Технические характеристики фиат пунто
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики фиат пунто

Fiat Punto

Grande 3D

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
1.2 i

1242 см 3 (4 Рядный) 65 л.с. 155 км/ч 14.5 5.1 – 7.9 2005-. АТ/МТ
1.3 16V Multijet

1248 см 3 (4 Рядный) 75 л.с. 165 км/ч 13.6 4 – 5.9 2005-. АТ/МТ
1.3 16V Multijet

1248 см 3 (4 Рядный) 90 л.с. 175 км/ч 11.9 3.9 – 5.9 2005-. АТ/МТ
1.4 16V Abarth

1368 см 3 (4 Рядный) 155 л.с. 206 км/ч 8 5.3 – 9.6 2007-. АТ/МТ
1.4 i

1368 см 3 (4 Рядный) 77 л.с. 165 км/ч 13.2 5.2 – 7.7 2005-. АТ/МТ
1.9 Multijet

1910 см 3 (4 Рядный) 120 л.с. 190 км/ч 10 4.5 – 7.5 2005-. АТ/МТ
1.9 Multijet

1910 см 3 (4 Рядный) 130 л.с. 200 км/ч 9.5 4.6 – 7.6 2005-. АТ/МТ

Последние объявления о продаже Fiat Punto на RST

Цена: 3’199, Год: 2002
Двиг: 1.2 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Полтава

Цена: 2’500, Год: 1995
Двиг: 1.1 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Черновцы

Цена: 1’350, Год: 2005
Двиг: 1.4 Дизель (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Винница

Grande 5D

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
1.4 i

1372 см 3 (4 Рядный) 71 л.с. 165 км/ч 13.2 5 – 7.5 2005-. АТ/МТ

III

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
1.2 i

1242 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 155 км/ч 14.3 4.8 – 7.3 2003-. АТ/МТ
1.2 i

1242 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 155 км/ч 14.3 4.7 – 7.3 2003-. АТ/МТ
1.2 i 16V

1242 см 3 (4 Рядный) 80 л.с. 172 км/ч 11.4 5 – 7.6 2003-. АТ/МТ
1.2 i 16V

1242 см 3 (4 Рядный) 80 л.с. 172 км/ч 11.4 5.1 – 7.6 2003-. АТ/МТ
1.2 i 16V Sporting

1242 см 3 (4 Рядный) 80 л.с. 172 км/ч 10.9 5.3 – 8.1 2003-. АТ/МТ
1.3 16V CDRi Multijet

1251 см 3 (4 Рядный) 70 л.с. 164 км/ч 13.4 3.9 – 5.6 2003-. АТ/МТ
1.3 16V CDRi Multijet

1251 см 3 (4 Рядный) 70 л.с. 164 км/ч 13.4 3.9 – 5.6 2003-. АТ/МТ
1.4 i 16V

1368 см 3 (4 Рядный) 95 л.с. 178 км/ч 9.9 5.1 – 7.8 2003-. АТ/МТ
1.4 i 16V

1368 см 3 (4 Рядный) 95 л.с. 178 км/ч 9.9 5.1 – 7.8 2003-. АТ/МТ
1.8 i 16V

1747 см 3 (4 Рядный) 130 л.с. 205 км/ч 8.6 6.4 – 11.5 2003-. АТ/МТ
1.8 i 16V

1747 см 3 (4 Рядный) 130 л.с. 205 км/ч 8.6 6.4 – 11.5 2003-. АТ/МТ
1.9 CRDi Multijet

1910 см 3 (4 Рядный) 100 л.с. 185 км/ч 9.6 4.1 – 7.3 2003-. АТ/МТ
1.9 CRDi Multijet

1910 см 3 (4 Рядный) 100 л.с. 185 км/ч 9.6 4.1 – 7.3 2003-. АТ/МТ
1.9 D

1929 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 155 км/ч 15 4.8 – 7.2 2003-. АТ/МТ
1.9 D

1929 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 155 км/ч 15 4.8 – 7.2 2003-. АТ/МТ
1.9 JTD

1910 см 3 (4 Рядный) 85 л.с. 173 км/ч 11.5 4.2 – 7.2 2003-. АТ/МТ
1.9 JTD

1910 см 3 (4 Рядный) 85 л.с. 173 км/ч 12.2 4 – 6.6 2003-. АТ/МТ

II 188

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
1.2 16V 80

1242 см 3 (4 Рядный) 80 л.с. 172 км/ч 11.4 N/A – N/A 1999-2003 ≈$6500 АТ/МТ
1.2 60

1242 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 155 км/ч 14.3 N/A – N/A 1999-2003 ≈$6500 АТ/МТ
1.8 16V 130 HGT

1747 см 3 (4 Рядный) 131 л.с. 205 км/ч 8.6 N/A – N/A 1999-2003 АТ/МТ
1.9 DS 60

1910 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 155 км/ч 15 4.8 – 5.7 1999-2003 АТ/МТ
1.9 JTD 80

1910 см 3 (4 Рядный) 80 л.с. 170 км/ч 12.2 N/A – N/A 1999-2003 АТ/МТ

Cabrio 176C

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
1.2 i

1242 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 150 км/ч 15 5.6 – 9.7 1995-1999 АТ/МТ
1.2 i 16V

1242 см 3 (4 Рядный) 86 л.с. 170 км/ч 12 5.5 – 9.8 1997-1999 АТ/МТ
1.2 i S

1242 см 3 (4 Рядный) 59 л.с. 150 км/ч 15 N/A – N/A 1995-1999 АТ/МТ
1.6 i ELX

1581 см 3 (4 Рядный) 88 л.с. 170 км/ч 12.3 N/A – N/A 1994-1999 АТ/МТ

I 176

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
1.4 GT Turbo

1372 см 3 (4 Рядный) 133 л.с. 205 км/ч 7.9 N/A – N/A 1994-1996 АТ/МТ
1.7 TD

1695 см 3 (4 Рядный) 70 л.с. 162 км/ч 14.8 N/A – N/A 1994-1997 АТ/МТ
55 1.1

1108 см 3 (4 Рядный) 55 л.с. 150 км/ч 16.5 N/A – N/A 1993-1999 ≈$4700 АТ/МТ
60 SX 1.2

1242 см 3 (4 Рядный) 59 л.с. 160 км/ч 14.5 N/A – N/A 1994-1999 ≈$4500 АТ/МТ
60 SX 1.2

1242 см 3 (4 Рядный) 60 л.с. 150 км/ч 17.5 N/A – N/A 1994-1999 ≈$4500 АТ/МТ
75 1.2

1242 см 3 (4 Рядный) 74 л.с. 172 км/ч 12 N/A – N/A 1994-1999 ≈$4500 АТ/МТ
90 1.6

1581 см 3 (4 Рядный) 88 л.с. 178 км/ч 11.5 N/A – N/A 1994-1997 АТ/МТ

Новости Fiat на RST

Новая эра Fiat 500 начинается с этой новой, полностью электрической версии, которая была разработана с нуля как электромобиль. Однако Fiat 500e не заменит текущую модель. Это совершенно новый проект, который будет построен в Турине, в то время как Fiat 500 текущего поколения с ДВС и гибридными силовыми установками продолжат выпускать в Польше.

Fiat хочет повысить привлекательность Tipo в Европе, поэтому у модели появится новое исполнение – More. Новый пакет будет доступен для всех трех вариантов кузова Tipo (хетчбэк, седан и универсал) и для всех комплектаций: Street, Mirror, Lounge, S-Design и Sport.

Компания Fiat представила новые «мягкие» гибридные версии моделей 500 и Panda, которые используют новую электрифицированную трансмиссию. Как подсчитал автопроизводитель, новая силовая установка обеспечит сокращение выбросов CO2 на 30 процентов.

Представленный 4 года назад Fiat 124 Spider так и не смог найти свою нишу на рынке: как сообщают итальянские СМИ, концерн FCA принял решение прекратить выпуск автомобиля и его «заряженной» версии Abarth для Европы. Но его американский аналог еще какое-то время пробудет на конвейере.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Fiat Punto

  • Продажа подержанных Fiat Punto (0)
  • Комплектации и цены Fiat (11)
  • Тест-драйвы Fiat Punto (1)
  • Краш-тесты Fiat Punto (2)
  • Фотогалерея Fiat Punto (0)
  • Отзывы автовладельцев Fiat Punto (0)

История автомобиля Фиат Пунто

Переднеприводный малогабаритный Фиат Пунто, показанный в 1993-м году, стал бестселлером на европейском рынке. Этот автомобиль сменил модель Фиат Uno. Также эта модель получила звание «Автомобиль года».

В период существования модели Фиат Пунто внешне не сильно изменялся, зато двигатели многократно обновлялись. Машина сходила с конвейера с 3-мя видами кузова: пяти и трех дверный хетчбек и кабриолет, который впервые появился в 1994-м году.

Первое поколение Фиат Пунто оснащалось 55-сильным 1.1-литровым силовым агрегатом с центральным впрыском. Этот двигатель был маломощным, но зато экономичным (7л/100 км.). «Заряженные» версии комплектовались моторами объемом 1.6 и 1.4 литра, выдающими мощность в 88 и 133 л.с. соответственно. Такие модели порадуют водителя превосходной динамикой, но при этом расход будет больше, чем у обычной версии Фиат Пунто. Самым подходящим вариантом является 74-сильный силовой агрегат объемом 1.24 литра. Этот двигатель оптимально сочетает в себе экономичность и хорошую динамику.

Двигатели комплектовались пяти или шести ступенчатой «механикой». Гидромеханическую коробку передач на Фиат Пунто не ставили. Вместо нее устанавливался бесступенчатый недолговечный вариатор.

Фиат Пунто первого поколения выпускался до 1999-го года. Всего было выпущено более трех миллионов автомобилей. Сменил его Фиат Пунто второго поколения. Хетчбек с приводом на передние колеса выходил в трех и пяти дверном варианте, также была модель с кузовом кабриолет, которая выпускалась до 2000-го года.

Автомобиль оснащался следующими силовыми агрегатами: 1.2л/60 л.с. восьми клапанный, 1.2л/80 л.с. 16-клапанный, форкамерный экономичный 1.2л/60 л.с., дизель 1.2л/80 л.с. Также существовала спортивная версия Punto HGT с двигателем 1.8л/131 л.с., который комплектовался шести ступенчатой «механикой». Предельная скорость Фиат Punto HGT равнялась 205 км/ч, ускорение до сотни – 8.6 секунд.

С 2003-го года на европейском рынке стали продаваться обновленные версии модели Фиат Пунто. Кроме нового внешнего вида, обновленные хетчбеки получили новое рулевое колесо, материалы отделки, комбинацию приборов и центральную консоль, отделанную алюминием.

В базовой комплектации автомобиль снабжается 2-диапазонным электроусилителем руля, с кнопкой переключения в режим «city», при котором рулевое колесо становится наилегчайшим. Если водитель случайно забывает выключить этот режим, то автоматика сделает это за него при достижении скорости в 60 км/ч.

Под капотом Фиат Пунто устанавливались следующие двигатели: базовый 1.2-литровый 60-сильный R4 8V, 80-сильный 1.2-литровый R4 16V, 1.4-литровый 95-сильный R4 16V, а «заряженная» версия оснащается 130-сильным R4 16V объемом 1.8 литра. Так же автомобиль оснащается тремя турбодизелями – новыми 1.3-литровым 70-сильным R4 16V и 1.9-литровым 100-сильным R4 8V, а также 85-сильным 1.9-литровым R4 8V.

Двигатели комплектовались пяти ступенчатой механической КП или шести ступенчатым «автоматом». Как опция предлагается роботизированная шести ступенчатая коробка передач Dialogic.

Серии Fiat Punto

Fiat Grande Punto 3D, 2005 – н.в., Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 i (65 Hp) 3 65 14.5 2005 – н.в.
1.3 16V Multijet (75) 3/5 75 13.6 2005 – н.в.
1.3 16V Multijet (90) 3/5 90 11.9 2005 – н.в.
1.4 16V Abarth (155) 3/5 155 8 2007 – н.в.
1.4 i (77) 3/5 77 13.2 2005 – н.в.
1.9 Multijet (120) 3/5 120 10 2005 – н.в.
1.9 Multijet (130) 3/5 130 9.5 2005 – н.в.
Fiat Grande Punto 5D, 2005 – н.в., Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 i (69 hp) 5 69 13.2 2005 – н.в.
Fiat Punto III, 2003 – н.в., Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 i (3 dr) (60 Hp) 3 60 14.3 2003 – н.в.
1.2 i (5 dr) (60 Hp) 5 60 14.3 2003 – н.в.
1.2 i 16V (3 dr) (80 Hp) 3 80 11.4 2003 – н.в.
1.2 i 16V (5 dr) (80 Hp) 5 80 11.4 2003 – н.в.
1.2 i 16V Sporting (3 dr) (80 Hp) 3 80 10.9 2003 – н.в.
1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) (70 Hp) 3 70 13.4 2003 – н.в.
1.3 16V CDRi Multijet (5 dr) (70 Hp) 5 70 13.4 2003 – н.в.
1.4 i 16V (3 dr) (95 Hp) 3 95 9.9 2003 – н.в.
1.4 i 16V (5 dr) (95 Hp) 5 95 9.9 2003 – н.в.
1.8 i 16V (3 dr) (130 Hp) 3 130 8.6 2003 – н.в.
1.8 i 16V (5 dr) (130 Hp) 5 130 8.6 2003 – н.в.
1.9 CRDi Multijet (3 dr) (100 Hp) 3 100 9.6 2003 – н.в.
1.9 CRDi Multijet (5 dr) (100 Hp) 5 100 9.6 2003 – н.в.
1.9 D (3 dr) (60 Hp) 3 60 15 2003 – н.в.
1.9 D (5 dr) (60 Hp) 5 60 15 2003 – н.в.
1.9 JTD (3 dr) (85 Hp) 3 85 11.5 2003 – н.в.
1.9 JTD (5 dr) (85 Hp) 5 85 12.2 2003 – н.в.
Fiat Punto II (188), 1999 – 2003, Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 16V 80 (188.233,.253,.235, (80 Hp) 3/5 80 11.4 1999 – 2003
1.2 60 (188.030,.050,.130,.150 (60 Hp) 3/5 60 14.3 1999 – 2003
1.8 16V 130 HGT (188.738) (131 Hp) 3 131 8.6 1999 – 2003
1.9 DS 60 (188.031,.051,.231,. (60 Hp) 3/5 60 15 1999 – 2003
1.9 JTD 80 (188.237,.257,.337, (80 Hp) 5 80 12.2 1999 – 2003
Fiat Punto Cabrio (176C), 1994 – 1999, Кабриолет

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 i (60 Hp) 2 60 15 1995 – 1999
1.2 i 16V (86 Hp) 2 86 12 1997 – 1999
1.2 i S (59 Hp) 2 59 15 1995 – 1999
1.6 i ELX (88 Hp) 2 88 12.3 1994 – 1999
Fiat Punto I (176), 1993 – 1999, Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.4 GT Turbo (131 Hp) 131 1996 – 1999
1.4 GT Turbo (133 Hp) 3 133 7.9 1994 – 1996
1.7 D (57 Hp) 57 1994 – 1997
1.7 TD (70 Hp) 3/5 70 14.8 1994 – 1997
55 1.1 (54 Hp) 3/5 54 16.5 1993 – 1999
60 SX 1.2 (59 Hp) 3/5 59 14.5 1994 – 1999
60 SX 1.2 (60 Hp) 3/5 60 17.5 1994 – 1999
60 TD 1.7 (63 Hp) 63 1996 – 1999
75 1.2 (74 Hp) 3/5 74 12 1994 – 1999
85 16V 1.2 (86 Hp) 86 1997 – 1999
90 1.6 (88 Hp) 3/5 88 11.5 1994 – 1997

ЗаБаранку.Ру – актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.

© 2008 – 2017 :: Забаранку.ру

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

По объёму багажника Grande Punto — не рекордсмен в классе, но всё необходимое в него влезет.

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Скажите, ну разве этот нахальный передок не пробуждает желания погонять?

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Интерьер очень стильный и весьма качественный.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

За исключением досадных мелочей, эргономика у Grande Punto неплохая.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Кресла Grande Punto не назовёшь гоночными «ковшами», но сидеть довольно удобно. Особенно радует простор на заднем диване.

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

От такого милого
компактного хэтчбэка никто из соседей
по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе.

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется.

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами играет злую шутку — его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. , газ в пол!

Городские улицы — родная среда обитания для Grande Punto.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Стильный хэтч FIAT Punto

Фиат Пунто – автомобиль, который, наверное, известен каждому. Да, это именно так, ведь история этого хэтчбека начинается еще с 1993 года и продолжается до сих пор, а это неспроста… В 2011 году, на автосалоне, проходящем в городе Франкфурт, компания FIAT продемонстрировала обновленный Punto 2012 модельного года. Что же это за автомобиль? Пора это узнать!

Fiat Punto – это классический хэтчбек гольф-класса, который доступен в трех- или пяти дверной модификации. Независимо от количества дверей, хэтчбек очень красивый и стильный. Его внешний облик элегантный и продуманный, и при этом подчеркивает спортивный и озорной характер Punto. В любом исполнении автомобиль смотрится классно и привлекательно и обратит внимание любителей яркой внешности, если она еще и подчеркнута оригинальным и бросающимся в глаза цветом. Да, и трех- и пятидверный Punto смотрится гармонично, а покатые линии кузова и крыши придают автомобилю динамичность.

Несмотря на различие в количестве дверей, трех- и пятидверный хэтчбек имеют идентичные габариты: длина составляет 4065 мм, ширина – 1687 мм, а высота насчитывает 1490 мм.

Интерьеры Fiat Punto 3D и Punto 5D совершенно одинаковые, а отличаются у них только задняя часть, да и то незначительно. В целом, салон выполнен в приятном и современном дизайне, архитектура спокойная, и в ней преобладают плавные линии. Приборная панель воплощена в спортивном стиле, в виде двух колодцев, между которыми имеется монохромный экранчик бортового компьютера и указатели топлива и температуры двигателя. Панель приборов смотрится очень классно, а приятная оранжевая подсветка делает восприятие четким и нежным, даже в ночное время. Скрывается она за многофункциональной рулевой “баранкой”, которая удобно ложится в руки и на нем расположены кнопки управления музыкой.
Центральная консоль Фиат Пунто сделана в узнаваемом для автомобилей этой компании стиле, и вмещает в себе все, что необходимо. Вообще, она разделена на три секции: в самом верху расположены дефлекторы климатической установки, чуть ниже – штатная аудиосистема, а еще ниже – управление климатической установкой. Дизайн интерьера выполнен эстетично, стильно и продумано. Все органы управления находятся на своих местах, задействовать все удобно, благодаря этому освоение внутри хэтчбека проходит очень быстро.
Внутри Фиат Пунто 2012 модельного года – автомобиль просторный и комфортный, как для водителя, так и для пассажиров. А отличием между версиями только в том, что в трехдверной более неудобный доступ к заднему дивану. Но это можно считать единственным существенным различием, так как по запасу пространства автомобили идентичны. Передние сиденья обладают довольно таки хорошей поддержкой по бокам, которая отлично держит даже в крутых виражах. Задний диван свободно вмещает трех взрослых пассажиров, хотя по-настоящему комфортно будет только двоим. Совместно с водителем и седоками, Fiat Punto может принять груз объемом в 270 литров, а если исключить пассажиров с заднего дивана, то вообще 1030 литров поклажи.

В плане технических характеристики пятидверный Punto – это простой хэтчбек гольф-класса, с традиционными по количеству сил для класса моторами. Всего их два, оба бензиновые и объемом 1.4 литра. Тот, что послабее, имеет в своем распоряжении 77 лошадиных сил, а комплектоваться он может либо механической 5-ступкой, либо 5-скоростной роботизированной трансмиссиями. Хэтчбек с таким “сердцем” похвастаться выдающимися показателями динамики не может: сотня набирается аж за 13.2 секунды, а максимальная скорость – 165 км/ч, независимо от коробки передач. Второй силовой агрегат заметно мощнее – его отдача составляет 105 “лошадок”, благодаря чему показатели динамики заметно лучше. Так, рубеж в 100 км/ч Fiat Punto 5D преодолевает за 10.8 секунды, а максимально может набрать 185 км/ч.
Если хочется чего-то погорячее, то в этом случае есть трехдверный Фиат Пунто. Такие автомобили доступны только лишь с одним, но самым мощным двигателем. При схожем объеме в 1.4 литра, его мощность доведена до 135 лошадиных сил, благодаря которым достигается отличная динамика: 8.5 секунд до ста и 205 км/ч максимально. Да, вот это уже вполне недурные показатели!

Fiat Punto 5D предлагается в трех различных комплектациях: Easy, Lounge и Racing. Минимально за хэтчбек просят цену в 555 тысяч рублей (за 77-сильный автомобиль с “механикой”). Easy, но уже с роботизированной трансмиссией обойдется на 30 тысяч рублей дороже. Исполнение Lounge стоит уже 625 тысяч и предлагается с тем же мотором, мощностью 77 “лошадок” и “роботом”.
Специальная версия Фиат Пунто Racing доступна за цену от 665 тысяч рублей, но уже со 155-сильным двигателем и механической коробкой передач.
Но если имеется желание, то можно увеличить ценник каждой из комплектаций: так, например, за кожаный салон придется выложить 40 тысяч рублей для Lounge, а за климат-контроль – 15 тысяч рублей.
Для того, чтобы стать счастливым обладателем Fiat Punto 3D – нужно раскошелиться на 685 тысяч рублей, за которые получаешь такие системы, как ABS, ESP, подушки для передних пассажиров, кондиционер, хорошую музыку и другие удобства, но вот за салон, обшитый кожей, и климат-контроль обойдутся в дополнительную плату, аналогичную версии Lounge в пятидверном варианте.

Читать еще:  Lc prado 2018 new model
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector