Технические характеристики ситроен с4
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики ситроен с4

Характеристики Citroen C4 / Ситроен Си4

Технические характеристики Citroen C4 / Ситроен Си4. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C4 / Ситроен Си4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C4.

Выберите модель Citroen C4:

Ответы

История Citroen C4 / Ситроен Си4

Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.

Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты Citroen, французской марки, которая сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV. Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары являются ярким тому подтверждением.

Шаровидные формы кузова позволили достичь хорошей аэродинамики. Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.

Внутри оба автомобиля выглядят одинаково. Интерьер не уступает в оригинальности экстерьеру. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Приборы у автомобиля размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.

Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.

Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.

Боковые стёкла автомобиля усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.

Женской половине человечества, скорее всего по душе придётся тот факт, что в штатную комплектацию автомобиля входит девять вариантов духов-ароматизаторов.

Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой common rail. Бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Специалистам Citroen в который раз удалось удивить и заинтересовать публику своим творением, на этот раз под названием С4. Автомобиль получился забавным, красивым и самобытным.

Во время планового рестайлинга в 2008 году в облике С4 дизайнеры радикально менять ничего не стали. Проведенный рестайлинг был призван лишь подстегнуть интерес публики к С4, не меняя при этом восприятия модели. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров, и теперь составляет 4275 мм (хэтчбек) и 4288 мм (купе). Достигнуто это, впрочем, всего лишь за счет новой формы бамперов, так что эти миллиметры ни на ходовые качества, ни на организацию внутрисалонного пространства не повлияли.

Автомобиль получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.

Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость». Все это, вместе взятое, дает ощущение того, что перед вами явно посвежевшая модель. Кстати, рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро.

Не произошло революции и в интерьере. Тахометр переместился — в левый угол полупрозрачной комбинации приборов, размещенной над центральной частью передней панели. Благодаря большому ветровому стеклу небольшой по меркам гольф-класса салон спереди кажется очень просторным. Кстати, на это ощущение работает не только остекление, но и «хитрая» компоновка – С4 внутри шире многих одноклассников. В интерьере по-прежнему много мягкого пластика, удобные кресла обтянуты приятным и глазу, и на ощупь материалом. Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.Фирменный признак последних моделей Citroen – фиксированная ступица рулевого колеса тоже никуда не делась. Напомним, что, используя такую конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму.

Citroen С4 богат на опции. Многослойные боковые стекла, передний и задний датчики парктроника (расположение препятствий схематично демонстрируется на экране навигационной системы), биксеноновые фары, подсвечивающие дорогу за поворотом. Сохранилась в списке дополнительного оборудования и система, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет ощутимо вибрировать справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает новый набор телематических опций. Появилась новая навигационная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, которая устанавливается «в стандарте». Она называется MyWay, и включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-проигрывателем (mp3/WMA), и с дополнительным разъемом типа RCA (в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств, а также гарнитуру Bluetooth. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Внесены изменения и в уже известную навигационную систему NaviDrive. Например, появился USB-разъем, с помощью которого можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию.

После рестайлинга появились два новых 1,6-литровых двигателя, разработанных PSA при сотрудничестве с BMW. Атмосферный мотор VTi выдает 120 л.с., его основное достоинство – умеренно небольшой расход топлива (всего 6,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле на «ручке»), за который в первую очередь отвечает баварский механизм газораспределения Valvetronic. Второй «движок» благодаря турбокомпрессору Twin-Scroll отдает 150 л.с. Правда, в том лишь случае, если в паре с ним работает «механика», в сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л.с. Двумя этими силовыми агрегатами перечень двигателей для С4 не исчерпывается. Есть и другие бензиновые моторы, есть и турбодизели, но они предлагаются только для европейского рынка.

Премьера нового поколения Citroen C4 состоится в октябре 2010 года на международном автосалоне в Париже. C первого взгляда и не скажешь, что автомобиль построен на платформе прошлого поколения C4, настолько существенно изменился внешний облик. Дизайн модели стал еще более колоритным. Бросается в глаза сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов приобрел более округлые и элегантные очертания. Его переднюю часть украшают фары головного света неправильной формы и капот с характерными продольными ребрами. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой. Фирменная эмблема «двойной шеврон» расходится лучами во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Пушечные гнезда противотуманок разместились в нижних крайних точках переднего обтекателя. На боковинах кузова присутствуют выштамповки в виде ребер, перетекая одна в другую, они добавляют автомобилю шарма.

Прежний Citroen C4 был одним из самых компактных представителей «гольф-класса», а наследник заметно подрос. Длина кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина – на 16 мм (1789 мм), высота – 29 мм (1489 мм), колесная база — 2608 мм осталась прежней. Багажник объемом 408 л – один из самых больших среди хэтчбеков данного класса.

Ходовая часть, двигатели и коробки передач перекочевали на новый Citroen C4 с предыдущей модели. На европейские Ситроен C4 устанавливаются три бензиновых мотора: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с.) и турбированный 1,6 (156 л.с.). Также предлагается широкая гамма дизельных двигателей: 1,6 л (92 л.с. или 112 л.с.), 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач на любой вкус: пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот». Все моторы отвечают нормам Euro-5. Ходовая часть состоит из классического Макферсона на нижних треугольных рычагах спереди и с поперечной деформируемой балкой сзади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Читать еще:  Схема главного тормозного цилиндра

С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже французская компания Citroen представила седан C4, который стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана в дизайнерском центре Citroen в Шанхае. Автомобиль построен на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм, колесная база — 2708 мм.

Передняя часть и профиль седана перекликается с внешностью хэтчбека C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Профиль французского седана изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Седан смотрится гармонично и презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора.

Салон седана во многом копирует хэтчбек C4. Это и архитектура переднего торпедо, консоли, размещение органов управления. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408. Стало больше места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы. Отдельных слов заслуживают сами сиденья, спинки которых установлены под углом 29 градусов, данный наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Также стоит отметить качественные материалы отделки салона, продуманную эргономику и достойный уровень сборки. Отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже на высокой скорости. Багажник седана вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4.

Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра.

В зависимости от комплектации модель оснащается поворотными ксеноновыми фарами, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, hands-free, GPS-навигацией с сенсорным экраном, камерой заднего вида, подогревом зеркал и передних сидений, подогреваемым лобовым стеклом, ионизатором воздуха, панорамной крышей и кожаным салоном.

В зависимости от рынка реализации на седан C4 устанавливаются разные моторы. Для России предлагаются три турбированных бензиновых мотора совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Самый мощный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат».

Седаны C4 для российского рынка производятся в Калуге на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi методом мелкоузловой сборки.

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan, 1 поколение (2013) — технические характеристики

Автомобиль Citroen C4 Sedan
Годы выпуска 2013-2016 2016-
Название модификации 1.6 MT 1.6 AT 1.6 THP 1.6 MT 1.6 AT 1.6 THP 1.6 HDi
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4621 4644
Ширина, мм 1789 1789
Высота, мм 1496 1518
Колесная база, мм 2708 2708
Дорожный просвет (клиренс), мм 175 175
Снаряженная масса, кг 1330 1340 1390 1330 1365 1374 1357
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1587 1587 1598 1587 1598 1598 1560
Число клапанов 16 16 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 116 (85) / 6050 120 (88) / 6000 150 (110) / 6000 116 (85) / 6050 116 (85) / 6050 150 (110) / 6000 114 (84) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 150 / 4000 160 / 4250 240 / 1400 150 / 4000 150 / 4000 240 / 1400 270 / 1750
Коробка передач механическая, автоматическая, автоматическая, механическая, автоматическая, автоматическая, механическая,
Привод передний передний
Шины 215/55 R16 215/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 189 181 200 189 188 207 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 12,8 9,6 10,9 12,5 8,1 11,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1 7,1 7,9 7,1 6,6 6,5 4,8
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «Ситроен С4 Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Citroen C4 Sedan — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ситроен С4 Седан:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Citroen C4 Sedan

В кредит от 7 641 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.1 с
  • Расход на 100 км 4.2-5.9 л
  • Максимальная скорость 207 км/ч

Citroen C4 Sedan: это шикарно!

Красота в легкости, в мощности, в высокой скорости… Во всем, что касается Citroen C4 — нового седана с поистине шикарным дизайном. Этот автомобиль поможет подчеркнуть индивидуальность и провести день в прекрасном настроении. А вообще-то он способен на все! Невысокая стоимость машины и хвалебные отзывы владельцев в Москве и по всей России обеспечивают постоянные продажи авто у всех официальных дилеров, в том числе и в нашем автосалоне.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Citroen C4 Sedan

Ситроен С4 Технические характеристики

Xарактеристики

В гамму двигателей C4 2016 входят две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л. — атмосферная VTi, которая выдает 115 л.с. и 150 Нм, и наддувная THP, развивающая 150 л.с. и 240 Нм. К ним в дополнение идет 1,6-литровый 115-сильный турбированный дизель HDi с крутящим моментом в 240 Нм — аналогичным агрегатом оснащается Peugeot 408. Модернизированные бензиновые агрегаты соответствуют экостандарту Euro-6, но по документам они до сих пор отвечают нормам Euro-5. Движок с отдачей в 120 л.с. из моторной гаммы вышел, захватив с собой проблемную четырехступенчатую коробку-автомат. Данная АКПП заменена 6-скоростной трансмиссией Aisin AT6 III, переключающей передачи на 40% быстрее. Механических коробок две — шестиступенчатая и 5-скоростная (5 МКПП у базового C4).

Габариты

  • длина — 4.644 м;
  • ширина — 1.789 м;
  • высота — 1.518 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 176 мм;
  • объем багажника — 440 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.6 THP AT 1.6 HDI MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 1587 1598 1598 1560
Мощность: 115 л.с 115 л.с 150 л.с 114 л.с
Разгон до 100км/час: 10.9 с 12.5 с 8.1 с 11.4 с
Максимальная скорость: 189 км/ч 188 км/ч 207 км/ч 187 км/ч
Расход в городском цикле: 9.4/100км 9.9/100км 11.3/100км 5.9/100км
Расход в загородном цикле: 5.8/100км 5.6/100км 6.0/100км 4.2/100км
Расход в смешанном цикле: 7.1/100км 7.1/100км 7.3/100км 4.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4644 мм 4644 мм 4644 мм 4644 мм
Ширина: 1789 мм 1789 мм 1789 мм 1789 мм
Высота: 1518 мм 1518 мм 1518 мм 1518 мм
Колёсная база: 2708 мм 2708 мм 2708 мм 2708 мм
Клиренс: 176 мм 176 мм 176 мм 176 мм
Масса: 1330 кг 1340 кг 1390 кг 1357 кг
Объём багажника: 440 л 440 л 440 л 440 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

C4 SEDAN

от 979 900 руб. 1