Тигго 2 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тигго 2 2017

Субкомпактный паркетник Chery Tiggo 2

Чери Тигго 2 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo 2» (3X) и обзор с фотографиями.

На международном Пекинском автосалоне, стартовавшем в конце апреля 2016 года, компания «Chery» представила целую россыпь интересных новинок, и одним из дебютантов выставки оказался субкомпактный кроссовер под названием «Tiggo 3X», нацеленный в первую очередь на молодую аудиторию.

Автомобиль, занявший в линейке китайской марки «Chery» (во «вседорожном» семействе «Tiggo») самую «младшую» позицию, поступил в продажу на домашнем (для себя) рынке в октябре 2016 года, а до России добрался уже весной 2017-го (причем под именем «Tiggo 2» – дабы не возникло путаницы с «Tiggo 3»).

Дизайнеры «Chery» постарались на славу – у них получился действительно красивый, стильный и эффектный паркетник, который точно не затеряется даже среди более именитых «одноклассников». Анфас «Tiggo 2» демонстрирует солидный «кроссоверный» вид с агрессивно нахмуренными фарами, шестигранной решеткой радиатора и мощным бампером, а с кормы выглядит не столь пропорционально из-за чересчур массивного бампера и компактных фонарей, которые «взобрались» к стойкам крыши.

Спортивности в профиль автомобиля превозносят заваленное лобовое стекло, ниспадающая крыша и восходящая «подоконная» линия, а серьезности его облику добавляют скруглено-квадратные арки колес и «доспехи» из неокрашенного пластика по основанию кузова.

Субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 в длину простирается на 4200 мм, из которых 2555 мм отдано на откуп колесной базы, его ширина насчитывает 1760 мм, а высота не превышает 1570 мм. На машинах с механической трансмиссией дорожный просвет укладывается в 186 мм, а с автоматической – в 178 мм.

Интерьер паркетника, как и внешность, оформлен с прицелом на молодежь и повсеместно разбавлен контрастным антуражем. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле – доминирующий акцент здесь сделан на 8-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, вобравшего в себя управления большинством функций, ниже которого расположены три «шайбы» климатической системы.

За рельефным трехспицевым рулем «примостилась» затейливая комбинация приборов с полукруглыми циферблатами, стремящимися навстречу друг другу стрелками спидометра и тахометра и «окошком» бортового компьютера.

Салон Chery Tiggo 2 обещает комфортное размещение и достаточное количество свободного пространства четверым взрослым седокам (третий сзади явно окажется лишним – на это намекают и формовка дивана, и высокий напольный тоннель).

На переднем ряду, в свою очередь, размещены приличные на вид кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок.

Багажный отсек субкомпактного кроссовера по меркам класса весьма вместителен – 420 литров объема в «походном» состоянии. Но его пропорции вызывают немало вопросов, особенно из-за сильно выступающих внутрь колесных арок. Задний диван складывается двумя неравными частями и увеличивает запас пространства более чем в три раза (при загрузке под потолок), однако не образует плоского «лежбища».

Технические характеристики. Силовая «начинка» Chery Tiggo 2 никак не соответствует его энергичной внешности. Для паркетника подготовлен безальтернативный бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, который производит 106 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 135 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

С двигателем взаимодействуют 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия (полный привод не предусмотрен даже за доплату), благодаря чему автомобиль развивает «максималку» в 160-170 км/ч и «уничтожает» не более 5.9-6.1 литров топлива (кстати он «не побрезгует» АИ-92) на каждую комбинированную «сотню». Насколько паркетник «проворен» в спурте до 100 км/ч – скромно умалчивается.

«Тигго Два» базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Chery Very с поперечно ориентированным во фронтальной части мотором и цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Передние колеса «вседорожника» покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние довольствуются более простой полузависимой архитектурой с упругой балкой (в обоих случаях использованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
На автомобиле применена рулевая система с реечной передачей, которая дополнена гидравлическим усилителем управления. Все колеса пятидверки снабжены тормозными «блинами» (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Для российского рынка Chery Tiggo 2 представлен в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Luxury».

  • Стартовая комплектация оценена в сумму от 759 900 рублей, а укомплектована она: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, ABS, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, комбинированной отделкой салона, передними сиденьями с подогревом, кондиционером и аудиосистемой с двумя динамиками и USB-разъемом.
  • «Максимально упакованное» исполнение с «механикой» стоит от 819 900 рублей, а за «автомат» придется накинуть еще 70 000 рублей. Среди привилегий «топ-версии» числятся: задние датчики парковки, технология мониторинга температуры и давления в шинах, «круиз», электронноуправляемая климатическая установка, мультифункциональный «штурвал» с кожаной оплеткой, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера тыльного обзора и «музыка» с четырьмя громкоговорителями.

Отзывы

Chery Tiggo 2 “Апельсинка” › Бортжурнал › Год вместе. Все косяки.

Итак, мы с “Апельсинкой” уже год вместе. За это время произошли некоторые интересные события, но ничего страшного не случилось. Машина служит верой и правдой, исправно доставляет в пункт назначения.

Это моя первая машина, с ней я стал настоящим мужчиной-автолюбителем 🙂 Все началось с поездки домой из авто салона 30 сентября 2017 года. Было очень страшно, но мы благополучно доехали. Потом была первая загородная поездка всей семьей на дачу. Почему-то именно после нее я обрел внутреннее спокойствие, начал получать удовольствие от вождения. Машина помогала во всем: прекрасно держала дорогу, хорошо рулилась и тормозила, ее подвеска прощала все ямы, в которые я вскакивал. Шла обкатка меня и “Апельсинки”…

…Стало понятно, что пора доукомплектовывать любимый автомобиль. Позорные ковры от ZAZ Forza, выданные в салоне, были заменены на автогумовские для Tiggo 2, куплен видеорегистратор, заказан с али подлокотник, чуть позже куплен держатель для смартфона. В различный колхоз решил не ударяться, ограничился оранжевыми колпачками на колесные болты. Машинка обзавелась собственным гаражом.

Потом наступила зима. Первая зима в жизни моего автомобиля и меня, как автолюбителя. Мы переобулись в зимние шины Nokian Nordman RS. Сначала снега не было и все было хорошо, потом снега стало слишком много. Однажды, маневрируя задом во дворе, я насадил “Апельсинку” до хруста на небольшой заборчик. Так у нас случилось первое ДТП, последствия которого удалось устранить при помощи каско и дилера. В этот же день я умудрился застрять у своего дома, но чудом мы выбрались из снежного плена. А месяцем ранее, на мойке долбаный рукожоп оставил на задней левой двери круговые царапины на ЛКП. С тех пор я мою машину или сам, или на дорогой трехфазной мойке.

В то самое время, когда дилер восстанавливал нам накладку на задний бампер, мы с отвинченной “жопой” проходили нулевое ТО. Масло нам перелили за максимум, фильтр не докрутили. В итоге спустя пять месяцев, истекая маслом, мы помчали на ТО-1, где нам наконец-то нормально поменяли масло и все фильтра.

К лету у “Апельсинки” уже закончилась обкатка, да и я, как водитель, осмелел. Начали мы жарить больше сотни, крутить движок за 4000. Стали часто ездить по трассе на дачу. Максимальная скорость, на которую хватило смелости и качества дороги, достигла 150 км/ч. При этом машина вела себя все так же предсказуемо и уверенно, явно превосходя возможности своего водителя. Расход бензина после обкатки опустился до 6.8 — 7.8 л. по трассе и 7.8-8.8 л. по городу.

Далее случилась поездка на море. Мы с машиной впервые испытали на себе опыт поездки на дальнее расстояние. Я тщательно готовился к поездке, но, к счастью, ничего вроде троса, компрессора и охлаждающей жидкости не понадобилось. Машина оказалась куда более выносливой, чем я, устававший каждые два часа. Зато я, как мужчина-автолюбитель, поднабрался опыта и сноровки в обгонах, езде на высокой скорости по убитым украинским дорогам. Конечно же, все было не так гладко, как хотелось бы, разок-другой чуть не попали в аварию, словили немало ям и сколов на капоте. Но все эти боевые шрамы “Апельсины” — это, прежде всего, драгоценный опыт вождения для меня. И в благодарность я буду делать для своей машины все, что только ей понадобится, пока мы будем вместе.

Вот уже осень в разгаре. Хорошенько помыл “Апельсинку” на дорогой мойке, сменил ковры с летних на зимние, закрыл по ней кредит, переоформил все страховки. Теперь ездим потихоньку, ждем среднесуточной температуры в 7 градусов, чтобы сменить резину на зимнюю. За год машина накатала 6400 км. Много это или мало — судите сами. Теперь пройдемся по наболевшему. Общеизвестные проблемы автомобиля:

Вибрация двигателя на холостых оборотах
Со второго дня покупки заметил какую-то повышенную вибрацию мотора на холостых оборотах. Видно, как вибрирует левая сторона капота, открытая водительская дверь. Присутствует мелкая дрожь на руле. Вибрация более отчетливо наблюдается во время прогрева двигателя, а так же многократно усиливается при движении задом или при работающем кондиционере. В России дилеры вроде бы по сервисной акции прошивают блок управления двигателем на более высокие обороты холостого хода, что заметно снижает вибрацию. Украинские дилеры только разводят руками и поют песню, что так и должно работать. Со временем я привык к вибрации, иногда даже кажется, что ее стало меньше.

Читать еще:  Схема тахометр своими руками

Пинки АКПП при переключении в R или D на холодную
Более подробно об этой проблеме я писал здесь. Как минимум трое владельцев Tiggo 2 с АКПП прямо или косвенно подтвердили аналогичное поведение на их автомобилях. Одной из вероятных причин может быть высокая вязкость холодного масла в коробке. Скорее всего, это нормальное поведение для данного 4-х ступенчатого автомата с французскими корнями. Но вопрос о том, на сколько негативно влияют эти пинки на ресурс АКПП, остается открытым.

Слабая динамика
Атмосферный 1.5 литровый мотор, задушенный экологией. С одним водителем машина едет достаточно хорошо, местами даже бодро. С полным салоном людей и багажа, да еще и в летнюю жару — еле тащится. Сюда хотя бы 120 турбовых коней, 6-ти ступенчатую механику/автомат — и уже было бы хорошо. Но довольствуемся тем, что есть. На автомобиль без проблем устанавливается газ, если не едет, так хоть поэкономить можно.

Слабая шумоизоляция
В принципе, особых нареканий по шумоизоляции нет, если вы не пытаетесь топить 120+ км/ч по трассе. В обычной городской езде все достаточно тихо и приятно. На трассе же начинает сказываться отсутствующая шумоизоляция колесных арок, из-за неудачного расположения дворников слышно их свист под набегающим потоком воздуха. После 2500 оборотов двигатель всеми своими поршнями и клапанами стучится в салон, демонстрируя как сильно он пытается тащить эту машину со всем ее содержимым. На высоких скоростях много акустического шума, что утомляет в дальней поездке.

Скрипы в салоне
Да, они есть. Да, никто не может их побороть. Что уж тут добавить? Сильнее всего скрипят двери своими уплотнителями, особенно правая задняя. Видимо, кузов и двери достаточно сильно гуляют относительно друг друга и с этим ничего не поделать. Есть странные шуршания в области крепления ремня безопасность к средней стойке кузова. Скрипят на морозе дверные карты, что-то поскрипывает со стороны торпедо. Ну за эти деньги терпимо, никто и не обещал образцовую тишину. Главное — сделать музыку погромче и наслаждаться жизнью.

Облазит кожа на руле
Так же известная проблема. Вроде бы меняют по гарантии, но кожа все равно облазит. Для себя я решил этот вопрос сразу — купил оплетку на руль. Так что я даже не знаю, какова моя “Апельсина” на ощупь в этом нежном месте, за которое я ее трогал всего пару раз.

Дребезжание приоткрытых стекол
Эта болезнь досталась нам по наследству от Chery A13/ZAZ Forza. Владельцы этих авто хорошо с ней знакомы. Странно, что владельцы Tiggo 2 никогда о ней не вспоминали. Приоткрытые стекла дребезжат, например при закрытии двери, при движении по неровностям. Не критично, жить можно. Просто не надо открывать окна 🙂

Неудобные для дальних поездок сиденья
Об этом я уже писал здесь. Профиль сидений с отсутствующей боковой и поясничной поддержкой и “табуреточной” посадкой не лучшим образом сказывается на состоянии спины и задницы во время дальней поездки. Для чисто городских коротких поездок сиденья вполне пригодны.

Сиденья не регулируются по высоте
В каждом втором обзоре высокий человек не может правильно усесться за рулем автомобиля. Честно говоря, я и сам с ростом 178 см предпочел бы сантиметров на 5-10 опустить кресло. Похоже, посадка рассчитана на 160 сантиметровых китайцев. Но вот что странно: автомобили для китайского рынка имеют регулировку сиденья по высоте, а для европейского — нет. В наших комплектациях вообще много чего нет. Видимо, пытались максимально удешевить для нашего рынка, но наши люди все равно умудряются жаловаться, что китайская машина сильно дорого стоит.

Дизайн приборной панели
Стрелка тахометра не в ту сторону, спидометр должен быть справа, а не наоборот. Приборка нечитаема, сильно яркая, в стиле какого-то там спорт-кара. А теперь вот еще и новый BMW X7 слямзил у Chery этот инновационный дизайн. Короче, все что-то жалуются, а мне норм. У меня первый автомобиль, другой приборки я не видел, к этой привык, все устраивает. Дело вкуса, на мой взгляд.

Подключение смартфона к CloudDrive
Я пробовал подключать два смартфона на Android по инструкции. Более старый подключается без проблем, более новый не подключается. Все зависит от правильности пошагового исполнения инструкции и версии Android. Есть слухи, мол, можно прошить голову на более другую прошивку, после чего ваш смартфон подключится. Но в живую такой прошивки я не видел. Да и если честно, этот CloudDrive не стоит того. Изображение тормозит, резистивный экран головного устройства ужасно реагирует на жесты, смартфон должен быть подключен одновременно по кабелю и блютузу, его экран все время должен быть активен. Жутко неудобная штука. А между тем у китайцев есть полноценный Android Auto и Apple CarPlay…

Грязь на капоте от ремня доп. оборудования
Почему-то конструктивно не предусмотрена защита ремня доп. оборудования от попадания на него грязи из колес и дороги. Эта грязь потом разбрызгивается по всему моторному отсеку, больше всего достается крышке капота. Видимо, дырка оставлена для удобства замены того самого ремня (ремней, на самом деле их там два), и заделать ее можно только каким-то кустарным способом.

Есть ряд проблем, которые я не встречал у других владельцев. Тем не менее, эти проблемы наблюдаются у моей машины:

Течь из под масляного фильтра
Вроде как все объясняется тем, что фильтр был затянут не до конца. Но! Несколько владельцев Chery A13/ZAZ Forza жаловались на плохое качество оригинальных фильтров Chery. Они так же сталкивались с проблемой подтекающего масла. С одной стороны, хочется отказаться от оригинального фильтра и поставить что-то получше. С другой стороны, я обслуживаю автомобиль у официального дилера, оригинальными расходниками. Если вдруг что-то выйдет из строя по вине неоригинальной запчасти, например, масляного фильтра, дилер наверняка попытается отказать мне в гарантийном ремонте.

Глюки автоматического отключения света в салоне
На плафоне есть кнопочка, после включения которой зажиганием света в салоне управляют двери. После закрытия всех дверей, свет через какое-то время плавно гаснет. Но у меня это не всегда работает. Где-то каждый четвертый-пятый раз плафон не гаснет или гаснет через куда более продолжительное время. Если поставить машину на сигналку с непогасшим плафоном, то сигналка секунд через 30 начинает пищать и показывать открытую дверь. Проблема уходит, если повторно открыть и закрыть дверь. Сначала я думал, что это моросит концевик водительской или пассажирской двери, но на практике все выглядит не так однозначно. Если я вышел через водительскую дверь и плафон завис, то можно хлопнуть пассажирской дверью и плафон отпустит. Все же склоняюсь к глюкам электроники, которые вполне могут быть вызваны рокожопами дилера, устанавливавшими мне сигнализацию ДВА раза. Все всегда пытаются что-то подключать к салонному освещению. Система управления плафоном вполне может начать сходить с ума, например, от просевшего напряжения.

Перегорела лампа подсветки на приборной панели
Об этом писал здесь. Даже если это гарантийный случай, то как-то не особо хочется, чтобы “специалисты” лезли туда. Как обычно отломают какие-нибудь крепления, исцарапают стекло или пластик. Потом начнет оттуда что-то скрипеть. На скорость не влияет, визуально не сильно видно, пусть пока остается как есть. Если что-то случится с приборкой или в той области и ее нужно будет снимать, тогда подыму этот вопрос.

Необъяснимое отваливание USB разъема
Периодически отваливается флешка, вставленная в USB разъем. Об этом так же писал здесь. Я до сих пор не выявил каких-либо закономерностей почему это происходит. Единственное объяснение — программные глюки головного устройства. Пока не отвалится окончательно нет никакого смысла обращаться к дилеру, пошлют лесом.

Пора сделать какие-то выводы. Для меня она стала моей первой машиной. Не смотря на все ее недостатки, она всегда будет особенной для меня. Все, что впервые происходит в моей автомобильной жизни, происходит вместе с ней. Она дарит мне самые яркие впечатления, воспоминания и опыт. Она — моя “Апельсинка”…

Извините за много букв. Надеюсь, вам было интересно читать. Любите свои автомобили!

Читать еще:  Шпг что это

Chery Tiggo 2 2017-2018: абсолютная новинка из КНР

Китайская компания Чери, которая так популярна у российских автомобилистов, решила выпустить еще один компактный кроссовер под названием Chery Tiggo 2 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что данное имя актуально только для рынка Российской Федерации. На родном же для компании рынке автомобиль будет реализовываться под названием Tiggo 3X.

Chery Tiggo 2 2017-2018. Технические характеристики

Уже известно, что в подкапотном пространстве производитель будет устанавливать только одну безальтернативную силовую установку. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 106 лошадей. Вместе с ним будет работать или механическая трансмиссия, или же автоматической коробка передач на 4 ступени.

Подвеска классическая. Передние стойки типа МакФерсон, а задняя — независимая многорычажная. При создании кроссовера были использованы дисковые тормоза.

Масса транспортного средства с МКПП — 1,29 т., а с АКПП — 1,32 т.

Экстерьер Чери Тиго 2 2017-2018 в новом кузове

Не секрет, что данный кроссовер предназначен больше для молодого поколения.

  • длина — 4,2 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1,57 м;
  • колесная база — 2,55 м;
  • клиренс — 18,6 см.

Передняя часть кузова выглядит очень стильно и современно. Решетка радиатора в спортивном стиле, небольшая. Он выполнена в виде четной сетки с хромированной перемычкой. По бокам ее установлены головные фары со светодиодной начинкой. Бампер большой и мощный. В нем вмонтированы ходовые огни в хромированной рамке.

Задняя часть кузова украшена габаритными фонарями, а над стеклом двери багажника установлен небольшой спойлер, в котором установлен стоп-фонарь. Кроме этого необходимо отметить, что боковые зеркала и ручки дверей в любой комплектации выкрашены в цвет кузова. На крыше для удобства установлены рейлинги, а снизу по всему периметру разместился обвес из черного пластика.

Российская версия кроссовера получила скромную цветовую палитру. Кузов новинки может быть окрашен в черный, белый, голубой, красный, оранжевый или белый оттенок. Также в любой комплектации устанавливается дизайнерское литье на 16 дюймов.

Chery Tiggo 2 2017-2018. Комплектации китайского кросса

Водителя салон новинки встречает большими и комфортными креслами, прекрасно разработанной передней панелью и мощным дисплеем на 8 дюймов. Сенсорный экран будет устанавливаться только в максимальной комплектации. Также покупатель сможет заказать двухцветное оформление салона. Материалы для обивки — кожа и ткань высокого качества.

Минимальная комплектация будет называться Comfort. Список ее опций включает:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев и регулировка боковых зеркал;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • сплит-систему;
  • рулевую колонку, которая регулируется по вылету и высоте;
  • аудиоустановку с двумя колонками и разъемом для USB;

Безопасность обеспечивается ABS, EBD, а также несколькими фронтальными подушками.

Чери Тиго 2 2017-2018. Цены

Итак, новинка из Поднебесной будет выпускаться только в двух комплектациях — Comfort и Luxury.

Самая простая версия будет оснащаться только лишь механической трансмиссией. Ее стоимость — 759 900 рублей.

Комплектацию Luxury можно купить с механической или автоматической трансмиссией. Версия с МКПП будет стоить 819 900 рублей, а с АКПП — 889 900 рублей.

Чери Тиго 2 2017-2018 фото

Чери Тиго 2 2017-2018 видео тест-драйва

Chery Tiggo 2 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2017 – 01.2020) – технические характеристики и комплектации

Начальная версия Chery Tiggo 2 именуется Basic и предлагает вполне приличный список оснащения. Для внешнего оборудования это легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, передние и задние противотуманные огни, боковые зеркала с электроприводом, ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер. Необходимый комфорт обеспечивают регулируемая рулевая колонка, центральный замок и электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с 4 динамками, USB. В составе оборудования также числятся бортовой компьютер, сигнализация/иммобилайзер. В багажном отделении имеется шторка, а задний диван складывается по частям (60/40). Версия Comfort предложит более продвинутый набор — 16-дюймовое «литье», светодиодные ДХО, подогрев зеркал и передних сидений. В максимальной комплектации владелец получает дополнительно мультируль в кожаной оплетке, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном.

Силовой агрегат, который служит для Chery Tiggo 2 — это скромный атмосферный 1,5-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения, цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском, имеющий чугунный блок и алюминиевую головку цилиндров. Как заявлено, данный мотор представляет собой совместную разработку с компанией Acteco. Он имеет вполне достаточную даже по современным меркам максимальную мощность 106 л.с. (при 6000 оборотах) и максимальный крутящий момент 135 Нм (при 2750 оборотах). Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92.

Конструкция ходовой части Chery Tiggo 2 обходится без сюрпризов. Это достаточно бюджетный вариант с передней независимой подвеской (типа МакФерсона) со стабилизатором поперечной устойчивости в сочетании с задней полузависимой (торсионная балка). Привод осуществляется на передние колеса. Тормоза дисковые спереди и сзади, рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Tiggo 2 имеет довольно приличный дорожный просвет — 186 мм. Габариты модели: 4200 x 1760 x 1570 мм (Д x Ш x В). Колесная база составляет 2555 мм. Объем багажного отделения — 420 литров, что довольно неплохо, даже с учетом того, что запасное колесо так же, как у хэтчбека Very, спрятано в багажнике.

В списке стандартных систем безопасности Chery Tiggo 2 значатся фронтальные подушки (водителя и пассажира), крепления детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочная система (ABS), дополненная системой распределения тормозного усилия (EBD). В топовой комплектации автомобиль оснащен системой круиз-контроля, камерой заднего вида, задним парктроником. Даже с учетом заявленных китайским производителем изменений, внесенных в конструкцию «собственной разработки», высоких показателей по пассивной безопасности ожидать от машины не приходится — поскольку Tiggo 2 является наследником Chery Very, то история автомобиля тянется по ниточке к Seat Toledo 1991 года (а если копать еще глубже, то к Volkswagen Golf второго поколения), когда подход к безопасности был менее строгим.

Подводя итог, можно сказать, что Chery Tiggo 2 — все-таки не полноценный SUV, а обычный переднеприводный хэтчбек, только с повышенным клиренсом и более солидный внешне. На российском рынке он выступает альтернативой таким моделям, как Renault Sandero Stepway или Lada Xray. Tiggo 2 подкупает как своей ценой, так и неплохим оснащением, при том, что выглядит очень прилично и внутри (чего только стоят двухцветные кресла и контрастные вставки уже в базовой комплектации). Подвеска вполне комфортная и энергоемкая. Есть и недостатки — не совсем удачно решена информативность приборной панели, которая плохо читается при ярком свете, бликует и основной экран, кроме того, не предусмотрены система динамической стабилизации и дополнительные подушки безопасности.

Chery Tiggo 2



Комплектации и цены

1.5 МT (106 л.с.)

BASIC

COMFORT

LUXURY

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
МТ 251500 от 673 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Стальные диски R15 с шинами 195/65 R15 и декор. колпаками
  • Задний стеклоочиститель
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов
  • Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
  • Рейлинги на крыше
  • Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида
  • Спойлер задний
  • Салон комбинированный двухцветный с кожаными вставками
  • Сиденья комбинированные двухцветные ткань
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Розетка 12 В
  • Съемная пепельница
  • Электронное противоугонное устройство
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Трехточечные ремни безопасности задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • CD-плеер
  • Радио
  • Разъем присоединения USB
  • 2 динамика
МТ 333400 от 754 900 руб /мес В кредит Trade in
  • Литые диски R16” с шинами 205/55 R16
  • Задний стеклоочиститель
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
  • Рейлинги на крыше
  • Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида
  • Спойлер задний
  • Светодиодные ходовые огни
  • Верхняя защитная панель двигателя
  • Салон комбинированный двухцветный с кожаными вставками
  • Сиденья комбинированные двухцветные ткань
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений (2 режима)
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Розетка 12 В
  • Съемная пепельница
  • Полка багажника
  • Электронное противоугонное устройство
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Трехточечные ремни безопасности задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Напоминание о превышении скорости
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Радио
  • Разъем присоединения USB
  • 2 динамика
МТ 378400 от 799 900 руб /мес В кредит Trade in
  • Литые диски R16” с шинами 205/55 R16
  • Задний стеклоочиститель
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
  • Рейлинги на крыше
  • Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида
  • Спойлер задний
  • Светодиодные ходовые огни
  • Верхняя защитная панель двигателя
  • Салон комбинированный двухцветный с кожаными вставками
  • Сиденья комбинированные двухцветные ткань
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений (2 режима)
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Розетка 12 В
  • Съемная пепельница
  • Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Электронное противоугонное устройство
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Трехточечные ремни безопасности задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Напоминание о превышении скорости
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Парковочный радар
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Круиз-контроль
  • Технология Cloudrive
  • 8″ сенсорный экран
  • Bluetooth
  • Радио
  • Разъем присоединения USB
  • 4 динамика

Китайский малыш Chery Tiggo 2 (2018-2019)

Chery Tiggo 2 китайцы представили на собственной выставке в Шанхае под именем 3X. В следующем году начались продажи в России. Это младший кроссовер в линейке производителя, являющийся наследником Chery Very и его цена очень привлекательна для местных покупателей, его постоянно сравнивают с XRAY.

В обзоре обсудим все стороны китайца, поймем насколько он подходит молодежи, ведь об этом заявляет производитель и конечно же сравним с АвтоВАЗом.

Содержание:

Дизайн

Визуально есть сходства с предшественником, но производитель успешно понял, что молодежь требовательней к дизайну и пришлось прорабатывать каждую деталь. Основная аудитория Chery – 35-летние и старше водители, которые менее снисходительны к внешности, теперь халатность не пройдет.

Передок кроссовера получил стильные фонари с C-образными светодиодными ДХО, соединенные с узкой фальш-решеткой радиатора, обрамленной хромом. Компания обыграла первую букву названия своего бренда – C-образная форма фонарей, нижнего соединения хромированных вставок и ПТФ и форма свечения задних фонарей. Производитель гордится этим стилем.

Сбоку автомобиль больше всего похож на Чери Вери. Здесь такие же легкие раздутия арок и ребристая полоса, уходящая на задний фонарь. Внизу как полагается дверь выступает в широкий порог. В дополнение кузов Chery Tiggo 2 делает более мускулистым пластиковая накладка, она же присутствует вокруг всего кузова для визуального расширения. Спереди форма вообще напоминает кенгурятник. Эту же функцию несут рейлинги наверху.

Корма наверху начинается с маленького анти-крыла, визуально стоящего на черных подставках – модная фишка. Фонари небольшие, опять же напоминающие предшественника, соединенные хромированной полосой. Дальше крышка багажника получила расширение, переходящее в бампер. Внизу бампера на пластиковую защиту установили крупные светоотражатели и серебристую вставку посередине.

Размеры кузова:

  • длина – 4200 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.

Объективно дизайн, нарисованный Джеймсом Хоупом получился неплохим и явно лучше старших собратьев. Минус правда в том, что он непримечателен, привыкли уже люди к этому стилю. Много похожих автомобилей, непримечательных на дороге.

Цветов кузова маловато, они все яркие. Это нравится молодой аудитории, но можно было не упускать со счетов взрослую, предпочитающую серебристый и серый цвет. Варианты окраса:

Однообразие салона Tiggo 2

Материалы

Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.

Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.

Торпедо

Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.

Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.

Cloudrive – фирменная система компании Chery, позволяющая продублировать изображения со смартфона, независимо от операционной системы на дисплей. Это удобно для запуска навигации, звонков и т.д. Смартфон подключается по USB и Bluetooth – неудобно. Владельцы Chery Tiggo 3 знакомы с ней.

Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.

Пространство

Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.

Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.

Характеристики кроссовера

Мотор/коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 106 л.с. 135 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.

Ездовые характеристики:

  • расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
  • расход с АКПП – 6,1 литра;
  • максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
  • максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.

Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.

Ходовая

Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.

Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.

Цена и комплектации

Китайцы привлекают покупателей низкой ценой, правда в этом случае пострадало оснащение. Базовая комплектация Basic стоит 673 000 рублей, оснащаясь необходимым минимумом:

  • 2 подушки безопасности;
  • АБС;
  • крепления ISOFIX;
  • рейлинги;
  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • МКПП;
  • аудиоподготовка с USB и 2 динамиками;
  • комбинированная обшивка интерьера.

Во второй комплектации Comfort за 799 900 рублей также доступна только МКПП, но появятся еще 16-дюймовые диски, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.

Топовая версия Luxury стоит от 829 900 рублей за механику, АКПП стоит дополнительных 60 000 рублей. Оснащение топа:

  • мультимедиа Cloudrive с 4 колонками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • откидной задний диван;
  • кожаный мульти-руль.

Вывод: кроссовер Chery Tiggo 2 явно интереснее ИксРея по уровню оснащения. Обслуживать конечно машину сложнее и неизвестно что с надежностью. Сравнивать с реальными конкурентами уже сложнее, они тоже с Китая, соответственно не отстают по оснащению. Молодежи большого города должно понравится.

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector