Технические характеристики куга 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики куга 2017

Ford Kuga 2017 – 2019, поколение II рестайлинг

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Форд Куга 2017

Последняя версия кроссовера Форд Куга 2017 в новом кузове впервые была показана широкой публике на лос-анджелесской автомобильной выставке 2015-го года. То есть примерно через 9 лет после показа первой концепции автомобиля Iosis X, ставшей прототипом первого поколения Kuga. Начиная с этого февраля, несколько модификаций уже стали доступны для покупки в отечественных автосалонах. За рубежом же машина, известная как Ford Escape, продаётся ещё с прошлого года. И для ознакомления с её характеристиками и особенностями стоит сделать небольшой обзор дизайна, ассортимента моторов и цен.

Внешний вид модели

На первый взгляд новый Форд Куга 2017 года не слишком отличается от предыдущего рестайлинга этого знаменитого в своём классе автомобиля. Однако если присмотреться к нему лучше, можно заметить небольшие корректировки дизайна, не повлиявшие на фирменный стиль авто, но всё равно сделавшие его уникальным. К изменениям относят:

  • стильную хромированную отделку отдельных деталей корпуса;
  • большие размеры бампера и радиаторной решётки;
  • более обтекаемую заднюю часть машины;
  • увеличившиеся габариты, которые не привели к повышению веса, благодаря использованию для изготовления корпуса алюминиевых сплавов.

«Противотуманки» и дневные огни Ford Kuga в новом кузове получили оригинальную форму. К изменениям радиатора относятся не только новые размеры, но и добавившиеся в его конструкцию заслонки, которые закрываются при повышении скорости для снижения лобового сопротивления. А дизайн колёсных дисков не только обновился, но и получил шесть вариантов расцветок. Сам же автомобиль продаётся в семи цветах: белом, красном, голубом, серебристом, чёрном, золотисто-коричневом и сером.

Интерьер Ford Kuga 2017

Внутри Форд Куга 2017 года располагается целых два ряда кресел, обеспечивающие комфортное размещение пяти человек. Последние сиденья могут быть сложены для увеличения багажного отделения почти в 4 раза. Хотя его объём и так увеличился по сравнению с прошлой версией.

Интерьер авто смотрится вполне современно – и за счёт качественной и дорогой отделки кресел и, благодаря их спортивной форме, встроенным нишам для стаканов и удобным подлокотникам. А, воспользовавшись всеми возможностями мультимедийной системы автомобиля, можно не только включать во время поездки музыку и видео, но и прокладывать маршрут, пользуясь только голосом.

Кроме обновлённого дизайна салона, машина получила немало обновлений в виде камер заднего вида, системы помощи при парковке и климат-контроля. Среди нововведений стоит отметить и подогрев некоторых элементов, и систему навигации. Хотя не все они доступны для владельцев базовой комплектации – часть опций предлагается только для топовых комплектаций.

Читать еще:  Сцепление в сборе

Технические характеристики Форд Куга 2017

Форд Куга нового модельного года по умолчанию комплектуется передним приводом. Опционально для двух самых дорогих версий доступна полноприводная трансмиссия. А модельный ряд силовых агрегатов включает в себя три работающих на бензине варианта:

  • двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 182 л. с.;
  • двухлитровый мотор с производительностью 245 л. с.;
  • атмосферный агрегат (2,5 л, 150 л. с.).

В зависимости от мотора, расход топлива автомобиля составляет 7,7–8,1 литра. В качестве коробки передач на всех модификациях модели устанавливается 6-ступенчатый «автомат», а переключение скоростей осуществляется с помощью расположенных на руле переключателей. А для экономии топлива (в пределах 5–6%) кроссовер оборудован системой старт/стоп.

Модель получила довольно большие для своего класса габаритные размеры – длину 4,531 м, ширину 2,086 м и высоту 1,694 м. Передняя и задняя колея составляют, соответственно, 1,573 и 1,583 м. Клиренс равен 197 мм, а размеры базы – 2,69 м. Объём багажного отсека в обычном состоянии достигает 456 литров. А, если задний ряд кресел сложен, багажник увеличивается до 1603 литров.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Куга получила на отечественном рынке стоимость 1 млн. 379 тысяч рублей. Её владельцу предоставляется возможность пользоваться только переднеприводной трансмиссией и не доступны парктроник, технология Bluetooth и предпусковой подогреватель (работа которого осуществляется с помощью специального программного обеспечения). Более укомплектованная версия Trend Plus комплектуется легкосплавными дисками, системой подогрева кресел, беспроводные технологии, парктроник и отопитель – опционально доступен полный привод. Самая продвинутая версия, Titanium с ценой от 1,559 млн. руб., поставляется с полноприводной трансмиссией, круиз-контролем и датчиками дождя и освещённости, а опционально может комплектоваться:

  • датчиками давления;
  • биксеноновыми фарами;
  • системами контроля «слепых зон»;
  • электропривода крышки багажного отсека;
  • камерой для заднего обзора.

А для топовой версии, цена которой достигает почти 2 миллионов рублей, доступны еще и такие опции как люк, панорамная крыша и отделка кресел натуральной кожей.

Комплектации Цена, тыс. руб. Характеристики мотора, объём/мощность КПП
Trend Plus AT 1469 1,5 л/150 л. с. 6-ступенчатая АКПП
Titanium AT 1559
Titanium Plus AT 1679
Trend AT 1379 2,5 л/150 л. с.
Trend Plus AT 4WD 1599
Titanium Plus AT 4WD 1959 1,5 л/182 л. с.

dav >› Блог › Новый Ford Kuga 2017 MY

Всем доброго времени суток, хочу поведать Вам об очередной обновке от Американского Автогиганта FORD, это — Kuga, появившегося в нашем автосалоне, да именно обновке — это рестайлинг второго поколения Куги, которая кстати, прочно держится в топе продаж кроссоверов в РФ уже более 10 лет имея долю продаж около 5 % среди всех марок, и около 19 % среди бренда Форд.

Авто по прежнему собирают в России в славном городе Елабуга под Набережными Челнами по полному циклу, серьезных нареканий к работе этого завода не было . Да как у всех брендов встречается нюансы, но на них не стоит заострять внимание, т.к это единичные случаи.В целом у форда всегда было преимущество в виде качественного метала, плотной не пробиваемой подвеске и хорошей для своего класса шумоизоляции автомобилей, надежными и неприхотливыми моторами, да и гарантия по прежнему 3 года или 100 000км, а за отдельную плату Вы можете увеличить гарантию до 100 000км или 5 лет за 15 000т.р и за 24 000р до 150 000 км и 5 лет.
Давайте на секунду вернемся к истокам авто Форд Куга, так что же это значит КУГА ? вот ответ — Kuga…Это не что иное, как созвучное написание имени Cougar (читается [Ку’-га] и означает, собственно, разновидность пумы)

Так вот к минусам прошлой Куги я бы отнес, не внятное усилие на ЭУР, стучащую переднюю подвеску, и общую не выдающуюся шумоизоляцию автомобиля.

И так вот вашему вниманию небольшой обзор нового автомобиля !
Достался он мне в комплектации Titanium + за 1959000р + пакет (помощь водителя 39000р) + в модном нынче цвете за 20 000р ) = 2018000р это топовая комплектация в которой есть все, что может понадобится в повседневной жизни, тут и тяговитый турбированный мотор 1,5 Ecoboost на 182лс (на выбор есть и 2,5л атмосферник), новый шестиступенчатый автомат, и полный привод, а для любителей “повозить воду” в багажнике то туда уберется аж 406 л, а при сложенных сиденьях 1603 л ))
длинна авто 4524см колесная база 2690см а ширина 1838см, дорожный просвет 20 см позволяющий преодолевать легкие неровности на нашем бездорожье, подвеска классическая это макферсон спереди и многорычажка сзади, более подробно по ссылке www.agat-ford.ru/models/kuga/overview/

Вообще цена стартует от 1399000р и это авто на автомате в комплектации Trend и передним приводом.
А полный привод с автоматом 1619000р, а версии и с механической коробкой передач теперь нет совсем .
Сейчас пользуюсь программами от Форд можно получить скидку до 200 000р, что весьма щедро выглядит на фоне остальных.

С первого взгляда автомобиль не вызывает эмоций, обычный сдержанный европейский дизайн, приправленный новой фирменной стилистикой современной концепции Форд, в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая кстати получила функцию закрывания дефлекторов радиатора, для мотора 1,5т вполне актуально, в режиме прогрева сопла закрыты и позволяют мотору быстрее прогреваться.Кстати авто в -6 грелся примерно 20 минут на ходу, что как мне кажется, долго хотя мне не разу не было холодно, т.к в комплектации авто есть подогрев лобового стекла, подогрев сидений и руля, нельзя не отметить и стильные притемненные задние фонари, дань современной моде, да и раздвоенные патрубки выхлопной системы, добавляют спорта к внешности это авто, и он уже не выглядит таким скучным, тут и диодные ходовые огни и стильные колесные диски

Центральная часть торпедо, как и на фокусе, перегружена кнопками, а за ручкой КПП не видно половины этих кнопок да и нажимать их не удобно. Возможно дело привычки, да и по большому счету, за поездку Вы 2-3 раза обратитесь к этой консоле.Что порадовало так это новый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает Карплей и Андройд авто, конечно есть навигация и камер заднего вида с динамической разметкой, сам экран имеет красивые цвета и хорошую анимацию, очень понравилось подключение телефона к системе через Блютуз, достаточно сказать “подключение телефона ” нажать 2 подтверждающие кнопки, и можно слушать музыку с телефона и пользоваться беспроводной свзью .тут однозначно ЗАЧЕТ! К эргономическим просчетам, кроме “выпираюшей” центральной консоли к которой все уже привыкли, я бы отнес не удобный подлокотник на двери водителя, может этому вина моя привычка опираться именно на подлокотник двери, либо так и есть на самом деле и я не придираюсь, мой локоть не как не мог устроиться на подлокотнике .

Не знаю, как “звучит” Куга с простыми динамиками но у меня была аудиосистема SONY которая просто нормально играет, и как я считаю не заслуживает нанесения на динамик авто за 2 МЛН рублей.

Вообще я всегда считал кресла в фордах одними из самых удобных в своем классе, и тут так же, куча регулировок и при своем росте почти 190см я чувствовал себя хорошо, поясница хорошо зафиксирована, а длинны подушки хватает моим длинным ногам. Придраться не к чему .

А вот на втором ряду устроиться под себя у меня не получилось, т.к я упирался коленями в спинку но зато порадовал столик, не знаю кому он там нужен, но раз есть значит кому то пригодится ) из “развлечений ” панорамная крыша с люком, дефлектора обдува, стеклоподъёмники, а вот подогрева сидений нет,

Читать еще:  Каким током заряжать автомобильный аккумулятор 55ач

Автомобиль имеет внедрожный обвес в виде пластиковой защиты на крыльях, порогах, и дверях, что безусловно будет плюсом как на бездорожье, вы не поцарапаете крылья о ветки, так и в городе при мелких ДТП на парковке страдать будет не металл, а пластик.

Что касается технической части, то тут новый ECOBOOST 1,5 объем- меньше, мощность — так же, по техническим характеристикам без изменений 182лс и 240 Нм.м разгоняют авто за 9,5 секунды, что очень не быстро, чему вина наверное вес авто 1680 кг это из за толстого железа из которого сделано “оперение” (крылья капот и прочие навесные элементы ) автомобиля . Интеллектуальная система полного привода реализуется по средством электромагнитной муфты, и для любителей 4*4 тут нет имитации блокировки, привод же интеллектуальный )) кстати мне удалось проверить его возможности, сразу скажу, что ничего выдающегося я не ожидал, но с уверенностью могу сказать интеллект у системы есть, подключение полного привода почти не ощущается а рыть снег за счет мощного мотора получалось легко, и со снежным покровом в 20 см авто справляется даже на липучке, да забыл упомянуть 92 АИ подойдет идеально по мнению завода для турбо-мотора, но мы то знаем что нужно заливать в турбированные движки.

Но нужно быть максимально осторожным, а иначе может получиться так )
Решил проехать по следам лыжников, Kuga боролось со снегом до последнего, и пока не села на пузо — гребла, блокировок ни каких нет, поэтому подергав авто зад — вперед, вызвал “службу спасения” )

Вытаскивать меня приехал Л200, пока вкручивал буксировочную проушину, успел посмотреть на, то что творится в багажнике, это докатка, ровного пола при сложенных сиденьях на первый взгляд нет, но при правильном использовании сдвижного пола багажника, ровный пол можно получить, придется воспользоваться, на первый раз, помощью менеджера или мануала.

А вот такая резина на автомобиле, да это липучка, с ней в сугробы лазить не стоит как видите.

Вообще в движении авто очень понравился, по ровной дороге нет лишних шумов от двигателя и дороги, коробка переключает плавно, режим “кикдаун” имеет легкоуловимую задержку из-за турбоямы, а потом мощное, контролируемое газом, ускорение, управление достаточно острое, а мощности хватает почти во всем диапазоне оборотов, есть подрулевые переключатели для любителей “погонять”, единственное, что я бы отметил — рулевое колесо на небольшой скорости тяжеловато, хрупокй девушке будет не комфортно управлять, перемудрили немного с настройками, хотя в движении более 40км/ч нареканий к работе системы нет. Да и расход топлива у авто у меня вышел 11л100км (по бортовому компьютеру) что не плохо.

Обзор нового Ford Kuga 2017: фото, характеристики

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены системой Старт/Стоп, что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

«Повзрослевший» Ford New Kuga II

Форд Куга (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «New Kuga 2» и обзор с фотографиями.

Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), а так же рядом электронных «помощников»… ещё он получил новый 120-сильный дизель (который, впрочем, в России так и не появился… и вряд ли сюда доберётся).

Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II прошли в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», однако полноценной премьерой их назвать нельзя, т.к. впервые этот автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне.

Рестайлинг явно пошел «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» внешне и стал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ большую «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.

Читать еще:  Ситроен ксара пикассо

Корма машины украшена крупной крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей добавляет диффузор с двумя «стволами» выпускной системы.

Габаритные размеры Ford Kuga, после обновления, остались прежними: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него составляет 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.

Интерьер «Куги» 2017 модельного года также не обошелся без изменений, в результате чего стал симпатичнее, благороднее и современнее.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а весьма массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился удобный «пульт» управления «климатом».

Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без проблем вмещает пятерых членов экипажа, а багажный отсек обладает объемом от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. На российском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:

  • Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 230 Н•м пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, предлагаемый в двух степенях форсировки:
    • 150 «кобыл» при 5700 об/минуту и 240 Н•м вращающего момента при 1600-4000 об/минуту,
    • либо 182 силы и 240 Н•м при схожих оборотах.

    С ними сочетаются 6-скоростные «механика» или «автомат», а также передний или интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).

А вот в странах Старого Света обновленный автомобиль доступен с совершенно иными агрегатами:

  • Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н•м крутящего потенциала.
  • В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н•м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н•м максимальной тяги.

В конструктивном плане Ford Kuga после обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая система с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

За базовый автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой предотвращения опрокидывания и прочими «вкусностями».
Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в своем «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в своем арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев передних сидений и руля, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, технологию помощи при парковке, мультимедиа-систему «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.

Новый Форд Куга 2017 фото, цена, видео, характеристики Ford Kuga 2017

Новый Форд Куга 2017 фото которого уже доступны станет не полноценной сменой поколений, а всего лишь рестайлингом второго поколения кроссовера. Текущая версия Kuga собирается в Елабуге, новая генерация также будет производится на российском заводе Ford в Татарстане. Кроме внешних изменений, покупателей ждет смена конфигурации двигателей. Вместо 1.6 литровых “Экобуст” появятся 1.5 литровые двигатели.

Внешние изменения Форд Куга 2017 в основном коснулись передней части. Новая фирменная решетка радиатора, бампера, противотуманки интересной формы. Сзади изменений чисто косметические. Силуэт кузова остался прежним. Общая длина выросла всего на 7 мм. Далее предлагаем фотографии нового Ford Kuga именно таким автомобиль будет продаваться в России. Американский аналог кроссовера более года уже продается в США.

Фото Форд Куга 2017

Салон нового Куга сделали удобнее и практичнее. Пропал рычаг стояночного тормоза, взамен поставили кнопку, рулевое колесо с 4-мя спицами заменили на 3-х спицевую баранку. Но главное, теперь в центральной консоли есть возможность установки солидного 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы Sync 3.

Фото салона Форд Куга 2017

Багажный отсек кроссовера вмещает 456 литров. Задняя спинка сидения раскладывается в различных пропорциях. Но вровень с полом багажника сложить заднее не получится. Поверхности хоть и плоские, но погрузочная платформа получается ступенчатой.

Фото багажника Куга 2017

Технические характеристики Ford Kuga 2017

В техническом плане самые большие изменения коснулись именно двигателей. 1.6 литровый EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. заменили на 1.5 литровый той же мощности. Небольшое уменьшение объема достигли установкой иного коленвала, что привело к уменьшение хода поршня на 5 мм. Вся остальная конструкция осталась без существенных изменений. А вот в динамике новый агрегат уступает 1.6 литровой версии примерно на 0,4 секунды. Но вряд ли вы сможете ощутить такую разницу за рулем нового Куга.

Стоит отметить, что для европейских покупателей будет доступен интересный турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра с 8-клапанным механизмом ГРМ. Несмотря на простоту конструкции двигатель на “тяжелом топливе” развивает 120 л.с. при крутящем моменте в 270 Нм. По заявлениям производителя расход такого инженерного чуда должен составлять чуть более 5 литров дизеля на сотню километров пробега. В России этот дизель точно не появится, наши покупатели скептически относятся к дизельным моторам.

Базовая модификация по прежнему будет радовать россиян атмосферным 2.5 литровым мотором мощностью 150 лошадей. Есть сведения, что рестайлинговый Куга 2017 модельного года лишится механической трансмиссии, покупателям будут предлагать только 6-ступенчатый автомат. В “ручном” режиме переключения автомата теперь будут осуществляться исключительно подрулевыми переключателями. “Заряженных” версий Kuga ST-Line в нашей стране не будет.

Кроме технических изменений и новых модификаций богатые комплектации кроссовера получат дополнительные электронные системы. Например система автопарковки сможет самостоятельно не только заезжать, но и выезжать с парковки. А новая система Active City Stop позволит автоматически останавливать машину на скоростях до 50 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Куга 2017

  • Длина – 4531 мм
  • Ширина – 2086 мм (без учета зеркал 1838 мм)
  • Высота – 1694 мм
  • Снаряженная масса – от 1579 кг
  • Полная масса – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм
  • Колея передних и задних колес – 1573/1583 мм соответственно
  • Объем багажника – 456 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 235/50 R18
  • Дорожный просвет – 197 мм

Видео Ford Kuga 2017

Видео обзор и тест-драйв нового Куга 2017 модельного года.

Цены и комплектации Форд Куга 2017

Цены и комплектации на обновленный кроссовер будут объявлены в декабре этого года. Ближе к новому году у дилеров появятся новые Ford Kuga произведенные в России. Существенных изменений в цене производитель не обещает. Ведь сейчас на российском рынке довольно жесткая конкуренция и серьезных возможностей для роста стоимости просто нет. Напомним, что самая доступная версия текущей версии Форд Куга 2,5 литра (150 л.с.) 6АКПП 2WD предлагается за 1 435 000 рублей без учета всевозможных скидок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector