Тесла s model
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тесла s model

Tesla Model S (Тесла Модель s)

Tesla Model S появился на мировом рынке летом 2012 года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Автомобиль S-сегмента оснащён электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съёмных аккумуляторов, доступных в различных вариантах ёмкости. В 2014 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил более мощные двигатели, систему полного привода и обновлённый интерфейс информационно-развлекательного комплекса.

Электромобиль Тесла Модель С разрабатывался калифорнийской компанией с учётом тенденций мировой автомобильной промышленности. Над внешним видом автомобиля трудилась группа специалистов под руководством Франца фон Хольцхаузена, до этого работавшего в дизайнерском отделе компании Mazda. Успех Tesla Model S стал возможен благодаря многочисленным инновационным решениям, которые были использованы при создании машины. Во время разработки автомобиля Tesla Motors оформила более 250 различных патентов. Многие элементы подвески выполнены из алюминия. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Привод — задний или полный

По своим габаритам электрический Tesla Model S относится к европейскому классу «Е»: длина — 4 976 мм, ширина — 1 963 мм, высота — 1 435 мм. Размер колёсной базы — 2 959 мм. Дорожный просвет — 152 мм. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску, которая позволяет изменять клиренс в диапазоне от 119 до 192 мм. Снаряжённая масса — от 1 961 до 2 239 кг. Особенностью Тесла Модель С является наличие двух багажных отделений. Передний багажный отсек — 150 литров. Объём заднего багажника составляет 745 литров. При сложенной спинке заднего «дивана» этот показатель увеличивается до 1 645 литров. Помимо этого, опционально доступны два дополнительных детских кресла, которые монтируются в заднем грузовом отсеке.

Электрокар Tesla Model S получил просторный салон на 5 посадочных мест. В отделке интерьера использованы премиальные материалы: кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли расположен 17-дюймовый интерактивный монитор информационно-развлекательной системы, при помощи которого можно управлять основными функциями автомобиля. Приборная панель Тесла Модель С — цифровой монитор высокого разрешения, на который выводится необходимая информация об автомобиле. Оснащение Tesla Model S находится на высоком уровне. Так, в плане безопасности новинка получила прочный алюминиевый кузов, дополнительно укреплённый в ключевых зонах, боковые и коленные подушки безопасности, шторки безопасности, систему ABS и сенсор отключения аккумуляторной батареи при столкновении.

Из прочих особенностей Тесла Модель S стоит отметить систему полуавтономного управления, благодаря которой машина способна самостоятельно двигаться по заданной водителем полосе, контролируя работу тормозной системы и акселератора. Для оценки ситуации на дороге в режиме реального времени электроника автомобиля анализирует данные, полученные от ультразвукового радара и видеокамер.

В движение Tesla Model S приводится асинхронным трехфазным электромотором переменного тока (индукционного типа) и комплектом литий-ионных аккумуляторов (в количестве от 5 040 до 7 104 штук). Мощность двигателей зависит от модификации. С момента старта продаж по настоящее время на мировом рынке предлагались различные модификации автомобиля: S 60, S 60D, S 70, S 70D, S 85, S P85, S 85D, S P85D, S 90D и S P90D. Цифра в названии обозначает ёмкость батареи, буква P — Performance (производительность), литера D — DuaL Motor (два мотора или полный привод 4WD). Самая маломощная модификация S 60 оснащалась 306-сильным двигателем и аккумулятором ёмкостью 60 кВт/ч. Максимальная скорость — 193 км/ч. Запас хода — 335 км. Самая мощная Tesla Model S P90D получила два электромотора — 503 л.с. сзади и 259 л.с. спереди. Суммарная отдача — 762 лошадиные силы. Заявленный запас хода — 403 км (253 мили). За счёт крутящего момента в 967 Нм автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. По динамике разгона Model S P90D сравним с суперкарами Lamborghini, McLaren, Ferrari и Koenigsegg.

Для полной зарядки литий-ионных аккумуляторов электрического Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется порядка 15 часов (в зависимости от модификации). Это время сокращается до 6-8 часов, если использовать разъём NEMA. На специальных станциях Supercharger зарядить аккумуляторы электрокара можно за 70-80 минут. Стандартно Тесла Модель С укомплектован ксеноновыми фарами, 8 подушками безопасности, цифровой приборной панелью, системами ABS+ESP, тормозными механизмами Brembo, светодиодными габаритными огнями, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с резиной Goodyear Eagle (245/45R19) и информационно-развлекательным комплексом с 17-дюймовым монитором. В качестве опции предлагались эксклюзивные колёсные диски на 19 и 21 дюйм, покрышки Continental Extreme Contact, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер из карбона и панорамная стеклянная крыша.

Tesla Model S представляет собой сплав технологий и инноваций. Автомобиль получил современный дизайн, просторный и комфортабельный салон, хорошо сбалансированное шасси и мощные двигатели. Очевидный плюс машины — нулевой выброс вредных веществ в атмосферу. Несмотря на инновации, которые были использованы при строительстве Тесла Модель S, владельцы отмечают некоторые недоработки. Например, при открытой двери автомобиля не блокируется опускание или подъём пневматической подвески, что в определенных ситуациях может привести к повреждению автомобиля. Литий-ионные аккумуляторы Tesla Model S не терпят низких температур и крайне требовательны к режиму зарядки.

Tesla Model S

Tesla Model S – это электрокар, презентация которого впервые состоялась в 2009 году во Франкфурте. Но широкой аудитории был представлен всего лишь прототип автомобиля. Серийное производство транспортного средства началось в 2012 году, а к 2014 американский производитель модернизировал авто, сделав акцент на увеличении мощности и современном внутреннем оснащении.

Внешний вид Tesla S весьма агрессивный и легко узнаваемый. В принципе он в чем-то схож и с другими моделями серии, и с аналогами от других производителей. Кидаются в глаза ксеноновые фары и спортивные боковые линии. Обновления во внешнем виде произошли в 2016 году. В основном это коснулось передней части машины. Что же касается габаритных размеров данного транспортного средства, то они следующие: длина – 4976 мм, ширина – 1963 мм.

Tesla Model S салон

Внутреннее оснащение также порадует потенциального владельца. Внутри салона Tesla S установлен сенсорный экран, который позволяет контролировать все системы электрокара, что значительно упрощает для водителя работу с машиной. Внутренняя отделка также сделана элегантно. Здесь можно встретить сочетание натуральной кожи и вставок из дерева и металла. Смотрится все очень гармонично.

Действительно все внутри напоминает автомобиль будущего. Здесь нет стандартного руля, вместо него присутствует так называемый многофункциональный штурвал, который прекрасно вписывается в интерьер и позволяет управлять машиной легко и непринужденно. И спереди, и сзади в автомобиле очень комфортно. Регулируемые сидения позволяют настроить профиль для удобной езды.

Вместительность багажного отделения

Tesla Model S имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого составляет 745 литра. Это довольно значительный показатель для легкового транспортного средства.

К слову говоря, данный показатель можно значительно увеличить, если сложить задние сидения. Такие действия помогут увеличить вместительность до 1645 литров, что позволит использовать транспортное средство для дальних путешествий, взяв с собой максимум вещей.

Tesla Model S характеристики

В движение машина приводится мотором, мощность которого составляет 362 л. с. Такой показатель позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 5.5 секунд. Автомобиль Tesla Model S имеет максимальную скорость равную 210 км/ч. В электрокаре установлена батарея емкостью 60 кВт-ч. Ее мощности достаточно, чтобы транспортное средство преодолело расстояние в 375 км на одном заряде.

На выбор потенциального покупателя представляется несколько вариаций модели с набором разных технических характеристик. Например, в самой продвинутой версии Tesla Model S P100D работают 2 два электродвигателя общей мощностью целых 765 л. с.

Кузов любой Tesla S изготовлен из стали повышенной прочности и алюминия. Внешний вид подкупает четкими, изящными линиями. Общая харизма автомобиля не дает отвести от него глаз. Поверхность и дизайн капота придает мощности и еще раз подчеркивает спортивный стиль.

Модификации автомобиля

Для самой простой Tesla Model S разгон до 100 осуществляется за 5.2 секунды, а предел скорости равен 210 км/ч. Tesla Model S P90D имеет под капотом 469 «лошадок», что позволяет разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды. А установленный аккумулятор Tesla Model S, емкостью 90 кВт-ч, позволит проезжать на одном заряде до 473 км.

Самая продвинутая версия Tesla S P100D имеет два электромотора общей мощностью 765 л. с и «рвет» до сотни всего за 2.7 с. Аккумулятор с параметром в 100 кВт-ч позволит проехать 507 км без дополнительной подзарядки.

Сколько стоит Tesla Model S

Для Tesla Model S цена в России официально не установлена, как в принципе и нет официальной продажи авто на территории страны. Однако на вторичном рынке можно приобрести этот электромобиль начиная примерно от 4,5 млн. руб. Для Tesla S цена в США начинается от 85 000 долларов, за которые покупатель получит базовый набор функций.

Tesla Model S 2019 года стоит несколько дешевле, чем раньше. Снижение стоимости обусловлено выпуском новых моделей компанией. Однако последнее время автопроизводитель несколько раз повышал стоимость транспортного средства, чтобы получать больше прибыли на создание новых авто.

Что касается российских условий, то зарядка автомобиля в нашей стране занимает 6-8 часов. Все потому, что у нас почти нет специализированных станций заправки электрокаров, позволяющих восполнить запас хода всего за пару часов. Однако за последние пару лет в России появляются такие станции и их расположение вы можете посмотреть на карте зарядок для электромобилей.

Читать еще:  На авто ржавчина

Гарантия на батарею составляет 8 лет, дается от производителя. Надежность и устойчивость электрокара доказана не только на словах. Он тестировался в суровых условиях Норвегии, а это одна из самых холодных стран мира.

В целом, это современное авто, которое может поразить каждого искушенного ценителя своим футуристическим дизайном, передовыми технологиями и приличными ходовыми возможностями. Радует тот факт, что транспортное средство представлено в разных модификациях. Это значит, что Tesla Model S купить можно в индивидуальной комплектации, на любой вкус и цвет.

Лифтбэк Tesla Model S

Тесла Модель S (2019-2020) цена и комплектация. Обзор «Model S» с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (

3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (

4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Будущее уже здесь: электромобиль Tesla Model S

На протяжении почти пяти лет компания Tesla Motors безуспешно пыталась создать электрокар, способный в полной мере заменить стандартный автомобиль с ДВС. Многие эксперты отрасли говорили о том, что сделать это американцам так и не удастся, однако на Франкфуртском автосалоне 2009 специалисты компании представили публике свой новый концепт — Model S.

Новинка произвела сильное впечатление, однако серийное производство модели началось лишь спустя три года. Продажи автомобиля Тесла S стартовали летом 2012-го. В первое время электрокар был доступен только на североамериканском рынке, однако затем приобрести данную модель стало возможно и в Европе.

Читать еще:  Приспособление для проверки свободного хода педалей сцепления и тормоза

Комплектации и цены Tesla Model S 2020

Комплектация Цена, руб.
EV (333 л.с.) 75D (75 kWh) AWD AT 8 500 000
EV (420 л.с.) 100D (100 kWh) AWD AT 11 300 000
EV (762 л.с.) P100 (100 kWh) AWD AT 14 300 000

EV — электромотор, AWD — полный привод, AT — автомат

Успех Tesla Model S стал во многом возможен благодаря многочисленным инновационным технологиям и решениям, которые были использованы при создании электрокара. Так, во время разработки четырехдверного седана американские специалисты оформили более 250 различных патентов.

Кроме того, нельзя не отметить потрясающую динамику Model S. Подавляющее большинство представленных на рынке электрокаров медлительны, однако «американец» явно не из их числа. Седан ведет себя, как настоящий спортивный автомобиль. Он быстро разгоняется и молниеносно реагирует на любые действия водителя.

К слову, максимальная скорость самой «маломощной» Тесла Модель S достигает 193 км/час. В движение начальную версию модели приводит 306-сильный электродвигатель с аккумулятором емкостью 60 кВт/ч, заряда которого хватает на 335 км.

Помимо Model S 60 на рынке также представлены модификации 85 и P85. Цифра в названии обозначает емкость батареи, а буква P — сокращение от английского Performance, то есть «производительность».

Мощность силового агрегата у версии 85 составляет 362 л.с., а у «заряженной» P85 — 416 л.с. Запас хода у обеих модификаций одинаковый и составляет 425 километров. Разгон от нуля до сотни у модификаций Tesla Model S следующий: 5,9 / 5,4 / 4,2 секунды (версии 60, 85 и 85P, соответственно).

Осенью 2014-го специалисты компании расширили линейку автомобилей Тесла S, представив версии 60D и 85D. Оба модификации оснащены идентичными электромоторами на передней и задней оси мощностью 190 л.с. Первая (60D) разгоняется с места до 100 км/час за 5,6 сек., а 85D — за 5,2 с. Максимальная скорость электрокаров достигает 200 и 250 км/ч, соответственно.

Также была рассекречена топовая модификация P85D. Это самый мощный электрокар в линейке Тесла Модель S. В движение его также приводят сразу два электромотора, суммарная мощность которых равна 700 л.с. (930 Нм). Разгон до сотни у P85D занимает всего 3,2 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на 250 км/час (у обычного P85 лимит 210 км/час). Запас хода увеличен до 443 км.

Вне зависимости от версии, длина автомобиля Тесла S составляет 4 976 мм, ширина — 1 963 мм, высота — 1 435 мм. Колесная база машины равна 2 959 миллиметров. В снаряженном состоянии базовая модификация весит 2 108 кг, а вот старшие версии будут потяжелее.

Салон автомобиля достаточно просторный, при этом не пострадал и объем багажника (внушительные 900 литров). Всего посадочных мест пять, однако в багажном отсеке можно дополнительных установить два детских кресла. А в начале 2015-го производитель в качестве опции (за $2 400) предложил замену заднего дивана на два более комфортных раздельных кресла с функцией подогрева и широким подлокотником между ними.

Оснащение Tesla Model S находится на очень высоком уровне. Например, в плане безопасности автомобиль может похвастаться прочным алюминиевым корпусом, дополнительно укрепленным в ключевых зонах, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности, фронтальными подушками безопасности для головы и колен водителя, а также наличием системы ABS, сенсора отключения батареи при столкновении и так далее.

Интерьер автомобиля отделан кожей. Сиденья комфортные и имеют систему обогрева. Салон получил «умную» систему освещения, мощную аудиосистему и огромный 17-дюймовый цветной сенсорный экран, предоставляющий водителю массу полезной информации.

Из прочих особенностей Тесла Модель S упоминания заслуживает система полуавтономного управления, благодаря которой автомобиль может самостоятельно двигаться по заданной водителем полосе, контролируя работу акселератора и тормоза.

Для оценки ситуации на дороге электроника использует данные, полученные от камеры переднего обзора и с ультразвукового радара, который сканирует пространство вокруг электрокара.

Tesla Model S — электрокар не из разряда бюджетных. Стоимость автомобиля начинается от $58 570 и доходит до $106 900, а ценник топовой версии P85D и вовсе составляет $120 170. Купить Тесла S в России можно по цене от 4 300 000 рублей за S 60, тогда как за самую мощную версию придется выложить минимум 6 592 000 руб.

Tesla Model S

Tesla Model S — до выхода Model 3 самая популярная модель электромобиля компании Tesla Motors, созданной небезызвестным Элоном Маском. Впервые был показан во Франкфурте в 2009 году, а в продажу поступил в 2012 году. Пятидверный электромобиль Model S оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт-ч, чего хватает на 426 километров пробега на одной зарядке. Это рекордный показатель среди всех электромобилей, доступных на рынке. Стоимость автомобиля стартовала от 90 тысяч долларов. В 2016 году Model S получил обновление внешнего вида и стал больше похож на Model 3. В России таких машин пока немного из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.

Инженеры смогли сделать Tesla еще лучше

Среди наших читателей сложно найти тех, кто не верит в перспективы автомобилей Tesla, которые уже чуть ли не стали именем нарицательным для всей линейки электромобилей разных производителей. Про то, что почти все крупные игроки рынка, включая Porsche, выпускают свои электрические автомобили знают немногие, зато о Tesla точно слышали все. В целом это справедливо, ведь именно эти автомобили задали тренд развития технологий на ближайшие годы. И даже те производители, которые не очень верят в эти технологии, все равно на всякий случай работают в этом направлении, чтобы не повторить судьбу Nokia, которая провалилась после выхода первого iPhone, не поверив в перспективность направления. Теперь Tesla стали еще лучше. При том почти все. Но как этого добились?

Tesla удаленно отключила автопилот на Model S после перепродажи автомобиля

Tesla дистанционно отключила функцию автопилота на поддержанной Model S после ее перепродажи. В настоящее время компания утверждает, что владелец автомобиля, который приобрел его у стороннего дилера, купившего автомобиль на аукционе, проведенном самой Tesla, — «не заплатил» за функции и, следовательно, не имеет права использовать их. Самое интересное, что все эти функции были включены, когда дилер купил автомобиль, и они были включены в часть дополнительного пакета, когда автомобиль был продан его конечному владельцу.

Когда наступит конец света, вам очень пригодится Tesla

Вы замечали, что любовь к автомобилям Tesla является в некотором роде волнообразной. Сначала интерес к ним был огромный, потом немного спал. После этого вышла Model 3 и снова все о ней говорили. И так было с каждой моделью или с каждой новой разработкой, вроде автопилота. Все логично, но судя по всему, сейчас пришло время очередной волны повышения интереса к творениям команды Илона Маска. Связано это с тем, что потенциально Tesla может стать идеальным автомобилем для конца света.

Старая Tesla Model S побила рекорд скорости нового Porsche Taycan. Правда ли это?

В сентябре 2019 года легендарный производитель немецких автомобилей Porsche представил миру свой первый спорткар с электрическим двигателем — Taycan. Журналисты и блогеры сразу же прозвали его сильнейшим конкурентом автомобилей Tesla, обосновывая свое мнение тем, что у немецкой компании гораздо больше опыта и денег для создания хороших автомобилей. Мы не были согласны с мнением большинства и в специальном материале про Porsche Taycan упоминали, что сколько бы денег не было у компании, у нее нет главного — опыта в создании электрокаров, которого за все эти годы у Tesla набралось выше крыши. Кажется, мы были правы, потому что недавно автомобиль Tesla Model S проехал знаменитую трассу в немецком Нюрбургринге быстрее Porsche Taycan.

Tesla нашла, как решить проблему возгорания Model S и Model X

В конце апреля 2019 года произошел очередной случай возгорания автомобиля Tesla — правда, на этот раз автомобиль загорелся внезапно на парковке в Гонконге, и водителя внутри не было. Компании потребовалось две недели, чтобы расследовать причины проблемы и найти ее решение. Отзывать тысячи автомобилей никто не собирается: Илон Маск пошел по другому пути.

Tesla увеличила запас хода своих автомобилей не меняя объема аккумуляторов

В последнее время автомобили Tesla начали хуже продаваться, но компания быстро нашла способ привлечь внимание покупателей. Как и предполагалось, она обновила автомобили Tesla Model S и Model X, оснастив их синхронными двигателями с постоянными магнитами, новой трансмиссией и системами охлаждения и смазки. Обновление действительно пошло на пользу — у электрокаров заметно увеличился запас хода на одном заряде, и это при том, что объем аккумуляторов остался на том же уровне.

Автомобиль Tesla Model S взорвался на парковке, повредив соседние машины

С 2013 года по сегодняшний день было зарегистрировано не менее 14 случаев возгорания автомобилей Tesla, и большинство из них произошло после аварии. Вечером 21 апреля в Шанхае случилось, казалось бы, невозможное — автомобиль Tesla Moldel S, припаркованный на стоянке, самостоятельно загорелся и взорвался. При этом он повредил соседние автомобили, и теперь компания Tesla пытается выяснить, из-за чего все это произошло. От результатов расследования зависят продажи компании в Китае — если причина была весомая, они могут заметно упасть.

Читать еще:  Как проверить реле hf3fd

Автомобили Tesla Model S и Model X получат новые двигатели, чтобы привлечь покупателей

Финансовый отчет компании Tesla за первый квартал 2019 года показал, что ее автомобили начали хуже продаваться. В частности, речь идет об электрокарах Model S и Model X — вероятно, люди начали предпочитать версию Tesla Model 3, тем более после снижения ее стоимости. К тому же, удешевленная модель имеет более продвинутое оснащение, чем предыдущие, что тоже сказывается на интересе покупателей. Кажется, компания готова исправить ситуацию, подняв оснащение предыдущих моделей электрокаров на уровень выше.

# видео | Одна из самых трагичных аварий с участием автомобиля Tesla

Несмотря на то, что автомобили Tesla оснащены системами безопасности для предотвращения аварий, они порой все равно случаются. На днях во Флориде произошло одно из самых ужасных происшествий с участием автомобиля Tesla Model S — водитель на высокой скорости врезался в дерево, что вызвало сильное возгорание. Мужчина оказался в западне и сгорел заживо, так как автомобиль заблокировал двери, а система их экстренного открытия не сработала. Компания Tesla уже прокомментировала ситуацию и выразила свои соболезнования.

Автомобили Tesla Model S и Model X сменили названия, характеристики и цены

В январе 2019 года компания Tesla сильно повысила цены автомобилей Model S и Model X — они стали дороже почти на 15 000 долларов. Считалось, что таким образом производитель хочет улучшить продажи «бюджетной» Tesla Model 3 или готовит новые модификации с улучшенной архитектурой аккумуляторов. Теперь все стало ясно — компания готовилась к обновлению линейки, заключавшейся в выпуске «удешевленных» Model S и Model X с ограниченной мощностью аккумулятора.

Tesla Model S 2018-2019: цена, фото

Данный прототип Tesla Model S 2018-2019 впервые показали на автомобильном салоне во Франкфурте в начале 2009 г. поставлять машину в Соединенные Штаты Америки стали в середине июня 2012. Сначала компания Tesla планировала в 2013 выпускать авто с аккумуляторными батареями емкостью 60 киловатт/ч на 335 километров и 40 киловатт/ч на 260 километров. Но т.к. последняя модель оказалась не конкурентноспособной, ее сняли с производства.

Содержание:

Тесла стала поставлять с одной тысячи электромобилей Signature, Signature Performance, в которых аккумуляторы 85 киловатт/ч и ценой 95500, 105300 дол.

Дизайн

Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.

Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.

Габариты Тесла Модел С:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1963 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2959 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 417 л.с. 600 H*m 4,3 сек. 210 км/ч

Подробнее

Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.

В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2018-2019 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.

Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.

К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.

Интерьер

Модель Тесла Модел С имеет 3 комплектации (60, 85, 85 киловатт/ч. Performance). Соответственно запас хода у этих моделей – 208*265*265 миль; или 335*425*425 км. Мощность соответственно – 302*362*416 лош. сил; кр. момент – 430*440*600 Hm; разгон до 100 – 5,9*5,4*4,2. Макс. скорость 120*125*130 км/час или 190*200*210 километров/ч. Модели доступны черных и белых цветов, салон обшит черной материей и черным пластиком. В комплект включается зарядное оборудование: 10 киловольтовое з/у, моб. конвектор (под разнообразные виды розеток), станд. адаптер для обычной розетки, 240 V адаптер, станд. адаптер J1772 для общест. зарядных подстанций.

В комплекты 85, 85 киловатт/час Performance в стоимость включены бесплатное бессрочное использование подстанциями Supercharger и 19-дюймовые шины.

Экстерьер и дизайн машины выполнен очень красиво и комфортно. Салон модели обшит довольно качественной кожей и деревом. На передней панели место по центру занимает большой сенсорный дисплей, контролирующий все функции. В базовый комплект всех категорий авто входят 19-дюймовые диски и в дополнение акустическая система, у которой 12 динамиков, 16 гигабайтовый диск.

Данный электромобиль показал неимоверный результат на одном из самых сложных тестов по поводу бокового столкновения. В результате машина сохранила 63,5 процента пространства для водителя в салоне. Насчет безопасности, авто занимает лидирующие позиции в своем классе. Центр машины находится довольно низко, а потому электромобиль имеет высокую устойчивость на трассе, а быстро получаемый крутящий момент электромотора способен сделать машину довольно быстрой и хорошо отзываемой при обгоне.

Электрокар Tesla Model S 2018-2019 имеет все стандартные функции по безопасности, сюда же включается 8 подушек безопасности. Кроме всего отличные решения в самом кузове в образе двойных 8-ми угольников впереди и сзади, усиленная крыша, способная защитить автоводителя и пассажиров. Концерн утверждает, безопасность Tesla S превосходит все стандартные оценки. Как отзываются профессионалы, которые проводили независимые тесты, ощущения от езды на этой машине весьма необычайные – полнейшая шумоизоляция и неимоверная плавность хода.

Подвеска

Авто характеристики подвески имеет хорошие, она обладает множеством новейших технологий, не является исключением и ходовая машины. Пневмоподвеска машины может изменять просвет, для этого стоит задать нужный клиренс, авто сможет подняться либо опуститься, как пожелает водитель. Управление рулем – реечное с электроусилителем. Борткомпьютер может задать его жесткость. В него включается несколько ступеней – к примеру: спортивный жесткий и далее, наиболее мягкий.

Система тормозов просто на высоте, сюда включается вентиляция дисков тормозов и электросистема стояночного тормоза. Но самая иновационная “фишка” данного электромобиля – тормозная система (рекуперативная). С этой системой машина может тормозить мотором и отдавать эту энергию, превращая ее в электричество, заряжая этим способом аккумулятор электромобиля. Данная функция очень полезная и эффективная. Для активирования рекуперативного торможения, автоводителю нужно только опустить акселератор, и машина сама станет тормозить, передавая тормозную энергию в выгодную энергию.

Базовая комплектация Тесла Модел С идет с задним приводом (самая мощная модель с полным приводом), оснащенная 2-мя электрическими моторами, которая имеет Li-ion аккумулятор, асинхронный 3-х фазный электромотор переменного тока, КПП – одноступенчатая.

Чтобы зарядить электромобиль в наших условиях нужна мощная 32-х Амперная линия, сам процесс может занять несколько часов. Срок гарантии на аккумулятор – 8 лет, о надежности использования этой машины в суровых условиях говорит ее эксплуатация в Норвегии. Американский электромобиль обладает отличной управляемостью, стабильностью езды на больших скоростях, в общем, ничто не влияет на рулевое управление.

В нашей стране данная модель официально уже не продается, но с помощью серых дилеров ее купить можно. Автомобиль стоит минимуму 67 000 евро, а в нашей стране на вторичном рынке их средняя цена 4 500 000 рублей.

Базовая версия обладает:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • аудиосистемой;
  • 17-дюймовым дисплеем мультимедии и т.д.

Весь интерьер Tesla Model S 2018-2019 тщательно спроектировали для снижения шума от шин, ветра, улучшилась аэродинамика. Также на электромобиль включена четырехлетняя гарантия, а это 80000 километров, также имеется восьмилетняя гарантия на аккумуляторы либо 200000 километров пробега.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector