона водителя оснащена всеми необходимыми приборами для управления – здесь многофункциональное рулевое колесо с режимами регулирования по высоте и все необходимые кнопки – помощники , которые легко активируются при нажатии. На выбор для заказчиков Geely Atlas предлагаются два варианта приборной панели.

Между креслами в первом ряду размещается высокопоставленный тоннель, который соединяется с приборной панелью, которая оснащен дисплеем размером 8 дюймов. Все сидения имеют удобную конструкцию и оснащены подголовниками и подлокотниками.

Архитектура салона, также как и кузов не имеют никаких намеков на китайское происхождение.

Размеры габаритов нового кузова Geely

Размеры автомобиля представлены следующими показателями:

— Протяженность кузова 4 метра 519 миллиметров;
— Ширина 1 метр 831 мм;
— Высота 1 метр 694 мм;
— Клиренс 190 мм;
— База колес 2 метра 670 мм;
— Вес варьируется в зависимости от комплектации от 1 тонны 565 до 1 тонны 745 килограммов.

Какие комплектации предоставляет производитель

В России для автолюбителей и поклонников Geely Atlas 2018-2019 года будет представлено 6 вариантов комплектаций. Представим перечень основных деталей, которые входят в базовое оснащение:

— Крепление марки Изофикс для детских кресел;
— Две подушки безопасности;
— Диски из легкого сплава размером 17 дюймов;
— Возможность открывания салона с помощью дистанционного управления;
— Оформление сидений качественной тканью;
— Наличие четырех динамиков;
— Регулирование стеклоподъемников с помощью электропривода;
— Климат контроль.

  • Определенно, что за цену, предлагаемую производителем, клиенты получат дисплей размером 3,5 дюйма, тканевое оформление кресел.

За что же придется доплатить?

1. Наличие шести подушек безопасности;
2. Возможность мониторинга за состоянием давления в колесах, помощники парковки;
3. Видеокамера заднего вида;
4. Климат и круиз контроль;
5. Возможность регулирования движения авто на спуске и подъеме;
6. Наличие крыши с люком;
7. Многофункциональное рулевое колесо с кожаным оформлением;
8. Приборная панель с широкоформатным монитором – 8 дюймов;
9. Управление опциями с помощью голоса;
10. Диски размером 18 дюймов,
11. Современная навигационная система.

Технические характеристики нового Джили Атлас

Основанием Джили Атлас является платформа с передним приводом, в передней части имеются стойки марки Макферсон, с задней многорычажная конструкция. Передний привод является обязательным оснащением, однако на этот раз производители предусмотрели экземпляры с полным приводом. Конечно, такие оснащения устанавливаются на двигателях с турбированным атмосферным двигателем и будут стоить дороже.

Рассмотрим предлагаемые версии моторов:

— объем 2 литра, сила 139 лошадиных сил с шестиступкой МКП;
— объем 2,4 литра, мощность 149 лошадок, с коробкой автомат.

В перспективе планируется появление более мощной версии авто – мощность 184 лошадок и меньшим объемом турбированный 1,8L.

Цена Geely Atlas 2018

Старт продаж в России стране намечен на конец февраля 2018 года, стоимость составляет:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Standard 2.0 1 029 990 2.0, бензин, 139 л.с., 191 Нм 6 ст. МКП Передний
Comfort 2.0 1 129 990 2.0, бензин, 139 л.с., 191 Нм 6 ст. МКП Передний
Comfort 2.4 1 239 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Передний
Comfort 2.4 1 339 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Полный
Luxury 2.0 1 289 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Передний
Luxury 2.0 1 389 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Полный

Видео Geely Atlas 2018-2019 года фото:

Geely Atlas 2018-2019 года фото:

Geely Atlas: опыт реальных владельцев и выбор потенциальных покупателей

Выбор автомобиля — дело и эмоциональное, и рациональное. Важно, чтобы машина нравилась, была надежная, комфортная. И стоила при этом не заоблачно. Обновленный Geely Atlas отвечает всем запросам и обещает: попробовав однажды, вы захотите водить его все время. Чем еще берет китайский кроссовер, рассказали реальные владельцы и потенциальные покупатели этой модели.

Для меня самый важный критерий при выборе автомобиля — его надежность. Надежность Geely Atlas — это шестиступенчатая классическая коробка-«автомат» и двигатель-атмосферник 2.4. И, конечно, гарантия от производителя. На Atlas она составляет пять лет или 150 тысяч километров. Именно это стало для меня ключевыми аргументами.

И главное — топовая комплектация по приемлемой цене. Прошлый автомобиль, на котором я ездила, был проще. Хотелось более комфортный, красивый и вместительный (у меня большая семья: супруг, двое детей, мама). В Geely Atlas все это есть: красивый внешний вид, кожаный салон, подогрев всех сидений, мультимедийная система, камера обзора 360°, светодиодные фары.

Для меня автомобиль как еще один член семьи. Не могу сказать, что это мой второй дом, но 40% своего времени я провожу за рулем: специфика моей работы предполагает много разъездов по Москве и Подмосковью. Высокий клиренс кроссовера и полный привод здесь как нельзя кстати. И каждое утро, когда сажусь в свою Джулию (имя моей машины), у меня поднимается настроение. Мне нравится приборная панель — она просто космическая, радует аудиосистема — звук отличный! Я всегда езжу с музыкой. В машине масса других классных решений: автоматическая регулировка передних кресел, заднее сиденье с подлокотником и подогревом. В темное время суток выручают адаптивные фары, и очень удобно, что при повороте руля автоматически включаются противотуманки.

И внешне автомобиль выигрышно смотрится, выделяется в потоке. Атласов пока немного на дороге. Обычная ситуация, что мою машину разглядывают, спрашивают, что за модель. А когда я приехала ставить ее на учет, так и вовсе вызвала фурор — ­сотрудники отделения даже попросили прокатиться.

Перед покупкой Geely Atlas я пересмотрела много видеообзоров на YouTube — узнала про участие Geely Atlas в экстремальном зимнем тесте и что модель производится на заводе Belgee по стандартам известного премиального скандинавского бренда. Конечно, взяла машину на тест-драйв. Первые впечатления были положительные, но это эмоции. Теперь же, когда уже отъездила первые 12 тысяч километров и прошла первое ТО, готова обоснованно рекомендовать этот автомобиль друзьям и знакомым. Atlas — усовершенствованная модель от Geely: много дополнительных опций, все продумано и учтено, даже кузов теперь оцинкован. Уверена, что минимум пять лет спокойно и с удовольствием проезжу на этой машине.

В процессе выбора автомобиля, сбора информации и изучения технических характеристик я сделал вывод, что по комфорту и внешнему виду мне нравится именно Atlas. Решающим фактором стал тест-драйв: сразу почувствовал, что машина будто создана для меня. Мне не нужно было привыкать к габаритам, управлению, особенностям: сразу возникло ощущение, будто я на ней уже давно езжу и это моя машина.

Планирую покупать Geely Atlas в комплектации Люкс с двигателем 2,4 литра: за эти деньги я получаю яркий и комфортный автомобиль — в сравнении с конкурентами мощнее и с большим количеством опций.

Отдельно скажу о гарантии. Сейчас на Geely Atlas она увеличена с ­четырех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км. Это говорит об уверенности производителя в своем продукте. В последнее время китайские автомобильные бренды стремительно развиваются и уже активно конкурируют с ведущими автомобильными марками.

Для меня машина — это не просто средство передвижения. Это еще эмоции и ощущения. Мне важно получать удовольствие от вождения. Я за рулем каждый день и езжу не только по городу. В выходные часто выезжаю на дачу с родственниками. А это значит — загруженные салон и багажник. Вот поэтому мне и нужен кроссовер. Кстати, хочу отдельно отметить — автомобиль высокий, видно все хорошо. Немаловажный пункт — размер боковых зеркал: на многих кроссоверах они маленькие. Не знаю, с чем это связано. Но в Geely Atlas они такие, как надо: отличный обзор и смотрятся органично. И в целом внешне автомобиль красивый. Для меня это не самое главное при выборе, ведь я покупаю машину для себя, а не для окружающих, но выделяться в потоке приятно.

Передние сиденья обшиты качественной кожей и имеют электрорегулировки. В распоряжении задних пассажиров — удобный подлокотник. Если же его убрать, то задний диван становится трехместным

Я езжу на машине каждый день, преимущественно по Москве, иногда выезжаю за город. У меня семья — жена и сын, которому 3,5 года. В скором будущем планируем автопутешествия по России. Поэтому искал надежный, вместительный (и по салону, и по багажнику), комфортный семейный кроссовер. Машину купил в этом году. Atlas выигрывает по качеству материалов, по комплектации и по оснащению автомобиля в целом. Плюс полный привод и турбомотор. И все это за разумные деньги.

У моего отца тоже Geely Atlas, но 2018 года выпуска, так что до покупки имел возможность поездить чуть ли не в ежедневном режиме. Так что, когда вышла обновленная модель 2019 года, сомнений не было: беру. И не пожалел.

Перечислю плюсы. Подвеска хорошо настроена, автомобиль отлично держит дорогу, устойчивый, в повороты входит с минимальными кренами. Нравятся светодиодные фары: свет приятный, сильно отличается от ксенона. Датчик дождя опять же. Сиденья очень удобные — после вождения нет усталости. И все кресла с подогревом, включая задние. Жена с сыном всегда ездят сзади, поэтому зимой эта опция просто незаменима. Что еще? Конечно же, низкий расход топлива!

Отдельно отмечу приборную ­ЖК-панель — современные технологии, мультимедийная система, встроенная навигация. Ну и конечно, парктроники и камера кругового обзора на 360 градусов — очень полезная опция. Особенно со сложной парковочной ситуацией в Москве и во время езды по узким улицам.

Наконец, внешний вид. Для меня дизайн автомобиля играет важную роль, если не главную. Люблю выделяться на дороге. На Geely Atlas засматриваются. Не раз ко мне подходили и спрашивали, что за машина, какой бренд, где купить.

У меня нет предубеждения по поводу китайских производителей. Вся электроника, телефоны, одежда, которые сегодня есть на рынке, — это все сделано в Китае. Все технологии на уровне, на высоте. Возможно, раньше были нарекания, но не сейчас. В Китае делают классные машины, даже лучше, чем некоторые раскрученные марки, а цена при этом адекватная. Верю, что российское комьюнити любителей Geely будет расти. Мультимедиа с навигацией, мощный турбированный двигатель 1.8, комфорт при вождении, вместительный салон, яркий дизайн, экономичный расход и пять лет ­гарантии — какие еще нужны аргументы?

Я уже давно, больше десяти лет, слежу за развитием китайского автопрома. И марку Geely потенциально рассматривал с момента появления на нашем рынке. И сейчас больше склоняюсь к покупке Geely Atlas. Объясню почему. Соотношение «цена — качество — технические характеристики» оптимальное. Плюс это кроссовер. У меня были седаны, ­хэтчбеки, но на данный момент предпочтительнее именно кроссовер — чтобы повыше и обязательно полный привод. Я езжу не только по городу — бывает, выезжаю на природу, на рыбалку, охоту. Еще путешествую, пока только по России, но в планах есть поездка за границу. Поэтому мне нужен универсал повышенной проходимости, ну и полный привод для зимы и легкого бездорожья.

Для меня машина нечто большее, чем просто средство передвижения. В одной машине я чувствую себя хорошо, в другой мне некомфортно. Вот в Атласе мне удобно: это касается и эргономики салона, и качества исполнения, и дизайна в целом. Видно, что конструкторское бюро проделало большую работу. И внешне Geely Atlas нравится. Этот автомобиль выделяется в потоке. И еще не так часто встречается. Для меня это весомый аргумент при выборе.

К покупке рассматриваю Geely Atlas только в максимальной комплектации: двигатель 1.8 турбо, полный привод, кожаный салон. Это уже к вопросу об удовольствии. А от машины важно получать удовольствие. Приятно открыть гараж и выехать на мощной, комфортной, управляемой, красивой и ­безопасной машине. Тем более что вожу каждый день, за год проезжаю около 80—90 тысяч километров.

Кому-то, наверное, важнее раскрученный бренд, имидж марки и прочие маркетинговые приемы. Лично для меня главное — технические характеристики машины. Geely Atlas сделан добротно и грамотно — имел возможность заглянуть под капот и оценить качество узлов. Ну и пятилетняя гарантия говорит о том, что производитель уверен в долговечности модели.

Новости

Обзор Geely Atlas 1.8 Turbo

Тест-драйв Geely Atlas 1.8

Полноприводной Geely Atlas 1.8 – новинка белорусского автопрома, которая успела найти своих почитателей, благодаря стильному дизайну, впечатляющему набору опций (даже в базовой комплектации) и привлекательной стоимости. Собирается автомобиль на новом заводе «Белджи» в Жодино.

Geely Atlas составил неплохую конкуренцию Kia Sportage, так как схож с ним не только по техническим характеристикам, но и по экстерьеру. Однако по итогам продаж в Беларуси за 2018 год продавался Geely Atlas в три раза лучше своего корейского конкурента и догнал по продажам Renault Duster! И это говорит о том, что новинка белорусского автопрома не так проста, как кажется на первый взгляд.

Содержание:

Дизайн

Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.

Экстерьер

Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары. Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.

Оптика

Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.

Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.

Колеса

Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.

Богатая колористическая гамма позволяет выбрать оптимальный вариант лакокрасочного покрытия. Белорусский завод-изготовитель выпускает Geely Atlas в 6 вариантах цветов кузова, каждый из которых оптимально гармонирует с экстерьером автомобиля и подчеркивает его стильный дизайн:

  • янтарно-золотой;
  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • искрящийся коричневый;
  • красный;
  • черный.

Интерьер

Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.

Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.

Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.

На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными. Руль усечен снизу, как во всех современных кроссоверах. Весь функционал укрыт массивным солнцезащитным козырьком и поэтому читается без проблем при любом освещении.

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров. В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

Динамика и управляемость

Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.

Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.8-литровый турбомотор развивает мощность в 184 л. с. Разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд. По неофициальным данным, двигатель «Джили Атлас» был создан на базе агрегата Volkswagen.

Характеристики двигателя 1.8T

Объем двигателя, куб. см. 1799
Кол-во, расположение цилиндров 4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Наличие наддува есть
Мощность, л.с. (об/мин) 184 (5500)
Крутящий момент, Нм (об/мин) 285 (1500-4000)
Марка топлива АИ95
Нормы токсичности, г/км Евро-5

Настроен на комфорт

Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.

Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.

При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.

Интеллектуальные системы комфорта и безопасности

«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме. Для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Переднее ветровое стекло оснащено функцией обогрева.

Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.

Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.

Читать еще:  Новый порше кайен 2018 презентация
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector