Технические характеристики лифан май вей
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики лифан май вей

Семиместный Lifan Myway

Лифан Май Вей (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Myway» и подробный обзор с фотографиями.

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850

900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит

90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

Lifan Myway 2018-2019

Китайский производитель Лифан постепенно развивается и выпускает новые автомобили. Да бренд не самый популярный, тем не менее не опускает руки. В 2016-м году он продемонстрировал новый семиместный кроссовер Lifan Myway, ранее называвшийся X70.

На российский рынок машина вышла в 2017-м году, производитель заявил, что адаптировал модель под наших обитателей и организовывали сборку в Черкесске. Потребители на нашем рынке неплохо относятся к данному производителю, поэтому из-за интереса публики данную модель обсудить стоит.

Дизайн

Экстерьер кроссовера напоминает автомобили Тойота, сходства видны со всех сторон. Передок привлекает внимание за счет крупной, линзованной оптики. Большая радиаторная решетка украшена толстой пластиковой перекладиной с хромированной надписью «Lifan». Бампер дополнен пластиковой вставкой с круглой противотуманкой и светодиодной вставкой дневных ходовых огней.

Вид в профиль выделяется разделенными выштамповочными линиями на верхней части. Площадь остекления дополнена хромированной окантовкой в нижней части. Нижняя часть дополнена тонкой выштамповкой, создающей небольшую раздутость колесных арок. Под порогом установлена большая пластиковая защита, намекающая на внедорожные данные.

Задок Лифан Майвея 2018 получил в похожем стиле оформленную крупную оптику, соединенную между собой хромированной линией, имеющей выдавленную надпись названия бренда. Наверху заметно анти-крыло, как всегда со стоп-сигналом. Багажная крышка и бампер выделяется стильными рельефными агрессивными переходами. Крышка багажника открывается большой и удобной ручкой. Огромная нижняя часть бампера выполнена из пластика, в него вставлены патрубки системы выпуска, выполненные в форме параллелограмма.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.

Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.

Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.

Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.

Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.

В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:

  • мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • аудиосистема на 4 динамика.

Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 145 H*m 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 161 H*m 7,6 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Силовая установка слабоватая. Российским покупателям предлагается один мотор, а всего в линейке два. Оба ДВС бензиновые и 16-клапанные, наддува не предлагается, клапанов всего 4. Также оба двигателя получили систему многоточечного впрыска.

Базовый мотор при объеме в 1,5 литра выдает 109 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. Его данные о динамике и расходе неизвестны.

Установка Лифан Майвей 2018, предлагаемая российским покупателям имеет 1,8-литровый объем. ДВС выдает 125 сил и 161 единицу крутящего момента. Мощность слабоватая, максимальная скорость всего 160 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле равен 7,6 литрам.

Российских покупателей скорее всего отпугнет установка только 5-ступенчатой механической коробки передач. Обещают в будущем добавить в линейку 4-ступенчатый автомат. Привод передается на заднюю ось, полного привода предлагаться не будет.

Платформа представляет собой классическую схему с независимой конструкцией Макферсон, сзади уже зависимая конструкция на пружинах. Подвеска далеко не самая комфортная, но кроссовер бюджетный, поэтому такая ситуация не удивляет. Помощником в управление выступает электроусилитель, а остановка осуществляется с помощью дисковых тормозов с вентиляцией спереди.

Машина получила определенную цену, нет никаких дополнительных опций и стоимость остается одной постоянно. Покупатель отдаст 869 900 рублей. Отсутствие опций – отличная идея, вы будете знать, что вам не навяжут никаких опций и заплатите столько, сколько заявлено выше.

Lifan Myway 2019 – это далеко не самый лучший кроссовер, но за такой ценник вы получаете хорошее соотношение цены и качества. Огорчит покупателей разве что не лучшая надежность китайского автомобиля, а также отсутствие автоматической КПП в линейке.

Видео

feelautov › Блог › Lifan Myway: Первый тест-драйв

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Технические характеристики лифан май вей

Комфорт и вместительность

Сдержанный европейский стиль

Сильный и энергичный характер

Надежный спутник в повседневном использовании

Передние комбинированные галогеновые фары и светодиодные задние фонари усиливают интенсивность света и повышают безопасность движения.

Колесная база в 2720 мм гарантирует большую комфортабельность и простор в салоне. Высокий клиренс 192 мм позволит беспрепятственно преодолевать различные преграды – как в городе, так и за его пределами.

Алюминиевые рейлинги имеют аэродинамическую форму, максимально удобны и практичны при транспортировке грузов.

Интерьер

Система бесключевого пуска позволяет существенно экономить время и обеспечивает запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Мультифункциональный руль с большим количеством полезных функций позволяет сделать управление автомобилем еще более легким и безопасным – переключайте треки, отключайте звук, управляйте бортовым компьютером или телефоном не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Мультимедийная система с 7″сенсорным дисплеем, позволяющая подключать мобильные устройства, оснащена разъемом USB и 6 динамиками.

Двухзонная климатическая установка гарантирует комфортный температурный режим в салоне независимо для водителя и переднего пассажира.

Безопасность

Независимая передняя подвеска типа McPherson и зависимая пружинная задняя подвеска позволяют снизить уровень шума во время езды и обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

Передние подушки безопасности при аварийной ситуации надежно защищают водителя и переднего пассажира от нежелательного прямого контакта с приборной панелью или лобовым стеклом.

Усиленный корпус из легкосплавных и высокопрочных стальных листов обеспечивает исключительную структурную прочность и превосходную управляемость автомобиля.

Галерея

Видеообзор

Конфигуратор

технические характеристики

комплектации и цены

* Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

** Подробности о комплектации и автомобилях в наличии уточняйте в дилерских центрах Lifan Motors.

Ошибка

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Конкурент Hyundai Santa Fe за 1 миллион рублей: на российском авторынке доступен 7-ми местный кроссовер Lifan Myway 2020

Популярность кроссоверов на рынке автомобилей растет с каждым годом. Автолюбители, приобретая машину, желают получить качественную, надежную и вместительную модель по доступной цене. Именно такой является Лифан Майвэй 2020. Данный кроссовер выпускается на российском авторынке в комплектациях Comfort и Luxury+, цена на которые находится в пределах 1 миллиона рублей. Обновленный Lifan комплектуется 1,8-литровым двигателем и механической либо автоматической КПП, на выбор покупателя. Основное преимущество этой модели над конкурентами X-Ray либо Duster – наличие 7 посадочных мест.

Лифан Майвей 2020

Технические данные авто

После того как Лифан Майвэй 2020 в новом кузове был презентован, эксперты отметили его незначительные отличия от предшественника. Фото рестайлингового кроссовера Lifan можно найти в нашей статье. Он поступает на авторынок России в 2-х доступных комплектациях, которые незначительно отличаются ценой и техническими характеристиками. Модель характеризуется неплохим уровнем комфортом и вместительностью.

Новый кросс с мотором и платформой от Volvo за ₽1 000 000 уже в продаже. Характеристики Geely Icon.

Уступи дорогу: условные световые и звуковые сигналы, которые необходимо знать каждому

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Говоря о технических параметрах модели, нужно отметить, что покупатель сможет выбрать автомобиль с одним типом силового агрегата – мотором, потребляющим только бензин. Его заявленная мощность – 125 л.с., а объем — 1,8 литра. Учитывая, что кроссовер является 7-ми местным, такого маломощного двигателя явно недостаточно. Есть информация, что производитель планирует выпуск модели с 2-х литровым мотором, но пока эти данные не подтверждены. По данным завода-изготовителя, расход бензина АИ-95 в смешанном цикле будет на уровне 7,6 литра на «сотню». Максимальная скорость, которую может показать автомобиль – 160 км/ч.

В пару к силовому агрегату можно установить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП на усмотрение покупателя. Тормозная система – дисковая, о наличии ее вентиляции производитель ничего не сообщает.

Независимо от комплектации автомобиля, тип привода для обновленного Myway будет задним. Ни передний, ни полный привод на данный момент заводом-изготовителем не предусматривается, вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Основные параметры кузова Lifan Myway 2020: 4440х1760х1730, высота клиренса – 192 мм, объем бензобака составляет 50 литров. Багажный отсек – 295 литров, которые могут увеличиться до 2188 литров, за счет складывания спинок кресел второго и третьего ряда.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.79
Дорожный просвет, см 19.2
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 444
Ширина, см 176
Высота, см 173
Всего мест 7
Масса, тонн 1.44
Макс. мощность, л.с. 125 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 168 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет

Комплектации и цены

На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.

Comfort

Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:

  • передние фары с галогенным источником освещения;
  • светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
  • задние брызговики;
  • электроусилитель руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
  • аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
  • 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • кожаный салон;
  • дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
  • возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
  • подлокотник в центральном тоннеле;
  • подогрев передних сидений;
  • пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подсветка салона и багажного отсека;
  • электрическая розетка;
  • детский замок;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
  • система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
  • встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
  • индикатор контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.

Luxury+

Вторая комплектация Luxury+ продается по цене 958 900 либо 1 018 900 рублей. Разница в стоимости обусловлена установкой коробки-«автомат» на более дорогую версию, а вот отличия в дополнительных сервисах незначительны. Кроме базовой начинки, данная комплектация содержит:

  • регулируемый люк;
  • возможность старта двигателя с помощью кнопки.

Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Comfort бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 898 900
1.8 MT Luxury+ бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 958 900
1.8 AT Luxury+ бензин 1.79 125 автомат задний 160 — / 7.1 1 018 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Кузов обновленного Лифан Майвэй 2020 претерпел ряд изменений, благодаря которым он выглядит более мужественно и приобрел спортивные черты. Прежде всего нужно обратить внимание на массивный капот, крышка которого имеет аккуратные выштамповки. Также выделяется шестиугольная решетка радиатора с широкой поперечной планкой, где расположен логотип автопроизводителя.

Еще один элемент кузова, претерпевший изменение – фары. Они получили треугольную форму и напоминают большие прожектора. Отлично дополняют внешний вид кроссовера обновленные боковые зеркала, на которые вынесены светодиодные повторители поворотов.

Пожалуй, единственный недостаток внешнего вида обновленного паркетника – маленькое стекло задней двери, обзорность через которое будет затруднительной.

Внутри салон сделан без лишних изысков, но достаточно добротно и качественно. Первое, что обращает на себя внимание – обновленная центральная консоль, на которую выведен сенсорный дисплей для управления основным функционалом кроссовера.

Кресла в автомобиле расположены по схеме 2-3-2. Все они имеют высокую боковую поддержку, а также подголовники. Производитель сделал складными все сиденья, благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство багажного отделения, в случае необходимости перевозки крупных предметов.

Если говорить о заднем диване, то доступного места для комфортного размещения взрослых пассажиров там не достаточно, а вот дети разместятся там без проблем.

Конкуренты

К главным конкурентам Lifan Myway 2020 эксперты относят Renault Duster, Lada X-Ray. Эти автомобили находятся в одном ценовом ряду, однако за счет вместительного салона, в котором могут разместиться сразу 7 человек, а также комфортных сидений, Лифан выглядит предпочтительнее.

Несмотря на то, что рынок кроссоверов представлен значительным количеством моделей различных производителей, Лифан Майвэй способен составить им конкуренцию благодаря доступной цене, наличию 7-ми посадочных мест, а также добротной комплектации даже в базовой версии.

Видео тест-драйв


Обновленный кроссовер Lifan Maiwei 2020 2021 года

Лифан Май Вей 2020 создатели рассекретили уже в самом начале этого года. Новая семиместная модель стала настоящим прорывом китайского автопрома. Лично мне очень понравилось безупречное сочетание кроссоверной внешности, массивных элементов, высоких технологий. Презентация автомобиля запланирована на апрель, а вот начало продаж Лифан Май Вей 2020 2021 года в России состоится ближе к лету.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2


Если внимательно присмотреться к обновленному экстерьеру, то можно увидеть высокий пятидверный кузов с мужественным солидным рельефом:

  • передняя часть автомобиля в меру брутальна и агрессивна;
  • большая площадь лобового стекла свидетельствует о хорошей обзорности;
  • массивная крышка капота украшена едва заметными росчерками выштамповок.

На фото Лифан Майвей 2020 года можно видеть обновленную решетку радиатора с шестью углами и широкой поперечной пластиковой вставкой, на которой красуется логотип компании. Элегантным дополнением стали новые прожекторные фары, напоминающие своей формой раскосые треугольники.

Общий вид гармонично дополняет передний бампер со стильными противотуманными фонарями по краям. Зев воздухозаборника искусно спрятан под широкой перемычкой в цвет кузова. Замечу, что габариты не такие уж и большие. Его длина составляет всего 4440 мм, ширина 1760 мм, а высота 1730 мм.

Также взгляните на новый Линкольн Навигатор и Лексус НХ 2020.

Сбоку автомобиль выглядит также солидно и презентабельно. Линия крыши, линия окон идет ровно. Сами окна обеспечивают достойную обзорность. Отличным дополнением стали новые боковые зеркала с повторителями поворотов, которые в новой модели светодиодные.

А вот сзади «китаец»выглядит несколько несуразно. Самым главным разочарованием стало откровенно маленькое заднее стекло. Несолидно смотрятся маленькие колесные диски, которые ну никак не вписываются в мускулистые боковины кузова. Зато дверь багажного отделения стала более массивной, за счет увеличения проема. С погрузкой-разгрузкой багажа у вас точно проблем не будет.

Интерьер нового кроссовера



Салон новой модели стильный, красивый. Смотрится современно, презентабельно. Нет ничего лишнего, а все элементы сделаны качественно. Как и во всяком другом китайском автомобиле, в интерьере Лифана достаточно щелей, несостыковок, отваливающихся ручек и кнопок. Хотя в целом салон очень даже неплох.

Гордостью кроссовера можно назвать новый многофункциональный руль, со «срезанным» низом. Импозантно смотрятся раскосые колодцы приборов управления, прикрываемые полукруглым козырьком.

Стильно и модно выглядит новая центральная консоль. По отзывам владельцев Лифан Май Вей 2020 2021 года, она имеет удобную комбинацию клавиш управления и 8 дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы, обрамленный глянцевым черным пластиком.

Кресла расположены по формуле «2+3+2». Не скажу, что в салоне слишком тесно, но и не просторно. Задний ряд сидений, скорее рассчитан на детей. Взрослым пассажирам там будет очень уж тесно. Неплохо оборудовано водительское место, которое оснащено всеми необходимыми регулировками. Несомненным плюсом можно назвать высокие боковые поддержки, удобные спинки и подголовники. О вместительности багажного отсека пока не сообщается. Предположительно это все те же 350 литров, которых как для кроссовера маловато.

Опции, доступные для базовой версии:

  • бортовой компьютер;
  • система навигации на русском языке;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • система климат-контроля;
  • передние подушки безопасности.

Технические характеристики

Пока для российских покупателей будет доступен всего один вариант мотора – бензиновый. Любителям «дизеля» придется немного подождать. Производитель обещает уже к осени расширить линейку и включить в нее еще один бензиновый и один дизельный двигатель.

А пока придется довольствоваться 1,5-литровым силовым агрегатом с распределенным впрыском топлива и 6-клапанным ГРМ типа DOHC. Исходя из мощности в 103 л.с. ждать от Лифан Май Вей 2020 года восхитительных технических характеристик не приходится. Меня вообще поразил тот факт, что кроссовер укомплектован таким слабым мотором.

Вполне очевидно, что его разгонная динамика будет никакой, что уж тут говорить о преодолении бездорожья, грязи или ям. О времени разгона, расходе топлива и максимальной скорости также пока не сообщается. Могу предположить, что эти показатели будут примерно такими:

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,5 103 12,5 6,5-8,0 180

В качестве трансмиссии производитель предлагает простую 5-ступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор. Автоматический вариант КПП пока ждать не приходится.

Что касается комплектаций Лифан Май Вей 2020 2021 года, то она также пока в одном единственном экземпляре. Правда радует то, что базовая версия имеет богатое оснащение, куда вошли современные опции и функции. Что касается цены на Лифан 2020 года, то она будет где-то порядка 650 000 руб. Правда, пока автомобиль доберется до России, цена вполне может увеличиться до 700 000 руб. и даже выше.

Конкуренты кроссовера

Основными конкурентами Лифан 2020 года я бы назвал Ладу Ларгус и Пежо Партнер. В отличие от «китайца» наша Лада может гордиться достойным качеством сборки, более просторным салоном. В пользу представителя российского автопрома можно отнести более мощный двигатель, которых в линейке Лады целых три.

Что касается внешности, то тут вопрос спорный. Кому-то по душе внешность Лады, а кому-то больше нравится Лифан. Лично мне более импонирует Лифан. Экстерьер Лады намного проще. Зато в салоне больше простора, а качество отделки достойно уважения, хотя сам он не такой помпезный и красивый, как у Лифана.

Несомненным плюсом Лады является огромный багажник, который свободно вмещает 560 литров. Сложенные сидения позволяют увеличить его до фантастических 2540 литров. К плюсам также я отношу недорогое обслуживание, низкую стоимость Лады, а также достойную разгонную динамику, хороший радиус разворота, отсутствие сверчков в салоне, хорошую обзорность.

К недостаткам я бы отнес отвратительную шумоизоляцию в салоне, которой практически нет, отсутствие автоматической коробки передач. Подкачала Лада в плане дешевого пластика, кривым расположением ремней безопасности, слабой штатной оптикой.

Второй конкурент Пежо Партнер имеет довольно привлекательную внешность, хорошую эргономику салона. Интерьер выполнен качественно. Свободного пространства вполне предостаточно для всех пассажиров. К достоинствам я также отношу:

  • хорошую обзорность;
  • недорогое обслуживание;
  • доступные цены;
  • наличие трех комплектаций.

Разочарованием стало отсутствие у Пежо модификаций с полным приводом, посредственная шумоизоляция, особенно колесных арок, вялая разгонная динамика. В отличие от Лифана расход топлива у Пежо выше, также многие владельцы отмечают высокий расход масла и частые перебои в работе автоматической коробки передач. Мощность двигателя оставляет желать лучшего, да и ходовые характеристики автомобиля до уровня Лифана не дотягивают.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Лада Ларгус 2,0/135 11,2 5,4-6,5 650 000
Пежо Партнер 1,6/66 14,6 5,8-10,0 550 000
Достоинства и недостатки


Чтобы понять, насколько хорош или плох Лифан Май Вей 2020 2021 года, я советую обязательно посмотреть видео тест-драйва. В нем подробно рассказывается о том, на что способен автомобиль, какие характеристики у него можно считать достойными, а какие слабыми.

Подводя итог, я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков, которые, по моему мнению, присутствуют в новом кроссовере.

  • приятная, современная внешность;
  • стильное убранство салона;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • большое количество современных опций и функций.
  • плохая шумоизоляция;
  • тесный салон;
  • некачественная сборка;
  • плохая обзорность, особенно сзади;
  • высокий расход топлива;
  • всего одна комплектация, один вариант двигателя;
  • нет автоматической трансмиссии.

Теперь взгляните на SsangYong Kyron и Lada XCode.

Читать еще:  Мочевина в дизельное топливо для чего
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector