Технические характеристики ситроен с кроссер
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики ситроен с кроссер

Характеристики Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

Технические характеристики Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C-Crosser.

Выберите модель Citroen C-Crosser:

Ответы

История Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

С появлением C-Crosser французкий концерн Citroen уверенной поступью вошел в популярный класс кроссоверов. Дебют серийной версии состоялся в 2007 году на Женевском автосалоне. Название модели происходит от английского «to cross», что переводится как «скрещивать».

Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroën. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы традиционно брутальный внедорожник стал городским пижоном. Отчасти у них это получилось, вид у автомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его решетка радиатора в виде фирменных треугольников. Родовая принадлежность автомобиля к семейству SUV (Sport Utility Vehicle) подчеркнута мускулистым кузовом, массивным передним бампером с приоткрытой пастью воздухозаборника, полным приводом и 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на довольно умеренные размеры (длина 4640 мм, ширина 1810 мм, высота 1730 мм), внутри три ряда сидений и семь мест. Конфигурация салона может быть изменена благодаря модульной компоновке внутреннего пространства. Два кресла третьего ряда можно сложить в ровный «пол», второй ряд тоже, вдобавок он сдвигается вперед-назад на 80 мм. Диван второго ряда складывается в пропорции 60/40 с помощью электропривода прямо из багажника. Кроме того, нижняя половина пятой двери откидывается отдельно от стекла и выдерживает до 200 кг веса. Создатели считают, что так будет легче иметь дело с крупногабаритным и тяжелым багажом.

Черная приборная доска выполнена таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Объем багажника один из наибольших в данном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 литров и 441 литр, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со всеми сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 литр.

Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с «механикой» можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.

Самая дорогая версия с дизельным двигателем поставляется только в топовом исполнении Exclusive. Турбодизель является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. Этот 2,2-литровый дизельный двигатель HDi с турбонаддувом мощностью 156 л.с., оснащен сажевым фильтром. Силовой агрегат примечателен тем, что может работать на 30-процентном биотопливе. Двигатель трудится в паре с интегральной механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим «блокировка», когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием.

Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, большая ширина которой вместе со стабилизатором диаметром 20 мм обеспечивает устойчивость на дороге и способствует активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения.

C-Crosser соответствует самым высоким стандартам безопасности. Конструкция кузова усилена применением высокопрочных стальных листов с целью ограничения деформаций при столкновении. Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении. Автомобиль оборудован двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя передними /задними шторками безопасности.

В 2012 году Citroen C-Crosser был снят с производства.

Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото

Ситроен С Кроссер (на фото)– кроссовер средних размеров, созданный по подобию Mitsubishi Outlander XL. Это практически совершенная копия японского прототипа. Впервые «француз» был продемонстрирован публике в середине 2007-го на Женевском автосалоне, а в продаже появился осенью того же года.

Представительная легковушка рассчитана на пять (семь) посадочных мест. При этом Ситроен С Кроссер не является полноценным внедорожником, хотя наделен серьезными силовыми характеристиками и великолепными скоростными показателями. В 2012 году сдана в архив.

Дизайн

Автомобиль выделяется на трассе и на стоянке добротным солидным видом. Это, конечно, техника с большой буквы «Т», умеет понравиться всякому без скидок на социальное положение или половую принадлежность.

Экстерьер

«Ситроен Си-Кроссер» хоть и строг по обличью, но все же до откровенной брутальности не дотягивает. И, возможно, это можно ему поставить в зачет. Если спереди машина имеет «хмурую» наружность за счет особой формы радиаторной решетки, воздухозаборника и скошенного бампера, то сбоку и сзади образ вырисовывается довольно-таки пижонский.

Интерьер

Солидность интерьера и комфорт Ситроен С Кроссер – вот что приходит на ум после первой же поездки в салоне «Кроссера». Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния.

Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими (см. фото Ситроен С Кроссер).

Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность.

За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров. При желании можно обустроить два места на галерке и превратить машину в семиместную, но в третьем ряду уютно себя чувствовать будут только детишки.

При полной пассажиро-загруженности багажник играет чисто номинальную роль. Но если сложить второй и последующий ряд, то грузоподъемность кроссовера увеличится в несколько раз.

Технические характеристики

  • длина – 4 м, 64 см;
  • ширина – 1 м, 81 см;
  • высота – 1 м, 73 см.

Дополнительные технические характеристики «Ситроена С Кроссера»:

  • ¨ масса – от полутора тонн до 1т, 800 кг;
  • ¨ клиренс – 210 мм;
  • ¨ колесная база (пятидверка) – 2м, 67 см.

  • 1) агрегаты на бензине – 2 л и 147 «лошадей», 2,4 л и 170 л.с.;
  • 2) дизель – 2,2 л и 156 л.с.

Объем бака – 60 л.

Топовая модель комплектуется мотором CVT мощностью в 170 «лошадок» и аккумулятором с обратной полярностью.

Движки действуют в альянсе с 5-6-диапазонной механической КПП или 6-ступенчатым «роботом».

Комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.
Читать еще:  Как выставить метки

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.

Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.

Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на «Ситроен С Кроссер» носят в основном положительный характер. Людям нравятся статность машины, то что ее легко заводить и управлять. Устраивают и просторный салон, и экономичность расхода топлива, и возможность без проблем подобрать при необходимости нужные запчасти (глушитель, подшипники, диски и прочее).

Многие владельцы замечают, что неплохо бы сразу после покупки произвести замену штатной резины на колесах. Фирменные покрышки жестковаты и не подходят для неровных по большей части отечественных дорог.

Еще отмечают такой недостаток: климат-контроль настраивать сложно и долго. Также считается, что выключатели обогрева передних сидений расположены неудачно. Уровень шумоизоляции вызывает вопросы. Так что, как видите, отзывы на Citroen C Crosser разнообразны.

Новый C5 Aircross

ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross

Citroën представляет Новый C5 Aircross – настоящий кроссовер с “мускулистым” дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом – 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Смелый и яркий

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Безопасный и комфортный

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

Citroën C5 Aircross – свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

Citroën следует пожеланиям своих клиентов – Inspired By You!*

30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем – стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

КОМФОРТ

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект “ковра-самолёта”, поглощая неровности дорожного покрытия.

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Ощущение безопасности

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

Citroen C-Crosser: отзывы, цена, характеристики

Citroen C-Crosser является кроссовером средних размеров, дебют которого состоялся в июле 2007 года. А в сентябре автомобиль появился в продаже. Это была концептуально новый продукт на французском рынке. Автомобиль высокого класса рассчитан на пять или семь посадочных мест. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Он не является полноценным внедорожником в широком смысле этого понятия, но обладает незаурядным силовым потенциалом, элегантной внешностью и хорошими скоростными качествами.

Будучи создан на базе Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser в этом плане имеет много общего с Peugeot 407. Кроссовер хорошо подходит для эксплуатации в любых дорожных условиях, что обусловлено наличием полноприводной трансмиссии. Автомобиль хорошо ведёт себя на дороге. Он отличается хорошей динамикой, послушностью в управлении и комфортабельностью салона. Citroen C-Crosser, отзывы о котором преимущественно носят положительный характер, подходит для ежедневной эксплуатации и нечастых поездок за город. Отличительная черта данной модели — богатый опциональный набор и высокий уровень безопасности.

Читать еще:  Какие свечи накала лучше на дизель

Citroen C-Crosser. Технические характеристики

Привлекательный и элегантный снаружи, Citroen C-Crosser 2014 отличается повышенной функциональностью и богатым набором опций. Высокое качество езды определяет наличие оптимизированной ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы. Эргономичное водительское кресло, а также удобные сиденья для пассажиров переднего и заднего ряда обеспечивают комфортную езду даже на самые большие расстояния.

Ещё одно существенное преимущество Citroen C-Crosser – клиренс достаточной величины. Дорожный просвет составляет 210 мм, благодаря чему можно беспрепятственно преодолевать сложные дорожные участки.

Citroen C-Crosser тест-драйв

Длина автомобиля – 4,64 м при 1,81 м ширины и 1,73 м — высоты. Он оснащается двумя версиями силовых установок, объём одной их которых эквивалентен показателю в 2 л, а второй — 2,4 л. Турбодизель способен вырабатывать мощность в 156 лошадиных сил. Данный силовой агрегат позволяет разогнать машину за 9 с. Раздаточная коробка передач, способная работать в трёх режимах, может иметь автоматическое или механическое пятиступенчатое исполнение.

Комплектации цены

Citroen C-Crosser 2013, цена которого стартует от 969000 рублей, представлена несколькими модификациями. Речь идёт о Cross Comfort (5s), Cross Comfort (7s) и Cross Exclusive (7s). В двух последних случаях силовой потенциал комплектующего агрегата будет эквивалентен 170 лошадиным силам. Комплектация Cross Comfort (5s) оснащается 160-сильным двигателем.

Касательно модели в наиболее богатом оснащении, то она комплектуется 2.4-литровым двигателем CVT, который способен вырабатывать мощность в 170 лошадиных сил. Ему потребуется 10,4 с, чтобы разогнать до 100 км/ч Citroen C-Crosser. Цена этой комплектации стартует от 1184000 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

При эксплуатации Citroen C-Crosser, отзывы о котором носят положительный характер, следует быть готовым к замене штатной резины. Родные покрышки отличаются повышенной жёсткостью, поэтому не подходят для наших дорог. Недостатком можно назвать специфическую работу системы климат-контроля — для выравнивания температурных показателей в салоне может понадобиться слишком много времени. Сюда же можно добавить неудачное расположение включателей обогрева передних сидений и отсутствие USB-портов.

Citroen C-Crosser. Отзывы о кроссовере

До этого ездил на Лачетти. Следует отметить, что эксплуатация Ситроена несколько приятней. Некоторые факторы повлияли на мой итоговый выбор в виде Citroen C-Crosser. Отзывы владельцев были предварительно изучены, поэтому долгое время не колебался перед совершением покупки. Автомобиль не является полноценным внедорожником, однако существует слишком мало мест, которые оказались бы непроходимыми для этого гиганта. Очень нравится просторный салон, который зимой достаточно быстро прогревается. Многие владельцы недовольны жёсткостью подвески, но мне кажется, что она наоборот — достаточно мягкая. Расход в среднем держится на отметке 14-15 литров. Немного дребезжат стёкла в открытом состоянии, да и обивка дверей слишком маркая, но несмотря на эти несущественные недостатки, положительных моментов гораздо больше.

Дмитрий Г. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 AT – 1 год.

Езжу на кроссовере около двух лет. За это время Citroen C-Crosser поведал многое. Однажды зимой плотно засел в снегу, но через некоторое время откопался и поехал без особых трудностей. В целом же зимой кроссовер хорошо входит в повороты без раскачиваний и крена. Был несколько разочарован низким качеством штатной резины, которую со временем поменял на более приемлемый вариант. Нравится же удобная посадка и большая вместительность салона. Также приятно удивил мощный дизельный двигатель с отличной тягой. Существенных проблем при эксплуатации не возникало.

Николай А. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 MT – 2 года.

cooler09 › Блог › Citroen C-Crosser подробнее…

Всего сидений в машине может быть 5 или 7, что само по себе хорошо. Правда, если во втором ряду ощущаешь пристойный уровень комфорта, то в третьем на особые удобства можно не рассчитывать, во всяком случае, взрослому мужчине. Разве что детям или субтильным барышням там будет в самый раз.

На Lock серьезной надежды нет

Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser позволяет вручную выбирать 3 положения. Для этого необходимо малое – переключить режимы на «барашке», смонтированном на консоли (за рычагом КПП), что всегда под рукой. Режим 2WD самый что не есть «гражданский» – привод только на передние колеса. Автопроизводитель рекомендует его использовать при передвижении по городу.

В режиме 4WD на задние колеса идет незначительная часть крутящего момента (режим всех четырех колес) – его Citroen адресует всем тем, кто выбирается на загородную трассу. И, наконец, режим Lock – электронная система управления передает в 1,5 раза больше момента на задние колеса, чем в режиме 4WD. Каким бы совершенным не был Lock, но если одно колесо вывешивается, то его характеристики все равно не спасут.

Citroen C-Crosser выглядит более стильно, нежели его корейский конкурент. Оригинальный передок, в который удачно вписались фамильные черты стиля «двойного шеврона». В отличие от Outlander XL и Peugeot 4007, в анфас – «француз» чуть менее агрессивен и имеет откровенно более плавные передние черты. В компании Citroen утверждают, что первый в истории марки внедорожник создан специально для того, чтобы удовлетворить нужды большого круга покупателей.

Внутри Citroen на порядок меньше изысков, чем у Chevrolet. Та же показательная скупость дизайна передней панели, что и в родственном Mitsubishi. Пластик панели хоть и жесткий на ощупь, но при этом смотрится фактурно и дорого.

Блок микроклимата выверенный: «барашки» крутятся с определенным усилием, поэтому сразу определяешь, на какой позиции в данный момент находится «гаечка». Поменять FM-станцию можно с рулевого колеса. Рулевая колонка регулируется лишь в одном направлении – по высоте. Плохо, что отсутствует датчик охлаждающей жидкости, да не совсем удобно расположена площадка для отдыха левой ноги водителя.

Передние кресла C-Crosser отличные, с прекрасной боковой поддержкой и цепкой обивкой. В салоне предусмотрены 22 ниши для хранения вещей. Центральный подлокотник регулируется по длине и содержит 2 отделения: в нижнем располагается розетка на 12 В, а в верхнем можно поместить любые мелкие предметы. Свой подлокотник (с двумя подстаканниками) имеется и между сиденьями второго ряда.

Выигрыш – в наличии нижней секции

4,6-метровый Citroen C-Crosser вмещает в себя 7 человек, а огромный багажник (510 литров при полностью сдвинутых вперед задних креслах) может служить одновременно домом на колесах. Хороша задняя двухсекционная дверь C-Crosser. Отдельно открывающаяся нижняя секция снижает высоту порога до 640 мм и способствует загрузке громоздкого или тяжелого багажа. При этом она может служить в качестве сиденья, поскольку выдерживает нагрузку 200 кг.

Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад по специальным рельсам. А еще они оснащены функцией автоматического складывания. Сам багажник на редкость функциональный. Во-первых, в его «нутре» прячутся 2 дополнительных сиденья, которых у родственного Outlander XL просто нет.

Креслица эти, как нетрудно догадаться, небольшие и тесноватые. Тем не менее, когда лучше плохо ехать, чем хорошо идти, они окажутся вполне кстати. Поскольку «подпол» C-Crosser отдан полностью в их распоряжение, места для полноценной «запаски» в нем не оказалось – приготовьтесь обнаружить там обыкновенную «докатку».

Передняя и задняя подвески C-Crosser независимые. Спереди – псевдо-«Макферсон» со стабилизатором, сзади – многорычажная конструкция, опять-таки со стабилизатором. Ходы у подвесок небольшие, посему на заметных человеческому глазу колдобинах «словить» пробой — как нечего делать.

Читать еще:  Из чего состоит шина

От управления кроссовером Citroen испытываешь настоящее удовольствие. Заслуга в этом, естественно, не только подвески, но еще и рулевого управления с изменяемым усилием. Радиус разворота 4,6-метрового внедорожника практически «детский» — всего 10,6 метра. Для того чтобы развернуть автомобиль на тесной дороге, совсем не требуется мобильного перебора руля руками – главное, сделать своевременный запас расстояния для грамотного вхождения в поворот, не теряя при этом столь необходимой мощности.

Citroen C-Crosser отзывы владельцев

Все минусы Citroen C-Crosser

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Ситроен С-Кроссер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Crosser 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Диких впечатлений нет, так как кроме удобной посадки и большого клиренса, все навороты были и на Фокусе (на нем их даже больше).

Хорошо работает датчик дождя и датчик света, подвеска хоть и жестковатая, но приемлемая, благодаря 16 дискам (на 18 было бы наверное невыносимо). Держит дорогу хорошо, не могу сказать отлично… Музыка, я вам скажу, отвратительная!

Уже появился какой-то сверчок в задней двери (поеду к ОД, разберусь). В грязь еще не залез, да и слава богу. Внутри как-то скучно, обивка подлокотника и некоторых элементов просто ужасная, замша что ли ?! В общем, буду обшивать кожей.

Шумка, как и в Форде плохая, но я привыкший, музыка громче и норм. Хороший обзор, хороший свет (галоген).

В целом, я доволен покупкой, за эти деньги хороший кроссовер, а к минусам — можно привыкнуть.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 (147 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.

Видео отзыв

Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие. Из минусов:

1. Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает.

2. Жесткий и легко пачкающийся пластик.

3. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов…

4. Шумоизоляция могла бы быть получше.

5. «Не азартная» управляемость, «зажигать не хочется», но это скорее привычка ездить на механике. Перемещение за городом стало скучнее.

6. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений.

7. Нет регулировки руля по вылету.

8. Качество покраски оставляет желать лучшего (судя по форумам, у большинства экземпляров модели).

Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2.4 (170 л.с.) CVT 4WD 2008 г.

Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет.

Шумки нет (как и у любого кроссовера), царапается пластик, обивка дверей очень маркая.

Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2.4 (170 л.с.) вариатор и полный апривод 2009 г.

Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели.

Удобный размер рулевого колеса (на Каптиве руль был просто огромным). По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил.

По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты – это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака (при закрытой двери добираться до него неудобно); субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно.

Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника – очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация.

Самый большой недостаток Кроссера (и не только по салону) – его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы – был просто ужас!

А как же он все-таки едет ?

Как, как – нормально. Не более того. Вот где понимаешь, что лошадиные силы – это какое-то маркетинговое мерило, и по факту нужно брать во внимание крутящий момент. Так 150 лошадей более тяжелой Каптивы на турбодизеле производят более приятное впечатление. И особенно это чувствуется на груженом авто.

Покупая С-Кроссер, я был готов к его «зубодробительной» подвеске. Но на самом деле все оказалось не так уж и плохо. Конечно, это не вальяжная Каптива, но и особого дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески я не испытал.

Отзыв о Ситроен Си-Кроссер 2.4 (170 л.с.) 4WD на вариаторе 2012 г.

При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км. на скорости не более 100 км/ч. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 000 км на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, все зависит от манеры и скорости движения.

Если некуда торопиться и едешь 90-100 км/ч, то расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил притопить, то от 10 литров и выше.

Особо хочется отметить вездеходные качества. Конечно, авто не предназначен для езды по грязи, но все же наличие 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идет как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозема! Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго.

Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный. Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный.

Отзыв о C-Crosser 2.4 с механикой и полным приводом 2012 года

Напишу то, что лично мне очень важно в этой машине.

1. Двойной бардачок (хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно).

2. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть (до 200 кг по паспорту выдерживает).

3. Три розетки — одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике.

4. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал (мне это очень важно и удобно).

5. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал.

6. За 130 000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки в салоне. Поломок не было ни одной.

7. Большой клиренс. Городские сугробы и наши «отличные» дороги с бордюрами — не страшны. Много раз съезжал смело на обычный проселок, чтобы подобраться к какой-нибудь реке.

Самый большой минус — капот начал буквально цвести на вторую зиму. Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, уже через 2 года после покраски, снова появились скольчики, которые тут же ржавеют. Причем такое замечено только на капоте, остальной кузов в полном порядке. Также это довольно шумная машина.

Дмитрий Трофимов ездит на C-Crosser 2.0 МКПП 2012

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector