Технические характеристики джили мк
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики джили мк

Трёхобъёмник Geely MK

Джили МК (2006-2013) технические характеристики и цена. Обзор дорестайлингового седана «MK» с фотографиями.

Китайская автомобильная компания Geely International Corporation официальный экспортер автомобилей Geely. Мы уже знакомили вас с одним седаном этой марки – Vision, сейчас же расскажем и о Geely MK.

Это седан размерного класса «В» с 4-х цилиндровым и 16-ти клапанным двигателем. Объем его двигателя 1.5 литра, а мощность 94 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить Джили МК – 165 км/ч.

По неофициальным данным двигатель для данного седана производится по технологии компании «Тойота». По заявлению же самого производителя, данный автомобиль был спроектирован и разработан ими самостоятельно для покупателей любого уровня достатка с учетом всех их основных требований и пожеланий.

Внешний вид автомобиля Geely MK имеет свои уникальные черты, что выгодно отличает его от многих автомобилей производства КНР, за которыми часто замечаются попытки копировать характерные детали дизайна популярных марок конкурентов (за примером далеко ходить не надо – достаточно посмотреть на упомянутый уже Vision).

Изначально автомобиль Джили МК выпускался в следующих комплектациях – Base, Comfort и Elegance. В интерьере все три комплектации предполагали наличие: воздушного фильтра в салоне, системы кондиционирования, позволяющей распределять воздушные потоки к пассажирам заднего сидения, подсветку салона с функцией «интеллекта», передние сидения обогреваются, руль отделан кожей, внутренние дверные ручки изготавливаются из хрома, лючок бензобака, а также багажник открываются из салона.
Комплектация Base не предполагала регулировку наклона рулевой колонки. Только в Elegance обивка салона была выполнена в коже, у остальных двух – тканевая. Задние сиденья складываются 3:2, обеспечивая тем самым доступ к багажнику из салона, это позволяет транспортировать грузы длиной до 2 метров. В центре приборной панели располагаются информационные указатели.

Экстерьер варианта оснащения Elegance может похвастать колесными литыми дисками R15. Все три комплектации имели дверные ручки, выполненные в хроме, боковые зеркала заднего обзора, а также оба бампера, передний и задний, окрашены в цвет кузова.

У Джили МК Base изначально отсутствовала антиблокировочная система тормозов ABS&EBD, позволяющая сохранять устойчивость и облегчать управление автомобилем в сложных условиях торможения. Не было электрических стеклоподъемников 4-х окон, пассажирской подушки безопасности спереди, а также люка с электроприводом, имеющего два уровня открытия, и системой закрывания в автоматическом режиме при постановке автомашины на охрану.

Во всех комплектациях имелись: водительская подушка безопасности, регулирующиеся по высоте передние и задние (для троих) ремни безопасности, снижающие опасность травмирования водителя и пассажиров при аварии. Ремни снабжены индикатором «напоминания» необходимости пассажирам и водителю пристегнуться. Рулевая колонка Geely MK травмобезопасна.

Так же имеются улучшающие видимость противотуманные фары, указатели поворота светодиодные на боковых зеркалах заднего вида. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Центральный замок, оборудованный системой дистанционного управления, стеклоочистители имеют регулировку скорости, сигнализация.

Всё это мы перечисляем для того, кто, возможно, столкнётся с необходимостью приобретения Джили МК «первых лет». Тогда целесообразность выбора комплектации Comfort перед Base была очевидна, при том, что разница в несколько десятков тысяч рублей компенсировалась повышением безопасности в сочетании с комфортом, а вариант Elegance предлагал лишь улучшение «внешнего вида» (как то, к примеру, отделку салона кожей, а не тканью). Но поскольку автомобиль Geely MK позиционируется как бюджетный, то особого смысла в этих улучшениях не видно.

Позднее седан Geely MK стал предлагаться лишь в двух комплектациях – Base и Comfort, которые по-сути, идентичны. Если говорить кратко – по полноте оснащения они теперь соответствуют ранее имеющейся комплектации Elegance, за исключением «кожаного салона». А единственное отличие Base от Comfort – дополнительная передняя подушка безопасности пассажира в последней (ну и незначительная разница в цене).

Кстати, салон автомобиля Geely MK и его приборная панель выполнены крайне эргономично, на грани простоты, но достаточно функционально. Водительское место и расположение руля, как и практически во всех китайских машинах, не рассчитано на человека ростом выше 180-190 сантиметров, который вряд ли будет себя достаточно комфортно чувствовать.

При проведении тест-драйва Geely MK обнаружился весьма заметный в салоне шум мотора, разгонная динамика у данного седана – средняя. Зато подвеска автомобиля Джили МК обеспечивает хорошую плавность и мягкость хода.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель – 1498 см 3 , бензиновый (АИ-95), 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 94 / 69 / 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 128 / 3400
  • Максимальная скорость (официально) – 165 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 10.5 с
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 7.8 / 6.3 / 6.8
  • Тип коробки передач – механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тип привода – передний
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4342 х 1692 х 1435
  • Клиренс – 150 мм
  • Размер колес – 185/60/R15
  • Ширина колеи (передней / задней), мм – 1450 / 1431
  • Колесная база, мм – 2502
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем бензобака – 45 л
  • Масса (полная / снаряженная), кг – 1460 / 1040
  • Подвеска (передняя / задняя) – независимая, пружинная / полунезависимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые / барабанные

Изначально седан Джили МК выпускался в следующих вариантах цветов: «Серебряный блеск», «Черный жемчуг», «Красное пламя», «Серая сталь», «Белая ночь», «Синяя полночь», «Желтый лимон» и «Зеленое яблоко»… позднее этот перечень сократился до первых 6-ти позиций.

Цены на Geely MK в 2014 году следующего порядка: Base от

347 000 руб., а Comfort от

Далее видео краш-теста Джили МК и заключительная часть обзора.

Технические характеристики Geely МК / МК Cross

Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.

Экологический стандарт Евро-4.

В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях:
«База» – гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика + антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;

«Комфорт» – дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;

«Элеганс» – дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.

Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.

На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).

Кузов автомобиля – несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска – типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска – полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, вентилируемые, задних колес – барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.

Параметр МК МК Cross
Число мест включая водителя 5
Снаряженная масса, кг 1138 1158
Полная масса 1460 1465
Габаритные размеры и колесная база, мм
Максимальная скорость, км/ч 165 160
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с 18 17
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 7,8 7,8
загородный цикл 6,3 6,5
смешанный цикл 6,8 6,8
Модель MR479QA
Тип Бензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78,7×77
Максимальная мощность, л.с. 94
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6000
Максимальный крутящий момент, Нм 128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 3400
Степень сжатия 9,8
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,182
II передача 1,895
III передача 1,250
IV передача 0,909
V передача 0,703
передача заднего хода 3,083
Передаточное число главной передачи 4,308
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами
Диски колес R15 R16
Размер шин 185/60 R15 195/55 R16
Тип Травмобезопасное, с гидроусилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рабочие тормоза: передние и задние Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD)
Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Тип Цельнометаллический, несущий, пятиместный седан Цельнометаллический, несущий, пятиместный хэтчбек
Читать еще:  Сколько расходуется бензина
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,5 л: 1 – корпус воздушного фильтра; 2 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – дроссельный узел; 6 – впускной коллектор; 7 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 – сезонный кран отопителя; 9 – бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра выключения сцепления; 10 – гидроэлектронный модуль ABS; 11 – монтажный блок реле и предохранителей; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 – модуль зажигания; 15 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 – термоэкран выпускного коллектора; 17 – свечные колодцы; 18 – горловина бачка омывателя ветрового окна; 19 – идентификационная табличка
Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1,10 – тормозные механизмы передних колес; 2, 9 – амортизаторные стойки; 3 – компрессор кондиционера; 4 – масляный картер двигателя; 5 – масляный фильтр; б – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7 – картер сцепления; 8 – коробка передач; 11, 20 – наконечники рулевых тяг; 12,19 – рычаги передней подвески; 13 – привод левого колеса; 14,18 – распорка поперечины передней подвески; 15 – задняя опора подвески силового агрегата; 16 – поперечина передней подвески; 17 – привод правого колеса
Основные узлы автомобиля (вид снизу сзади): 1,8 – амортизатор задней подвески; 2,7 – пружина задней подвески; 3 – наливная труба топливного бака, 4 – вентиляционная труба топливного бака; 5 – балка задней подвески; 6 – глушитель; 9,13 – шарниры крепления балки; 10 – труба дополнительного глушителя; 11 – топливный бак; 12 – топливный фильтр

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Geely MK — обзор и технические характеристики

По утверждению самих китайцев Geely MK относится к классу-C, то есть по габаритам они сопоставляют свою машину с Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Осматривая кузов начинает казаться, что более справедливо было бы отнести MK к классу — B, в котором представлены такие автомобили как: Renault Logan и Daewoo Lanos. В модельном ряду Geely модель MK стоит ступенькой ниже Geely Emgrand. Выпуск MK в Китае был начат еще в 2006 году, тогда только началась разработка Emgrand. Человеку который смотри на рядом припаркованный Geely и Volvo S60 возможно не поверится в то, что китайский автопроизводитель выкупил компанию Volvo. В данном обзоре мы рассмотрим комплектацию, характеристики, достоинства и недостатки, а также цену Geely MK.

Обзор Внешности и Кузова Geely MK

Даже в самой минимальной комплектации — BASE, бампера и корпуса боковых зеркал в MK окрашены в цвет кузова. Покупателю новой китаянки стоит раскошелится на антикоррозийную защиту, ведь с завода машины приходят с незащищенным днищем. Китаянка предлагается в кузовах типа: седан и хетчбек, во втором случае модель именуется как MK-2. Кузов MK-2 на 343мм короче, чем у седана. В отличии от европейских легковушек малого класса ( в минимальном оснащении), в бампера Geely MK BASE установлены противотуманки, а в корпус зеркал встроены повторители поворотов. Почти вертикальная задняя стойка MK-2 навевает воспоминания о Volkswagen Golf. Китайский автомобиль обут в покрышки размерностью 185/60 R15.

Салон и Оснащение Джели

C виду ЭМКА кажется довольно высокой легковушкой, но на деле, усаживаясь на водительское кресло, водитель ростом лишь немного выше 181см своей головой будет очень близок к крыше. По отзывам некоторых владельцев, внешние зеркала на скорости вибрируют, что снижает информативность и соответственно безопасность. В минимальную комплектацию BASE входит: кондиционер, подушка безопасности для водителя и регулировка руля по углу наклона. Также в минималку ЭМКА входит сигнализация и центральный замок, ремни с преднатяжителем и регулировкой по высоте. Безопасность водителя и пассажира ЭмКА дополняют брусья жесткости в передних дверях. Средняя комплектация Comfort дополнена подушкой безопасности для пассажира, а самый высокий уровень оснащения — Elegance побалует не искушенного дорогими иномарками водителя и кожаным салоном. Конечно по меркам отечественных автомобилей комплектация кажется как минимум не плохой, уже в среднем оснащении присутствует электропривод всех четырех стекол. Эргономической особенностью ЭМКА является расположенный в средней части торпедо спидометр со всей приборной панелью, а также посадка за рулем с вечно согнутыми коленями — это напоминает посадку в жигулях. Если отодвинуться подальше, то к рулю прийдеться слишком далеко тянуться. В классе-B крайне сложно найти машину с хорошей шумоизоляцией, но по меркам класса шумоизоляция ЭМКА явно не из лидеров, при выборе покрышек для китаянки крайне желательно обратить внимание на акустические свойства шин. Спинка заднего дивана в ЭмКа складывается в пропорции 60/40, багажник седана MK вмещает 430 литров, что на 5л больше, чем у Volvo S60. На радость нашим автолюбителям в багажнике уложена полноценная запаска, а сам полик укрыт практичным резиновым ковриком. К заключению о салоне можно сказать, что по отзывам многих владельцев пластик из которого собран салон ЭмКа издает некоторый запах.

Техническая составляющая и характеристики Geely MK

Уже средний уровень оснащения — Comfort предполагает наличие ABS и EBD, что также важно для многих людей подыскивающих новый, но относительно доступный автомобиль. Китаянку можно похвалить за неплохие тормоза, на остановку со ста километров в час ей потребуется участок сухого асфальта протяженностью в 45.1м, но тормоза весьма чувствительны к перегреву, поэтому после двух таких торможений, третье замедление может оказаться уже не таким эффективным. Для ЭмКа предлагается два бензиновых двигателя, подчеркнем, что имеются ввиду ЭмКа для рынков СНГ. Шестнадцатиклапанный 1.5 развивает максимальную мощность в 94 лошадиных силы и крутящий момент в 128Н.М. Мотор соответствует экологическим нормам Евро3 и расходует в смешанном цикле всего 6.5 литров, вот только 18 секунд набора скорости в сто километров врятли впечатлят водителя. Здесь стоит понимать, что такие машины покупаются не гонщиками, но с другой стороны Lada Priora способна оставить сзади многие иномарки, а ЭмКа уступит даже девятке. Шестнадцатиклапанный 1.6 выдает 106 лошадок. Для Китайского рынка предусмотрены бензиновые 1.3 и 1.8л.

Рассмотрим технические характеристики Geely MK 1.5 16v.

Комплектации и технические характеристики Джили МК (Geely MK)

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2013 – 2015 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2013 – 2015
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2013 – 2015 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2013 – 2015
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2013 – 2015 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2013 – 2015
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2013 – 2015 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2013 – 2015
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2013 – 2015 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2013 – 2015
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2013 – 2015 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2013 – 2015
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely MK Base 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013
Geely MK Comfort 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 94 л.с., 2006 – 2013 г.в седан 1498 см3 94 л.с. 2006 – 2013

бензин седан, белый механика, Comfort 1.5 MT

Все автомобили, представленные нашей компанией обеспечены: – гарантией качества – независимой технической экспертизой – юридической проверкой – оптимальными.

2014
2012

бензин хэтчбек, серебряный механика

2014

бензин хэтчбек, красный механика

2008

бензин седан, серый механика, Comfort 1.5 MT

2013

бензин хэтчбек, красный механика

2012

бензин хэтчбек, белый механика

2014

бензин хэтчбек, красный механика

2013

бензин седан, зеленый механика, Comfort 1.5 MT

2010

бензин седан, черный механика, Comfort 1.5 MT

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Geely MK, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Джили МК от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Geely MK: цена, фото

Бюджетный китайский автомобиль от компании Geely выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.

Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от Toyota Vios. В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.

В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.

Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.

Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.

Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже АвтоВАЗ разгоняется быстрее.

Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела ABS и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.

Интерьер

Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.

На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.

Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.

Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.

В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.

Цены и комплектации Geely MK

Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.

Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:

  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • кожаный руль;
  • все электростеклоподъемники.

Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.

Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.

Видео

Geely MK

Geely MK – фото 1

Geely MK – фото 2

Geely MK – фото 3

Geely MK – фото 4

Geely MK – фото 5

Технические характеристики Geely MK

Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1692
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Geely MK

Geely MK 08 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 94/6000
Момент, Н·м / оборотах 128/3400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely MK по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Geely MK

Geely MK, 2009 г

Мой Geely MK в кузове «седан» – кременчугской сборки, с двигателем 1.6 литра. Эксплуатирую уже два года, качество машины отвечает заплаченной за него сумме. Из ремонта был только амортизатор на задней подвеске – спасибо «любимым» дорогам. Заменили в рамках гарантии без вопросов, проблем на ТО тоже не возникало, без проблем могут заменить все, что нужно, сразу сказали – запчасти всегда есть. На одном из ТО убрали недоработки сборки – теперь нормально закрывается крышка багажника и ярко горит ближний свет. В целом же, как правило, меняем только моторное масло и фильтры, делаем небольшую диагностику ходовой, хотя стоимость ТО достаточно немаленькая – стараюсь заезжать туда, только чтобы с гарантии не «слететь». По поводу Geely MK – могу отметить не очень хороший обзор – передние стойки мешают. Динамика разгона средняя, зато на скорости всегда есть запас мощности. Не стоит резко тормозить на скользких дорогах, полагаясь на ABS, она не всегда срабатывает адекватно. На нормальной сухой дороге все отлично, тормоза цепкие. Расход топлива меня вполне радует (дополнительно поставил прибор, который экономит бензин): примерно 6 л на 100 км пути.

Достоинства : расход топлива.

Geely MK, 2010 г

Покупал я Geely MK с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции – всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира – под пассажирским передним сидением. Но, так как Geely MK изначально, видимо, проектировалась как «праворукая», и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев «всё не как у людей». Скорость машина набирает достаточно резво (где-то до 100 км/ч, потом «напряжней» уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий. На данный момент (24 тыс. км) несколько настораживают две вещи – едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург – не Майами), то со стуком нужно будет разобраться. Итак, 24 тыс. км, «полёт нормальный».

Достоинства : недорогое обслуживание, 92-й бензин, запас опций как у «взрослых».

Недостатки : репутация «чайнакара», лампа освещения салона в центре салона, отсутствие регулировки сиденья по высоте.

Geely MK, 2011 г

Приобрёл Geely MK новую, подбирал под себя, свою комплекцию, чтоб сидеть было удобно за водительским креслом. Всё измерил, прочувствовал, даже ложился на заднее сиденье, просто очень важно, когда тебе удобно в автомобиле. В эксплуатации Geely MK хороша, мне всё в ней нравится, на все команды очень быстро реагирует, даже не приходится «рвать» с места, просто вовремя переключайте скорости и все. За 6 месяцев мы с ней уже проехали более 6,5 тысяч километров. Были уже и в дальней поездке, проехали под 2 тысячи километров, по шоссе машина шла со стабильной скоростью в 90 – 100 километров в час, даже на обгон один раз пошёл так, что разогнал авто до 130 километров в час. Geely MK прекрасно чувствует дорогу, отзывчивая к рулевому управлению, удобные зеркала, хороший обзор сзади, клиренс хороший, такой хороший, что можно без проблем нагрузить авто пятью человеками, двумя мешками картошки и загрузить всё багажное отделение и ехать по просёлочной дороге. Ну разумеется расход увеличится, вот в паспорте написано, что по шоссе авто «ест» 6 литров топлива, так вот эти данные совершенно оправданы. По городу расходует побольше, но на то это и город. Я для себя решил на четвёртой скорости при 70 – 80 километрах в час и мне даже хватает запаса для обгона, чтобы переходить на пятую. Пока что никаких скрипов в салоне нет, и меня это очень радует. По плану нужно было заменить масло на зиму, более никаких дополнительных заливок и не делал, а ещё в бачок омывателя заливал. Хорошо все двери закрываются, никаких протечек в салон через уплотнитель я не замечал. Как по мне, то для такой цены – это просто отличное авто, просто не нужно к ней предъявлять запросы как к каким-то дорогим машинам, если вас не устраивает, то просто не покупайте. Вот только один раз заменял две галогенные фары с каждой и сторон вот в принципе и все.

Достоинства : замечательное авто.

Недостатки : серьезных недостатков нет.

Geely MK, 2010 г

По поводу внешнего вида Geely MK останавливаться не буду, каждому свое, внутренняя отделка не самая лучшая (не люблю я жесткий пластик, греметь начинает), но у меня пока что тишина. Особо не слышно, как работает двигатель, и как шумит шипованая резина, хотя «шумки» в дверях нет. Если постучать пальцем по дверям, то звук такой же, как при стуке по пустой жестяной бочке, а вот крыша изолирована хорошо, стук глухой. Приборная панель, расположенная посередине, у многих вызывает смех и неодобрение по качеству неудобства, но лично меня все устраивает. Повернута ко мне, не отвлекает и все видно, даже есть 3 уровня яркости подсветки. Места мне хватает, но сиденье не очень удобное, бывает, устает спина. Гидроусилитель, тормоза и а АБС работают хорошо, единственное – АБС громко хрустит, но главное, что работает. Стандартные колеса 195/60 R15. Я решил поставить резину чуть больше для зимы, что бы ездить в деревню и не бояться задеть дном за кочки. О чем пожалел, так как расстояние от крыла до колеса мало, и на кочках чиркаю задними подкрылками, на сильных кочках бывает и передними, а если сзади сидят люди, то задняя подкрылка задевает даже на малейшие колебания дороги (думаю попробовать поставить проставки). С ближним светом мне опять не повезло, очень тускло, к тому же отказала левая ближняя лампа, хотя сама цела. Правда свет периодически возвращается. Лампочки ставят слабоватые, но вокруг них слегка оплавляется пластмасса, пока непонятно для чего она там находится. Расход радует, 7-9 литром, может даже меньше, бортового компьютера нет, а сам точно не замерял. По сравнению с предыдущим 2-х литровым 6 цилиндровым монстром это просто класс, там в 10-ку не всегда укладывался. До этого ездил на «праворуком» японском Митсубиси с автоматом, поэтому ощущения очень разные, но возраст машины дает, конечно, много, хотя и эксплуатация тоже. Предыдущий «Митсубиси Эмирауд» был подуставшим, хотя мне дюже нравился, и динамика другая даже на автомате, и в управлении проще и удобнее.

Достоинства : экономичный расход. ГУР. Тормоза.

Недостатки : шумоизоляция. Неудобное сиденье. Штатный свет.

Geely MK, 2009 г

Для своих денег машина более чем достойная. Брал Geely MK в максимальной комплектации. Первые 30 тыс. км все отлично, потом постепенно начал менять сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, подушки двигателя, стойки стабилизатора, шрусы. Все из-за наших хороших дорог. На 65 тыс. поменял стойки по кругу на более дорогие аналоги. Замена радиатора – потек. Замена генератора на 90 тыс. км. Замена помпы на 130 тыс. км. К двигателю нареканий вообще нет. Работает «на ура» – успешно скопированный китайцами с «Тойоты Короллы». Сорвало ремень ГРМ – двигателю хоть бы что. Заменил ремень – поехал дальше. Практически все детали дешёвые и на рынке полно и оригиналов и аналогов. Ходовая от «Тойоты Ярис» скопирована, естественно. Если после покупки поменять все резинки стоек стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретановые – навсегда забудете про их дальнейшую замену. На данный момент пробег 160000 км. Требуется замена или чистка радиатора печки. В целом, автомобилем доволен.

Достоинства : цена на Авто и цена на детали.

Недостатки : часто ломается.

Geely MK, 2010 г

Проехал 5800 км. Поломок нет. Загорелся только восклицательный знак, поехал на сервис к дилеру все сделали. Ручник до конца не доходил. В остальном только наслаждаемся покупкой. Единственное, что напрягает – это не очень качественный пластик, из которого собрана панель. Есть кое-где по кузову зазоры большие. Geely MK движет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.5 л. На трассе ведет себя уверенно где-то километров до 130-ти, дальше начинает разбалтывать. Особенно, если покрытие дорожное не гладкое. Лично я разгонял до 160-ти. Дальше не рискнул, хотя, наверное, вряд ли дальше скорость бы росла. Шумоизоляция в стандарте никакая – это минус. Сделали на сервисе. Стало гораздо приятнее. Пресловутого плохого запаха в салоне нет. Но все упорно продолжают вопить, что в салоне Geely MK чуть ли не в противогазе нужно ехать. Кондиционер работает изумительно, имеются все положения обдува, как и на японцах. Еще из минусов – это дворники: левое еще ничего, а вот правое короткое, пол стекла не чистит. Багажник у Geely MK очень огромный, вмешается многое. Так как мы часто выезжаем на природу, возим: мангал, палатку, удочки, всякие одеяла. А если нужно что-то длинное перевезти – тут тоже не проблема. Заднее сиденье складывается. Внушительный просвет в 150 мм у меня вызывает восторг. Расход лично моей машины: по трассе где-то 7,5, в городе доходит до 10-ти, т.к. я любитель не медленной езды. За время эксплуатации сменил только резину. Печка без вопросов, в наши сибирские морозы выручала не раз. В машине жарко уже минут через семь. Это притом, что она всю ночь стояла на 30-ти градусном морозе. Заводится тоже изумительно. Проблем не испытывал. Не скрою, большой плюс автозапуску. В салоне Geely MK очень просторно. Пять человек друг другу особо не мешают. Высокая крыша – тоже плюс. Еще фишка есть. Если дверь неплотно закрыта: ваше движение будет сопровождать тройной сигнал. Еще из минусов: если забываешь выключать свет, машина не напомнит тебе об этом противным звуком. За что я уже один раз поплатился. Посадил аккумулятор в ноль. Двери и багажник нужно закрывать с немного большим усилием.

Достоинства : кондиционер. Печка. Просторно в салоне. Заводится в морозы. Клиренс.

Недостатки : зазоры по кузову. Некачественный пластик. Шумоизоляция.

Geely MK, 2013 г

Доброе утро всем автомобилистам. Владею Geely MK 2 года 7 месяцев, брал новую, сейчас пробег 78000 км. Машина очень хорошая, один минус, после «Пассата 3» маловата будет. Первое ТО 2000 делал у официально 4500 руб. (замена масла в двигателе), решил, дороговато будет, больше не ездил. Сам профессиональный водитель, 25 лет за рулём, дальше все ТО делал сам по книге вплоть до замены ГРМ и масла в коробке. За всё время эксплуатации Geely MK поменял рулевые наконечники, шаровые в сборе с рычагами (новые дороги с новой машиной не продают), так называемые «косточки» реактивной тяги и тормозные колодки по кругу. К ЛКП претензий нет, единственная неприятность – после покупки все двери регулировал сам (российская сборка). А, в общем-то, та же «Тойота Королла» модели 2007 года. Немного о ходовых качествах: дорогу Geely MK держит хорошо, но при скорости 140 км/ч и выше начинает плавать и собираться на взлёт, когда один едешь. Да вот ещё, «шумка» арок ославляет желать лучшего.

Достоинства : ходовые качества. Надежность. Безопасность.

Недостатки : наша сборка. Шумоизоляция передних арок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector