Тест полиролей для кузова за рулем
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тест полиролей для кузова за рулем

Капоты в квадратах. Тест полиролей

Как приятно, когда в результатах труда отражаешься ты сам! Да еще и на кузове любимого авто. Правда, не по всей поверхности, а только местами. Слов нет, одни эмоции. Примерно так закончился наш редакционный тест полиролей.

Как додумались

Лето, как ни крути, заканчивается. Дожди и ветры напоминают об осени. Природа переходит в «холодный» режим работы, а значит, пора перестраиваться и нам.

Никто не станет раскрывать над машиной зонт и «приводить ее по утрам в порядок», как мы делаем сами для себя. Однако каждый хочет, чтобы машина выглядела на 5 баллов. Со временем лакокрасочное покрытие кузова теряет свой первоначальный блеск, выгорает на солнце, портится от ветра и дождей. Одним словом, стареет. Вот и приходится владельцам раскошеливаться на косметику для своих «любимцев». В первую очередь, конечно же, на полироли. Их существует множество, и покупать первую попавшуюся – не дело. А посему мы решили провести тест на заявленные «полирольные» характеристики, чтобы выявить лучших.

Для испытаний мы выбирали только пасты, поскольку считается, что их полирующий и водоотталкивающий эффекты значительно сильнее, чем у аналогичных полиролей жидкого или аэрозольного типов.

В испытаниях участвовали самые известные (читай – продаваемые) марки полиролей: Abro, LiquiMoly (Германия), Soft99 (Япония), Triplewax (CarPlan – Англия), AutoDoctor, 3M, TurtleWax.

Выбрали, разлиновали, намазали…

Для чистоты эксперимента, – и чтобы избежать предвзятости, полироли приобретались в магазинах Новосибирска. Все в фирменных банках, кроме полироли 3М. Ее мы купили в маленькой прозрачной упаковке – безо всяких опознавательных знаков. Продавец объяснил, что они заказывают товар в литровых емкостях и фасуют по 100 г «на нос» – для удобства покупателей.

Сложность заключалась в том, что чрезвычайно трудно назначить критерии оценки полиролей: каким нормам они должны отвечать? И вообще, полироли не входят в список товаров, которые подлежат обязательной сертификации…

Итак, в нашем распоряжении 8 полиролей и два капота. Стоит заметить, что автомобили, участвующие в испытаниях, совсем не новые.

На нескольких инструкциях по применению значилось: не наносить на грязные и разогретые поверхности. Не наносить так не наносить. Машины поставлены в тень и тщательно вымыты. А пока они сохли, мы скрупулезно изучили каждую баночку на предмет перевода инструкции, наличия губки, легкости открывания и запаха.

Поверхность должна быть чистой…

Перевода не оказалось только у 3М; все ясно, если вспомнить историю ее покупки. Но к нескольким образцам переводы мы просили распечатать сами, поэтому неизвестно, есть ли они на банках с прилавка. Приклеены бумажки только на трех банках: оба Soft’а и полироль LiquiMoly. Губкой снабжены 5 образцов. Открывать полироль марок Abro, LiquiMoly, Triplewax – занятие не из легких. Жестяные баночки никак не поддавались без подручных средств. Далее оценивался запах. Конечно, чисто субъективно, но все же… Все полироли пахнут «не розами». И если полировать кузов целиком, возможна неожиданная реакция организма… А полироль AutoDoctor вообще пахнет как химический комбинат, что приятным ну никак не назовешь. Поразил нас Triplewax, он пахнет мылом – довольно «вкусно».

Тем временем наши «подопытные» высохли и приготовились к испытаниям. Для начала малярным скотчем мы разделили оба капота на 8 частей, пронумеровали их и расставили банки. Фото на память и – вперед.

Каждой полироли свой участок

Каждую полироль «по-чайнически», но в соответствии с рекомендациями, нанесли на свой участок. Сложности возникли с Soft’ом. Содержимое банки никак не хотело ложиться на губку. Пришлось орудовать ножом. В итоге получился «бутерброд». С другими образцами гораздо проще. Первому квадрату дали контрольное время высыхания – 10 мин., а потом в порядке очереди. По истечении отведенного на высыхание времени нас ожидала такая картина: две из 8 полиролей – «soft’овские» Auhtentic и Fusso Coat 12 month, – высыхая, стали матово-прозрачными. Полироль Abro выцветает, и на поверхности остаются странные желтоватые комочки. Остальные, засыхая, образуют равномерную пленку в цветовой гамме от белоснежного до бежевого; глаз радуют.

Делаем «бутерброд»

Засыхают полироли по-разному

Располировка исполнялась махровой губкой и стала одной из самых тяжелых процедур эксперимента. Некоторые образцы располировывались обалденно просто, – например, Triplewax. Засохшая после нанесения белой, будто зубной, пастой, она моментально рассыпалась на крошки, стоило надавить полировочной губкой. Аналогично вела себя 3М. Но большинство образцов все же «упрямились». Тяжелее всего пришлось с Soft’ом. Обе полироли растирались с огромным трудом. Так же, собственно, как и AutoDoctor, LiquiMoly и Abro.

C Triplewax было легко: на располировку ушло меньше минуты

…Оценили, испытали

Наконец трудоемкая работа закончена, и мы принялись оценивать блеск. Явно проигрывали полироль Abro и всем известная «черепашка». Лучше показали себя AutoDoctor и Triplewax. Другие по блеску ушли далеко вперед. В лидеры выбились 12-месячный Soft и LiquiMoly.

Визуальная оценка завершена, и мы приступили к практическим испытаниям. На заполированных машинах мы отправились туда, где можно «попылить».

Пылим и пачкаемся…

Добросовестно форсировали несколько луж и, подняв тучи пыли, гордые, вернулись на место. Для надежности на капоты автомобилей разбрызгали «экстра»-грязь. Полиролям грозила мойка с автошампунем и губкой – с последующим бесконтактным смыванием. В результате после первой мойки нас порадовали: Triplewax своим уникальным «бескапельным» эффектом (ощущение «высушенной» поверхности); оба Soft’а с красивыми шарообразными каплями; LiqvuiMoly и 3М. Остальные держались в «хвосте». После еще 4-х моек водоотталкивающие свойства в значительной степени сохранились только у тех же лидеров…

На необработанную поверхность грязь прилипла основательно

Когда мы сняли полоски скотча, стало ясно видно, какая полироль осталась на капоте, а какая нет. Границы квадратов Soft’а и LiqvuiMoly очерчены четко, а вот участок с Abro совсем потерялся. Ну и, конечно, сильно выделялись незаполированные пятна. Капоты стали похожи на шахматную доску. А поскольку изготовителями обещан эффект на срок от месяца до 10, то… в шахматы нам играть еще долго.

Жесткие условия: шампунь и губка Даже после многократной мойки видны заполированные участки

Кстати, о сроке действия. На крышке «черепашки» есть фраза, которая дословно переводится примерно так: «Одно нанесение – на один год». Год закончился через 2 дня…

Сложно сказать, кто победил, поэтому мы не стали давать первое, 2-е и 3-е места, а присудили почетные титулы – по основным характеристикам полиролей.

Итоги-выводы

Если вы хотите, чтобы автомобиль «дарил» вам ваше отражение на капоте, – придется попотеть. Можно, конечно, обратиться и на автомойку, но как ни странно, многие автовладельцы не доверяют своих 4-колесных друзей «чужым» рукам.

Выбирая полироль, руководствоваться нужно прежде всего своими желаниями. Хотите ли вы долго и упорно тереть кузов авто? Если ответ положительный, тогда берем полироль-пасту. У каждого производителя довольно-таки богатый выбор паст, исходя из их общих и индивидуальных качеств. Паста может давать не сильный блеск, зато будет очень долго держаться на кузове – и наоборот. Вариантов множество. Осталось только подобрать нужный…

Каждая машина, которая сходит с конвейера, блестит, будь то иномарка или отечественная. А сохранить глянец – это наша забота.

Chevrolet Lacetti Darth Maul › Бортжурнал › Тест полиролей для авто

LIQUI MOLY Lack-glanz-creme
Полироль предназначена для обработки всех типов лакокрасочных поверхностей, включая поверхности типа «металлик». Паста легко наносится и легко полируется до зеркального блеска. Формирует защитный слой с нелипнущей поверхностью. Обработанная с помощью полироли л/к поверхность достигла эталонного показателя блеска. Процесс мокрого истирания обернулся для состава Lack-glanz-creme процессом мокрой полировки, по окончании двух циклов истирания измерительный прибор зафиксировал увеличение блеска л/к поверхности. В результате по итогам мокрого истирания Lack-glanz-creme заняла первое (1) место. Проведенные испытания светостойкости защитного воскового слоя продемонстрировали хорошую способность полироли справляться с негативным воздействием УФ-излучения. В итоге полироль Lack-glanz-creme разделила с полиролью PINGO второе (2) и третье (3) места.
Общий результат тестирования: 1‑е место.

PINGO Hi-Sheen paste wax
обработки всех видов лакокрасочного покрытия, в том числе и покрытий типа «металлик». Состав полироли удобен в работе, легко наносится и полируется, образуя защитный слой с нелипкой поверхностью. Обеспечивает хороший прирост блеска лакокрасочного покрытия до его эталонного значения. Испытания устойчивости защитного слоя к мокрому истиранию (при имитации ручной мойки) выявили его прекрасные износостойкие свойства, второе (2) место по этому показателю в рамках нашего теста. Проверка светостойкости покрытия продемонстрировала ее хорошие способности сопротивляться разрушительному воздействию УФ-излучения, и по этому показателю она вместе с полиролью компании Porzelack разделила 4‑е и 5‑е места.
Общий результат тестирования: 2‑е место.

ABRO Super Gold
Полироль предназначена для обработки всех видов лакокрасочных покрытий, в том числе и покрытий типа «металлик». При полировке состав становится вязким, что требует для работы с ним приложения дополнительных физических усилий. После обработки составом полироли блеск л/к покрытия достиг своего эталонного значения. Полироль образовывает защитный слой с нелипкой поверхностью.
По итогам испытания защитного воскового слоя на его износостойкость к мокрому истиранию Super Gold вместе с FORMULA 1 разделили третье и четвертое места. Также Super Gold продемонстрировала хорошую светостойкость, по результатам данного испытания полироль компании ABRO вместе с полиролью компании LIQUI MOLY поделили второе (2) и третье (3) места.
Общий результат тестирования: 3‑е место.

Читать еще:  Средство от коррозии автомобиля

TURTLE WAX T5
Состав полироли предназначен для работы со всеми видами лакокрасочных покрытий, в том числе и покрытий типа «металлик». Для получения равномерного глянца по всей обрабатываемой поверхности полируется с трудом. Полироль обеспечивает прирост блеска л/к покрытия до его эталонного значения. Формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. По результатам устойчивости защитного слоя к мокрому истиранию (по итогам двух циклов) в нашем тесте полироль TURTLE WAX Т5 вместе с полиролью Porzelack разделила седьмое (7) и восьмое (8) места. В то же время проверка светостойкости полироли Т5 выявила отличные способности сопротивляться УФ-излучению, в итоге по показателям светостойкости Т5 заняла первое (1) место.
Общий результат тестирования: 4‑е место.

FORMULA 1 Paste Wax Formula 1
Полироль предназначена для обработки всех видов лакокрасочных покрытий, в том числе и типа «металлик». Состав полироли удобен в работе, легко наносится и полируется до зеркального блеска. Формирует защитный слой с нелипкой поверхностью. По итогам испытаний стойкости нанесенного защитного слоя к мокрому истиранию FORMULA 1 разделила третье (3) и четвертое (4) места с полиролью ABRO. В ходе проверки устойчивости воскового слоя FORMULA 1 к УФ-излучению полироль продемонстрировала не лучший результат, в итоге разделив по этому показателю с полиролью DOCTOR WAX седьмое (7) и (8) места.
Общий результат тестирования: 5‑е место.

Тест — обзор полиролей для кузова автомобиля

Проведем тест полиролей для ухода за ЛКП кузова автомобиля. Автополироли оценивали по практичности использования, зрительному блеску, насколько легко и хорошо растирается, а также по возможности отталкивать воду. Побеждает полироль, которая просто наносится, не подвержена быстрому засыханию (рационально при полировке немалых участков), эффективна на темной и светлой поверхности. А главное – доступная цена.

Для чего производят полировку кузова? Полировка восстанавливает презентабельный внешний вид, убирает незначительные царапины, защищает лакокрасочное покрытие от пыли, грязи, песка. С полированной поверхности гораздо легче смыть грязь, что уменьшает количество потраченной воды на мойку автомобиля.

Тест решили провести на кузове поддержанного авто, поверхность которого успела набраться мелких царапин и потерять изначальный блеск.

Подготовка и полировка

Обязательной процедурой является мойка кузова с автошампунем. Вытираем вымытую поверхность. Оставшиеся следы от битума удалим уайт – спиритом. Если осталась любая липкая грязь (можно почувствовать на ощуп), ее можно удалить специальной абразивной глиной (по виду есть сходство с пластилином). Предварительно смочив поверхность, проводим глиной. Это весьма эффективный метод для удаления грязи. Затем вытираем влажной тряпкой (желательно микрофиброй). Теперь все готово для полировки кузова.

Наносим выбранную нами полироль на губку и начинаем размазывать по поверхности. Как только средство начало подсыхать, начинаем его растирать микрофиброй. Все тряпки, после которых остается ворс, исключаем из нашего использования. Дополнительная работа нам не нужна. Для ускорения процесса лучше использовать полировальную машинку, нанося полироль на полировальный круг. Подойдет также и простая электродрель, только необходимо будет приобрести насадку для крепления полировальных кругов.

Результат

Хотим отметить, что все средства старались придать свежести и блеска лакокрасочному покрытию. Больше всех присутствующих претендентов на победу нас впечатлил итальянский производитель Ma – Fra и американская полироль фирмы 3М. Но все же тест на самую практичную, эффективную и доступную полироль выиграли «итальянцы» Мa – Fra.

Ниже мы привели список и расположили их в алфавитном порядке всех средств, принимавших участие в нашем эксперименте:

  • 3М Synthetic Wax Protectant Производитель – США. Полироль густая. Растирается с легкостью. Не подвержена полному высыханию, что дает возможность наносить ее сразу на всю деталь. К растирке приступать после небольшого помутнения полироли. Придает свежести ЛКП. Эффект заметен больше на темных покрытиях. Цена данного средства составляет 410 рублей за 473 миллилитра.
  • Cross Foam CF Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом. Высыхает медленно. Для растирания необходимо небольшое усилие. Небольшой глянец сложно заметить. Стоимость этого вещества составляет 160 рублей за 500 миллилитров.
  • Hi – Gear HG Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом и с неудобной пробкой. Медленно высыхает. При высыхании образовывает белый налет. Для растирки нужно небольшое усилие. Глянец не очень приметен. Цена 473 миллилитров этого средства составляет 240 рублей.
  • Ma – Fra. Производитель – Италия. Продается в аэрозольной упаковке в виде защитного воска для окрашенных «металликом» автомобилей. Неудобство при нанесении вызывает сама упаковка. Придется наносить средство на губку или защищать от попадания соседние участки. Стоимость – 360 рублей за 500 миллилитров.
  • Astrohim Golden Wax. Производитель – Россия. Полироль с тефлоном для краски «металлик». Присутствует приятный запах. Растирается с небольшим нажимом. Средство обладает эффектом глянца. Наносится без труда. После полировки поверхность становится гладкой. Цена за 250 миллилитров составляет 140 рублей.
  • Doctor Wax DW Производитель – США. Средство жидкое с нейтральным запахом. При нанесении разбрызгивается, попадая на ближние участки. Высыхает быстро. При растирании необходимо маленькое усилие. Едва заметный глянец. Стоит 390 рублей за 475 миллилитров.
  • Liqui Moly. Производитель – Германия. Пробка предусматривает защиту от детей, без нажатия сверху не открывается. Средство оптимальной концентрации с приятным запахом. Быстро не высыхает и наносится довольно легко. Растираем после образования глянца. Стоимость составляет 300 рублей за 250 миллилитров.
  • Nanox NX Производитель – США. Жидкий спрей с наличием распылителя. При распылении старайтесь не попадать на стекла и пластик. Глянец едва заметен. 450 миллилитров стоит около 410 рублей.
  • Rally Производитель – США. Полироль восковый с густым составом. Наносить довольно удобно. При высыхании образовывает белый налет. Распределяется по поверхности с незначительным нажимом. Глянец не очень приметен. Цена составляет 270 рублей за 414 миллилитров.
  • Sonax. Производитель – Германия. Полироль с наличием воска, цветной, с густым составом. Высыхает быстро. Растирается с нажимом. В комплект входит восковый карандаш для удаления царапин. Правда царапины можно лишь замаскировать. Стоит такое средство 407 рублей за 500 миллилитров.
  • Meguiar`s G Производитель – США. В комплект входит губка и микрофибра. По составу – густой с приятным запахом. Наносить довольно легко. Не высыхает, что дает возможность полировать вю поверхность детали сразу. Для растирания какие – либо усилия не нужны. Цена такой полироли – 1200 рублей за 473 миллилитра.
  • Rain Danse – «Жидкий воск». Производитель – США. Средство с густым составом. Наносится удобно. При высыхании образовывает белый налет. При располировке требует небольшого нажима. Присутствует незначительный глянец. Стоимость – 395 рублей за 473 миллилитра.
  • Sapfire Car Polish. Производитель – Россия. Средство густое, быстро высыхающее. На темной поверхности заметен глянец. На светлой заметен, но не так. Цена – 95 рублей за 300 миллилитров.
  • Turtle Wax Plus PTFE. Производитель – Великобритания. Полироль восковая с наличием тефлона густого состава. Высыхает быстро, образовывая корку белого цвета. Времени на лишние разговоры не будет. Обрабатывать придется небольшими участками. На темной поверхности заметен глянец. Цена такого средства составляет около 290 рублей за 300 миллилитров.

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Читать еще:  Мойка без воды

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» — Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

POLIROL_1

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация — средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей — не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

1200 руб. /473 мл

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет — можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом — хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, — если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Лучшие автомобильные полироли 2019: ТОП-10

Описание и особенности наиболее качественных автомобильных полиролей 2019 года: топ-10 составов, характеристики, применение. Видео тестов полиролей.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные полироли для машины
  • Видео тестов полиролей

Сегодня водители не ограничены в выборе автомобильной химии — это касается как средств чистки, так и защиты. Полироли для кузова одновременно и чистят поверхность, восстанавливая первоначальный цвет кузова, и сохраняют блеск лкп на определенное время.

Производители разделяют полироли по способу использования на профессиональные средства и для широкого использования.

Профессиональные полироли или с использованием нанотехнологий предназначены для чистки поверхности в салонах. Предполагается, что мастер будет использовать специальные инструменты, помещение для работ будет соответствовать технологии: не будет сквозняков, попадания прямых солнечных лучей, будет выдержана температура.

Профессиональные полирующие составы могут быть как керамические, так и типа «жидкое стекло». Для самостоятельной обработки автохимия имеет типы на базе жидких полимеров, восковых и натуральных компонентов.

Для самостоятельной обработки кузова рекомендуется выбирать полироли на основе синтетического воска, которые защищают лкп от солевых реагентов, препятствуют проникновению влаги, отталкивают пыль.

Составы из натуральных компонентов или смешанные имеют средние эксплуатационные характеристики и небольшой срок работы — до второй-третьей мойки. Исключением является натуральная смола пальмы карнауба. Смола обладает высокой вязкостью и не подвергается разрушению, эксплуатационные характеристики на 30% выше, чем синтетического воска.

Какие же автомобильные полироли признаны лучшими в 2019 году в соотношении цена / качество / срок службы?

Наиболее качественные полироли для машины

3М Synthetic восковая защита

Одно из самых продуктивных синтетических средств для самостоятельного полирования. Производится американской компанией 3М, в основе используется синтетический воск, который при нанесении образует микроскопическую защитную пленку, с характеристиками бронировочной пленки «жидкое стекло».

Кроме предотвращения выгорания, краска защищает лкп от мелких царапин, отталкивает агрессивные составы, которыми посыпают улицы зимой.

Полироль легко наносится и растирается на поверхности, практически не имеет запаха, не вызывает аллергии. Полная обработка кузова занимает 20 минут, можно проводить работы при любой температуре воздуха.

После нанесения на детали поверхность зачищается микрофиброй. На оригинальных бутылках стоит предупреждающая надпись ? Wax Protectant относится к классу взрывоопасных веществ, следует держать полироль вдали от огня и не взбалтывать.

Продается в баллонах, объемом 480 мл., каталожный номер — 39030, цена — до 1000 руб.

Turtle Wax

Один из лучших синтетических полиролей для самостоятельных работ. В составе Turtle Wax используется тефлон, покрытие обеспечивает надежную защиту лако-красочного покрытия от царапин, одновременно восстанавливает цвет и убирает разводы.

Преимущество воскового покрытия — в долгом сроке эксплуатации, силиконовая пленка выдерживает до 10 моек.

Выпускается полироль в баллонах по 300 мл. Одного флакона хватает на 2 полноценные обработки внедорожника Range Rover Sport. Наносить полироль следует по этапам:

  • Нанести состав на поверхность и легко растереть по кузову.
  • Подождать 10-15 минут, пока полироль высохнет — на кузове появляется матовая пленка.
  • Провести окончательную полировку ветошью без ворса или кругом из микрофибры до появления блеска.

Цена одного 290-миллилитрового баллона — от 300 руб. Артикул производителя — FG6509.

Soft99 Water Block

Полироль на основе воска от японской марки Soft99 имеет одни из самых высоких показателей стойкости. Воск препятствует проникновению влаги и ультрафиолета на поверхность, проникает в мелкие царапины на кузове, обеспечивая легкий антикоррозионный эффект.

Полироль пакуется в банки по 200 мл и имеет консистенцию густой пасты. При работах необходимо смачивать спонж водой, наносить на него тонкий слой полироли и растирать по кузову.

На кузовные панели растирается полироль тонким слоем. После образования белой матовой пленки состав растирается по поверхности сухой безворсовой ветошью.

Состав Water Block чаще используют для чистки старых лкп, полироль частично восстанавливает цвет кузова особенно темных тонов, держится до 10 месяцев. Цена банки — от 1500 руб., каталожный номер — 429.

Fusso

Популярная марка полироли от бренда Soft99, которая подходит для профессиональной обработки кузова на СТО и для самостоятельных работ.

Восковый состав предназначен для кузовов с черным цветом лкп, очищает поверхность от солнечных выгораний, разводов пыли и органики насекомых. Влага и капли после высыхания не оставляют разводов. Средство защищает поверхность от царапин.

В основе полироли — фторуглеродная полимерная база, наносить средство необходимо на остывший кузов и ждать подсыхания первого слоя: 5 мин. в летнее время, до 20 мин. — при температуре ниже нуля. Затем производится полировка плотной фиброволоконной ветошью.

После нанесения состава рекомендуется мыть автомобиль двухфазной мойкой: шампунь, вода, 2-3 раза в месяц. При соприкосновении с водой полироль восстанавливается и сохраняет блеск лкп. Срок службы — до 10 месяцев, цена 200-мл банки — от 1500 руб.

Читать еще:  Стартер не крутит на холодную

Runway Карнауба

Один из лучших полиролей бюджетного сегмента от бренда Runway. В составе Carnauba используется растительный воск карнауба, получаемый из южноамериканской пальмы, и тефлон.

Полимерный жидкий воск проникает в царапины на лакокрасочной поверхности и консервирует повреждение, полностью скрывая дефект.

Полироль отличается стойкостью к солевым реагентам и птичьей органике, держится на кузове более года. Особенностью остается порядок нанесения:

  • Полировать только холодную поверхность в холодном месте.
  • Перед работами кузов вымыть и просушить.
  • Нанести на кузов один раз, тщательно растереть до образования блеска.

Цена флакона объемом 250 мл — от 200 руб. К недостаткам средства относят дефицит оригинального товара в автомагазинах.

Нанокс Полироль

Восковый полироль мягкой консистенции от бренда Nanox восстанавливает первоначальный цвет кузова на 70%. Средство легко наносится и растирается. Продается в банках по 200 мл, в комплекте — удобный спонж для полирования. После нанесения полироли состав необходимо растереть микрофиброй.

Рекомендуется использовать пасту для автомобилей с заводской покраской. При том, что полироль восстанавливает цвет лучше других составов, воск не заполняет царапины полностью, поэтому не годится как дополнительная защита от гравия.

Полироль хорошо отталкивает воду и птичью органику, цена — от 700 руб. за банку в 280 мл.

Runway Нано

Один из лучших полупрофессиональных составов для восстановления цвета на основе нано технологий.

Состав изготавливается из смолы пальмы карнауба с добавления мелкодисперсных абразивов и силикатов, имеет консистенцию густой пасты, используется по стандартной схеме: нанесение, растирание, подсыхание, окончательная полировка.

Водители отмечают, что после полировки Runway Pro Nano Wax восстановление цвета кузова не происходит, паста убирает разводы и следы органики. Цена железной банки 300 мл — от 700 руб., артикул в каталоге — RW6134.

SHELL Wax Polish

Один из самых популярных жидких полиролей на рынке. В составе эмульсии есть мелкие абразивные частицы и силиконовые наполнители. За счет абразивов поверхность кузова зачищается и одновременно полируется.

Небольшие царапины, разводы и места выгорания восстанавливают первоначальный цвет на 50 %. Глубокие царапины и полироль не маскирует.

Средство полностью соответствует заявленным характеристикам: очищает грязь, предохраняет от пыли, обладает хорошим водоотталкивающим эффектом. Держится на кузове до 2-3 месяцев, цена флакона 0,5 литров — 150 руб.

TURTLE WAX Цветная магия

Один из лучших жидких полиролей для восстановления яркости первоначальной окраски лкп. Благодаря уникальной формуле состав подкрашивает основной цвет кузова и восстанавливает первоначальный цвет на 80%.

Turtle Wax рекомендуется для цветных кузовов благодаря усилению цветопередачи и созданию оптического эффекта.

Полироль скрывает повреждения кузова: царапины, выгоревшие места, но не восстанавливает структуру металла и не используется как защита от мелких повреждений, царапин, сколов.

Color имеет в составе синтетический антикор, при обработке поверхности консервирует очаги коррозии, может использоваться для закрашивания единичных царапин и наноситься в несколько слоев.

Продается в пластиковых флаконах объемом 500 мл., цена — от 600 руб., каталожный номер — FG4997.

Doctor Wax

Завершает рейтинг самых продуктивных полиролей 2019 года состав Carnauba Cleaner Wax от бренда Доктор Вакс. В основе полироли — натуральная смола пальмы карнауба и синтетические наполнители.

Пакуется Doctor Wax в удобные коробки, имеет консистенцию густой пасты. При нанесении на кузов рекомендуется смачивать полировальный круг или спонж водой.

Наносится полироль в два слоя, покрывает кузов пленкой с зеркальным блеском, рекомендуется для лкп с металлическим эффектом. Водооталкивающие показатели пасты оказались на среднем уровне.

После дождя кузов необходимо протирать ветошью, на лкп могут остаться следы от капель. Продается в 300 мл. баллонах, цена — 600 руб.

Заключение

Современный рынок предлагает сотни, если не тысячи наименований автохимии для восстановления цвета и структуры лкп. Полироли достаточно редко подделывают, поскольку сегмент переполнен оригинальным товаром. Водители всегда могут выбрать такой состав, который более подходит под цвет кузова и возраст автомобиля.

Видео тестов полиролей:

Тест полиролей для кузова за рулем

В Москве,в одной специализированной лаборатории провели (тест-проверку) 17-ти жидких полиролей. Почему решили тестирорать именно жидкие полироли,а не пастообразные полирующие средства? Во-первых ,они безопаснее при работе.Слишком усердная полировка пастой может не только не улутшить блеск лакокрасочного покрытия,но и наоборот,привести к повышенному абразивному износу.Работая жидкими полиролями,принести вред краске значительно труднее.

Методика испытания была такой.Отполированые пластины после проверки на блескометре подвергались воздействию 20-ти процентного раствора соляной кислоты, 36-часов такой кислотной ванны имитируют несколько лет реальной жизни лакокрасочного покрытия.

Rally(США) 414 мл

Состав Rally очень долго сохнет после полировки.Зато эффект есть-блеск стал лучше на 5,7%. А под действием агрессивной среды отполированная поверхность помутнела на 9%.Так что суммарное снижение блеска за цикл испытаний-всего 3,3%.Реальное улудшение по сравнению с помутнением необработанной пластины.

Car Plan(Великобритания) 500 мл

На этикетках флакона Car Plan отсутствуют надписи на русском языке.В работе полироль удобен и весьма эффективен-после применения блеск возрос на 7,6%. Но в ходе ресурсного испытания обработанная поверхность потускнела на 15,4%.Суммарное снижение блеска после двух испытаний-7,8%.

Abro(США) 473 мл

На этикетках флакона отсутствуют сопроводительные русскоязычные надписи.Жидкость легко наносится и растирается,а по эффективности полировки составу Abro не оказалось равных в этом испытании — степень блеска возросла на 11,3%.Но под действием раствора соляной кислоты отполированная краска помутнела более чем на треть — на 38,2%. Итоговое снижение блеска после полировки и старения — 26,9%.

Hi-Gear(США) 473 мл

После нанесения на поверхность состава Hi-Gear так долго остается в жидком состоянии,что процесс полировки превращается в долгую и нудную процедуру.Видимо не зря в инструкции сказано,что в основе полироля сверхтекучий полимер.Но самым неожиданным оказался результат-поверхность помутнела на 8,9%.Кислотный тест добавил еще 8%. Итоговое ухудшение блеска неприемлимо велико-16,9%.

Blue Coral(США) 473 мл

На этикетке флакона нет сопроводительных надписей на русском языке.Состав чересчур жидкий и поэтому не слишком удобен в работе.Но эффективность полировки неплохая-6,7%.Снижение блеска под действием агрессивной среды составило 14,1%.Итоговое снижение блеска после полировки и старения-7,4%.

Holts(Великобритания) 250 мл

Эффективность полировки высока-блеск обработанной поверхности усиливается на 10,4%.И даже немалое помутнение после воздействия агрессивной среды 15,7% дает общее снижение блеска в 5,3%-отполированная британским составом краска и через два года будет блестеть ярче,чем необработанная.

Megulars(США) 473 мл

Состав имеет слишком жидкую консистенцию,эффективность полировки невысока-всего 3,2%. воздействие агрессивной среды ухудшело блеск на 11,2%.Итоговое уменьшение блеска после двух истытаний-8%.

Pingo(Германия) 500 мл

Состав Pingo слишком густой,из-за чего равномерно наносить его на обрабатываемую поверхность непросто.Но полировка дает неплохой результат-блеск краски повысился на 7,8%.После воздействия агрессивной среды обработанная поверхность помутнела на 15,5%.Итог двух испытаний-снижение блеска на 7,7%.

Prestone(США) 473 мл

На этикетках флакона Prestone отсутствуют русскоязычные подписи.Эффективность полировки очень низкая-всего лишь 2%.А вот снижение блека после воздействия агрессивной среды составило аж 16,6%.Итоговый результат-14,6% помутнения.Это неприемлемо.

BBF(Россия) 250 мл

Работать с российским составом очень удобно,но результат скромный-блеск покрытия увеличился на 3,7%. На 11% блеск снижается под действием агрессивной среды.Итоговое уменьшение блеска-7,3%,в точности как у состаренной необработанной поверхности.Полируй,не полируй.

Rexin(Германия) 500 мл

Процесс полировки порадовал легкостью,но огорчил реультатом-лакокрасочное покрытие помутнело на 7,2%.Суммируя с ухудшения блеска после ресурсного теста 6,1% , получаем итоговый результат-снижение на 13,3%.

Liqui Moly(Германия) 600 мл

Немецкий полироль способен увеличить отрожение свойства краски на 5,9%.Но защитные свойства пленки невысоки-потеря блеска на 16,1% под воздействием агрессивной среды приводит к общему результату в 10,2%.

Golden Wax(Росси) 250 мл

В меру жидкий состав легко растирается по поверхности ровным однородным слоем и хорошо полируется.Но результат работы скромен блеск поверхности повышается лишь на 4%.А вот под действием кислоты поверхность мутнеет на 13,4%.Итоговое снижение блеска по сравнению с первоначальным состоянием 9,4%.

Arexons(Италия) 500 мл

Слишком жидкая консистенция итальянского состава затрудняет и удлиняет полировку.Кроме того, в ходе процесса лак помутнел на 5,4%.Под воздействием раствора соляной кислоты блеск поверхности снизился на 9,4%-больше чем у необработанного образца.Итоговое снижение блеска после полировки и старения-14,8%.

Mannol (Германия) 250 мл

Этот состав настолько жидкий,что в процессе полировки просто стирается с поверхности.Скромным оказалось и улудшение блеска всего 4,3%. После воздействия соляной кислоты поверхность помутнела на 12%.Итоговое ухудшение блеска-7,7%.

Sonax(Германия) 250 мл

Полировка немецким средством Sonax дает результат-улудшение блеска составляет 5,1%.Но воздействие кислотного раствора заставило отполированную поверхность помутнеть на 18,2%.В итоге после двух испытаний уменьшение блеска почти в два раза больше,чем у необработанного лакокрасочного покрытия-13,1%.

Turtle Wax(США) 473 мл

Состав Turtle Wax слишком догло сохнет,что затягивает поцесс полировки.Отполированная поверхность блестит ярче на 6%,но под воздействием кислотного раствора мутнеет на 15,5%. Суммарное снижение блеска-9,5%.

Theme ported by Kaushal Sheth from Mollio Template . Made free by Free Hit Counter 34 q. 1,067 s.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector