Технические характеристики пежо 3008 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики пежо 3008 2017

Peugeot 3008 2017 технические характеристики + видео тест-драйв

Peugeot 3008 + фото

Впервые авто было продемонстрировано под завершения весны 2016 года. Тогда компания решила провести небольшой обзор, перед тем, как торжественно заявить о своей абсолютной новинке во всеуслышание осенью того же года. Основной площадкой, где удалось запечатлеть вторую генерацию, оказалась Парижская выставка, где родной, французский кроссовер, чувствовался как дома.

Что интересно, помимо кардинально пересмотренного экстерьера, конструкторы предпочли изменить специфику подвески. А самое главное, то, что платформа отныне новейшая EMP2, на переднеприводной компоновке.

Что примечательно, так совершенно новая гамма силовой установки, которая полноценно соответствует кроссоверу.

Дизайн

Внешность автомобиля кардинально переменилась со всех ракурсов. Видные передние штрихи, как будто проникающие из будущего.

“Передок”, как и полагается, предстает в несколько футуристичном виде, благодаря необычным фарам. По очертаниям оптика, с учетом поджатых бампером краям имеет несколько зон, а также новую современную начинку. Что касается решетки радиатора и фирменного знака, то именно на этой модели дизайнеры решили продемонстрировать главные особенности концерна. Компания старается привести к новому, единому стилю все свои будущие модели.

Бампер имеет агрессивную структуру, намеченную на динамическую и спортивную среду. Нижний обвес, так называемая губа оказалась с мощным хромированным поддоном, выполняющим помимо эстетической функции, еще и защитную.

Среднее положение занимает нестандартная решетка воздухозаборника, имеющая два “клыка” имитирующих колонны бампера. По краям классическое расположение противотуманок, также аккуратно «прописанных» в воздухозаборник, и отмеченных небольшой линией черного пластика, опоясывающего весь корпус.

Профиль 3008 такой же футуристичный и полностью соответствует новому классу кроссоверов. Передние и задние крылья выделяются необычными волнами, пронзающими кузов. Крыша визуально отделена от остального кузова, с помощью хромированной блестящей накладки.

Перейдя на корму сложно не заметить выпирающий задний бампер, с яркой полосой хрома. В общем хромом автомобиль не обделили. Оптика горизонтальной структуры, с единой светоотражающей частью на крышке багажника. Крыша имеет свисающий контур, вписывающийся со спойлером.

Цвета

Возможностей окраса производитель предусмотрел достаточно, всего предлагается более десяти оттенков, среди которых наиболее яркие черный, красный, белый, коричневый, розовый, серый, серебристый, синий, зеленый.

Салон

Перенесемся в салон, где предстоит море обновления, которое коснулось абсолютно всего. Здесь не встретить никакой аналогии с предшествующей моделью, все по-современному, исключительно в новом стиле концерна.

Рулевое колесо двух форменное, в спортивном образе, с обилием всевозможных опций. За ним прячется фантастическая панель приборов, с одним огромным монитором, на котором показывается вся необходимая информация.

Плавный переход на центральный тоннель, где можно заметить новейший дисплей, выдвигающийся из торпеды, с полностью сенсорным управлением. Ниже размещается уровень с дефлекторами, а под ним, необходимый комплекс, отвечающий за климатическое состояние в салоне.

Тоннель имеет удобную эргономику, с нескольким набором клавиш и удобной ручкой КПП.

Строение переднего ряда сидений кардинально от предшественника не отличается, однако качество и материал отделки изменился. Для задних пассажиров теперь места вдоволь, и с комфортом могут разместиться даже трое седоков.

Багажное отделение располагает солидными 520 литрами, при базовом положении, с возможностью увеличения благодаря съемным спинкам заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, то стоит упомянуть про новейшую платформу, с полностью независимой передней частью, по принципу стоек МакФерсон, а сзади полунезависимой конструкцией торсионной балки. Помимо этого, для достижения большей безопасности в пассивном положении, использовали более прочную сталь.

Тормозная система оснащается современными комплексами для предотвращения столкновений, а также помощи при торможении. Помимо этого, из-за отсутствия заднего привода, есть система «Advance Grip Control» позволяющая подбирать наиболее оптимальное положение,учитывая дорожное покрытие, имеющая пять положений.

Усилитель руля электрический, оснащенный адаптивным управлением, с изменяемым передаточным числом.

Габариты

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – 1500 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Объем багажника – 520 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Дорожный просвет – 219 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя моторами, одним бензиновым 2,0 л. генерируемым 150 л.с., и дизельным 1,6 л. способным выдавать 120 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1997 16 150/4000 370/2000 бензин АИ-95 5,7/6,3/5,3 9,6
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1556 8 120/3500 300/1750 дизель 4,3/,9/3,9 11,2

Расход топлива

Потребление дизельного мотора в пределах 4,3 л. при комбинированном режиме, бензиновый в таком же положении расходует 5,7 л.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагается с двумя комплектациями, минимально оснащенными от 1 451 000 руб., и максимальной версией от 1 728 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Active 1 451 000 руб – 1 446 000 руб. бензин 2,0 автомат или механики передний
Allure 1 728 000 руб – 1 793 000 руб бензин 2,0 и дизель 1,6 автомат передний

Начало продаж в России

Официально, на отечественном рынке, модель 3008 генерации 2016 года, появится 1 мая 2017.

Видео тест-драйв

Пежо 3008 – капитальное обновление

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017

Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.

В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.

Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017

Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

Читать еще:  Компрессор на авто

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.

По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.

Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.

Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству – это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью – всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.

Цена на новый Peugeot 3008 2017

На новый Пежо 3008 цен в России пока не названа, вообще неизвестно, когда он доберется до российского рынка. Скорее всего, произойдет это не раньше середины 2017 года.

Видео-обзор Peugeot 3008:

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Читать еще:  Как сдать на машине назад

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Новый Пежо 3008 2017 года

Автомобиль второго поколения довольно сильно отличается от предшественника: машина перешла в класс кроссоверов.

Сразу обращает внимание внешний вид: новый Пежо 3008 смотрится привлекательно и современно. В основу дизайна положен концепт-кар Peugeot Quartz.

Обзор габаритов

Машина создана на модульной платформе EMP2. Производитель подчеркивает, что повышенным комфортом и улучшенной устойчивостью модель обязана именно переходу на эту платформу, открывающую ряд новых возможностей. У инженеров получилось снизить вес модели на центнер, не причинив вреда качеству: максимальный вес новинки равен 1375 кг, минимальный – 1325 кг (зависит от версии и установленных дополнительных опций).

Если сравнивать с предшественником, кроссовер Peugeot 3008 длиннее на 8 см (из них 62 мм понадобилось для модернизации колесной базы). Свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше, и этого нельзя не заметить. Ширина осталась прежней – 184 см, высота вместе с рейлингами – 162 см.

Поработали конструкторы и над увеличением объема багажника: свободное пространство в нем выросло на 90 литров, составив в общем 590 литров. Если же сложить задние сиденья, то места для транспортировки груза становится еще больше – 1580 л.

Кроссовер Пежо 3008: комплектации и цены

Производитель предлагает широкий ряд 3- и 4-цилиндровых моторов.

Бензиновых двигателя доступно два:

  1. 1,2 литра (объем 130 л.с.), дополняемый 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой;
  2. 1,6 литров (165 л.с.).

Дизельных мотора тоже предлагается два:

  1. 1,6-литров, мощностью 100 л.с. и 120 л.с (допускается установка автоматической и механической коробок передач);
  2. 2-литровый (150 л.с. с МКПП) и 180 л.с. на автомате.

Компания предусмотрела варианты практически на любой вкус: будущий владелец сможет подобрать наиболее подходящую модель по стоимости и параметрам.

В России можно приобрести автомобиль с мотором 120 л.с., работающим на бензине, и механикой, и 150 л.с. (механика и автомат). Дизель 112 л.с. поставляется вместе с роботизированной коробкой.

Старт продаж намечен на 1 июля.

1 639 000 рублей

1 769 000 рублей

1 759 000 рублей

1 889 000 рублей

1 869 000 рублей

1 999 000 рублей

Если не произойдет увеличения стоимости, то Пежо станет серьезным конкурентом для Ниссана Кашкай и Форда Куги.

Новый Пежо 3008 2017: особенности

Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.

В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов. По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля. Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.

Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок.

В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).

Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.

Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции. Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.

Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.

Видео Пежо 3008 2017 года

Peugeot 3008 2017 года

Комплектации и цены

Как и прежде, но на новом уровне у Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов. К счастью, эти отличия заключаются не только в количественном выражении рублевых цен официальных дилеров Пежо в Москве, но и в качественном уровне, касающемся оснащения комплектаций и технических характеристик. Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих аналогов, предназначенных для менее требовательных рынков Азии, Южной Америки и России. Даже прайс-лист, стартующей с отметки более 1,1 миллиона рублей, не стал помехой для людей, действительно разбирающихся в автомобилях не понаслышке. Не особо гонясь за объемами продаж модель сумела доказать, что комплектации и цены Пежо 3008 полностью соответствуют своему назначению, и у версии с новым кузовом 2017 года это соответствие лишь упрочится.

Сейчас базовой комплектацией является Access, в технических характеристиках которой значатся бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В оснащение начальной версии Peugeot 3008 ценой 1 149 000 рублей входят: 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и регулировки зеркал с подогревом, автоматический стояночный тормоз, а также регулировка рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте. Состав оснащения комплектации Active за 1 419 000 руб. пополнится такими полезными опциями, как климат-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники.

Флагманская комплектация Allure означает, что Пежо 3008 2017 модельного года дополнительно получит: панорамную стеклянную крышу, задний парктроник, адаптивные биксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя, датчики дождя и света, а также фирменные алюминиевые колесные диски. Относительно высокая цена 3008-го в комплектации Allure, составляющая 1 666 000 рублей, объясняется наличием в технических характеристиках более производительного турбо-мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что в Европе данный двигатель развивает 165 л.с, но для рынка России его предусмотрительно дефорсировали до выгодной с налоговой точки зрения планки в 150 сил.

Технические характеристики*

Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет еще и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбо-дизелем мощностью 150 л.с., а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунд и обладает 185 км/ч максимальной скорости. Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч. Единственное, чем могут расстроить технические характеристики Пежо 3008, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».

Новый кузов

Главное, что может предложить новый кузов Пежо 3008 2017 модельного года, это больший простор внутри и увеличенный с нынешних 180 до 219 мм клиренс. Габаритные размеры кроссовера составляют 4447 (+82) х 1840 (+3) х 1624 (-15) мм. По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база увеличена до 2675 (+62) мм. Цена подобных изменений в Peugeot 3008 с новым кузовом вылилась в прибавку 24 мм для ног пассажиров заднего ряда и дополнительные 36 мм по высоте. Ширина салона также увеличилась на 17 и 4 мм в районе плеч передних и задних пассажиров соответственно. Порадуются и любители больших багажников: объем отсека теперь составляет 520 литров в нормальном положении задних кресел и 1580 л при сложенных против 432/1241 л ранее.

Салон модели в новом кузове отчасти сохранил свою архитектуру. Это касается центральной консоли, превращающей место водителя в кокпит. Теперь в Пежо 3008 2017 к этому добавлены электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, расположенная над компактным рулем и 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели, как у автомобилей BMW. При этом в отличие от баварского производителя, французский кроссовер сохранил высокую городскую посадку за рулем, которую так ценят большинство приверженцев машин данного класса. Дополнительно комфорт внутри поднимут улучшенные материалы обивки и усиленная шумоизоляция, а за улучшение управляемости отвечает более легкий и жесткий кузов с большим содержанием высокопрочных сплавов.

Читать еще:  Как правильно заряжать

Отзывы владельцев

Если забыть про цену Peugeot 3008, то отзывы владельцев были весьма благосклонны, ведь конек французской фирмы – умение сочетать отточенную управляемость с приличной плавностью хода. Легковые повадки вкупе с удобной высокой посадкой многим пришлись по душе. Добавив сюда изысканный салон, дизайн которого не идет в разрез с эргономикой, и становится ясно, почему Пежо 3008 до сих пор, несмотря на приличный ценник, имеет преданную армию поклонников. Единственное, чего не хватало некоторым владельцам, как правило, имеющим большие семьи, так это простора и вместительности багажника. А любителям съехать с асфальта – приличного дорожного просвета и полного привода. За исключением последнего обстоятельства, все пожелания, звучащие в отзывах владельцев модели предыдущего поколения, на версии Пежо 3008 2017 года были услышаны.

Старт продаж

Являясь стопроцентно европейским автомобилем, Peugeot 3008 будет выпускаться исключительно во Франции на заводе в Сошо, а моторы в провинциях Тремери и Дуврен. Начало продаж нового 3008-го в Европе запланировано на осень этого года. Кстати, французская сборка для многих покупателей в России имеет больший вес, чем отечественная на совместных предприятиях, что отчасти компенсирует чуть большую цену, чем у локализованных аналогов и позволяет иметь определенный круг поклонников. В расчете на таких ценителей российское представительство компании и планирует старт продаж Пежо 3008 в начале 2017 года. Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах.

Новый Пежо 3008 2017 года

На весеннем мотор-шоу в Женеве поклонники французского автопрома ждали показа новинки, Peugeot 3008 2017. Но чудо явления миру не случилось, вернее, его отсрочили до сентябрьской презентации в родном Париже. Ценителям элегантной роскоши не терпится, они пристально изучают шпионские фото и штудируют информацию, которая успела попасть в тенета Интернета.

Новый Пежо 3008 2017: французский шарм экстерьера

По растиражированным фото нового Peugeot 3008 2017 проще всего разглядеть детали внешнего оформления «новобранца». Папарацци и инсайдеры поработали на славу, снимки дают нам эту возможность. Пежо — одна из компаний, особенно настойчиво стремящихся «совместить несовместное», скрестить комфортность, престижность, даже изящность премиальных авто и высокую проходимость внедорожников. Поэтому бренд столь популярен в России: здесь те и другие качества весьма востребованы.

В нынешней рестайлинговой версии, похоже, эти намерения во многом реализовались, получился достойный среднегабаритный кроссовер. К слову о габаритах, они-то как раз остались практически прежними: ширина – 1,84 м при длине 4,37 и высоте 1,64 м. Клиренс – 180 мм. При этом, за счет использования современных материалов и некоторых изменений начинки авто стало легче на 100 кг, соответственно, экономичнее и маневреннее.

Французский бренд, как и прежде, демонстрирует тягу к гармонии и стильности, изысканной элегантности. Модульная платформа EMP2 отлично послужила прежним моделям и Пежо, и Ситроена, поэтому и сейчас остается базовой для автомобиля. А вот форма капота несколько изменилась. Эта конфигурация крышки сама по себе подсказывает: под ней мощный силовой агрегат. От одного вида этого «одеяния» веет силой и надежностью, не в ущерб подвижности.

Структурированные арки колес, легкосплавные диски 16 – 18, основательные во всех смыслах нижние детали с подсветкой и экспрессивные изгибы крыльев дополняют образ современного надежного и респектабельного авто-друга.

Оптика и иное внешнее оснащение

Продолжая осмотр внешних «достопримечательностей», отметим форму радиаторной решетки с парой продольных перекладин и хромированным ободом. Воздухозаборник усилен металлическим противоударным щитом, спрятанным под его элегантными формами. На дне углублений фигурной формы уютно разместились круглые «противотуманки» с электроприводными настройками угла наклона.

Будущие покупатели не ждут летнего старта продаж в России нового Пежо 3008 2017, уже в 2016-м самые рисковые и нетерпеливые могут подать заявки «вслепую». Хотя, в Европе новое авто можно будет увидеть уже в марте 2017 года, и тогда уже окончательно определиться с выбором.

Но, продолжим обзор наружного оснащения, а это:

* видеокамера с круговым обзором;

* обогреваемое лобовое стекло;

* зеркала заднего вида: электроприводные, с автозатемнением и обогревом;

* LED-оптика, обладающая функцией настройки угла наклона;

* датчики парковки, дождя, давления в шинах.

Светодиоды с темными отражателями, выразительные передние фары, задняя оптика, разделенная тремя линиями, напоминающими следы от когтей — эти и другие детали внешнего дизайна подчеркивают «хищность» и одновременно грациозность имиджа новинки.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2017 года

Отзывы владельцев авто прошлой генерации — бальзам на душу производителей. Водители говорят о шикарных эксплуатационных качествах машины, в особенности, о показателях мощности и мобильности. Специалисты, оценивающие итоги тест-драйвов, с оценкой потребителей согласны. Вот и создатели бренда решили не мудрить, оставив технические характеристики нового Пежо 3008 2017 теми же, что и в прошлом поколении.

Авто отвечает стандартам Евро 5. Двигатели — бензиновые и дизельные, стандартного объема 1,6 литра, мощность: 120, 150 и 115 лошадок. Скоростные данные: от 183 до 202 км/час. Разгон до «соточки» — от 8,9 до 12,6 секунды. Авто довольно экономично, особенно, в дизельном варианте. Типы трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика и шестерка-автомат.

Внутреннее содержание по традиции претендует на аристократичность. Водительское кресло с высокой посадкой одним своим видом придает салону оттенок «царственности». Дополняют атмосферу роскоши стильные хромовые поручни. Панорамная крыша — еще один приятный бонус интерьера нового Пежо 3008 2017.

Задние сидения оснащены центральным подлокотником. При необходимости спинки задних сидений можно сложить, тогда багажный отсек увеличится примерно втрое: с 512 до 1604 литров. Если нужно перевезти груз большой длины, поможет опускание переднего пассажирского кресла. Тогда в салон свободно войдут длинномерные вещи — до 2,62 м. Так пространство авто из «салонного» превращается в функциональное. Но не перестает быть комфортным и романтичным.

В зависимости от вида комплектации обивка салона и кресел предусмотрена в четырех вариантах разной степени гламурности и изысканности:

* Комбинация ткань/кожа Mi-Tap Mistral;

* Ткань Sibayak Tramontane;

* Tкань Gricol Mistral.

Оснастка удобная и благородная

Пежо не был бы французом, если бы не стремился минимизировать усилия водителей и пассажиров. Все должно быть по максимуму автоматизировано, все обязано запускаться с кнопочек, а то и с голоса.

Тут царство электроприводов, они повсюду: рулевое колесо, передние и задние сиденья, боковые стеклопакеты, люк, багажная дверь и пр.

Управленческие механизмы размещены максимально удобно, пространство используется эргономично. Везде следы инноваций в технологиях и материалах.

На центральной консоли красуется тонкий выдвижной экран, где отражается вся необходимая информация о скорости, соблюдении дистанции, особенностях парковки и иных параметрах движения.

Новый Peugeot 3008 2017, по данным ряда источников, будет оснащен:

* полнофункциональной системой парковки, включающей камеру заднего вида, имеющей опции оценки свободного пространства, визуального и звукового сигналов о расстоянии между авто и препятствием;

* ESP: системой динамической стабилизации по контролю устойчивости, а также системой пробуксовки ASR, помогающей сохранить сцепление колес с поверхностью;

* автоматическим электрическим стояночным тормозом, срабатывающим после остановки двигателя и выключающимся в начале движения;

* системой «Hill Assist», придерживающей авто при движении на склоне и помогающей при подъеме и повороте при выезде задним ходом;

* системой Dynamic Rolling Control, регулирующей крены кузова на поворотах;

* системой Grip Control, способствующей оптимальному сцеплению в зависимости от нюансов покрытия дороги. Водитель может контролировать движение, используя особое колесико на приборной панели с режимами «песок», «снег», «ESP-Standard», «бездорожье», «ESP off».

Рекомендуем посмотреть видео обзор этой новинки:

Где, когда и в какие цены

Говоря о комплектации и ценах нового Пежо 3008 2017, стоит сравнить его вероятную стоимость с уже известными цифрами по другим авто, сходным по техническим характеристикам. Ниссан Кашкай торгуется по 1,7 млн, Киа Спортейдж стоит 1,2 млн, за Форд Куга покупатель готов выложить 1,46 млн,

Мазда CX-5 уходит за 1,35 млн. За базовый вариант Пежо соотечественники выложат, минимум, 1,5 млн рублей, а продвинутая комплектация обойдется в 2,2 миллиона.

Силовые агрегаты, как и прежде, производятся в Тремери и Дуврене, а сборкой занимаются в Сошо. Как уже упоминалось выше, россияне увидят новинку в родных салонах не ранее начала лета грядущего 2017 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector