Технические характеристики кадиллак cts
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики кадиллак cts

Технические характеристики

Получите данные о технических характеристикax для седана CTS-V.

Standard Standard Available Available N/A N/A
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CTS-V
Максимальная скорость, км/ч 320
Разгон 0—100 км/ч, сек 3,7
Расход топлива, л / 100 км (городской) 20
Расход топлива, л / 100 км (трасса) 8,9
Расход топлива, л / 100 км (смешанный) 13
Экологический класс Евро 6
ДВИГАТЕЛЬ
Количество цилиндров, расположение 8, V-образное
Диаметр, мм 103,25
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, см3 6 162
Степень сжатия 10:1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск
Максимальная мощность, кВт/л.с. при об/мин 477кВт/649 л.с. @ 6 400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 850 @ 3 600
Максимальные обороты двигателя, об/мин 6 600
Ёмкость картера двигателя, л 9,5
Ёмкость системы охлаждения, л 11,3
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4,56
II 2,97
III 2,08
IV 1,69
V 1,27
VI 1
VII 0,85
VIII 0,65
Задний ход 3,82
Передаточное число главной передачи 2,85
ШАССИ
Привод задний привод
Ход рулевой колонки, обороты 15,5 / 2,37
Радиус разворота, м 12,3
ТОРМОЗА
Тормозная система передняя (диаметр), мм 390
Тормозная система задняя (диаметр), мм 365
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Технические характеристики Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V – седан бизнес-класса, который по экстремальности приближается к спорткару. Он попал в Книгу Рекордов Гиннесса как самый быстрый среди серийных автомобилей. Абсолютный рекорд по скорости на дорогах общего пользования для этой модели – 282,7 км/ч. Испытание проходило в Беларуси, а за рулем тестового автомобиля сидел Алексей Васильев – известный российский гонщик.

Паспортный предел скорости – 320 км/ч. И что удивительно – машина ни внешне, ни внутренне не похожа на спорткар, и специально ее никто не облегчал. При взгляде на нее создается ощущение уверенности, монументальности и эдакого спокойствия. Внутри – все дорого и роскошно: кожа, премиальная аудиосистема, 2 ряда суперски удобных сидений.

Ездить на Cadillac CTS-V по городу – все равно, что стрелять из пушки по воробьям. Удержаться в допустимых скоростных пределах нереально. Черепаший ход в пробке просто выводит из себя. Удел авто – скоростные автомагистрали. Здесь машина показывает себя во всей красе. Путешествовать на ней на дальние расстояния комфортно.

Некоторые технические характеристики:

  • габариты: длина – 5,02 м, ширина – 1,863 м, высота – 1,447 м, колесная база – 2,91 м, клиренс – 15,5 см;
  • разгон до 100 км/ч – 3,7 с;
  • максимальная скорость – 320 км/ч;
  • потребляемое топливо – неэтилированный бензин;
  • коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая;
  • привод – задний;
  • двигатель – 6,2 V8 мощность 649 л.с.;
  • объем багажника 388 л;
  • вес – 1,925 т;
  • объем топливного бака 72 л;
  • расход топлива в смешанном цикле – 13 л.

В автосалоне «Планета Авто» доступен кадиллак CTS-V в стандартной комплектации. Она включает:

  • пакет опций помощи водителю, в том числе систему стабилизации;
  • систему автоматического отключения цилиндров, что позволяет экономить топливо;
  • систему блокировки заднего дифференциала, чтобы оптимального перераспределения тяги между колесами.

Уточнить комплектации и цены, задать интересующие вопросы, а также записаться на тест-драйв, можно по телефону. В нас также можно пройти плановое ТО, установить дополнительные опции или выполнить ремонт автомобиля.

Cadillac CTS-V – управляй мечтой со вкусом.

Технические характеристики Cadillac CTS

CTS 2.0T RWD CTS 2.0T AWD CTS 3,6 V6 CTS-V
Двигатель
Расположение, материал спереди, продольное
Количество, расположение цилиндров 4 в ряд 6, V-обзазное 8, V-обзазное
Диаметр (мм) 86 95 103.25
Ход поршня (мм) 86 85.8 92
Рабочий объем (куб. см) 1998 3649 6162
Степень сжатия 9.5 : 1 11.5:1 10 : 1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск высого давления прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 177 кВт /240 л.с.
5500
250 кВт / 341 л.с
6800
477кВт / 649 л.с.
6400
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 400
3000-4500
386
5300
855
3600
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 7000 6600
Ёмкость картера двигателя (л) 6 5.7 6.15 9.5
Ёмкость системы охлаждения (л) 8.5 10.2 11.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Передаточные числа
4.62 4.62 4.56
3.04 3.04 2.97
2.07 2.07 2.08
1.66 1.66 1.69
1.26 1.26 1.27
1.00 1.00 1.00
0.85 0.85 0.85
0.66 0.66 0.65
3.93 3.93 3.82
3.85 3.27 3.27 2.85
Шасси
Привод Задний привод Полный привод Полный привод Задний привод
Ход рулевой колонки, обороты 15.4 / 2.5 16.2 / 2.8 16.2 / 2.8 15.5 / 2.37
Радиус разворота (м) 11.2 11.9 11.9 12.3
Тормоза
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 345 390 мм
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 315 365 мм
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Масса и гарариты
Габаритные размеры
Длина (мм) 4966 5050 с Карбоновым спортивным пакетом V-Series / 5020 без
Ширина (мм) 1834 1863
Ширина (мм), включая зеркала 2051
Высота (мм) 1438 1447
Колесная база (мм) 2910 2910
Колея передних/ задних колес (мм) 1560 / 1568 1576 / 1553
Внутренние размеры
Пространство для ног спереди/сзади (мм) 1081 / 899 1160 / 899
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1446 / 1392
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров спереди/сзади (мм) 1366 / 1353
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 995 / 952 1026 / 952
Объем багажного отделения (л) 388
Снаряженная масса (кг) 1659 1769 1828 1850
Масса без нагрузки (кг), включая водителя 1734 – 1784 1844 1903 1925
Распределение массы по осям (%) 50.1 / 49.9 52.7 / 47.3
Максимально допустимая масса (кг) 2160 2260 2280 2350
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1010 / 1210 1070 / 1220 1090/1230 1150 / 1270
Допустимый вес прицепного устройства
без тормозной системы (кг) 750
с тормозной системой (кг) 1136
Объем топливного бака (л) 72
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 240 230 280 320
Разгон 0 – 100 км/ч (сек): 6.6 6.9 6.7 3.7
Расход топлива (л/100 км):
городской: 10.8 11.3 12.7 20
трасса: 6.2 6.8 7.4 8.9
смешанный: 7.8 8.4 9.4 13
Экологический класс: Евро 6
Технические характеристики Двигатель 2.0 Turbo (TwinSpin ротор) 4-рядный Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП Мощность 276 л.с. Объем двигателя 1998 куб. см Крутящий момент 400 Нм при 3000-4500 об/мин Привод задний / полный Расход топлива 12,8/6,9 (в городе/смешанный) Габаритные размеры Колесная база, мм 2 910 Общая длина, мм 4 966 Ширина кузова, мм 1 833 Общая высота, мм 1 454 Колея передних колес, ширина c 18″ колесами, мм 1 560 Колея задних колес, ширина c 18″ колесами, мм 1 568 Высота потолка (для передних пассажиров), мм 995 Высота потолка (для пассажиров второго ряда), мм 952 Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров, мм 1 446 Ширина салона на уровне плеч пассажиров второго ряда, мм 1 392 Ширина салона на уровне бедер передних пассажиров, мм 1 366 Ширина салона на уровне бедер пассажиров второго ряда, мм 1 353 Пространство для ног передних пассажиров, мм 1 081 Пространство для ног пассажиров 2 ряда, мм 899

На Cadillac CTS устанавливают бензиновые двигатели в любой комплектации. При этом максимальная мощность мотора равняется 276 л. с. Важно отметить и объём двигателя в 2,0 л. Вместе с ним идёт 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

С такими характеристиками силового агрегата Кадиллак СТС осуществляет разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Отличное сцепление с дорогой позволяет развивать скорость до 240 километров в час. Также влияет на показатель скорости и размер шин (диаметр) – передние и задние R18.

Показатели расхода топлива – 7,9 л на 100 км по шоссе и 16 л – по городу. Остальные ТТХ эквивалентны грациозному внешнему виду и богатой отделке салона Кадиллака СТС.

Благодаря автоматике, клиренс может изменяться относительно различных условий. Здесь важны скорость езды, качество грунта и другие факторы. От изначальных 15 см дорожный просвет будет увеличиваться или уменьшаться для большего комфорта поездки.

Cadillac CTS — новые стандарты

Кадиллак постепенно отходит от тех ценностей и идеологии, которые вознесли его на пьедестал в конце прошлого столетия. Большим и брутальным автомобилем теперь никого не удивишь. Теперь в тренде высокие технологии, а также выдающиеся ходовые качества, но при этом ездовой комфорт по-прежнему остается важной составляющей современного авто. Американцы постарались совместить все воедино, выпустив на рынок свой новый бизнес-седан. Насколько он соответствует потребностям рынка?

Справка

Cadillac CTS III был показан общественности в рамках автовыставки в Нью-Йорке, которая открыла свои двери перед посетителями в 2013 году. Новое поколение модели получило более запоминающийся внешний вид, технологичную начинку и новое шасси. В то же время, автомобиль стал габаритней своего предшественника и при это гораздо легче.

На рынок Кадиллак СТС вышел только в одной кузовной модификации — седан (sedan). А вот, авангардного кузове купе (coupe) для нового «американца» не предусматривается.

Техническая составляющая

Автомобиль спроектирован на абсолютно новой платформе GM под маркировкой Alpha. Показатель длины кузова Cadillac CTS равен 4 метрам 966 миллиметрам, его ширина и высота составляют 1 метр 833 и 1 метр 454 миллиметра. Колесная база насчитывает 2 метра 910 миллиметров.

Стоит отметить, что снаряженная масса базовой версии модель теперь равна 1 тонне 640 килограммам. Это на 110 килограмм легче предшественника. Инженеры добились таких цифр путем применения высокопрочной стали в новой платформе, а также интеграции узлов и деталей из легкой стали, алюминия.

Подвеска Magnetic Ride Control — адаптивная. Она может менять свою жесткость прямо по ходу движения машины.

Технические характеристики силовых агрегатов Cadillac CTS выглядят так:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) Тип КПП Предельная скорость (километры в час)
2.0 240 8АКП 240
2.0 276 6АКП 250
3.6 341 8АКП 280

По умолчанию тяга моторов реализовывается посредством задней оси. Полный привод доступен только за доплату.

Особняком в силовой гамме стоит версия CTS-V. Ее примечательная особенность — компрессорная силовая установка 6.2 литра с отдачей в 649 сил. Вкупе с двигателем работает автоматическая коробка на восемь ступеней. Максимальная скорость данной модификации равна 300 километрам в час.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Cadillac CTS от 2,8 миллионов

Примечание: ценник указан на экземпляры 2017 года производства. Подержанные машины можно найти от 920 тысяч рублей.

Личный опыт

Найти отзыв в интернете о данном авто — не проблема. Ниже будет приведен один из них.

Мне всегда нравился Cadillac CTS. Он привлекал меня своим строгим дизайном, неплохой технической составляющей, богатым оснащением. Поэтому увидев видео обзора о третьем поколении данной модели, почти сразу же решил, что именно такой автомобилем мне и нужен.

Приобретал машину в 2015 году в комплектации с 240-сильным двигателем и проехал на ней 80 тысяч километров. Слабые и сильные стороны постараюсь изложить кратко, но при этом точно.

  • Тесноватый задний диван.
  • Жесткая подвеска.
  • Недостаточная звукоизоляция.

По ходу эксплуатации понял, что возможностей двигателя мне уже не хватает, поэтому я сделал ему чип-тюнинг. После обновления программного обеспечения мотор стал более лучше отзываться на педаль газа, а максимальная скорость в среднем выросла на 30 километров в час. «Прошивкой» остался доволен, хотя расход топлива стал немного больше — на 1,5 литра.

Тест-драйв

Старые черты в новом исполнении

Кадиллак СТС остался верен несменяемому стилю марки. Его кузов по-прежнему выглядит брутально за счет угловатых очертаний. При этом профиль очень стремительный благодаря низкому обвесу и бамперам, ниспадающей крыше.

Передок примечателен вертикальной конфигурацией полосок светодиодных ходовых огней, а также светодиодной оптике головного освещения. Что же касается кормы, то ей агрессии придают огромные патрубки системы выхлопа, спойлер-выштамповка на крышке багажного отделения.

Комбинированный стиль

Салон оформлен по-спортивному. Высокий тоннель плавно вливается в центральную консоль, а сквозь трехспицевый руль с выраженными приливами проглядывает приборный щиток с аналоговыми шкалами.

У последнего снизу расположен информационный дисплей бортового компьютера с качественной графикой и анимацией. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях, к тому же радует глаз контрастной подсветкой.

На объемный экран (8 либо 12.4 дюймов) системы мультимедиа выводится камера заднего вида, навигация, настройки шасси/рулевого управления. Управление функциями осуществляется посредством сенсора, но имеется и поддержка жестов.

Водительское кресло приятно по своему профилю, но ему явно недостает более мощных валиков боковой опоры. Предусмотрена вентиляция, массаж, поэтому при дальней дороге драйвер вряд ли почувствует дискомфорт.

А вот на заднем ряду тесновато уже при 185 сантиметрах роста — колени подпирают спинки передних сидений. И это при колесной базе почти в три метра. Маловат также багажный отсек — всего 388 литров объема.

Взрывной характер

Cadillac CTS вполне способен удивить любителей драйва. Главная особенность американского седана — это 341-сильный двигатель. Он выдает избыточную тягу на низких, средних оборотах и норовит сорвать ведущие колеса в пробуксовку, что заставляет более осторожно обращаться с чувствительной педалью акселератора.

При этом автоматическая коробка передач может работать изумительно быстро, сохраняя логичный алгоритм переключений.

Управляется Кадиллак также отлично. На прямой он послушен, непоколебим, а при прохождении виражей демонстрирует слегка избыточную поворачиваемость, добавляя азарта водителю. Рулевое управление очень «острое в нуле», хотя ему недостает лучшего реактивного усилия.

Вне всяких сомнений, управляющий этим американским седаном, останется им доволен. Но вот пассажиры будут иного мнения по причине жестковатой подвески. Кадиллак СТС подробно проецирует профиль дорожного полотна на седоков, досаждая тряской.

Читать еще:  Какой расход топлива на
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector